![]() |
|
Юрий Батурин
16-01-2012 23:30 (ссылка)
сева фомин
17-01-2012 08:55 (ссылка)
Я рад, что мой труд не прошел даром... Колесики серьезные. Имеет смысл подумать о литых дисках или ковке (если сейчас стоит штамповка). В этом случае можно будет скинуть с колеса лишних 7-8 кг. Литье желательно фирмы LF или ковку Скиф и КРАМЗ. Обычное босяцкое литье весит всего на несколько кг легче металла. И как показала практика, дешевые Китайские металлические штамповки на больших колесах могут разбиваться в месте крепления болтов. На хорошем литье или ковке таких процессов не наблюдалось.
Желаю удачи и реализации задуманных проектов.
Желаю удачи и реализации задуманных проектов.
Комментарии запрещены
сева фомин
23-01-2012 19:56 (ссылка)
вес колеса..
Если будет возможность.. Было бы здорово взвесить колесико в сборе, для статистики. Просто на сегодняшний момент ведется работа по созданию новых амортизаторов для УАЗ и нужны для статистики средне-статистические веса колес..
Комментарии запрещены
Причём долго анализировал и размышлял на эту тему.
Ваша статья фактически подтведила мои умозаключения.
С нетерпением жду когда модно будет опробывать их где-то кроме снега.