Все игры
Запись

Шейх Абдур-Раззак Аль-Бадр. О суфизме и суфистах








✔ ШЕЙХ АБДУР-РАЗЗАК АЛЬ-БАДР О СУФИЗМЕ И СУФИСТАХ


1 - СУФИЗМ - ВЫДУМАННАЯ НАУКА

Шейх Абдур-Раззак аль-Бадр, да хранит его Аллах:

Вопрос: "Уважаемый шейх, вас спрашивают: - Каково ваше мнение относительно того, кто говорит, что хадис Джибриля (передал Муслим, 8) делит религию на три части.

Первая часть - Ислам, иначе говоря, наука фикх.
Вторая часть - вера (иман), иначе говоря, основы религии (акыда). Третья часть - ихсан, иначе говоря, наука суфизм".

Ответ: "Наука суфизм - это выдуманная наука. Наука суфизм это выдуманная наука. Приверженцы суфизма всячески стараются приписать эту науку к шари'ату всевозможными путями.

Хотя эта наука выдумана! Некоторые представители суфизма даже осмелились приписать суфизм к религии очень отвратительным способом.

Я читал, как некоторые современные представители суфийских тарикатов говорят, что первым суфием был посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и все сподвижники также были суфистами. Это - ложные слова.

Такого не скажет тот, кто знает посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и знает сподвижников, а также знает, какие деяния совершают эти суфисты.

Все эти суфийские тарикаты были придуманы и внесены в религию Аллаха Всевышнего в поздние времена.

А посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Лучшие из людей - это моё поколение, затем - те, кто после них, затем - те, кто после них». А все эти суфийские тарикаты появились уже в поздние века.

Все началось с того, что некоторые люди стали усердно заниматься аскетизмом, носить шерстяные одежды, вести суровый образ жизни, отдаляться от мирской жизни.

Их стали называть суфиями по причине того, что они носили шерстяные одежды (суф). Это - самое известное из мнений на этот счет. Были высказаны также и другие мнения, но самое известное и близкое к истине мнение указывает именно на эту причину.

Затем в суфизм вошли такие деяния, поклонения, зикры, обряды, у которых нет никакой основы в религии Аллаха. Наоборот, все эти деяния абсолютно противоречат религии и дороге благородного пророка, да благословит его Аллах и приветствует".










2 - НАШИДЫ И СУФИЗМ


Шейх Абдур-Раззак аль-Бадр, да хранит его Аллах:

Вопрос: "О, шейх, некоторые братья спрашивают об исламских нашидах. Они говорят, что эти нашиды следует использовать для призыва людей".

Ответ: "Об этом уже говорили обладатели знания. Они разъяснили, что эти нашиды не относятся к узаконенным шариатом методам призыва. Ведь, Аллах Всевышний сказал:

«Скажи (о, посланник): "Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху на основе знания"». (Сура Йусуф, аят 108).

И неизвестно ни одного случая, чтобы сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует, призывали людей с помощью таких нашидов. Более того, эти нашиды на самом деле ведут к развлечениям и наслаждениям (музыкой). Некоторые люди приписали их к религии. Они ввели эти нашиды в религию, заявив, что это приближает к Аллаху и доставляет наслаждение людям.

Подобные вещи вошли в религию со стороны представителей суфийских тарикатов. Представители суфийских тарикатов прославились двумя вещами, как об этом упомянул ибн уль-Джаузи в своей книге «Тальбис Иблис». Они прославились двумя вещами.

Первая вещь - это показывание себя перед людьми аскетами, ведущими суровый образ жизни, отдалившимися от мирской жизни.

Вторая вещь - это занятость нашидами, барабанами, и другими вещами, которые привлекают внимание и доставляют наслаждение. 

Ибн уль-Джаузи сказал, что суфии притягивают к себе с помощью этих двух вещей две категории людей.

Первая категория - это праведные люди, любящие благо, аскеты, ведущие суровый образ жизни.

Вторая категория - это любители развлечений. Суфии привлекают к себе любителей развлечений с помощью этих развлечений (нашидов) и барабанов. 

Ведь, эти нашиды доставляют наслаждение. Поэтому, любитель развлечений склоняется к этому. Он приходит к этим нашидам, чтобы сделать их одними из своих многочисленных забав, которые доставляют ему наслаждение. Поэтому некоторые представители суфийских тарикатов придумали определенные правила, касающиеся нашидов. 

Также они придумали определенные правила и нормы поведения в тех собраниях, где поют нашиды, танцуют и бьют в барабаны. Они отнесли эти нормы поведения к нормам поведения, установленным шариатом. Об этих нормах поведения были написаны известные книги. 

В некоторых суфийских книгах ты можешь видеть, как автор книги говорит: 

«Глава о нормах поведения во время танцев». Эти книги были написаны о религии!!! Автор книги называет главу «глава о нормах поведения во время танцев»! Затем он перечисляет эти нормы поведения, говоря: «Из норм поведения есть следующая: если (суфийский) шейх начинает танцевать и его чалма падает на пол, то все его ученики должны снять свою чалму». Рассказать вам дальше или этого достаточно?! Рассказать еще пример?! Автор книги говорит: «Из норм поведения есть следующая: когда возбуждение шейха усилилось из-за танца и он начал рвать на себе одежду, то будет неуважением если ученик останется в одежде. Наоборот, он должен снять одежду, проявляя уважение к почету шейха». 

В этих книгах упоминаются и другие нормы поведения в собраниях, где проходят танцы. Они считают эти нормы поведения, относящимися к религии.

Суфии говорят, что нашиды больше влияют на человека и более полезны для его сердца, чем Коран. Они упоминают больные доводы, подкрепляющие такое утверждение. 

Говорят: «Нашиды дают человеку то-то и то-то, то-то и то-то». Всё это написано в книгах, которые были написаны ими о религии Ислам.

Просим у Аллаха благополучия и безопасности".









3 - ЛОЖЬ СУФИСТОВ НА ПРОРОКА, МИР ЕМУ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ АЛЛАХА


Пишет глава суфистов Саид-афанди Ацаев: 

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорит: «Если вы отчаетесь в исполнении какого-нибудь дела, вы идите на кладбище и просите помощи там от покойных, - идите к могиле и просите».

Как можно просить, не вспоминая того, кто похоронен на кладбище? Как же просить помощь умершего, не взывая к нему (имеется в виду посредничество)? Если просить не у Аллаха (Пречист Он и Возвышен), как же можно просить помощи у покойного? Как назвать это, если не рабитой?

См. "Сокровищница благодатных знаний", глава "Что такое рабита? Может ли между Всевышним и Его рабом быть посредник?", с. 360-361. 

Шейх Абдур-Раззак Аль-Бадр, да хранит его Аллах, сказал:

"Сказал Всевышний Аллах: "Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это - дозволено, а то - запретно, и не возводите навет на Аллаха". (Сура "Пчелы", аят 116).

И из их путей - возведение лжи на Аллаха, Свят Он и Возвышен. Они осуществляют это, относя к Великому и Могущественному Аллаху свои ложные убеждения и порочные виды вероисповедания. 

Говорят: "То, на чем мы - это религия Аллаха". Говорят: "Это от Аллаха". Или говорят: "Аллах - тот, кто запретил это, Аллах - тот кто разрешил то". Возводя ложь и клевету на Аллаха, Свят Он и Возвышен. Это один из методов приверженцев джахилии (доисламского невежества). И ложь на посланников Аллаха - это один из видов лжи на Аллаха. Потому что посланники доносят (религию) от Аллаха. Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Кто намеренно скажет ложь обо мне, пусть приготовиться занять свое место в огне". (Аль-Бухари 1229, Муслим 3).

Приверженцы нововведений используют этот мерзкий путь - ложь на посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха - ради распространения своих нововведений и распространения своих выдумок. Ранее я упоминал для вас некоторые примеры этого. Кое-что из лжи многобожников, поклоняющихся идолам и поклоняющихся могилам. 

Говорят они: Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: "Если тяжелы станут для вас дела, то прибегайте к обитателям могил". Прибегаем к Аллаху от этого. Эти слова не скажет многобожник, тем более их не скажет мусульманин, тем более их не скажет ученый, тем более их не скажет пророк Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. "Если тяжелы станут для вас дела, то прибегайте к обитателям могил". Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит: "Если просишь, то проси у Аллаха, и если просишь о помощи, то проси у Аллаха, и знай, что если вся община соберется, чтобы помочь тебе в чем-то, то не смогут они помочь ни в чем, кроме как в том, что предписал тебе Аллах. И если соберутся, чтобы навредить тебе в чем-то, то не смогут навредить ни в чем, кроме как в том, что предписал тебе Аллах. Подняты перья и высохли свитки". (Ат-Тирмизи 2516, хадис достоверный) - Вот это его слова, мир ему и благословение Аллаха. 

Так же говорят некоторые лжецы из числа многобожников, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Если ты уверуешь в камень, то он принесет тебе пользу". - Это слова многобожников. Поклоняющихся могилам, приверженцев многобожия, идолопоклонников. Это их слова. И пречист каждый мусульманин, каждый ученый, а тем более пророк и посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, от подобных порочных и ложных слов. И то, что из этого видно: последователи джахилии (доисламского невежества) и древние и современные - из их методов ложь на Аллаха и ложь на его посланников, мир им и благословение Аллаха". Сл. "Шарх масаиль аль-джахилия", №8. 

Сказал имам Аш-Шаукани: «Что касается хадиса: «Когда вы отчаетесь в делах… » - поистине он выдуманный. Его выдумали зиндики (еретики вышедшие из Ислама), которые преследовали цель разрушить религию». «Ад-дурру-н-назид фи ихласи калимати-т-таухид», стр. 65 

Сказал имам Ибн Аль-Каййим: «Из них различные выдуманные хадисы, их выдумали поклоняющеюся идолам из числа могилопоклонников, относя их к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они противоречат религии и тому с чем пришел (пророк), как например хадис: «Когда вы отчаетесь в делах то обращайтесь к обитателям могил» и хадис «Если кто-нибудь из вас хорошо подумает о камне, тот принесет ему пользу» и подобные этим хадисам, которые противоречат религии Ислам, их выдумали многобожники и находятся в обращении у подобных им заблудших невежд». 
«Игасат аль-ляхван» стр. 394-395.


Кто такие суфии. О суфизме в картинках

"Истинная суть суфизма". Шейх Салих аль-Фаузан.pdf (скачать; читать)

Опровержение тальбиса "Суфистов", что якобы шейхуль Ислам Ибн Таймия (да помилует его Аллах) дозволял "рабита"





















Нажимайте "нравится" и информацию увидят ваши друзья и близкие иншаАЛЛАХ

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Tri Osnovi      29-06-2016 06:30 (ссылка)
Re: Шейх Абдур-Раззак Аль-Бадр. О суфизме и суфистах


Суфисты их сайты, каналы на ютубе и проповедники