Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Премия и новый фильм


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Альмодовар получил свою пятую премию Британской киноакадемии BAFTA за фильм "Кожа, в которой я живу" - британские киноакадемики признали его лучшим фильмом на не английском языке за 2011 год. 


И уже готовится к съемкам нового фильма, которые начнутся уже будущим летом. Предположительно фильм будет называться 'Los amantes pasajeros' - "Влюбленные пассажиры". Это будет комедия"проницательная и пикантная" наподобие "Женщин на грани..."

Метки: Альмодовар

«Кожа, в которой я живу» вышел на DVD

Новый фильм Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» уже можно купить на DVD и Blu-ray.
Выбрать любой из всех фильмов можно в магазине на сайте: коллекция фильмов
Или могу сразу дать ссылки на магазин ozon и фильм «Кожа, в которой я живу»
DVD http://www.ozon.ru/context/detail/id/7515036/?partner=almodovar
Blu-ray http://www.ozon.ru/context/detail/id/7515063/?partner=almodovar

Я уже приобрела для своей коллекции! 
Хотя, Кожа вряд ли станет в ряду моих самых-самых любимых фильмов у Альмодовара. Ориентироваться на меня вряд ли стоит, мои вкусы находятся в некотором противоречии с, так сказать, общим усредненным мнением на тот или иной фильм Педро Альмодовара.

Например, Разорванные объятия вызвал у публики некое разочарование, когда я – в восторге от фильма, мне он нравится! И все же мне удалось найти зрителя, который в таком же восхищении от него.

А «Кожа, в которой я живу» получила огромное количество отзывов, в высокой степени восхищенных, по баллам фильм лишь чуть-чуть не дотягивает до самых кассовых фильмов в обойме Альмодовара.

Так что, всегда надо смотреть и иметь свое мнение, тем более, если Альмодовар – ваш режиссер!

P.S. А скачивать пиратские копии не советую, качество ужасное, смотреть фильм просто не возможно.

настроение: Задумчивое

Метки: Альмодовар, Бандерас, Кожа, в которой я живу, DVD-фильм

Золотой Глобус

Вчера в Лос-Анджелесе были объявлены номинанты на Золотой глобус!
Фильм «Кожа, в которой я живу» претендует на премию в категории лучший иностранный фильм!!!

Критики и зрители в целом очень хорошо отреагировали на фильм, хотя есть мнения довольно полярные, от восхищения до полного неприятия.

Пожелаем удачи и заслуженной награды!




Метки: золотой глобус, Альмодовар, Бандерас

VICTORIA MARKOVA, 03-12-2011 20:39 (ссылка)

ретроспектива Педро Альмодовара на канале "Культура".

В рамках недели Испании на телеканале «Россия – Культура» с 28 ноября по 2 декабря в 23:50 будет представлена ретроспектива лауреата премии «Оскар», обладателя «Золотой ветви» Каннского кинофестиваля и американской премии «Золотой глобус» Педро Альмодовара. В ретроспективу вошли фильмы «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» (28 ноября, 23:50), «Нескромное обаяние порока» (29 ноября, 23:50), «Кика» (30 ноября, 23:50), «Цветок моей тайны» (1 декабря, 23:50) и «Живая плоть» (2 декабря, 23:50). Программа «Культ Кино с Кириллом Разлоговым» завершает ретроспективу Педро Альмодовара фильмом «Женщины на грани нервного срыва» (4 декабря, 22:40). Лента получила 18 премий и номинаций, в том числе пять премий «Гойя», две премии «Феликс», номинацию на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
 

настроение: отличное!!!

ИНТЕРВЬЮ: наши вопросы Альмодовару


Если бы у вас была такая возможность пообщаться лично с Педро Альмодоваром, - о чем бы вы его спросили, или может быть, попросили, или просто хотели бы поговорить?
Педро Альмодовар

Задавайте Ваши вопросы здесь.

Метки: Педро Альмодовар, интервью, вопросы режиссеру

Первый канал покажет "Разомкнутые объятия"

Фильм «Разомкнутые объятия» в телепрограмме
Первого канала — 22 мая, 00:35 

Пенелопа Крус
Драма (Испания, 2009) Режиссер Педро Альмодовар. 
В главной роли - Пенелопа Крус.

Все, кто еще так и не видел этот фильм Педро Альмодовара, - смогут посмотреть его по телевидению!. Это первый показ фильма "Разомкнутые объятия" на российском телевидении!!! 

Дополнительная информация о фильме на сайте в разделе "Фильмография" и в разделе "Пресса" - "Блог Альмодовара", который он вел, когда снимал этот фильм (от самого начала до Каннского фестиваля) http://www.pedro-almodovar.ru/
Постер "Разомкнутые объятия"

Метки: Альмодовар, Разомкнутые объятия

Каннские новости.

http://www.tvkultura.ru/the...; новости из Канн! Фильм Альмадовара (с Бандерасом) "Кожа..." - в числе участников фестиваля.

Пенелопа Крус на голливудской Аллее славы

"Спасибо Педро Альмодовару, 
который поверил в меня!"

Пенелопа Крус

Поздравляем Пенелопу, которая была удостоена личной звезды в Голливуде на Аллее Славы!

Читать далее...  ]

Метки: Педро Альмодовар, Пенелопа Крус, голливуд

Традиционный валенсийский праздник Лас Фальяс

Эта запись не связана с Альмодоваром, она о традициях и характере испанцев.

В эти первые весенние дни ежегодно в Испании начинается один из самых ярких праздников - традиционный валенсийский праздник Лас Фальяс.

Главные герои праздника - огромные фигуры из папье-маше, некоторые из них до 25-ти метров высотой. Куклы изображают политиков и сказочных персонажей, певцов и прочих знаменитостей. В этом году улицы средиземноморского города украсят 700 гигантских кукол. Лас Фальяс - эти куклы-гиганты создаются на протяжении всего года.


Читать далее...  ]

Метки: Испания, Валенсия, Лас Фальяс, испанцы

Неделя высокой моды в Париже

На прошедшей неделе в Париже состоялись показы самых известных домов Моды.
Педро Альмодовар посетил несколько показов – это были Шанель, Армани и Жан Поль Готье.
коллекция Жан Поль Готье
В фильме «Высокие каблуки» - можно увидеть образы от Шанель и от Армани. Виктория Абриль в «Высоких каблуках» одевается исключительно от Шанель (это подходит ее роли телеведущей), а Мариса Паредес, в этом фильме одета исключительно от Армани.

В фильме «Кика» он работал с Жан Полем Готье, который создал футуристические костюмы для телеведущей Андреа.
Альмодовар и Жан Поль Готье
Отблески великой визуальной авантюры под названием «Кика»: на скамейке, взятой из декораций квартиры Кики, Педро Альмодовар с Жан Полем Готье, который создал костюмы для роли, которую исполнила Виктория Абриль в этом фильме.
Жан Поль также принимал участие в создание костюмов и для фильма «Дурное воспитание».
А в фильме «Матадор» сам Педро Альмодовар сыграл небольшую трехминутную,
но очень эффектную роль «Кутюрье». 

Альмодовар, Готье



Читайте интервью Педро Альмодовара на сайте. Хотя создать раздел Fashion, как планировала, мне пока так и не удалось :(

Метки: Педро Альмодовар, Жан Поль Готье, Модные образы

Альмодовар и Мина

На сайте Кинопоиска появилась информация, что слеующим  фильмом, который собирается снимать Педро Альмодовар будет биографическая лента «Мина», рассказывающая об итальянской поп-певице Мине Маццини
Но найти другую информацию, которая подтверждала бы это, мне не удалось... 





Подробнее на неофициальном сайте Педро Альмодовар

Метки: Педро Альмодовар, новый фильм, Мина Маццини

Альмодовар и Бандерас на испанском канале TVE

С некоторым опозданием сообщаю вам.
30.10.2010 гостями телепрограммы «Испанская версия» на канале TVE, были Педро Альмодовар и Антонио Бандерас.

Испанская версия

Вот ссылка на видео этой программы, можно посмотреть здесь: http://www.rtve.es/mediatec...
Программа размещена и частями и полностью, что очень радует. В программе много документальных кадров.

К сожалению, у меня сейчас не хватает времени даже на то, чтобы разместить два новых и интересных материала на сайте… (((
Статья про эту программу на неофициальном сайте, здесь: http://www.pedro-almodovar....

Метки: Педро Альмодовар, Антонио Бандерас, интервью, видео, tve

5 любимых видео Альмодовара на YouTube



это мои пять любимых видео на YouTube.
Я мог бы выбрать другие пять, но ... потому что много тeх, которые мне нравятся, но, э ... я решил выбрать эти.
Начну с трейлера
"Le mépris", э... "Contempt" [Презрение]... Жан-Лука Годара. Трейлер, который является жемчужиной Pop... и ... наверное, это самый оригинальный трейлер, который я когда-либо видел. Такой же оригинальный и такой же революционный, как все кино, которое этот автор сделал в конце 50-х годов. 

Затем эээ .. я решил выбрать... из чего-то более Испанского. Это Лола Флорес поющая скороговорки. Как она меня удив... она меня ... удивила тем, что это скороговорки. Но я не говорю что это плохо, или хорошо. Поскольку они изумили меня, эм ... это о фильме Каса Флора, который является одним из примеров наивысшего сюрреализма, испанский дадаизм. Э ... здесь больше Лолы Флорес ... ммм ... она в начале 60-х годов придумала, и создала что-то очень похожее на то, что сейчас называется "Hip-hop".

Также я выбрал нечто очень элегантное, aх, даже очень, я бы сказал, это - Global-Gay-Chic. Это встреча двух богинь, в то время, когда они прекрасно выглядели.
Э... Это - Шер и Ракель Вельч. Э... Они поют дуэтом "Women" ... э ... с хореографией, которая является образцом простоты. Они тогда уже начинали делать то, что делают сейчас, - и это просто идти вперед, и не падать.  Э... Это три шага - вперед, и обратно, и потом те же три шага в другом направлении. И с этой несложной хореографией, э ... они продолжают быть вос-хи-ти-те-ль-ны-ми. 

Потом я выбрал очень важную песню для меня, которая на самом деле звучит в одном из моих фильмов "Закон Желания". Я говорю о "Ne me Quitte Pas", "If You Go Away", и "Don't Leave Me". Ээм ... эта песня, которая является настоящим памятником песне ... романтической, но эта романтика болезненная и поэтическая, э ... ее поет ее автор Жак Брэль. И мне нравится невероятно потому что, э ... я считаю, это потому что она такая откровенная. 
Э... Жак Брэль покрыт потом, все время. Он как если бы каждая пора плакала. С одной из самых красивых строк, которые не были написаны прежде, он держит всю песню на первом плане. Так ... что ... что прекрасно, способствует тому, чтобы время останавливалось. Также привлекает мое внимание, не хореография, не хореография, потому что здесь это чувства, и строки, и музыка, музыка и ничего не надо больше. С плохими зубами, которые были у Жака Брэля в это время, потому что он был довольно молод. 

И, после этого, как кульминация, одна Испанская сцена, Одна сцена, которая обобщает одну из наших проблем ... одна-одна ... хорошо, одна из наших проблем что-о-о-о культурно, я не думаю, что есть ... э ... что не меняется со временем, и я думаю, что это определяет нас. Это вражда между соседями. Испания - страна, разделенная между одними соседями и другими соседями, что очень плохо. 

Э ... и Здесь это обобщено неким образом ... прекрасно в двух соседках из Валенсианы. Э ... в той привычке, что каждая беспокоится о том, чем занята другая, что делает их жизнь невыносимой. Для меня это тот образ, с которого должен был бы начинаться фильм ужасов. Э ... это один из образов, которых я уже немного касался, среди множества других вещей, очень много образов, много боли, много... 

Ну, во-первых ... э ... я э ... это один из образов женщины, обвешанной полиэтиленовыми пакетами, что мне кажется ужасным, и абсолютно подлинным. В данном случае, эти - "Соседки из Валенсии" ... ммм ... изумление, которое продолжается четыре минуты, видео которое ... должно быть в антологии кино триллеров. это - просто две женщины, которые живут вместе, две соседки, абсолютно сумасшедшие обе, и я думаю, что они способны на любую жестокость. Так как это – так и есть...


Метки: Педро Альмодовар, интервью Альмодовара, видео

Интервью Альмодовара on Late Night (1994)




А говорят.., что Альмодовар плохо говорит по-английски! :)))
Увы, английский не знаю настолько хорошо… Так что, если кто-то сможет сделать стенограмму,
или хотя бы общий смысл передать. Буду признательна очень!
Хотя, по-моему, этот ролик можно смотреть и просто так, - для поднятия настроения :),
даже если английского и не знаешь. :)


Метки: Педро Альмодовар, интервью, Late Night, интервью Альмодовара, Кика

Мариса Паредес: дива (часть 4)

Очень нравится, как о Педро Альмодоваре пишет Андрей Плахов(www.plakhov.com). Решила для вас опубликовать здесь одну из его статей. 
На сайте www.pedro-almodovar.ru - материал уже опубликован полностью, - он содержит целую подборку статей Андрея Плахова, включая его интервью с Педро Альмодоваром. 

Мариса Паредес: дива 
Самая большая загадка - сколько ей лет? Казалось бы, сходить в интернет да взглянуть, но мне почему-то хочется, чтобы это осталось тайной. Аура таинственного ей очень подходит. В "Сестрах ночи" Мариса Паредес играет монашку, за спиной которой убийство, темные пятна есть и в биографии эстрадной дивы - героини "Высоких каблуков", а третий фильм Альмодовара с участием актрисы недаром называется "Цветок моей тайны". В "Высоких каблуках" Мариса Паредес играет мать, а Виктория Абриль - ее взрослую дочь. В жизни такое невозможно. Но в мире Альмодовара возраст условен и не имеет большого значения. Куда важнее способность чувствовать. Пробиться сквозь пелену бесчувственности помогает искусство. В ключевой сцене фильма выясняют отношения мать и дочь, охваченные плотным кольцом взаимной любви и ненависти, ревности и обид. Особенно непроницаема мать-Паредес в закрытом платье от Armani - олицетворение жизненного успеха. Затравленная дочь, пытаясь что-то объяснить ей и не находя слов, вдруг вспоминает "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана, садится за фортепьяно, чтобы сыграть прелюдию Шопена, начинает сбивчиво пересказывать сюжет знаменитого фильма и в нем обретает простейший ход к сердцу неприступной матери. Все это не только драматично, но, как всегда у Альмодовара, неописуемо смешно. Как и Абриль, и Маура, Паредес владеет искусством жестокого юмора. Но она занимает в галактике режиссера особое место. У нее другая масть и порода. Мариса Паредес - величественная блондинка, гранд-дама испанского кино, как Катрин Денев французского. Ей присущ холодный блеск, которого нет в других "женщинах на грани". Она давно перешла эту грань, за которой страсти уже не способны разрушить артистический имидж дивы. Возможно, потому, что она себя сделала еще в классическую эпоху - в 60-70-е годы. Никаким Альмодоваром и не пахло, а Паредес уже играла виртуознейшие роли, за которые впоследствии ее прозвали "факиром". Она могла быть одновременно зловещей и жалкой, интеллектуальной и чувственной, асексуальной и бисексуальной. Менялись сюжеты, характеры, стили - оставался образ сильной волевой женщины с одной маленькой слабостью, ахиллесовой пятой, и если ее знать, на ней можно играть как на скрипке. А в жизни? Казалось, все ее внутренние сомнения, боли, нереализованные желания ушли в работу - в театре, в кино, на телевидении. Жизнь шла по накатанному: муж-режиссер, дочь, карьера. Но настоящего счастья не было, а было ощущение искусственной резервации: так и выглядела Испания эпохи Франко, провинциальная, лишь формально европейская страна с авторитарным режимом. И не было у нее "своего" режиссера, хотя муж охотно давал ей роли в не самых великих фильмах. И вот внезапно все изменилось. Открылись границы, возникли международные контакты. Блеснув у Альмодовара, Мариса становится одной из самых модных европейских актрис. Она снимается во Франции, в Мексике, в Италии, ее партнеры - Филлипп Нуаре, Марчелло Мастроянни, Роберто Бениньи. 

Мариса Паредес


Ее награждают всеми мыслимыми наградами, избирают президентом Испанской киноакадемии. Но одна, самая желанная награда Марисе так и не досталась. И как раз за "Все о моей матери" - тот фильм, в котором она больше всего преуспела, буквально вывернув себя наизнанку, сыграв Актрису, умирающую от запрещенной любви и находящую лекарство от смертельного недуга... в чем же? Конечно, в искусстве. Альмодовар стоял на сцене Каннского фестиваля и саркастически благодарил жюри от имени всех режиссеров, кому призов не досталось (сам он получил хотя бы маленький - "за режиссуру"). Мариса в это время, скрывшись за огромными очками, полулежала в шезлонге на пляже и с трудом сдерживала слезы. Заветным призом наградили сразу двух исполнительниц-непрофессионалок, ее же - демонстративно проигнорировали. Кинокритики решили исправить несправедливость. Фильм "Все о моей матери" был удостоен Приза ФИПРЕССИ - как лучший фильм года. Мне как вице-президенту Международной Федерации кинопрессы было поручено этот приз вручить Альмодовару на открытии фестиваля в Сан-Себастьяне. Но режиссер не смог приехать: заболела и через несколько дней умерла его мать - та самая, которой посвящен фильм. Получать приз взялась Мариса Паредес. Сначала мы с ней долго репетировали: входим с разных сторон сцены, целуемся, я вручаю приз и обязательно называю фильм по-испански: Todo sobre mi madre. Мариса демонстрирует приз фотокорам, потом мы снова целуемся и расходимся. Усвоить эту элементарную мизансцену оказалось несложно, но меня все время грызла мысль, как бы не перепутать ничего с матерью в названии фильма. Но вот - наступил момент выхода на сцену. И только я произнес заветные слова, как раздался страшный шум в зале, свист, люди начали буквально выпрыгивать из кресел. В голове мелькнуло: точно ляпнул что-то не то. Оказалось - мы с Марисой не при чем: это была традиционная акция баскских сепаратистов. Крикунов быстро урезонили, и торжество продолжалось. Приключение нас сблизило, Мариса Паредес уже не казалась такой таинственной, и я решился спросить ее: 
- Вы простили свою обиду каннскому жюри? 
- Было от чего впасть в депрессию. Это вызов не только мне, но и всем актерам-профессионалам. Потом прошло время, и я поняла: призы приносят радость только в момент, когда их получаешь. А послевкусие от хорошо сделанной работы остается надолго. Чувствовать его меня когда-то научил Педро. 
Только-только мы разговорились, как зазвонил мобильный телефон, и я услышал мгновенно изменившийся, ставший бархатным и лиричным голос. Голос, такой знакомый по фильмам Марисы. Она извинилась и отошла в сторону: кажется, это был интимный разговор. В тот вечер мы больше не встретились.
Если Пас еще нечего скрывать, а Виктория не считает нужным это делать, Мариса достаточно искушена, чтобы цветок своей тайны всегда нести с собой. 


FIN.
Но на сайте опубликован материал полностью и там есть Продолжение.

Метки: женщины Альмодовара, Педро Альмодовар, актрисы Альмодовара, Андрей Плахов, Мариса Паредес

Виктория Абриль: оторва (часть 3)

Очень нравится, как о Педро Альмодоваре пишет Андрей Плахов (www.plakhov.com). Решила для вас опубликовать здесь одну из его статей. 
На сайте www.pedro-almodovar.ru - ее пока нет, но в скором времени опубликую этот материал полностью, который содержит целую подборку статей Андрея Плахова, включая его интервью с Педро Альмодоваром. 


Виктория Абриль: оторва 
Начав сниматься в 14 лет (до этого она была профессиональной балериной и манекенщицей), Виктория Абриль переиграла множество ролей. Едва ли не половина из них - проститутки, нимфоманки, лесбиянки. Зато в фильме "Нет вестей от Бога" ее произвели в ангелы - в то время как посланницу ада играет Пенелопе Крус. Абриль - культовая актриса у себя на родине в Испании и во Франции, где давно обитает. А сниматься ей приходится и в Америке (там она, представьте себе, заслужила титул самой сексуальной женщины), и даже в Исландии, среди айсбергов. Но достаточно увидеть Абриль только в одной картине - "Кика" Педро Альмодовара, чтобы запомнить ее на всю жизнь. Затянутая в кожу от Готье и носящаяся на мотоцикле тележурналистка Андреа, ведущая передачи "Ужасы дня" - настоящая фурия, воплощение тлетворного духа современных масс-медиа. Альмодовар выразил все свое разочарование в последствиях той моральной свободы, за которую он с таким рвением боролся. // Все более навязчивый вуайеризм испанских масс-медиа достал его самого - когда по всем телеканалам поползли слухи о якобы предстоящей женитьбе режиссера на Биби Андерсон.// 
Я спрашиваю Викторию: - Не противно было играть монстра? 

Виктория Абриль

- Противно. И очень трудно. В фильме много смешного, но, поверьте, мне было не до смеха. Однако я решила, что сыграть эту роль важно. Именно в то время, несколько лет назад, у нас на телевидении появились эти омерзительные realty show, где муссируются всякие гадости и непристойности. Говорят, они теперь есть и у вас? Мне хотелось играть главную героиню добрячку Кику, а совсем не эту суку Андреа, но что оставалось делать? Педро сказал: никто этого не сделает кроме тебя. А он ведь уже подарил мне два чудесных цветка - роли в фильмах "Свяжи меня" и "Высокие каблуки". И я сказала: хорошо, ведь я твоя должница. В общем, пришлось постараться, чтобы показать свою героиню как можно более стервозной: ведь я из тех, кто ничего не делает наполовину. 
- Выходит, Альмодовар стал вашим крестным отцом в кино? 
- Ну, я бы так не сказала. С точки зрения мирового проката - да, он создал для меня прямо-таки планетарный промоушн. Но, вы знаете, я не гонюсь за славой и поклонниками. В своей профессии ценю совсем другое: опыт и возможность на время вырваться из нормальной жизни. Для меня всегда прошлое важнее, чем будущее. Я забываю все плохое и оставляю в памяти только то прекрасное, что произошло на съемках. А этого было немало. 
Виктория, разведенная мать двоих детей, женщина уже немного за сорок, вырвалась из нормальной жизни с домашними заботами - хотя ее в этой прозаической роли, честно говоря, трудно представить. И приехала в Москву. Причем не одна, а с новым молодым бойфрендом Паоло. На деликатный вопрос о том, чем он занимается, смеется и говорит: больше всего люблю бездельников. Правда, сама Виктория совсем не похожа на бездельницу, скорее на трудоголиков, иногда уходящих в загул. Ей приходится то и дело сниматься с прославленными мужчинами - Антонио Бандерасом, Хавьером Бардемом. Неужели она предпочитает им совсем неизвестных мальчишек? - И Антонио, и Хавьер - отличные ребята и великолепные актеры. Но штука в том, что каждый кинопроект имеет начало, середину и конец. Я снялась в восьмидесяти с лишним фильмах, как вы представляете, чтобы я поддерживала контакты с таким количеством народу, разбросанного по всему миру? Нет, фильм кончается, как сон, а жизнь продолжается. У каждого своя. 
Виктория Абриль, впервые появившись в Москве, тут же ринулась в ночную жизнь, которую любит больше всего. - Похоже на Испанию? Там, кажется, ночную гулянку называют "мовида"... - Так было лет тридцать назад, но все в прошлом. Теперь это существует только в фильмах Альмодовара, одного из лидеров "мовиды". Но я нахожу возможность веселиться всюду, куда бы ни попала. Люблю проводить ночи на дискотеках: раз уж я порвала с классическим балетом, могу себе позволить хотя бы иногда оторваться и просто потанцевать. Может быть, именно эта страсть к бесшабашному веселью сблизила ее с Альмодоваром? В первый же московский вечер Абриль заявилась в гей-клуб "Центральная станция" и веселилась до утра со своим другом. На вопрос, кто ее туда отвел, отвечает загадкой: "Мы лжем, но мы не лжецы". Еще Абриль потрясла москвичей бархатными розовыми полушубками, расшитыми блестками восточными шароварами, золочеными куртками и шапочками. Каково же было удивление, когда выяснилось: все эти наряды не от Готье или Пако Рабана (их Абриль для себя давно исчерпала), а от наших кутьрье Середина и Васильева. Выходцы из Ташкента, сегодня они лучше известны в Париже, чем в Москве. А Виктория Абриль всегда тянется к новому. Она уже поднималась в нарядах этих мастеров на знаменитую каннскую лестницу. А перед поездкой в Россию приобрела новую коллекцию очаровательных вещиц. В тандеме Середин-Васильев ее привлекает не только экзотизм, но сочетание силы и юмора. Качества, которые определяют и характер самой актрисы, чей вулканический темперамент способен растопить даже айсберги. 


Продолжение следует…

Метки: женщины Альмодовара, Педро Альмодовар, актрисы Альмодовара, Андрей Плахов, Виктория Абриль

Пас Вега: инженю (часть 2)

Очень нравится, как о Педро Альмодоваре пишет Андрей Плахов (www.plakhov.com). Решила для вас опубликовать здесь одну из его статей. 
На сайте www.pedro-almodovar.ru - ее пока нет, но в скором времени опубликую этот материал полностью, который содержит целую подборку статей Андрея Плахова, включая его интервью с Педро Альмодоваром. 


Пас Вега: инженю 
Среди молодых старлеток, чье боевое крещение состоялось в Канне, - 25-летняяя испанка Пас Вега. Я встретился с ней сначала на экране, потом в жизни - и совершенно не узнал. В фильме режиссера Хулио Медема "Секс и Люсия" Пас играла женщину, вовлеченную в мистическую цепь судьбоносных обстоятельств. Вслед за Медемом ею заинтересовался Альмодовар и снял в картине "Поговори с ней". Четверо персонажей: мужчины - санитар и журналист, женщины - тореадор и балерина. Их судьбы пересекаются в больнице, где обе женщины лежат в коме, а мужчины преданно ухаживают за своими возлюбленными... до тех пор, пока одна из них не оказывается беременной. В этом фильме все исполнители были для меня новыми, незнакомыми, а мелькнувшее в титрах имя Пас Вега удивило: ни одна из героинь не была даже отдаленно похожа на чувственную Люсию. И вдруг в Канне мне предлагают взять интервью у актрисы, которую премировали наградой Chopard как самое обещающее юное дарование. Опять недоумение. Невзрачная худышка в черном платьице, пришедшая на встречу в сопровождении крупного мрачноватого господина, ничуть не напоминала ни изысканную балерину Алисию, ни экстравагантную Лидию, женщину-матадора. Правда, вечером на приеме Chopard золушка преобразилась в роковую красавицу: сквозь ее практически прозрачное одеяние проглядывали невесть откуда взявшиеся прелести. И все же я так и не знал, кого, собственно, сыграла Пас у Альмодовара. К тому же меня страшно интересовало, как вообще легендарный режиссер выбирает своих актрис и зачем ему при таком созвездии потребовалась новенькая. И тогда Пас с помощью спутника-переводчика рассказала мне, что "Секс и Люсия" - не первая и вовсе не главная ее картина. Девушка родилась в Севилье, в самой что ни на есть традиционной испанской семье, хотя в то же время богемной. Ее отец был тореадором, мать - танцовщицей фламенко. Пас не представляла себе другого будущего, чем на сцене. И поехала в Мадрид учиться в театральную школу. Тут ее и настиг бес современного масскульта: юная актриса, сама не заметив того, стал звездой телевизионных мыльных опер. Именно это, теперь понимаю я, привлекло к ней на первых порах Альмодовара. Давнее кредо режиссера - не отворачиваться брезгливо от масскультуры, а использовать ее расхожие клише для прорыва в новую, парадоксальную реальность. Более живучую, чем сама жизнь. И недаром Альмодовар выбрал в качестве модели самые рутинные - испанские и латиноамериканские сериалы. В них он обнаружил жанровое напряжение и чувственную энергию на грани самоубийства формы. Там, в презренной нише телесериалов, он нашел и некоторых своих актрис, обреченных, казалось, на пожизненное прозябание. 
- Сначала это было забавно, - говорит Пас, - и к тому же съемки сериалов шли в таком быстром темпе, что некогда было подумать ни о дальнейшей карьере, ни тем более о личной жизни. Не знаю, что бы со мной стало, если бы не Медем и не Альмодовар. Несмотря на то, что интернет кишит сайтами, где Пас во фривольных позах изображает "богиню секса", в жизни она - трогательная инженю и явно нуждается в наставнике. Сумел ли стать им для нее Альмодовар? Да, хотя бы отчасти. 
- Встреча с ним - это как мечта, как остров посреди фильма. Как передышка в океане страстей. Эпизод, в котором я играю, рассказывает о том, чего нет в самой картине, но могло бы быть. Только после этих слов понимаю, что Пас играла у Альмодовара во вставной новелле, о которой я совершенно забыл. Что ее героиня - не тореадор и не балерина, а женщина-ученый, занимающаяся проблемами диетологии.

актриса Пас Вега

Открыв новое чудесное средство для уменьшения массы тела, она решает опробовать его на своем сотруднике, и тот превращается в крошечного человечка размером с мужской половой орган. Ему ничего не остается как голышом прыгнуть в лоно своей возлюбленной. Вот такую шутку придумал Альмодовар и снял в стиле черно-белой немой салонной мелодрамы. Пас Вега потребовалась ему вовсе не как очередная секс-бомба, а как пластичная гибкая актриса, способная без комикования сыграть комедию. Это умение - обязательное условие для женщин Альмодовара. Недаром его называют наследником Билли Уайлдера, классика голливудской эротической комедии. Говорят, если сегодня кто-то способен поставить ремейк "В джазе только девушки" и открыть новую Мэрилин Монро, так это Альмодовар.

актриса Пас Вега


Думает ли - вслед за Пенелопой Крус - о международной карьере Пас Вега? Да, и это на сегодняшний день ее главная головная боль. Вся проблема в том, что она очень, очень плохо говорит по-английски, страшно стесняется, а ведь уже подписан контракт на ее первый англоязычный фильм. И здесь не поможет Альмодовар, сам лепечущий по-английски едва-едва. На эту роль нужен другой. Учитель Пас, он же ее импрессарио и друг по жизни, находится здесь, и зовут его Родриго. Это его я поначалу принял за случайного переводчика в этой встрече, где было столько всяких "кви про кво". 


Продолжение следует…

Метки: Педро Альмодовар, актрисы Альмодовара, Андрей Плахов, Пас Вега, Поговори с ней

Все о женщинах на грани (часть 1)

Очень нравится, как о Педро Альмодоваре пишет Андрей Плахов (www.plakhov.com). Решила для вас опубликовать здесь одну из его статей. 
На сайте www.pedro-almodovar.ru - ее пока нет, но в скором времени опубликую этот материал полностью, который содержит целую подборку статей Андрея Плахова, включая его интервью с Педро Альмодоваром. 

Женщины на грани 
Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Виктория Абриль, Хавьер Бардем... Все они числятся среди hottest - самых зажигательных актеров и актрис мира. Общее между ними и то, что они родом из Испании, и то, что все снимались в "альмодрамах" Педро Альмодовара: так называют фирменные коктейли из комедий и мелодрам, которые умеет взбивать только этот уникальный режиссер. 

Скоро он примется за новую картину "Тарантул": о пластическом хирурге, который намерен отомстить негодяю, изнасиловавшему его дочь, чисто альмодоварским способом - изменив ему пол. В главных ролях - успевшие покорить Голливуд Бандерас и Крус. Не факт, что это бы у них получилось, если бы не Альмодовар: он-то и ввел мировую моду на Испанию, создал сначала на экране, а потом и в жизни ее новый постмодернистский образ. В этом образе преобладают сверхъяркие "косметические" цвета и крупным планом поданные эротичные фрагменты женского тела - глаза, ноги, пальцы рук с накрашенными ногтями, И, конечно, губы, которых в фильмах Альмодовара не сосчитать - капризных, вожделеющих, презрительных, обещающих, призывных. В острые композиции с ними вступают срезанные цветы, ножницы, кольца, черные очки, кожаные платья, цилиндрики губной помады и туфли на высоких каблуках. 

Уже из этого понятно, что в центре мира Альмодовара - женщина: манекенщица или актриса, домохозяйка или проститутка, монашка или телепортерша. Если перечислить актрис, которых Альмодовар запустил на орбиту или дал новый толчок звездной карьере, наберется солидное двузначное число. Первой была спонтанная и стремительная Кармен Маура, звезда ранних фильмов Альмодовара. Она играла транссексуала Тину в самой личной картине режиссера "Закон желания" и главную из "Женщин на грани нервного срыва". Этот фильм сделал из Альмодовара международную звезду, а Джейн Фонда заплатила несколько миллионов за права на его англоязычный ремейк, но так и не сыграла заветную роль Мауры. 

Женщины на грани нервного срыва

Хрупкая, сентиментальная Сесилия Рот дебютировала у Альмодовара в роли певички-нимфоманки в "Лабиринте страстей", а своей актерской вершины достигла в оскароносной картине "Все о моей матери". В постоянном списке Альмодовара - и обаятельно-простоватая Вероника Форке, незабываемся гримерша Кика из одноименного фильма. И - полный контраст с ней - Росси де Пальма: эксцентричная, словно у Пикассо, манекенщица с огромным ноcом и ртом, которая запросто перевоплощается из аристократок в простолюдинок. И играющий платиновых блонди двухметровый транссексуал с художественным псевдонимом Биби Андерсон (пародийная копия знаменитой бергмановской актрисы). Добавим партнершу Бандераса в "Матадоре" - нервную элегантную Асумпту Серну, а также блиставшую еще у Бунюэля жгучую spanish beauty Анхелу Молину: она снялась у Альмодовара в "Живой плоти", перебросив мостик от классики к авангарду. В фильме "Поговори с ней" получила "камео" - небольшую, но выразительную роль балетного педагога - Джеральдина Чаплин, еще одна женщина-легенда и знаменитая интеллектуалка, дочь величайшего комика. И там же снялись две новые для Альмодовара актрисы - Розарио Флорес и Леонор Уотлинг, которым режиссер позволил освоить профессии тореадора и балерины. 

Если бы Альмодовар был женолюбом в банальном смысле слова, вряд ли ему удалось собрать такой букет. Но, согласно преданию, Педро, в отрочестве гнивший в католическом пансионе и певший в церковном хоре, как-то тайком пробрался в каморку для исповедей вместо заболевшего падре и выслушал откровения всех своих соседок из городка Кальсада-де-Калатрава. После чего понял, во-первых, что никогда не полюбит женщину, во-вторых, что будет любить их всех вместе. Какими бы разными, странными и причудливыми они ни казались. И если Джозеф фон Штернберг всю жизнь обожествлял Марлен Дитрих, а Роже Вадим стилизовал всех своих пассий под Брижитт Бардо, что такое "женщина Альмодовара" - сказать гораздо труднее. И все же попытаемся. Эта женщина прежде всего артистична от природы.
- Еще в детстве, - говорит Альмодовар, - меня поражала способность женщин притворяться и лгать, но я не видел в этом ничего дурного. Дело происходило в мачистской Испании времен Франко, мужчины из Ла Манчи величественно восседали в креслах, а женщины решали реальные проблемы, причем ложь и притворство помогали им избегать многих неприятностей и даже трагедий. Не потому ли Лорка ценил Испанию как страну великих актрис? Первый спектакль, который я увидел в жизни, - это группа женщин, сидящих вечером на патио и болтающих о своем девичьем. Эти разговоры ожили спустя годы в "Женщинах на грани нервного срыва". Они вдохновили и "Все о моей матери" - фильм, при всем своем экстравагантном безумии посвященный матери режиссера, добродетельной и патриархальной донье Франсиске. 
- Она лишь немного не дожила до моего "Оскара", - сетует Педро. - Такова участь женщин: они всю жизнь вынуждены ждать, чтобы в итоге так и не дождаться. Донья Франсиска из важных для матери событий дождалась разве что пятидесятилетия сына. Но ни его свадьбы, ни, разумеется, внуков. С юности Педро предпочитал сильный пол. Но у него никогда не было постоянного партнера - как до сих пор нет постоянной квартиры: он даже не обставляет свое временное жилье, оставляет белыми стены, чтобы легче было переезжать. Он одинок не больше, но и не меньше, чем самые отъявленные волокиты и казановы, меняющие женщин как перчатки. И оживляется только в лучах юпитеров - на сцене, на фестивальных церемониях. 

Мало осталось свидетелей того, как юный Альмодовар - тогда служивший клерком в телефонной компании - в свободное от работы время пел в клубе в мини-юбке, сетчатых чулках и туфлях на шпильках со своей рок-группой "Альмодовар и МакНамара". Зато я помню его первое появление на Берлинском фестивале. Уже тогда его называли испанским Фассбиндером, а Ханна Шигула подарила ему на сцене кусочек только что разрушенной Берлинской стены. Среди унылых черных смокингов Педро, со своей не идеальной фигурой, смотрелся павлином в оранжевой рубашке, зеленых штанах, загнутых красных башмаках и серебряном галстуке от Versace. Но это не было нелепо. Каждый под смокингом втайне хотел быть таким - холеным хулиганом, великолепным маргиналом, плюющим на этикет. В другой раз на венецианскую премьеру Альмодовар заявился в открытом грузовике, набитом каким-то мусором, в окружении своих актрис, разодетых в диковинные шутовские костюмы, с нарисованными усиками и торчащими рожками. 


Продолжение следует…

Метки: Педро Альмодовар, женщины на грани, актрисы Альмодовара, Андрей Плахов, Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Виктория Абриль, Хавьер Бардем, Кармен Маура, женщины Альмодовара

Дождь – это к удаче! А вы верите в эту примету?

В Сантьяго-де-Компостела идет проливной дождь!…
Первый съемочный день фильма «Кожа, в которой я живу» был отмечен проливным дождем! И что примечательно, весь август до этого дня отличался полным отсутствием атмосферных осадков. Но в этот понедельник во всей Галисии пошел дождь!
А ведь есть примета – отправляться в дорогу в дождь – это к удаче! А у вас есть подобный опыт? и вы верите в эту примету?!  
Лично я не стала бы утверждать, что это какая-то стопроцентная примета… В моей жизни такой дождь, видимо, был в день, а точнее ночь, когда был мой школьный «Выпускной бал», не скажу что тот дождь как-то повлиял на всю мою дальнейшую жизнь… но мое желание поступить в университет – удачно исполнилось. 

Подробный репортаж со съемочной площадки здесь.

Метки: Педро Альмодовар, съемки, Сантьяго-де-Компостела, приметы, дождь, «Кожа в которой я живу»

Свет, камера, начали!

Педро Альмодовар готов к съемкам нового фильма

В понедельник 23 августа в Сантьяго-де-Компостела в эффектном загородном доме Пасо де Ока, в Эстрада (Галисия) начинаются съемки нового фильма «Кожа, в которой я живу».

В основу истории положен роман Тьерри Жонке "Тарантул", рассказывающий об исследованиях доктора Ледгарда: С тех пор, как погибла его жена, сгорев в автомобильной катастрофе, д-р Ледгард, выдающийся пластический хирург, интересуется созданием новой кожи, которая тогда могла бы ее спасти. Спустя двенадцать лет он смог создать такую кожу в своей лаборатории, используя достижения клеточной терапии. Но для этого он будет без сомнений, пренебрегая ограничениями в области генетики, которые в настоящее время окончательно запрещены, - проводить трансгенетические опыты над человеческими существами. И это будет не единственное преступление, которое он совершит…

Почему Альмодовар решил снимать именно эту историю? Ведь в его планах был фильм о Маркосе Анна, - мужественном человеке с тяжелой судьбой и невероятной силой человеческого духа. Он говорил об этом и в своих интервью, отвечая на вопросы о том, - какой фильм, он планирует снимать после «Разорванных объятий». Также «в его столе» есть комедия, - жанр, который в его исполнении, конечно же, хотели бы увидеть все поклонники.
Но история под названием «Кожа, в которой я живу» уже на протяжении десятилетия непрестанно преследует его, и вот теперь, у нас, - его зрителей будет возможность увидеть и разгадать эту тайну.

Все подробности и фото на www.pedro-almodovar.ru

Метки: Педро Альмодовар, Кожа в которой я живу, Антонио Бандерас, Елена Анайа, Тьерри Жонке

Сегодня 5 канал (С-Петербург) покажет фильм "Возвращение"

Педро Альмодовар. Возвращение
Сегодня 07.08.2010

5 канал (С-Петербург) 22:30 - 00:55 покажет фильм "Возвращение"
Драма (Испания, 2006) Режиссер Педро Альмодовар.
В главной роли - Пенелопа Крус.

Для тех, кто не видел, и тех, кто хотел бы посмотреть вновь!
Приглашаю всех желающих посмотреть этот фильм!

www.pedro-almodovar.ru

Метки: Педро Альмодовар, Пенелопа Крус, возвращение, испанское кино

Альмодовар сыграет свадьбу в Галисии

UNA BODA – ИСПАНСКАЯ СВАДЬБА




Педро Альмодовар в своем новом фильме 'La piel que habito' покажет свадьбу знатной галисийской семьи в загородном доме. Поэтому поводу в нескольких городах Галисии - Сантьяго-де-Компостела, Виго и Ла-Корунья состоялись кастинги для девушек желающих участвовать в этих сценах.                             
Кастинг у Педро Альмодовара

Кастинг у Педро Альмодовара

 Свадьба назначена на конец августа. Очень интересно будет это увидеть!!!

А пока… разузнаем побольше о свадебных традициях в Испании.

Испанская свадьба

Испанцы – народ консервативный, поэтому свадьбы в Испании вплоть до недавнего времени игрались преимущественно традиционные, а в некоторых районах сельской местности такая ситуация сохранилась и по сей день.
Очень распространены в Испании гадания на суженого, к которым прибегали обязательно и молодые девушки
, и парни. Очень много поверий и примет связано с невестой и ее одеждой. Например, до сих пор существует примета, что та, кто коснется в день свадьбы платья невесты, сможет получить цветок из ее букета или украшение из прически, станет привлекательна для мужчин и скоро выйдет замуж.
Молодые люди ценились в Испании по своим хозяйственным качествам. В каждом селении существовала своеобразная корпорация сельских холостых парней, членом которой можно было стать только в том случае, если умел делать что-то по хозяйству особенно хорошо. Это были так называемые сообщества потенциальных женихов. Потенциальные невесты также имели свою корпорацию. Обе корпорации знакомились, встречались, устраивали знакомства друг друга, в общем, регулировали контакты.
Устраивали периодически ночные прогулки-обходы, называемые «рондас». Юноши останавливались под окнами девушек и исполняли в их честь серенады. Появление в окне взволнованного девичьего лица говорило о том, что она принимает эти признания благосклонно. Как только между парнем и девушкой завязывались романтические отношения, судьбу романа брали под контроль селяне.
В Испании до сих пор кое-где продолжают устраивать конкурс претендентов в женихи, если на руку девушки претендует сразу несколько молодых людей.

Надо сказать, что девушки в Испании ведут себя с кавалерами крайне строго и стараются лишнего не позволять. Поцеловаться с парнем до свадьбы решалась не каждая, дабы не уронить себя в глазах окружающих и иметь возможность найти другого кавалера в случае разрыва с этим. Даже держаться за руки при посторонних в Испании считалось неприличным.
Очень важным моментом в подготовке к свадьбе имеет сватовство. Причем ни невеста, ни жених участия в переговорах не принимают. Довольно часто молодым приходится рвать отношения по причине того, что родители не пришли к согласию в вопросах размера приданого или выкупа.

Перед самой свадьбой в течение трех воскресений в церкви проводят оглашение. После первого из них в доме жениха устраивают пышное застолье. До первого оглашения жених и невеста должны были пригласить гостей на свадьбу, и если кого-то пригласить не успевали, то это воспринималось, как смертельная обида.
Свадьбы в Испании играют осенью или в конце лета. Нельзя играть свадьбу во вторник, а время венчания в церкви варьировалось в зависимости от того, сколько молодые могли заплатить за церемонию: чем ближе к вечеру, тем дороже.

Наряд невесте на свадьбу покупает в Испании жених. В испанской традиции, - это не привычное нам белое платье, а наряд с преобладанием черного цвета. На испанской свадьбе в букете или в прическе невесты обязательно должны присутствовать апельсиновые цветы, что символизирует молодость и цветение. Голову невесты украшает фата-мантилья, которая была деталью традиционного испанского платья в течение многих столетий. Обычно испанская мантилья изготавливается из шелкового кружева Шантиль, но нередко и из испанского кружева ручной работы.

Свадебное платье в испанском стиле


Само венчание проходило не в церкви, а в доме невесты. Там же накрывали столы для праздничного обеда. Во время венчания жених передает невесте вместе с обручальным кольцом тринадцать освященных монет. Эти монеты невеста могла истратить только в случае крайней нужды, а так должна была хранить всю жизнь. Накануне венчания новобрачные повязывали себе на руку цветок, - чей цветок раньше завянет, тот и будет главой семьи.
Испанская свадьба

Обойтись без празднования свадьбы в Испании практически невозможно. Даже если у семей жениха и невесты не было достаточных для проведения свадьбы средств, им помогали, скинувшись, односельчане. Деньги в огромных количествах собирали и во время свадебного застолья – для этого у испанцев предусмотрено очень много игровых свадебных обрядов.

Свадебный стол на испанской свадьбе был довольно оригинален. Специально для свадьбы пекли хлеб, который напоминал по форме человеческую фигуру. Этот хлеб делили на всех гостей, его кусочки продавали посторонним, с ним устраивали различные состязания и конкурсы. Ни кусочка не должно было остаться от этого хлеба, тогда за счастливую жизнь молодых можно было не беспокоиться.

Новобрачных на испанской свадьбе принято преследовать довольно грубо, подшучивая над ними крайне жестоко и зло. Невесту пытались выкрасть для того, чтобы молодому не с кем было проводить первую брачную ночь. Если молодожены пытались сбежать от преследования, то на них устраивали настоящую охоту.

Если в результате их все-таки вылавливали, то события разворачивались совсем уж жестоко: молодых запрягали в плуг и заставляли пахать землю, усаживали в повозку и кололи палками, садили на спину осла привязанных спинами друг к другу.
Горе тем молодоженам, кто проболтается о том месте, где у них запланирована первая брачная ночь. Если их выслеживали, то не давали покоя до самого утра. Могли даже выломать двери и вытащить раздетую невесту и провести по улицам.

Вот такие вот, они, - испанские свадебные традиции!!! Сегодня испанская свадьба – это вполне обычная европейская свадьба.


Сейчас и русскую свадьбу можно сделать испанской, - ох уж, это удивительное родство испанской и русской души!

При наличии желания, и денег, конечно, можно устроить красивую свадьбу непосредственно в Испании в любом месте, где пожелаете – на берегу моря, в замке, на вилле или в частном поместье. Но, если таких возможностей нет, можно ограничитсья свадьбой в России, - организовав все в испанском стиле.


"sí quiero" 
Чин-чин!!!


Если вы хотите больше узнатьо традициях, привычках и национальных особенностях испанцев, читайте - Это испанцы!.

Источник: http://www.pedro-almodovar.ru

Метки: Педро Альмодовар, испанская свадьба, Сантьяго-де-Компостела, Галисия

КИНО – ПОД ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ

Одно из самых ярких впечатлений детства, а может, и самое яркое – это возможность летом смотреть кино на большом экране, под звуки кинопроектора, а над головой звездное небо теплой летней ночи…
Когда-то было такое развлечение в домах отдыха, на турбазах, когда привозили кинопроектор, натягивали белое полотно и как только стемнеет, начинался кинопоказ, да и в городах были киноплощадки, их называли «агидплощадками», это такие открытые сцены, для различных выступлений, в том числе и для показа кинофильмов. Но все это осталось в далеком прошлом, а жаль…
Испанский кинотеатр Каково же было мое удивление обнаружить, что в Испании, все это есть и существует и поныне. И сцены есть в каждом городе на главной площади, и не бездействуют они вовсе. А проходят на них любые праздники, а летом устанавливаются большие экраны и зрительные места, которые заполняются зрителями за несколько часов до киносеанса, но даже если вам не хватит места, вы можете прийти со своим стулом или расположиться под платанами прямо на траве.
Каждый год в Испании проходит мероприятие под названием «Cine de Verano – Летний кинотеатр», когда в течение июля, августа и сентября проходят показы фильмов в импровизированных кинотеатрах. В этом году будет показано 29 испанских и иностранных художественных фильмов, а также 15 детских фильмов и мультфильмов.

«Летний кинотеатр» открылся в этом году 2 июля в Мадриде показом фильма Педро Альмодовара «Разомкнутые объятия», который состоялся на Террасе Культурного Центра Пако Рабаля, на улице Фелипе де Дьего, 11. Также его можно будет увидеть еще в восьми городах входящих в состав автономного сообщества Мадрид.

Сегодня 25 июля в городе Бустарвьехо (исп. Bustarviejo) – начало сеанса в 22:00 на Plaza del Pueblo (на Городской площади).

Боже! как же я хочу стать маленькой девочкой и волшебной летней ночью вновь оказаться в рядах зрителей перед большим белым экраном, услышать голоса киногероев в ночи и видеть бесконечное звездное небо над головой…

Все фильмы Альмодовара

Метки: Педро Альмодовар, Разомкнутые объятия, испанское кино, летний кинотеатр

Горько!!! поженились Пенелопа и Хавьер

Свадьба, которую давно ожидали!
Сегодня все информационные агентства мира облетела радостная новость, - Пенелопа Крус и Хавьер Бардем в начале июля поженились на Багамских островах. Спустя несколько месяцев слухов о предполагаемом бракосочетании, агентство, которое представляет испанскую актрису, официально подтвердило это событие.

Свадьба знаменитой пары состоялась в доме у друзей, на церемонии присутствовали только родственники пары. Ни одной «официальной» фотографии gj;tybkbcmэтого события - нет. Известно только, что актриса выбрала для бракосочетания наряд от дизайнера Джона Гальяно. Берусь предположить, что Педро Альмодовар присутствовал на этой свадьбе…

ЖЕЛАЮ БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ И УСПЕХОВ ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПАРЕ!!!

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем

Пенелопа Крус: "Мне трудно с самой собой" на сайте wwww.pedro-almodovar.ru

Метки: Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Педро Альмодовар, испанская свадьба

Новая девушка Альмодовара

Елена Анайя - станет главной героиней нового фильма Альмодовара


Стать девушкой Альмодовара мечтают многие актрисы… и вот, на днях стало известно, что этой чести удостоилась Елена Анайя (Elena Anaya). Альмодовар уже работал с этой актрисой, в одном из его лучших фильмов, - «Поговори с ней» она сыграла небольшую роль Энджелы.

Елена Анайя - новая девушка Альмодовара

На этот раз, это будет - ее главная роль. Елена Анайя заменит Пенелопу Крус, которая проведет лето, разбойничая в Карибском море, участвуя в съемках "Пиратов-4".

Если бы в киношколах был учебник под названием «Как рождается звезда», на его обложке должна была быть фотография этой молодой актрисы из Палентины, которая превратилась в официальную главную героиню нового фильма Педро Альмодовара.


Все подробности на нашем сайте.

Метки: Педро Альмодовар, Пенелопа Крус, Елена Анайя, испанское кино

Продать душу за роль в фильме Педро Альмодовара

Британский актер Бен Барнс

Британский актер Бен Барнс (Benjamin Thomas Barnes), который в фильме "Дориан Грей" режиссера Оливера Паркера, снятого по мотивам знаменитого романа Оскара Уайльда, исполнил главную роль Грея, на днях (3 июня 2010) заявил, что он продал бы душу дьяволу за роль в фильме Педро Альмодовара, а еще ему бы понравилось - и он добавил "а кому нет" - работать с Пенелопой Крус.

Почему Педро Альмодовар, здесь.

Метки: Педро Альмодовар, Пенелопа Крус, Бен Барнс

Майский номер Vogue Paris посвящен Каннскому кинофестивалю

27 апреля 2010 года, 15:28Леди@Mail.Ru
Майский номер журнала Vogue Paris посвящен Каннскому кинофестивалю, а приглашенным главным редактором номера на этот раз стала испанская актриса Пенелопа Крус.

Пенелопа очень ответственно подошла к новой для себя роли и сделала три варианта обложки журнала. На первой Пе позирует с Боно, на второй с Мэрил Стрип, на третьей - с целой компанией звезд - Джулианной Мур, Наоми Уоттс, Кейт Уинслет, Гвинет Пэлтроу и Мэрил Стрип.

Крус также решилась опубликовать несколько собственных снимков - внутри журнала можно будет найти фотосессию беременной Сальмы Хайек и фотографии возлюбленного Пенелопы Хавьера Бардема, сидящего в баре с Шоном Пенном.

Друг и наставник Пенелопы Педро Альмодовар тоже принял участие в создании майского Vogue. Актриса и режиссер вместе сделали интервью с легендарной французской актрисой Жанной Моро.

Воистину, талантливый человек талантлив во всем! Vogue (ФОТО)

Метки: Альмодовар, Пенелопа Крус, Боно, Хавьер Бардем, Мерил Стрип

Подготовка к съемкам нового фильма

Идет подготовка к съемкам нового фильма Педро Альмодовара "La piel que habito" («Кожа, в которой я живу»), в котором главную роль сыграет Антонио Бандерас.


Одна из долгожданных встреч в испанском кино - Педро Альмодовара и Антонио Бандераса - в скором времени состоится! Стало известно, что съемки нового фильма Альмодовара должны начаться 9 августа. Уже подписан контракт с Бандерасом, остальные актеры еще утверждаются на роли, но известно точно, что Пенелопы Крус - не будет.

Новый фильм Педро Альмодовара будет называться "Кожа, в которой я живу". Уже очень много лет эта тема преследует Альмодовара, к настоящему времени написано 9 редакций сценария. Основой для сценария изначально стал роман "Тарантул" Тьерри Жонке (Thierry Jonquet). История рассказывает о мести пластического хирурга человеку, который изнасиловал его дочь. Этот фильм по жанру будет близок к триллеру, но Альмодовар пообещал, что не будет соблюдать ни одного из правил этого жанра.
Персонаж Бандераса - брутальная фигура. Человек, который воплощает абсолютное злоупотребление властью, без какого-либо сомнения. Ужасное существо, которое сталкивается с другой фигурой с неописуемой способностью к выживанию. "Это будет история ужаса, но без криков и кошмаров". Съемки продлятся 10 недель.

Встреча Альмодовара и Бандераса уже состоялась и была очень эмоциональной, хотя с их последней встречи прошло более 20 лет, по словам режиссер, а Бандерас все такой же, как был, ощущение такое что только вчера они закончили снимать "Свяжи меня!" Оба изменились, но ощущения прошедших лет исчезает. И все это придает Альмодовару чувство уверенности и спокойствия.

История, рассказанная в фильме "Свяжи меня!" была историей сумасшедшей любви, сказкой, в которой Бандерас играет одинокого и нервного парня, в новой истории - это могущественный человек, и теперь это реальный психопат, и Антонио с его 50-ю годами, превосходно подходит на эту роль, настолько отличную от всего, что Альмодовар сделал до настоящего времени. Сейчас со всей серьезностью и профессионализмом он опять готовит новое кинематографическое приключение: "Шкура, в которой я живу", - неожиданное падение в ад.
Больше никаких подробностей Альмодовар выдавать не хочет, в отличие от "Разорванных объятий", когда он был предельно открыт, и запрещает Бандерасу говорить что-либо: "Педро затиранил меня и не хочет, чтобы я говорил о фильме. И я не буду говорить, потому что я - очень дисциплинированный актер... ".
"Мы пережили многое за это время. Я очень счастлив снова встретиться с другом и одним из великих в мировом кино".

Все новости на www.pedro-almodovar.ru

Метки: Педро Альмодовар, Антонио Бандерас, Елена Анайа, Мариса Паредес, Тьерри Жонке, Thierry Jonquet, триллер

Чашечка горячего кофе с Альмодоваром…

Итальянские дизайнеры компании illycaffe, создали для своей коллекции первую сингл-чашку, посвященную творчеству режиссера.

Сменяющиеся кадры из фильма "Разорванные объятия" украшают новую чашечку illy art collection, выпущенную к премьере фильма.

Она словно оклеена афишами нового фильма и погружает в атмосферу переживаний героини фильма. Талантливая актриса и легендарный режиссер – союз, который не оставит равнодушным никого. В главной роли – воплощение красоты и испанского нрава – Пенелопа Крус.

Кофе illy – известный мировой кофейный бренд премиум-класса.

Дизайнеры не ограничились сингл-чашкой. Новая серия illy art collection от испанского режиссера Педро Альмодовара была представлена в Триесте (Италия).

Коллаж образов и цвета, тематика которых пронизывает все творчество режиссера, каждая чашка коллекции - экран одного из шести известных полнометражных фильмов Альмодовара:

Женщины на грани нервного срыва (1988)
Свяжи меня! (1990)
Высокие каблуки (1991)
Цветок моей тайны (1995)
Дурное воспитание (2004)
Возвращение (2006)

Его кино - аллегория современного мира. Женщины, любовь, желание, страсть, семья и личности - любимые темы режиссера, сложные характеры и экстраординарные герои заставляют нас следить за работами Педро Альмодовара.

Теперь многогранность характера художника воплотилась в его illy art collection.
Вот бы кто-нибудь подарил мне такую чашечку!!! :))


www.pedro-almodovar.ru

Метки: Педро Альмодовар

Педро Альмодовар и Антонио Бандерас - снова вместе!

Педро Альмодовар и Антонио Бандерас - мечты сбываются???!!!
Aльмодовар собирался объявить о своем новом фильме и распределении ролей на следующей неделе на Фестивале в Каннах, но Антонио Бандерас опередил его. Эту новость он сообщил 4 мая в своем интервью русскому ежедневнику «Коммерсант». Бандерас был гостем открывшегося в Санкт-Петербурге Международного кинофорума, посвященного 65-летию Победы.
Альмодовар так прокомментировал эту ситуацию: "Aнтонио нетерпелив и я могу понять это, он должен был отложить свое возвращение на Бродвей из-за фильма и также отказаться от другой важной работы и, несмотря на требование о молчании, которое мы навязали ему, не смог больше молчать".

Интервью Антонио Бандераса здесь.

Метки: Педро Альмодовар, Антонио Бандерас

Педро Альмодовар... кто это?

Педро Альмодовар самый знаменитый из испанских кинорежиссеров современности, культовая фигура, лауреат премии «Оскар», обладатель каннской «Золотой ветви» и «Золотого глобуса».

Он из тех редких режиссеров, кто, обновляя кинематографический язык, пользуется широкой зрительской любовью, о чем свидетельствуют такие хиты, как «За что мне это?», «Женщины на грани нервного срыва», «Цветок моей тайны», «Живая плоть», «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Возвращение».

Говоря о фильмах и судьбе Педро Альмодовара, хочется обратить внимание на историю последовательного воплощении в жизнь его самой главной страсти. Эта страсть была вынуждена сама прокладывать себе русло, увлекая за собой и стимулируя все остальные желания, причем она не только не ослабевает, а становится все более глубокой и непреодолимой. Уже давно кто‑то заметил, что название одного из его фильмов, «Лабиринт страстей», вполне подошло бы и для всех остальных, поскольку все они представляют собой весьма причудливые истории страстей и влечений, какие только можно обнаружить в запутанных лабиринтах неисчерпаемой человеческой фантазии.

Больше всего впечатляет, что Альмодовар не утрачивает восприимчивости к новым визуальным образам и различным романтическим идеям, хотя и сумел почти сразу заявить о себе как о полностью сформировавшемся и зрелом мастере. Путь вроде бы найден, но его поиски ни на секунду не прекращаются, поэтому история создания Альмодоваром своего кино столь часто парадоксальным образом переплетается с судьбами его персонажей.

Неофициальный сайт Педро Альмодовара - www.pedro-almodovar.ru

Метки: Педро Альмодовар, Разомкнутые объятия, испанское кино

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу