![]() |
|
Olga Krayneva
19-06-2023 20:16 (ссылка)
Александр Титов
20-06-2023 07:05 (ссылка)
Re: Преподавание «Эйнштейн-первый»
Это просто означает, что эти люди перестали рассматривать физику как науку экспериментальную. Потому что из бытового опыта СТО/ОТО никак не вытекает. Если же приравнивать компьютерные симуляции к наблюадемому собственному опыту, то можно и так. Но по мне, так это дорога к мракобесию.
В бытность мою ещё студентом была у нас на физфаке жаркая дискуссия о возможности аксиоматической формулировки физики. Я тогда был ещё мал и зелен, но с восторгом слушал ниспровергателей, выступавших за аксиоматизацию. Но потом, увы, вырос и понял, что это неправильно. Дискуссию оне, кстати, проиграли.
В бытность мою ещё студентом была у нас на физфаке жаркая дискуссия о возможности аксиоматической формулировки физики. Я тогда был ещё мал и зелен, но с восторгом слушал ниспровергателей, выступавших за аксиоматизацию. Но потом, увы, вырос и понял, что это неправильно. Дискуссию оне, кстати, проиграли.
Комментарии запрещены
Петр Фомичев
20-06-2023 10:46 (ссылка)
Re: Преподавание «Эйнштейн-первый»
В наши дни в теоретической физике торжествует философия релятивизма, согласно которой нет истины одинаковой для всех. Несколько лет назад, исследуя геометрию прямого радикала Пуанкаре, приравнял пространственное L к относительной единице измерения (1). После этого в квадрате со стороной, равной 1, обнаружил линию четверти окружности круга, в основе которой не только число пи, но и теорема Пифагора. От статьи к статье, открывая в каждой что-то новое, сравнил происходящее с распутыванием клубка из оборванных нитей. Завершил свое теоретическое исследования публикацией статьи "Леонардо да Винчи и фундаментальный вопрос современной науки". В свободном доступе в Яндексе и Google. С пожеланием успехов на пути к Истине, Петр.
Комментарии запрещены
Аня Сергеева
20-06-2023 22:56 (ссылка)
Re: Преподавание «Эйнштейн-первый»
Обучающая функция школы школы выходит на последний план. А вот развлекательная - на первом фланге.
Иногда на школьных конференциях выступают школьники из началки на естественнонаучные темы, так они такие коры мочат, что стыдно... и как ребёнку сказать, что он ересь несёт, потому что с ним занималась учительница из началки, она интерпретировала всё "по своим понятиям", а сама в школе по этим предметам имела троечку, но чтоб было интересно, она находит "концепции" у махровых альтернативщиков и эзотериков.
Иногда на школьных конференциях выступают школьники из началки на естественнонаучные темы, так они такие коры мочат, что стыдно... и как ребёнку сказать, что он ересь несёт, потому что с ним занималась учительница из началки, она интерпретировала всё "по своим понятиям", а сама в школе по этим предметам имела троечку, но чтоб было интересно, она находит "концепции" у махровых альтернативщиков и эзотериков.
Комментарии запрещены
Пока что пальму первенства в олимпиадах по физике и математике занимают русские и китайские школьники с классической системой преподавания.
Посмотрим сколько станет призеров олимпиад в ближайшее время, а также реальных изобретателей чего-нибудь стоящего - чуть попозже из Австралии. ))
А то вдруг ранние гендерные программы, свободная смена пола с детства в сочетании с теорией относительности раньше физики Ньютона дадут какой-нибудь совсем непредсказуемый иной результат в виде "мозги совсем набекрень" с детства