![]() |
|
Алексей Браславский
08-01-2010 18:03 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Думаю что компрессор ты не найдеш на классику. НА 09 где то видел фото, найду скину.
Комментарии запрещены
08-01-2010 20:39 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
турбо нечего так! только возникает вопрос? как в камеру сгорания попадает горючая смесь? если ты место карбоса поставил подачу воздуха!
Комментарии запрещены
Максим Журавлев
08-01-2010 22:11 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
смотрел одну статью...но там только под передний привод..переделывать получиться ли незнаю..невстречался.почитай статьи на ваз.ее
Комментарии запрещены
Сергей Маляренко
09-01-2010 00:00 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Влад принцип действия какой?Чум больше давишь на акселератор тем больше разрежение в цилиндрах и тем большевсас соответственно разрежение приводит в действие крыльчатку нагнетателя или привод принудительный скажем от ремняодного из валов???
Комментарии запрещены

aleksei popov
09-01-2010 06:10 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Нади журнал Форсаж за 2007 год там описывалась установка компрессора от Ауди под карб . Привод от ремня .Только проблемы с холодным запуском и эфективная работа до 4000 об а у турбо после 3000 и выше .
Комментарии запрещены
Константин Зимонин
09-01-2010 09:23 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
На классику ставят комрессоры итон помоему от меренов С 200, но подержаный комрессор стоит в районе 15 кило рублей. Вот сайт с компрессорной семёрой, удачи.
Комментарии запрещены
Константин Зимонин
09-01-2010 09:24 (ссылка)
Юрий Иванов
09-01-2010 16:04 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
КОМПРЕССОР ОТ меренА С 200
Комментарии запрещены
Александр Козлов
10-01-2010 00:54 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Вот интерестная ссылочка http://www.rallyfan.ru/tech... может поможет???
Комментарии запрещены
10-01-2010 01:18 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
все можно купить в НАМИ, они там же и поставят!!!
Комментарии запрещены
11-01-2010 16:05 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Зайди на www.2101.ru,там подробное описание как они притулили на 2107 с 03 двигом турбу.И это во время СССР!!!
Комментарии запрещены
Сергей Корниенко
12-01-2010 14:48 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
привет Влад, начинаю делать турбированный движок на свою копейку. У спортсменов купил загильзованный(гильзы от Жук Нисса - Польша) блок 1,5; думаю какие поршни ставить(два варианта - либо заказывать кованные, либо искать от турбированного движка на разборке - советуют поискать от Исудзу), чтобы уже под них расточить блок, турбину б/у от Фольксвагена 1,8 мне предлагают за 250 у.е. в хорошем состоянии. Только планирую еще ставить впрыск, с карбюратором, как мне кажется нельзя добиться получения одинаковообогащенной смеси топлива во все цилиндры, и к тому же с "мозгами" можно получить больший эффект.
Комментарии запрещены
Василий Корепин
01-02-2010 06:49 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Сторю примерно анологичный мотор только с впрыском блок 213 вот только поршня лучше брать литье т.к. у 2-х знакомых поле ковки не приятные впечатления остались и куча негативных эмоций!!!
Комментарии запрещены
Алексей Савинков
01-03-2010 21:46 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
Видел в макситюнинге на инжектор ставили компрессор.
Комментарии запрещены
Виктор Тарловский
31-03-2010 21:19 (ссылка)
Re: Турбо класика!!!!
зделно не граматно -где интеркуллер-а на такое ставить турбину всё равно что мёртваму припарка-у рено и фольцев было несколько вариантов турбобензинок поищи по этим машинам-а если по делу то туда можно поставить инжектор KE JETTRONIK 70х-80х годов ани полностью механические кроме топлнасоса и мелочей некаторых если по уму а карб работает немного по другому на турбине есть система каторая следит за нагнетённым давлением если её убрать то двигатель пойдёт в разнос а если оставит то нармально работать не будет-митсубиши есть турбо бензин можно ситему под смотреть там но без нармального распредвала толку мало
Комментарии запрещены