© николаич : Мыльница или зеркалка?
Мыльница или зеркалка?
Камеры делятся на мыльницы и зеркалки.
Это факт. Дополнительные деления - от лукавого и только вносят смуту в
детские неокрепшие умы.
Мыльницы – это пистолеты. Их удобно таскать в кармане как в кобуре,
быстро выхватывать и палить во все стороны. Результат не гарантирован.
Ибо либо часто промахиваешься (с фокусом, ИСО и прочей фигней, о
существовании которой даже не подозреваешь), либо на больших расстояниях
«пуля» теряет свою убойную силу (резкость и детализацию).
Зеркалка – снайперская винтовка. Можно, как следует, прицелится и убить
нафиг. Т.е. получить картинку такого качества, что если при взгляде на
нее скосить глаза к носу – выходит чистый 3D. Но при этом теряется
скорость стрельбы, и очень сильно увеличиваются габариты оружия.
Боец с мыльницей мобилен. Плохо предсказуем. Тороплив и неряшлив. Идет по
улице, видит фонтан – БАХ - 2 кадра. Идет – памятник – бах - 3 кадра,
идет – собака – БАХ – 5 кадров. У отдельных особо торопливых любителей
половину снимков составляют фотографии внутренностей собственного
кармана. Либо смазанные цветовые пятна, хорошо подходящие для теста
Люшера.
Настоящий зеркальник – как Амундсен в экспедиции на Южный полюс. Он
злобно идет, потея, как караванный верблюд. Тащит на себе килограммовою
камеру, сумку с парой объективов и прикрученный на спину штатив. Он в
гробу видал фонтан, памятник и собачку. Он не отвлекается на мелочи.
Если он и будет расставлять свое обширное хозяйство, тот как минимум для
собора святого Петра или пирамиды Хеопса. Как истинный снайпер, он
выбирает место, обустраивает его, расставляя, настраивая, проводя
экспозамеры. Делает поправку на ветер, положение звезд и магнитное поле.
Потом застывает в неподвижности, дожидаясь подходящего света.
Мыльник весел, беззаботен и жизнерадостно туп.
Зеркальник хмур, сосредоточен и презрителен.
Мыльник с радостью неофита-идиота выкладывает в инете все подряд
фотографии. «Я и фонтан», «я и памятник», «я убегаю от собачки из
предыдущего кадра».
Зеркальник по полчаса пилит каждый кадр фотошопом на уровне отдельных
пикселей. Вытаскивает плоскогубцами балансы белого и красного. К каждой
выложенной фотографии обязательно прикладывает полноразмер, RAW и
инструкции, как ее правильно смотреть.
Мыльник тупо плюсует десятками чужие фотки.
Зеркальник до посинения срется на форумах по любому поводу (но особо популярна тема Никон Vs. Кэннон).
Мыльник относится к своей камере легко. Не важно, что она мылит (ей
положено), жрет батарейки, как свинья желуди, и имеет систему
управления, более запутанную чем Критский лабиринт с Минотавром. Что на
свету она более-менее снимает все, в темноте – только саму темноту. Он
ее роняет, мочит под дождем и протирает линзу плевком и пальцами.
Зеркальник имеет набор фильтров, коллекцию узкоспециализированных
тряпочек и кисточек, ежедневно проверяет матрицу на горячие пиксели.
Любое отклонение от нормы вгоняет его в депрессию.
А еще есть пленочники – те вообще СТРАШНЫЕ люди. Встретив - бегите, не оглядываясь!
© николаич
:))
Камеры делятся на мыльницы и зеркалки.
Это факт. Дополнительные деления - от лукавого и только вносят смуту в
детские неокрепшие умы.
Мыльницы – это пистолеты. Их удобно таскать в кармане как в кобуре,
быстро выхватывать и палить во все стороны. Результат не гарантирован.
Ибо либо часто промахиваешься (с фокусом, ИСО и прочей фигней, о
существовании которой даже не подозреваешь), либо на больших расстояниях
«пуля» теряет свою убойную силу (резкость и детализацию).
Зеркалка – снайперская винтовка. Можно, как следует, прицелится и убить
нафиг. Т.е. получить картинку такого качества, что если при взгляде на
нее скосить глаза к носу – выходит чистый 3D. Но при этом теряется
скорость стрельбы, и очень сильно увеличиваются габариты оружия.
Боец с мыльницей мобилен. Плохо предсказуем. Тороплив и неряшлив. Идет по
улице, видит фонтан – БАХ - 2 кадра. Идет – памятник – бах - 3 кадра,
идет – собака – БАХ – 5 кадров. У отдельных особо торопливых любителей
половину снимков составляют фотографии внутренностей собственного
кармана. Либо смазанные цветовые пятна, хорошо подходящие для теста
Люшера.
Настоящий зеркальник – как Амундсен в экспедиции на Южный полюс. Он
злобно идет, потея, как караванный верблюд. Тащит на себе килограммовою
камеру, сумку с парой объективов и прикрученный на спину штатив. Он в
гробу видал фонтан, памятник и собачку. Он не отвлекается на мелочи.
Если он и будет расставлять свое обширное хозяйство, тот как минимум для
собора святого Петра или пирамиды Хеопса. Как истинный снайпер, он
выбирает место, обустраивает его, расставляя, настраивая, проводя
экспозамеры. Делает поправку на ветер, положение звезд и магнитное поле.
Потом застывает в неподвижности, дожидаясь подходящего света.
Мыльник весел, беззаботен и жизнерадостно туп.
Зеркальник хмур, сосредоточен и презрителен.
Мыльник с радостью неофита-идиота выкладывает в инете все подряд
фотографии. «Я и фонтан», «я и памятник», «я убегаю от собачки из
предыдущего кадра».
Зеркальник по полчаса пилит каждый кадр фотошопом на уровне отдельных
пикселей. Вытаскивает плоскогубцами балансы белого и красного. К каждой
выложенной фотографии обязательно прикладывает полноразмер, RAW и
инструкции, как ее правильно смотреть.
Мыльник тупо плюсует десятками чужие фотки.
Зеркальник до посинения срется на форумах по любому поводу (но особо популярна тема Никон Vs. Кэннон).
Мыльник относится к своей камере легко. Не важно, что она мылит (ей
положено), жрет батарейки, как свинья желуди, и имеет систему
управления, более запутанную чем Критский лабиринт с Минотавром. Что на
свету она более-менее снимает все, в темноте – только саму темноту. Он
ее роняет, мочит под дождем и протирает линзу плевком и пальцами.
Зеркальник имеет набор фильтров, коллекцию узкоспециализированных
тряпочек и кисточек, ежедневно проверяет матрицу на горячие пиксели.
Любое отклонение от нормы вгоняет его в депрессию.
А еще есть пленочники – те вообще СТРАШНЫЕ люди. Встретив - бегите, не оглядываясь!
© николаич
:))
Анекдот.
В школе нa уроке: - А ну-кa детки, рaсскaжите, пожaлуйстa, кем рaботaют вaши родители!
Мaшa: - моя мaмa - путaнa. Конечно, я понимaю, что это не очень хорошо, но зaто мы живем в достaтке.
Игорь: - мой пaпa гaишник. Я, конечно, понимaкю, что его не все люят, но мы живем в достaтке.
Вовочкa: - a мой пaпa дaльнобойщик. И если бы не Мaшинa мaмa и Игоря пaпa, мы бы тоже жили в достaтке.
Мaшa: - моя мaмa - путaнa. Конечно, я понимaю, что это не очень хорошо, но зaто мы живем в достaтке.
Игорь: - мой пaпa гaишник. Я, конечно, понимaкю, что его не все люят, но мы живем в достaтке.
Вовочкa: - a мой пaпa дaльнобойщик. И если бы не Мaшинa мaмa и Игоря пaпa, мы бы тоже жили в достaтке.
Си-Би рация в Ниве:
Рацию MJ-300 крепил стандартно, внизу бороды.
Выравнивал её по левому боку (но,что б не выступала) и по фасаду.
Тангенту закрепил, как многие делают, к читку приборов, сбоку. Хотя - это не много не удобно. Её всегда приходится снимать.
В будующем - надо будет его развернуть лицом к водителю.
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Ручка скоростей КПП корпус не задевает (зазор около 20-25 мм.)
Ставил на стандартый кронштейн, но что б она была выше и без щели, отверстия (5 мм.) в нём просверлил на 9 мм. выше:
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Что бы кабель не упирался в стенку , просверлил в ней перьевым сверлом отв. 21 мм.:
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Выносной динамик решил (спрятать по примеру выше) под обивку, в углу крыши над головой водителя :
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Динамик 5ГДШ-9 и разъём покупал отдельно и соединял кабелем длиной 1.7 м.:
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Обивка крыши хорошо снималась. Достаточно было снять уплотнитель двери и несколько плоских скобок под ним.
Места для динамика там достаточно. Поместился нормально. Прилип к крыше.
Край заводской шумоизоляции пришлось чуток сдвинуть к центру.
Питание сделаю так:
Плюс - провод с предохранителем от клеммы на АКБ. Там есть свободная лапка для фишки.
Минус - со шпильки М6 на кузове за щитком приборов.
Выравнивал её по левому боку (но,что б не выступала) и по фасаду.
Тангенту закрепил, как многие делают, к читку приборов, сбоку. Хотя - это не много не удобно. Её всегда приходится снимать.
В будующем - надо будет его развернуть лицом к водителю.
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Ручка скоростей КПП корпус не задевает (зазор около 20-25 мм.)
Ставил на стандартый кронштейн, но что б она была выше и без щели, отверстия (5 мм.) в нём просверлил на 9 мм. выше:
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Что бы кабель не упирался в стенку , просверлил в ней перьевым сверлом отв. 21 мм.:
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Выносной динамик решил (спрятать по примеру выше) под обивку, в углу крыши над головой водителя :
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Динамик 5ГДШ-9 и разъём покупал отдельно и соединял кабелем длиной 1.7 м.:
[url=http://photo.qip.ru/users/m...]
Обивка крыши хорошо снималась. Достаточно было снять уплотнитель двери и несколько плоских скобок под ним.
Места для динамика там достаточно. Поместился нормально. Прилип к крыше.
Край заводской шумоизоляции пришлось чуток сдвинуть к центру.
Питание сделаю так:
Плюс - провод с предохранителем от клеммы на АКБ. Там есть свободная лапка для фишки.
Минус - со шпильки М6 на кузове за щитком приборов.
Пенсия
Предприниматель в России платит работнику 100 000 рублей в месяц.
Работник с этих денег отдает государству 34 000 рублей за пенсию и лечение.
Остается 66 000 рублей. С них он отдает 13% за безопасность, выборы и прочее.
Остается 57 420.
Дальше он может быть и сам сообразит, что со всех его покупок и
платежей государство заберет НДС -- еще 18%.
Остается 47 084.
Про прочие налоги, например, на природные ресурсы, воду и т.д. тоже может
сообразит, допустим это 10%.
То есть на себя человек потратит 42 375
рублей, а государство получит 57 624.
Вот пусть гражданин про это знает. И за эти денежки чего-нибудь у своих
депутатов и попросит.
Только отсюда может возникнуть реальное
гражданское общество.
Кстати.
Если отказаться от социальных услуг государства и не платить 34%
социального налога,
а класть эту же сумму в швейцарский банк, то с 20
лет до 60 лет получится сумма 16 320 000 рублей ($544 000).
Это без процентов и без капитализации. С процентами и капитализацией сумма
увеличится в несколько раз.
Так вот, мужчина живет в РФ до 62 лет.
Если тратить 2 года эти деньги, то пенсия будет 680 000 рублей в месяц.
Если же получать госпенсию, то это будет 7 000 рублей ($230), а остаток присвоит государство.
(c) Михаил Юдаков
Работник с этих денег отдает государству 34 000 рублей за пенсию и лечение.
Остается 66 000 рублей. С них он отдает 13% за безопасность, выборы и прочее.
Остается 57 420.
Дальше он может быть и сам сообразит, что со всех его покупок и
платежей государство заберет НДС -- еще 18%.
Остается 47 084.
Про прочие налоги, например, на природные ресурсы, воду и т.д. тоже может
сообразит, допустим это 10%.
То есть на себя человек потратит 42 375
рублей, а государство получит 57 624.
Вот пусть гражданин про это знает. И за эти денежки чего-нибудь у своих
депутатов и попросит.
Только отсюда может возникнуть реальное
гражданское общество.
Кстати.
Если отказаться от социальных услуг государства и не платить 34%
социального налога,
а класть эту же сумму в швейцарский банк, то с 20
лет до 60 лет получится сумма 16 320 000 рублей ($544 000).
Это без процентов и без капитализации. С процентами и капитализацией сумма
увеличится в несколько раз.
Так вот, мужчина живет в РФ до 62 лет.
Если тратить 2 года эти деньги, то пенсия будет 680 000 рублей в месяц.
Если же получать госпенсию, то это будет 7 000 рублей ($230), а остаток присвоит государство.
(c) Михаил Юдаков
Почему сейчас нельзя самому мыть машину в городе?
Как раньше?
Соглашусь с Серёгой Хлопуновым : чем так сильно мы загрязняем природу моя кузов легкового автомобиля тряпочкой из ведра? (без применения хим средств как на авто мойке)
Трупы живых существ, масляные реки и пожелтевшая трава при этом не наблюдаются. Зачем такая истерия по поводу мытья машин?
Когда дождиком машину ополаскивает то природа не загрязняется, а когда тряпочкой эту же машину споласкиваем то сразу губим природу? Причем коммунальщики моют авто мойками бордюры и дорожки это значит можно а машину сполоснуть нельзя?
Может это хитрый способ загонять всех в очереди на авто мойки?
Потом совершенно ни кого не волнует грязь в наших дворах и разбросанный мусор а вот чистая машина вызывает праведный гнев у соседей и администрации города. Что это особенности национального характера?
Причем не нарушив закон нельзя помыть машину ни около гаража ни в чистом поле возле трассы. Почему такая дискриминация в отношении мойки автомобиля, чем так сильно она природу загрязняет?
Соглашусь с Серёгой Хлопуновым : чем так сильно мы загрязняем природу моя кузов легкового автомобиля тряпочкой из ведра? (без применения хим средств как на авто мойке)
Трупы живых существ, масляные реки и пожелтевшая трава при этом не наблюдаются. Зачем такая истерия по поводу мытья машин?
Когда дождиком машину ополаскивает то природа не загрязняется, а когда тряпочкой эту же машину споласкиваем то сразу губим природу? Причем коммунальщики моют авто мойками бордюры и дорожки это значит можно а машину сполоснуть нельзя?
Может это хитрый способ загонять всех в очереди на авто мойки?
Потом совершенно ни кого не волнует грязь в наших дворах и разбросанный мусор а вот чистая машина вызывает праведный гнев у соседей и администрации города. Что это особенности национального характера?
Причем не нарушив закон нельзя помыть машину ни около гаража ни в чистом поле возле трассы. Почему такая дискриминация в отношении мойки автомобиля, чем так сильно она природу загрязняет?
СВ-рация.(27МГц)
Катаясь на катке, упал на спину и видимо сильно приложился затылком: хочу СВ-рацию, и всё!
Сказанно-сделанно!
Купил рацию МегаДжет MJ-600 Turbo и врезную антенну LEMM АТ-2001 Turbo.
Установил (врезал) антенну АТ-2001 Турбо, (на Ford Focus II-универсал).
Тут фото, как я делал:
- Разборка салона.
Демонтаж козырьков, плафонов, ручек, накладок стоек.
Из инструмента: отвёртка под крест, "TORX"-25 и нож, поддевать защёлки. Фото не имеют отношения к Си-Би и я их не выкладываю, но кому нужно - можно глянуть тут:
http://photofile.ru/users/mishal/3525595/92487815/
-Снятие потолка:

Врезать антенну решено в заднюю часть крыши, между коробом и плафоном:

Если лечь на спину в багажник, картина будет такая
(карандашом обвёл место, где стоит плафон):

Следующий этап - изготовление кронштейна из стального листа размером 80х110мм.
Эскиз моего кронштейна:

В идеале - хорошо бы ещё загнуть на 5мм края пластины для жёсткости, а ещё - вварить в углы треугольники (у меня сварки не было, использовал заклёпки с одной стороны).
Все размеры - свободные.
Размер 80 - можно по желанию увеличить на 20-50мм.
Размер 30 (между крышей и нижней поверхностью ребра) - надо выдерживать.
Но с учётом большей толщины металла, он может быть уменьшен на 1.5-2мм.
Острые углы можно не делать (оставить радиусы).
Я использовал какую-то пластину из стали 1.5мм чёрного цвета от офисной мебели.
После 2-х часов работы ножовкой и молотком в гаражных тисках он был готов.
В итоге - получилась такая деталь:

Следующий этап - разметка центра крыши и сверление отверстий в машине:
- 2 отв. диаметром 6.5мм под болты М6.
- 1 отв. на 10мм в крыше.
При примерке выяснилось, что между кронштейном и крышей есть зазорчик и можно ещё вставить лист, усилив крышу. Я туда вставил, как шайбу, пластину из 1 мм нержавейки, просверлив в ней отверстие 10.2мм.
Крышу сверлил в 3 прохода: сверлом на 3мм, на 6мм изнутри, а потом сверлом на 10 снаружи, при этом фотографируя сам себя с задержкой кадра:

Следующий этап - подготовка поверхностей (зачистка до блеска).
Тут я применил маленькую болгарку со специальным диском в виде шкурки (бывают в запчастях по 40-60 руб разной зернистости):

Зачищать ей посадочные поверхности кронштейна,

а также у крыши - секундное дело:

Следующий этап - смазка Литолом и сборка.
Сначала к крыше изнутри прижимал пластину, потом вставлял цанговую втулку, потом уже всё это прижимал кронштейном, прикручивая его 2-мя болтиками М6 с шайбами.
Затем уже центральный болт М6 с узлом подвода кабеля (пробовал цангу вставить сквозь весь пакет - не хватает длины).
Получилось так:

Вид с другой стороны:

Поскольку кабель закреплён неподвижно и находится в сухом месте, бандаж из ниток с клеем делать не стал. Ограничился изолентой и смазкой.

Следующий этап - укладка кабеля.
Решил тянуть его вдоль крыши, над дверями до водительской стойки, и по ней вниз к панели приборов.
У Фокуса там полно свободных отверстий, которые я использовал.
Тут я, не найдя в "запчастях" пластиковых разрезных "жигулёвских" клипс для проводки, решил применить по стариковской привычке, советские авиационные хомуты из старых запасов:

Прикручивая их винтами:


В передней левой стойке (где водитель) под накладкой есть свободные клипсы для кабеля, параллельно антенному кабелю приёмника:

На этом с установкой антенны всё.
Далее кабель подведу к рации, которая будет стоять типично, снизу панели приборов, у левой коленки водителя
Сегодня, случайно встретил в "Леруа-Мерлен" в продаже такие уголки с отверстиями:

Практически готовый кронштейн с отверстиями, оцинкованный, надо лишь загнуть одну (правую) сторону на расстоянии 30 мм. от угла. Ну, может ещё рассверлить отверстия до 6.5 мм.
Внешне получилось так:

Открытию задней двери антенна не мешает.
Зазор - около 4-5 см.:

Рацию хотел сначала разместить слева от руля.
Но, на машинах, где есть управление магнитолой на рулевой колонке, этот пульт закрывает вид на экран рации. Приходилось наклонятся влево, что его разглядеть.
По-этому решил закрепить её не слева, а справа от руля!
Что бы водитель мог видеть экран между спицами руля:

...и при этом - не наклоняясь в бок и не сутулясь.
Поскольку там поверхность закругленна, пришлось её "вырвнивать" .
Для этого сделал в правом ухе кронштейна другое отв 5 мм., сместив его на 9-10 мм. к основанию :

Закрепил кронштейн 2-мя винтами М5 с гайками, через сквозные отверстия:

Тут вообще, лучше ставить блок как можно выше, но следить, что б он не задевал за ручку фиксации регулировки руля:

Прикинул, между ногой и радиатором около 15 см.
Немного ниже (около 10 см.) - провода. Я их упрятал в гофрированный желоб и закрепил хомутом к обратной стороне панели.
Не должно задевать :

Массу(минус) брал там же где и автор этого поста на стр.1 , но с другой стороны .
Припаял к штатному проводу клемму с отверстие 8 мм. и подложил под нижний болт на кузове :

Плюс 12В. хотел тянуть с АКБ (как советуют), но напрямую не протянуть, а по штатным кабелям это 2.5 метра.
Потом решил попробовать взять ближе, в блоке предохранителей.
К тому же, учитывая что память совсем становится дырявой, решил запитать так, что б станция выключалась когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Как магнитола.
Для этого нашёл жёлтый провод на выходе из блока предохранителей , под бардачком:

Напряжение на нём при работе мотора 14.2 В.
Помех нет.
garik_spy писал(а):
над кулисой виднеется очень заманчивое место для станции. Вы не примерялись ?
Примерял, конечно. Долго думал. Разбирал всё, мерил...Я там выше уже писал про это. (Даже потолок снимал, думал вверху поставить, где плафон.)
Но отказался, пока по 3-м причинам:
- не хотел выпиливать стенку (судьба этой машины-не совсем ясна);
- некуда перенести прикуриватель.(у меня такая комплектация, что места на панели внизу - для него нет.) Надо искать новую панель КПП от люксовых комплектаций.
- цвет корпуса попался не серебристый, а чёрный.(можно закрыть на это глаза, хотя было бы не красиво)
Вообще, думаю со временем, если уладятся проблемы с MJ-550, поставить её на место трёх квадратных кнопок-заглушек : http://photo.qip.ru/users/mishal/3525595/92466329/
MJ-600 туда не помещается , и может - пойдёт в другую машину(Ниву).
Ещё есть мысля - заказать отдельно эту новую панель , где стоят кнопки обогревателей, и с ней уже заниматься (выпиливать из неё всё лишнее и делать её как рамку для рации.)
Может быть летом, когда потеплеет,когда будет настроен КСВ, займусь переносом в центральную консоль.
А пока, не судите строго. Да и работает всё нормально.
Тангенту разместил справа от щитка приборов,( что б легко искать и не отвлекаться от дороги) :

Получилось так:

Проверка КСВ показала хорошие результаты и антенну резать не пришлось.
Вообщем, позывной уже получил на Сущёвке, и скоро получу св-во на ул.Школьная , и буду слушать и бубнить в эфир!
В центре - на 19-ом FM канале службы спасения, ближе к МКАДу - на 15АМ дальнобойном.
Сказанно-сделанно!
Купил рацию МегаДжет MJ-600 Turbo и врезную антенну LEMM АТ-2001 Turbo.
Установил (врезал) антенну АТ-2001 Турбо, (на Ford Focus II-универсал).
Тут фото, как я делал:
- Разборка салона.
Демонтаж козырьков, плафонов, ручек, накладок стоек.
Из инструмента: отвёртка под крест, "TORX"-25 и нож, поддевать защёлки. Фото не имеют отношения к Си-Би и я их не выкладываю, но кому нужно - можно глянуть тут:
http://photofile.ru/users/mishal/3525595/92487815/
-Снятие потолка:

Врезать антенну решено в заднюю часть крыши, между коробом и плафоном:

Если лечь на спину в багажник, картина будет такая
(карандашом обвёл место, где стоит плафон):

Следующий этап - изготовление кронштейна из стального листа размером 80х110мм.
Эскиз моего кронштейна:

В идеале - хорошо бы ещё загнуть на 5мм края пластины для жёсткости, а ещё - вварить в углы треугольники (у меня сварки не было, использовал заклёпки с одной стороны).
Все размеры - свободные.
Размер 80 - можно по желанию увеличить на 20-50мм.
Размер 30 (между крышей и нижней поверхностью ребра) - надо выдерживать.
Но с учётом большей толщины металла, он может быть уменьшен на 1.5-2мм.
Острые углы можно не делать (оставить радиусы).
Я использовал какую-то пластину из стали 1.5мм чёрного цвета от офисной мебели.
После 2-х часов работы ножовкой и молотком в гаражных тисках он был готов.
В итоге - получилась такая деталь:

Следующий этап - разметка центра крыши и сверление отверстий в машине:
- 2 отв. диаметром 6.5мм под болты М6.
- 1 отв. на 10мм в крыше.
При примерке выяснилось, что между кронштейном и крышей есть зазорчик и можно ещё вставить лист, усилив крышу. Я туда вставил, как шайбу, пластину из 1 мм нержавейки, просверлив в ней отверстие 10.2мм.
Крышу сверлил в 3 прохода: сверлом на 3мм, на 6мм изнутри, а потом сверлом на 10 снаружи, при этом фотографируя сам себя с задержкой кадра:

Следующий этап - подготовка поверхностей (зачистка до блеска).
Тут я применил маленькую болгарку со специальным диском в виде шкурки (бывают в запчастях по 40-60 руб разной зернистости):

Зачищать ей посадочные поверхности кронштейна,

а также у крыши - секундное дело:

Следующий этап - смазка Литолом и сборка.
Сначала к крыше изнутри прижимал пластину, потом вставлял цанговую втулку, потом уже всё это прижимал кронштейном, прикручивая его 2-мя болтиками М6 с шайбами.
Затем уже центральный болт М6 с узлом подвода кабеля (пробовал цангу вставить сквозь весь пакет - не хватает длины).
Получилось так:

Вид с другой стороны:

Поскольку кабель закреплён неподвижно и находится в сухом месте, бандаж из ниток с клеем делать не стал. Ограничился изолентой и смазкой.

Следующий этап - укладка кабеля.
Решил тянуть его вдоль крыши, над дверями до водительской стойки, и по ней вниз к панели приборов.
У Фокуса там полно свободных отверстий, которые я использовал.
Тут я, не найдя в "запчастях" пластиковых разрезных "жигулёвских" клипс для проводки, решил применить по стариковской привычке, советские авиационные хомуты из старых запасов:

Прикручивая их винтами:


В передней левой стойке (где водитель) под накладкой есть свободные клипсы для кабеля, параллельно антенному кабелю приёмника:

На этом с установкой антенны всё.
Далее кабель подведу к рации, которая будет стоять типично, снизу панели приборов, у левой коленки водителя
Сегодня, случайно встретил в "Леруа-Мерлен" в продаже такие уголки с отверстиями:

Практически готовый кронштейн с отверстиями, оцинкованный, надо лишь загнуть одну (правую) сторону на расстоянии 30 мм. от угла. Ну, может ещё рассверлить отверстия до 6.5 мм.
Внешне получилось так:

Открытию задней двери антенна не мешает.
Зазор - около 4-5 см.:

Рацию хотел сначала разместить слева от руля.
Но, на машинах, где есть управление магнитолой на рулевой колонке, этот пульт закрывает вид на экран рации. Приходилось наклонятся влево, что его разглядеть.
По-этому решил закрепить её не слева, а справа от руля!
Что бы водитель мог видеть экран между спицами руля:

...и при этом - не наклоняясь в бок и не сутулясь.
Поскольку там поверхность закругленна, пришлось её "вырвнивать" .
Для этого сделал в правом ухе кронштейна другое отв 5 мм., сместив его на 9-10 мм. к основанию :

Закрепил кронштейн 2-мя винтами М5 с гайками, через сквозные отверстия:

Тут вообще, лучше ставить блок как можно выше, но следить, что б он не задевал за ручку фиксации регулировки руля:

Прикинул, между ногой и радиатором около 15 см.
Немного ниже (около 10 см.) - провода. Я их упрятал в гофрированный желоб и закрепил хомутом к обратной стороне панели.
Не должно задевать :

Массу(минус) брал там же где и автор этого поста на стр.1 , но с другой стороны .
Припаял к штатному проводу клемму с отверстие 8 мм. и подложил под нижний болт на кузове :

Плюс 12В. хотел тянуть с АКБ (как советуют), но напрямую не протянуть, а по штатным кабелям это 2.5 метра.
Потом решил попробовать взять ближе, в блоке предохранителей.
К тому же, учитывая что память совсем становится дырявой, решил запитать так, что б станция выключалась когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Как магнитола.
Для этого нашёл жёлтый провод на выходе из блока предохранителей , под бардачком:

Напряжение на нём при работе мотора 14.2 В.
Помех нет.
garik_spy писал(а):
над кулисой виднеется очень заманчивое место для станции. Вы не примерялись ?
Примерял, конечно. Долго думал. Разбирал всё, мерил...Я там выше уже писал про это. (Даже потолок снимал, думал вверху поставить, где плафон.)
Но отказался, пока по 3-м причинам:
- не хотел выпиливать стенку (судьба этой машины-не совсем ясна);
- некуда перенести прикуриватель.(у меня такая комплектация, что места на панели внизу - для него нет.) Надо искать новую панель КПП от люксовых комплектаций.
- цвет корпуса попался не серебристый, а чёрный.(можно закрыть на это глаза, хотя было бы не красиво)
Вообще, думаю со временем, если уладятся проблемы с MJ-550, поставить её на место трёх квадратных кнопок-заглушек : http://photo.qip.ru/users/mishal/3525595/92466329/
MJ-600 туда не помещается , и может - пойдёт в другую машину(Ниву).
Ещё есть мысля - заказать отдельно эту новую панель , где стоят кнопки обогревателей, и с ней уже заниматься (выпиливать из неё всё лишнее и делать её как рамку для рации.)
Может быть летом, когда потеплеет,когда будет настроен КСВ, займусь переносом в центральную консоль.
А пока, не судите строго. Да и работает всё нормально.
Тангенту разместил справа от щитка приборов,( что б легко искать и не отвлекаться от дороги) :

Получилось так:

Проверка КСВ показала хорошие результаты и антенну резать не пришлось.
Вообщем, позывной уже получил на Сущёвке, и скоро получу св-во на ул.Школьная , и буду слушать и бубнить в эфир!
В центре - на 19-ом FM канале службы спасения, ближе к МКАДу - на 15АМ дальнобойном.

11 декабря 2010г.(дрф-6)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать
по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там
нет асфальта»
(братья Стругацкие)
по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там
нет асфальта»
(братья Стругацкие)




Экспертиза аккумуляторов от ЗР
http://uzr.com.ua/articles/...
ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ АМПЕРА
Так кто же из производителей выдает и принимает амперы лучше других?
Цифры – в таблице, методика измерений – в Нашей справке.
Лучшая
резервная емкость – у тюменской батареи (сенсация!), на морозе всех
обошел Medalist 56077, но основной пьедестал, извините, у нас только
один. Поэтому в абсолютном первенстве тройка лучших выглядит так:
1-е место – VARTA Blue Dinamic,
2-е место – Medalist 56077,
3-е место – А-mega.
Ни один
российский агрегат в призеры не попал. Лучшие шансы имел «Зверь»,
недобравший до бронзы 0,13 балла. Тюменская батарея, занявшая 8-е
место, успехом обязана своему ценнику – сегодня это ее главный козырь.
Остальные «россияне» выступили плохо, затерявшись в общей массе
неудачников. Имея в экспертизе подавляющее численное превосходство,
не взяли ни числом, ни умением.
ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ АМПЕРА

Так кто же из производителей выдает и принимает амперы лучше других?
Цифры – в таблице, методика измерений – в Нашей справке.
Лучшая
резервная емкость – у тюменской батареи (сенсация!), на морозе всех
обошел Medalist 56077, но основной пьедестал, извините, у нас только
один. Поэтому в абсолютном первенстве тройка лучших выглядит так:
1-е место – VARTA Blue Dinamic,
2-е место – Medalist 56077,
3-е место – А-mega.
Ни один
российский агрегат в призеры не попал. Лучшие шансы имел «Зверь»,
недобравший до бронзы 0,13 балла. Тюменская батарея, занявшая 8-е
место, успехом обязана своему ценнику – сегодня это ее главный козырь.
Остальные «россияне» выступили плохо, затерявшись в общей массе
неудачников. Имея в экспертизе подавляющее численное превосходство,
не взяли ни числом, ни умением.
Метки: АКБ
Крыжовниковый яд.
Дмитрий Соколов-Митрич
- Да не могут у нормального мужчины семейные ценности быть на первом месте! Не могут!
Эти слова я услышал на съемках ток-шоу "Картина маслом". Тема очередной программы была посвящена современной семье: испытывает ли она кризис, что с ней будет лет через дцать, грядет ли ее дальнейшая эмансипация или, наоборот, мы на пороге новой патриархальности? Под конец, когда кто-то из гостей в очередной раз сказал, что страну спасут мужчины, для которых цель жизни - семья, ведущего (он же - журналист, писатель и поэт) Дмитрия Быкова прорвало (цитирую по памяти, но за суть ручаюсь):
- Мужчины, для которых на первом месте семейные ценности, это национальный балласт! Это они понастроили трехэтажных домиков на Рублевке при зарплате в три копейки! Они берут взятки и откаты, захватывают чужой бизнес, возят своих жен по магазинам на машинах с мигалкой! Все ради детишек, внучков, сватьев и жен с тещами. Все ради семейных ценностей! Это они выращивают поколение паразитов, не способных ни на что без папиной поддержки. Мужчина, живущий только ради семьи, - я вообще не понимаю, как это?! Забраться на Эверест, написать роман, который получит Нобелевскую премию, совершить революцию в науке - вот цели, достойные мужчины. И все это не помеха крепкой семье, которая будет гордиться не тем, что у ребенка уже в 17 лет отдельный "Бентли", а тем, что их муж, папа, дедушка - человек, у которого есть в жизни большая цель. Только такие люди способны поднять страну. Но, к сожалению, в нашей элите их пока слишком мало, зато более чем хватает тех, кто ради "семейных ценностей" готов пустить под откос собственное государство. Разве не так?
На несколько секунд аудитория затаила дыхание. Одни набирали побольше воздуха, чтобы с возмущением возразить. Другие притихли оттого, что такая простая мысль им самим не приходила в голову.
"И враги человеку домашние его" - эти слова из Евангелия от Матфея большинство читателей Библии списывают на издержки божественного разума. И вправду, чушь какая-то получается: дом мой - враг мой? Моя жена, мои родители, мои дети - ищут моей погибели? Как это? А вот так это!
Никто, конечно, не считал, но едва ли я ошибусь, если предположу, что большинство грехов, преступлений и просто непростительных глупостей совершаются в этом мире ради семьи. Сколько денег украдено, сколько подлостей вытерплено, плодотворных идей похерено ради неверно истолкованных интересов семьи и просто капризов наших домашних. "Семейные ценности" при неумелом обращении становятся универсальным оправданием для всего что угодно: "Я не мог поступить иначе: у меня жена, дети..."
Стоит отдать должное российскому криминальному миру с его своеобразным целибатом: вор в законе не должен иметь семьи и имущества. И дело не в том, что семейный человек более уязвим: на него всегда можно надавить через жену и детей. Жена и дети - само по себе слишком мощное средство давления, чтобы позволять эту роскошь человеку, от которого зависит судьба огромного законспирированного сообщества. Впрочем, воровской "семейный кодекс" - лишь отголосок явления, которое имело место во времена более отдаленные. Безбрачие духовных лидеров - жрецов, шаманов, монахов - заурядное явление в те времена, когда нации были объединенной нематериальными ценностями общностью людей, а не просто человеческой массой, населяющей ту или иную территорию.
Те времена давно прошли, но это вовсе не значит, что у мировой истории нечему поучиться. Жизнь ради куста крыжовника еще ни одно государство не приводило к процветанию. Мы перекормлены лозунгами "Общественное выше личного!", но если вас сегодня до тошноты накормили мясом, значит ли это, что завтра вы сможете без него прожить? Великими становятся лишь те государства, в которых есть критическая масса людей, готовых жить не ради домика на Рублевке, а для достижения великой цели. И только эта критическая масса имеет моральное право называться элитой. "I have a dream!" - сказал Мартин Лютер Кинг, и эта фраза в конце концов перекроила Америку. Сколько раз мы слышали эту фразу на русском языке за последние двадцать-тридцать-сорок лет? Нисколько.
У нас нет мечты. Но у лучших из нас уже появляется ощущение нестерпимой тошноты от ее отсутствия. Мы обожрались крыжовником, хватит! И тому, кто первый найдет в себе силы громко сказать по-русски: "У меня есть мечта!", и будет принадлежать Россия. Потому что власть - это не крылатые ракеты и не люди в погонах. Власть - это мысль, цементирующая умы.
А семья - лишь средство воспроизводства умов, она не может быть в жизни мыслящего человека безусловным приоритетом. Как только человек склоняет голову под культом "семейных ценностей", он начинает плодить не умы, а мясо. На каких таких своих стремлениях мы воспитываем собственных детей? На стремлении купить квартиру? Построить дачу? В очередной раз съездить на море? Стоит ли потом удивляться, что у нас вырастает безвольное потомство, не понимающее, ради чего жить.
Семья - это зерно. А для любого зерна является истинной известная мысль из того же Евангелия: чтобы прорасти, надо умереть. Чтобы семья заняла в жизни человека по-настоящему первое место, ей надо спуститься на второе. Обесцениться ради чего-то большего. Это и есть главная семейная ценность.
Сейчас рядом со мной стоит мой четырехлетний Тимоха, дергает меня за рукав. Сейчас мы пойдем с ним на рыбалку. Но он уже догадывается, что это не главное в жизни.
- Да не могут у нормального мужчины семейные ценности быть на первом месте! Не могут!
Эти слова я услышал на съемках ток-шоу "Картина маслом". Тема очередной программы была посвящена современной семье: испытывает ли она кризис, что с ней будет лет через дцать, грядет ли ее дальнейшая эмансипация или, наоборот, мы на пороге новой патриархальности? Под конец, когда кто-то из гостей в очередной раз сказал, что страну спасут мужчины, для которых цель жизни - семья, ведущего (он же - журналист, писатель и поэт) Дмитрия Быкова прорвало (цитирую по памяти, но за суть ручаюсь):
- Мужчины, для которых на первом месте семейные ценности, это национальный балласт! Это они понастроили трехэтажных домиков на Рублевке при зарплате в три копейки! Они берут взятки и откаты, захватывают чужой бизнес, возят своих жен по магазинам на машинах с мигалкой! Все ради детишек, внучков, сватьев и жен с тещами. Все ради семейных ценностей! Это они выращивают поколение паразитов, не способных ни на что без папиной поддержки. Мужчина, живущий только ради семьи, - я вообще не понимаю, как это?! Забраться на Эверест, написать роман, который получит Нобелевскую премию, совершить революцию в науке - вот цели, достойные мужчины. И все это не помеха крепкой семье, которая будет гордиться не тем, что у ребенка уже в 17 лет отдельный "Бентли", а тем, что их муж, папа, дедушка - человек, у которого есть в жизни большая цель. Только такие люди способны поднять страну. Но, к сожалению, в нашей элите их пока слишком мало, зато более чем хватает тех, кто ради "семейных ценностей" готов пустить под откос собственное государство. Разве не так?
На несколько секунд аудитория затаила дыхание. Одни набирали побольше воздуха, чтобы с возмущением возразить. Другие притихли оттого, что такая простая мысль им самим не приходила в голову.
"И враги человеку домашние его" - эти слова из Евангелия от Матфея большинство читателей Библии списывают на издержки божественного разума. И вправду, чушь какая-то получается: дом мой - враг мой? Моя жена, мои родители, мои дети - ищут моей погибели? Как это? А вот так это!
Никто, конечно, не считал, но едва ли я ошибусь, если предположу, что большинство грехов, преступлений и просто непростительных глупостей совершаются в этом мире ради семьи. Сколько денег украдено, сколько подлостей вытерплено, плодотворных идей похерено ради неверно истолкованных интересов семьи и просто капризов наших домашних. "Семейные ценности" при неумелом обращении становятся универсальным оправданием для всего что угодно: "Я не мог поступить иначе: у меня жена, дети..."
Стоит отдать должное российскому криминальному миру с его своеобразным целибатом: вор в законе не должен иметь семьи и имущества. И дело не в том, что семейный человек более уязвим: на него всегда можно надавить через жену и детей. Жена и дети - само по себе слишком мощное средство давления, чтобы позволять эту роскошь человеку, от которого зависит судьба огромного законспирированного сообщества. Впрочем, воровской "семейный кодекс" - лишь отголосок явления, которое имело место во времена более отдаленные. Безбрачие духовных лидеров - жрецов, шаманов, монахов - заурядное явление в те времена, когда нации были объединенной нематериальными ценностями общностью людей, а не просто человеческой массой, населяющей ту или иную территорию.
Те времена давно прошли, но это вовсе не значит, что у мировой истории нечему поучиться. Жизнь ради куста крыжовника еще ни одно государство не приводило к процветанию. Мы перекормлены лозунгами "Общественное выше личного!", но если вас сегодня до тошноты накормили мясом, значит ли это, что завтра вы сможете без него прожить? Великими становятся лишь те государства, в которых есть критическая масса людей, готовых жить не ради домика на Рублевке, а для достижения великой цели. И только эта критическая масса имеет моральное право называться элитой. "I have a dream!" - сказал Мартин Лютер Кинг, и эта фраза в конце концов перекроила Америку. Сколько раз мы слышали эту фразу на русском языке за последние двадцать-тридцать-сорок лет? Нисколько.
У нас нет мечты. Но у лучших из нас уже появляется ощущение нестерпимой тошноты от ее отсутствия. Мы обожрались крыжовником, хватит! И тому, кто первый найдет в себе силы громко сказать по-русски: "У меня есть мечта!", и будет принадлежать Россия. Потому что власть - это не крылатые ракеты и не люди в погонах. Власть - это мысль, цементирующая умы.
А семья - лишь средство воспроизводства умов, она не может быть в жизни мыслящего человека безусловным приоритетом. Как только человек склоняет голову под культом "семейных ценностей", он начинает плодить не умы, а мясо. На каких таких своих стремлениях мы воспитываем собственных детей? На стремлении купить квартиру? Построить дачу? В очередной раз съездить на море? Стоит ли потом удивляться, что у нас вырастает безвольное потомство, не понимающее, ради чего жить.
Семья - это зерно. А для любого зерна является истинной известная мысль из того же Евангелия: чтобы прорасти, надо умереть. Чтобы семья заняла в жизни человека по-настоящему первое место, ей надо спуститься на второе. Обесцениться ради чего-то большего. Это и есть главная семейная ценность.
Сейчас рядом со мной стоит мой четырехлетний Тимоха, дергает меня за рукав. Сейчас мы пойдем с ним на рыбалку. Но он уже догадывается, что это не главное в жизни.
Высота профиля шин.
Табличка высоты профиля.
Размерность - Высота, мм:
215/80 = 172
245/70 = 171.5
235/70 = 164.5
215/75 = 161,25
245/65 = 159,25
225/70 = 157,5
205/75 = 153,75
235/65 = 152,75
215/70 = 150,5
195/75 = 146,25
225/65 = 146.25
205/70 = 143,5
175/80 = 140
215/65 = 139,75
185/75 = 138,75
195/70 = 136,5
225/60 = 135
205/65 = 133,25
175/75 = 131,25
185/70 = 129,5
215/60 = 129
195/65 = 126,75
225/55 = 123,75
205/60 = 123
175/70 = 122,50
185/65 = 120,25
215/55 = 118,25
195/60 = 117
205/55 = 112,75
185/60 = 111
195/55 = 107,25
175/65 = 105
Размерность - Высота, мм:
215/80 = 172
245/70 = 171.5
235/70 = 164.5
215/75 = 161,25
245/65 = 159,25
225/70 = 157,5
205/75 = 153,75
235/65 = 152,75
215/70 = 150,5
195/75 = 146,25
225/65 = 146.25
205/70 = 143,5
175/80 = 140
215/65 = 139,75
185/75 = 138,75
195/70 = 136,5
225/60 = 135
205/65 = 133,25
175/75 = 131,25
185/70 = 129,5
215/60 = 129
195/65 = 126,75
225/55 = 123,75
205/60 = 123
175/70 = 122,50
185/65 = 120,25
215/55 = 118,25
195/60 = 117
205/55 = 112,75
185/60 = 111
195/55 = 107,25
175/65 = 105
Метки: шины, высота профиля
Интересные и нужные ссылки:
Юз Алешковский
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xv5p1ANeolcq7dM9b8x_ZlsHtQU19KYuhfo_3ZRrsuEobd_hYx5SfOHjt21jKZoaxmyAlqOPQEzJIVTs0Ryt24mMPBNECGZyRQ?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdS1mN0gwWWV0aFlHQzdpemFkdTVHNUtTM2VpYWIxdy1qc1p1Y3VYMGtTcEZDWXB1NWxjM0c5bWZ1OU9sREZodVhWVXNqbkRlSnpqVFJPcktOT0JXcWJyN3F2cDZaUXk1Zw&b64e=2&sign=1231822005d33b433d6069d149ba0ed8&keyno=0
http://briefly.ru/aleshkovskij/
Письмена на чемодане.Не переносящим инвективную лексику дальше не читать.
http://semiurg.ru/2010/08/10/ehpicheskaya-sila-uaza/
http://semiurg.ru/tag/abxaziya/
http://semiurg.ru/tag/avtobajki/
Мнение Ершова Василия о Смоленск.трагедии:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count=122
Ершов много пишет.Можно почитать:
http://www.proza.ru/avtor/vasershov
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xv5p1ANeolcq7dM9b8x_ZlsHtQU19KYuhfo_3ZRrsuEobd_hYx5SfOHjt21jKZoaxmyAlqOPQEzJIVTs0Ryt24mMPBNECGZyRQ?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdS1mN0gwWWV0aFlHQzdpemFkdTVHNUtTM2VpYWIxdy1qc1p1Y3VYMGtTcEZDWXB1NWxjM0c5bWZ1OU9sREZodVhWVXNqbkRlSnpqVFJPcktOT0JXcWJyN3F2cDZaUXk1Zw&b64e=2&sign=1231822005d33b433d6069d149ba0ed8&keyno=0
http://briefly.ru/aleshkovskij/
Письмена на чемодане.Не переносящим инвективную лексику дальше не читать.
http://semiurg.ru/2010/08/10/ehpicheskaya-sila-uaza/
http://semiurg.ru/tag/abxaziya/
http://semiurg.ru/tag/avtobajki/
Мнение Ершова Василия о Смоленск.трагедии:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count=122
Ершов много пишет.Можно почитать:
http://www.proza.ru/avtor/vasershov
Хорошо сказанно:
Если мужчина готов на все ради женщины, значит он ее любит.
Если женщина готова на все ради мужчины, значит - она его родила.
Если женщина готова на все ради мужчины, значит - она его родила.
Товарища достали!
Oдин мой бывший коллега на одноклассниках сегодня написал.
" Cегодня в очередной раз взбесили наши гаишники. Приехал делать
техосмотр, а они говорят а где ваша мед справка (ее у меня конечно же
нет, вернее есть, но она просрочена). Bот объясните мне при чем здесь мед
справка и техосмотр авто ? ,
Ну ведь ни в какие ворота не лезет (пришлось
покупать то). У них то отбирают в этом году, теперь этим будут
заниматься автодилеры, вот они и злые как собаки у них агония
предсмертная......
Уебки хреновы!
Дело даже не в деньгах,
просто достал весь этот убогий табор, бляди...! Налоги за них платишь и еще
тебя обирают в наглую..., ну при получении или замене прав это понятно
справка нужна, ну а при чем здесь то, я мож хочу автомобиль поставить
перед домом и любоваться на него, это же самое вопиющее нарушение прав
человека, получается если у меня нет мед справки то то на машину мне не
выдадут... 3меиный клубок, мафия...."
" Cегодня в очередной раз взбесили наши гаишники. Приехал делать
техосмотр, а они говорят а где ваша мед справка (ее у меня конечно же
нет, вернее есть, но она просрочена). Bот объясните мне при чем здесь мед
справка и техосмотр авто ? ,
Ну ведь ни в какие ворота не лезет (пришлось
покупать то). У них то отбирают в этом году, теперь этим будут
заниматься автодилеры, вот они и злые как собаки у них агония
предсмертная......
Уебки хреновы!
Дело даже не в деньгах,
просто достал весь этот убогий табор, бляди...! Налоги за них платишь и еще
тебя обирают в наглую..., ну при получении или замене прав это понятно
справка нужна, ну а при чем здесь то, я мож хочу автомобиль поставить
перед домом и любоваться на него, это же самое вопиющее нарушение прав
человека, получается если у меня нет мед справки то то на машину мне не
выдадут... 3меиный клубок, мафия...."
В тесном городе нельзя иметь хорошую машину.


В этом городе нельзя иметь хорошую дорогую машину. Она не сможет долго доставлять удовольствие и радовать хозяина.
В городе, на улицах во дворах - тесно! И даже если ты на дороге оказался один, всегда найдётся псих или придурок который не сможет проехать мимо.
Конечно, иметь хорошее дорогое авто можно, но надо хранить его в гараже,тешить своё самолюбие и не завидовать владельцам дорогих машин.
А ездить при этом на старенькой Ниве или УАЗе , не боятся кузовных повреждений, не переживать, что зацепят или поцарапают во дворе ,не связыватся со стахованием и не зависить от сервисов , экономя деньги, время и главное - нервы.
Помяли.Не беда: подстучал молотком, подкрасил кистью да поехал дальше.
Подумаешь! В гараже стоит новая иномарка!
Зима. Мороз.
Ты вышел к своей, своей машине, она бедная стояла в такой мороз, во дворе, одна... Ты вышел к ней, открыл примёрзшую дверь, и привычно дернул на себя рукоятку открывания капота. Открываешь капот и видишь промерзшее сердце машины, окоченевший двигатель. Начинаешь подкачивать бензин в карбюратор рычажком насоса, и чувствуешь, как наполняется после долгого сушняка поплавковая камера... Затем, когда камера наполняется, ты ощущаешь, как поплавок закрывает иглой приток бензина, и бензин начинает литься в обратку. Ты грохаешь промороженным капотом и садишься в насквозь промерзший без людей салон... Машина привычным жестом сбивает с тебя шапку (шапки долой, когда я тебя везу! ), и ты наконец усаживаешься в своей толстой дубленке... Педаль газа чуть прижал, вытянул подсос, ключ в положение "зажигание" и держишь паузу в пару секунд. За эти секунды стрелка вольтметра подходит к 12 вольтам, и ты выжимаешь пластилиновую педаль сцепления и крутишь ключ дальше, в положение "стартер". Чувствуешь, как замыкаются контакты, как бежит живительное электричество по цепям, как срабатывает втягивающее, и как стартер начинает крутить двигатель. Начало вращения двигателя вызывает у тебя гримасу и дрожь - первые обороты двигатель фактически работает без масла, и поршни хреначат вверх-вниз по-живому, по зеркалу - как нож по сердцу... Но только эта дрожь успевает по тебе пробежать - следуют первые вспышки бензина в цилиндрах, двигатель схватывает и начинает набирать обороты... Ты ощущаешь, как в цилиндры холодного замерзшего мотора попадает не бензо-воздушная смесь, а бензиновый аэрозоль, и неохотно там сгорает, но вскоре все налаживается - обороты растут, и уже можно начинать отпускать педаль сцепления... вязкое трансмиссионное масло создает чудовищное сопротивление, и двигатель едва не глохнет - приходится отпускать сцепление совсем плавно и за несколько заходов...
Но вот мотор заведен и работает, сцепление отпущено и машина даже не едет. Ты включаешь обогрев заднего стекла и идешь чистить машину от снега... Печку включать смысла пока нет, все равно из раструбов будет дуть ледяной воздух... Скоро, скоро начнется еще одна зимняя дорога, еще одно зимнее путешествие...
Но вот мотор заведен и работает, сцепление отпущено и машина даже не едет. Ты включаешь обогрев заднего стекла и идешь чистить машину от снега... Печку включать смысла пока нет, все равно из раструбов будет дуть ледяной воздух... Скоро, скоро начнется еще одна зимняя дорога, еще одно зимнее путешествие...
Работаем без выходных:
Заместитель министра внутренних дел Аркадий Еделев назвал убийство мирных граждан милиционером Евсюковым «единичным случаем».
Esquire составил ежедневный календарь следующих единичных случаев, которые вскоре появились в новостях.
http://www.esquire.ru/calendar/
Esquire составил ежедневный календарь следующих единичных случаев, которые вскоре появились в новостях.
http://www.esquire.ru/calendar/
Грустные мысли возникают....
У меня вообще, такое чувство, что страна начинает медленно разваливатся!(как СССР развалился, так и сейчас Россия).
Потому что промышленности почти не осталось, крестьянства нет почти...экономика висит на волоске.
На экспорт ничего кроме сырья не идёт. За счёт него мы и живём, насколько кто как пристроится.
Руководство страны оторвано от жизни, мечтает о нанотехологиях и повсеместном интернете...
Молодёжь - вообще безрукая и тупая. С детства учатся НЕ как хлеб ростить, а как его отнимать и делить. Плюс асимиляция с Востока и Юга....
Русских то точно скоро почти не останется, ибо рождаемость не увеличивается(Хоть там Голикова откуда-то каких то 2% насчитала.)
Так, что лет через 60-80 в наших городах, квартирах и дачах будут жить какие-нибуть узбеки, или скорее всего - китайцы.
Ладна...
Потому что промышленности почти не осталось, крестьянства нет почти...экономика висит на волоске.
На экспорт ничего кроме сырья не идёт. За счёт него мы и живём, насколько кто как пристроится.
Руководство страны оторвано от жизни, мечтает о нанотехологиях и повсеместном интернете...
Молодёжь - вообще безрукая и тупая. С детства учатся НЕ как хлеб ростить, а как его отнимать и делить. Плюс асимиляция с Востока и Юга....
Русских то точно скоро почти не останется, ибо рождаемость не увеличивается(Хоть там Голикова откуда-то каких то 2% насчитала.)
Так, что лет через 60-80 в наших городах, квартирах и дачах будут жить какие-нибуть узбеки, или скорее всего - китайцы.
Ладна...
Дорога в Тулу :
Какие ужасные дороги!
Ямы, выбоины, заплатка на заплатке.
А разметка какая :
Неожиданная встреча. "Зачем мне второй самовар?" подумал я и поехал дальше.
Ямы, выбоины, заплатка на заплатке.
А разметка какая :

Неожиданная встреча. "Зачем мне второй самовар?" подумал я и поехал дальше.
Перевод часов - сегодня.
Точно время можно посмотреть тут:
http://www.moscow-time.ru/
или тут:
http://www.summermeter.com/rus_summer.html
http://www.moscow-time.ru/
или тут:
http://www.summermeter.com/rus_summer.html
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу