Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Трещина на торпеде. Что делать? ВАЗ-2107



настроение: Виноватое

Метки: ваз, ваз-2107, ремонт, торпеда, панель

Как продлить жизнь глушителю?

В старом глушителе образовалась дыра размером с кулак, которую ни заварить, ни заклеить уже не было никакой возможности. Поэтому при покупке нового глушителя решил сделать кое-какие усовершенствования, чтобы продлить ему жизнь.


https://youtu.be/JBjRayJL6qk

настроение: Бодрое

Метки: ваз, глушитель, ваз-2107, защита, ржавчина

Без заголовка

vk.com/video355435029_456239017 посмотри и оцени

Олег Бобков, 28-04-2015 00:36 (ссылка)

КПП

Не включается 5 и задняя передача ваз 2107.Вернее они включаются,но не чего не происходит,машина как будь-то на нейтрале стоит,и при включении можно даже сцепление не выжимать

Олег Бобков, 09-04-2015 20:37 (ссылка)

Плохо заводится

У меня карбюраторная "семёра" 2000г.(Стартер стоит новый). Утром и когда двигатель остывший заводится в полтычка. Когда горячий - глушу, затем в течение 5-ти минут можно завести одним чирком, но стоит машине немного постоять (более 5 минут) и всё, приходится елозить стартером около 3-5 секунд, пока заведётся, при этом газ нужно давить в пол. Приехал к карбюраторщику, всё отрегулировал но проблема осталась. Другой мастер сказал, что это нормально для "классики", но раньше ведь всегда заводилась в пол оборота. Может кто знает, как с этим справиться?

Олег Бобков, 04-01-2015 10:45 (ссылка)

Заедает под рулевой переключатель ваз 2107

Заедает под рулевой переключатель. Включаю ближний свет под рулевым переключателем, а горит дальний. Не много подёргаю его вкл. ближний. Прыгнет авто на какой нибудь кочке, опять дальний. Опять подёргаю ближний. Включаю стеклоочистители опять дальний и т. д. Что это может быть? Причины

Олег Бобков, 26-04-2014 21:22 (ссылка)

при переключении передач машина 2107 глохнет

При включении пониженной передачи машина пытается заглохнуть и иногда ей это удаётся (особенно при переключении с 3 на 2,или на оборот с 1 на 2). В чём может быть дело? Бывает глохнет когда встаёшь перед светофором и переключаешься на нейтраль

Mukashev Nurzhan, 12-10-2012 21:26 (ссылка)

Самоторможение

Машина ВАЗ-21011, сегодня ехал, вдруг на нейтралке машина начала притормаживать, после километра пробега передние диски стали горячие, задние в норме. Явно самоторможение передних колес, куда смотреть в первую очередь?

настроение: Спокойное

Метки: самоторомжение

резина на лето

ребят подскажите есть смысл ставить летом разную резину на ваз 2106(перед поуже,а зад пошире)кто пробовал отпишитесь какая резина лучше.

инжектор.

Парни подскажите кто знает модификацию регулятора холостого хода на классике у инжекторов. Хочу на свою двойку инжектор поставить .Нашел бушный и не в комплекте . Вот не хватает этого регулятора а какой воткнуть не знаю На рынке говорят одно А в сервесе никто инфой не делится Все хотят заработать Но я сам как нить разберусь Кто знает ответте.

Создание единой базы знаний

Для заинтересовавшихся прошу делиться своими мыслями в сообществе obsuzhdenie_bazy. Вот адрес: my.mail.ru/community/obsuzhdenie_bazy

Электронное зажигание на Классику - НЕ ВАЗовское

В Питере разработано очень интересное компактное устройство: ИК-датчик с встроенным коммутатором. Ставится в штатный трамблер вместо контактов, остается штатная катушка. Работоспособность уже от 6 вольт (4 батарейки) против не менее 9 вольт для ВАЗовской схемы с датчиком Холла. Если ВАЗовский комплект вместе с работой будет стоить около 2тыс. рублей, то установка датчика вместе с датчиком обойдется всего в 800 рублей. При этом, повторяю, сохраняется штатная система зажигания. За 10 лет практики установки этого датчика (примерно 8 машин в месяц) было всего 3 отказа.

Без заголовка

ПЛИЗ!!! не могу выбить палец крепления тормозной колодки подскажите как?

настроение: Бодрое

спасибо форуму автоклуа

благодаря этому форуму находятся редкие порой запчасти и не обязательно на копейку.

о молдингах на пороги

подскажите пожалулуйста нужны ли они вообще. может быть мне не стоит заморачиваться с ними.

Нужен ТО или нет

Недавно пришёл с армии сел за руль своей копейки всё вродибы работает нормально но она год просто стояла. Что надо проверить в первую очередь?

Сергей ***, 20-05-2010 10:02 (ссылка)

Электрооборудование (стоп-сигнал)

Плиз. помогите!  Пропали стоп-сигналы. Кто сталкивался с этой проблемой. Что может быть. Проверил проводку, все нормально.

Олег 12, 24-04-2010 00:42 (ссылка)

Без заголовка

Что может быть когда двигатель прогрет до 70-75 градусов на холостых срабатывает датчик давления масла

Сергей ***, 17-03-2010 08:56 (ссылка)

Какую КПП лучше поставить

Подскажить какую КПП пятиступку ВАЗ или ФИАТ лучше поставить на 2101, 1,5л. 4,3 редуктор. 

Электрохимическая защита или покраска?

Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.

Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.

Метки: защита, коррозия, ржавчина

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу