Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Давно не писал, особенно стихи.

Вот дом,
Который строил Фарид.

А вот лампочка,
Которая никогда не горит,
В доме,
Который строил Фарид.

А это электрик, который всех материт,
Особенно лампочку, что никак не горит,
В доме,
Который строил Фарид.

А это старая глухая консьержка,
Которая просит придти без задержки,
Для замены лампочки, что никак не горит,
Электрика, который всех материт,
В доме,
Который строил Фарид.

А это блондинка, которая сильно кричит
И ругает глухую консьержку,
Которая просит придти без задержки,
Электрика, который всех материт,
Особенно лампочку, что никак не горит,
В доме,
Который строил Фарид.

А это ротвейлер, съевший ботинки,
Который нагадил под дверью блондинки,
Которая ругает глухую консьержку,
Которая просит придти без задержки,
Электрика, который всех материт,
Особенно лампочку, что никак не горит,
В доме,
Который строил Фарид.

А вот бизнесмен ищет ботинки,
Не зная, что ждёт возле двери блондинки,
Которая ругает глухую консьержку,
Которая просит придти без задержки,
Электрика, который всех материт,
Особенно лампочку, что никак не горит,
В доме,
Который строил Фарид.

А это дорожной полиции смена,
Которая пыталась остановить бизнесмена,
Который сидел за рулём без ботинок,
Который всю жизнь ненавидел блондинок,
Которые громко ругают консьержек,
Которые просят придти без задержек
Электриков, которые всех матерят,
И лампочку, что никогда не горит,
В доме,
Который строил Фарид.

А вот президент по дороге на службу,
Для него перекрыла дорогу по-дружбе
Специальной дорожной полиции смена,
Которая не смогла остановить бизнесмена,
Который не мог тормознуть без ботинок,
Которому пофиг теперь до блондинок,
Которые матом ругают консьержек,
Которые просят придти без задержек
Электрика, который всех материт,
И лампочку, что всё ещё не горит,
В России,
Которую строил Фарид.

настроение: Задумчивое
хочется: коллиматорный прицел
слушаю: футбол

Метки: Маршак, гастарбайтеры, ДОМ, который построил Джек

Такая платформа подойдёт и к гнилому кузову.


Челябинские мужчины на столько суровы, что брезгуют ездить на колёсах.

настроение: Ленивое

Метки: российская разработка

А ведь я тоже водолей.

Водолей
21.01-18.02
Особые приметы - всем, ну абсолютно каждой падле нравится, как пресловутый червонец. По части попиздеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей. Выглядит всегда слегка с дуба рухнувшим, причем именно этим и завораживает. Лехкай флер ебанутости придает Водолеям необъяснимое очарование, которое притягивает к ним глупеньких восторженных фоннатов. Даже если в жизни Водолея все идет через жопу, умудряется раздавать окружающим советы, которые, сука, работают. При всей видимой и осязаемой пушыстости и пиздастости потенциально - великий преступник. Всегда аферист, пусть только в мечтах. Не существует Водолея без уголовщины в темном прошлом, закон нарушает совершенно без угрызений совести и даже, не побоюсь этого слова, с наслаждением. При этом, сука, отлично понимает, в отличие от тех же Близнецов, что поступает некошерно, но клал на это. Внешне похожи на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.

настроение: Любознательное
хочется: в сибирь
слушаю: Бэра Грилла

Метки: гороскоп

На скутере до моря.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так вот неожиданно в прошлом году кончился на 67й тысяче мотор моего славного литрового ГПЗета. Ремонт показался мне слишком дорогим и был отложен до лучших времён.
Весной я понял, что без двух колёс лето мне не пережить, и потому купил себе китайский скутер хонлинг qt-6 Мастер, честный полтинник. Всё лето я бессовестно его эксплуатировал, в день он накатывал 150-200 км, был прост в обслуживании и не имел серьёзных поломок. Этим он меня и подкупил. Я решил поехать на нём на чёрное море, в Геленджик. До этого я дважды ездил тем же маршрутом на GPZ1000RX, мне очень понравилось, но если бы не поломка…

Итак, желание сформировалось, намерение его осуществить озвучено, подготовка к поездке началась. Мало того, в Интернете я нашёл единомышленников. Джаник Мамедов (CJ DMC) решился отправиться в первый раз так далеко на своём полтиннике Пежо люксор вместе со мной. Начали мы с покупки запчастей. У Дани сразу же начались проблемы со своим «французом». Родного ремня вариатора(815\18) в наличии не было нигде. Фирма, где он оставил заказ, попросту «прокатила». Сроки были упущены и пришлось покупать очень похожий ремень, бывший в наличии(815\20). Более ничего в наличии для него не было.

Я сразу заехал в Хонлинг заказ и прикупил 2 ремешка вариатора, запасной вариатор с грузами и свечу зажигания. Ребята из Хонлинга подарили мне катушку зажигания с колпачком и реле зарядки. Ранее в сокольниках была куплена запасная камера и лампа в фару. Новую заднюю покрышку я решил поставить незадолго до выезда.
И вот он, день выезда: 22 е августа. По стечению обстоятельств было запланировано еще одно мероприятие. Ребята из «Хонлинг клуба» решили устроить междусобойчик, шашлыкинг-пивинг на живописном берегу гребного канала в Крылатском. Я не хотел упускать случая, вживую познакомиться с клубнями и поэтому, не смотря на суматоху сборов поехал на встречу. Встречались мы в десять утра, когда я подъехал ребята показали мне капли масла под моим скутером. Заглянув под двигатель я увидел, что
вся клапанная крышка в масле. В тот момент я отчетливо понял, что в пути случиться , что-то неожиданное. Я начал снимать яму, в яме уже лежало масло и инструмент, взятый в дорогу. Именно это масло и потекло. Причина найдена – последствия устранены.

Тем временем народ подтягивался. После недолгих раздумий решили поехать на карьер. Съездили в АШАН закупились мясом, пивом всем необходимым.

Пока мы ездили ребята поставили стол, палатку, мангал. Все было классно, но я сорвался в 14.00 т.к. нужно было ехать в Ногинск. Дома еще раз проверил все ли я взял и выехал с Богом. На спидометре 10615км. Впереди далекое Черное море и море удовольствий.

Заехал в гараж, собрал сумку в дорогу и не спеша двинул в Ногинск, к Дане. Около пяти был на месте. У Дани нас вкусно накормила его мама, и мы выехали пол восьмого вечера в сторону Коломны.
Ехалось весело, было предвкушение чего-то нового, необычного. Запах свободы неуловимо носился в воздухе и ощущался каждой клеточкой тела. Он вливался в грудь с потоками встречного воздуха, пьянил и вызывал состояние полной отвязности, желание телепортироваться от холма к холму и вообще приносил в себе разные интересные мысли.
А небо тем временем наливалось свинцом, и с наступлением темноты начало кропить нас небесной водицей. Визоры были обработаны антидождём, но для полного эффекта нам не хватало скорости. Пришлось терпеть и напрягать зрение. Потом мы остановились на остановке и хотели одеть дождевики, но оказалось что у Дани его нет. Из чувства солидарности я не стал одевать свой, тем более что по всему, дождь шел на убыль. Одели светоотражающие жилеты и поехали дальше. Навигатор уверенно прокладывал маршрут, тем более что я ни разу не был в этом районе Подмосковья. Уже затемно миновали Воскресенск, в котором меня поразило обилие железнодорожных путей и переездов. Не порадовал прокол заднего колеса. Одевая золотник компрессора я заметил, что сосок (прямой) треснул у обода. То есть если его чуть наклонять в сторону трещины, то давление держится. Ну я и накачал его и примотал изолентой к спице диска. Хорошо хоть сверху перестало капать, поехалось веселее. В Коломне навигатор решил пошутить и вывел нас к какому-то пешеходному плавучему мосту. Причём со ступенями. Хорошо сил хватило перетащить скутеры по ступеням. Короче, переправа удалась. Только вот колесо опять спустило. Подсветив фонариком, я заметил, что изолента порвана. Провёл рукой вместе с соском, и увидел, что он цепляет за какой то выступ снизу ступицы. Вот почему он сломался!!! Скрутил колпачок и он перестал цеплять. Накачал, перемотал изолентой и снова вперёд!

На заправке выяснилось, что у Даньки бак 8 литров. Но чтоб экономить время, мы заправлялись, когда бензин кончался у меня. В среднем на 100 рублей (4л). Этого мне хватало на 130 км.
Далее долго ехали по живописной дороге вдоль берега Оки. Места были красивые: подсыхающая дорога, полная луна, сплошная стена леса справа и блестящая лента реки слева. Остановились на обочине и были оглушены тишиной: лес не шумел ветвями, так как не было ветра, дорога тоже молчала, так как машин тоже не было. Потом стало немного жутковато и мы поехали дальше.
Вскоре мы выбрались на М4 и поездка стала более монотонной и предсказуемой. На постах ДПС на нас не обращали внимания, а мы были только рады этому. Двигались мы, там где это было возможно, по самому краю асфальта, иногда буквально в десяти сантиметрах от края. На одной из остановок километраж составил 11000км, и мне пришлось поменять масло.
Незаметно кончилась ночь, рассвет вносил в нас радость и новые силы. Проехали Елец, на остановке перед городом провели первую фотосессию. Погода обещала быть солнечной, и мы решили ехать дальше без остановок на еду. Пообедать решили в Воронеже в Макдональдсе.
Нашли сбитую кем-то лису. Жаль, такая шкура пропадает.
И вот он, Город Воронеж. Приехали как раз в обед в 14-00. По рекламным щитам узнал где находится Мак, и завернули туда. Там мы умылись, поели, отдохнули. После обеда мой хонлинг решил преподнести мне сюрприз, наотрез отказавшись заводиться. Зная болячки своего скута, я предположил, что это опять перестал закрываться впускной клапан, ибо постепенное утопание клапана в головке «сьедает» зазор. Вскрытие клапанной крышки подтвердило моё предположение. Выставить нужный зазор недолго, да вот незадача: ход регулировочного винта исчерпан! Делать нечего, выкручиваю винт совсем, это дает какой то зазор, скутер заводится. Мощность вроде не упала, стуков нехороших нет. Надолго ли его хватит???
Выезжаем. На Московском проспекте вижу рекламу скутерного магазина и решаю заскочить туда, благо он по пути. Пока Даня стоял со скутерами, я сходил в магазин. Там я купил головку цилиндров в сборе с клапанами (2000р), комплект прокладок на весь двигатель (240р), и золотник под 90 градусов (200р). Дороговато конечно, но всё так вовремя… Ремонт предполагаю провести в Ростове.
Пока ждал зелёного для перехода, наблюдал за реакцией воронежцев на Даньку, который стоял в полной экипировке на жаре в 26-27 градусов. Так прикольно.

Из отрезка Воронеж – Ростов запомнилась вторая часть отрезка, особенно после Каменска, тем более что проходили мы её ночью, и тем более что этой части предстоит сыграть со мной злую шутку в дальнейшем.

Сказать о том, что дорога плохая, значит не высказать и десятой части правды о ней. В противовес вечернему теплу на подьёмах, в низинах был адский холод, градусов наверно 5, особенно это чувствовалось в низинах с водоёмами. Ещё на том участке мы потеряли минут 25 из-за того, что на пыжике лопнул ремень вариатора и пришлось ставить запасной. Так прошёл остаток дня. Местность была холмистая, как нудисткий пляж, дорога прямая, как мысль Жириновского, и мы медленно но уверенно приближались к своей мечте.

Ближе к Ростову не рассчитал заправку и до следующей ехал почти на парах.
В Ростов въезжали глубокой ночью. Навигатор что то глюканул на круговом движении, а так как я был очень утомлён и зол, то я его убил перчаткой и бросил под проезжающий грузовик. Далее по памяти, по сотовому и с божьей помощью доехали до Баси (в миру Баскакова Анна). У неё поужинали и переночевали.

Утром никуда не хотелось ехать, всё тело ныло и болело. Но мне надо было делать заднее колесо (поменять сосок), а Дане купить запасной ремень. С этим мы справились без труда, отобедали и часа в 2 поехали на заключительный отрезок.
Бася села у меня пассажиром, но на динамике скутера это никак не отразилось. Уверенные 60 на прямиках, 70 под горку и 32 на подьёмах. Чуть проехали Батайск, остановились для второй замены масла. Километраж 12000км. Около палатки прибился очень красивый котёнок. Бася с ним играла.

Далее мы ехали более менее спокойно, созерцая красивые пейзажи. На дороге на обочине валялось много брюквы. Можно было набрать мешка четыре. Так же было много просыпанного зерна, которое пытались клевать разные птицы. Этих несчастных птиц сбивали быстролетящие машины и они в множестве лежали на обочине. Деревенские и бродячие собаки ходили вдоль дороги и подъедали этот птичий десерт. Раньше я неоднократно на байке ездил по М4 на море, но только на скорости скутера замечаются такие детали.
К Краснодару подъезжали уже в сумерках. Увидел одинокий указатель на Новороссийск и повернул направо. И только потом дошло, что это дорога не через Джубгу, а через Новороссийск. Вот что значит отсутствие навигатора. Но сперва дорога была изумительной и я решил ехать по ней. Тем более, что она короче. Однако, через насколько километров дорога настолько ухудшилась, что я всерьёз подумывал о том, чтоб вернуться. Но мы ехали и ехали вперёд к морю, к солнцу, в Геленджик.
Местами тряска была такая, что даже фуры, за которыми мы пристроились, иногда сбрасывали скорость до 40 км\ч. От этой тряски у моего скутера перегорел ближний свет. Пришлось потерять ещё минут 20, пока я менял лампочку. А ребята заодно погрелись и размялись.
Последние километры дались особенно трудно: вторая бессонная ночь, пятая точка просто никакая, дорога отвратная. Ехали и почти засыпали за рулём. Но вот он, вот он Новороссийск!!! Снова греемся на фотосессии перед заключительным рывком на Геленджик.


И вот в уходящих сумерках, с первыми лучами солнца мы въезжаем в Геленджик.
По традиции сразу спустились к морю и помыли мотоботы.

Потом поехали снимать жильё и наконец- то отоспались…

Отдых проходил на отлично. Погода была хорошая, море чистое. Ходили в горы, купались, ездили в Джанхот. Места там просто сказочные.











Однако надо сказать пару слов и о скутере. Желание прокатиться снова после поездки возникло только на третий день. Но скутер не завёлся. Опять проблема с клапаном. Ну делать нечего, буду менять головку блока. Менял я её впервые, но в этом не нашёл ничего сложного. Из косяков: криво установили прокладку глушителя и она сломалась. Пришлось ставить старую. И свернулся винт натяжителя цепи. Но в гараже у хозяина мы нашли похожий и с помощью напильника сделали его похожим на оригинал. Скутер завёлся с пол оборота. Я был рад, что он завёлся.



Обратно мы выехали 4го сентября. На этот раз ехали через Джубгу, ибо выехали утром, а там очень красивые серпантины. Скутерам на подъёмах было тяжеловато, но мы не торопились, а наслаждались пейзажами. Возле посёлков жители торговали горным мёдом, кизилом, орехами. Воистину дары гор.

Ехали душевно, часто останавливались фотографироваться. Уезжать до слёз не хотелось, ибо погода была душевная, а дождливая Москва уже заранее начинала нагонять тоску.

Проехали Краснодар. После аномально жаркого лета справа и слева через лесопосадки проглядывали проплешины полей с пожухлым подсолнечником, высохшая пшеница и овёс. Колёса послушно крутили планету с севера на юг, и мы медленно, но уверенно продвигались на север. Перед Ростовом остановили гайцы, и я узнал, что на скутерах запрещена перевозка пассажиров. От штрафа отшутился, майор попался с юмором.
Заночевали в Ростове у Баси.
С утра снова в путь, домой. Утренний Ростов поразил отсутствием машин (по сравнению с Москвой, конечно).
Ехалось легко, машин на трассе было не много, в основном фуры. Был сильный боковой ветер, на возвышенностях прямо-таки сдувало с трассы. Остановились в Каменске купить водицы попить, заодно сжевали по бутерброду. Далее Ехалось уже веселее. Чувствовалось, что ещё чуток, и будем дома.
Трасса была очень узкая, на подъёмах мы держали за собой несколько фур, которые не решались нас обогнять. Мне, как профессиональному водителю, было как то не ловко, я съехал на обочину и пропустил всю колонну. Водители дальнобойщики благодарили нас тремя гудками. Местность была холмистая, и на следующем подъёме я снова съехал на обочину. А вот на третьем подъёме мне не повезло: и щебень там был крупнее, и укатан он там был хуже… Короче, скутер стало мотать, он потерял контакт с дорогой и мы с ним завалились на бок. Нога попала под скутер и он протащился на ней метров шесть. Дикая боль, переломы, конец отпуску.
Подбежал Данька, поднял скутер с ноги, ещё остановились какие то люди, подъехал экипаж ГИБДД. Из подручных веток соорудили подобие шины и повезли меня в больницу. Про медпомощь в современной российской глубинке я в этом рассказе писать не буду, ибо последствия развала нашей страны свели её практически к нулю. Гипс пришлось Дане покупать в аптеке, в больнице его не было. Обидно за державу.
Вот теперь сижу дома с титановой пластиной в ноге и вспоминаю всё хорошее, что было на отдыхе.

настроение: Апатичное
хочется: выздороветь наконец
слушаю: кино

Метки: Геленджик, на море на скутере, скутеры на дальняк.

Давненько не писалось.

Зима выдалась холодная. Во всех смыслах. Но вот она кончилась, и снова солнышко заставляет выкатываться и гаражей разномастную мототехнику.
Захотелось и мне прокатиться. Но мой старый боевой коняга по осени схватил инфаркт, и кататься мне не на чем. :)
Пришлось перелопатить авто ру в поисках чего то такого, чтоб смогло помочь. Нашёл китайский скутерок- полтинничек за недорого, и купил. Это просто море новый ощущений!
Сразу скажу, что сел я на него с литра, но после мототоксикоза. Так легче адаптироваться. Единственное, чего н ехватает, так это адреналина.
Из плюсов:
1: машины тебя видят! и боятся.
2 : Совсем мало бензина жрёт однако.
3: запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии.
4 : пролезет там, где мотик не протиснется
5 : радиус поворота около 1м.
6: Лёгкий, одной рукой за багажник поднимаю..
7: как ни странно очень проходимый по грязи.
*8 : много разных бардачков и ещё я кофр от мото поставил.
9: водительское удостоверение лежит дома!
10: мало места занимает на парковке.
11: движок 4х тактный, так что пригодятся мои запасы масла для кавы.
Из минусов:
1: Скорости конечно не хватает.
2: Динамика разгона так себе. Как на ёбрике.
3: Просто так хрен бросишь, надо привязывать цепью.
4: Дети смотрят с завистью.
5: генератор слабоват и напряжение прыгает, боюсь навигатор ставить.
6: музыки нет. (пока)
ну вот пока всё, что пришло на ум. Фото сделаю попозже.

настроение: Веселое

Складная кровать

Больше недели ушло у меня, чтоб придумать, начертить и воплотить в дереве и металле мою давнюю мечту: складную кровать:

Кровать большая, удобная, прочная, занимает много места, но... В сложенном состоянии места занимает меньше тумбочки.


Идеальный вариант для малогабаритных квартир.
Складывание кровати занимает несколько секунд:

Делаю на заказ.

настроение: Боевое

Метки: складная кровать, складная мебель.

Ночная поездочка в Белгород.

Поставил я наконец голову блока цилиндров на байк, завёл, отрегулировал, прокатился немного по району. После трудов праведных лёг спать. Но не тут то было: в 3 часа ночи будит меня жена, и говорит, что мол, надо ехать в Белгород, так как таможенники сняли дочь и тёщу, ехавших отдыхать в крым , с поезда. Из-за отсутствия вкладыша о гражданстве.
Блин, спать охота, но надо значит надо. Естественно, толком не собрался, взял только поллитруху на долив (масло, а не то что вы подумали) и поехали.
Моросил мелкий дождь, который за мкадом перерос в нехилый дождь, а в районе Тулы и вовсе в ливень. Промокли даже ботинки. Перед Курском дождя не было вовсе, стало тепло и мы даже стали высыхать.
Высохла и цепь. На заправке думал её помазать, и с ужасом обнаружил, что я не взял смазку для цепи! Последствия того, что разбудили в 3 часа, постоянно капали на мозги и на сборы ушло 20 минут. Попытки найти её на трассе успеха не имели. Пришлось купить смазку шрус в тюбике, и мазать цепь пальцем, ибо совсем всухую она бы не доехала. И так менять пора, но думал докатать перед поездкой на юг.
Смазоска очень нехило легла, и если не гнать больше 120 ти, даже неплохо держалась. Байк тоже вёл себя достойно. После замены головки блока тяга увеличилась, особенно на низах.
В Белгороде стояла жара! 35 град в тени. Пока моя улаживала дела с документами, я пытался найти в Белгороде мотомагазин и купить смазку. Вспоминаю, что в нашем сообществе У Надейки есть данные по людям из регионов. Но номер Надейки у меня был в другом телефоне, который остался в Москве.
Позвонил Татьяне Гриффону, он сразу же прослала номер на смс. Огромнейшее её спасибо. До Надейки я так и не дозвонился, она просто не взяла трубку. Наверно была сильно занята модераторством.
Магазин я нашёл, в Белгороде о нём знают не только мотоциклисты, но он был так далеко от вокзала, а я пошёл гулять пешком. Так что я просто зашёл в первый попавшийся автомагазин и купил мовиль в спрее. На нём и доехал. И даже цепь не подтягивал. Нечем было.
Так что я не знаю, есть ли у нас сообщники в Белгороде, или нет. Но город мне понравился.
Обратно доехали без дождя. Устали сильно, дорога очень трясучая. Обычно после такой поездки начинают течь оригинальные сальники вилки. Но я поставил замену: неоригинал и + сальник вместо пыльника. Эта конструкция выдержала! Я сам удивился.
На одометре 1400 км, как будто в Питер и обратно сьездил, даже дороги в чём то похожи, только теплее, и чувство скорой поездки на юг не покидало всю дорогу.

Метки: Поездочка в Белгород

Малоярославец 2009

Ура, мотослёт в Малоярославце состоялся при хорошей погоде! Ничто не смогло омрачить нам этот уикэнд!
Но всё по порядку. Как говорится, хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. А планы, сама собой, были Бонапартовские! После всех звонков друзьям, проверки техники, снаряжения, закупок и прочей суеты настал наконец день Д!
Кофры утрамбованы, мотор заведён, прогревается. Времени много. И вдруг двигатель глохнет и все попытки завести его в течение часа оказываются неудачными (мягко говоря). Звоню друзьям, говорю чтоб выдвигались без меня.
За 10 секунд беру себя в руки, проверяю свечи. Сухие. А должны быть мокрые, так как крутил почти час. Проверяю компрессию, и вижу, что движок скорее мёртв, чем жив.
И тут приезжает Мишаня и видя всю эту канитель заявляет, что как раз заебись, он успеет сьездить домой, поесть и собраться. И Мишкин оптимизм буквально заражает меня: я сливаю антифриз, снимаю клапанную крышку, и начинаю проверят зазоры в клапанах. Так и есть! Зазоры уменьшенные. Стало быть клапана не закрываются, и от того нет компрессии. Ну зазоры отрегулировать дело часа, я смело берусь поправлять ситуацию.
Всё было хорошо, пока не дошло дело до 4го цилиндра. Впускные клапана при отпущенном рокере имеют разную высоту! Что за полтергейст? Неужели клапан вытянулся? Так и есть. Значит замена клапанов со снятием башки. А в малик так хочется....
Полностью ослабляю регулировочный винт на дефектном клапане, контрю, собираю. Проверяю компрессию: в норме. Завожу с пол оборота. Работает! Странно, не должно вроде. Стуков нет.
Собираю пожитки и рву когти в Митино, к Михасю. Четвёртый цилиндр работает временами, хотя теоретически и не должен работать вовсе.
Заезжаю за Мишкой, навьючиваем его около подьезда и в путь!
Мкад проскакиваем быстро, хотя предварительно договорились не итти больше 160 ти. Но ни у кого спидометры не работают, так что идём по ощущениям и тахометрам.
Чудеса начались на трассе. Будто бензин кончился. Бух и всё. Курю у обочины, снимаю бак, проверяю топливную магистраль, Мишка раскидывает шелуху от семечек. Через 15 минут байк заводится и мы едем дальше.
Проехали Апрелевку, протиснулись через пробку в 14 км из-за ремонта дороги. Забегая вперёд скажу, что приходилось 5 раз курить у обочины, после чего байк заводился и мы двигались дальше.
Заправка после Обнинска. Последний перекур. И здравствуй Малоярославец!

Не смотря на то, что в этот раз фестиваль организовывали не аутлосы а кастомайзеры (аутлосы проводились в Гусь Хрустальном), Ивановский луг встретил нас как старых знакомых. Даже вьезд стал дешевле: 400 руб. Звоню Кириллу, он должен навести нас на лагерь. В итоге встречаемся, пока я ходил, у меня байк упал налево, подставка продавила сухую почву. Вдвоём подняли его и через 2 мин мы в лагере! Добрались!
Вот таким навьюченным я туда приехал:

В лагере пообнимались с друзьями и подругами, покурили и стали ставить палатку на муравейнике. Надул матрас, подушки, собрали мангал, всё как положено.
Пока я там организовывал уют, Мишка поехал искать друзей. Они впоследствии стали лагерем по соседству. Очень выгодное соседство: то они у нас кастрюльку для кипятка попросят, то мы у них дровишек возьмём!
Потом развели огонь и сообразили лёгкий перекус с дороги. Потом дело дошло до тяжёлых напитков. И фестиваль начался в привычном для многих ракурсе: наливай да пей! Чем многие и пользовались.

