Все игры
Запись

Для ИДЕЙ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Андрей Попов      17-07-2022 14:41 (ссылка)
Re: ИДЕЙНЫЙ
Не масса (её количество) определяет определяет скорость физических процессов, А НАОБОРОТ - СКОРОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИНЕРЦИОННЫЕ И ГРАВИТАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ.
po tu      08-09-2022 11:16 (ссылка)
Re: Для ИДЕЙ
Вот Мичио Каку и прочие доктора недоумевают как и почему мы не наблюдаем галактики и звёзды, которые сделаны и анти-материи. Ведь при образовании Вселенной из ничего для сохранения законов должно образоваться равное количество материи и антиматерии. Но такая несимметричность (перевес материи) объясняется просто. перевес материи связан напрямую с тем, что мы не можем двигаться в прошлое. Мы можем двигаться направо и налево, но не можем двигаться в будущее (с любой скоростью) и во вчерашний день. Так что ось времени несимметрична.
Виктор Куликов      15-09-2022 20:23 (ссылка)
Re: Для ИДЕЙ
Так себе идея конечно. Скорее непонимание. Итак. Размер видимой вселенной 46 миллиардов световых лет (около 14 мегапарсек) при возрасте 13,8 миллиардов лет что уже странно. Но ладно. Спишем на инфляцию. Постоянная Хабла от 67,4 до 74 километра в секунду на мегапарсек. Почти тысяча километров в секунду скорость удаления (если не ошибаюсь). Откуда появляются в телескопах первогалактики ( UDFj-39546284) и даже чуть ли не первозвёзды (MACS J1149 Lensed Star 1)?
Виктор Куликов      12-10-2022 16:45 (ссылка)
Re: Для ИДЕЙ
Есть такой ещё вопрос. Время зависит от ускорения. Примем за доказанный факт. Ускорение зависит от времени исходя из своего определения. Исходя из этой закольцовки как можно говорить о самой возможности измерения ускорения?
Александр Федотов      11-04-2023 22:28 (ссылка)
Re: Для ИДЕЙ
Идея вообще то не моя а Д.Аламбера. Равнодействующая в любой точке равна нулю. Я развиваю мысль. Что значит равна нулю? Значит назовем это по традиции сила с одной стороны равна силе с другой стороны . А значит их отношение равно 1. Но 1 можно получить умножив силу на обратную величину. Как мне кажется эту обратную величину назвали зарядом. Вот здесь и проявляется связь макромира (скоростей) с микромиром (зарядом). Математически это используется в ТЛЭЦ.
Вячеслав Галкин      28-09-2023 20:16 (ссылка)
Рекомендую.
Сегодня «подсел» на канал под именем «Sergei B. Popov» на youtube. Например последнее – «Стрим с ответами на вопросы в телеграм-канале "Науч-Поп"»
Сергей Борисович Попов – хороший специалист «официальной» астрофизики, но в то же время рассказывает о ней вполне понятным языком. Рекомендую.
Вадим Никоноров      25-04-2024 20:34 (ссылка)
Упругое пространство
Не помню, обсуждалась ли эта тема в группе или нет, но попытаюсь описать идею. Представьте, что пространство - упругое, а то, что мы называем материей, объектами - это колебания или флуктуации областей этого пространства, которые могут перемещаться относительно друг друга, искривлять это пространство. Скорость света - это максимальная (а, может быть и единственная) скорость процессов (движений, флуктуаций) элементарных объектов пространства. Время складывается из суммы элементарных стандартных периодических процессов этих объектов. Сумма векторов этих элементарных движений периодических процессов (тиканий) объекта равна нулю, если объект неподвижен. Если объект движется, то возникает перекос векторов движений в каком-то одном направлении, таким образом на завершение цикла тиканья тратится больше времени, чем у неподвижного объекта. В результате получается то самое замедление времени движущегося объекта.
Прошу прощенья за такое сумбурное дилетантское объяснение основ мироздания, но, может быть, в этом есть что-то полезное.
Андрей Попов      04-05-2024 10:54 (ссылка)
Re: ПРЕЛОМЛЕНИЕ это ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Продолжение дискуссии из https://my.mail.ru/communit... и https://my.mail.ru/communit...
михаил романовский      27-06-2024 23:43 (ссылка)
Re: Для ИДЕЙ
Гравитационное ускорение - проекция ускорения расширения вселенной в 3-мерное пространство
Причина гравитации - ускорение расширения вселенной. Если материя расширяется пропорционально с 3-мерным пространством, то вселенная нам даже может казаться стационарной...

Александр Зибенберг      05-07-2024 13:02 (ссылка)
Re: Для ИДЕЙ
Этот вихрь состоит из протоматерии, в масштабе планеты. Атомы - так же вихреобразные структуры на атомарном уровне. Протоматерия - это среда-пространство из которой в конечном итоге состоят и "вихри" атомов. Вихреобразные структуры взаимодействуют друг с другом, и конкурируют за "свободную" протоматерию, т.е. пространство. Количество протоматерии между атомами уменьшается, т.е. уменьшается само пространство. И мы говорим: притяжение, гравитация. Самого пространства становится меньше, а не то, чтобы это была какая то "сила притяжения" в абстракции, которую мы называем "пространство". Искажается пространство его становится "меньше" между атомами. И нам кажется, что объекты притягиваются. С точки зрения абстрактного пространства, да это будет притяжение объектов. Но пустого, равнопротяженного пространства, которое мы себе воображаем - его не существует. С этой точки зрения можно сконструировать много всего, что может служить как экраном, так и двигателем, который будет например, расщеплять атомарный вихрь с высвобождением протоматерии, и пространство будет увеличиваться между атомами. Можно создать поток протоматерии от центра "притяжения". Это может быть турбина в вакуумной емкости, лопасти которой будут плохо проницаемы для протоматерии, и будет создаваться поток протоматерии. Движение будет в этом случае безинерционным, так как инерция ни что иное как связь атомов с пространство-материей. Пожалуйста - давайте сделаем. Не такая уж и загадка - гравитация. Если рассматривать объекты в виртуальном пространстве, как мы это делаем, - тогда - да проблема. А когда пространство - это материя - очень даже все понятно становится и просто на мой взгляд. Я вижу так: нет ни какого движения как такового вообщее, в смысле движения в абстракции "пространства", ибо такого пространства не существует, любое движение - суть сокращение самой материи-пространства между объектами. в том числе при явлении гравитации. добавляем протоматерию между объектами - "расстояние" увеличивается. ps/ извините, на комментарии отвечать не смогу несколько дней, не буду на связи... извините, опять вставил свои "фантазии".