![]() |
|
10-02-2013 03:07 (ссылка)
Но я помню,как наша училка обращала наше внимание на это.
Комментарии запрещены
Yuliya Stasenko
10-02-2013 07:00 (ссылка)
И наша нам это показывала , кажется уже в старших классах
Комментарии запрещены
Галина Волгина
10-02-2013 07:37 (ссылка)
а вот я только сейчас увидала,парадокс,сказать детям самое элементарное,так сложно было вызубрить таблицу умножения,а тут так сразу все понятно...придурки,не фига сами не знают...надо внучке показать
Комментарии запрещены
Лариса Леонидовна Конькова (Папирняк) Л.Л.
10-02-2013 12:18 (ссылка)
надо же! ! ! я и не знала для меня и сейчас таблица проблема на 5 хорошо знаю а теперь всю знать буду
Комментарии запрещены
Альбина Ямамото
10-02-2013 19:34 (ссылка)
Наша учительница в начальных классах рассказала, и я до сих пор пользуюсь: для умножения девяти на два загибаешь второй палец, остаются один и восемь пальцев - восемнадцать; на три загибаем третий пелец - получается 2 и 7 и так далее.
Комментарии запрещены