"Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
Метки: шейх Салих аль-Фаузан, акыда, Единобожие, таухид, многобожие, вероубеждение, поклонение, шахада
Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
Tri Osnovi
12-04-2015 08:39 (ссылка)
★☆ GATKI ★☆ ♣♧ YA ♧♣
14-04-2015 18:21 (ссылка)
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
smysol allah velık
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
15-04-2015 17:45 (ссылка)
Сказал шейх-уль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах:
من اعتقد أنه بمجرد تلفظ الإنسان بهذه الكلمة ( لاإله إلا الله ) يدخل الجنة ، ولايدخل النار بحال ، فهو ضال مخالف للكتاب والسنة وإجماع المؤمنين
مجموع الفتاوي35/ 210
"Тот, кто убеждён, что по причине одного лишь произнесения человеком этого слова (ля иляха илля Ллах) он зайдёт в рай и не зайдёт в огонь, является заблудшим, противоречащим Книге, Сунне и единогласному мнению верующих".
Маджму'у ль-фатава (35/202)
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
Сказал шейх-уль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах:
من اعتقد أنه بمجرد تلفظ الإنسان بهذه الكلمة ( لاإله إلا الله ) يدخل الجنة ، ولايدخل النار بحال ، فهو ضال مخالف للكتاب والسنة وإجماع المؤمنين
مجموع الفتاوي35/ 210
"Тот, кто убеждён, что по причине одного лишь произнесения человеком этого слова (ля иляха илля Ллах) он зайдёт в рай и не зайдёт в огонь, является заблудшим, противоречащим Книге, Сунне и единогласному мнению верующих".
Маджму'у ль-фатава (35/202)
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
24-04-2015 14:55 (ссылка)
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
Комментарии запрещены
Ahlu Sunnah Wal' Jama'a
28-04-2015 13:19 (ссылка)
✔ УСЛОВИЯ ЧТОБЫ ПРОИЗНЕСЕНИЯ ВАШЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА БЫЛО ДОСТОВЕРНО ПЕРЕД АЛЛАХОМ:
● 1) ЗНАНИЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ С НЕВЕЖЕСТВОМ. (Ты должен знать смысл свидетельства и что оно от тебя требует и быть в этом убежден).
● 2) УБЕЖДЁННОСТЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С СОМНЕНИЕМ. (Ты должен быть убежден в смысле которое заключает это свидетельство. И ты должен быть убежден в каждом аспекте в Исламе в каждом слове которое пришло в Коране и достоверной Сунне, ты не должен ни в чем из этого сомневаться, ты все доложен принимать как есть и быть убежденным в этом даже если ты что то не понимаешь ты обязан уверовать в это, и спрашивать о смысле этого у знающих).
● 3) ИСКРЕННОСТЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С ШИРКОМ (МНОГОБОЖИЕМ). (Это когда ты искренне веришь в Аллаха и не поклоняешься ни кому кроме Аллаха и убежден в запретности поклонения кому-либо по мимо Аллаха, и ты все дела поклонения делаешь ради Аллаха).
● 4) ПРАВДИВОСТЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С ЛОЖЬЮ. (Это значит, что ты правдиво и искренне произнес эти два свидетельства и веришь во все что исходит из этого свидетельства, и готов уверовать в каждое новое знание которое ты узнал из Корана и Сунны).
● 5) ЛЮБОВЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С НЕНАВИСТЬЮ. (Это значит, что ты должен любить Аллаха и не любить ни кого как любишь Аллаха. И любишь Ислам и у тебя нет ненависти ни к одному из признаков религии Ислам, ни к одному слову из Корана и Сунны).
● 6) ПОДЧИНЕНИЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ С ОСТАВЛЕНИЕМ. (Это значит, что ты убежден в том что ты обязан подчинятся каждому приказу Аллаха, и убежден в запретности каждого запрета Аллаха. И считаешь что закон Аллаха является самым лучшим, и что нельзя обращаться ни к какому закону кроме закона Аллаха).
● 7) ПРИНЯТИЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ С ОТВЕРЖЕНИЕМ. (Это значит, что ты веруешь в каждую букву и каждое слово пришедшее в Коране и Сунне и ни чего из этого не отрицаешь, и чтобы не пришло к тебе из Корана и достоверной Сунны ты готов принять с открытым сердцем, и ничего не будешь отвергать нравится тебе это или нет, понимаешь ты это или нет).
● 8) НЕВЕРИЕ В ТАГУТА. (Это значит что ты должен проявлять неверие и непричастность во все чему поклоняются помимо Аллаха и такфир (называть неверными) тех кто поклоняется кому то помимо Аллаха и непричастность к ним, и их куфру (неверию) и ширку (многобожию).
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
✔ УСЛОВИЯ ЧТОБЫ ПРОИЗНЕСЕНИЯ ВАШЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА БЫЛО ДОСТОВЕРНО ПЕРЕД АЛЛАХОМ:
● 1) ЗНАНИЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ С НЕВЕЖЕСТВОМ. (Ты должен знать смысл свидетельства и что оно от тебя требует и быть в этом убежден).
● 2) УБЕЖДЁННОСТЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С СОМНЕНИЕМ. (Ты должен быть убежден в смысле которое заключает это свидетельство. И ты должен быть убежден в каждом аспекте в Исламе в каждом слове которое пришло в Коране и достоверной Сунне, ты не должен ни в чем из этого сомневаться, ты все доложен принимать как есть и быть убежденным в этом даже если ты что то не понимаешь ты обязан уверовать в это, и спрашивать о смысле этого у знающих).
● 3) ИСКРЕННОСТЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С ШИРКОМ (МНОГОБОЖИЕМ). (Это когда ты искренне веришь в Аллаха и не поклоняешься ни кому кроме Аллаха и убежден в запретности поклонения кому-либо по мимо Аллаха, и ты все дела поклонения делаешь ради Аллаха).
● 4) ПРАВДИВОСТЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С ЛОЖЬЮ. (Это значит, что ты правдиво и искренне произнес эти два свидетельства и веришь во все что исходит из этого свидетельства, и готов уверовать в каждое новое знание которое ты узнал из Корана и Сунны).
● 5) ЛЮБОВЬ НЕСОВМЕСТИМАЯ С НЕНАВИСТЬЮ. (Это значит, что ты должен любить Аллаха и не любить ни кого как любишь Аллаха. И любишь Ислам и у тебя нет ненависти ни к одному из признаков религии Ислам, ни к одному слову из Корана и Сунны).
● 6) ПОДЧИНЕНИЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ С ОСТАВЛЕНИЕМ. (Это значит, что ты убежден в том что ты обязан подчинятся каждому приказу Аллаха, и убежден в запретности каждого запрета Аллаха. И считаешь что закон Аллаха является самым лучшим, и что нельзя обращаться ни к какому закону кроме закона Аллаха).
● 7) ПРИНЯТИЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ С ОТВЕРЖЕНИЕМ. (Это значит, что ты веруешь в каждую букву и каждое слово пришедшее в Коране и Сунне и ни чего из этого не отрицаешь, и чтобы не пришло к тебе из Корана и достоверной Сунны ты готов принять с открытым сердцем, и ничего не будешь отвергать нравится тебе это или нет, понимаешь ты это или нет).
● 8) НЕВЕРИЕ В ТАГУТА. (Это значит что ты должен проявлять неверие и непричастность во все чему поклоняются помимо Аллаха и такфир (называть неверными) тех кто поклоняется кому то помимо Аллаха и непричастность к ним, и их куфру (неверию) и ширку (многобожию).
Комментарии запрещены
Ahlu Sunnah Wal' Jama'a
28-04-2015 13:20 (ссылка)
Аль-Хасану аль-Басри сообщили:
«Люди говорят: “Кто произнес (шахаду): «Нет божества, достойного поклонения кроме Аллаха”, тот войдёт в Рай». Он ответил:
➡ «Войдёт в Рай тот, кто произнесет её, при этом выполнив все её условия и обязанности»».
- См. («Джамиа аль-улюм ва аль-хикам», стр. 208).
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
Аль-Хасану аль-Басри сообщили:
«Люди говорят: “Кто произнес (шахаду): «Нет божества, достойного поклонения кроме Аллаха”, тот войдёт в Рай». Он ответил:
➡ «Войдёт в Рай тот, кто произнесет её, при этом выполнив все её условия и обязанности»».
- См. («Джамиа аль-улюм ва аль-хикам», стр. 208).
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
16-05-2015 10:18 (ссылка)
Шейх Са́лих аль-Фауза́н сказал:
- «Ты говоришь: «″Ля иляха илля Ллах″ (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)», и взываешь к другим, помимо Аллаха?! Многобожники времен джахилийи отказались сказать «″ля иляха илля Ллах″ (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)», чтобы не впасть в противоречие самим себе. А в наше время люди множество раз произносят «″ля иляха илля Ллах″ (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)», вместе с этим постоянно приобщают Аллаху сотоварищей в поклонении. Пусть Аллах убережет нас от этого!
- Поэтому, шейх уль-Ислям Мухаммад ибн ’Абд уль-Уаххаб, да помилует его Аллах, говоря об этом вопросе, сказал следующее: «Нет блага в том человеке, который знает о смысле слов ″ля иляха илля Ллах″ меньше, чем неверующие из числа курайшитов».
- Неверующие из числа курайшитов знали смысл свидетельства ″ля иляха илля Ллах″, и поэтому отказались придерживаться этого свидетельства. А эти люди даже не знают смысла свидетельства ″ля иляха илля Ллах″, и поэтому взывают к другим, наряду с Аллахом, приносят жертвоприношения не ради Аллаха, не считая это многобожием (ширком). Они называют это ″тауассулем″ (посредничеством).
➡ Они говорят: - Аллах сказал: Они говорят: - Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите пути приближения к Нему и сражайтесь на Его пути, - быть может, вы преуспеете». Сура аль-Маида, аят 36.»
Из книги "Призыв к Единобожию", шейха аль Фаузана.
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
Шейх Са́лих аль-Фауза́н сказал:
- «Ты говоришь: «″Ля иляха илля Ллах″ (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)», и взываешь к другим, помимо Аллаха?! Многобожники времен джахилийи отказались сказать «″ля иляха илля Ллах″ (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)», чтобы не впасть в противоречие самим себе. А в наше время люди множество раз произносят «″ля иляха илля Ллах″ (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха)», вместе с этим постоянно приобщают Аллаху сотоварищей в поклонении. Пусть Аллах убережет нас от этого!
- Поэтому, шейх уль-Ислям Мухаммад ибн ’Абд уль-Уаххаб, да помилует его Аллах, говоря об этом вопросе, сказал следующее: «Нет блага в том человеке, который знает о смысле слов ″ля иляха илля Ллах″ меньше, чем неверующие из числа курайшитов».
- Неверующие из числа курайшитов знали смысл свидетельства ″ля иляха илля Ллах″, и поэтому отказались придерживаться этого свидетельства. А эти люди даже не знают смысла свидетельства ″ля иляха илля Ллах″, и поэтому взывают к другим, наряду с Аллахом, приносят жертвоприношения не ради Аллаха, не считая это многобожием (ширком). Они называют это ″тауассулем″ (посредничеством).
➡ Они говорят: - Аллах сказал: Они говорят: - Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите пути приближения к Нему и сражайтесь на Его пути, - быть может, вы преуспеете». Сура аль-Маида, аят 36.»
Из книги "Призыв к Единобожию", шейха аль Фаузана.
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
04-07-2015 12:18 (ссылка)
✔ ДВА СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, да помилует его Аллах:
"И слова "Мухаммад - посланник Аллаха" со словами свидетельства, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха. Это два собранных вместе - два условия поклонения.
А это искренность в поклонении Аллаху, и следование пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Потому что тот, кто сказал "нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха" (Ля иляха илля-Ллах), посвятил все поклонения Одному Аллаху.
И тот, кто засвидетельствовал, что Мухаммад - посланник Аллаха, следует за пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и не следует ни за кем, кроме за ним.
И поэтому эти два столпа считаются первым столпом из столпов Ислама.
Потому что эти два свидетельства возвращаются к одному - и это "правильность поклонения". Потому что поклонение не будет правильным, кроме как с этими двумя свидетельствами.
➡ Свидетельство, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, с которой достигается искренность.
➡ И (свидетельство), что Мухаммад - посланник Аллаха, с которым достигается следование."
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
✔ ДВА СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, да помилует его Аллах:
"И слова "Мухаммад - посланник Аллаха" со словами свидетельства, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха. Это два собранных вместе - два условия поклонения.
А это искренность в поклонении Аллаху, и следование пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Потому что тот, кто сказал "нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха" (Ля иляха илля-Ллах), посвятил все поклонения Одному Аллаху.
И тот, кто засвидетельствовал, что Мухаммад - посланник Аллаха, следует за пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и не следует ни за кем, кроме за ним.
И поэтому эти два столпа считаются первым столпом из столпов Ислама.
Потому что эти два свидетельства возвращаются к одному - и это "правильность поклонения". Потому что поклонение не будет правильным, кроме как с этими двумя свидетельствами.
➡ Свидетельство, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, с которой достигается искренность.
➡ И (свидетельство), что Мухаммад - посланник Аллаха, с которым достигается следование."
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
10-10-2015 09:15 (ссылка)
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
Комментарии запрещены
Tri Osnovi
27-01-2016 07:30 (ссылка)
‘Абдур-Раззакъ ибн ‘Абдуль-Мухсин аль-Бадр, да хранит его Аллах, сказал:
"Это - великие слова, по причине которых установлены Земля и Небеса, сотворены все творения, и по причине которых отправлены Посланники, ниспосланы Книги, установлен Шариат. По причине этих слов установлены Весы, положены книги с записями, установлено введение в Рай и Ад, разделились люди на верующих и неверующих, на благочестивых и грешников. Эти слова - причина творения и повеления, награждения и наказания. И эти слова - истина, на которой основана религия, установлена Кибла. И об этих словах будут спрошены первые и последние поколения в День Воскрешения. И не сдвинутся с места стопы раба перед Аллахом, пока он не будет спрошен о двух вещах: “Чему вы поклонялись? Что вы ответили Посланникам?”".
Источник: "Слова Единобожия (ля иляха илля Ллах). Их достоинства, смысл, условия и то, что их аннулирует"
Re: "Каков смысл ля иляха илляЛлах?" | Шейх Салих аль-Фаузан
‘Абдур-Раззакъ ибн ‘Абдуль-Мухсин аль-Бадр, да хранит его Аллах, сказал:
"Это - великие слова, по причине которых установлены Земля и Небеса, сотворены все творения, и по причине которых отправлены Посланники, ниспосланы Книги, установлен Шариат. По причине этих слов установлены Весы, положены книги с записями, установлено введение в Рай и Ад, разделились люди на верующих и неверующих, на благочестивых и грешников. Эти слова - причина творения и повеления, награждения и наказания. И эти слова - истина, на которой основана религия, установлена Кибла. И об этих словах будут спрошены первые и последние поколения в День Воскрешения. И не сдвинутся с места стопы раба перед Аллахом, пока он не будет спрошен о двух вещах: “Чему вы поклонялись? Что вы ответили Посланникам?”".
Источник: "Слова Единобожия (ля иляха илля Ллах). Их достоинства, смысл, условия и то, что их аннулирует"
Комментарии запрещены
✔ СЛОВА, ЧТО "ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯ-ЛЛАХ" ОЗНАЧАЮТ "НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА" - ВЕЛИКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!
Шейх Фаузан говорит о тех людях, которые говорят, что свидетельство «Ля иляха илля Аллах» имеет смысл «Нет божества, кроме Аллаха», следующее:
«Тому, кто говорит, что «Ля иляха илля Аллах» значит всего лишь «Ля ма’буда илля Аллах» (Нет бога (или божества в смысле объект поклонения) кроме Аллаха», мы скажем, что это великое заблуждение. Так как ты этим самым заводишь все, чему поклоняются, кроме Аллаха, в слово «Аллах». И это идеология пантеистов. И поэтому обязательно надо говорить слово «хаккъ» - «достойный». Так как божества бывают двух видов. Тот, кому поклоняются не по праву, и тот, кому поклоняются из-за того, что он достоин этого поклонения. И тот, кто достоин поклонения, - это Аллах, а тот, кто не достоин его, - это все другие божества, которым поклоняются в этом быту. Всевышний сказал: «Это - потому, что Аллах есть Истина (Хаккун), а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь». Это и есть смысл «Ля иляха илля Аллах» «И’анатуль-мустафид стр. 62».
Исходя из выше сказанного, побуждаю переводчиков изменить взгляд на перевод этого великого свидетельства «Ля иляха илля Аллах» и переводить его, как минимум, как «Нет достойного божества, кроме Аллаха», а лучше так: «Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха» или «Нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха».