Все игры
Запись

Писатель Г. Чхартишвили (Акунин) - агент влияния


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Михаил Евдокимов      07-02-2012 02:20 (ссылка)
Re: Писатель Г. Чхартишвили (Акунин) - агент влияния
Опять эти еврейские рожи! Задолбали - пора им на историческую родину!
     07-02-2012 06:19 (ссылка)
Re: Писатель Г. Чхартишвили (Акунин) - агент влияния
Благодарствую Диме за размещение умной статьи.
Димитрий Полукевич      07-02-2012 18:45 (ссылка)
Re: Писатель Г. Чхартишвили (Акунин) - агент влияния
Дорогие соратники! Очень рекомендую, для полноты картины, и для закрепления материала прочитать вдумчиво статью
"Концептуальный розыск. Дантес" на сайте "Дело Сталина"
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОПЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРИКРЫТИЯ
http://delostalina.ru/?p=916

Цитаты:
К слову, вас разве никогда не удивляла необычайная популярность Дюма? Куприна и многих других великих русских писателей удивляла, ибо они видели его вопиющую посредственность. Авторов этого сайта не удивляет: большими кассовыми тиражами могут издаваться лишь те воззрения, которые при всем их многообразии не выходят за рамки господствующей в обществе концепции.
. . . .
Дюма в своих творениях безбожно переиначивал историю своей родины. Объединитель Франции кардинал Ришелье, положивший немало сил ради укрощения бесившегося с жира дворянства, сплочения французов в единую нацию и укрепления монархии, изображен в романах болтуна палачом и психопатом. «Животная страсть» Ришелье к королеве заставила его ввязаться в войну с англичанами. И вояками-хищниками показаны не англичане, веками претендовавшие на французские земли, а сами французы. Хотя какая тут любовь к родине! Дюма не раз менял политические убеждения, когда то, было выгодно, и всякий раз ловко пристраивался к жизни при очередном перевороте во Франции.
. . . .
Западу, старания Дюма показались недостаточными, и вскоре романист получает новое, все на том же уровне идеологической власти, совершенно уникальное и подлое задание (Идеологическая власть вторична, она лишь «служанка» концептуальной власти. Это - обертка, фантик, в которую может быть завернута очень горькая «конфетка»). Очернить Пушкина мало, надо еще и как следует обелить «благородного» Дантеса. Т.е. завернуть подлое дело Дантеса в красивый фантик. И писатель приступает к работе над романом, в котором главный герой отвечает следующим требованиям: