Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Что Христианин должен иметь и что должен держать!


Ты же, сын человеческий, изготовь себе нужное для переселения, и среди дня переселяйся перед глазами их, и переселяйся с места твоего в другое место перед глазами их; может быть, они уразумеют, хотя они-дом мятежный; Иезекииля 12:3
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Откровение 3:11
1. Имейте веру Боже!
Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, --будет ему, что ни скажет.
Марка 11:23

2. Имейте веру в Иисуса Христа!
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Иакова 2:1

3. Имейте добрую совесть!
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
1 Петра 3:16

4. Имейте в себе соль!
Соль--добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.
Марка 9:50

5. Имейте мир со всема!
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
Евреям 12:14

6. Имейте одни мысли!
То дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
Филиппийцам 2:2

7. Имейте усердную любовь!
Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
1 Петра 4:8

настроение: Внимательное

Метки: христианин, SCYOAvideos.com, Иисус, соль, мир, Любовь

Церковь сегодня

Похоже ли состояние наших Церквей на состояние Лаодикийской церкви?

Роман А, 03-11-2009 10:32 (ссылка)

Притча о рыбаках

 РЫБНЫЙ ЗОВ
(притча)

Было время, когда существовала группа людей, называющих себя рыбаками. Много рыбы плавало вокруг: весь регион был испещрен ручьями и речками, полными рыбы. И рыба была голодна.
Неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом эти люди называли себя рыбаками, собирались на встречи, беседовали о своем призвании рыбачить, обилии рыбы и способах рыбной ловли. Год за годом они давали точные определения рыбной ловле, защищали ее, как профессию, и заявляли, что рыбная ловля – это главная задача рыбака.
Непрерывно они искали новые и лучшие методы рыбной ловли и лучшие определения для нее, они также утверждали: “Рыбалка – задача каждого рыбака”, “Каждый рыбак – ловец рыбы”. Они спонсировали специальные собрания под названиями: “Кампания по рыбной ловле” и “Рыбный месяц”. Они спонсировали конгрессы национального и мирового масштаба, чтобы обсуждать рыбную ловлю и послушать о всех способах рыбной ловли, о рыбах, о снастях и новых изобретениях в этой области.
Эти рыбаки строили большие красивые здания под названием: “Офис рыбной ловли”. Было воззвание: “Каждый – рыбак, а каждый рыбак должен рыбачить”. Одного, однако, они не делали – они не рыбачили.
Вдобавок к регулярным встречам был организован совет, чтобы посылать рыбаков в другие места для ловли рыбы.
По мнению рыбаков, этот совет понадобился, чтобы призывать рыбаков ловить рыбу. В совет вошли те, у кого было мужество говорить о рыбной ловле и ведении работы.
Этот совет также нанимал работников и назначал комитеты по определению мест ловли рыбы, защите рыболовства и планированию охвата новых рек. Но администрация и члены комитета не рыбачили.
Строились и большие дорогие центры по подготовке, главной целью которых было научить рыбаков рыбачить. На протяжении нескольких лет преподавались курсы о нуждах рыбы, ее строении, местах обитания и психологии. Преподаватели имели докторские степени по рыбологии. Но преподаватели не рыбачили. Они только учили рыбной ловле. По окончании учебы студенты получали лицензии рыболова, их посылали в далекие места, чтобы ловить рыбу.
Другие тратили много времени на изучение и путешествия по местам, где их предки ловили много рыбы, дабы узнать историю рыбной ловли.
Далее рыбаки строили большие типографии, чтобы печатать руководства по рыбной ловле. День и ночь работали печатные станки, размножая материалы по методам рыбной ловли и оборудованию, печатая программы по организации встреч, посвященных беседам о рыбной ловле.
Многие откликнулись на призыв ловить рыбу. Их посвятили и отправили на рыбалку. Но, как и их предшественники, они никогда не рыбачили. Как их землякирыбаки, они занимались чем угодно: строили насосные станции, чтобы качать воду для рыбы, каналы для ее обитания и многое другое. Некоторые говорили, что они и хотели бы пойти порыбачить, но чувствуют призвание делать снасти для рыбной ловли. Другие думали, что их задача – по-хорошему общаться с рыбой, чтобы та могла знать разницу между плохими и хорошими рыбаками. Были и те, кто считал, что главное – преподать рыбе уроки плавания и дать ей достаточно пищи для роста. Другие говорили о методах очистки воды и перемещения рыбы в другие воды для избавления от врагов...
После одной пробуждающей встречи о необходимости рыбной ловли один молодой человек ушел порыбачить. На следующий день он сообщил, что поймал две большие рыбины. Он был награжден за отличный улов и призван посетить все возможные большие встречи, чтобы поделиться тем, как он это сделал. Поэтому он перестал рыбачить, чтобы иметь время рассказать о своем опыте другим рыбакам. Его также поместили в совет, как человека с огромным опытом.
Почти никто из присутствовавших на еженедельных собраниях не рыбачил. Поэтому те, кого посылали на рыбалку, не рыбачили, как и те, кто их посылал. Они формировали группы, чтобы определять рыбную ловлю, защищать ее и заявлять, как она важна... Они молились, чтобы много рыбы было поймано. Одного только не было – они не рыбачили!
Однако они все еще назывались рыбаками, о чем заявляли повсюду. А рыбы было кругом в изобилии. Просачивалась маленькая критика, что рыба-де не ловится... Но, так как те, кто критиковал, и сами ничего не ловили, их критика всерьез не воспринималась.
Правда, многие рыбаки чем-то пожертвовали и встречались со многими трудностями. Некоторые жили прямо у воды и вдыхали запах мертвой рыбы каждый день. Над ними смеялись, рассуждая об их клубах. Им было непонятно, почему некоторые не посещают собрания, чтобы беседовать о рыбной ловле. В конце концов, разве они не следовали совету Учителя: “Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков”?
Представьте, как обижены были некоторые, когда один человек как-то сказал, что те, кто ничего не ловил, не были рыбаками, независимо от их заявлений!
И все же это звучит правильно: является ли человек рыбаком, если год за годом он не ловит ни одной рыбы?
Слышите ли вы, те, кто не рыбачит?..
Джон Дрекер

Целебная сила крещенской воды.- в простой и краткой форме.

Православные, Господь , будучи сам глубоко верующим, посылает святость
воде в честь знаменитого события в дань людям за веру и память ,
доказывая лишний раз свое могущество. А освещается  крещенская вода
святым духом от Его праведной души, тк Господь Всемогущ и духом святым
увлекает всю вселенную, поэтому властен над каждым истоком, рождающим
воду.Эта вода оказывает очищающую  силу лишь для тех кто признает Бога
и Его веру и благотворно влияет на человеческий организм.Поэтому
проявите уважение к Его величию и всесилию и обязательно помолитесь и
перекреститесь , тк эта вода будет освящена знамением свыше и
соприкасаясь к святому должны и сами иметь благость.Ежели кто увидет на
воде крест- тому благоволит Господь и людей таких следует беречь,
проявляя внимание. И помните о чести, кто посвящен, тот и поймет.Более
того, те кто верует не только молитвами . но и делами во славу Господа,
сможет пользоваться источником целый год, тк наш Всевышний
-что................всемогущ,с чем вас и поздравляю.Да, и ни в коем
случае не применяйте такую воду в оккультных целях, иначе будете
прокляты свыше, а снять такое проклятие почти невозможно. Посылайте
всех оккультников, иначе-сектатнов на фиг, тк на чудеса есть сам
истинный праведник и Его церкви, благодаря которым сие чудеса
возрождаются и имеют силу . Так-что воцерквляйтесь и облегчите  свою
жизнь, жизнь отцрв земных и жизнь Великого Святителя. Усе.




Метки:








Без заголовка


Четыре шага к Богу

1. Господь любит вас!

Библия говорит: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"

Проблема в следующем . . .
2. Каждый из нас сделал, сказал или подумал нечто плохое. Это называется грех, и грехи наши отделили нас от Бога.

Библия говорит: “Все согрешили и лишены славы Божией.” Господь совершенен и праведен, и наши грехи навсегда отделили нас от Него. Библия говорит:“Возмездие за грех – смерть.”

Хорошая новость заключается в том, что 2000 лет назад,
3. Бог послал Своего единственного Сына Иисуса Христа умереть за наши грехи.

Иисус – Сын Божий. Он жил безгрешной жизнью и потом умер на кресте, расплатившись за наши грехи. “Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.”

Иисус воскрес из мертвых и теперь Он живет в раю со Своим Отцом, Богом. Он предлагает нам дар вечной жизни: вечно жить с Ним в раю, если мы примем Его как нашего Господа и Спасителя. Иисус сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."

Бог обращается в вам с любовью и хочет, чтобы вы были Его чадом. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими". В ваших силах попросить Иисуса Христа отпустить ваши грехи и войти в вашу жизнь как Господь и Спаситель.


4. Если вы хотите принять Христа как Спасителя и отпустить свои грехи, вы можете попросить Его быть вашим Спасителем и Господом, произнося следующую молитву:

"Господь наш Иисус, я верю, что ты Сын Божий. Благодарю Тебя за то, что ты умер на кресте за мои грехи Прошу простить мне мои грехи и даровать мне вечную жизнь. Я приглашаю Тебя войти в мою жизнь и сердце и стать моим Господом и Спасителем. Я хочу служить Тебе вечно."









Начало всего сам Господь, а вера начинается с истины...........

кто-бы мог указать с какой истины начинается вера человеческая.............вопрос

Спасай душу свою

«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет» (Быт.18:20-21).

«...И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли. И сказал: государи мои! Зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение, и испек пресные хлебы; и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла» (Быт. 19:1-7).

«...Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои, и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места. Ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его» (Быт.19:9-13).

Дорогие друзья, прежде всего, давайте мы поразмышляем о том, что это было за событие. Как мы прочитали, до Господа дошел вопль о том, что в городах Содом и Гоморра происходят страшные беззакония. Бог посылает в эти города Ангелов, чтобы выяснить, точно ли это так. Под вечер Ангелы, как мы видим из текста, принявшие на себя человеческий облик, пришли в Содом. И тут их очень гостеприимно встречает человек по имени Лот. Он уговаривает их, чтобы они вошли в его дом, и там делает им угощение.
С наступлением темноты жители Содома показывают, кем они являются. Они приступают к дому Лота и требуют, чтобы он вывел к ним своих гостей. Они сказали: "выведи их к нам; мы познаем их". В Священном Писании выражение познать кого-то обычно относится к интимной области жизни между мужем и женой. В истории, которую мы прочитали, это выражение показывает нравственный облик жителей Содома. Это были крайне развращенные люди.
Ангелы являются духовными существами, но для того, чтобы у них была возможность общения с людьми, они принимают на себя человеческий облик. Возможно, что эти два Ангела имели такой же вид, как Ангел, отваливший камень от гробницы, в которой был похоронен Господь Иисус Христос. О том Ангеле мы можем прочитать следующее: "И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду" (Мк. 16:5). Возможно, что два Ангела из нашей истории выглядели так же, молодыми привлекательными людьми. И вот жители Содома, движимые беззаконным желанием, стали приступать к дому Лота.
Когда читаешь эту историю, наверное, единственная мысль приходит в голову: "Просто ужас, до чего дошли эти люди. Каким страшным было это место, Содом и Гоморра". Но давайте мы поставим перед собою вопрос: а далеко ли наше общество ушло от такого состояния? Слава Богу, мы не можем сказать, что на сегодняшний день люди поголовно дошли до такой крайней формы развращения. Иначе нас уже постигла бы та же участь, что и Содом с Гоморрою.
Но, дорогие друзья, я не побоюсь сказать, что мы движемся к тому, что произошло в тех древних городах семимильными шагами. Я приведу только один пример. В одной школе проходил семинар по предупреждению СПИДа, и на этом семинаре всем детям раздали определенные средства защиты от этого неизлечимого заболевания. То есть учителя уже не говорят, что это - плохо и этого нельзя делать, но просто: предохраняйтесь.
Возможно, кто-то,  скажет: слава Богу, меня все это не касается. Хорошо, если это так. Но, мы должны понять, что для Бога любой грех является грехом. И если сегодня ты не делаешь того, что происходило в Содоме и Гоморре, у тебя обязательно есть проблемы в какой-то другой области жизни. А Божий приговор за любой грех, большой или маленький, один: "наказание за грех - смерть". Так говорит Библия.
Но пойдем далее. "Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть" (Быт 19:15-17).
Итак, Бог определяет, что города Содом и Гоморра за те беззакония и грехи, которые происходили в них, обречены на уничтожение. Справедливый Божий суд покарает живущих в них. Но Лоту и его семье Господь предлагает спасенье. Бог дает возможность, чтобы Лот с женой и дочерьми вышел из этого места и не погиб за беззакония города.
Мы прочитали, что Ангелы, выведя семью Лота за пределы города, указали ему на место, где они смогут найти спасение: "спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть".
Хотелось бы провести параллель между этим древним событием и нашими днями. Господь, как и тогда, не скрыл Своих намерений о том, что города Содом и Гоморра обречены на гибель. Так и сегодня Он открывает, что землю ожидает праведный Божий суд. Во втором послании Петра мы можем прочитать, что небеса и земля сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых людей. "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Петра 3:10). Сегодня в каждом выпуске новостей мы слышим о пожарах, что является подтверждением Писания. И сегодня, как и много тысячелетий назад, Господь, обращаясь к людям, говорит: "спасай душу свою".
Размышляя над этой историей, для меня удивительным является то, что Лот мог вывести из города кого угодно. Мы прочитали: "Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места" (Быт. 19:12).
Кто угодно мог выйти с Лотом и не погибнуть. Как ведет себя Лот? "И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места: ибо Господь истребит сей город. Но зятьям показалось, что он шутит" (Быт. 19:14).
Лот зовет спастись, но людям показалось, что он шутит. На следующий день никого из этих людей не осталось в живых, все они погибли. Возможно, кто-то услышав сегодня Божий призыв "спасай душу свою" думает, что все это шутка? Поверьте, все это намного серьезнее, чем мы можем себе представить.
Я проиллюстрирую это одним примером. В сентябре 2002 года в горах Северной Осетии сошел ледник. Под ним погибла группа кинематографистов, и он накрыл собой целое село, Нижний Кармадон. Произошла страшная беда.
В октябре 2002 года один брат, который трудится на Северном Кавказе, свидетельствовал. Он рассказал, что за две недели до гибели этого села там была группа верующих с проповедью Евангелия. И в этом селе тоже звучал призыв "спасай душу свою". Мы не знаем, откликнулся кто на этот призыв или нет, но через две недели все эти люди погибли под толщей льда. Сегодня эти слова обращено к каждому: "спасай душу свою".
Возникает вопрос: если погибнет вся земля, то на какую гору можно подняться сегодня, чтобы спастись? Физически такой высоты нет, куда можно было бы подняться и укрыться от грядущего Божьего гнева. В книге пророка Авдия записано: "Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь" (Авд.1:4).
Но Библия рассказывает нам об одной удивительной горе, находящейся в Палестине, неподалеку от города Иерусалима. И эта гора не отличается ни тем, что она очень высокая, ни своей особой красотой, ни даже своей близостью к Иерусалиму. Особенность этой горы в том, что 2000 лет назад на ней был убит Сын Божий Иисус Христос. Его смерть была удивительна тем, что Он умер за грехи всего человечества, и лично - за твои и за мои грехи.
Мы сегодня склонны смотреть на грех, как на нечто незначительное. Бог видит грех совершенно иначе, и Божия справедливость в отношении грешного человечества требует лишь одного: смерти. В Библии Бог назван "огнем поядающим". Нам всем приходилось видеть, когда что-то, облитое бензином, соприкоснувшись с источником огня, моментально вспыхивает и сгорает.
То же самое произойдет с каждым, если приблизишься к Богу со своими грехами. Тогда непременно погибнешь, никто, и ничто не сможет тебе помочь. А встреча с Богом рано или поздно ожидает каждого из нас.
В этом заключается невероятность смерти Иисуса Христа: Он, безгрешный, пришедший удивительным образом с неба, добровольно согласился взять на Себя наши грехи и отдать Свою жизнь за тебя и за меня. Кто-то так сказал по этому поводу: "Он закрыл собою амбразуру гнева Божьего". И поэтому сегодня звучит этот призыв: "спасай душу свою, спасайся на гору". Эта гора - Голгофа.
Но давайте мы вернемся к нашей истории. "Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли" (Быт.19:23-25). Сегодня на месте некогда цветущих городов находится Мертвое море. Исследователи, занимавшиеся этим вопросом, утверждают, что на месте этих городов началось мгновенное, страшной силы вулканическое извержение.
Вдобавок к этому, там было очень много смоляных ям, вспыхнувших огнем. В очень короткое время образовалась огромная впадина, которая впоследствии была затоплена водой из близлежащего озера. Северная и южная части Мертвого моря имеют очень резкий перепад в глубине, и еще сегодня время от времени на берег Мертвого моря выбрасываются его волною куски асфальта, явно вулканического происхождения. Таким образом Бог покарал грех Содома и Гоморры.
В Библии мы можем прочитать, что Господь "города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам" (2Пет. 2:6).
Дорогой друг, гнев Божий приближается на планету Земля, мрачные тучи грядущего суда нависли над человечеством. Но сегодня еще звучит призыв: "спасай душу свою, спасайся на гору".
А тем людям, которые покаялись перед Богом и веруют в Иисуса Христа, Господь дает следующее обетование: "Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас ..." (1Фес. 5:9-10).
Если, где-то произошёл разрыв с Богом, грех втиснулся в взаимоотношения с Богом вы услышали в сердце призыв к покаянию, где бы вы ни находились, обратитесь к Богу, в простых словах попросите у Него прощения за все свои грехи. Попросите, чтобы Он вошел в вашу жизнь и все изменил.
Пусть Господь благословит вас в принятии этого самого важного решения в вашей жизни.

Верный наставник

Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей

ПСАЛТИРЬ, 118:105
У нас, христиан, есть только один авторитет, один компас — это Слово Божье.



Среди тысяч громких голосов, предлагающих свою правду и утверждающих
свой авторитет, один тихий Голос скажет нам истину. Что это за голос?
Это писаное Слово, данное нам Самим Богом, чтобы мы знали, во что
верить и как жить. Как сказал псалмопевец, «Откровение слов Твоих
просвещает» (Пс 118:130).



В письме к другу Авраам Линкольн сказал: «Чтение Библии доставляет мне
огромную пользу. Если обогатить разум содержанием этой Книги, восприняв
ее с верой, то, несомненно, проживешь достойную жизнь и встретишь
достойную смерть».



Кольридж говорил, что поверил в Библию как в Слово Божье, потому что,
как он выразился, «она отвечает на вопросы до того, как я их
формулирую».



«Если ищешь мужества, — писал Джон Беньян, — перечитай библейские обетования».



Мартин Лютер сказал: «ВПисании каждая маленькая маргаритка становится цветущим лугом».



Библия — наш верный наставник в этом неверном мире. А ты слушаешься ее наставлений?

 Автор Билли Грэм (Billy Graham)

Притча о том ,что мы можем изменить ...

        Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море . Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды.
- Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? - спросил человек,подойдя поближе.
- Если они останутся на берегу до завтра, когда начнётся отлив ,то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия .
- Но это просто глупо! - закричал человек. - Оглянись!Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими,твои попытки ничего не изменят!
        Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил её в море и сказал:
- Нет,мои попытки изменят очень много... для этой звезды.

Метки: Притча о мальчике и звёздах

о предаче Тем временем.

итак, просмотрела передачу с ведцущим Александром
Архангельским и была поражена скудостью участвующих. Выступали конечно
с уважением к друг другу, но больше от лицемерия  и лукавого отношения 
к эпизоду сьемок . с намерением выставить лишь себя в первый ряд и
единственный кто повел себя достойно и скромно протоиерей. Надо вам
сказать, священника ведет Господь  и быть может , тема была затронута
не совсем лицеприятная, но требующая внимания со стороны всех россиян.
Слово священника должно следовать первым , не встречая препятствий  и не
должно мирянам перебивать отца святого. В сущгости, была поднята тема о
грехе Соддома и Гоморры, те мужеложестве, чей грех испокон веков был
противен  Господу, а батюшке даже не позволили договорить  об отношении
к этому греху и самой Православной Церкви и последствии этого греха для
человека. Сами-же известные деятели на сумели  толком ответить по теме.
А ведь парою фраз протоиеиерей мог-бы увести от этого злодеяния многих,
не осознающих  подрбного порока. как греха строго наказуемого свыше. И
что стоили обтекаемые фразы ученых о толератности, если они не сумели
проявить долное уважение к священному сану, который о грехах
человеческих по роду деятельности знает больше чем тот , кто этот грех
свершает, тк исповедь раскрывает многие тайны людские и священники еще
и обязанны сохранять тайну исповеди , отпуская нам  грехи при
помощи Господа. Историк так уверенно заявлял о том, что под словом вера
он понимает и способность человека верить в прогноз погоды , выявив при
этом однобокость  о понятиях веры воообще и невежество. И никто из
прсутствующих так и не смог ответить  что под верою подразумевается вера
души человеческой в Господа и Его заповеди, существующие вечно,
независимо от нашего сознания...именно так православный христианин
понимает веру.А неумение человека выслушать мнение другого и вовсе не
достойно, тк взрослые мужи посчитали свое мнение  превосходящим над
другими, причем утвердили его таким словоблудием. На священника и вовсе
никто и не глядел, все заняты были только собою.Насмешили-же своим не
знанием от ученых степеней тем, что никто из них не сумел ответить на
не затейливый вопрос - что означает истина. Истина- это слово божие,
которое Он по совему великодушию и человеколюбию передал всем живущим
во имя спасения, тк слово это исходило из Его уст. Иными словами- от души
Его святой и праведной. И ни одна ученая степень не смогла определить
смысл истины, хотя и собрание было высокое. Смысл-же сводится к тому,
что наш Господь хороший и хороши Его дела и помыслы- вот это самя  живая
и действенная истина, которая и спасает человека от веры при
расположения к нему Всевышнего. Как никчемен человек , отвергающий Бога
и Его истину от жизни вечной и праведной , и все его слова и старания
сводятся к пустоте, не оставляющей за собой никакого следа. Но
позабавилась я на славу...............................Отметила,что
и ведущий не смог грамотно выправить ситуацию, а батюшке и он
забыл............. Интересно, когда теперь выйдет в эфир эта группа
любиетелей прогноза...................................................Да простит меня
Господь. Текст не проверяю-прошу прощения великодушно, времени нет. Всех
благ, добра, удачи...............

Видео- О начала Баптизму и по сей день!

XVII століття Центральна Європа Початок баптизму




XIX століття Російська Імперія Пробудження баптизму





Гоніння християн в часи Сталінських репресій




Тернистий шлях - 400-літтю баптизму





Баптизм сьогодні | 400 Баптизм

Без заголовка

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ У НАС ПОЯВИЛАСЬ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛУШАТЬ ХРИСТИАНСКОЕ РАДИО СИДЯ ЗА КОМПЬЮТАРОМ. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО И МИЛОСТЬ БОГА ДЛЯ ВСЕХ НАС!
www.RadioMv.com

Пусть не настанет день

Не позволяй ломать распахнутые крылья,
Не оборвётся пусть надежды светлой нить,
Пусть не настанет день,когда в цепях бессилья,
Поймёшь, что ничего не можешь изменить.

Пусть не настанет день, когда утратишь веру,
И тихо ненавидеть ты будешь этот мир
За ложь и пустоту, разнузданность не в меру,
Жестокость и разврат, за сатанинский пир.

Пусть не настанет день, когда сказать не сможешь
Простое слово "нет" лукавому в ответ,
Оружие души своей покорно сложишь
И отойдёшь во тьму,оставив Божий свет.

Пусть не настанет день, когда умрёт надежда,
Когда любовь уйдёт от стужи и греха,
Ведь без неё мудрец великий как невежда.
Подумай - что ещё переживёт века?

Метки: стихи

Таков ли я?


Последователи Иисуса Христа впервые были названы христианами в Антиохии,
потому что своим поведением, действиями и словами они были подобны
Иисусу Христу. Сначала это слово использовалось язычниками Антиохии как
насмешливое прозвище. Оно буквально значило «принадлежащие группе
Христа» или «последователи Христа», что довольно близко к определению
современного толкового словаря. Иудейский царь сказал, что апостол
Павел почти убедил его «стать христианином» (Деян
26:28). Апостол Пётр призвал верующих, которые злоупотребляли, «впредь
не делать этого, потому что вы христиане. Гордитесь безупречным
статусом, отражённым в этом имени!» (1Петра 4:16).

С точки зрения церкви, чтобы быть христианином, нужно придерживаться определённых принципов.[3][4].
Христианин — это не просто религиозный человек, а с другой стороны —
это и не религиозный фанатик. Вот несколько принципов, которых должен
придерживаться христианин.

  • 1. Христианин – это ученик или последователь Иисуса Христа.
  • 2. Христианин - это человек, который верой приял Иисуса Христа своим Богом и Спасителем, умершим за его грехи на Голгофском кресте.
  • 3. Христианин – это человек, в котором живёт Дух Христа – Святой Дух Божий.
  • 4. Христианин – это человек изучающий Слово Божье и применяющий его к себе и к своей жизни: 1 Тимофею 4:16 «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя».
  • 5. Христианин – это человек, имеющий взаимоотношения со своим Творцом.
  • 6. Христианин – это человек, посвятивший свою жизнь служению Богу (независимо от рода деятельности, которой он занимается).
  • 7. Христианин – это человек, который служит своими дарами Телу Христа – братьям и сестрам по вере.
  Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в нас, и мы в Нем, по благодати
Бога нашего и Господа Иисуса Христа.

Под защитой Духа

А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ИОАННА, 3:24
Лодка не утонет, если опустить ее в воду; она утонет, если вода попадет внутрь.



Подобным образом и христиане вполне могут жить по-христиански, находясь
в мире; они падают только тогда, когда мир проникает в них самих. Мы
вполне можем приносить плод Духа, даже живя в развращенном обществе; но
мы становимся бесплодными, когда эта развращенность проникает в наши
сердца.



Это может происходить практически незаметно для нас. Сначала мы всецело
преданы Христу и послушны воле Божьей. Но мало-помалу могильный холод
обмирщения просачивается к нам в душу. И нас все больше начинают
интересовать реалии этого мира, а не Христос.

На большинстве океанских кораблей установлены постоянно работающие
насосы, которые откачивают воду, просачивающуюся сквозь обшивку.



Так и в нас всегда должны работать «насосы» покаяния. Мы должны
задраивать пробоины истиной Божьего Слова. Не дай своему кораблю
утонуть!
  
Автор Билли Грэм.

Видео- О начала Баптизму и по сей день!

XVII століття Центральна Європа Початок баптизму




XIX століття Російська Імперія Пробудження баптизму





Гоніння християн в часи Сталінських репресій




Тернистий шлях - 400-літтю баптизму





Баптизм сьогодні | 400 Баптизм

I. K., 14-05-2009 13:59 (ссылка)

Предупреждение об Иуде

 
Братья и сестры!
В последнее время по многим адресам христиан некий господин Борис Пивень рассылает рекламу своего "труда".
О себе он хвастливо заявляет, что "познал истину" и поэтому ушел из баптистов в харизматики.
Чтобы заработать на своем предательстве веры, сей господин приторговывает своим пасквилем, предлагая его всем за деньги.
Расчет, вероятно, на сказочное обогащение и совращение христиан.
Будем бдительны!
 

19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)

Лжехристы.

ПОЧЕМУ БАПТИСТЫ НЕ ПРОТЕСТАНТЫ







В нашей стране людей делят на три религиозных группы. Если ты не еврей и не
римо-католик, то автоматически протестант. Следовательно, баптистов обычно
называют "протестантами". Однако это не соответствует фактам.
Баптисты никогда не были протестантами.

Началом Протестантской Реформации, как правило, считается 31 октября 1517 года,
когда Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов к двери церкви Виттенбергского замка
в Германии. Но это было только одним из ряда событий, приведших к открытому
разрыву протестантов с Римом. Другим событием огромной важности, но часто
пренебрегаемым, бил Второй Сейм (или Собор) в Шпейере 25 апреля 1529 года. Это
был Римско-католический Собор, одной из целей которого было - остановить
прогресс лютеран и других, не подчиняющихся Папе группировок. Некоторые
лютеранские князья предстали перед этим Сеймом с официальным протестом против
вопросов, в которых Сейм шёл вразрез со Словом Божиим, т. е. тем, как они его понимали.
Протест был подписан Саксонским курфюрстом Иоанном, маркграфом Георгом
Бранденбургским, ландграфом Филиппом Гессенским, графом Вольфгангом Ангальским
и представителями четырнадцати имперских городов. Протест должен был оградить
их от решений Сейма, он был защитной мерой. Прославленный церковный историк
Филипп Шааф делает такое, достойное внимания, замечание: "На основании
этого протеста и воззвания лютеран начали называть протестантами"
("История Христианской Церкви", том VII, стр. 692). Те же факты есть
в Католической Энциклопедии (том XII, стр. 495).

Эти лютеранские лидеры (и несколько реформатских) которые подавали протест на
знаменитом Шпейерском Сейме, говорили от своего имени, а не от имени баптистов.
О баптистах же они сами говорили, что "все анабаптисты и перекрещенцы,
мужчины или женщины зрелого возраста, подлежат суду и казни огнём, мечом и
другими средствами, как подобает таким лицам; без предварительного следствия
перед духовными судьями". Следовательно, баптисты не были причастны к этому
протесту, и не могут носить название "протестант". Я продолжу
объяснение, почему баптисты не протестанты, приводя следующие основные причины.


Исторически баптисты не протестанты

Протестантизм начался в шестнадцатом веке. В это движение входят лютеране, реформаты
и другие, кто был когда-то римо-католиком, и оставил Римско-Католическую веру,
чтобы основать свои церкви или деноминации. Баптисты же никогда не покидали
Римско-Католической церкви, как это сделали Лютер, Кальвин и Цвингли. Они не
покидали её, потому что никогда не были в ней. Их существование не началось
Реформацией, но имело место за сотни лет до неё.

Баптисты не пытаются проследить своё историческое прошлое до времён Апостолов.
Они только утверждают, что во все периоды церковной истории бывали группы,
которые держались тех же доктрин, каких сегодня держатся баптисты. Эти группы
могли быть или не быть связанными между собою, и были известны под различными
названиями. Например, были монтанисты (150 г. Н.Э.), новацианцы (240 г. Н.Э.),
донатисты (305 г. Н.Э.), павликиане (650 г. Н.Э.), альбигойцы (1022 г. Н.Э.),
вальденсы (1170 г. Н.Э.), а название "анабаптисты" было известным до
времён Протестантской Реформации. Полная историческая информация опровергает
взгляд о том, что пока не появился Мартин Лютер со своим протестом,
существовала только одна религиозная группа - Римско-Католическая церковь.
Всякий, кто утверждает это, просто не исследовал все доступные данные.

Теперь я хотел бы привести одно не баптистское свидетельство о древности
баптистского народа. Кардинал Гостий (1504-1579) был римо-католическим
прелатом, посвятившим свою жизнь исследованию и подавлению некатолических
групп. Папа Павел IV назначил его одним из папских председателей знаменитого
Трентского Собора. Гостий энергично исполнял работу контрреформации. Если уж
кто знал в послереформаторский период историю некатолических групп, то этим
человеком был Гостий. Кардинал Гостий говорит: "Если бы баптистов не
мучили и не отсекали ножом в прошедшие 1200 лет, их набралось бы больше, чем реформаторов"
(Letters Apud Opera, стр. 112-113). Заметьте, что этот осведомлённый
католический учёный говорит не только о различных гонениях, которым
подвергались баптисты, но и ясно отличает их от реформаторов, и датирует их
бытность не менее чем 1200 годами до Протестантской Реформации.

Из этого свидетельства явствует, что если баптисты жестоко преследовались
протестантскими реформаторами и их последователями, они никак не могли быть
протестантами. Несчётные тысячи баптистов потеряли своё имущество, земли и жизнь
в этом гонении. Конрад Гребель умер в тюрьме в 1526 году. Феликс Манц был
утоплен властями в Цюрихе в 1527 году. Известный баптистский лидер Бальтхаузер
Хубмайер был сожжён на костре в Вене 10 марта 1528 года. Спустя три дня его
жену сбросили в Дунай с моста с камнем на шее. Все факты обильно подтверждают,
что исторически баптисты не протестанты.


Догматически баптисты не протестанты

Точка зрения, что баптисты разделяют общее учение с протестантскими группами,
основана на неправильном представлении фактов. Между ними существуют
разительные различия. Мы приведём шесть из них.

(1) Баптисты верят всем сердцем, что для жизни и благочестия достаточно только
Божьего Слова. Мы читаем: "Всё Писание богодухновенно и полезно для
научения..." (2 Тим. 3:16). Различные протестантские деноминации имеют
кредо и катехизисы и целый ассортимент доктринальных мерил и стандартов.
Баптисты держатся только Библии.

(2) Баптисты верят, что Христос - Глава Церкви, как и Писание говорит:
"...Христос Глава Церкви..." (Еф. 5:23). Над баптистскими церквами
нет земного надзирателя. Баптисты не имеют деноминации в смысле организации,
которая управляет поместными общинами. Каждая поместная церковь автономна и
ответственна только перед Христом, который есть её Глава.

(3) Баптисты верят всем сердцем в свободную церковь и свободное государство.
Христос ясно учил, что у церкви и государства есть свои сферы, когда говорил:
"...итак отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу" (Матф. 22:21).
Баптисты энергично противятся всякому союзу между государством и церковью, и
верят, что управляемая государством церковь - жалкая пародия христианства и
прямое уклонение от Писания. Все протестантские реформаторы навязали своим
последователям государственные церкви! Сегодня американцы наслаждаются
отделением церкви от государства только благодаря неусыпной активности
баптистов с первых дней нашей истории.

(4) Баптисты твёрдо верят в индивидуальную отчётность перед Богом, потому что
Писание ясно учит: "Итак каждый из вас за себя даст отчёт Богу" (Рим.
14:12). Священник не может отвечать за тебя. Церковь не может отвечать за тебя
перед Богом. Крёстные родители не могут отвечать за тебя. Никто не спасается
тем, во что верят его родители. Никто не спасается на основании отождествления
с какой-то религией. Он ответит за себя Богу. Как правило, протестанты не
держатся этого, основанного на Писании, учения.

(5) Баптисты всегда держались крещения по вере. Никто из протестантских
реформаторов не придерживался этого учения. В Писании вера и покаяние всегда
предшествуют крещению. В день Пятидесятницы Пётр ясно сказал народу:
"Покайтесь, и да крестится каждый из вас..." (Д. Ап. 2:38). Из этого
явствует, что если младенцы не способны каяться, крещения младенцев нет и не
должно бить. Нельзя крестить неверующих. В учении о крещении реформаторы
последовали за Римом. Баптисты же твёрдо стояли в этом вопросе на учении Христа
и Его Апостолов.

(6) Основываясь на Писании, баптисты всегда держались возрождённого членства
церкви, то есть такого членства, которое состоит только из людей, имеющих
достоверное свидетельство веры в Иисуса Христа. В Апостольской церкви только
уверовавшие, только принявшие Слово Божие и покаявшиеся во грехах, допускались
к крещению и принимались в члены церкви (Д. Ап. 2:41). В Апостольской церкви не
было автоматического, обрядового членства, и сегодня нет такого членства в
баптистских церквах.

Из обзора этих простых тезисов становится ещё более ясно, что баптисты не
протестанты.


Баптисты не протестанты на практике

Несколько простых наблюдений указывают на то, что баптисты коренным образом
отличаются от протестантов по целому ряду аспектов. Протестантские группы
ссылаются на своего основателя. Лютеране указывают на Мартина Лютера, реформаты
- на Жана Кальвина. Пресвитериане были основаны Джоном Ноксом, методисты открыто
признают Джона Весли своим основателем. А кто основал баптистские церкви? Этот
исторический вопрос заслуживает серьёзного исследования. Невозможно найти
человека, который основал баптистские церкви. Если бы нам и пришлось назвать
основателя из людей, мы назвали бы Петра, Павла, Иакова и Иоанна.

Мы отличаемся от протестантов местом своего рождения. Лютеране родились в
Германии, реформаты в Швейцарии и Голландии, пресвитериане в Шотландии,
епископалы в Англии, но баптистам нужно назвать своим местом рождения
Палестину.

К тому же символ веры баптистов - это не Аугсбургское Исповедание, не Каноны
Дорта или Вестминстерское Исповедание, но простое Слово Божие. Поэтому
невозможно отождествлять баптистов с протестантами.

Баптистов никогда не связывали с протестантами и никогда не отождествляли с
Римско-Католической церковью. На протяжении лет до и после Реформации они
сохраняли свою идентичность и оставались верными Писанию. Настоящие баптисты
держатся простого учения Христа и Апостолов. За эти данные Богом доктрины они
готовы были умирать. Баптист шестнадцатого века Ганц Денк сказал: "Вера
означает послушание Слову Божьему, будь то на жизнь или на смерть". Для
многих это обернулось смертью.

Во время Реформации в Роттенбурге за менее чем десять лет было казнено 900 баптистов.
Эти казни бывали часто свирепыми и жестокими. Приговор одному баптисту, Михаилу
Сетелеру, звучал так: "Михаил Сетелер будет отдан палачу, который отведёт
его на место экзекуции и отрежет ему язык. Затем он бросит его в повозку, и
будет дважды рвать его тело горячими щипцами; затем он приведёт его к воротам
города, и там опять будет терзать его тело тем же образом". Так умер
Михаил Сетелер в Роттенбурге 21 мая 1527 года. Его жена и другие женщины были
утоплены, а нескольким мужчинам отсекли головы.

Баптисты не протестанты, но держатся предписаний и дела Христа и Апостолов.
Баптисты верят, что чистое Слово Божие достаточно авторитетно во всех вопросах.
Баптисты отвергают все человеческие предания и обряды, которые возникли со
времени Апостолов.


Великий Бог! Когда на мир смотрю я | Nashopa 2009

Автор: Денис, альбом: ОСЦЕХБВПА видео

Великий Бог! Когда на мир смотрю я,
На все, что Ты создал рукой Творца,
На всех существ, кого, Свой свет даруя,
Питаешь Ты любовию Отца, Тогда поет мой дух, Господь к Тебе:
Как Ты велик, как Ты велик!

Когда весной природа расцветает,
И слышно в дальней роще соловья,
И аромат долины грудь вдыхает,
И слух ласкает звонкий шум ручья,

Когда смотрю я к небу, к звездам млечным,
Где дивно светлые миры текут,
Где солнце и луна в эфире вечном,
Как в океане корабли, плывут,

Когда Господь меня Сам призывает,
И светит луч сияния Его,
Тогда мой дух в смирении смолкает,
Признав величье Бога Своего.

Метки: 2009, god, Religious, russian, scyoavideos, valsdens production, баптист, библия, благодарность, Бог

Джони Эриксон - инвалид

Джони Ериксон

Многие из вас слышали об удивительной, полной драматизма судьбе американки Джони Эриксон. История ее жизни стала легендой. Это произошло 30 июля 1967 года. Джони Эриксон, спортивная семнадцатилетняя девушка, повредила позвоночник, прыгнув в воды залива Чесапик. В одно мгновение она оказалась полностью парализованной. Какой совсем юной она была тогда! Вы только подумайте, всего 17 лет... Все оборвалось. Мечты о будущей прекрасной, наполненной событиями жизни остались позади. Ее ждала лишь полная неподвижность и инвалидная коляска. Джони прошла трудный путь, стремясь понять истинную цель своего существования. Не раз она находилась на грани отчаяния. В борьбе за возвращение к жизни она черпала силы в вере в Бога.


Джони была парализована ещё молодой, но не пала духом!! Несмотря на то, что её руки были парализованы, она могла рисовать! И делала это не хуже здорового человека! Её показывали по новостям, о ней узнали многие! И вот почитайте, что о ней писали...


Читать далее...  ]

Метки: Молитва, Джони Эриксон, журнал, Christian Reader, Бог, scyoavideos, инвалид, ХУДОЖНИЦЫ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу