Психофизиологический подход в психологии бизнеса и рекламы
Метки: психология бизнеса
|
|
|
Zoe Ivanova
08-11-2009 14:39 (ссылка)
То, что человек все более будет превращаться в марионетку - однозначно. Марионетки и те, и другие. И те, кто "кондиционирует", и те, кого "кондиционируют". И те, и другие живут иллюзиями. Вопрос - а почему человеку так хочется быть марионеткой? Почему ресльность пугает? Почему возможность действительно собственного выбора, сопряженный с ответственностью, и сама ответственность человеку так невыносимы?
Комментарии запрещены
Igor Igorev
08-11-2009 14:50 (ссылка)
Это всё игры, новомодность, однодневство. Нейро- и прочие физиологи просто "не сойдутся характерами (мозгами)" с маркетологами и бизесом в принципе. Люди из разных миров. Вспомните пресловутый 25-й кадр. Куча словесной руды, а результат? Это всё для бульварной прессы, и обсуждать-то нечего.
Комментарии запрещены