Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

такое. про последний раз и всякое.

Мне часто пишут «спасибо, заставило задуматься, и я понял/а…»
На самом деле, не важно, от кого ты слышишь то, что заставило тебя задуматься; как не важно и то, что ты не согласен с чьим-то определением, которое конфликтует с твоим мнением.
Правда, некоторые люди строго следуют правилу «не важно, что сказано, главное кем сказано». Но незнакомый обычный человек, проходя мимо, может сказать тебе что-то такое, на что отреагирует твое бессознательное, твои чувства, твое прошлое.
Ни один человек не может в буквальном смысле создать в другом какие-то чувства. Человек может реагировать на какие-то слова или действия другого, и испытывать при этом чувства. И эти чувства могут быть разными у разных людей, и … понеслась косая в баню)). Важно то, что кто-то кого-то слышит...

Нынче ночью было полнолуние, я вспомнила слова Марины, у которой не очень то веселый период, а я говорю ей, что все будет хорошо, а она нахохлилась и не верит… ну ничего, ничего, Марин…
Она написала мне: жаль что мы никогда не увидимся. Не успела она это написать, а у меня уже появились сны о чем-то большем.) Слово «никогда» мне очень не нравится.

Я хорошо помню тот день, когда последний раз видела любимого человека. Помню потому, что это был последний раз, когда я видела его живым. Я так и не сказала ему всех слов, которые хотела сказать и никогда уже не скажу.
Никогда не знаешь, что вот это у тебя последний раз.

У нас под балконом, сколько я себя помнила, росла рябина. Она так разрослась, что иногда не видно было звезд в предрассветном небе. Однажды утром я встала и увидела окна, залитые ярким светом. Рябина прожила много лет, а то лето стало для нее последним – ее спилили. Еще вечером я дотягивалась до дрожащих листочков и не знала, что это был последний раз. Оказалось, нижним соседям было совсем темно.
Потом по ночам были видны звезды, а днем вокруг было пусто так, что хотелось плакать.

Или к примеру, сидишь ты себе на работе и не знаешь, что это твой последний рабочий день здесь. Завтра тебя уволят или уйдешь сам, или наоборот повысят и у тебя будет новое рабочее место, а именно на этом ты сидишь последний раз.
Или ты приезжаешь в город своего детства, допустим, раз в 5 лет. И покидая его в очередной раз, ты еще не знаешь, что больше сюда не вернешься. Причин может быть сколько угодно.
А может завтра ты забудешь про какую-то свою привычку, т.е. каждый день что-то делаешь, делаешь, а потом вдруг бац и почему-то перестаешь это делать, и даже не вспоминаешь.

Или вот сегодня вспоминали с сестрой: мимо бабушкиного дома, каждый вечер летом проходило стадо коров. Не стадо, ну 5-10 коров точно. На самом деле прекрасный такой пейзаж, теплый что ли... Сразу всплывают в голове картины залитых солнцем холмов и долин; зеленых полей и леса. Над лесом в закатном свете поднимаются дымки густого ароматного воздуха. Ощущение покоя и влажной травы под босыми ступнями такое сильное, что… я не знаю, что теперь делать. Хочется срочно по-настоящему.) И вот теперь я думаю о том, что уже много лет не видела живых коров. Лет 15 назад последний раз видела точно. И никогда об этом не задумывалась, а сегодня вспомнила.

А вот, еще бывает так: не знаешь, что последний раз видишь свое любимое кольцо. Потому что его взяла подруга и обещала завтра вернуть, но кольцо ей большое и уже сегодня вечером она не заметит, как оно соскользнет с ее пальца и закатиться в ямку на асфальте, когда она будет поправлять шарфик.

Или что вот этого человека видишь в последний раз. Нет, ничего с вами не случится, вы так же будете жить, только уже не пересекаясь.
Может быть, он просто твой друг, а может быть – любовник. Допустим, еще месяц назад вы занимались любовью, потом поссорились, потом ты узнаешь нечто невыносимое, звереешь и думаешь: «Как? Какого маленького хуя? Меня? Да я! Ах так! Ну и вхуй его тогда». О чем ему с хорошей артикуляцией и сообщаешь, выйдя из комы. В ответ тебя негламурно посылают тебя туда же. Все дружно подвязывают лапти и вертятся на. Дада.
И потом уже, когда проходит время, ты вспоминаешь этот день и думаешь: «кто бы знал, что тогда был последний раз…».
Но сегодня то ты еще думаешь: «ну завтра все скажу» или «надо бы серьезно и спокойно все обсудить», и с этой мыслью засыпаешь.
Но вы больше не встретитесь никогда, возможно, что когда-нибудь он тебе позвонит или ты ему, но вы все равно больше никогда не.

Может быть, он уедет в другую страну, или уедешь ты, а может, вы будете продолжать жить в одном городе. Будут дни, когда тебе очень - до боли захочется его увидеть, ты будешь крутить в руках телефон, но так и не позвонишь, подумаешь: «ладно, потом, не последний же день живем, завтра позвоню или через месяц, надо привести в порядок дела и мысли, тогда и встретимся».

Но дни будут проходить, ты будешь думать о нем все реже, у тебя вон дети растут, работу мечты никак не найдешь, временами хочется маникюр, развод и худую жопу; что-то там крутится, вертится и желание собраться и встретиться кажется уже чем-то абстрактным.
Он, конечно, тоже там выходит замуж/женится, разводится, работает, заводит собак, попугаев, в общем, живет обычной жизнью.

Пройдут годы, а однажды он вдруг позвонит и скажет: «Это я».
Ты сразу узнаешь его. Он скажет: «Я только хотел услышать твой голос».
Ты ответишь: «Да, да, конечно, здравствуй, это я», - и голос предательски дрогнет. Он смутится, и ты почувствуешь его смущение, тебя вдруг одолеет немота, и ты будешь думать, что же сказать, что-то же надо блин сказать.
А потом он скажет главное, что часто о тебе думал, что брал телефон, крутил его и со вздохом откладывал, думая: «Ладно, потом, не последний же день живем, завтра позвоню или через месяц, надо привести в порядок дела и мысли, тогда и встретимся».

Остаток дня или ночи ты устраиваешь чудовищную попойку проплачешь, воспоминая все, что было связано с ним, а может быть слез не будет. Тут уж все зависит от тебя и от ваших отношений в прошлом.
А потом до самой смерти вы так никогда больше не увидитесь.

Все, когда нибудь случается в первый раз. Тоже мне новость.) Мы запоминаем этот первый раз, мы знаем, что вот этот поцелуй, разборка, поездка - у нас были первый раз. А то, что мы делаем что-то в последний раз – этого мы еще не знаем. Не знаю, то ли радоваться этому, то ли… Нет ответа у меня.

А еще бывает, когда ты решаешь проявить инициативу и показать фигу судьбе - устроить этот «последний раз» самостоятельно. Ты говоришь:
Так, все, это было последний раз! Пошел вон! Ну или другими словами.
Но, оказывается, вон идти никто не собирается, так что это только ты думаешь, что последний раз. И потом, когда снова свершится любовь или дружба, ты вспомнишь и подумаешь: А чо ваще было-то? Последний раз, пошел вон, истеричные нотки… позор… Да нормально все… все как всегда…

Давайте выпьем. Ночь выдалась беспокойная, поэтому пост мудак. И я мудак, и погода мудак, и все мудак :)
бззз..)
О!
А, ну и как водится – хороших выходных :)

настроение: не спится няня, что со мною
слушаю: это позор - но KAMON!!!))))

Метки: ПсихотЭрапия, txt

тоска

Жизнь не только жестока, но и непредсказуема.
Дорогие, любимые и просто знакомые люди взрослеют, меняются, становятся сильнее или
ломаются, выдыхаются, устают, уходят. И оставляют нам ощущение бездны за спиной.

Сошел с ума хороший человек.
Вроде бы и не знакомы совсем, но я просто запоминаю таких ярких и умных людей. Таких мало. Не среднестатистический парень – из таких вырастают большие люди.
Несколько раз приезжал чинить мой комп. Подрабатывал этим, талантливый программист.
Болтали, шутили, пили чай. Он требовал рассказать, что нажали и вообще что было, прежде чем появился синий экран. Я скорбно рассказывала, а он не переставал улыбаться; иногда отвернувшись к компьютеру, сдавленно хихикал над моими блондинистыми на грани дебильности формулировками.

Чего, спрашивала, допоздна работаешь, Антон?
Пока не женился – можно, смеялся он, - и зарабатывать надо, учиться дальше.

Аккуратный, всегда пахнущий дорогими духами, подтянутый, вежливый, умный, красивый мальчик. Учился в Москве, стремился к чему-то, строил планы.
А потом в него вселился нелепый демон «несчастная любовь», и он решил долюбить до последней черты.

Блять! В такие моменты, да и вообще уже, я не верю ни во что из того, во что верила когда-то. Я нахожусь в состоянии обездвиживания мозга: как же так, зачем, почему? Ведь всё было и все были: какое небо было над ним, какое солнце, и какое счастье в руках, а смысла в жизни – сколько угодно!
Люди уважали, друзья ценили, девушки засматривались.
Сколько людей могли стоять у него за плечом, сколько встреч и событий могло было быть.

