![]() |
|
Александр Федотов
14-05-2023 14:11 (ссылка)
Re: Вдогонку.
Встречный вопрос. Чем масса отличается от заряда?
Комментарии запрещены
Анатолий Волович
14-05-2023 14:28 (ссылка)
Re: Вдогонку - миссия невыполнима.
Миссия невыполнима , т.к колышки забивать не чем, грунт очень тяжелый (сухой и плотный), забивание колышков подошвой обуви не помогает.
Комментарии запрещены
Вячеслав Галкин
14-05-2023 22:57 (ссылка)
Re: Вдогонку.
В моем варианте нет А и В. Возьмите палку, и отложите её длину дважды. Вот вам, кстати, и первая точка серединного перпендикуляра.
Комментарии запрещены
Александр Федотов
15-05-2023 12:00 (ссылка)
Re: Вдогонку. Геометрия 6-7 класс советской школы.
Соотношение длин сторон в прямоугольном треугольнике ,
прямоугольным будет треугольник со сторонами 3,4,5.
Теорема Пифагора.
Спросите любого прораба на стройке,
Теорема Пифагора:
c^2=a^2+b^2, где a,\;b – катеты, c – гипотенуза.
прямоугольным будет треугольник со сторонами 3,4,5.
Теорема Пифагора.
Спросите любого прораба на стройке,
Теорема Пифагора:
c^2=a^2+b^2, где a,\;b – катеты, c – гипотенуза.
Комментарии запрещены
Аня Сергеева
16-05-2023 19:53 (ссылка)
Re: Вдогонку. Геометрия 6-7 класс советской школы.
а зачем колышки?
Комментарии запрещены
Тогда задача сводится к построению перпендикуляра к прямой с помощью линейки и циркуля, что можно сделать например так.
Строится исходная прямая, на ней отмечаются две точки, затем строятся две окружности с центрами в этих точках. Через точки пересечения окружностей проводится прямая, которая и будет перпендикуляром к исходной прямой.