Почему нужно относить себя к саляфии?
Метки: ваххабиты, ахлю сунна уаль джамаа, саляфиты
Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором.
|
|
Tri Osnovi
06-08-2015 08:19 (ссылка)
Tri Osnovi
06-08-2015 08:20 (ссылка)
✔ Что такое «следование саляфам»?!
Шейх аль-Фаузан (да хранит его Аллах) сказал:
«Саляфийя обозначает: идти по пути [праведных] предшественников (саляф), из числа сподвижников, их последователей и [первых] лучших поколений, в вероубеждении, понимании и руководстве (поведении). Для мусульманина является обязательным идти по этому пути».
См. «Асьилятуль-манахидж» 167.
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
✔ Что такое «следование саляфам»?!
Шейх аль-Фаузан (да хранит его Аллах) сказал:
«Саляфийя обозначает: идти по пути [праведных] предшественников (саляф), из числа сподвижников, их последователей и [первых] лучших поколений, в вероубеждении, понимании и руководстве (поведении). Для мусульманина является обязательным идти по этому пути».
См. «Асьилятуль-манахидж» 167.
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
06-08-2015 08:22 (ссылка)
■ САЛЯФ - имя, которым называют три категории мусульман:
➡ первая - те, кто жил при Пророке, (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) - (то есть сподвижники);
➡ вторая - те, кто жил после Пророка, (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!), встречались со сподвижниками, учились у них Исламу и скончались, будучи правоверными - (их называют «ат-тáби'ийю», то есть последователь);
➡ и третья категория - это те, кто жили после сподвижников и встречались с теми, кто описан во второй категории, учились у них Исламу и скончались, будучи правоверными - (их называют тáби'ут-тáби'úн, то есть последующие за последователями).
➡ Они лучшие из людей, так как Пророк, (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) сказал:
«Лучшие из людей - это те, кто живет в мою эпоху, а затем те, кто следует за ними, и потом те, кто следует за ними».
Хадис передал Аль-Бухáри (3650), и Муслим (2533).
_________________________________
"Комментарий к ТРЁМ ОСНОВАМ" (Салясатуль-Усуль), Шейх Салих бин 'Абдуль-'Азиз бин Мухаммад бин Ибрахим Али аш-Шейх (да хранит его Аллах!)
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
■ САЛЯФ - имя, которым называют три категории мусульман:
➡ первая - те, кто жил при Пророке, (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) - (то есть сподвижники);
➡ вторая - те, кто жил после Пророка, (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!), встречались со сподвижниками, учились у них Исламу и скончались, будучи правоверными - (их называют «ат-тáби'ийю», то есть последователь);
➡ и третья категория - это те, кто жили после сподвижников и встречались с теми, кто описан во второй категории, учились у них Исламу и скончались, будучи правоверными - (их называют тáби'ут-тáби'úн, то есть последующие за последователями).
➡ Они лучшие из людей, так как Пророк, (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) сказал:
«Лучшие из людей - это те, кто живет в мою эпоху, а затем те, кто следует за ними, и потом те, кто следует за ними».
Хадис передал Аль-Бухáри (3650), и Муслим (2533).
_________________________________
"Комментарий к ТРЁМ ОСНОВАМ" (Салясатуль-Усуль), Шейх Салих бин 'Абдуль-'Азиз бин Мухаммад бин Ибрахим Али аш-Шейх (да хранит его Аллах!)
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
06-08-2015 08:23 (ссылка)
✔ ОСНОВА ПРИЗЫВА САЛЯФИИ.
Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани (да помилует его Аллах) говорил:
«Основа призыва саляфии держится на трех опорах:
1 - Священный Коран;
2 - Достоверная Сунна;
3 - Понимание первых двух опор в соответствии с пониманием праведных предшественников (ас-саляф ас-салих) из числа сподвижников, их последователей (таб’иун) и следующих за ними.
▶ И причина заблуждения всех течений, будь то новых или старых, состоит в том, что они не держатся за третью опору!»
См. «Маджалля аль-Асаля» № 23.
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
✔ ОСНОВА ПРИЗЫВА САЛЯФИИ.
Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани (да помилует его Аллах) говорил:
«Основа призыва саляфии держится на трех опорах:
1 - Священный Коран;
2 - Достоверная Сунна;
3 - Понимание первых двух опор в соответствии с пониманием праведных предшественников (ас-саляф ас-салих) из числа сподвижников, их последователей (таб’иун) и следующих за ними.
▶ И причина заблуждения всех течений, будь то новых или старых, состоит в том, что они не держатся за третью опору!»
См. «Маджалля аль-Асаля» № 23.
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
29-09-2016 07:28 (ссылка)
Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима): «Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»
Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия - это причисление себя к саляфам, а саляфы - это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом:«Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним». А саляфийюн (саляфиты) - это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина - это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
Спросили ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима): «Что такое саляфия, и каково ваше мнение в отношении саляфитов?»
Ответ на это вопрос дали шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах ибн Къу’уд и шейх ‘Абдуллах ибн Гъудаян: “Саляфия - это причисление себя к саляфам, а саляфы - это сподвижники и праведные имамы из первых трех поколений, о которых посланник (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал благом:«Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, а затем следующие за ним, и затем следующие за ним». А саляфийюн (саляфиты) - это множественное число от слова саляфий (саляфит), что означает причисление себя к саляфам. Мы уже говорили о значении этого термина - это люди, которые следуют манхаджу саляфов, придерживавшихся Корана и Сунны. Они призывают к Корану и Сунне и совершают деяния в соответствии с Кораном и Сунной, по причине чего являются ахлю-Сунна уаль-джама’а”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 1/165.
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
29-09-2016 07:30 (ссылка)
Когда шейха аль-Фаузана спросили: «Является ли саляфия течением или партией, и является ли причисление себя к ним порицаемым?», он ответил: “Саляфия - это фиркъату-ннаджия (спасшаяся группа), и она же - ахлю-Сунна уаль-джама’а. Она не относится к партиям, возникшим в наши дни. И она - аль-джама’а, следующая Сунне и религии!” Он также сказал: “Саляфия - это группа, которая следует пути пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников, да будет доволен ими Аллах, и мазхабу предшественников. И саляфия не является одним из существующих в наши дни джама’атов”. Сл. “Тахзир миналь-бид’а”.
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
Когда шейха аль-Фаузана спросили: «Является ли саляфия течением или партией, и является ли причисление себя к ним порицаемым?», он ответил: “Саляфия - это фиркъату-ннаджия (спасшаяся группа), и она же - ахлю-Сунна уаль-джама’а. Она не относится к партиям, возникшим в наши дни. И она - аль-джама’а, следующая Сунне и религии!” Он также сказал: “Саляфия - это группа, которая следует пути пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников, да будет доволен ими Аллах, и мазхабу предшественников. И саляфия не является одним из существующих в наши дни джама’атов”. Сл. “Тахзир миналь-бид’а”.
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
29-09-2016 07:31 (ссылка)
Спросили шейха Мукъбиля: «Каково шариатское законоположение причисления себя к саляфии?» Шейх ответил: “Это прекрасно! Нет разницы между причислением себя к Сунне или саляфии. И это не имеет ничего общего с названиями различных партий (хизбия)”.
Сл. “аль-Къауль ан-накъий фи ма’рифати ма’на саляфи”.
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
Спросили шейха Мукъбиля: «Каково шариатское законоположение причисления себя к саляфии?» Шейх ответил: “Это прекрасно! Нет разницы между причислением себя к Сунне или саляфии. И это не имеет ничего общего с названиями различных партий (хизбия)”.
Сл. “аль-Къауль ан-накъий фи ма’рифати ма’на саляфи”.
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
29-09-2016 07:32 (ссылка)
Шейх Салих ас-Сухайми сказал: “Я убежден в том, что слова «саляфия», «ахлю-Сунна», «ахлю-Сунна уаль-джама’а», «фиркъату-ннаджия», «таифатуль-мансура», «ахлюль-хаккъ» (сторонники истины) несут в себе один смысл! И саляфия не является нововведением, как заявляют это некоторые!”
Сл. “ас-Саляфия лейсат бид’а”.
Re: Почему нужно относить себя к саляфии?
Шейх Салих ас-Сухайми сказал: “Я убежден в том, что слова «саляфия», «ахлю-Сунна», «ахлю-Сунна уаль-джама’а», «фиркъату-ннаджия», «таифатуль-мансура», «ахлюль-хаккъ» (сторонники истины) несут в себе один смысл! И саляфия не является нововведением, как заявляют это некоторые!”
Сл. “ас-Саляфия лейсат бид’а”.
Комментарии запрещены
✔ КТО ТАКИЕ «АХЛЮ СУННА УАЛЬ-ДЖАМА’А»?!
قال شيخ الإسلام في تعريفه لأهل السنة: هم المتمسكون بكتاب الله وسنة رسول الله صلى الله عليه وسلم وما اتفق عليه السابقون الأولون من المهاجرين والأنصار والذين اتبعوهم بإحسان / مجموع الفتاوى 3/375
«Это те, кто строго следует Книге Аллаха и Сунне посланника Его, (да благословит его Аллах и приветствует), а также тому, на чем сошлись первые поколения из числа мухаджиров и ансаров, и тех, кто искренне последовал за ними»
- (Ибн Теймийя в “Маджму’уль-фатауа” 2/375).