Почему не удержали, почему жизнь не стояла за него насмерть до последнего? Почему?

А самое страшное, что через год-два он бы освободился от своего демона внутри, от кратковременного сумрака, отболел бы и сказал: ну я был и дурак…
Страшно уносить с собой что-то недосказанное, недоделанное и.. так глупо...

Знаю, что такое, когда тоска по другому человеку: неподвижная, мутная, немая. Это адово испытание, но. время, время... Знаю человека, у которого я была «демоном внутри». Спасли, слава богу. Прошло 10 с лишним лет, мы даже иногда общаемся и у него все хорошо.

Столько людей страдают, совершают непоправимые глупости, а однажды утром ощущают, что освободились, зависимость исчезла.
Скольких спасают, потом их раны заживают, потом они и демонов своих по-другому видят, уже не через призму обезумевшей любви и стертого в кровь сердца.
И потом уже после, они с ужасом думают, а если бы не…
Вот Антона не... Всего 23 года
Не могу

про "голубых классиков"

Сегодня Галочка подступилась к моим высоким отношениям с классиками - подкинула ссылку на статью У кого, что болит Голубой Онегин. Ах оставьте, - сказала бы я недавно… если бы не вспомнила, как давеча заставляла ребенка читать этих самых классиков. Выбор пал на «Хорь и Калиныч» Тургенева. С тяжелым вздохом ребенок принялся читать, но через полчаса подошел ко мне с немым вопросом в глазах и спросил: это про "голубых" что ли? Почему, - озадачилась я,- про "голубых"? Ну, иди, - говорит,- сама почитай.

Вот так. Пока я расхлябанно восторженно разбирала по словечкам каждую фразу и приходила в восторг от стиля, чего стоит: «между бревнами и по косякам окон не скиталось резвых прусаков, не скрывалось задумчивых тараканов» или «Корова подошла к двери, шумно дохнула раза два; собака с достоинством на нее зарычала; свинья прошла мимо, задумчиво хрюкая; лошадь где-то в близости стала жевать сено и фыркать… Я, наконец, задремал....» Музыка, музыка! Ребенок никакого стиля не усмотрел, зато увидел нечто другое.

Сегодня моя всегдашняя безучастность и грусть сменились рвением: я вдумчиво перечитала томик Тургенева, и моя хилая косичка встала дыбом. К примеру:
-А что мне жениться? — возразил Федя, — мне и так хорошо. На что мне жена? Лаяться с ней, что ли?
- Ну, уж ты… уж я тебя знаю! Кольца серебряные носишь…
(этакие пэрстни:)) Тебе бы все с дворовыми девками нюхаться… «Полноте, бесстыдники!» — продолжал старик, передразнивая горничных, — уж я тебя знаю, белоручка ты этакой!
- А в бабе-то что хорошего?
- Баба — работница, — важно заметил Хорь. — Баба мужику слуга.
(Дурак. Ну конечно же, мы не слуги)
- Да на что мне работница?
- То-то, чужими руками жар загребать любишь. Знаем вашего брата.
- Ну, жени меня, коли так. А? что! Что ж ты молчишь?
- Ну, полно, полно, балагур. Вишь, барина мы с тобой беспокоим. Женю небось… А ты, батюшка, не гневись: дитятко, видишь, малое, разуму не успело набраться.
Федя покачал головой…
- Дома Хорь? — раздался за дверью знакомый голос, — и Калиныч вошел в избу с пучком полевой земляники в руках, которую нарвал он для своего друга, Хоря. Старик радушно его приветствовал
….»

Или вот рассказ с говорящим названием «Чертопханов и Недопюскин»
«….А па-азвольте узнать, — заговорил он надменным голосом, — по какому праву вы здесь а-ахотитесь, мюлсвый сдарь?.....»

«…..Лицо его, пухлое и круглое, как шар, выражало застенчивость, добродушие и кроткое смирение; нос, тоже пухлый и круглый, испещренный синими жилками, изобличал сластолюбца. На голове его спереди не оставалось ни одного волосика, сзади торчали жиденькие русые косицы; глазки, словно осокой прорезанные, ласково мигали; сладко улыбались красные и сочные губки. На нем был сюртук с стоячим воротником и медными пуговицами, весьма поношенный, но чистый; суконные его панталончики высоко вздернулись; над желтыми оторочками сапогов виднелись жирненькие икры.
- Кто это? — спросил я Ермолая.
- Это? Недопюскин, Тихон Иваныч. У Чертопханова живет.
- Что он, бедный человек?
- Небогатый; да ведь и у Чертопханова-то гроша нет медного.
- Так зачем же он у него поселился?
- А, вишь, подружились. Друг без дружки никуда… Вот уж подлинно: куда конь с копытом, туда и рак с клешней…»


Я обескуражена, друзья мои. Приглаживаю свою косичку и ржу со слезами на глазах. Галя, ты поломала мне жизнь.)) Все же, люди - жертвы гендерных стереотипов.) Да просто эпоха такая была, время такое - герои не выживали, побеждали буржуи.
Почему мужчине нельзя быть чувствительным, а женщине решительной и хладнокровной? А может, лет через несколько люди вообще станут андрогинами (по Платону), и снова по-иному будут оценивать персонажей литературы. Например, как мы сейчас посмотрим на [ эту обложку  ] детской книжки? Что на ней происходит – возникает вопрос?) А этот взгляд…) Да, да, сейчас она выглядит немножко странной.)))

Даже не уверена, что надо было этот пост писать.
Ну написала и написала, ладно пора мне.
Доброе утро, граждане. И хороших всем выходных.

Метки: книги, lifestyle

диссидентское видео от аmnesty international


скрала у даниила шеповалова mediahunter.ru

Соционика. Культ личности или типирование?

Мне, в принципе, нравится модная нынче соционика, потому что она простая и конкретная.
Соционика, если кратко – учение о восприятии человеком окружающей реальности и взаимодействии между людьми. Выросла из Юнгиановской теории. Соционика утверждает, что каждый человек принадлежит к определенному типу, (типов всего 16) и на протяжении всей жизни тип не меняется. Разумеется, человек может развиваться или деградировать, но в рамках своего типа.

Концепцию принадлежности человека к какому-то типу можно пояснить так: каждый человек смотрит на окружающую действительность под определенным углом, и угол этот у всех разный. Любой человек какую-то информацию усваивает легко, без искажений, а что-то воспринимает с трудом. Тип - это и есть та призма, тот угол, который носит в себе каждый человек. Иногда люди не понимают друг друга только потому, что смотрят на жизнь под разным углом, а не потому, что один хороший, а второй - плохой. К примеру, есть симпатия, чувства, но вы с человеком высказываете совершенно разное мнение на одну и ту же вещь, вы смотрите один фильм и понимаете его по-своему.

В общем, так: считаю систематизацию по нескольким параметрам достаточно интересной. Хотя особо не вникаю.
Что дает соционика?
1. Возможность понять себя, свой механизм восприятия, и свои сильные и слабые стороны, на что делать упор, и над чем нужно поработать.
2. Возможность лучше понимать окружающих.
3. Узнать, кто такой дуал
4. Понять причины человеческих отношений и первоисточники конфликтов и непонимания.
5. Возможность прогнозировать тенденцию отношений.

Мне, например, нравится понаблюдав за людьми некоторое время, предугадывать, как кто будет себя вести при определенных условиях. Мне интересно обнаруживать, что тип/знак зодиака и профессия/характер могут быть связаны. Все это очень интересно, но.

Я не люблю, когда начинают зацикливаться: я тип/знак такой-то, и поэтому у меня вот так… А он тип такой, значит об этом с ним разговаривать бесполезно. Это получается уже принцип культа типа, а не личности. Человек абстрагируется от других людей и уже тип личности манипулирует личностью, происходит бессознательное обожествление образа типа в себе
Если ты, скажем, весы или тип такой, то будь любезна соответствовать. Вот это мне не нравится. Нет в соционике описаний "Есенин всегда поступает так", там есть модель.

Соционика, в какой-то степени является и мифологической наукой. Каждая характеристика типа, каждый образ - это миф, легенда о человеке. Поэтому здесь необычные названия типов: "Жуков", "Наполеон", "Есенин". Эти имена сами по себе представляют конструкцию. Тип воспринимается не только сознательным восприятием, но и бессознательным.

Я знаю людей, которые сочетают в себе несколько типов, и знаю очень типичных, можно сказать образцовых представителей. А у некоторых людей их настоящее "я" запрятано так глубоко, что определение типа - непростая задача. Ребенок получает свой тип с рождения, но первые годы жизни находится под влиянием родителей. Потом он выбирает профессию и нарабатывает соответствующие качества, попадает под влияние других людей и "нарабатывает" себе их типы. В результате иногда трудно определить тип человека.

Пользоваться этой наукой хорошо как объяснением, (астрология, если её изучать, в человеке тоже много объясняет) но воспринимать ее как жизненный план и руководство к действию (особенно удивляет навязчивая идея некоторых людей во что бы то ни стало связать судьбу именно с дуалом) я бы не стала. Дуализация - "идеальные отношения", это лучшее, что может случиться, и это как раз те две половинки, которые ищут друг друга, а встретившись - образуют целое. Это красивая легенда, эксплуатирующая ожидания и мечты человека.

В принципе, людей можно научиться понимать и предсказывать их действия, просто внимательно наблюдая и слушая. Хорошо зная соционику, астрологию, психологию можно научиться манипулировать другими людьми.

В психологии и в отношениях людей нет места категоричности, решающую роль всегда будет играть индивидуальная воля человека. Кроме того, решение проблемы будет разным у людей с разным уровнем интеллекта. А кроме интеллекта существуют и особенности психики и воспитания, которые влияют на поведение.

Я не отрицаю закономерностей, подмеченных социониками, как бы то ни было – это работает. Но никакие дуальные отношения, никакие эксперименты с психикой не могут снять с людей ответственность за себя и друг перед другом. Дуальность - не достаточное условие для счастливой семейной жизни. Счастливый брак невозможен без любви и без работы над собой - в первую очередь. Ну и не каждый дуал вам подойдет). Дуалов миллионы и они различаются по своему развитию, социальному статусу итд. Представители одного типа не похожи друг на друга, и не могут быть похожи, у каждого свой жизненный путь, свое окружение. Они примерно одинаковым образом мыслят и принимают решения, но это разные люди и не все вам подходят. Дуал из племени тумба-юмба вряд ли вам подойдет))

Вот здесь можно пройти тест на определение соционического типа, или здесь.
Я по большинству тестов и по самоощущениям - интуитивно-этический интроверт "Есенин". Самое страшное, что типичный Есенин.)) Блять.)) Короче, ищу Жукова.))))

Интересное про типов, попавших в жопу здесь
И здесь еще смешноэ

Кстати весы/лев очень похоже на тандем есенин/жуков. В этом месте соционики закидают меня тухлыми яйцами)).

настроение: Одинокое
слушаю: trentemoller

Метки: соционика, ПсихотЭрапия, lifestyle

Ellis Delaney. Кто такая Эллис и где она живет?

Если вы о ней не слышали, то самое время познакомиться.)

Сначала я ее увидела, и пришла в легкое волнение она сразу покорила мое сердце. А когда услышала.… Голос Эллис иногда соблазнительный и дразнящий, иногда задорный мальчишеский, иногда женственно нежный. Кто-то сравнивает ее с Ани ДиФранко. (кстати:)) Действительно, какая-то схожесть есть, только Ани присуща некоторая колючесть, а Эллис открытый и веселый человечек.

Эллис всегда хотела петь и еще мечтала нравиться девушкам.) Чтобы нравиться девушкам непременно нужна гитара и соответствующий образ. Образ голубоглазого, обаятельного кота всегда был при ней, дело оставалось за малым гитарой.)
Вот так все и началось.
Эллис переехала из Техаса в Миннеаполис в возрасте 16 лет, и там начала музыкальную карьеру. Всего она выпустила 6 альбомов. Первый диск вышел в 1996 году, последний в феврале 2008 (Break The Spell).
Помимо многочисленных наград, в Миннеаполисе ей присваивали звание лучшего музыканта в течение пяти лет подряд.

Эллис отличается особым прочувствованным исполнением. Она очаровательна, обладает прекрасным голосом и не менее прекрасными внешними данными, да и чувства юмора ей не занимать. От нее исходит мощная положительная энергетика, на которую публика реагирует очень оживленно. Эллис благодаря своему прекрасному исполнению, харизме и зажигательному смеху, создает в зале непроизвольную, легкую атмосферу.
Эта девушка любит жизнь. Она поет о том, что жизнь сложна, трагична, несправедлива, но тем не менее… прекрасна.

Она красива во всех своих проявлениях: вокал, внешность, харизма, чувство юмора, пластика.
И вообще, она - одна из самых привлекательных, жизнерадостных и искренних девушек, которых я когда-либо видела на сцене)) Жаль, что в России ее совсем не знают.

Фото Ellis  ]
фотки подружилась, втерлась в доверие и нагло скрала у Эллис в Facebookе.)

настроение: жарко)

Метки: музыка, видео

просто

любовь с годами только усиливается, как и положено настоящей любви. смерть с ней ничего не может поделать.

год назад я сидела за столом и читала новости, пила чай, думала... это было странное лето, самое нервное, самое непонятное; разлад и хаос каждый день. хотелось равновесия, сил, определенности..
я читала что-то там и вдруг вижу " умер король поп-музыки", а через несколько минут мне придет 2 смс-ки от разных людей, но с одним текстом: "Майкл Джексон умер".

в этом месте я начинаю покрываться мурашками. тогда тоже не сразу дошло.
на следующий день Король звучал со всех радиостанций, из каждого окна, и вот тогда меня начало подтрясывать.

все можно исправить, пока жив. мне все так же хочется равновесия и сил, и хочется знать, что сил хватит на все. а еще хочется никогда, ни на минуту не терять ощущения, какое это удивительное чудо - жить.

Метки: король

Кадры из жизни

Вам знакомо бессмысленно-мудацкое поведение после расставания?

1. Вы только собрались порезвиться на воле, а уязвленный «бывший любимый» становится газообразным и проникает во все сферы вашей жизни. Расставание превращается в мучительное преследование.

Сначала вы хотите расстаться, «как цивилизованные люди». Вас мучают угрызения совести, чувство вины, сострадание – ведь человека душит горькая обида. Он испытывает гнев, боль, надежду, отчаяние и прочие эмоциональные «радости».

Вы формулируете свою позицию, (спасибо за все, но не могу/не люблю/прошли чувства и вообще забудь) даете время пережить, терпеливо отвечаете на звонки в 5 утра – виноватым то быть совсем не хочется. В рамках очистки совести вы стараетесь все правильно и спокойно объяснить, в том числе и то, что жизнь без любви – бессмысленна и некрасива. В конце концов, он тоже заслуживает любви, а вы не можете ему ее дать.

Но проходит время, а горячка злосчастного отверженца не проходит. Он, впадает в странное двуличие и бросается из крайности в крайность: то готов валяться у вас в ногах и выполнять все желания, барахтаясь в море бесчестия; то весь его облик, при виде вас, выражает приторное равнодушие.
Однажды он даже признается, что для него быть рядом с вами без взаимности лучше, чем ваше отсутствие, лучше видимость хоть каких-то взаимоотношений, чем никакой перспективы вообще.

Он полон энергии, когда дело касается его интересов, чего не скажешь, когда речь идет о ваших. Вы должны знать всю правду:

Так знайте же)...  ]

Метки: ПсихотЭрапия

Славный караул.

Я иногда очень радуюсь, что родилась человеком, а не, допустим, скарабеем-навозником по имени "йа". Мы хоть и похожи на пелевинский мир жуков, которым однажды восхитились - у Пелевина всегда получается писать про нас здесь и сейчас, все мои друзья и родственники единогласно признают, что Пелевин - гений, но человек превосходит насекомых. И они абсолютно правы. У людей есть имена собственные, а у насекомых что?

Взять, к примеру, меня и скарабея. Скарабей дни напролет копается, извините, в своих и чужих продуктах жизнедеятельности, а я, между прочим, не копаюсь ни в своих, ни в чужих говнах. Я не насекомое – я куда значительнее. Не говоря о том, что и физически намного выше и сильнее любого таракана. И без сомнения привлекательнее.

Я при желании могу убить любое насекомое. Вот так – взять и просто прихлопнуть тапком, испытав при этом удовлетворение от сознания, что я – человек. Это и правда звучит гордо, согласитесь?
У меня есть мысли, если хотите знать - перспективы; я вижу все, что происходит вокруг и могу проанализировать любое событие и умно высказаться. Я вообще мастер умных высказываний, как и любой человек...ммм..
А насекомое разве может собраться с мыслями? Да ему сроду не приходилось этого делать, оно не в состоянии видеть, у него весь мир перед носом, оно не осознает себя и свое место в мире. Даже феноменальный дурак куда важнее таракана. Любая бабочка, не смотря на свой таинственный вид – беззаботная идиотка.

Знает ли таракан, что такое дом? Сомневаюсь, что у него есть хотя бы смутное представление. Допустим, он живет в построенном человеком доме, но ему и в голову не придет построить свое маленькое жилище, которое бы соответствовало его размерам и потребностям. Для таракана естественно занимать пространство в мире и жрать за чужой счет. Жалкая, бесцветная жизнь. И он даже не задумается склонить лапки, встать на колени и попросить прощения за сам факт своего существования.

Так что, давайте начистоту, друзья мои – мы на порядок умнее насекомых и гораздо превосходительнее. Не вижу смысла скромничать, не вижу.
Хотя соглашусь с тем, что среди людей много приматов.

Насекомым не знакомы чувства, но, правда плодятся и размножаются они намного быстрее, чем люди. Не знаю плюс ли это. Да их больше, чем людей, они всюду, всюду. Но они никогда не достигнут нашего уровня, они никогда не поймут, что против них устраиваются акции и не будут бороться до последней капли крови. Они нифига не патриоты, они поживут-поживут да и умрут. Не то что человек. Человек живет во имя своих детей, во имя родины своей. О как! Им этого не понять.

Не взволновалась ли душа ваша, друзья мои? На месте ли чувствилище?
Я, например, сейчас вижу на окне муху. Хрупкая и беззащитная ползает она по стеклу и не догадывается, что в данный момент полностью зависит от моих желаний и прихотей. Большой Брат смотрит на тебя, не сомневайся, ничтожная мушка. Если я сейчас пну ее под зад, пусть она хоть благим матом жужжит, ей остается только броситься наутек или смириться с судьбой.

Пинок мухе под зад – факт с виду совершенно ничтожный, однако он подразумевает, что как минимум напугает муху так, что она обосрется не долетев до форточки, и будет уверена, что я сошла с ума. Жаль, конечно, что она не догадывается, что я вообще могу ее легко прибить, если захочу, но сейчас просто гигиенично пну. Насекомые должны знать свое место, разлетались тут, ишь. Суки.
Они должны сматывались со всех крыльев и лапок при приближении человека. Только человек знает, как показать насекомому, кто в государстве на планете хозяин. Человеку никто не посмеет дать черенком лопаты поперек хребта.

Между насекомыми и людьми никогда не разгорится любовь, не возникнет ни малейшей взаимности, не протянется нить от сердца к сердцу, между нами всегда будут острые разногласия. Противостояние продолжается! Но наше дело правое. Мы победим. Сколько бы не развелось тараканов, они всегда будут хрустеть под подошвами наших ботинок.

Я сейчас, граждане, зарыдаю от счастья и благодарности. Ощущение господства охватывает меня, и сладостное возбуждение поселяется где-то в районе мочевого пузыря - я маленький повелитель насекомых. Господи, спасибо тебе, что мы не пелевинские насекомые, нет! Какое счастье!
А насекомые - твари гадские.
Я, прямо слышу, как вы читаете эти строки и начинаете в такт мне подвывать от волнения и признательности Высшим Силам - мы люди, человеки. Казалось бы, чего еще можно желать, однако внутри все равно какая-то неудовлетворенность.



С одной стороны, конечно, смешно. С другой

Доколе будем стоять в позиции насекомого известной позиции, сограждане свободной родины?
госдума приняла законопроект, позволяющий Федеральной службе безопасности объявлять любому гражданину предостережение, что он попал в поле зрение ФСБ в связи с тем, что его действия могут впоследствии привести к составу преступления....

Выбор факта, который может впоследствии привести к составу преступления остается на усмотрение…? Без суда и следствия?
Факт рождения тоже ммм..? как известно факты – простая и упрямая вещь.
Я, короче, окончательно худею, дорогая редакция.
И чо, опять за Единую Россию пойдете голосовать?
Хотя, пачиму нет.. йопт, пример идиотизма. патамушто., что тут скажешь, граждане. что тут скажешь?

КиШ. Марионетки...  ]

Sacred Spirit (Священный Дух)

Хорошо если с кем-то кто вам страшно нравится у вас обнаруживаются какие-то общие вещи. А если человек, к примеру, не слышал о "моем любимом", допустим о музыке - я обязательно расскажу ему, чтобы тоже знал, ну а как. А со временем обязательно появляются какие-то общие универсальные вещи, которые становятся "вашими".)

Я скажу, что обязательно надо посмотреть клипы Майкла Джексона, поделюсь любимыми фильмами и музыкой. Вот, к примеру, Sacred Spirit порекомендую к обязательному прослушиванию.

Эту музыку у нас мало кто знает, она не ориентирована на широкий круг слушателей. Но в узких кругах любителей трудно перевариваемой экзотики ее знают и любят.
Я, например, очень люблю подобную по стилистике музыку. Давеча вспомнила, нашла и с удовольствием переслушала.
Люди, слушающие преимущественно, то, что крутят по радио и телевизору часто не знают о мало раскрученных у нас пластинках. Поэтому хочется внести вклад в пополнение их музыкальных запасов.)

И так, Sacred Spirit (Священный Дух) рекомендую любителям этнической музыки, классики и вообще всем у кого хороший вкус)). Любителей попсы, разнообразных "дайнек" и "фабрик", думаю, такая аутентичная музыка не заинтересует, поэтому они вряд ли дочитают до этих строк. Это музыка в стиле Нью-Эйдж, для тех, кто в танке - если нравится Enigma, то Sacred Spirit понравится без сомнения. Вообще, здесь оригинально и очень удачно скомбинированы различные стили.

Впервые о Sacred Spirit услышали в 1994 г.
Это проект немецкого композитора и аранжировщика Клауса Цундела (Claus Zundel), известного так же и по проекту B-Tribe. Загадочный очень человек, надо сказать, и информации о нем в интернете мало, так же как и о Sacred Spirit. Известно, что проект объединяет в себе разных музыкантов, имена которых тоже часто покрыты мраком.

И дискография запутанна, по сути один человек выпускает музыку под разными псевдонимами. При этом и альбомы то нумеруются, то нет никаких номеров, или же в середине нумерации вдруг появляется имя B-Tribe 4, и возникает вопрос – а где же первые 3? А нету.

За основу музыки взяты песнопения американских индейцев, смикшированные с клавишными инструментами, испанской гитарой, флейтой, африканскими барабанами, фортепиано с органично вписывающейся сюда электронной музыкой. Явно слышны великолепно обработанные бессмертные произведения классиков. Именно такую музыку и называют музыкой мира. Что касается лирики, то тут соседствуют и стихи У. Уитмена и Сидни Ланье и древние легенды индейских племен. Вокала, надо сказать, немного, но зато многие песни спеты настоящими индейцами с присущей им эмоциональностью и чувствами.

Песнопения индейцев под звуки их ритуальных трансовых танцев (шорохи, удары) в сочетании с музыкальными инструментами народов мира (флейта, тибетский рожок, окарина), сдобренные древними псалмами и даже где-то русскими хорами на фоне величественного органа и современных электронных ритмов + собственные оригинальные придумки музыканта создают ммм... особое настроение). Например, Аlake - песня совершенно необыкновенная, или Spirit Wath, Dawa. В общем, спасибо Клаусу за тонкий слух и правильное восприятие.

В 1995 г. был выпущен "Sacred Spirit - Chants and Dances of the Native Americans" (Новые напевы и танцы коренных американцев), сразу ставший платиновым, поэтому через 2 года вышел следующий альбом "Sacred Spirit II - Culture Clash", еще через 3 "Indian’s Sacred Spirit". В 2001 г. эта пластинка получила премию Грэмми, как лучший нью-эйдж альбом.
В 2003 - "Jazzy Chill Out (Sacred Spirit Vol.8)" и "Bluesy Chill Out (Sacred Spirit Vol.9)"
Клаус ездил по миру, слушал, запоминал, записывал и параллельно создавал еще один проект - B-Tribe.

Кстати, с продажи каждого диска часть средств была направлена на помощь американским индейцам.

Короче говоря, это надо слушать. В целом это умиротворенная и спокойная музыка, которая заряжает таинственным магическим духом и погружает в мистический мир древних шшшаманов. А старинные звуки в сочетании с новейшими технологиями цепляют и без трубки мира.)
Sacred Spirit - Ly o Lay Ale Loya  ]



В Мой Мир

настроение: медитирую)
хочется: ......

Метки: музыка, Лабрис

люди, способные на слова

тут некоторые интересуются, не накрылась ли я медным тазом? ну чо сказать. у меня сейчас не интернет, а ж.. вот и ответ жаждущим моего виртуального общества – [ Вот она йа) да, да  ] прилетела на крыльях любви и кое-что принесла. к примеру:

я умею не более трех раз спокойно отвечать на один и тот же вопрос, а потом перехожу в змеиное состояние и перестаю отражаться в зеркалах.. ЧОрт
добрые волшебники снимают такие клипы

слушаю: ани дифранко

Метки: видео

Неожиданная Валерия

Я не слушаю позорные пиздецы на тему "люблю тебя лала, но отпускаю, его не любишь лала, зачем ты с ним, не панимаюуу" и прочее современное попсовое гамно.)
А тут случайно на Валерию наткнулась, она тут – ой).
Валерия хоть и попса, но все ж не поющие трусы, а леди).
Песня довольно странная, но стильный клип вытягивает её, ну и шикарный образ Валерии конечно;).

В такие погоду, как у нас сейчас - самое то.
Мелкий дождь, мокрые сумрачные деревья, блестящие дороги, неподъемная подушка серого неба - как сюрреалистическая черно-белая декорация из старого кино.
Безмолвие улицы нарушает парящий в печальном измерении голос Валерии.

Да.. "Нынче ветрено и волны с перехлестом"...(с).
ты главное дождись меня.. я мигом..


зы. почему-то ссылки на главной не видны, вчера хотела поделиться хорошим фильмом.
Внутри себя я танцую называется. вот делюсь. кто не видел)

Метки: видео, музыка

музыкфантастик)

я тут вылезла в интернет озабоченная и мягко говоря слегка не в духе, но вскоре дух частично появился. ) и все волшебник ютуб.)

ребята невозможно шикарные. а девушка как поет, а! на польском, вроде, нет?
почти 5000 просмотров за 3 дня свидетельствуют об одном – не только меня проняло
айпод, мафон и все такое прочее – прошлый век, ну. лучше путешествовать так, как вот они)) верно я говорю?) я в асторге, короче говоря)

Метки: музыка, видео

Шекспир и ко....

Я обожаю книжные магазины. Особенно букинистические. Я могу часами испытывать терпение доверчивых друзей и родных, неосторожно кивнувших на фразу «зайдем в книжный». Я листаю книги, обнюхиваю их, рассматриваю, выбираю. Помнится даже школу прогуливала только в книжных, тот еще книжный червь.)

Соответственно, речь сейчас пойдет о книжном магазине. О знаменитом книжном магазине, который находится на набережной Сены напротив собора Парижской Богоматери. Я тут недавно читала, смотрела видео, фото, очень мне нравятся такие магазинчики).
На самом деле это скорее книжный клуб. Огромное количество книг - подержанных, новых, потрепанных, очень редких и современных. Книги расставлены на полках, лежат на полу, на лестницах. Настоящий сундук с сокровищами.

Магазин под названием Shakespeare and Co, когда-то названный Генри Миллером «книжной страной чудес», открылся в Париже в 1919 г.
В 1917 г. дочь американского священника писательница и издательница Сильвия Бич, которая в конце первой мировой войны изучала в Париже французскую литературу, познакомилась с хозяйкой литературного салона Адриенной Монье. Под ее влиянием в 1919 Сильвия и открыла магазин англоязычной книги «Шекспир и Компания». Название как гласит легенда, Сильвия увидела во сне.

Уютная лавка была комбинацией магазина и библиотеки с выдачей книг на дом. Забывчивым читателям, не возвращавшим книгу вовремя, Сильвия посылала по почте карточку, на которой был изображен Шекспир, в негодовании рвущий на себе волосы.

Для широкой публики рассказ, фото и видео даже)  ]

настроение: непонятное
хочется: хочу куда нибудь)

Метки: книги

Реклама и секс

Мне невозможно что-то продать только потому, что это рекламируется, но.)
Секс, красота и провокация – три волшебные, удивительные и загадочные вещи, которые на ура продаются и помогают продавать.
Прекрасные обнажённые модели изображают страсть к объекту рекламирования. Это секс в чистом виде.
Обнажённые супермальчики/супердевочки, на фоне других одетых супермальчиков и девочек – это ужо провакация. Тут чемпионы Том Форд и Дольче Габбана.
Когда видишь такое лично мне хочется щелкнуть на кнопку «смотреть дальше». Открываешь – а тааам: блестящие, сексапильные, идеальные как манекены тела, политые шоколадом и мартини), отшлифованные фотошопом, но как красиво). Намедни насмотрелась и даже печенье напекла хамских форм. И ела, давясь слезами. А чо еще остается, ну))))
Я животное)). Хочу те часики и те трусики, как у крошки енота))))) как на той картинке)

Много картинок...  ]

Метки: реклама, фото

Неантипидористический пост

Наверное, вдогонку к этому Антипидористическому посту Алекса.

Я всегда утверждала, что ген гомосексуальности – это исключительно врожденное. Даже как-то неловко из-за своей категоричности.) Теории генетической предрасположенности к гомосексуальности придерживаются многие.

По этой теории, какой-то ген несет ответственность за сексуальную ориентацию. Да, генная предрасположенность не на последнем месте, но есть же еще и причины и влияние соц. факторов - тоже конечно «офигенно новая и оригинальная» теория.)

Из теории биологического программирования у меня, как у человека маниакально стремящегося опровергать любые факты, возникает небольшой вопросик. Если ориентация – это на генетическом уровне, то откуда появляется бисексуальность?
Или почему женщина, счастливо или не очень прожившая в браке с мужчиной, вдруг влюбляется в другую женщину, много лет живет с ней, а потом снова заводит роман с мужчиной? Почему кто-то, один раз дав волю своим скрытым желаниям больше никогда не возвращается к гетеросексуальной жизни, а другой время от времени практикует гомо «от скуки» или ради новых ощущений? Ну да, почему некоторые изменяют, а некоторые – нет? Почему кто-то моногамен, а кто-то полигамен? Почему все люди разные?
Потому что реальные сексуальные влечения людей гораздо более сложны и запутаны, чем все вместе взятые теории. Потому, что, да, все люди разные.

Ну, вернемся к вопросу о «врожденном гене». Возможно, в далеком детстве у человека произошло некое сочетание предрасполагающих факторов, и он начинает считать, что если помнит свои ощущения с отрочества, значит это на генетическом уровне, стало быть – врожденное. Что может быть ошибочным утверждением.

А нет ли здесь мирно дремлющих в подсознании комплексов? Поиски гена гомосексуальности, постоянное копание в себе и в причинах «почему я такой», ровно как и утверждения, что это бессознательное и не зависит от воли - во всем этом есть доля неуверенности. Неуверенности в своём праве следовать своему собственному счастью, быть таким как нужно тебе, а не обществу или кому-то там еще.

Меня всегда удивляли гей-активисты и настойчивость, с которой они ратуют за проведение у нас гей парадов. Почему они это делают? Они, может, не уверенны в том, что и без этого достойны прав человека? Мы такими родились, - кричат они, - подразумевая, - не бейте нас, мы такие же как вы и тоже достойны… Так, ясен пень, достойны. Все нормальные, адекватные люди вольны жить своей жизнью до тех пор, пока уважают права других, и в праве рассчитывать на уважение независимо от своей ориентации.

Мне лично пофиг на гей-парады: что они есть, что нету, но посмотреть на это красивое и миролюбивое зрелище не откажусь.
Так же не понимаю ярых противников. Вернее, понимаю, потому что в человеческих бедах очень хорошо разбираюсь, надо же кого-то обвинить в своих неудачах но это уже другая тема.

Мне, к примеру, уже все равно почему мой интерес к мужчинам носит только чисто философский характер.) Я не выискиваю и не перетираю детские обиды, травмы и причины возможного генетического сбоя. Да у меня с отцом всегда были сложные отношения, и кто-то обязательно скажет: ага, и умело разложит по полочкам подтверждающие факты теории о причинно-следственных связях. На что я, не менее умело предоставлю кучу опровергающих фактов.)
Почему, в юности я, даже не зная слова "лесбиянка", пушила хвост при некоторых особенных девочках?) Правда, это не помешало мне выйти замуж. Опять же кто-то скажет: о, развод, и не один, разочарование в мужчинах то, се и дотанцует до гомосексуальности. Тю))) но я не о себе.
Как бы то ни было, у меня достаточно уверенности в своих правах человека, потому что я чувствую себя человеком, не навешиваю на себя ярлыков и не позволяю делать это другим.

Ясно одно - в одночасье никто не решает быть геем или гетеросексуалом. Сексуальная ориентация – это не выбор ориентации, как таковой. Свобода выбора здесь в том, будете вы принимать или подавлять свои истинные желания.

А, ну и другая сторона теории «врожденности» - предположение, что геями становятся "следуя моде". Гомофобы обвиняют, что мол «идет, пропаганда, молодежь втягивается в гомосексуальный стиль жизни, бла-бла-бла».

Гомосексуалы со своей стороны утверждают, что ориентацию навязать нельзя и что один эпизод «из интереса» не влияет на ориентацию истинно гетеросексуального человека.
С одной стороны, это так. Однако с возрастом возможны перемены. К примеру, к 30-ти человек понимает и принимает свои ранее подавленные желания, которые спали в подсознании. Да и к 30-то годам люди уже обычно выходят из того возраста, когда хочется просто попробовать что-то неизвестное.

В общем, толерантное отношение общества к гомосексуальности может помочь такому человеку разобраться в себе и справиться со своими скрытыми чувствами.

Представьте, что на однополые отношения все будут смотреть, как на нормальное явление. Тогда многие люди перестанут чувствовать чувство вины и страха и примут себя такими, какие они есть. [ Без внутренней зайцофобии  ] К примеру, представьте, что гомосексуальность перестали осуждать, и вообще перестали об этом говорить и обращать внимание. Тогда ее не надо будет больше объяснять, осуждать, защищать и прочее. Разделение людей на гомо и гетеро станет утопией.
Но такого никогда не случится. Всегда в человеческом обществе будут неравенство, преступность, коррупция, ксенофобия и негуманное отношение людей друг к другу...


Зы. Как-то на одном сайте наткнулась на свою статью, взятую из ш.ж., почитала комментарии. Я и в журнале огребла человеческого говнища со своей толерантностью, но там... Автора, то бишь, меня называли «известным пассивным гомиком Алексеевым, кто такой, а? который пишет под женским псевдонимом» и «страшной бабищей, которой хочется мужика, а никто не зарится», комментаторы обильно обменивались заезжеными гомофобскими примерами… короче говоря, изнемогали от ненависти. У меня даже возник мстительный порыв зарегистрироваться и ответить всем этим божественным засранцам, но опомнилась.

И заметьте, яростным сопротивлением гомофобы достигают обратного эффекта – не менее яростные гей- активисты начинают еще сильнее сражаться, а подрастающему поколению, которое все это наблюдает, становится интересно, а кто такие эти "геи, лесбиянки и трансгендеры" и почему против них надо бороться?

настроение: охуевшее

Метки: гомосексуальность, lifestyle, ПсихотЭрапия

почему

продолжаю насиловать рифму, необъяснимая история, друзья)

Почему я не перестаю думать о тебе и где ты,
Почему я в каждом случайном прохожем вижу твои черты
Почему, когда вспоминаю, мне больно, но хочется улыбаться,
А ведь получила с хвостиком от тебя все двести двадцать.
Почему когда ты появляешься, я не могу дышать…
как перед Евой Адам
От одного голоса в трубке растворяюсь по проводам.

Почему, когда нас обманули, больше нет веры
И даже если захочешь вернуть и поверить – будут барьеры.
Почему, когда разобьется, никогда не склеится целое?
Почему мы умудряемся вечно терять самое ценное?
Почему этих дней с тобой было всего-то наперечет,
А мне теперь кажется - жизнь сквозь пальцы течет.
Почему когда раньше стучали, я бежала скорей открывать,
А теперь хочу затаиться и тихо молчать.
Почему я делаю вид, что все хорошо и меня здесь нет
А сама как волчица, чую тебя и знаю, где ступит твой след.
Почему, когда вспоминаю прошлое, вернее часть его,
Я забываю о настоящем и немножко счастлива.
Почему воспоминания, засохшие липы и свечи пахнут ладаном
Почему у меня бессонные ночи, колючие рифмы, короткие всхлипы, а мне все равно ничего от тебя не надо.

Почему я мысленно каждый день желаю счастья тому, кто в аське исключительно для меня ставит статус «невидим»?
Почему мне кажется, что мы застряли в том самом разбитом целом
и никогда из него не выйдем?

Почему мы сначала любим, а потом ненавидим? Почему..

Почему я, как фанатик придумываю истории и людей, чтобы казаться всем радостней и счастливей,
А сама – тонкий хрусталь, прошлогодний лед, что там еще, в общем, нет этих историй фальшивей.
Почему в зеркале, без слез не взглянешь, карикатура
Ведь вроде умная, начитана психологией, все дела, но такая дура.

А у тебя под окном все те же звенящие рельсы вьются ужом,
А у меня за дверями стоит часовой – человек с ружьем
У тебя майский звон, солнце, сирень ходуном
У меня – замерзшие батареи и белый туман полотном
Почему все, что я написала, как мир старо?
Знаешь, это все ничего – лишь бы тебя...
...тебя обнимало небо со всех сторон.


настроение: так
слушаю: агузарова

Метки: стихотерапия

Неслучившееся

Вот и встретились
неважно когда, через год
или меньше, а может быть пять или два
И одна теперь с кем-то, и другая давно не одна,
но всё те же руки и жесты и волосы,
те же тела,
только в землю впечатанные,
растерзанные, исколотые,
и души тяжелые
изъятые из тепла

Одна думает: мне вся планета была мала,
долгие ночи без сна и дни без тепла
На щеках теперь вместо роз - зола.
как я таяла солью морскою в раны,
но не звала, не прощала, была упрямой
горела заживо,
вновь обрастала кожей
потом все заново боже, боже

А у той, глаза как раньше - утонешь
заглянешь в сотни других - забудешь, а ее – запомнишь.
Только сейчас в них холодная мгла
не тягучая нежность и не смола
от которых та раньше сходила с ума.
Вросла в табуретку, сжимает виски
ангел с глазами черными от тоски:
Ну, чего ты молчишь, рассказывай, как дела.
Ничего не забыто, или все сказано, а?
Глядит вполглаза, ухватилась за край стола
руки сжала и смотрит
белым бела.
Завернулась в песочного цвета панчо,
у самой внутри режет и горячо:
ну, садись же, давай, - и берет коньяк со стола, -
совсем как раньше – пила и пела, пела-пила…
как я тебя ждала, как хотела,
звала,
осатанев от боли и от бухла,
курила пачками,
не спала.
А засыпала – сон был благословен
приходила ты поднимала меня с колен
но реальность гвоздила к земле и резала как пила
и я совсем не знала, как жить мне с этим
после того как
всю себя
по частям
отдала
мы сожгли друг друга, малышка,
сожгли
дотла.
и я не знала, кого об этом спрашивать,
приходилось молчать,
да и слова были такие страшные,
что никто не хотел слышать и отвечать

Давай попробуем вспомнить, с чего началось
как нарастает бессонница и появляется страх,
тот, что сжимает горло и слепо горит в глазах,
тот, что стреляет метко
цепляется к мелочам,
тот, что держит так крепко…
…такой безобидный, маленький
короткий,
как наше лето
потом нарастает и вот тебе – конец света.
… и ты обжигаешь обидой
свинцовым голосом,
из чужого тела
а вечером плачешь в подушку: Господи, я не хотела…

о, да, ты знаешь, что выход найдется:
к друзьям, сжечь к черту мосты,
развести цветы
и завести кого-то
к примеру, собаку…
«да? тоже ты…?»

…но кто бы рядом не был, ты понимаешь – чужой
сердце оно не дремлет, оглянешься – нет, не мой
И все-то не то, и я то,
и дом и родные места,
и рада бы ты поделиться,
да только ладонь пуста

…и всё это молча, у каждой
в груди словно 20 тонн,
и только коньяк внутри лижет
своим обжигающим ртом
«а может быть…? рядом всю жизнь, пока хватит сил,
ты ведь не?… впрочем, это не я спросил_ла…»

а за окном усталость
и небо из карамели
господи, думает и одна и другая,
как же мне все надоели.

По замыслу бы обняться
и плакать,
хватит с собой разговоров
а дальше придумай сама
только без коридоров…

слушаю: телевизор

Метки: стихотерапия

О книгах. и о себе)

Полазила сегодня по полочкам, нарвалась на "Асфальт" Гришковца, осилила несколько страниц и впала в депрессию, но спасла остаток дня Цветаевой. Валяюсь одним глазом в комп, другую часть внимания отдаю ей.

Кое- как досмотрела таки хваленый аватор 3 дня смотрела. Феерическое говнище, просто набор спецэффектов. Настолько тупой, что 3D не спасает. Налицо схема искусственного нагнетения ажиотажа и хорошо проплаченной рекламы.
Вообще когда что-то так глобально превозносят, я всегда думаю, не потому ли на это ведутся, чтобы подсознательно ощутить свою принадлежность к обществу? Не стремление ли это испытать похожие чувства с другими? Ведь подражание позволяет стать ближе к другим людям, по сути, к таким же подражателям.
Говорят фильм шикарно сделан.. нуууу, я, к примеру, лучше пересмотрю душевный кин со смыслом и пореву на него. А технические навороты меня мало трогают.

В продолжение темы об "Асфальте". А бывало у вас такое, товарисчи, чтобы вы в отвращении или даже скажу, в бешенстве выбрасывали книгу, не имея сил держать ее в доме?
Я не о том, когда спокойно выкладываешь лишние книги в подъезде или оставляешь пассажирам в поезде. Кстати, я раз так, стыдливо озираясь, утащила потрепанную Саган, которую вместе с Донцовой вежливо оставили на лавочке у подъезда. Потом так же поделилась с другими.)

Мне интересно такое прощание, когда верным движением отправляют творение прозаЕка прямиком в мусорный бак, или торжественно сжигают на балконе. Я, помню, "американского психопата", вот прям на пол бросила и ну топтать. Потом содрогаясь хотела изорвать, потом выкинуть из форточки, но постыдилась соседей, и просто не хватило мужества – вдруг кто найдет и тоже прочитает.
Не пожалев бомжей, выбросила Тополя. Сестра таким образом от Барнса избавилась.
Книги все читают и любят, а вот отвращение бывает у вас?

зы)) Обнаружила на компе камеру, нет я знала, что она есть, но чтоб фотографировала). А правильная камера: ни тебе морщин, ни целлюлиту.) только не знала, шоб такое нажать, чтоб грудь увеличить не отсвечивало)))

Йайа)  ]

хочется: куплю машину. с водителем, с водителем!
слушаю: еnigma

Метки: книги, фото

Бытовое

Однажды занесло нас с сестрой в мон-а-мур, что на Проспекте Мира. Это потому что мы посидели в соседней закусочной во вкусном кафе, в котором нажрались легоньким таким винцом, два бокала и нет нас. Секс-шоп оказался с ценами, как в третьяковской галерее. Купила не скажу что и  свечку.
С тех пор прошел уже не один год и в Москве я уже давно не живу, но на ящик постоянно приходят рассылки с новинками из мон-а-мура. Давеча пришло вон опять.
Долго и задумчиво рассматривала разные лапки, трусики со стразами и особенно впечатлилась фаллоимитатором с непонятными штучками. Потом подумала, - ну его на*уй  решительно закрыла страницу и пошла обуючивать себя: плед, чай, кино, книжка, плюшевый медвед.

***
У сестры на свежеотремонтированном балконе завелась вонь.
Только не это, только не это, - причитала она.
Ща все будет, сказал Марат и перемыл все с порошком и хлоркой, высказав предположение, что вонь происходит от места, где лежал мешок с Симиной рыбой. Зимой рыба закупалась, складывалась на балкон и пополнялась по мере необходимости.
Незадача в виде вони никуда не делась.
Видать затекло под пол, надо менять, - сказал находчивый Марат и осуществил: новый пол был безжалостно отодран и выброшен. Бетон в том месте, где предположительно лежала рыба, выдолблен. Для этой цели был куплен большой молоток, потрачено полдня и взбаламучены близлежащие соседи.
Меры не помогли. Придется краску сегодня купить и все покрасить, изрек Марат как-то по утру задумчиво втягивая носом воздух, потом что-то поковырял, еще раз изучил балкон и уехал в магазин.

blya, - сказала Оксана в то же утро и с отвращением внюхалась в балкон, - пойду сама посмотрю. Через минуту вернулась с большим страшным лицом и вылезшими из орбит глазами.
Что стряслося, - спросила в испуге мама, а я приготовилась поржать.
Я ему этим молотком по башке настучу сегодня. Рыба, целый огромный пакет тухлой рыбы стоит на самом видном месте - на кирпичиках в углу, в 30 см от пола.
Возникла утомительная пауза, после чего мы забулькали.

Из Маратовых сбивчивых объяснений выходило, что нос у него не работает, глаза не в счет, и он не раз предлагал ей проверить самой. Мозг у тебя не работает, - сообщила ему Оксана, только другими словами, но в доступной и обидной форме.
Марат, ну как ты не нашел, как? Ведь неделю искал, как? А пол, а бетон, а молоток, ты бы еще балкон сменил, - с красной мордой со слезами на глазах, причитала мама.
Вот видишь, - вскричала Оксана, - видишь, а я живу с ним уже 10 лет! Вот и подумай, легко ли?
А вечером Марат принес виноватый торт, и мы выпили съели.

***
Ешь, [ Сонечка  ] грушу, ах, какая вкусная груша, - нахваливала я, наскоблив сочной мякоти. Сонечка посмотрела на меня строго, съела ложку, да как заорет. Шотакое? А, ну да, мама скоблит вкуснее, поняла я, протянув ложку Оксане.  Остаток груши доедался молча, но внимательный взгляд с меня не сводился.
Я тоже такая была. Да и сейчас. И тут я почему-то расстроилась, что давно выросла.
Ну и так далее.

слушаю: Клячкин

Метки: семья

Прекрасная Mariza и "фаду".

Однажды, 16 декабря 1973 г. в Мозамбике, родилась девочка. Счастливые родители назвали ее Мариза. Они еще не знали, что их дочь вырастет и станет известной певицей – исполнительницей фаду.
Когда девочке исполнилось 3 года, семья Маризы переехала в Лиссабон (Португалия).

Девочка росла, слыша фаду на каждой улице. Это был образ жизни, рожденный на городских окраинах. Для Португалии эта музыка была привычной и естественной.
Фаду зародился в XII веке, его пели бедняки – о печали, о ревности, об утраченной любви и конечно о мечтах и надеждах; его пели моряки – о том, как они скучают по семьям, по дому, по родине.

Фаду – это такой лиссабонский блюз, что-то наподобие нашей бардовской песни, которая «выросла» из «городского дна» в интеллектуальный жанр, где текст играет большую роль. Это городской романс, в котором сплелись грусть, одиночество и сердечное томление. В этой музыке можно найти отголоски греческой, арабской, африканской и бразильской музыки.
Фаду поют обо всем, но это всегда истории из жизни.
Этого жанра не было на ТВ и на большой эстраде. Одну единственную исполнительницу знали – Амалию Родригес.

Мариза стала петь в 5 лет. У ее родителей был ресторанчик, куда они приглашали выступать исполнителей фаду. Девочка слушала эту музыку и страстно проникалась ею. Ей хотелось понять все звуки гитары. Португальская гитара повторяет форму сердца, и звуки ее похожи на рыдания. Каждая струна звучит так пронзительно, что, кажется, разговаривает с вами.

Потом девочка подросла и превратилась в модельного вида, блондинку, очень яркую и современную. Она так же пела фаду, но однажды кто-то сказал ей, что эта музыка только для стариков, и юная певица перешла на джаз и блюзы, но ненадолго. «Я могу исполнять любую музыку – джаз, соул, боссанову, но фаду – это я, это мое дыхание, это как будто открыть сердце и выразить мою культуру, быть португальцем».

Большинство исполнительниц фаду – брюнетки, обычно у них черные длинные волосы, они носят темную одежду и не танцуют. А Мариза любит полосатые носки, цветные ожерелья, яркие цвета в одежде, и может танцевать под свою музыку, ритм которой подходит для медленного чувственного танца. А когда-то в XIX в. танцевать под эту музыку вообще запрещалось, потому что считалось, что танец слишком уж чувственен.

Мариза считает, что фаду самая искренняя музыка на свете, а потому, чтобы исполнять её, необходимо быть искренним. Это обязательное условие, а в остальном фаду могут быть наполнены страстью и ревностью, горем и радостью, добром и жестокостью, печалью и надеждой, и даже юмором.

Итак, после небольшого перерыва она снова вернулась к фаду. Начались записи, пластинки и концерты. А слава пришла в 1999 г. Мариза выступила на концерте, посвященном памяти Амалии Родригес. Концерт проходил в Лиссабоне и транслировался по всем главным телеканалам. Послушав Маризу португальцы поняли – фаду продолжает жить, их национальное достояние получило новый уникальный голос.

Первый альбом Fado em Mim вышел в 2001 г. и сразу принёс певице популярность (более 30 тыс. дисков продано). В 2002 году на чемпионате мира по футболу Мариза исполнила гимн Португалии.

Второй альбом Fado Curvo вышел в 2003 году и занял 6-е место в Top Billboard of World Music. С ним Мариза приехала в Бразилию, где была встречена овациями в самом главном концертном зале страны в Сан-Паулу. После выхода этого альбома, Мариза была признана одним из лучших голосов в «Новом направлении в фаду». Да, это уже не те фаду, которые звучали в ХХ веке. Сегодня фаду – это Мариза. Она по-новому исполняет классические и изумительно поет современные. Она идет своим путем, не слушая больше никого, отодвинув гитару «голос фаду» на второй план. Но ее исполнение – проникновенное, страстное – осталось классическим. На сцене она актриса, экспериментирующая с вокалом и с элементами различных культур.

В 2004 году на Олимпийских играх в Афинах она спела дуэтом со Стингом.

Третий альбом Transparente был записан в 2005 году и выпущен в Бразилии. Он занял 1-е место в хит-парадах в Португалии и вошел в десятку самых популярных альбомов в других европейских странах. В этом же году португальское отделение UNICEF объявило Маризу «Послом доброй воли».
В 2006 году в Австралии она получила премию Helpmann Awards, а в Португалии – «Золотой глобус» в номинации «лучший индивидуальный исполнитель».

Первый раз, послушав ее, удивилась я ужасно. Думаете спеть печальнее Сезарии Эворы невозможно? А вот послушайте португальский блюз в исполнении Маризы. Хотя печаль у них немного разная. Я вообще нежно люблю душевные песни и всегда ими владею.
Вы, возможно, и не поймете, о чем она поет, но точно почувствуете.

Ну что, как на счет побывать в Португалии, например, сегодня вечером?
Или может вам одиноко и внезапно закончилась радость, «жизнь обманула» и прочие воспаления души? Тогда зажигайте свечи, берите бокал красного сухого вина и включайте Маризу. Её необычный, терпкий, сексуальный и чистый голос пробудит интерес к жизни и вернет радость. Это даже не голос, а что-то такое осязаемое и весомое.

Она умеет выражать все нюансы душевных переживаний и обрушит на вашу меланхолию всю мощь своего голоса. И вдруг вам захочется сказать о любви; о любви к жизни, и что вы счастливы просто потому, что живете.

Увидеть красавицу Маризу, услышать и даже скачать МОЖНО ТУТ

Метки: музыка, Лабрис

Минус френд. и другие новости.

Что-то я решительно запуталась. Но я терпеть не могу, когда ко мне лезут незнакомцы, особенно когда они делают это настырно. Особенно мужчины.
Может быть, это конечно моя личная психологическая проблема, но если я не ответила, значит настаивать не надо.
Кроме того, при попытке наладить более тесное знакомство многие будут сильно удивлены.
Все же очень символически и предсказуемо реагируют некоторые люди на нежелание общаться с ними.

Ты больная на всю голову, - сказал один носитель вируса настырности, «пифатель» пифущий книфку, после того как я несколько раз не ответила ему, а когда ответила, мой ответ ему не понравился. Отдельно любопытно, что пифатель, видимо, надеется стать частью великой литературы.

Вас не зае*али эти виртуальные писатели, и прочая поэбэнь, которые под разными предлогами заманивают в свои блоги прочитать их нетленку? Меня – да. Извините, так и не смогла определилась с вежливой формой слова.

-Таня, ты почему мне не отвечаешь?
Не расположена знакомиться. Я почти не общаюсь по агенту, - говорю.
-Так ты и в мире никогда не отвечаешь.
Ну и не отвечаю, потому что неинтересно. Имею право. Я вообще отвечаю только своим личным друзьям и когда по делу. У меня вон спама висит нечитанного.. надоело вычищать говно. На поболтать я не гожусь совершенно.

Ну, вот и намекнула ему об этом, разумеется вежливо. Я умею.
На что он немедленно нашел в моем ответе повод для обиды и сказал:
-то что ты говоришь - это бред какой-то, ты обычный зомби. я тебя удаляю.

Удаляй, говорю, - одним спамером меньше.
О боги, - думаю, - можешь вообще убить себя об стену. желательно с разбегу.

-ты больная на всю голову, - не угомонился писатель.
Иди в жопу, - рассердилась я.
-ты и есть жопа. пошла на хрен отсюда, спамерша тупорылая!!!

Каково, а?
Тут я его отфрендила. Смерды к смердам. Комрад гоблина.
А на фото выглядел в белом и даже местами просветленным. Короче, нет ничего хуже, чем улыбчивый обсос.

***
Помнится, как-то писала про соседа – дивно омерзительного хама. С детства люблю подраться с кем-нибудь омерзительным, но не очень большим и не очень сильным, но тут не тот случай.
Так вот тут давеча смотрю в окно, стоит его машина, цвета гавно на асфальте. Рядом моя любимая рыжая собака. Заподозревав неладное, сосед самым грозным голосом крикнул собаке: А ну пошла! Давай-давай!

Собака посмотрела, оценила расстояние и неторопливо с видимым наслаждением наложила рядом с машиной. Потом подняла ногу, обозначила колесо, еще раз оглянулась на перекосоебившегося соседа, с выражением на лице полного удовольствия, и неторопливо побежала по своим делам.

Что я могу сказать. Добро всегда побеждает.)) Люблю я собак. Верные они. Вот, к примеру, клип из фильма "белый плен". о любви и верности... почему -то под катю не убирается...


***
Мысли - страшная сила.
Стоило мне подумать, что пломба в зубе ненадежная, как бац – и мне опять надо к стоматологу.
б.т.м, - подумала я, - на более глубокие мысли меня не хватило.

А тут еще как раз поступил заказ от журнала, на обложке которого всегда много зубов улыбок. Мука, в общем. Как жить, не знаю, ибо к стоматологу опять соберусь, когда от зуба уже ничего не останется, или пока кто –нибудь не возьмет меня в цепкие пальчики и строго скажет «давай». Тогда может и дам. А пока хожу вот, шатаюсь от горя и наливаюсь желчью и слезами.
Вечно зубы у меня длиною в жизнь.

***
Стало тепло, в гаражах внизу проснулась всякая мерзкая живность. Вчера одна такая появилась, и кажется, имела на мой счет серьезные намерения, потому что даже мои вопли ее не испугали - она целенаправленно двигалась в мою сторону. Пришлось призывать на помощь мужчину, делающего уроки, и совместными усилиями выметать тварь шваброй из квартиры. Ненавижу.

***
Настроение меж тем все упадническое, сижу в лохматой прическе, выражение морды, как у копченой селедки. В семейных труселях с розовыми мишками, подумать только. и слушаю Башлачева.
Надо бы загулять, наконец. Для загула мне давно уже нужна пробка от вина, в тяжелом случае - ложка и пипетка. Совсем никуда не гожусь. Совсем.

Сижу далеко, но рядом от боли и взрывов... с вопросами на которые никто никогда не ответит: кто это совершил? кто это допустил? какие меры предприняты?
А будет так: успешное задержание, парадный доклад президенту по тэлэвидению. А кто-то получит медали. В общем, как всегда.

А, меж тем, сквозь вязь ветвей уже просвечивают кусочки аквамаринового неба. И звонкая капель.
А закаты – это нечто прекрасное. Всем счастливого апреля, друзья.

Еще чуть не забыла Вот тут UPDATE к посту о Диме Горчеве. Не могла тогда не написать.

слушаю: башлачев

Дмитрий Горчев

когда мне было грустно, плохо или просто все достали, я залезала в сеть, читала его короткие язвительные рассказы и улыбалась..

его больше нет... не верю своим глазам и ушам(((


вот, например:
1. План спасения.

Людей необходимо уничтожать.
От них уже просто житья никакого не стало: в метро сесть некуда, в магазинах не протолкнешься, семечками все заплевали. Люди расхватали все прекрасные вещи: зайдешь в магазин, а там остались одни картонные сосиски и кособокие пиджаки. Даже продавцы уже спохватились: на те вещи, которые им самим нравятся, они специально ломят такие цены, чтобы никто не купил.
И главное, нет от них никакого спасения.
Запрешься у себя в квартире, так нет: звонят, сволочи! В дверь, по телефону, в пять утра, сорок восемь звонков. "Да!!! Алло!!!" "Что новенького?" - спрашивают. Всех уничтожать.
Чтобы от людей убежать, нужно сначала полчаса в метро на эскалатор проталкиваться, потом в электричке два часа про пластмассовые чудо-веревки слушать и еще час через бурьян в самую черную чащу прогрызаться, чтобы выйти, наконец, на поляну. А там уже насрано, в самой середине. И бутылка от кока-колы.
Пустыня, джомолунгма, антарктида, Луна - нигде спасения нет. Вылезут и бутылочку спросят. Или как дела.
Поэтому - уничтожать.
Для начала нужно всем желающим раздать автоматы и сказать, что им ничего не будет.
Уже через день половина начальников, зятьев, тещ, свекровей и тамбовских родственников будет валяться в лесопосадке.
Трамваи утопить, метро засыпать, нечего шастать туда-сюда, пусть дома сидят, детей воспитывают как следует, а то все стены хуями изрисовали уже.
Отключить воду. Когда спросят, где вода, ответить: "Выпили. Сами знаете, кто".
Бани взорвать, сказать, что чеченцы. Электричество отключить, сказать, что хохлы.
Через неделю еще живых собрать на площади и рассчитать на первый-четвертый. Первых-вторых расстрелять на месте, третьих объявить сраным говном, четвертых - сверхчеловеками.
Сраное говно поселить в бараки и кормить червивым горохом. Сверхчеловеков поселить в Кремль и Эрмитаж, и кормить одними устрицами. В туалет не выпускать. Каждую пятницу проводить среди сверхчеловеков розыгрыш лотереи. Кто выиграл, того уничтожать.
Установить полную диктатуру. Диктатора назначать по понедельникам из сраного говна. В воскресенье вечером расстреливать. С вечера воскресенья до утра понедельника - полная анархия. Все ебут всех. Кого не ебут, того уничтожать. В шесть утра все на работу.
Через год всех еще живых посадить в баржу и утопить.
Выйти на поляну, проверить - если опять насрано, все повторить.

2. о коммунистах. http://gorchev.lib.ru/txt/b...

3. О влюблённых.

Любовь — это очень прекрасное чувство. Когда человек влюблённый, это чувство захватывает его целиком, без остатка. Он запросто продаст Родину, отца родного, мать-старушку; он украдёт, зарежет, подожжёт, и даже сам не сообразит, чего наделал. Со стороны влюблённые производят неприятное впечатление. Оставишь их одних на пять минут, кофе поставишь, вернёшься — а они уже на пол свалились. Или сидят, но рожи красные, глаза выпученные и языки мокрые. И сопят. Влюблённые вообще много сопят, чмокают и хлюпают. Из них все время что-то течёт. Если влюблённых сдуру положить спать на новую простыню, они её так изгваздают, что только выбросить. Если влюблённый один, то у него есть Предмет Любви. Если Предмет Любви по легкомыслию впустит такого влюблённого хотя бы на пять сантиметров внутрь, он тут же там располагается, как маршал Рокоссовский в немецком городе, вводит комендантский час и расстрел на месте, берёт под контроль внутреннюю секрецию и месячный цикл. При этом он редко оставляет потомство, потому что всё время спрашивает: "Тебе хорошо? А как тебе хорошо? Как в прошлый раз или по-другому? А как по-другому?" Зато когда влюблённого оттуда прогоняют, он немедленно режет вены и выпрыгивает в окошко. Звонит через два часа в жопу пьяный и посылает нахуй. Через две минуты опять звонит, просит прощения и плачет. Такие влюблённые вообще много плачут, шмыгают носом и голос у них срывается. Одинокого влюблённого на улице видно за километр: голова у него трясётся, потому что газом травился, но выжил; идёт он раскорякой, потому что в окошко прыгал, но за сучок зацепился и мошонку порвал. А на вены его вообще лучше не смотреть — фарш магазинный, а не вены. Но при этом бодрый: глаза горят, облизывается, потому что как раз идёт Выяснять Отношения. Он перед этим всю ночь Предмету Страсти по телефону звонил, двадцать четыре раза по сто двенадцать гудков, а теперь торопится в дверь тарабанить, чтобы задавать Вопросы. Вопросы у него такие: "Ты думаешь, я ничего не понимаю?", "Почему ты не хочешь меня понять?" и "Что с тобой происходит?". Ещё он говорит: "Если я тебе надоел, то ты так и скажи" и "Я могу уйти хоть сейчас, но мне небезразлична твоя судьба". Ответов он никаких не слушает, потому что и так их все знает. А ещё иногда он напишет стишок и всем показывает, стыда у них вообще никакого нет. В целом же, влюблённые — милые и полезные существа. о них слагают песни и пишут книги. Чучело влюблённого с телефонной трубкой в руке легко может украсить экспозицию любого краеведческого музея, хоть в Бугульме, хоть в Абакане. И если вам незнакомо это самое прекрасное из чувств, вас это не украшает. К сожалению, вы — примитивное убогое существо, мало чем отличающееся от виноградной улитки или древесного гриба. На вас даже смотреть противно, не то, что разговаривать. До свидания.
Дмитрий Горчев

.......................... упокой господи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу