сергей измайлов,
20-02-2011 01:11
(ссылка)
покупка машины.
вот думаю что брать форда фокуса 2литра или мазду трёху,примерно расчитываю на 3-4 летку,др. варианты тож интересны,жду советов)
Влад Бобков,
04-08-2010 14:54
(ссылка)
Страх за рулем
недавно наткнулся на такой опрос. Кто чего боится за рулем? многие писали, что бояться что откроеться капот, отвалиться или лопнет колесо, сбить ребенка, ездить с ребенком.Как же наши участники на это ответят?
я лично боюсь неодекватных действий от других водил. колесо у меня лопалось раза три уже, два из них изза износа резины, которые в принципи можно было ожидать
не напугался не разу. ну задние я вообще не считаю. главное чтобы не на повороте на пред скорости.
капот у таварища открывался. пришлось в оконо боковое смотреть, а вообще если за авто следить это еденичные случаи.
ну
я лично боюсь неодекватных действий от других водил. колесо у меня лопалось раза три уже, два из них изза износа резины, которые в принципи можно было ожидать
не напугался не разу. ну задние я вообще не считаю. главное чтобы не на повороте на пред скорости.
капот у таварища открывался. пришлось в оконо боковое смотреть, а вообще если за авто следить это еденичные случаи.
ну
*** НЕКТО ***,
16-02-2010 19:29
(ссылка)
о ксеноне
На днях слышал, что выходят поправки в законе о использовании ксенона. Поговаривают о лишении прав до года и изъятие ламп "гаерами" за использование ксенона на "тазах".
Кто нибудь владеет более подробной информацией?
Кто нибудь владеет более подробной информацией?
Денис Захаров,
14-01-2010 21:34
(ссылка)
Форд мондэо
немного переделал нижнюю губу заднего бампера ,поставили два глушителя,выставляю на суд.(машина не моя)

Влад Бобков,
07-01-2010 11:40
(ссылка)
Турбо класика!!!!
Вот Хотел я нагнетатель поставить на копей, но не на краб, а под него.
Чтобы из него высасывал и нагнетал в цилиндры уже готовую смесь.
Лазил по нету изучал тему и наткнулся вод на что.
Думаю если турбину так замутили, то с нагнетателем проблем не возникнет.
Что скажите?
вот нагнетатель не могу найти, может кто подскажет где приобрести.
Еще хотел попросить активние развивать сообществ: приглашайте людей в сообщество,
создавайте и развивайте темы, и.т.д.
Чтобы из него высасывал и нагнетал в цилиндры уже готовую смесь.
Лазил по нету изучал тему и наткнулся вод на что.

Что скажите?
вот нагнетатель не могу найти, может кто подскажет где приобрести.
Еще хотел попросить активние развивать сообществ: приглашайте людей в сообщество,
создавайте и развивайте темы, и.т.д.
Влад Бобков,
03-01-2010 16:09
(ссылка)
обвес своими руками на копей! обновлено 1 раз
решили мы с кекнтом попробовать обвесы сделать. он на ниссане я на копье. вот выкладываю первые фото . потом по мере работы буду добавлять.
Да конечно все идет не так быстро как хортелось!
пишите коментарии делаем первый раз!
особенно буду рад советам знающих людей.
фотки работы на данном этапе.



пишите коментарии делаем первый раз!
особенно буду рад советам знающих людей.
фотки работы на данном этапе.

настроение: Занятое
хочется: больше свободного времени
Виктор Бугров,
30-12-2009 13:01
(ссылка)
Без заголовка
Добавил сюда фото машин изготовленные нашими парнями впервые.Все машины были сняты с учета и поставлены без проблем.Обвес -металл.
Влад Бобков,
30-12-2009 08:50
(ссылка)
Почему жиги?
Что-то у нас в сообществе фото только жигулей.
скидывайте иномары тоже.
если у многих участников жиги, это не значит, что мы не приветствуем другие марки авто.
с удовольствием заценим и пообщаемся про любые тачки.
скидывайте иномары тоже.
если у многих участников жиги, это не значит, что мы не приветствуем другие марки авто.
с удовольствием заценим и пообщаемся про любые тачки.
Влад Бобков,
27-12-2009 15:56
(ссылка)
Тормоза на ваз.
Так уж получилось, что по тех причинам Алексей Браславский не смог скинуть фото тормозов которые он преобрел. Я выкладываю эти фото. И надеюсь в коментарии он напишет все то чего я не написал


настроение: Чет даже не предпраздничное
хочется: получить к новому году зарплату
Avto - Plenka..
Zdrastvuyte.Kakaya razdnicca mejdu Antigraviynoyu plenkoyu i tey plenkoyu kotoroyu proisxodet Laminirovanie avtomobilya???razve eto ne odno i toje ???
настроение: В спешке
ТУРБОВЫЙ ВАЗ 2115 подскажите
Привет всем хотел поинтересоваться как вы думаете пойдёт на продажу ваз 2115 с турбонадувом,чип-тюнингом,выхлоп,полированные каналы ,короче полный тюнинг движка а также коробки, есть обвесы прямоток и многое д.р за какую цену можно будет её продать и будет ли спрос
Виталий Архипов,
13-09-2009 16:10
(ссылка)
Ответ Владу.
Меня уже давно не интересуют автомобили отечественного производства!
Я езжу на Американце, по этому придумывать в нем нечего, там все есть изначально!
Для меня машина-это безопасное средство передвижения, чем не может похвастаться АвтоВаз!
Извини Брат,ты зашел не по адресу
Я езжу на Американце, по этому придумывать в нем нечего, там все есть изначально!
Для меня машина-это безопасное средство передвижения, чем не может похвастаться АвтоВаз!
Извини Брат,ты зашел не по адресу
Влад Бобков,
31-08-2009 13:04
(ссылка)
почему в сообществе нечиго делать?
Мне вот интерестно почему в сообществе ни кто не создает темы,
не присылает фотки и не рассказывает о своем опыте по этой части.
не присылает фотки и не рассказывает о своем опыте по этой части.
настроение: Задумчивое
Влад Бобков,
25-05-2009 04:00
(ссылка)
будем заряжать.
есть у нас в сообществе фото спидометра желтой копейки с шестерошной понелью.
это возможности на спуске, а по прямой всего 180 и то тяжеловато.
Машинку я делал студентом описание движка есть в блоге "наши машины"
после приобретения второй машины иномарки, интерес к этой поубавился. и
2 года машина стоит. А накопленный за все это время опыт охото применить!
Но вот решено подготовит машину для любительских драг гонок
сначало хотели заз приобрести и его прокочать больше эмоций бы вызывал,
но остановились всеже на копье по трем осавным для нас причинам 1) ваз для нас уже хорошо
знаком и на них сейчас можно найти практически все.2) движок имеет не плохие
первоначальные
хар-ки. 3) в в районе у машины уже есть кое какой рейтинг.
В наших планах установка фазированного впрыска, полировка колекторов,
увелечение деаметра впускных клапонов, увелечение камеры сгорания,
установка 213 распредвала( вместо тюнингового 480) , установка механического
турбо нагнетателя, облегчение маховика и шатунов, установка прямоточной системы
выпуска ( будет самодельная)
МОЖЕТ ЗАБЫЛ ЧЕГО ПОТОМ НАПИШУ.
ПРОШУ КТО УЖЕ ДЕЛАЛ ХОТЬ ОДНУ И ПРОЦИДУР ПИСАТЬ , ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ .
ЕСЛИ БУДИТЕ ЧТО ЛИБО КРИТИКОВАТЬ, ПРОШУ КРИТИКУ ОБОСНОВЫВАТЬ И
ДОКАЗЫВАТЬ. СОВЕТЫ ЛЫБЛЮ, ЛИШНИМИ НЕ БУДУТ.
Все что связанно с этими пиределками буду выкладывать сюда, все чертежи и
найденные или полученные собственными мозгами темы.
это возможности на спуске, а по прямой всего 180 и то тяжеловато.
Машинку я делал студентом описание движка есть в блоге "наши машины"
после приобретения второй машины иномарки, интерес к этой поубавился. и
2 года машина стоит. А накопленный за все это время опыт охото применить!
Но вот решено подготовит машину для любительских драг гонок
сначало хотели заз приобрести и его прокочать больше эмоций бы вызывал,
но остановились всеже на копье по трем осавным для нас причинам 1) ваз для нас уже хорошо
знаком и на них сейчас можно найти практически все.2) движок имеет не плохие
первоначальные
хар-ки. 3) в в районе у машины уже есть кое какой рейтинг.
В наших планах установка фазированного впрыска, полировка колекторов,
увелечение деаметра впускных клапонов, увелечение камеры сгорания,
установка 213 распредвала( вместо тюнингового 480) , установка механического
турбо нагнетателя, облегчение маховика и шатунов, установка прямоточной системы
выпуска ( будет самодельная)
МОЖЕТ ЗАБЫЛ ЧЕГО ПОТОМ НАПИШУ.
ПРОШУ КТО УЖЕ ДЕЛАЛ ХОТЬ ОДНУ И ПРОЦИДУР ПИСАТЬ , ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ .
ЕСЛИ БУДИТЕ ЧТО ЛИБО КРИТИКОВАТЬ, ПРОШУ КРИТИКУ ОБОСНОВЫВАТЬ И
ДОКАЗЫВАТЬ. СОВЕТЫ ЛЫБЛЮ, ЛИШНИМИ НЕ БУДУТ.
Все что связанно с этими пиределками буду выкладывать сюда, все чертежи и
найденные или полученные собственными мозгами темы.
Влад Бобков,
25-03-2009 10:23
(ссылка)
форсировка ваз 2101 прибавка 400 кубиков из заводских запчастей
Как я уже и говорил. расскажу простую но эфективную форсировку двигателя ваз 2101
1200 , также пременима к ваз21011. Началось все с того что мой движок совсем устал.
по прямой мог только на 3 передаче ехать. , а стояла 5 ст КПП.Кстати ставить их на
двигателя 1200 не советую, живой движок конечно тянет и на 5, но не ни прибавки
максимальной скорости не экономии топлива, более того на 4 машина развивает больше
чем на 5 (редуктор 2101) Чтобы увеличить объем на 100 кубиков я прибегнул к расточке
блока 2101 на 79 хотя до этого стояли 76,4 . Теоритически многие говорят что это
снижает ресурс двигателя, но все кто точил на практике это не обнаружили ,
конечно заслуга этому современные масла. После расточки блока, я установил в него вал
ваз 2106 что дает прибавку в 300 кубиков (можно также установить вал ваз 21213)
У этих валов ход составляет 80мм Вместо 66 копеешных. Так, как ход увеличился на 14мм
то поршень стал уходить на 7мм ниже, и на теже 7 выше блока
.Если внизу этому ни чего не мешает, то в верху поршни упруться в головку.
По этому нужны укороченые шатуны. корче на 7мм.Однако у меня небыло
возможности достать такие шатуны. Я пошел другим путем. раз поршень идет выше
блока на 7мм, значит нужно удленнить блок на 7мм , я сделал это двумя способами.
1) я под головку положил 9 прокладок. ставлю головку . меняю цепь с 2101 на 2106
так,как блок стал длиньше то цепь нужна длиньше.2106 идеальный вариант
ведь вал именно ее. распредвал ставлю 21213 вместе с его родной звездочкой
на удивление всем механикам наблюдавшим за такой процидурой, которые говорили
, что кольца на оборотах выскачат с родного длока и что двигатель будет стучать и такое количество пркладок будет постаянно выбивать.
движок после капиталки,и такой переделки завелся сразу со стартера и работал как
и заводской двигатель ваза2106, ведь наш двигатель получился с аналогичными
характеристиками. Но всеже в одном выше упомянутые механики оказались правы
через 4000км одна из прокладок сгорела. после ее замены следующая сгорела через 2000
км. в этом же месте, вероятно первая ходила дольше потаму, что двигатель не получал полной нагрузки в виду
опкатки.Третий раз это произошло примерно через 1900км , после чего я решил предпринеть
2) вариант. Отрезал верх от ненужного блока болгаркой пластину в 10мм и отфрезеровал
ее до 6 мм у токаря. после чего расточил эту пластину до размера 79.2 и высверлил с нее
резьбу для болтов головки. Высверливать нужно так, чтобы деаметр отверстий был только, только
чтобы болт пролазил . Установил под нее прокладку,прокладку на нее и ставлю голвку
После этого двигатель отходил при практически постоянной полной нагрузке,
но своевременном ТО
и не жрал масло (за что спасибо кольцам СМ к счастью не китайские попались)
107тыс км после чего прогарел порщень на 4 цилиндре. за это время не разу
не сгорела пркладка. и единственной пломкой было то что на грибке съело зубчики
не шлицы, а именно зубчики шестерни.
После такого пробега я решил не менять поршня. и собрать себе другой движок более мощный
мощный на блоке 21213. Машина с выше упомянутым двигателем имела максимальную скорсть
170 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11 сек.
1200 , также пременима к ваз21011. Началось все с того что мой движок совсем устал.
по прямой мог только на 3 передаче ехать. , а стояла 5 ст КПП.Кстати ставить их на
двигателя 1200 не советую, живой движок конечно тянет и на 5, но не ни прибавки
максимальной скорости не экономии топлива, более того на 4 машина развивает больше
чем на 5 (редуктор 2101) Чтобы увеличить объем на 100 кубиков я прибегнул к расточке
блока 2101 на 79 хотя до этого стояли 76,4 . Теоритически многие говорят что это
снижает ресурс двигателя, но все кто точил на практике это не обнаружили ,
конечно заслуга этому современные масла. После расточки блока, я установил в него вал
ваз 2106 что дает прибавку в 300 кубиков (можно также установить вал ваз 21213)
У этих валов ход составляет 80мм Вместо 66 копеешных. Так, как ход увеличился на 14мм
то поршень стал уходить на 7мм ниже, и на теже 7 выше блока
.Если внизу этому ни чего не мешает, то в верху поршни упруться в головку.
По этому нужны укороченые шатуны. корче на 7мм.Однако у меня небыло
возможности достать такие шатуны. Я пошел другим путем. раз поршень идет выше
блока на 7мм, значит нужно удленнить блок на 7мм , я сделал это двумя способами.
1) я под головку положил 9 прокладок. ставлю головку . меняю цепь с 2101 на 2106
так,как блок стал длиньше то цепь нужна длиньше.2106 идеальный вариант
ведь вал именно ее. распредвал ставлю 21213 вместе с его родной звездочкой
на удивление всем механикам наблюдавшим за такой процидурой, которые говорили
, что кольца на оборотах выскачат с родного длока и что двигатель будет стучать и такое количество пркладок будет постаянно выбивать.
движок после капиталки,и такой переделки завелся сразу со стартера и работал как
и заводской двигатель ваза2106, ведь наш двигатель получился с аналогичными
характеристиками. Но всеже в одном выше упомянутые механики оказались правы
через 4000км одна из прокладок сгорела. после ее замены следующая сгорела через 2000
км. в этом же месте, вероятно первая ходила дольше потаму, что двигатель не получал полной нагрузки в виду
опкатки.Третий раз это произошло примерно через 1900км , после чего я решил предпринеть
2) вариант. Отрезал верх от ненужного блока болгаркой пластину в 10мм и отфрезеровал
ее до 6 мм у токаря. после чего расточил эту пластину до размера 79.2 и высверлил с нее
резьбу для болтов головки. Высверливать нужно так, чтобы деаметр отверстий был только, только
чтобы болт пролазил . Установил под нее прокладку,прокладку на нее и ставлю голвку
После этого двигатель отходил при практически постоянной полной нагрузке,
но своевременном ТО
и не жрал масло (за что спасибо кольцам СМ к счастью не китайские попались)
107тыс км после чего прогарел порщень на 4 цилиндре. за это время не разу
не сгорела пркладка. и единственной пломкой было то что на грибке съело зубчики
не шлицы, а именно зубчики шестерни.
После такого пробега я решил не менять поршня. и собрать себе другой движок более мощный
мощный на блоке 21213. Машина с выше упомянутым двигателем имела максимальную скорсть
170 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11 сек.
Влад Бобков,
21-02-2009 12:32
(ссылка)
почему росийский автопром не выпускает достойные машины?
вот хотел бы выслушать мнения по этому поводу. ведь по россии много людей в кустарных условиях, некоторые в сараях без половины нужных инструментов собирают достойные уважения машины.
Влад Бобков,
21-02-2009 11:50
(ссылка)
наши машины.
ши работы.
ваз 2101 1976 года выпуска первоначальный двигатель 1198 кубиков был форсирован до объема 1600 простым способом ,в нете такого не встречал (про это отдельно напишу) на данный момент двигатель 1800, блок ваз 21213, коленвал ваз 21230, распредвал ваз 21213 , головка ваз2101 врезернутая на 3 мм . ход поршня 84мм деаметр поршня 82.8мм карб эл, зажигание КПП 5 ст редуктор ваз2101. максимальная скорость по прямой 180 , на спусках разгоняли смотри фото, больше смелости пока не хвотает привыкать нужна да и попробовать подвеску приспособить. разгон до 100км около 10 сек. салон шестой (машина дважды сгорала проктически полностью) собиралась для повседневной езды,ну чтобы от иномарок не отстать:) В планах установка 680 распредвала,установка турбонагнетателя и кулера. возможно будет переделоваться под инжектор.
ваз 21063 иван должен прислать фото ее первоначального вида. ее движок собирал с целью выжать максимум с данного двигателя
объем 1400 блок 21011 коленвал ваз2101-011-05 ход поршня 66мм деаметр 82.4мм эл зажигание распредвал ваз 21213
установлен метка на запоздание. облегченный маховик карб солекс . КПП4ст редуктор 2103 планируеться с данного блока
получить 1700 путем установки коленвала ваз 21213 с укорочеными шатунами.



ваз 21063 иван должен прислать фото ее первоначального вида. ее движок собирал с целью выжать максимум с данного двигателя
объем 1400 блок 21011 коленвал ваз2101-011-05 ход поршня 66мм деаметр 82.4мм эл зажигание распредвал ваз 21213
установлен метка на запоздание. облегченный маховик карб солекс . КПП4ст редуктор 2103 планируеться с данного блока
получить 1700 путем установки коленвала ваз 21213 с укорочеными шатунами.
настроение: Пьяное
хочется: вернуть права
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу