Все игры
Запись
Это спам

Притча о том ,что мы можем изменить ...


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     31-01-2010 03:17 (ссылка)
Re: Притча о том ,что мы можем изменить ...
это вместо того, что-бы просто пойти и помочь матери или отцу в делах...................и что важнее..............
Александр Иванов      17-10-2010 10:24 (ссылка)
Re: Притча о том ,что мы можем изменить ...
СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ
В Слове Божьем сказано: "А священники из колена Левина, сына Садока, которые во время отступления сынов Израилевых от Меня постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицом Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог" Иез. 44:15-16. Таково было слово Господа Бога. Условия, которые заключаются в основе всякого истинного служения, это приближаться к Гос¬поду и предстоять пред Ним.
Никто не сможет служить Богу, если не поймёт значения слов: они "будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне". Никто также не сможет служить Ему, если не поймёт призыва: "они будут предстоять пред лицом Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь". Разве, не так ли в жизни, что всякий должен ожидать указаний своего начальника прежде, чем начнёт работать?
Пред лицом Божьим существует только два рода грехов. Первый из них - уклонение от Его повелений, а второй действия без Его повелений. В первом случае люди не делают того, чего ожидает от них Господь, во втором случае люди делают то, чего не ожидает, от них Господь. Если будем предстоять пред Господом, тогда преодолеем грех действовать без Его поручений. Сколько из того, что мы уже совершили, совершили по Его ясному повелению?
Он ожидает от нас, чтобы мы принесли Ему "тук и кровь" как жертвоприношение. Кровь удовлетворяет Его притязание на святость и праведность,; тук удовлетворяет требованиям Его славы. Кровь предназначается для омытия наших грехов, тук - для Его благоволения. Кровь устраняет всё, что принадлежит к ветхому творению; тук представляет образ новой твари. "Они будут входить во святилище Моё и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою" (Иез. 44,16). Служение Господу совершается внутри святилища, втайне, а не во дворах пред очами людей. О таких людях, может быть, и скажут, что они бездействуют, однако служение Богу во святилище гораздо превосходит служение для людей во дворах. Научимся приходить пред лицо Господа и ожидать Его повелений. Научимся действовать по Его повелениям, не обращая внимания на прочие соображения, побуждаемые единственно желанием исполнить Его волю.
Это же место свидетельствует нам и о том, как необходимо одеваться тем, которые хотят служить Господу. "Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служения их в воротах внутреннего дво¬ра и внутри храма. Увясла на головах их должны быть также льняные, и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная" ст. 17-18. Тот, кто служит Господу, не должен носить шерстяных одежд. Почему? Причина этому изложена ниже: "В поту они не должны опоясываться". Труд, который вызывает потение, неприятен Господу. Что же означает "пот" в Библии? Все мы знаем, что пот впервые упоминается в истории Адама, когда он изгнан был из Едемского сада. После того, как Адам согрешил, по¬следовал такой приговор Божий: "Проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб твой..." (Быт. 3,17-19). Итак, пот и прокля¬тие сопряжены друг с другом. Так как проклятие коснулось земли, то теперь она не приносит без усилий человека плодов ему, а эти усилия вызывают потение человека. Итак, те, которые хотят служить Госпо¬ду, не должны совершать такого труда, который вызывает потение. Когда Бог удерживает Свои благословения, человек применяет усилия трудиться пред Богом посредством своих сил, а они вызывают потение. К сожалению, очень немногие христиане способны сегодня трудиться для Него, не потея. Сегодня совсем не принимается в рас¬чёт спокойное предстояние пред Господом и ожидание Его указаний, хотя как раз это именно и является тем единственным фактором в духов¬ном труде, который учитывает Бог. Связь с Богом рождает обилие труда, но это труд без пота.
В Деян. Апостолов 13, сказано о пророках и учителях Антиохийской церкви: "Когда они служили Господу и постились. Дух Святой оказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их!" Здесь мы видим тот принцип, кото¬рый является определяющим для истинного богослужения в эпоху Нового Завета. Дух Святой только тогда призывает людей на труд, когда они служат Господу. Если для нас служение Господу не является определяющим, тогда труд наш - одна суета. История Антиохийской церкви начинается тем, что Дух Святой повелел: "Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их". Бог не ожидает в Своём деле добровольцев. Он хочет видеть там только призванных. Он не хочет, чтобы проповедовали Его Евангелие по собственному побуждению. Дело Божие сегодня очень страдает от рук добровольцев, в нём нет сегодня тех душ, которые могли бы сказать вместе с Иисусом: "Он послал Меня!" В Евангелии Луки 17,7-10 мы ясно видим, чего хочет Господь. Здесь речь о двух видах работы, а именно, о вспашке полей и о пасении стад. И тот, и другой труд в весьма важные задачи, и всё же хозяин ожидает, чтобы возвратившийся с полей слуга, прежде всего, приготовил ему ужин прежде, нежели сам приступил к столу. Когда мы возвращаемся домой после своего труда на полях, мы, вероятно, с довольством оглядываемся на совершённый труд. Но вот Господь говорит нам: "Приготовь Мне поужинать и подпоясавшись служи Мне, пока буду есть и пить"! Он хочет, чтобы мы служили Ему. Мы могли трудиться на весьма обширном поле, мы могли пасти многих овец Его, но весь наш труд на поле и по уходу за овцами не освобождает нас от личного служения Господу.