Все игры
Запись

ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СОРАТНИКАМ.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


ВСЕГДА 2      14-02-2010 01:11 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам
     16-02-2010 09:08 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам
Спасибо, Руслан!!! Замечательно, что есть еще неравнодушные!!!
     17-02-2010 19:06 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам
Народ будте бдительны среди нас есть засланный его имя Михаил Корсанов.А вернее всего группа аналитиков фонда соруса.
Елена Справедливая      19-02-2010 20:18 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам
Но вместо Корсанова появляются новые провокаторы! Это лишний раз доказывает, что даже вот такая нашая небольшая деятельность им не по вкусу. Им наверное делать нечего или скучно, вот они и забавляются тем, что проползают во все возможные сообщества и там гадят участникам сообществ.
     22-02-2010 00:01 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам
провокаторы работают небесплатно, и если мы не будем лениться, проявим активность и заинтересуем больше нормальных русских людей, которые не продали честь и совесть врагам Родины то наберем критическую массу и о новой напасти узнают все, а деньги врагов улетят в пустоту, главное не нужно бояться пустозвонов, их угрозы и продажность- доказательство их трусливого рабского мировоззрения...
Комментарий удален
Елена (православная)      10-03-2010 04:37 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам.
Тема очень важна и актуальна, пригласила всех друзей в сообщество. Да поможет нам всем Господь.
Александр Щенев      10-03-2010 19:28 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам.
Бог в помощь!!!
     11-03-2010 19:13 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам.
Люди не будьте равнодушны! Потому, что это серьезно. Через ЮЮ пытаются разрушить институт семьи установленный Богом, Библия учит что родители имеют власть над детьми. А ЮЮ ставит детей над родителями, - а это есть масонский план. Масоны уже в Европейском союзе и в Америке правят и нам теперь "новый мировой порядок" навязывают. Это все делается для прихода их бога антихриста.
Комментарий удален
Ekaterina Moskalyuk      17-03-2010 01:35 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам.
Предлагаю открыть альтернативное сообщество на Лиру. Там можно блокировать нежелательных личностей, Лиру больше любит Яндукс. Информационную поддержку гарантирую. Мой днев уже более-менее раскручен, и народ тему активно обсуждает. Всё равно копирую статьи от вас к себе.
Комментарий удален
Комментарий удален
ЕЛЕНА ПАВЛОВА      21-03-2010 04:34 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам.
Комментарий удален
Константин Алексеев      21-03-2010 18:56 (ссылка)
Re: Обращение к сообщникам.
Надо организовать родительские комитеты по приходам , школам объедениться в общественную организацию. Собрать подписи против ЮЮ и передать их своему епископу . Провести подобные акции во всех епархиях России и передать подписи патреарху Кириллу. У патриарха есть способы воздействия на власть , но ему нужна наша поддержка. Проснитесь православные надо успеть до лета. Летом госдума предпримет последнюю третью попытку принятия закона о ЮЮ.
     22-03-2010 18:04 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Спасибо за информацию, разослал всем друзьям
Наталья Ершова      23-03-2010 10:13 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Кошмар,необходимо написать в думу и президенту страны.
юрий сидорук      23-03-2010 18:52 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Через 2 дня в Госдуме будут общественные слушания по ЮЮ, 25.03. в 15.00. Надо завалить госдуму "письмами - счастья", с протестами против ЮЮ. http://www.duma.gov.ru/
Нодо разослать этот пост по другим сообществам, что бы все знали и смогли выразить свой протест.
Вперёд товарищи.
С уважением.
Елена Справедливая      23-03-2010 22:11 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
8 мая 2009
Проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения гарантий прав детей на надлежащее воспитание"
Вносится
депутатами Государственной Думы
О.В.Морозовым
Е.Б.Мизулиной
Н.В.Герасимовой
А.К.Исаевым
Г.П.Ивлиевым
В.А.Васильевым
В.Н.Плигиным
О.Г.Борзовой
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Если не оговорено иное, основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, имеют следующие значения:
1) воспитание – целенаправленный и непрерывный процесс воздействия на физическое, психическое и духовно-нравственное развитие ребенка, направленный на подготовку его к самостоятельной жизни и заключающийся в формировании у ребенка навыков поведения, соответствующего духовно-нравственным ценностям и интересам российского общества;
2) детская игровая среда – совокупность условий, обеспечивающих посредством использования детских игр и детской игровой продукции физическое, психическое, духовное и нравственное здоровье и развитие ребенка;
3) досуг – свободное от занятий в образовательном учреждении и от работы время;
4) надлежащее воспитание ребенка – воспитание, основанное на уважении к родителям, к России, ее истории, традициям и культуре, к Конституции Российской Федерации и к законам Российской Федерации, на идеалах мира, терпимости, свободы, равенства и справедливости, дружбы между народами, этническими, национальными и религиозными группами;
5) организации отдыха детей и их оздоровления – детские оздоровительные лагеря (загородные оздоро-вительные лагеря, лагеря дневного пребывания и другие), специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные лагеря, оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря), оздоро-вительные центры, базы и комплексы, иные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления;
6) отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
7) ребенок – лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия);

8) ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, – ребенок, оставшийся без попечения ро-дителей; ребенок, содержащийся в доме ребенка исправительного учреждения; ребенок-инвалид; ребе-нок с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющий особенности физического и (или) психического развития; ребенок – жертва вооруженного или межнационального конфликта, экологиче-ской или техногенной катастрофы, стихийного бедствия; ребенок из семьи беженцев или вынуж-денных переселенцев; ребенок, оказавшийся в экстремальных условиях; ребенок – жертва насилия; ребенок, отбывающий наказание в виде лишения свободы в воспитательной колонии; ребенок, находящийся в специальном учебно-воспитательном учреждении; ребенок, проживающий в малоимущей семье; ребенок с отклонениями в поведении; ребенок, жизнедеятельность которого объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и который не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
9) социальная адаптация ребенка – процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс пре-одоления последствий психологической или моральной травмы;
10) социальная инфраструктура для детей – система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, уполномоченных оказывать социальные услуги детям и семьям с детьми;
11) социальная реабилитация ребенка – мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем;
12) социальные службы для детей – организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей и семей с детьми (социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздо-ровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществ-ляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному об-служиванию, в том числе детей и семей с детьми.";
2) в пункте 2 статьи 4:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"первоочередное обеспечение прав и интересов ребенка;
поддержка семьи как основной ячейки общества и естественной среды для роста и благополучия детей в целях обеспечения условий для исполнения родителями обязанностей по надлежащему воспитанию детей и заботе о них; ";
б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"наиболее полного финансирования публично-правовых обязательств, вытекающих из необходимости реализации общегосударственных гарантий защиты материнства, детства и семьи; ";
3) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Гарантии прав ребенка на надлежащее воспитание и заботу
1. Ребенок имеет право на надлежащее воспитание, особую заботу и помощь. Воспитание ребенка осуществляется в семье, образовательном учреждении, специальном учебно-воспитательном учреждении или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении.
2. Право ребенка на надлежащее воспитание – неотъемлемое, неотчуждаемое право ребенка, включающее право:
1) преимущественного воспитания в семье;
2) совместного проживания с родителями, а в случае раздельного проживания – право регулярного об-щения с ними;
3) на воспитание, соответствующее его возрасту и уровню развития, а также культурным традициям России;
4) на получение в процессе воспитания навыков поведения, необходимых для самостоятельной жизни;
5) на сохранение своей индивидуальности, включая семейные связи и традиции;
6) на доступное и качественное образование, включая дошкольное образование, дополнительное образование, организацию отдыха, досуга и оздоровления;
7) на участие в соответствующих его возрасту и уровню развития играх и развлекательных мероприятиях;
8) на защиту от информации, причиняющей вред его физическому, психическому, социальному, духовному и нравственному здоровью и развитию;
9) на безопасность и защиту от грубого обращения или оскорбления, физического или психического насилия, эксплуатации.
2. Право ребенка на заботу включает обеспечение ребенку уровня жизни, необходимого для его физического, психического, социального, духовного и нравственного развития, его материальное содержание, в том числе обеспечение питанием, одеждой, обувью, жильем, а также уход за малолетним ребенком.
3. Для обеспечения прав ребенка, предусмотренных подпунктом 8 пункта 1 настоящей статьи, федеральным законом могут устанавливаться правила пребывания детей в общественных местах.
4. Право ребенка на надлежащее воспитание гарантируется непрерывностью воспитательного процесса, установлением федеральных государственных образовательных стандартов и требований к процессу воспитания, созданием соответствующей его возрасту и уровню развития детской игровой среды, системой мер государственной поддержки семей с детьми, другими мерами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
5. За ненадлежащее воспитание ребенка, неисполнение обязанности по содержанию, воспитанию ребенка, защите его законных прав и интересов родители, а также лица, на которых законом или договором возложены указанные обязанности несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. ";
4) пункт 1 статьи 9 считать утратившим силу;
5) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Ответственность за нарушение установленного федеральным законом порядка со-общения сведений о нарушении прав ребенка
За нарушение установленного федеральным законом порядка сообщения сведений о нарушении прав ребенка, предусмотренных настоящим Федеральным законом, лицо, которому стало извест-но об этом в силу его служебной или профессиональной деятельности, привлекается к административной ответственности. ".
1) в статье 2:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание нравственности, гражданственности, патриотиз-ма, уважения к родителям, семье, к России, ее истории, традициям и культуре, к Конституции Россий-ской Федерации и к законам Российской Федерации, трудолюбия, бережного отношения к окружающей природе, приобщение к здоровому образу жизни; ";
б) пункт 2 дополнить словами:
". Воспитание в духе идеалов мира, терпимости, свободы, равенства и справедливости, дружбы между народами, этническими, национальными и религиозными группами; ";
2) в статье 7:
а) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, воспитанников";
б) пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) содержанию и организации процесса воспитания.";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Разработка и утверждение федеральных государственных образовательных стандартов, за исключе-нием предусмотренных пунктом 6.1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Пра-вительством Российской Федерации. ";
г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"Федеральные государственные образовательные стандарты, обязательные при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку, литературе, историческим и обществоведческим учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) утверждаются федеральными законами. ";
3) в статье 9:
а) пункт 6.2 дополнить словами ", которые включают также и требования к содержанию и организации процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении";
б) дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. В часть, формируемую участниками образовательного процесса, федерального государственного образовательного стандарта основного общего, среднего (полного) общего образования, может включаться учебный предмет основ православной, христианской, мусульманской, буддистской или иудаистской культуры, составляющих неотъемлемую часть исторического и культурного наследия народов России. ";
4) подпункт 2 пункта 4 статьи 12 дополнить словами "включая учреждения кадетского образования";
5) дополнить новой статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Учреждения кадетского образования
1. Учреждения кадетского образования – особый вид общеобразовательных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, направленными на подготовку несовершеннолетних граждан к военной службе, службе правоохранительных органах и иной государственной службе.
2. Учреждения кадетского образования могут создаваться в форме федеральных государственных об-щеобразовательных учреждений (суворовские военные, нахимовские военно-морские, военно-музыкальные училища и кадетские (морские кадетские) корпуса), а также в форме государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (кадетские школы, кадетские школы-интернаты).
3. Перечень учреждений кадетского образования, имеющих статус федеральных государственных об-щеобразовательных учреждений с дополнительными образовательными программами, а также типовые положения об учреждениях кадетского образования утверждаются Правительством Российской Феде-рации.";
6) статью 14 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
"7.1. Дополнительная образовательная программа общеобразовательного учреждения может быть на-правлена на подготовку обучающихся (воспитанников) к военной службе, службе в правоохранительных органах и иной государственной службе. ";
7) абзац третий пункта 4 статьи 15 после слов "единого государственного экзамена" дополнить словами ", включая экзамен по литературе в форме сочинения";
8) статью 16 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Лица, успешно окончившие учреждения кадетского образования, принимаются в федеральные го-сударственные образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы, вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний.";
9) абзац первый пункта 3 статьи 17 после слов "в дошкольных образовательных учреждениях" дополнить словами "(дошкольных образовательных группах)";
10) в статье 18:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях поддержки семей с детьми дошкольного возраста органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечивают условия для создания и функ-ционирования сети дошкольных образовательных учреждений и дошкольных образовательных групп. Дошкольные образовательные группы создаются, в том числе на базе образовательных учреждений, не являющихся дошкольными образовательными учреждениями, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
б) дополнить после пункта 3 пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4. Дошкольное образовательное учреждение (дошкольная образовательная группа) – тип образова-тельного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования раз-личной направленности и обеспечивающее воспитание, обучение, организацию детской игровой среды, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет. Допускается функционирование дошкольного образовательного учреждения (дошкольной образовательной группы) в дневное, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, а также с кратковременным (неполный день, неполная неделя) пребыванием в нем детей. Порядок работы каждого дошкольного образовательного учреждения (дошкольной образовательной группы) и длительность пребывания в нем детей определяются уставом дошкольного образовательного учреждения, а для дошкольной образовательной группы – уставом образовательного или иного учреждения или организации, на базе которых она создана, договором между дошкольным образовательным учреждением и учредителем.
5. Дошкольное образовательное учреждение (дошкольная образовательная группа) действует в соответствии с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (дошкольной образовательной группе), утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. В соответствии с законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут создаваться дошкольные образовательные учреждения для детей из многодетной семьи в форме семейного детского сада, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.";
11) статью 28 дополнить новым пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) организация и координация деятельности учреждений кадетского образования; ";
12) абзац второй пункта 5 статьи 55 дополнить словами "Особенности труда руководителей и офицеров-воспитателей учреждений кадетского образования устанавливаются Правительством Российской Федерации. ".
Статья 3
Пункт 3 статьи 11 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Лица, успешно окончившие учреждения кадетского образования, принимаются в высшие учебные заведения, реализующие военные профессиональные образовательные программы (военно-учебные заведения), вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний и соответствия другим установленным для поступающих требованиям.".
Статья 4
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2003, следующие изменения:
1) пункт 11 части 1 статьи 15 дополнить словами:
"и создание условий для организации досуга детей, включая организацию детской игровой среды";
4) дополнить пункт 13 части 1 статьи 16 словами:
"и создание условий для организации досуга детей, включая организацию детской игровой среды".
Статья 5
Подпункт 58 пункта второго статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госу-дарственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Феде-рации 1999, № 42, ст. 5005; 2006, № 1, ст. 10) поле слов "с детьми и молодежью" дополнить словами ", организации гражданско-патриотического воспитания детей, в том числе организации празднования дней воинской славы России;".
Статья 6
Пункт 2 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст.16) дополнить после абзаца первого новым абзацем следующего содержания:
"Родители, иные законные представители или лица, на которые законом или договором возложены обязанности по воспитанию детей, не исполняющие либо ненадлежащим образом исполняю-щие обязанности по содержанию, воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных ин-тересов ребенка, несут ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом и Кодексом об административных правонарушениях, а в случаях, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, уголовную ответственность.".(тюрьма, изъятие детей)
Статья 7
Дополнить статью 9 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст.3177; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 49, ст. 4849; 2005, № 17,
ст. 1485,) после части второй новой частью следующего содержания:
"2.1. Должностные лица органов и организаций, не указанных в пункте втором настоящей статьи, а также граждане, которым в связи с их служебной или профессиональной деятельностью станет известно о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетнего, обязаны незамедлитель-но сообщить об этом в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, орган опеки и попечительства, прокурору либо в иной орган или учреждение, указанные в части второй на-стоящей статьи, в соответствии с их компетенцией, по месту фактического нахождения несовер-шеннолетнего.".(т.е. доносительство )
Статья 8
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, следующие изменения:
1) статью 5.35 изложить в следующей редакции:
"Статья 5.35 Неисполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обеспе-чению права на образование и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего, в том числе нарушение установленных законом правил пребывания несовершеннолетних в общественных местах, –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на родителей, иных законных представителей несовершеннолетнего или на лиц, на которых законом или договором возложены эти обязанности, в размере от тысячи до двух тысяч пятисот рублей.
2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, –
влечет наложение административного штрафа на руководителей указанных учреждений в размере от двух до пяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года. ";
2) дополнить статьей 5.57 следующего содержания:
"Статья 5.57. Нарушение установленного законом порядка сообщения сведений о факте нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего
Нарушение установленного законом порядка сообщения сведений о факте нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего, совершенное должностным лицом, гражданином или юриди-ческим лицом, которым стало известно о таком факте в связи с их служебной или профессиональной деятельностью, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. ";
(хочешь – не хочешь, а будешь ДОНОСИТЬ)
3) абзац первый части третьей статьи 6.10 изложить в следующей редакции:
"3. Те же действия, совершенные родителями, иными законными представителями или лицами, на которых законом или договором возложены обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, либо совершенные на территории образовательного учреждения";
4) в статье 20.22:
а) в абзаце втором слова "от трехсот до пятисот" заменить словами "от пятисот до тысячи";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Те же действия, совершенные в образовательном учреждении либо на территории земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением, –
влекут наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей, а также на лиц, на которых законом или договором возложены обязанности по воспитанию обучению несовершеннолетнего, в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на руководителя образовательного учреждения – от трех тысяч до четырех тысяч рублей.";
Статья 9
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, следующие изменения:
1) дополнить часть третью статьи 150 словами "в образовательном учреждении либо на территории земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением";
2) дополнить часть третью статьи 151 словами "в образовательном учреждении либо на территории земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением";
3) статью 156 изложить в следующей редакции:
"Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию, обеспечению права на образование и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего либо уходу за ребенком, совершенное родителем, иным законным представителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, –
наказывается обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего либо по уходу за ним, совершенное педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, на которого исполнение указанных обязанностей возложено законом или договором, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, –
наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного до-хода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Под жестоким обращением в настоящей статье понимается грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетним, включая физическое или психическое насилие над ним, совершенные лицами, указанными в настоящей статье.";
4) дополнить часть вторую статьи 230 подпунктом "д" следующего содержания:
"д) в образовательном учреждении либо на территории земельного участка, закрепленного за образова-тельным учреждением, – ".

Президент
Российской Федерации

ВЫ ТОЛЬКО ВЧИТАЙТЕСЬ В ЭТОТ ЗАКОНОПРОЕКТ ВНИМАТЕЛЬНО! РОДИТЕЛИ! УМОЛЯЮ! НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ДО СИХ ПОР ЧТО ХОТЯТ УЗАКОНИТЬ? ВЫ СПОСОБНЫ МЫСЛИТЬ? ВОТ ИЗ- ЗА ЧЕГО ВЕСЬ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ НАРОД ПРОТЕСТУЕТ И МИТИНГУЕТ! НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ КАКУЮ ОПАСНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ МНОГИЕ СТАТЬИ ЭТОГО ЗАКОНОПРОЕКТА?
Елена Справедливая      23-03-2010 22:27 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТАКЖЕ И ЭТО:
8 мая 2009
Пояснительная записка к проекту ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения гаран-ий прав детей на надлежащее воспитание"
1. Предлагаемый проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законода-тельные акты Российской Федерации в целях обеспечения гарантий права детей на надлежащее воспитание" является составной частью пакета законопроектов, подготовленных в рамках "Концепции государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности", которая впервые была представлена на Парламентских слушаниях в Государственной Думе 2 июня 2008г. Инициаторами разработки данной Концепции являются Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по социальной и демографической политике и Общественный Совет Центрального федерального округа. Пакет предлагаемых законопроектов есть ни что иное, как механизм реализации Концепции, поскольку содержит единый правовой комплекс мер защиты сферы духовно-нравственного воспитания детей и защиты их нравственности. Единство правового комплекса обусловлено, в первую очередь, единым предметом регулирования – теми областями общественных отношений, которые оказывают воздействие на формирование личности ребенка и в этом смысле могут содержать реальные угрозы для его полноценного духовно-нравственного развития:
1) семья;
2) профессиональная среда, обеспечивающая образование и воспитание, содержание, уход, защиту прав и законных интересов детей;
3) информационная среда;
4) неформальная среда, в том числе досуговая среда, "улица".
Данный законопроект является рамочным, его положения взаимосвязаны с положениями всех остальных законопроектов, входящих в указанную Концепцию.
2. Принятие данного законопроекта обусловлено задачами определения пределов и прин-ципов правового регулирования в сфере духовно-нравственного воспитания детей и защиты их нравственности.
3. Законопроектом предусматриваются:
1) право ребенка на надлежащее воспитание, особую заботу и помощь, гарантии реализации этого права. Данное право происходит из Конвенции ООН о правах ре-бенка и статьи 38 Конституции Российской Федерации. Это право в свою очередь со-стоит из ряда правомочий, перечисленных в законопроекте (пункт 3 статьи 1 зако-нопроекта), сюда входит, в том числе и право ребенка на защиту от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию. Содержание права ребенка на надле-жащее воспитание определяет пределы правового регулирования сферы воспитания и защиты нравственности детей. Праву ребенка на надлежащее воспитание, особую заботу и помощь корреспондируют обязанности родителей или иных законных пред-ставителей, образовательных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления создать необходимые условия для его реализации. Это право предлагается закрепить в самостоятельной статье 8.1. Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка". В современных условиях, закрепление таких гарантий явится одним из способов обеспечения полноценного развития ребенка, формирования у него необходимых навыков поведения. К сожалению, в настоящее время, в законодательстве не определено, что входит в объем правомочий по воспи-танию, содержанию, заботе о ребенке, кем реализуется данное правомочие. Включение данной нормы позволит устранить существующий пробел;
2) ряд новых понятий, таких как "воспитание" и "надлежащее воспитание". Так, по-нятие воспитания определяется как "целенаправленный и непрерывный процесс воздействия на физическое, психическое и духовно-нравственное развитие ребенка, направленный на подготовку его к самостоятельной жизни и заключающийся в привитии ребенку навыков поведения, соответствующего духовно-нравственным ценностям и интересам российского общества" (пункт 1 статьи 1 законопроекта). Термин "воспитание" используется во множестве действующих нормативных актов, начиная с Конституции Российской Федерации, упоминается оно и в Семейном Кодексе Рос-сийской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правона-рушениях, Уголовном Кодексе Российской Федерации, и в множестве других федеральных законов. При этом определение указанного понятия в законодательстве отсутствует. Отсутствие определенности относительно данного термина приводит на практике к тому, что ряд важных в сфере защиты прав детей норм не действуют. Та-ковы, например, положения статьи 156 УК РФ.
Законопроектом предлагается включить в статью 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" определение "надлежащего воспитания", что также позволит устранить существующий пробел в правовом регу-лировании. В законопроекте надлежащее воспитание понимается как воспитание, основанное на уважении к родителям, к России, ее истории, традициям и культуре, к Конституции Российской федерации и к законам Российской Федерации, на идеалах мира, терпимости, свободы, равенства и справедливости, дружбы между народами, этническими, национальными и религиозными группами. Данное определение соответствует Конвенции о правах ребенка, и является составной частью права ребенка на воспитание в широком смысле. "Надлежащее воспитание" включает в себя широкий спектр мер воздействия на ребенка, которые позволят привить ему систему ценностей, воспитать из ребенка полноценного члена общества, истинного патриота и гражданина Российской Федерации.
Введение указанных понятий позволяет сформулировать требования к процессам воспитания детей в образовательных учреждениях и иных социальных учреждениях для детей, к информационной безопасности детей, задействовать существующий ме-ханизм уголовно-правовой защиты детей от тех недобросовестных родителей, иных законных представителей, которые не обеспечивают надлежащее воспитание, что до сих пор было затруднено из-за неопределенности понятия "надлежащее воспитание". Законопроектом предлагается также ввести административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, заботе о них. Данные дефиниции соответствуют положениям Конвенции о правах ребенка и позволяют восполнить существующий в отечественном законодательстве пробел;
3) включение в федеральные образовательные стандарты ряда требований, связанных с духовно-нравственным воспитанием детей, в частности, в часть, формируемую участниками образовательного процесса, федерального государственного образова-тельного стандарта основного общего, среднего (полного) общего образования мо-жет включаться учебный предмет основ православной, христианской, мусульманской, буддистской или иудаистской культуры, составляющих неотъемлемую часть исторического и культурного наследия народов России (подпункт "б" пункта 3 статьи 2 законопроекта). Появление данных норм обусловлено положениями части 1 статьи 29 Конвенции ООН о правах ребенка, предусматривающей обязанность государства обеспечить ребенку такое образование, которое основывалось бы воспитании уважения к культуре и национальным ценностям страны, в которой проживает ребенок. В действующем Законе Российской Федерации "Об образовании", вопреки указанной конвенционной норме, закрепляется обезличенная норма о любви к родине, а не к России, как стране проживания ребенка, и отсутствуют какие-либо нормы, гарантирующие воспитание детей в российских школах на основе отечественных традиций, этики и культуры поведения. В предлагаемом законопроекте учитывается многообразие культур народов Российской Федерации, в связи с чем предусматривается возможность по выбору участников образовательного процесса включать изучение ос-нов православной, христианской, мусульманской, буддистской или иудаистской культуры, составляющей неотъемлемую часть исторического и культурного наследия народов России;
4) повышение роли и статуса учреждений кадетского образования как учреждений, направленных на подготовку несовершеннолетних к военной службе, службе в правоохранительных органах и иной государственной службе. Устанавливаются условия внеконкурсного поступления выпускников учреждений кадетского образования в об-разовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образова-ельные программы (пункт 8 статьи 2 и статья 3 законопроекта). Данные нормы позволяют создать единую систему военно-патриотического образования и подготовки особо квалифицированных кадров для отдельных видов государственной службы;
5) отнесение к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ организации гражданско-патриотического воспитания детей, в том числе празднования дней воинской славы России (статья 5 законопроекта).
4. Законопроектом вносится также ряд изменений, которые позволят, сохранив уже закре-пленные принципы государственной политики в интересах детей, расширить подходы к их пониманию. Так предлагается закрепить принцип приоритетности прав и интересов ребен-ка по отношению к конституционным правам и свободам других категорий граждан, что соответствует принципу протекционизма в отношении детей, продекларированному в Кон-венции ООН о правах ребенка (подпункт "а" пункта 2 статьи 1 законопроекта). В соответствии с пунктом первым статьи 3 Конвенции о правах ребенка во всех действиях в отноше-нии детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. В Преамбуле Конвенции отмечается, что государства – участники Конвенции убежденные в том, что семье как основной ячейке об-щества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем, чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества.
5. Законопроектом также предлагается закрепить ответственность за нарушение установленного законом порядка сообщения сведений о нарушении прав ребенка, лицом, которому стало известно об этом в силу его служебной или профессиональной деятельности (пункт 5 статьи 1 законопроекта).
В настоящее время такая ответственность не предусмотрена, хотя порядок сообщения све-дений о такого рода нарушениях содержится, в частности Федеральным законом от 24 ию-ня 1999 года № 120-ФЗ, а также пунктом 3 статьи 58 Семейного кодекса Российской Феде-рации. Отсутствие административной и уголовной ответственности за нарушение установленного порядка сообщения сведений о нарушениях прав детей формирует чувство безнаказанности и атмосферу равнодушия к детям, оказывающимся в трудной жизненной ситуа-ции.
6. Законопроектом предлагается уточнить принципы государственной политики в области образования, закрепив в качестве таковых воспитание нравственности, патриотизма, ува-жения к родителям, семье, к России, ее истории, традициям и культуре, к Конституции Рос-сийской Федерации и к законам Российской Федерации, воспитание в духе идеалов мира, терпимости, свободы равенства и справедливости, дружбы между народами, этническими, национальными и религиозными группами (пункт 1 статьи 2 законопроекта).
На достижение этой же цели направлено предложение о внесении изменений в пункт 6 статьи 9 Закона Российской Федерации "Об образовании" (пункт 3 статьи 2 законопроекта). Законопроектом предлагается установить обязанность государства через установление федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивать духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание (пункт 2 статьи 2 законопроекта). Введение такой нормы позволит установить единообразие подходов к духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения и восполнить пробелы в правовом регулировании в области установления правовых оснований гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся.
Кроме того, в целях обеспечения надлежащего воспитания, предлагается ужесточить требования к разработке и принятию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку, литературе, историческим и обществоведческим учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) (подпункт "г" пункта 2 статьи 2 законопроекта). Предлагается утверждать федеральным законом федеральные государственные образовательные стандарты по указанным дисциплинам, так как именно эти дисциплины формируют у школьников патриотические, гражданские, общественно значимые установки и ценности.
7. Законопроектом предусматривается, что федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации должны включать в себя требования к содержанию и организации процесса воспитания в дошкольном образовательном учреждении (пункт 3 статьи 2 законопроекта).
8. В связи с дефицитом мест в дошкольных образовательных учреждениях получили разви-тие различные более гибкие системы режимов пребывания детей в дошкольных образова-тельных учреждений, создание наряду с дошкольными образовательными учреждениями дошкольных образовательных групп на базе иных учреждений образования, культуры и т.д. Однако, правовой статус таких дошкольных образовательных групп законом не закреп-лен. Предлагаемый законопроект позволяет ликвидировать образовавшийся правовой пробел. В законопроекте дано определение понятия и статуса "дошкольного образовательного учреждения", определение правового статуса дошкольной образовательной группы, создаваемой на базе образовательных учреждений, не являющихся дошкольными образовательными учреждениями, делегирование Правительству Российской Федерации полномочий по определению порядка создания таких групп, разрешение функционирования дошкольного образовательного учреждения (дошкольной образовательной группы) не только в дневное, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, но и с кратковременным (неполный день, неполная неделя) пребыванием в нем детей (пункт 10 статьи 2 законо-проекта).
9. Законопроектам предлагается распространить уголовную ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего либо уходу за ребенком, не только на родителей или иных законных представителей, но и на педагогов или других работников образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, на которых исполнение указанных обязанностей возложено законом или договором, если это деяние сопряжено с жестоким обращением с несовершеннолетним (пункт 3 статьи 9 законопроекта). Как показала практика возбуждения в 2007 году уголовного дела по фактам жестокого обращения с малолетними детьми в инфекционном отделении детской больницы одного из районов Московской области, из-за несовершенства уголовного законодательства остались безнаказанными медицинские работники данного лечебного учреждения, допустившие бесчеловечное обращение с новорожденными детьми – отказниками, которых за неимением мест в доме ребенка содержали на протяжении от 6 до 9 месяцев привязанными к кроватям. Ни в Уголовном кодексе Рос-сийской Федерации, ни в каком либо другом нормативном правовом акте, регламентирующем обязанности детского лечебного учреждения, не указывается на обязанность медицинского персонала осуществлять присмотр и уход за детьми-пациентами. На них возложены обязанности лишь медицинского обследования, диагностики, лечения пациентов.
Законопроектом предлагается усиление мер уголовной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов не-совершеннолетнего (пункт 3 статьи 9 законопроекта). Заметим, что санкции, предусмот-ренные действующей редакцией статьи 156 Уголовного кодекса Российской Федерации за жестокое обращение с ребенком, значительно ниже санкций, установленных статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации за жестокое обращение с животными. Так, мак-симальное наказание по статье 156 Уголовного кодекса Российской Федерации – ограничение свободы до трех лет, а по статье 245 Уголовного кодекса Российской Федерации – лишение свободы на срок до двух лет.
В целях повышения защиты детей от злоупотреблений со стороны родителей и иных лиц, отвечающих за воспитание детей, законопроектом предлагается увеличить размер наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью с 2 лет (действующая редакция) до 3 лет (редакция законопроекта), обязательных работ со 180 часов (действующая редакция) до 240 часов (редакция законопроекта), ввести наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет, исключить штрафные санкции, возложение которых на родителей неизбежно сказывается на материальном и нравственно-психологическом состоянии семьи и еще более ухудшает положение проживающих в ней детей.
10. Законопроектом предлагается введение в Уголовный кодекс Российской Федерации по-нятия "жестокое обращение с несовершеннолетним" (в законопроекте – примечание к ста-тье 156 Уголовного кодекса Российской Федерации). Понятие "жестокое обращение с несовершеннолетним" в действующей редакции статьи 156 Уголовного кодекса Российской Федерации не определено, что порождает различный подход к квалификации данного вида преступлений у судей и у работников органов внутренних дел, прокуратуры. По данным МВД России в 1 случае из 5 удается возбудить уголовные дела по статье 156 Уголовного кодекса Российской Федерации, только каждое третье уголовное дело, дошедшее до суда, заканчивается обвинительным приговором. Введение понятия "жестокое обращение с детьми" позволит отграничить это деяние от иных составов преступлений относящихся к преступлениям против личности, (побоев, истязания, оставления в опасности и других преступлений против жизни, здоровья, свободы, чести и достоинства личности).
11. Законопроектом предлагается уточнение порядка сообщения сведений о фактах нарушения прав и законных интересов детей в случае выявления таких фактов. Предлагается дополнить статью 9 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" положением, предусматривающим обязанность должностных лиц, граждан, юридических лиц, которым в связи с их служебной или профессиональной деятельностью станет известно о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетнего, сообщать об этом в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, орган опеки и попечительства, прокурору либо в иной орган или учреждение, входящие в перечень, установленный статьей 9 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ" (статья 7 законопроекта).
12. Законопроектом предлагается введение в качестве квалифицирующего признака соста-вов ряда административных правонарушений и преступлений совершенных в образовательном учреждении либо на территории земельного участка, закрепленного за образова-ельным учреждением (пункт 4 статьи 8 и пункты 1 и 2 статьи 9 законопроекта). Данное положение вытекает из части третьей статьи 32 Закона Российской Федерации "Об образовании", согласно которому образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников, за нарушение их прав и свобод во время образо-вательного процесса. Подобного рода нормы действуют в ряде стран. Так, статья 227-18 Уголовного кодекса Франции предусматривает повышенную ответственность за совершение преступлений, связанных с подстрекательством несовершеннолетнего к незаконному употреблению наркотиков, если оно совершено в учреждении образования (наказание в виде тюремного заключения до 7 лет и штрафа в размере до 150 000 евро, тогда как за то же преступление, совершенное в иных местах, предусмотрено наказание до 5 лет тюрем-ного заключения и штраф до 100 000 евро).
13. Предлагается увеличение размеров административного штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетних. Действующая редакция статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях преду-матривает штраф от 100 до 500 рублей, законопроектом предлагается установить штраф в размере от 1000 до 2 500 рублей, а на руководителей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – от 2000 до 5000 рублей (пункт 1 статьи 8 законопроекта).
7) введение административной ответственности за правонарушения, совершенные в отношении детей, содержащихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с чем законопроектом предлагается дополнить статью 5.35 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях частью второй, содержащей состав соответствующего административного правонарушения (пункт 1 статьи 8 законопроекта).
12. К изменениям, которые носят юридико-технический характер, можно отнести изложение в алфавитном порядке понятий, содержащихся в статье 1 Федерального закона "Об ос-новных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", что позволит значительно облегчить применение данного закона. В действующей редакции статьи 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дается определение понятия "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации". В целях приведения в соответствие терминологии, используемой в тексте закона с терминологией, используемой в его названии, предлагается заменить слова "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" словами "ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации". Также, предлагается уточнить понятие "социальной инфраструктуры для детей".
12. Указанные положения предлагается внести в следующие федеральные законы:
• Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
• Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании",
• Федеральный закон от 22 июля 1996 года № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании",
• Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
• Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах органи-зации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации",
• Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
• Уголовный кодекс Российской Федерации.

(ПОД ВИДОМ ЗАЩИТЫ РЕБЁНКА ИЗЪЯТИЕ ЕГО ИЗ СЕМЬИ И ТЮРЬМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ЛИЦ : ПЕДАГОГОВ)
Наталья Ершова      24-03-2010 08:25 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Наверное надеются на "авось".Авось все пройдет и их обойдет стороной.
Юлия Морозовская      27-03-2010 23:11 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Евгений Бунимович – о развитии института Уполномоченного по правам ребенка



МОСКВА | 26.03.2010
В столице прошел съезд уполномоченных по правам ребенка из 35-ти регионов России. Среди вопросов, которые обсуждали детские омбудсмены, – развитие института Уполномоченного по правам ребенка в России. Начальник Управления по защите прав и законных интересов ребенка, Уполномоченный по правам ребенка в аппарате Уполномоченного по правам человека в городе Москве Евгений Бунимович считает, что существуют две наиболее приемлемые формы, в рамках которых должны появляться посты "детских защитников": это "парламентский уполномоченный" и омбудсмен в структуре аппарата уполномоченного по правам человека. Они создаются на основании отдельных региональных законов, где прописан порядок избрания уполномоченных. Посты детских омбудсменов при губернаторах, когда уполномоченные подотчетны главам регионов, Е. Бунимович рассматривает как переходную форму для тех субъектов страны, где институт еще неразвит.По мнению Бунимовича, в России следует принять рамочный федеральный закон об Уполномоченном по правам ребенка, где должно быть прописано право детского омбудсмена участвовать в судебном процессе, заседаниях правительства, право законодательной инициативы, право внесения протестов и др.
Также он рассказал об основных направлениях своей работы на посту начальника Управления по защите прав и законных интересов ребенка – Уполномоченного по правам ребенка в аппарате Уполномоченного по правам человека в городе Москве, который он занял около четырех месяцев назад. По его мнению, надо помогать не только детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, бездомным и др., но и несовершеннолетним, которые проживают в семьях. Последние также имеют много проблем как в семье, так и в школе. Кроме того, дети не знают своих прав и обязанностей, поэтому столичный детский омбудсмен предлагаетсоздавать в московских школах посты уполномоченных.Помимо приема граждан два раза в неделю, омбудсмен ведет и "системную работу" – контролирует ход законопроектов, касающихся его компетенции. Среди последних – законопроект "Об организации работы по опеке и попечительстве в городе Москве". Также он контролирует реализацию в столице программы Детского фонда ООН (UNICEF) "Город, доброжелательный к детям" и др. Как добавил Е. Бунимович, направления работы столичного уполномоченного созвучны тем требованиям создания системы защиты детства, которые выдвигает Конвенция ООН о правах ребенка странам-подписантам.
http://www.asi.org.ru/asi3/...
Юлия Морозовская      27-03-2010 23:21 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Проведение детской летней оздоровительной кампании 2010 года под угрозой



МОСКВА | 25.03.2010
Об этом заявила член ОП Александра Очирова на общественных слушаниях "Детская летняя оздоровительная кампания 2010 года: проблемы и пути их решения". Это связано с тем, что летом 2009 года был принят ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования", что повлекло за собой внесение изменений в ФЗ "Об основах обязательного социального страхования". В частности, признан утратившим силу 14 подпункт 2 пункта статьи 8 этого документа, по которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Таким образом, с 2010 года в бюджете Фонда социального страхования РФ денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей планироваться не будут. Обязанность финансирования детского оздоровительного отдыха перекладывается на субъекты Российской Федерации: в органы исполнительной власти регионов страны Минздравсоцразвития России направило письмо с рекомендациями о нормативном обеспечении оздоровления детей в новых условиях. В то же время участники слушаний считают, что регионы не могут в такой короткий срок принять необходимые меры по организации летнего отдыха детей. На сегодняшний момент не определен механизм оплаты путевок и отбора категорий получателей путевок, отсутствует порядок приобретения и выдачи путевок и др. Кроме того, ряду субъектов страны не хватает денег на эти цели. Особую тревогу у участников слушаний вызывает финансирование ведомственных оздоровительных лагерей. В этом году они не могут рассчитывать на частичную оплату путевок за счет бюджетных средств, что может привести к их закрытию. По словам председателя Комиссии Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике РФ Елены Николаевой, многие разорившиеся лагеря и здравницы впоследствии "уходят" под коммерческую застройку.
В связи с этим участники слушаний считают необходимым создать законодательную базу, которая бы регламентировала единый порядок компенсации стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря спортивного типа; обеспечить проведение компенсации частичной стоимости путевки независимо от территориального расположения здравниц и места работы родителя и др.
http://www.asi.org.ru/asi3/...
Lilia Khairova      03-04-2010 11:12 (ссылка)
Re: ПРОЧТИ МЕНЯ. ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ СООБЩНИКАМ,
Я очень обеспокоена введением ЮЮ: мы в группе риска с сыном, я - вдова.
Обсуждаем в своем городе с мамочками эту проблему. По видимому, до первого" светофора": у нас как бы тут дургое "государство", пока относительная тишина, слава Богу.
Сегодня хотела поделиться с вами роликом, который друзья из Нижневартовска прислали. Автор - монтировала Лиза Козлова, 13летняя девочка, для школьного доклада. Она не против распространения. только просила указывать авторство, чтобы в школе не сказали, что это чужое. По-моему, замечательный ролик! смотрите все!
http://video.mail.ru/mail/m...
· 1 ·  2   Далее ›