Потом были шашлыки, музыка со сцены, и салют. Ну даже не салют, а так, фейерверки, но для начала не плохо.

А потом начала сказываться многодневная усталость и банка пива. Я пошёл спать. Наши кто пошёл к сцене музыку послушать, кто поехал кататься, кто остался у костра. А Мишка в темноте, без фары поехал катать сразу троих: Таню, Кирилла и девушку из соседнего лагеря.

Ночью в палатку начал влазить Мишка, и разбудил меня. А ещё я заметил, что матрас спускает, хотя дома перед выездом проверял его. Хотя я и мот тоже проверял... Мишка раза в полтора тяжелее меня, так что земли касался он, а я парил на остатках воздуха. Встать и накачать было лень.
Утром Миха в грубой нецензурной форме что то сказал матрасу и вылез на свет божий. Я поспал ещё полчасика, но солнце грело так, что в палатке можно было открывать сауну. Я вылез, накачал матрас (зачем?), покурил, умылся, сел разжигать примус. Позавтракали, попили чаю - кофе, порозовели и пошли гулять. Две дамы, сославшись на неотложные дела , покинули нас утром.

Основная движуха была у брода. Там машины повышенной проходимости мерялись письками под всеобщее ликование. Один даже перевернулся.

Вода была холодной, но множество народу купались. Кирилл вообще не вылезал из воды. Танюха от него не отставала. Мишка тоже купался. Я, Серёжка и Жанна не купались. Короче, день прошёл быстро и радостно.

Продолжение ещё будет !

настроение: Благодарное

Метки: Малоярославец 2009

Очень позитивное видео

Очень позитивное видео , особенно с точки зрения мотоциклистов, которое супер модератор Надейка удалила из сообщества мотоциклистов как по её мнению старое и ненужное. Но судя по потоку позитивных комментариев на это видео, народу оно нравится. Так что размещаю его в своём блоге, чтоб хоть кто его увидел и порадовался или позлорадствовал, но в любом случае словил позитив!
http://video.mail.ru/mail/a...

Метки: женщины за рулём

Сделал наконец то встроенную мебель.

Выходные потратил с пользой. Сделал ребёнку в комнате стеллажики для игрушек и всего остального. А заодно доделал и в своей комнате. Фланцы точил сам, так как те что в продаже очень хлипкие.




И в моей комнате.

 


 

 

настроение: Бодрое
слушаю: М Задорнова

Метки: встроенная мебель

Устал бороться с кризисом в одиночку, хочется поделиться опытом.

После того, как я купил токарный и сверлильный станок, встал вопрос о грамотном освещении рабочего места. Местная подсветка станков должна находиться ниже уровня глаз, но в то же время, не должна мешать работе и хорошо освещать поле деятельности.

Так как с теорией всё понятно, я стал перебирать матчасть, и вот что придумал: купил не дорогие (по 40р) светильники для шкафов, лампочки на 12 вольт 20 ватт. Потом долго изучал на рынках миниатюрные трансформаторы для галогеновых ламп (в простонародье - транзисторы, хотя лично я против такого названия). Фирменные оказались очень дорогими (на 150-200 ватт порядка 1200-1600р). Дешёвые китайские тоже не внушали доверия, да и не такие уж они и дешёвые в условиях кризиса. 400р могут пригодиться в другом месте.  Тем более что по работе очень часто сталкивался именно с заменой китайских трансформаторов. Я уж совсем было отчаялся, хотел подключить блок питания для зарядки аккумуляторов (самодельный разумеется), как вдруг меня посетила блестящая идея!
У меня в мастерской завалялся блок питания от компьютера, старый, на 200 ватт всего. Но ведь это тоже блок питания, и в нём есть 12 вольт и он уже есть в наличии, так что же мне ещё надо??? Только кусок провода.
Берусь за дело: подключаю тестер на выводы 12ти вольт, включаю шнур в розетку. Вентилятор закрутился, тестер показал 10 вольт. Вспоминаю, что дцать лет назад мой комп отказался включаться с этим блоком, и мой вердикт был как раз такое падение напряжения. Ну лампочки будут попроще компа, сьедят и 10 вольт. Делаю экстеримент: включаю лампочку 20 ватт. Горит! Ярко горит. Меряю напряжение: 9,6 вольт. Вполне допустимо. Блок не греется, натужно не гудит, считаю эксперимент благополучно завершённым.
 
Осталось дело техники: снял крышку блока, сжатым воздухом продул всю пыль, откусил все лишние провода, собрал, привернул уголки к блоку, закрепил блок на потолке за эти уголки, смонтировал на монтажных колодках нехитрую схему. Настроил лампочки на самый оптимальный угол и привернул их к стеллажам. Щёлкнул выключателем: класс! Всё горит, всё освещается!
Так что если кому то захочется сделать подсветку из галогеновых ламп на 12 вольт, можно воспользоваться моим опытом и старым блоком питания от компа. Чем он мощнее, тем больше лампочек можно включить в цепь. Мой блок был к тому же испорчен, в плате стабилизации что то сгорело или конденсатор рассохся от времени, не знаю, но и он потянул без проблем ламп на 40 ватт.
Так что не спешите выбрасывать старый комп, кое что из него можно использовать в корыстных целях. Если и вправду кого то задело за живое, то уточняю что жёлтый провод Это +12в, а все чёрные минуса. Красные дают 5 вольт, но вряд ли у кого есть такие лампочки. Будут вопросы, задавайте в комментах, всем отвечу.

После написания рассказа прикинул с калькулятором: трансформаторов более 400 ватт в продаже я не встречал (может и есть, но врать не буду), цена до 2000р за фирму. Плюс к этому в схему по уму надо втавить защиту ламп от скачков напряжения при включении. Сто-двести рублей, но тоже деньги. А блок питания для компа  на 700 ватт можно купить уложившись в 1000р и на пиво ещё останется. А на выходе он по мощности мощнее в 2 раза самого мощного трансформатора для лампочек. И в нём уже есть всевозможные защиты и от перегрева и от короткого замыкания и вентилятор охлаждения. И дешевле выходит в 4 с лишним раза. Один у него минус: габариты. Но при желании всегда можно смонтировать.
За то блоки питания от компов весьма живучи: ходят по 5-10 лет в зависимости от нагрузки.


Кстати, очень интересное наблюдение сделал уже сегодня, 3 дня спустя. Если воткнуть в 5ти вольтовый выход 50ти ваттную 12ти вольтовую лампочку, по напряжение повышается с 10ти до 12ти вольт. А 5ти вольтовый выход так и остаётся без изменений. Загадка однако...

настроение: Бодрое
хочется: весны

Метки: вклад в борьбу с кризисом. блок

Такой вот прикольный ролик нашёл

 
 
http://video.mail.ru/corp/auto/news/330.html

Это конечно не то, что я хочу построить, но тоже прикольный аппарат.

И снова про трайк.

Так, на чём я остановился? Теперь об охлаждении:

Из схемы видно, что радиатор совсем не сложно вынести вперёд, но для улучшенной циркуляции антифриза придётся установить дополнительную электропомпу.
Для лучшей защиты пассажиров между моторным отсеком и сидением установлю бронеспинку, на которую кстати будет удобно крепить всякие приблуды типа катушек зажигания и прочую ботву.
 

Определённую сложность будет представлять установка тормозов (только передние, в данном случае они будут играть роль задних), ведь они будут приводиться в действие ножной педалью.

Вот несколько красивых трайков:



настроение: Сумасшедшее
хочется: трубу 30хгсн

Метки: изготовление трайка., трайк своими руками, трайк

Зацепило меня не по детски и целый месяц не отпускает.

Пришла мне в голову идея построить трайк! Вот просто на голом месте взять и посторить. Бывает, но зацепило не на шутку.
Перерыл пол инета на тему трайков и ознакомился со многими схемами, рассмотрел кучу фотографий и в результате понял чего я хочу.
Это будет трёхколёсный трайк с самодельной рамой и с двигателем от Ваз 2108  1500 кубов. Вес 350-400 кг, макс скорость до 200км\ч, четырёхместный, заточенный под поездки к морю и дальше.
Эскизы рисуются каждый день, что то оставляется, что то выкидывается... Творчество, одним словом.
Рисунки донора в картинках прилагаются:
Должно получиться что около этого, только столько хрома я не осилю. С дочкой Рокфеллера не дружу...
 
Силовой агрегат весьма надёжен, а главное в любой дыре можно за копейки найти запчасти и отремонтировать в любых условиях.

 
Коробка весьма капризна, но таская меньший вес должна прослужить довольно долго.
А запчасти на неё стоят недорого.



 

 Привод супер, шрус он и в африке шрус. Проектировать подвеску будет проще.

Тем более, что стойки планирую использовать штатные. Возможно только добавлю пневмоподкачку.
Придётся делать заново механизм переключения передач, так как штатный уже не поставишь.
Да и органы управления хочу сделать по мотоциклетному, чтоб привычней было.
Продолжение следует.

настроение: В спешке
хочется: спать
слушаю: вентилятор компа трещит

Метки: трайк, трайк своими руками, изготовление трайка.

Как я сьездил на юга.

Ура! Я снова выбрался отдохнуть на юг нашей бескрайней родины!

Не мучался я выбором маршрута, и выбором средства передвижения: снова на байке, и снова в Геленджик! Геленджику улыбается солнце! Так написано на здании администрации.  И практически всегда так и бывает.

Перед поездкой случилась досадная поломка: накрылся медным тазом стартер.

За четыре дня до выезда пришлось снимать его с мота, и везти в ремонт. В ремонте не оказалось подшипника (а накрылся именно он), и починить одним днём не получилось. На моторазборке пришлось покупать б\у (4000р). L На следующий день всё было готово к поездке.

Выехал я в воскресенье, 21го, часов в девять вечера. Погода была отличная, около 15 тепла, ни дождя ни ветра. Перед поездкой я установил биксенон в фару, и мне было очень интересно проверить его в столь дальней поездке.

До Воронежа дорога была отличной, фара с лампочкой «не Ильича» светила просто отлично, высвечивала все неровности, все выпуклости и впуклости дороги. Забегая вперёд, скажу, что в дождь она тоже показала себя с лучшей стороны.

Заметно вырос расход бензина: боковые кофры создавали неслабое лобовое сопротивление. За то заднее сидение свободно, рюкзак не давит на спину. Самодельные кронштейны для кофров очень хорошо себя показали в дороге, в расчётах я не ошибся.

По сравнению с прошлым годом магистраль М4 стала гораздо лучше. В некоторых местах её расширили, кое-где положили новый асфальт, в общем, в этот раз трясло меньше. Или я просто угадал с настройками подвески? J

Около 3х ночи зашёл в закусочную где-то за Воронежем, поел. На сытый желудок легче ехать.

Часиков в 6 утра я почувствовал, что просто засыпаю. Нашёл съезд на поле, заехал за лесопосадку, спрятался от ветра, вздремнул пару часиков.

Продолжал поездку я в лучах восходящего солнца. Красотища!!! Но главное – потеплело.

До Ростова около 300 км.

После третьей заправки смазываю цепь, и с ужасом нахожу в заднем баллоне большой ржавый гвоздь. Блин, не было печали.

Аккуратно и прицельно плюю на него, вижу незначительную утечку воздуха, и принимаю решение не трогать его до конца поездки. И, забегая вперёд, скажу, что не ошибся.

Дорога между Воронежем и Ростовом около 400 км, но они дались нелегко. Множество грузовиков, узкая дорога, плохая обочина, покрытие, множество гайцов… Короче, в Ростове был около часа.

В Ростове заехал к знакомой по Интернету, познакомились лично.

Аня работает на дому дизайнером. Настоящий профессионал. Анна меня накормила и показала город. Огромное ей за это спасибо.

Выехал я с Ростова около пяти, через 150 км начался дождь, который не прекращался до самого Геленджика. Во время дождя очень помогал ксенон, видимость была отличная.

В город приехал чуть за полночь, дождь не позволял держать нужный темп. Но общее впечатление от поездки положительное, мотоцикл не подвёл.

 

На югах ездил в Новороссийск, В Дивноморское, в Джанхот, в Кабардинку, Адербеевку и Возрождение. Чудесные места.

 

Перед обратной дорогой накачал в Новороссийске заднее колесо, всего то на 0,2 атм. спустило, можно было и не накачивать.

Выехал из Геленджика в 20.00, на заправке еле еле дали сдачу с 5000. И снова ночь, трасса, огни, повороты, и гайцы. Если по пути на юг меня остановили один раз, то на обратном пути аж целых три, и все до Ростова. После Ростова на слабо освещённой развязке меня пытался остановить какой то чел в комуфляже и с жезлом. Я не стал останавливаться, так как на представителя госавтоинспекции он не хера не был похож.

На ближайшем посту (42 км) останавливаюсь сам, подхожу к инспекторам и вкратце обрисовываю ситуацию. А гайцы говорят, что им до того чела как до лампочки, но что я молодец, что не остановился. Вот и пойми их. Покурил, рванул дальше.

Снова ночное кафе « Светлана». Достойная пища. Всего за 200р. Наелся так, что хватило до 15 . 00.

Заметил, что правая ручка греется гораздо хуже, чем левая.

Ростов проезжал около двух ночи, далее ехал уже как во сне: обгоны, заправки, снова обгоны. Около 6 ти утра поспал до 8 ми.

Скоро Воронеж, потом Москва. Перед Москвой традиционно вляпался в пробку у Видного, в боковыми кофрами не фонтан было продираться через дачников.

В итоге около 17 00 был дома.

Обнаружил перетёршийся провод обогрева на правой ручке.

Расход бензина с боковыми кофрами увеличился с 5,9л до 7.5 л.

Новая задняя покрышка Данлоп 404 отлично держит мокрую дорогу, я даже не ожидал такой сцепки.

В нашем сервисе Лёшка за сигарету выдернул мне гвоздь и поставил невидимый жгутик. Спасибо ему большое.

Итог: 3500 км,  + заряд бодрости на следующий год.

Армированные тормозные шланги.

Наконец то нашёл свободную минутку. Всё как то времени не было написать про установку армированных тормозных шлангов.
А за то теперь могу рассказать не только про установку, но и про впечатления от использования.
Раньше штатные шланги выглядели так:

И в снятом виде:

После установки элегантным стал вид, снизился вес, чётче стали тормоза.
Единственной проблемой при установке на мою модель стало то, что тормозные цилиндры не имели прокачек.
 Они находились выше, на тройнике, который я демонтировал вместе с антиклевком..

На фото прокачка ещё не снята, но уже не используется.

Процесс установки.

Осталось только изготовить крепление-поддержку для шлангов, и порядок!
По секрету скажу, что крепления изготовил только в следующие выходные, так что на фото их нет.
Тормоза стали супер, не смотря на то, что вес моего престарелого друга 270 кг, а скобы однопоршневые.
С непривычки даже пару раз заблокировал переднее колесо.
Рекомендую всем!

настроение: Бодрое
хочется: на море

Метки: армированные тормозные шланги, установка, моторемонт.

Поездка в Питер.

 
Решил вот я прокатиться в Питер: был там один раз по работе, груз
экспедировал, но большую часть пути проспал на спальнике, поэтому
захотелось освежить впечатления.
Выехал с Москвы в ночь, в 21.00. Заправился в Химках на лукойле под
пробочку и пильнул в направлении стрелки компаса, указывающей, кто не знает, на север.
Но толи север у нас в стране какой то не правильный, то ли меня в школе
обманывали, что солнце заходит на западе, но до самого заката солнце било мне в глаза,
из-за чего пришлось ехать чуть медленнее чем хотелось. А ещё сотни мух-комаров на визоре
шлема обзорности не прибавляли.
Ехал я ехал, и после Клина попал под зоркий радар Гибдд, и радостный инспектор,
маша жезлом (или кулаком?) пытался сообщить мне мой рекорд, но я не стал останавливаться
по этому пустяку. Ну и что что у меня сломался спидометр? Ну и что что работает только счётчик пути?
Это же не повод тормозить меня и сообщать с какой скоростью я ехал! Я и сам примерно
знаю, что очень быстро.
Дальнейшее развитие ситуёвины могу только домыслить: гаец хватает рацию и громко кричит: остановите чёрный мотоцикл,
превышение скорости на 1.. км/ч! А ему в ответ: ты ёбнутый? Кто ж мотоциклистов останавливает?
Они же всё равно не остановятся! :)
Всё дальше и дальше Москва, всё ближе и ближе Питер. Всё больше и больше я убеждаюсь,
что немного лоханулся. И чем ближе к полуночи, тем больше я убеждаюсь что лоханулся.
И не немного, а по взрослому! Я не взял с собой свитер! Блин, как же было холодно.
Подогрев ручек руля не спасал, тело сводили судороги (организм старался согреться).
Пришлось держать скорость около сотни, так не очень пробирало.
Солнце зашло за горизонт, но север светился белым. Остановился по(?)завтракать в кафе в 60 верстах
от Питера. Поел, попил кофе, погрелся.
В 6 утра был В центре Питера.
Немного покатался по городу, город большой, чистый (кроме мест ночных гуляний молодёжи), красивый,
и приветливый. Не порадовало только то, что поливалки начали мыть дороги с утра, а не с вечера, как в Москве.
Пришлось немного попачкать байк брызгами.

Морячок, охранявший Аврору, не разрешил заехать на палубу для фотосессии на байке.
 Хотя трап там такой козырный, ока проедет! И не дал свою фуражку для сьёмок, жадина.
Я же ему шлем в залог оставлял!
Питер - город для джипов: очень высокие гранитные бордюры.
Гайцы в Питере хорошие гиды, и , кстати, все молодые: пожилых не видел. (может в кабинетах?)
Отсняв карту памяти (честнее сказать: посадив аккумуляторы) в фотике, решил двигать домой.
Заехал в Макдональдс поесть. Но оказалось что нормальная еда будет там после 10.00, а мне 2 часа ждать не в кайф.
Традиционно покормил воробьёв: они у Маков такие же ручные как в Москве, берут из рук.
Жаль, картошки им не досталось.
Перекусил чем бог послал и тронулся в обратку.
Обратная дорога была чуть легче: было тепло, даже жарко. В одном месте остановился попить-покурить-поразмяться,
и очень пожалел, что именно здесь сделал это. Как только я снял подшлемник, меня окружили штук 15 слепней размером с
мелкую птицу, и захотели попробовать на вкус. Блин, как я от них отмахивался этим самым подшлемником. :)
Слепни с громкими шлепками бились о пластик, падали в дорожную пыль, и в итоге я победил.
Покурил, попил, но один наверное улетел за подмогой и вскоре ещё одна эскадрилья меня атаковала.
Я решил сдаться, быстро оделся и поехал.
В дороге байк вёл себя хорошо, пробило только сальник на правом пере, но он был старый,
так что ничего страшного. Цепь ни разу не подтягивал, в отличие от поездки на море,
возможно работала алюминиевая звезда от МагАлТека. А может просто новая цепь,
тянул всего 2 раза. и один болт крепления пластика выкрутился от тряски.
Завкуснящего шашлыка отведал в кафешке перед Торжком.
Уже в районе Клина начались пробки. А ведь не воскресение. Как бедняги автомобилисты ездят?
Впечатления: местами дорога напоминает танковое направление. Но строют, строют. Когда только построят???
Мало АЗС: на М4 в разы больше.
Бензин в Питере ДОРОЖЕ чем в Москве. 25.80 за литр 95 го.Кому интересно.
Дома был в восемь вечера, уставший, но довольный.
Итог: пройдено 1520 км, сьедено 88 л бензина. Чуть меньше 6 ти литров на сотню.
Это ещё один аргумент против 400ток: запас мощности жопу не ебёт, а экономит денюшку.
Из того, что я с собой брал в дорогу пригодилась только кока-кола и наличность.
 

 
Полный фотоотчёт покоится тут: http://foto.mail.ru/mail/alraz4/1899
 

настроение: Веселое
хочется: Ещё выходных

Метки: байк, Питер, путешествия

Поездка в Геленджик.

Поездка  в Геленджик.


 


Решил я сделать себе маленький отдых. Отработал смену за сменщика, потом ещё одну и вот у меня окно в 8 дней. Теперь работа его проблемы, а моя – отдых.


Мотик  готовил заблаговременно,  а если честно, он у меня всегда на ходу и готов в любой путь. Покидал в рюкзачок набор головок, шестигранники, литр моторного масла и смазку для цепи и закончив работу 23го сентября в 21 00 в 23-00 был уже в пути. Не очень люблю ездить ночью, но так продуктивнее, и поэтому выехал ночью.


Почти до Ельца ехал без приключений, а вот перед Ельцом начался такой туман, даже не туман а просто ТУМАНИЩЕ. Видимость была метров сто, а временами видел всего 3 прерывистые разделительные линии, т. е. метров 40, не более. Стекло мотошлема обильно «потело» снаружи, даже обработанное антидождём , оно не успевало обдуваться. И в этом тумане я чуть не погиб. Какой то чайник на машине решил обгонять в таком тумане по встречной. Вижу перед собой фары, резко ухожу вправо, потом озноб и ненависть ко всем автомобилистам сразу (сейчас уже знаю, что есть и хорошие, но тогда все были одинаковы). В общей сложности проехал как ёжик в тумане около 80 ти км. А потом начался дождь.


И должен заметить что дождь гораздо лучше тумана, там видимость лучше. Около 200 км ехал по дождю, но дождевик был хороший, надо же было его испытать. (Одевал первый раз).


На подъезде к Воронежу был ослеплён колонной во главе с милицейской машиной и чуть не въехал в отбойник (такой на поворотах ставят), но чудом увернулся сантиметрах в пяти. Новая дождевая резина рулит.


Далее продвигался быстрее и без происшествий. При въезде в Воронеж ( 4 часа утра) залюбовался ночным городом, мокрым после дождя и заблудился. Проскочил поворот. Не долго думая остановился у палаток и спросил у таксиста дорогу. В итоге выехал из города кратчайшим путём и в хорошем настроении.


Через час начало меня клонить ко сну. Заехал на Юкос, заправился, откатился подальше от баков, закурил, сел задом на перёд, опустил голову на рюкзак и прокемарил до 7 – 00.


Рассвет уже был заметен не вооружённым глазом, когда я снова стартовал на юг, к своей мечте, к морю.


До Ростова ехал резво (160-170) и без приключений. После Ростова заметно потеплело, дождевик смотрелся на мне уже достаточно комично и был за ненадобностью снят. Заправки делались не так часто, как я предполагал, а гораздо реже ( в городе мой мастодонт кушает 9 литров на сотню, а вот по трассе, если не превышать 160 км\ч, он ест всего 6 литров, и даже меньше), и поэтому мне, заядлому курильщику, было тяжеловато терпеть от заправки до заправки и я решил останавливаться между заправками, совмещая это с перекурами, перекусами, справлением нужды и просто разминкой. Иногда в вящей радости дальнобойщиков разминку делал прямо на ходу.


В городе мне хватало бака на 200 км, по трассе проезжал до 300, в итоге, забегая вперёд, скажу, что потратил 2200р на бензин в один конец. Причём приехал в Геленджик с полным баком.


Да, забыл рассказать об одной маленькой поломочке, ну даже не поломочке, а так, пустячок. После Воронежской области дорога стала напоминать больше стиральную доску, чем дорогу. В результате открутился винт, крепящий приборку. Останавливаюсь. Отгибаю декоративный пластик (не снимать же весь бак) и точно: винт потерялся. Начинаю судорожно думать, где бы открутить ненужный винтик на 6, чтоб прикрутить его в приборку и понимаю, что не нужного в японском мотоцикле нет. В итоге знакомлюсь с местными дорожниками, винтик найден, заодно протянут весь пластик, асфальт снова бодро летит мне навстречу, а я навстречу морю.


Перекусил, позади уже  1000 км и Ростов, тепло, солнышко, облачка, никаких остановок на постах,  кайф.


И кто только сказал, что на трассе тормоза не нужны? Ещё как нужны. Особенно когда фура перед тобой начинает тормозить с дымком, а ты за ней почти в стоппи.


Начались неприятности: зашуршала цепь. Хоть она и смазывалась на каждой заправке, да вот видно время берёт своё. 23000 км отходила она у меня до поездки, вроде менял недавно, а вот уже трандец приснился. И как я про цепь забыл? Ну да ладно, до Москвы доедем, а там и заменим. Подтянул и поехал дальше.


В районе Краснодара были замечены девушки лёгкого поведения на обочине и на остановках, но ввиду их явного малолетства они были проигнорированы.


И наконец горы. Красотища. Повороты: «Лидер» отдыхает. Спуски, подъёмы, всё в новину но настолько прикольно, что просто теряешь контроль над собой. В результате принимаю решение держаться за местным таксистом, уж он точно знает, на какой скорости проходить каждый поворот. На Михайловском перевале даже заложило уши, пришлось продуваться.


И наконец вот он: здравствуй, Геленджик. Время 19-00, расстояние 1587 км.


 


Отдых: 200р жильё в сутки, прогулки, море, пляж, канатная дорога, покатушки, море, пляж, солнце, катапульта (бррррр), закаты, шашлыки, рестораны, Кабардинка, Новороссийск, сборы в обратный путь.


 


Выезжаю из Геленджика с неохотой в 23_00. Сразу заправляюсь и откручиваю в сторону Москвы. В районе Пшады останавливают гайцы. Превышение 85 км\ч. Мило побеседовали о японских мотоциклах и я был отпущен под обещание уйти в точку за 3 сек. Ушёл вроде даже ещё быстрее, уж очень не хотелось штраф платить.


В 5 утра за Ростовом сделал остановку и до 7 ми  поспал. Так легче ехать. А через полчаса первая поломка: отказал обогрев ручек. Толи предохранитель перегорел, толи чего, не стал смотреть, предпочёл мёрзнуть. А через 710 км после выезда из Геленджика вторая и последняя поломка: приказал долго жить тросик спидометра. Мелочь, а не приятно. Буду ориентироваться на тахометр.


Дальше произошёл случай, который наверняка изменит представление многих о т. н. «колхозниках» или «телогреечниках». При проезде Воронежа было две пробки: одна на объездной дороге, а другая чуть дальше. Первую я проехал почти по обочине, а вот со второй всё было сложнее: и машинки стояли плотнее и обочина была никакая. И тут я увидел в зеркало скутер. Какой то дедок поравнялся со сной и крикнул, что если а поеду за ним, то пробку мы объедем как нехуйнахуй. Ну что ж, поехали мы за лесопосадками вдоль бескрайних российских полей, километров с пяток, я сразу вспомнил своего первого ИЖа и поездки по полям без прав. Одним словом вывел меня дед на дорогу уже без пробки. Огромное ему спасибо. Правда на очень скользком повороте в районе какой то лужи я чуть не навернулся, но вы же никому об этом не расскажете?


После Воронежа пришлось ещё раз тянуть цепь, но  и до Москвы уже не далече.


Не дай вам Бог въезжать в Москву в воскресенье вечером, проехав 1500 км. Дикие пробки из дачников, дикие джипы, пылящие на обочинах, стекло шлема всё в гнусных насекомых, и обязательно надо заправиться а заправки всё нет. Такое только со мной может произойти. А закат уже всё заметнее, а у меня в 23_59 заканчивается страховка, а до Москвы всего ничего, но дикий затор у Видного. Лезу напролом, по московски, хуячу кулаком кому то по зеркалу, матерюсь, короче сам себя не узнаю.  Но в итоге добираюсь до гаража. Блин, пока меня не было, стоянку перекрасили. Ищу на ощупь свой замок… Дома…


 Итог поездки: бензин 4400р, куча положительных эмоций, сломанный обогрев ручек и трос спидометра, растянутая цепь… Масло на долив так и не понадобилось.  Но разве можно это сравнивать???


 


02.10.2007


 

настроение: Довольное
хочется: моря

Долгий ремонтец

Как я ремонтировался.


Недавно я столкнулся с очень редкой для мотоциклов неисправностью. Симптомы заболевания таковы: моцик нормально заводится, даже едет, но стоит ему прогреться, и он сразу затыкается.
 Как будто кто-то невидимый поворачивает ключ в замке. Всё, приплыли. Попытка сразу же завести ни к чему не приводит. Стоит перекурить 8-10 минут и моц снова заводится.
 И так до бесконечности. В прохладную погоду глохнет каждые 15 км, в жару через 5-10. По пробкам ездить не может быть и речи. Таскать на себе 260 ти килограмового монстра - нет уж, лучше наоборот.
Перебоев с подачей бензина нет, кран новый, бак чистый, все шланги подсоединены как надо. Кто нить догадался, в чём дело?
Если нет, то советую почитать дальше, авось кому- нибудь пригодится.
Итак, первое подозрение пало на датчик Хола. Ну типа от нагрева расниряется металл на эксцентрике, пропадает зазор и каюк искре. Тем более что датчик этот находится под крышкой,
куда я ещё не залезал. Снимаю пластик, снимаю крышку и...
На блоке расположились 2 датчика. Спозиционированы они на 180 градусов. Все покрыты металлической пудрой (мотику то 17 лет, за такое время не таким обрастёшь).
Снимаю датчики, протираю от пудры (датчики с магнитами, вот пудру из масла и притягивали), придирчиво осматриваю их и провода. Вроде всё ок. Зазор тоже был в норме, порядка 2 мм.
И тут меня посещает гениальная (с моей точки зрения) мысль: раз первый датчик отвечает за искрообразование 1 и 4 цилиндров, то второй соответственно 2 и 3го.
Выити из строя сразу 2 датчика одновременно не могли, слишком маленькая вероятность. И если вышел из строя только один, то моц должен тошнить на оставшихся двух цилиндрах! Но
Этого не происходит! Значит дело не в датчиках... Предполагая самое худшее, выход их строя коммутатора, звоню Кащею. Найдёшь коммутатор на мою каву? Присылай, говорит, СМСом маркировку,
будем посмотреть. Вечером долгожданный звонок: приезжай.
Поехал. Из Тушино в Солнцево глох 3 раза, но в итоге добрался. Беру в руки ценную вещицу, предвкушая поездку на смотровую, ночные покатушки и прочие приятности. Снимаю пластик,
меняю коммутатор, завожу и... о чудо. Работает. Движку как будто подменили. И раскручивается лучше, и холостые стабильнее и ровнее... Соображаю, как признаться Кащею, что оговоренной суммы в рублях я не
имею, а баксы по дороге поменять не успел (ни одного обменника на внешнем МКАДе, верите?). И тут моц глохнет. Завожу - умер. Поговорили, покурили, завожу - работает. 5 минут прогазовки и вновь глохнет.
Дело не в коммутаторе, а в чём то другом. Блять, да чтож за наваждение? Не было ни одной неисправности, которую я бы не выявил и не устранил, а тут второй день бьюсь и всё на одном месте.
Извини, Кащей, огромное тебе спасибо за подгон, но может как нибудь в другой раз. Да без проблем.
Еду обратно, 5 раз глох, пока стоял у обочины был жестоко облит поливальной машиной. Вот оно счастье...был в шлеме...
Всю ночь снились провода, пучки проводов, просто проводные джунгли нах. С утра встал в полной уверенности что дело в проводке. Ну типа нагревается скрутка, контакт пропадает и вот оно самое...
Начал разматывать проводку. Размотал всё, всё прозвонил, разобрал правый пульт,
замок зажигания, продул все фишки разьёмов, блок предохранителей. Всё в пустую. Глохнет. 10 минут поработает и глохнет.
Следующим объектом подозрения стали свечи. Заменил. Не помогло. Высоковольтные провода. Не они. Датчик подножки, концевик на сцепление - не они. Катушки зажигания - нечем заменить.
На четвёртый день еду в Красногорск к Прянику. Выбрал пару катушек по 800 рублей. Дороговато, а что делать?
Спросил про датчики Хола. Вообще покупать б/у запчасти всегда лучше с образцом, меньше придётся на пальцах
обьяснять, что тебе нужно для полного счастья. Приносят мне на прилавок короб с датчиками Хола. Там наверное
внутренности от 90 мотоциклов. У меня хорошая зрительная память, быстро нахожу датчики, похожие на мои.
Мысль найти родные была похоронена продавцом в самом начале. Итак, нужные детальки перекочевали в сумку,
а кровные остались в Красногорске.
Я не захожу, я просто влетаю в гараж, быстро снимаю бобины, ставлю свежеприобретённые, завожусь, жду. Режет глаза, блин, ворота забыл открыть.
Прогревается медленно, газую, греется, глохнет...Блять, блять, блять!!!!
Остаётся начать поиски с самого начала. Меняю датчики. Естественно они не подходят.
На 2 миллиметра, но отличаются. Фигня. Для высоты подкладываю шайбы, мешает прилив на блоке: на хер его бормашиной.
Поставил. Разъём на 4 провода тоже не подходит. Вспоминаю японскую мать моёго мотоцикла и всех японцев заодно.
Кусаю разъём, перекручиваю провода. Ставлю крышку на место, завожу. Работает. Уже хорошо, значит в проводах необьебам.
Выхожу курить, слышу....работает. Заработал вентилятор. Стрелка замерла в 3х миллиметрах от красной зоны. Работает. Рекорд!
Для чистоты эксперимента откручиваю на всю. 12000 оборотов, работает. Двигатель пышет жаром, вентилятор усиленно обогревает гараж
(а за бортом +32, в гараже уже под 40). Сука, работает. Ура, вот оно! Всё таки датчик.
И тут я поймал себя на противоречии: ведь как же так? Почему моц обмерает весь, а не отрубает 2 цилиндра??? Делаю эксперимент,
благо провода пропаяны, но пока не изолированы. Замыкаю пару проводов с одного датчика. Вот оно! Моц сразу обмерает. Коммутатор, сука,
обрубает всё, при выходе из строя только одного. Вот что меня и смутило, хотя я был на правильном пути с самого начала.
Собираю моц в единое целое, и не переодеваясь, в спецовке, еду его мучить. Прогреваю резину, встаю на заднее колесо, при опускании
больно бьюсь одним местом о бак ( спецовка скользкой оказалась), довольный еду домой. Всё, четырёхдневные мучения закончились.
Цена вопроса: бобины 800Х2=1600 руб,
датчика Хола  2000 руб. итого 3600. коммутатор предлагался за 4000, как что если бы дело было в нём, вышло бы то на то, но на день быстрее.
Большое спасибо всем, кто своими советами сбивал меня с истинного пути, и огромное спасибо тем, кто этого не делал.
Надеюсь что кому-то в будущем пригодится мой рассказ.

настроение: Занятое

8 декабря - красный день календаря. Для меня.

Выходной начался неудачно: при утренней чистке зубов выпала пломба. Блин, а жрать то теперь как? Глядя на пожелтевший осколок бывшего зуба посетила мысль о поксиполе, но потом прочитав на тюбике его состав я понял что безвреднее пломба из полония, чем пломба, клееная поксиполом.


И вот я наудачу набираю номер знакомого стоматолога из города Александрова, и о чудо!, она как раз работает во второй половине дня. Ну я договорился с ней о ремонте ( о лечении, конечно) зуба и начинаю так потихоньку собираться. Натираю силиконом мотоботы, протираю спиртом стекло шлема и т.д. На вопрос жены: куда собрался?, отвечаю что в Александров, в стоматологию. И она стала собираться со мной! Оказывается у неё тоже давно зуб побаливает.


Ну я конечно как джентльмен даму предупредил сразу, что, мол на улице хоть и тепло, но далеко не июнь, но это её не поколебало.  Иду в гараж, завожу мотик, грею, проверяю тормоза. Всё готово. Поехали.


Выехали без копеек полдень. За бортом +7, скорость стараюсь держать 140, на обгонах 160-180.


Мкад проехали отлично, но как только выехали на Ярославку, сразу вляпались в пробку. Ну да нам пробки не страшны. Проехали Королёв, и пробки позади, вот она, свобода. За Пушкино машин стало ещё меньше, но стало заметно холоднее, поэтому держал 140. Обгонять было практически некого.


В Александров приехали в 13_30. Полчаса убили тем, что в баре попили горячего кофе. Приятно удивила цена кофе: всего 15 рублей.


Из трудностей пути: супруга жаловалась, что мёрзли руки в дамских перчатках, что дало мне повод позлорадствовать над её тягой ко всему модному, но не практичному.


В 16_00 с новыми пломбами (брррр!!!) двинулись в обратный путь. Заправились, на подьезде к Пушкино стемнело наглухо. В принципе темнеть начало около Посада, но что то типа сумерек. А потом машин стало столько, что я наглухо забыл про несезонье и стал делать всех по-летнему, благо резина хорошо прогрелась. У Мытищ машины совсем встали и мы решили проверить качество пломб в макдональдсе. Поевши, двинули дальше.


 Мкад стоял. Поехал по крайнему левому, благо там уже накатали, и вся грязь подсохла. Возле Алтуфьевского щоссе догнали ментовскую девятку, которая с маяками пыталась пролезть там же. Пришлось взять на 2 ряда правее и обойти её, дальше поехали нормально. Возле Дмитровки движение нормализовалось и доехали мы быстро и без происшествий.


После этого моя неправильная половинка пошла в ванную а я пошёл мыть мотоцикл. В гараже привычнее и спокойнее.


Вот так и откатались 8 го декабря. Проехали 330 км. 

настроение: Рабочее
хочется: домой или на смотровую

Зима на носу.

Как же не хочется закрывать мотосезон!  Буду катаца до снега. Хорошо хоть догадался ручки с обогревом заранее поставить. В свободное от работы время обшиваю гараж фанерой, утепляюсь. Чтобы теплее было долгими зимними вечерами перемывать косточки мотику.

настроение: Рабочее
хочется: весны

Давненько не писалось...

Всё нет времени написать что-то для себя, в блог. Всё катаюсь, катаюсь, а в конце месяца так удивляюсь: куда это бабло девается? А всё очень просто: на один только бензин при пробеге в 5000 км денег ушло под 8000 рублей. Это на считая замены резины ( 300 у.е.), сцепления, колодок. Есть одна маленькая надежда, что в июне придётся тратиться только на бензин. А вот к августу при таком пробеге подойдёт цепь, звёзды, и наверное опять резина. И колодки тоже. За то очень хорошо  съэкономил на метро и кроссовках ( обычно 2 пары за лето). Кстати, я беру только НЬЮ Бэланс, его на 2 месяца хватает, по цене 80 баксов. Если бы у меня было 4 ноги, то цена равняется цене резины за тот же период износа!!! Во! В мотоботах конечно ходить не очень удобно, ну так я в них и не хожу: я в них езжжжжжжжжжжжжжжжжжжу!!! Или даже езззззззззззззжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжууууууууууууууууууу...............!!!


Да, вот так можно передать словами то, как можно передвигаться на том, что между ног ( не путать с тем, на чём не надо передвигаться...:) Дорогое конечно удовольствие, но я ни грамма не жалею. Такой адреналин за бабки не купить. Хотя конечно ощущения притупляются, и уже хочется не литр, а литр триста,  или (открою своё самое сокровенное -БУСУ!!!), но на хороший экземпляр денег нет... Да и на не самый хороший тоже... Может за зиму удастся скопить? Не знаю. Хотел на зиму взять кроссача, чтоб сезон не закрывать, но опять-таки по баблу не тяну. Семья, расходы и всё такое.


Ну вот, надо спать, а то завтра опять на работу....

настроение: Кайфовое
хочется: спать
слушаю: суки опять разлаялись во дворе.

УРРА! Свершилось!

Вчера с Андреем Гуренковым ездили в Гаи ставить мой мотоцикл на учёт.


Вот контора ещё та: мало того, что переехали чёрте-куда, так они ещё и работать разучились: 7 (семь) часов ушло на постановку на учёт...


Теперь подробнее: приехали пости к открытию в 9_10.  Очередь на подачу документов не так чтобы бесконечная, но ощутимая - человек десять в каждое окно.  После выяснения нужного мне окна занял очередь. Очередь поначалу продвигалась довольно шустро, но часа через полтора, как раз, когда пришла моя очередь подавать документы, мент в окошке заявил, что его вызывают в управление и ушёл. Вот песец! Стоять по-новой обидно, и вся очередь очень громко стала возмущаться. Тогда в окошке №3 молодой капитан сжалился (если это слово применимо к ментам) над нами и стал принимать в своём окне через одного из своей очереди. Ладно, приняли документы, велели ждать вызова по матюгальнику. Принцип громкоговорящей связи прост и удобен, но есть маленькое НО: когда выходишь на крыльцо покурить - не слышно, кого вызывают. Хоть бы вынесли мааленький такой динамик на крыльцо: насколько бы это облегчило жизнь курильщиков (и укоротило :)).


Ещё через пол-фильма (да, там был цветной ЖК-телевизор необъятного размера) вызывают в то же окошко и выдают обратно доки с квитанциями: типа езжай оплачивай и на смотровую ( хорошо, что я не принял буквально про Смотровую:)).


Съездили, оплатили(460р) и проехали на площадку для осмотра. Там гаец сказал: открывайте капот и ждите, к вам подойдут. Ну подойдут, так подойдут, жду и думаю: чего бы такое поднять, капота то нет? Ну ладно, всё равно мимо не пройдёшь, за руку приведу. Через час подошёл, проверил номера на двигле и раме, проблем не возникло. Сказал, что можно идти в здание и ждать вызова.


А тем временем время к обеду! Пардон за товталогию, но из песни нот не выкинешь... Ну подождал я ещё минут 40 и тут началось: ОБЕД. Ну ладно, думаю, все мы люди, поедем и мы поедим. И рванули на моте в Макдональдс. И только сидя за стаканом кока-колы до меня дошло, что все доки на мотоцикл остались в гаи!!! И даже мой паспорт. Из всех ксив только права и медсправка есть.


Но вроде обошлось, приехали в 15_05 и снова ждать.


В 16_10 выкрикнули наконец-то. Дали свидетельство о регистрации и номер.


В принципе, в здании гаи тепло и светло, даже телеки и стулья на каждом углу, а вот Андрей мужественно отстоял всё это время на улице, приглядывая за мотом. За это ему огромное спасибо.


Повесили номера и дунули на смотровую!!!!


Всех поздравляю с открытием мотосезона!

настроение: Рабочее
хочется: на открытие сезона
слушаю: шум станков в цеху

После катания.




Автор: Агент@Mail.Ru Алексей Разаренов, альбом: мото

Пока ждал жену, стемнело. А так хотелось сфоткатся с моим ненаглядным!!!


Да, чёрный цвет не для ночных съёмок...

настроение: Бодрое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу