Марьяна Романова,
22-05-2010 10:23
(ссылка)
Альтернативная литература. Осторожно, много ненормативной лексик
Некоторые экстрасенсы говорят, что умеют видеть человеческую ауру.
А я зато умею видеть большие уши с липучками у некоторых нецензурных слов. И я не одна такая - есть писатели, которые явно тоже видят уши, хватаются за них обеими руками и тянут, тянут слова в текст.
Любопытно вот что: почему кажый "хуй" в текстах нежнейших Марты Кетро или Линор Горалик настолько уместен и органичен, что даже у чистоплюя с оттыпыренными мизинчиками едва ли найдется претензия. А в тексте Лидии Раевской (книга недавно появившегося на рынке издательства "Альтернативная литература") почти у каждого бранного слова имеются эти уши, грубые и сияющие?
Насколько я поняла, вся альтернатива данной литературы заключается в том, что герои никогда не ходят - только хуярят или пиздуют, никогда не упадут - зато сто раз наебнутся, никогда не разговаривают - только пиздят, а вместо "вообще-то" произносят "хуё-моё". А в остальном - просто книга о просто девушке (вероятно, потом будет о просто женщине, но я не дочитала).
Подумав, я кажется, поняла, почему.
У Марты и Линор - врожденное филологичексое чутье.
У Натальи Медведевой - органичная маргинальность.
А Лидия Раевская (на фото - красивая улыбчивая блондинка с ретро-кудрями) либо просто решила сыграть в анфан террибль, либо прогнулась под чью-то коммерческую концепцию.
Когда мне было 4 года, я впервые увидела в лифте слово "хуй". Торжественно прочитала его вслух, разумеется. Со мной была бабушка, которая сказала, что если произносить это слово, уши отвалятся. Я здорово перенервничала, но вроде бы, пронесло. Когда через пару дней уши все еще были при мне, решилась на эксперимент. В ванной встала перед зеркалом и крепко держась за уши, шепотом сказала: "хуй". Потом погромче. И наконец - с торжественной утверждающей интонацией.
Автор Лидия Раевская напоминает мне такую малышку - которая с ликующим: "Хуй!" стоит перед зеркалом. Чувствовать себя дрянной девчонкой сладко, жить в этом образе постоянно - неблагодарно. Поэтому сначала надо доесть манную кашу и сделать домашнее задание, а уже потом запереться в ванной и оторваться по полной программе.
Самое обидное - книга не безнадежна. Она "могла бы быть". Но читать ее невозможно, вообще.
А я зато умею видеть большие уши с липучками у некоторых нецензурных слов. И я не одна такая - есть писатели, которые явно тоже видят уши, хватаются за них обеими руками и тянут, тянут слова в текст.
Любопытно вот что: почему кажый "хуй" в текстах нежнейших Марты Кетро или Линор Горалик настолько уместен и органичен, что даже у чистоплюя с оттыпыренными мизинчиками едва ли найдется претензия. А в тексте Лидии Раевской (книга недавно появившегося на рынке издательства "Альтернативная литература") почти у каждого бранного слова имеются эти уши, грубые и сияющие?
Насколько я поняла, вся альтернатива данной литературы заключается в том, что герои никогда не ходят - только хуярят или пиздуют, никогда не упадут - зато сто раз наебнутся, никогда не разговаривают - только пиздят, а вместо "вообще-то" произносят "хуё-моё". А в остальном - просто книга о просто девушке (вероятно, потом будет о просто женщине, но я не дочитала).
Подумав, я кажется, поняла, почему.
У Марты и Линор - врожденное филологичексое чутье.
У Натальи Медведевой - органичная маргинальность.
А Лидия Раевская (на фото - красивая улыбчивая блондинка с ретро-кудрями) либо просто решила сыграть в анфан террибль, либо прогнулась под чью-то коммерческую концепцию.
Когда мне было 4 года, я впервые увидела в лифте слово "хуй". Торжественно прочитала его вслух, разумеется. Со мной была бабушка, которая сказала, что если произносить это слово, уши отвалятся. Я здорово перенервничала, но вроде бы, пронесло. Когда через пару дней уши все еще были при мне, решилась на эксперимент. В ванной встала перед зеркалом и крепко держась за уши, шепотом сказала: "хуй". Потом погромче. И наконец - с торжественной утверждающей интонацией.
Автор Лидия Раевская напоминает мне такую малышку - которая с ликующим: "Хуй!" стоит перед зеркалом. Чувствовать себя дрянной девчонкой сладко, жить в этом образе постоянно - неблагодарно. Поэтому сначала надо доесть манную кашу и сделать домашнее задание, а уже потом запереться в ванной и оторваться по полной программе.
Самое обидное - книга не безнадежна. Она "могла бы быть". Но читать ее невозможно, вообще.
Марьяна Романова,
05-05-2010 11:10
(ссылка)
Без заголовка
Такие, как я, найдут уют в пустоте. Случаются и друзья, но и те - не те. Случаются и друзья, только за версту я чувствую их порыв перейти черту.Растущую слабость к бледной моей черте.
Такие, как я, не пустят в заплечный круг ни даже мужей, ни, собственно, тех подруг,с которыми за горчащим слегка матэ, случается, мнем словесные фуэтэ - порочных кругов, смешных круговых порук.
Такие, как я, переходят легко на ты, но также легко сжигают к себе мосты.Танцуют жрецы мои, их печать проста, на углях метафорического моста.Их руки покрыты льдом, их глаза желты.
Таким, как я, начертана пустота.Торжественна и светла чернота холста в застенгутой на все молнии наготе....Кому-то - сироп на пальцах и дрожь в хребте. А мне - пустота дана. Да и та - не та.
Такие, как я, не пустят в заплечный круг ни даже мужей, ни, собственно, тех подруг,с которыми за горчащим слегка матэ, случается, мнем словесные фуэтэ - порочных кругов, смешных круговых порук.
Такие, как я, переходят легко на ты, но также легко сжигают к себе мосты.Танцуют жрецы мои, их печать проста, на углях метафорического моста.Их руки покрыты льдом, их глаза желты.
Таким, как я, начертана пустота.Торжественна и светла чернота холста в застенгутой на все молнии наготе....Кому-то - сироп на пальцах и дрожь в хребте. А мне - пустота дана. Да и та - не та.
Марьяна Романова,
14-05-2010 21:37
(ссылка)
Новое стихотворение.
Живешь и знаешь - скоро домельтешишь
До Утра, которым буднично подойдешь
к окну и взглянешь - если бы на Париж -
На караваны серых московских рож,
На пирамиды пыльных московских крыш.
И будет на платье брошь и на сердце брешь -
Такая брешь, что лучше ее не трожь.
Сорвешься буднично - если бы в Марракеш -
На полустанок ветхий: пшеница, рожь,
И, сизоносый, дремлет алкаш промеж.
Возможно, просто приснилась под утро чушь,
Возможно, скуки байроновской барыш.
Уносят мысли - если бы в Мулен Руж -
На Юкатан, где лето, лазурь, гашиш.
Где покурив - стоишь и молчишь, молчишь.
А дальше будет - видимо, сушь и ложь,
А дальше будет - вряд ли крутой вираж.
На сердце брешь и на платье все та же брошь,
Как в Голливуд торжественен путь в тираж.
Как ни пытайся - полностью не поймешь.
Сначала, Боже, как будто навечно дашь,
Потом, без зла и пафоса, отберешь.
Марьяна Романова,
28-02-2009 19:03
(ссылка)
Немного самолюбования.
Сфотографировали меня перед концертом Billy's Band в театре Эстрады.




Марьяна Романова,
17-04-2009 11:35
(ссылка)
Мое стихотворение.
И когда я смотрю на какой-нибудь Южный Крест
Или спящий город, или и вовсе на
Человека, в котором солнце и тишина,
Мне вдруг кажется, жизнь - не борьба, а дурацкий квест,
И в конце не "game over", а просто "пошел ты на".
(Даже если не брать в расчет кислый вкус вина -
Все равно в этом есть неустойчивая глубина).
И когда ты сжимаешь сердце мое в горсти,
А я делаю вид: не больно - скорей смешно,
И танцую твист, и курю по ночам в окно,
Говорю: "А может, в кабак?" вместо "Ты прости",
И держусь молодцом, так как будто мне все равно.
(это как кричать в черно-белом немом кино-
- ты кричишь, а за кадром - вальс, и всем им смешно)
Это как по утрам в трамвай, где уже нет мест,
Пахнет потом, духами, старостью, леденцом,
Душно, тошно. Назвать мерзавцем и подлецом
Человека, которому просто выпало сесть
И смотреть в окно с равнодушным таким лицом.
(Мне неважно - быть тенью, святым, палачом, глупцом,
Просто молча нести пусть не Южный, но тоже крест).
И когда я смотрю на то, как дома бегут
За окном электрички, которая мчится в Рим,
Мне вдруг кажется: Он - в толпе, одинок, незрим,
Он давно не Бог, так - седеющий пилигрим.
Перепутал поезд, палату, язык и грим,
(Чтоб узнать тебя среди сотен случайных будд,
Мне останется просто молча пойти за Ним).
Или спящий город, или и вовсе на
Человека, в котором солнце и тишина,
Мне вдруг кажется, жизнь - не борьба, а дурацкий квест,
И в конце не "game over", а просто "пошел ты на".
(Даже если не брать в расчет кислый вкус вина -
Все равно в этом есть неустойчивая глубина).
И когда ты сжимаешь сердце мое в горсти,
А я делаю вид: не больно - скорей смешно,
И танцую твист, и курю по ночам в окно,
Говорю: "А может, в кабак?" вместо "Ты прости",
И держусь молодцом, так как будто мне все равно.
(это как кричать в черно-белом немом кино-
- ты кричишь, а за кадром - вальс, и всем им смешно)
Это как по утрам в трамвай, где уже нет мест,
Пахнет потом, духами, старостью, леденцом,
Душно, тошно. Назвать мерзавцем и подлецом
Человека, которому просто выпало сесть
И смотреть в окно с равнодушным таким лицом.
(Мне неважно - быть тенью, святым, палачом, глупцом,
Просто молча нести пусть не Южный, но тоже крест).
И когда я смотрю на то, как дома бегут
За окном электрички, которая мчится в Рим,
Мне вдруг кажется: Он - в толпе, одинок, незрим,
Он давно не Бог, так - седеющий пилигрим.
Перепутал поезд, палату, язык и грим,
(Чтоб узнать тебя среди сотен случайных будд,
Мне останется просто молча пойти за Ним).
Марьяна Романова,
26-10-2009 16:43
(ссылка)
Продолжаю разбирать летние фотографии.
В Одессе видели "Академию холода", так и не поняли, что это означает и нарочно не стали выяснять, чтобы не портить романтическое впечатление.


Марьяна Романова,
22-10-2009 19:34
(ссылка)
Биогель.
Ну вот, наконец я это сделала. Опробовала биогель на себе. Процедура заняла всего час( вместе с маникюром). Ногти не опиливались их только обезжирили и отшлифовали. Гель был нанесен в два тончайших слоя. О том, что на ногтях гель, нельзя догадаться даже, если рассматривать их с расстояния в пару сантиметров. Они остались тонкими и гибкими. А вот лак на них будет держаться, как на акриловых. Так что в ближайшие недели мои ногти будут выглядеть вот так:

Да, а у нашего бухгалтера Тани, которая певрой попробовала биогель в Фанки, на этой неделе была уже третья коррекция, и вот когда гель сняли, она сказала, что еще никогда не видела свои натуральные ногти такими здоровыми и плотными.
До декабря в Funky Nails на Щербаковской оставим рекламную цену на биогель - 1000 рублей. И 25% скидка на маникюр тем, кто на эту процедуру решится.
Напомню телефон в салон: 8(499)166-87-22.

Да, а у нашего бухгалтера Тани, которая певрой попробовала биогель в Фанки, на этой неделе была уже третья коррекция, и вот когда гель сняли, она сказала, что еще никогда не видела свои натуральные ногти такими здоровыми и плотными.
До декабря в Funky Nails на Щербаковской оставим рекламную цену на биогель - 1000 рублей. И 25% скидка на маникюр тем, кто на эту процедуру решится.
Напомню телефон в салон: 8(499)166-87-22.
Марьяна Романова,
12-03-2010 12:49
(ссылка)
Без заголовка
А вообще, это месяц странных открытий.
Я узнала, что в некоторых кантонах Швейцарии проституток учат пользоваться дефибрилляторами.
Узнала, что в Москве можно купить собачью сперму и самостоятельно оплодотворить свою собаку. Почему-то это меня шокировало больше, чем дефибрилляторы.
Узнала, что в россии есть тиклинг-движение - сообщество тех, кто получает сексуальное удовольствие от щекотки. Стало интересно: легенды о русалках сочинили первые тиклеры? Они мечтали, чтобы их поймали и защекотали печальные длинноволосые красавицы с рыбьими хвостами?
А на этих вот фотографиях я и сама похожа на бесхвостую русалочку. Цветом лица - уж точно.


Я узнала, что в некоторых кантонах Швейцарии проституток учат пользоваться дефибрилляторами.
Узнала, что в Москве можно купить собачью сперму и самостоятельно оплодотворить свою собаку. Почему-то это меня шокировало больше, чем дефибрилляторы.
Узнала, что в россии есть тиклинг-движение - сообщество тех, кто получает сексуальное удовольствие от щекотки. Стало интересно: легенды о русалках сочинили первые тиклеры? Они мечтали, чтобы их поймали и защекотали печальные длинноволосые красавицы с рыбьими хвостами?
А на этих вот фотографиях я и сама похожа на бесхвостую русалочку. Цветом лица - уж точно.
Марьяна Романова,
25-12-2008 14:47
(ссылка)
Моя новая книга!!!
Помните, я писала, что у меня выходит нежнейшая книга в пошлейшей
обложке? Так вот, она, кажется, вышла. Сама я еще не испытала
оргазмического счастья первого нежного поглаживания еще пахнущих
типографской краской страничек. Но вот она:


Аннотация:
«Я
продаю счастье. Я продаю наркотики — можно сказать и так. Наркотики
нового поколения — для женщин only. О нет, это не корпоративный пафос
хорошего менеджера — я и правда знаю, о чем говорю. Я сотни раз видела,
как это бывает.
Депрессивные маньячки с суицидальными наклонностями,
старые девы в кризисе самоидентификации, разочаровавшиеся в жизни
интеллектуалки, давно поставившие крест на собственной чувственности.
Все они преображались на глазах, нащупывали в себе внутреннюю Диту фон
Тиз и вдруг замирали на месте, огорошенные пониманием, что все на свете
шелуха и бред, кроме ямочек на щеках, легкомысленных туфель и запаха
черемухи поздней весной».
Новый роман Маши Царевой — многоярусная
городская история в стиле фильмов Вуди Аллена. Главная героиня, нежная,
умная, взрослая, немного циничная, немного Амели, вынуждена устроиться
в фирму, торгующую силиконовыми имплантатами. Ее и возмущает и
забавляет тот факт, что современные московские красавицы предпочитают
превращаться в киборгов, но она вынуждена пропагандировать
неестественную красоту, ведь с каждого проданного имплантата ей
полагается хороший процент. Сможет ли она остаться собою в мире обмана
и растиражированных фальшивок?
А книга и в самом деле нежная. Не смотрите ни на тему, ни на название, ни на cover girl (хотя она хороша, черт возьми).
А
теперь те, кто меня лубит, может меня поздравить, или оставить
рецензию, или попросить в подарок, или просто, широко улыбнувшись
монитору, промолчать, а те, кто не лубит, - анонимно предложить убиццо
веником ап стену or whatever.
Ваше Машо.
обложке? Так вот, она, кажется, вышла. Сама я еще не испытала
оргазмического счастья первого нежного поглаживания еще пахнущих
типографской краской страничек. Но вот она:


Аннотация:
«Я
продаю счастье. Я продаю наркотики — можно сказать и так. Наркотики
нового поколения — для женщин only. О нет, это не корпоративный пафос
хорошего менеджера — я и правда знаю, о чем говорю. Я сотни раз видела,
как это бывает.
Депрессивные маньячки с суицидальными наклонностями,
старые девы в кризисе самоидентификации, разочаровавшиеся в жизни
интеллектуалки, давно поставившие крест на собственной чувственности.
Все они преображались на глазах, нащупывали в себе внутреннюю Диту фон
Тиз и вдруг замирали на месте, огорошенные пониманием, что все на свете
шелуха и бред, кроме ямочек на щеках, легкомысленных туфель и запаха
черемухи поздней весной».
Новый роман Маши Царевой — многоярусная
городская история в стиле фильмов Вуди Аллена. Главная героиня, нежная,
умная, взрослая, немного циничная, немного Амели, вынуждена устроиться
в фирму, торгующую силиконовыми имплантатами. Ее и возмущает и
забавляет тот факт, что современные московские красавицы предпочитают
превращаться в киборгов, но она вынуждена пропагандировать
неестественную красоту, ведь с каждого проданного имплантата ей
полагается хороший процент. Сможет ли она остаться собою в мире обмана
и растиражированных фальшивок?
А книга и в самом деле нежная. Не смотрите ни на тему, ни на название, ни на cover girl (хотя она хороша, черт возьми).
А
теперь те, кто меня лубит, может меня поздравить, или оставить
рецензию, или попросить в подарок, или просто, широко улыбнувшись
монитору, промолчать, а те, кто не лубит, - анонимно предложить убиццо
веником ап стену or whatever.
Ваше Машо.
Марьяна Романова,
28-09-2009 23:52
(ссылка)
Еще стихи.
Написала в день рождения, в Одессе. Сфотографировали в процессе.
Мой внутренний пират, шальное альтер эго -
Загар и седина, табак, коньяк, смола -
Так долго жил в весне, что заскучал без снега,
И сонная зима, послушавшись, пришла.
И в этой мерзлоте есть шкура у камина,
На шее, холодна, агатовая нить,
А майский морок лет, где сочно и невинно,
Тревожно вспоминать и трудно объяснить.
И в этой мерзлоте есть дынное варенье,
Над крышами - туман, под окнами - ольха.
А то, что было до - так, недоразуменье,
Засушенных сердец пустая шелуха.
Мой внутренний пират закончит жизнь на рее.
Отправится к тебе по почте ерунда:
"Послушай тчк А может мы стареем?".
А ты ответишь вслух: "Мне кажется, что да".

Мой внутренний пират, шальное альтер эго -
Загар и седина, табак, коньяк, смола -
Так долго жил в весне, что заскучал без снега,
И сонная зима, послушавшись, пришла.
И в этой мерзлоте есть шкура у камина,
На шее, холодна, агатовая нить,
А майский морок лет, где сочно и невинно,
Тревожно вспоминать и трудно объяснить.
И в этой мерзлоте есть дынное варенье,
Над крышами - туман, под окнами - ольха.
А то, что было до - так, недоразуменье,
Засушенных сердец пустая шелуха.
Мой внутренний пират закончит жизнь на рее.
Отправится к тебе по почте ерунда:
"Послушай тчк А может мы стареем?".
А ты ответишь вслух: "Мне кажется, что да".

Марьяна Романова,
12-05-2010 00:07
(ссылка)
Без заголовка
А я б уехал к морю, в Таганрог.
В июле слал бы персики оттуда
В Москву, где грязь, шахиды и простуда,
Где каждый третий к лету занемог,
А каждый первый мечется, паскуда,
В диапазоне от хандры до блуда.
...А я бы жил у моря, словно будда -
Медлительный и позитивный бог.
В июле слал бы персики оттуда
В Москву, где грязь, шахиды и простуда,
Где каждый третий к лету занемог,
А каждый первый мечется, паскуда,
В диапазоне от хандры до блуда.
...А я бы жил у моря, словно будда -
Медлительный и позитивный бог.
Марьяна Романова,
26-01-2010 14:24
(ссылка)
Неформалы.
Тут девушка одна недоумевала: почему советские неформалы восьмидесятых кажутся такими романтичными, а современные - такими пустыми? Неужели очарование времени?
А на самом деле время тут ни при чем.
В восьмидесятых это была претензия на свободу в условиях полной несвободы.
А сейчас - претензия непонятно на что в условиях формальной полной свободы. То есть, вот мне, например, непонятно, что такое эмо, чего они добиваются и какая философия за ними стоит. Ну чувствительность. Ну черное с розовым - хламурненько. Ну никакая музыка Токио Хотел. Слабоватая платформа для движения.
И панки современные. Иногда вижу таких в клубах. От их ирокезов пахнет фруктовой пенкой, которая продается в салонах "Тони и Гай", у них джинсы не потертые, а с эффектом потертости - и пусть это все мишура, но ведь внутренняя линия такая же мишурная. Никакого нигилизма и пофигизма - они с удовлетворением ловят каждый направленный на них взгляд, да еще и переживают - оценили или нет?
Вот вчера по ссылке какой-то зашла в сообщество, посвященное модификациям тела. Там был пост про татуировку глазных яблок - чтобы глаза смотрелись налитыми кровью или синими, как у инопланетянина. Смотрела и недоумевала: инопланетянин, что ты хочешь сказать миру? Не дешевле ли и безопаснее приклеить на лоб стикер "ебанько"?
Один художник рассказывал, что ему доводилось целоваться с девушкой, у которой был раздвоенный язык. Каждая половинка языка шевелится автономно, ощущения от поцелуя странные. Я тут же предположила,что, имея такой язык, можно наловчиться есть суши без палочек. Захватывая их языком. Мы посмеялись и разошлись.
А та девушка ведь где-то живет, что-то там о себе думает, наверняка встречается с другими, кто такую же операцию сделал. Может, у них даже своя субкультура есть - люди-ящерицы какие-нибудь. Со своей микро-философией, музыкой и сленгом.
Не понимаю. Вообще.
А на самом деле время тут ни при чем.
В восьмидесятых это была претензия на свободу в условиях полной несвободы.
А сейчас - претензия непонятно на что в условиях формальной полной свободы. То есть, вот мне, например, непонятно, что такое эмо, чего они добиваются и какая философия за ними стоит. Ну чувствительность. Ну черное с розовым - хламурненько. Ну никакая музыка Токио Хотел. Слабоватая платформа для движения.
И панки современные. Иногда вижу таких в клубах. От их ирокезов пахнет фруктовой пенкой, которая продается в салонах "Тони и Гай", у них джинсы не потертые, а с эффектом потертости - и пусть это все мишура, но ведь внутренняя линия такая же мишурная. Никакого нигилизма и пофигизма - они с удовлетворением ловят каждый направленный на них взгляд, да еще и переживают - оценили или нет?
Вот вчера по ссылке какой-то зашла в сообщество, посвященное модификациям тела. Там был пост про татуировку глазных яблок - чтобы глаза смотрелись налитыми кровью или синими, как у инопланетянина. Смотрела и недоумевала: инопланетянин, что ты хочешь сказать миру? Не дешевле ли и безопаснее приклеить на лоб стикер "ебанько"?
Один художник рассказывал, что ему доводилось целоваться с девушкой, у которой был раздвоенный язык. Каждая половинка языка шевелится автономно, ощущения от поцелуя странные. Я тут же предположила,что, имея такой язык, можно наловчиться есть суши без палочек. Захватывая их языком. Мы посмеялись и разошлись.
А та девушка ведь где-то живет, что-то там о себе думает, наверняка встречается с другими, кто такую же операцию сделал. Может, у них даже своя субкультура есть - люди-ящерицы какие-нибудь. Со своей микро-философией, музыкой и сленгом.
Не понимаю. Вообще.
Марьяна Романова,
22-11-2009 18:26
(ссылка)
Лимонный сок.
А вот с таким отвратительным выражением лица я пью свежий лимонный сок. Кстати, для лимонного он был вполне ничего.

Марьяна Романова,
23-05-2008 19:13
(ссылка)
Новые фото.
На презентации книги Евы Ланска повалялись с Аринкой на кровати.


Марьяна Романова,
01-10-2009 18:39
(ссылка)
Мне кажется, на этой фотографии я похожа на Элизабет Херли.

Марьяна Романова,
21-07-2009 15:24
(ссылка)
Тила Текила.
В процессе бессонного и лишенного смысла телесерфинга пару раз наткнулась на реалити шоу "Секс с Текилой", в суть которого смогла вникнуть не сразу. То есть, не совсем так - скорее, не сразу смогла поверить, что я понимаю происходящее на экране правильно.
Группа молодых людей и девушек боролись за любовь (?) некой особы, похожей на типичную обитательницу бангкокского квартала красных фонарей. Девица вела себя, как и положено суперпризу: нервно, капризно, по-хамски; впрочем, иногда расслаблялась и зажимала кого-нибудь из соискателей в уголке для страстного петтинга. Чтобы не вылететь из шоу, его несчастные участники должны были проходить испытания: то стриптиз станцевать, то съесть свиное влагалище. Видимо, какой объект вожделения, такие и испытания.
Заинтересовавшись, прогуглила имя суперприза. Выяснилось, что странное существо зовут Тила Текила, ей 25 лет, она популярнейший блоггер с полуторамиллионной аудиторией, а сам блог состоит из эротических фотографий.
И вот тут я совсем впала в ступор. И вдруг почувствовала себя гурманом, которому вместо устриц предложили сосиску с кетчупом.
Нет, не могу сказать, что я большой ценитель женской привлекательности. Мне традиционно нравятся Моника Белуччи, Скарлетт Йоханссон и большинство топ-моделей 90-х, ну и эпизодически кто-нибудь вроде Кейт из Лоста.
Но вот это... Вы мне скажите, неужели это аппетитно? Неужели вот это можно вожделеть, не будучи мухосранским дальнобойщиком? Желать всерьез? Причем бонусом к этому прилагается общее впечатление беспровестной тупости, которое производит объект.
Или я что-то не понимаю?
Не понимаю, да? Раз полтора миллиона аудитории и кучка желающих съесть свиное влагалище воимя?

Группа молодых людей и девушек боролись за любовь (?) некой особы, похожей на типичную обитательницу бангкокского квартала красных фонарей. Девица вела себя, как и положено суперпризу: нервно, капризно, по-хамски; впрочем, иногда расслаблялась и зажимала кого-нибудь из соискателей в уголке для страстного петтинга. Чтобы не вылететь из шоу, его несчастные участники должны были проходить испытания: то стриптиз станцевать, то съесть свиное влагалище. Видимо, какой объект вожделения, такие и испытания.
Заинтересовавшись, прогуглила имя суперприза. Выяснилось, что странное существо зовут Тила Текила, ей 25 лет, она популярнейший блоггер с полуторамиллионной аудиторией, а сам блог состоит из эротических фотографий.
И вот тут я совсем впала в ступор. И вдруг почувствовала себя гурманом, которому вместо устриц предложили сосиску с кетчупом.
Нет, не могу сказать, что я большой ценитель женской привлекательности. Мне традиционно нравятся Моника Белуччи, Скарлетт Йоханссон и большинство топ-моделей 90-х, ну и эпизодически кто-нибудь вроде Кейт из Лоста.
Но вот это... Вы мне скажите, неужели это аппетитно? Неужели вот это можно вожделеть, не будучи мухосранским дальнобойщиком? Желать всерьез? Причем бонусом к этому прилагается общее впечатление беспровестной тупости, которое производит объект.
Или я что-то не понимаю?
Не понимаю, да? Раз полтора миллиона аудитории и кучка желающих съесть свиное влагалище воимя?

Марьяна Романова,
30-09-2009 22:24
(ссылка)
Чтение в метро.
Любимый мой вчера, зная о моей привычке пользоваться метро, когда хочется почитать, а времени нет, подарил мне так называемые "антибуки" - картонные суперобложки для книг.
Боюсь, что теперь внимание мое будет сконцентрировано не на тексте, а на лицах пассажиров, рассеянно рассматривающих то обложку, то меня - в поисках соответствия.
А еще - это будет своеобразная такая акция протеста.
Дело в том, что я ненавижу тех, кто стеснятся читать легкомысленно оформленные книги в общественном месте. Мне кажется, что это одна из омерзительных форм малодушия - книгу мне почитать интересно, но я хочу, чтобы другие думали, что я читаю только Канта. Есть такой особенный сорт девушек, которые боятся носить дешевые сумки, потому что считают, что из-за этого их самих могут счесть дешевками.
Вот мне кажется, с книгами - из той же оперы.
А вот и мои антибуки. Так что теперь, вне зависимости от того, что я читаю на самом деле, все будут думать, что я читаю "Как увеличить сиськи до 4го размера с помощью зубной пасты".
Так-то.



Боюсь, что теперь внимание мое будет сконцентрировано не на тексте, а на лицах пассажиров, рассеянно рассматривающих то обложку, то меня - в поисках соответствия.
А еще - это будет своеобразная такая акция протеста.
Дело в том, что я ненавижу тех, кто стеснятся читать легкомысленно оформленные книги в общественном месте. Мне кажется, что это одна из омерзительных форм малодушия - книгу мне почитать интересно, но я хочу, чтобы другие думали, что я читаю только Канта. Есть такой особенный сорт девушек, которые боятся носить дешевые сумки, потому что считают, что из-за этого их самих могут счесть дешевками.
Вот мне кажется, с книгами - из той же оперы.
А вот и мои антибуки. Так что теперь, вне зависимости от того, что я читаю на самом деле, все будут думать, что я читаю "Как увеличить сиськи до 4го размера с помощью зубной пасты".
Так-то.



Марьяна Романова,
11-04-2009 19:28
(ссылка)
Эскапизм.
Моя подруга Юля З., успешный литературный переводчик и по
совместительству модератор форума самостоятельных путешественников,
замечательно написала об эскапизме. Настолько замечательно, что я,
мысленно подписавшись под каждым ее словом, решила даже процитировать
ее в дневнике:
"...Вчера я встретила итальянца. Он вместе со
своими непальскими друзьями праздновал своё 30-ти летие. Чтобы
отправиться в путешествие длинною в год, он продал свою машину,
уволился с работы и даже развелся с женой. Он сказал, что так же
сомневался и искал компромиссы. А потом просто перестал думать. И
Италия его отпустила. Он объездил больше 10-ка стран и нашел свой дом в
Катманду. И он сказал, что мы отмечаем его первый настоящий день
рождения.
А потом он написал в моем дневнике:
" Не нужно
рассуждать о поездке на Борнео. Купите билет, получите визу, соберите
рюкзак и это произойдет". ( "Пляж", Алекс Гарленд.)
В последнее
время я особенно часто слышу такие истории. Они очень похожи друг на
друга и обычно сопровождаются рассуждениями о некоем чувстве абсолютной
СВОБОДЫ, которую можно испытать только в Индии/Таиланде/Папуа - Новой
Гвинее, потому что только в Индии/Таиланде/Папуа - Новой Гвинее можно
ПРОСТО ЖИТЬ, а не делать карьеру/стоять в пробках/"делать работу,
которую ненавидишь, чтобы иметь возможность накупить дерьма, которое
тебе не нужно". Мне интересно было бы посмотреть на героев этих историй
через три или пять лет после того, как они бросили все ради этого
чувства СВОБОДЫ. Ведь даже в книжке "Пляж", как вы, наверное, помните,
все довольно нехорошо кончилось. НО. Я вовсе не хочу сказать, что все
такие истории заканчиваются плохо. Меня больше удручает другое в данной
ситуации. Что подобный поступок - бросить все и уехать куда-то, где
можно наконец начать ПРОСТО ЖИТЬ - неизменно воспринимается окружающими
как нечто героическое, достойное восхищения. Видимо, предполагается,
что прочитавшие текст должны проникнуться уважением к смелому
итальянцу, который решился бросить все и уехать в путешествие на год.
Но ведь если задуматься, нет ничего ПРОЩЕ, чем бросить все и уехать.
Нет ничего проще, чем поселиться на берегу моря в тропиках и думать,
что жизнь прекрасна. Нет ничего проще, чем поселиться в отеле,
записаться на курсы йоги, ходить по улицам и думать, что это и есть
"настоящий Непал". Гораздо сложнее понять, что стало причиной того, что
вам приходится тащиться на край света, в страну с чуждой культурой,
чтобы начать ПРОСТО ЖИТЬ. Почему случилось так, что карьера, учеба,
семья стали "реальностью" в кавычках, а гуляющие по улицам коровы,
"непальские друзья", которых знаешь меньше года, и узкие улицы Катманду
- реальностью без кавычек. Могу предположить, что помириться с женой и
найти работу по душе тому итальянцу было не просто "гораздо сложнее",
но непосильно сложно. И зачем брать на себя такую сложную задачу, когда
можно просто собрать рюкзак и купить билет на Борнео, не рассуждая? Тем
более что "я уехал в путешествие на год и теперь живу в Катманду"
звучит куда круче, чем "я помирился с женой и понял, что всегда мечтал
быть не аудитором, а ветеринаром", не правда ли?..."
(исходный текст здесь: http://wolfson.ru/forum/viewtopic.php?t=7472)
Юля, браво!
совместительству модератор форума самостоятельных путешественников,
замечательно написала об эскапизме. Настолько замечательно, что я,
мысленно подписавшись под каждым ее словом, решила даже процитировать
ее в дневнике:
"...Вчера я встретила итальянца. Он вместе со
своими непальскими друзьями праздновал своё 30-ти летие. Чтобы
отправиться в путешествие длинною в год, он продал свою машину,
уволился с работы и даже развелся с женой. Он сказал, что так же
сомневался и искал компромиссы. А потом просто перестал думать. И
Италия его отпустила. Он объездил больше 10-ка стран и нашел свой дом в
Катманду. И он сказал, что мы отмечаем его первый настоящий день
рождения.
А потом он написал в моем дневнике:
" Не нужно
рассуждать о поездке на Борнео. Купите билет, получите визу, соберите
рюкзак и это произойдет". ( "Пляж", Алекс Гарленд.)
В последнее
время я особенно часто слышу такие истории. Они очень похожи друг на
друга и обычно сопровождаются рассуждениями о некоем чувстве абсолютной
СВОБОДЫ, которую можно испытать только в Индии/Таиланде/Папуа - Новой
Гвинее, потому что только в Индии/Таиланде/Папуа - Новой Гвинее можно
ПРОСТО ЖИТЬ, а не делать карьеру/стоять в пробках/"делать работу,
которую ненавидишь, чтобы иметь возможность накупить дерьма, которое
тебе не нужно". Мне интересно было бы посмотреть на героев этих историй
через три или пять лет после того, как они бросили все ради этого
чувства СВОБОДЫ. Ведь даже в книжке "Пляж", как вы, наверное, помните,
все довольно нехорошо кончилось. НО. Я вовсе не хочу сказать, что все
такие истории заканчиваются плохо. Меня больше удручает другое в данной
ситуации. Что подобный поступок - бросить все и уехать куда-то, где
можно наконец начать ПРОСТО ЖИТЬ - неизменно воспринимается окружающими
как нечто героическое, достойное восхищения. Видимо, предполагается,
что прочитавшие текст должны проникнуться уважением к смелому
итальянцу, который решился бросить все и уехать в путешествие на год.
Но ведь если задуматься, нет ничего ПРОЩЕ, чем бросить все и уехать.
Нет ничего проще, чем поселиться на берегу моря в тропиках и думать,
что жизнь прекрасна. Нет ничего проще, чем поселиться в отеле,
записаться на курсы йоги, ходить по улицам и думать, что это и есть
"настоящий Непал". Гораздо сложнее понять, что стало причиной того, что
вам приходится тащиться на край света, в страну с чуждой культурой,
чтобы начать ПРОСТО ЖИТЬ. Почему случилось так, что карьера, учеба,
семья стали "реальностью" в кавычках, а гуляющие по улицам коровы,
"непальские друзья", которых знаешь меньше года, и узкие улицы Катманду
- реальностью без кавычек. Могу предположить, что помириться с женой и
найти работу по душе тому итальянцу было не просто "гораздо сложнее",
но непосильно сложно. И зачем брать на себя такую сложную задачу, когда
можно просто собрать рюкзак и купить билет на Борнео, не рассуждая? Тем
более что "я уехал в путешествие на год и теперь живу в Катманду"
звучит куда круче, чем "я помирился с женой и понял, что всегда мечтал
быть не аудитором, а ветеринаром", не правда ли?..."
(исходный текст здесь: http://wolfson.ru/forum/viewtopic.php?t=7472)
Юля, браво!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу