Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ещё один бампер, Omega B

установка противотуманнок и переделка не большая

M A K C, 03-04-2008 21:34 (ссылка)

Габаритные лампочки не в фаре, а в подворотниках семейства зубил

Короче стоит у меня лампочка ближний/дальний примерно вот такая!

После включения габаритов вся фара естественно светится голубым цветом. Ну и естественно на одном из пикетов добрый гаишник вынес мне мозг что так незя ездить!
Так как лампочка радует и их менять я точно их не собираюсь (и время на пикете тратить тоже надоело доказывая что я не олень!) следующая колхозная переделка



Так же лампочки легко поменять, что не мало важный фактор!

А так же в тёмное время суток машина будет узнаваема (по габаритным огням).



Метки: Габаритные лампочки, поворотники

M A K C, 13-05-2008 15:53 (ссылка)

Внимание !!! Читать всем участникам сообщества!!!

Приветствую ВСЕХ собравшихся в этом сообществе!

Если Вам нечего показать из своих работ или Вам просто интересно посмотреть как изгаляется народ над своими машинами то хотя бы голосуйте за понравившиеся материалы, если что то делаем не так то можете написать обоснованную критику (с удовольствием выслушаем, может Вы даже окажитесь правы;)))

Если есть вопросы задавайте в гостевой книги (по возможности Вам ответят в личку или создадут отдельно блог по этой теме)

Вопросы в блогах со временем чистятся!!!

Так же почитать и спросить можно в форуме http://mlechka.flybb.ru/

Приглашайте друзей в сообщество кому эта тема интересна, будем рады пополнению!

Спс за внимание!

Вадим Shavlinskiu, 23-05-2008 08:37 (ссылка)

Виллис 1943г

Привет всем собравшимся всообществе я себе приобрёл Виллиса 43г если ктото интересуетца то у меня на него есть мно запчастей новых и б\у. И еще ели ктото знае где найти размеры кузовных деталей подскажите где найти.
Если есть чтото интересное или интересуетесь пишите обсудим. Зарание спасибо.

настроение: Внимательное

Свет в Салоне за 300 рублей!!!

вот вчера мутанул свет в салоне !!! по моему очень даже ничего получилось!!! 300 рублей всё удовольствие!(материалы) а ставил сам!!! есть вопросы обращайтесь... источник света - светодиоды!

Юрий Хныкин, 31-08-2008 14:39 (ссылка)

ТОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ

Тонирование автостекол


Один из методов сделать салон автомобиля более комфортным и безопасным это тонирование автостекол пленкой.
Первое, что нужно знать об этом это стекло должно быть очень чистым.
В начале нужно научиться работать с китайской более дешевой пленкой.
ДЛя обучения подойдет любое стекло с двери, лучше его вынуть из двери, разобрав дверь.
Стекло нужно очень хорошо вымыть с мылом  и  намыленное стекло нужно чистить бритвочкой, 
 для этого есть специальные бритвочки. После того как стекло помыто берем пленку и  примеряем на выпулую часть стекла,
 как показано на первой фотографии, но здесь одно, но это показан вариант без разборки двери, то есть стекло в двери, но
это могут делать люди с опытом.
 Подготовить для тонировки необходимо: 1.нож для обрезки пленки, он продается в книжных магазинах
(ручка и из нее выходит лезвие) лучше покупать фирменные
к примеру Erich Krause и т.п. 2. Боченочек для распрыскивания воды, примерно, такой который используется
для глажки белья. Пленка клеится на мыльную воду. 3. Фен,  для китайской пленки достаточно обычный
небольшой фен которым женщины дома сушать голову после мытья. 4.Перчатку на левую руку, чтобы не обжечь руку.
 
Когда покупаете пленку, она продается в рулонах. Обязательно нужно размотать рулон и просмотреть рулон, 
чтобы он не был помят и не было на нем сгибов, если попадет сгиб на стекло, в том месте будет попадать воздух,
но это брак. Пленку нужно будет вырезать немного больше чем стекло. Затем на выпуклую часть стекла, то есть ту
часть которая остается снаружи автомобиля. брызгаем мыльный раствор воды. Далее  кладем обрезанный кусок пленки обратной
стороной на стекло. Если смотреть на рулон пленки, которая свернута в рулон, снаружи это тонировочная пленка, а внутри
простая пленка, которая предохраняет клеевой слой. Следовательно, нужно ложить на стекло тонировку, а пленка защищающая
клеевой слой останется снизу.
Далее левой рукой которая в перчатке разглаживаем пленку и сушим феном. Так действуем, примерно, минут 15-30, пока пленка
будет лежать на стекле и не будет пузырьков.
 
Следовательно, нужно взять два маленьких кусочка скотча и наклеить на пленку с двух сторон, не далеко друг от друга.
Затем тянем кусочки скотча в разные стороны и пленка начинает отделяться от тонировки. В этот момент, первое время
постарайтесь прибегнуть к помощи другого человека, кто бы Вам помог разделить оба слоя . Когда начинаете отделять
пленку от тонировки на тонировку лучше брызгать немного мыльной воды, чтобы случайно, не слиплась тонировка.
 
Затем переворачиваем стекло вогнутой стороной, это та сторона стекла которая будет внутри салона авто. Брызгаем стекло
мыльным раствором и накладываем среднюю часть  тонировки на стекло и разглаживаем рукой и или специальной лопаточкой
из пластмассы вверх и вниз от средины и далее сушим феном.
 
Недолжно оставаться маленьких и больших пузырьков, а если будет отставать пленка, линейками по 1-5 см. Следовательно,
это была помята пленка в этих местах.
 
Если далее будете работать пленкой импортной (LLUMAR) и т.п. То фен нужен будет профессиональный помощнее.
 
Для того, чтобы не царапалась тонировка, изнутри, лучше лопаточку из пластмассы обернуть в мягкую материю.
 
Далее обрезаем по краю стекла пленку ножом резаком, но когда режете пленку нужно опускать как можно ниже
рукоятку ножа, ближе к пленке. Чтобы лучше прилипала пленка на краях стекла, лучше обрезать пленку на 1,5-2 мм.
короче чем само стекло.
 
Когда купите пленку, на упаковке нарисованно как тонировать и разъединять пленку от тонировки.
 
На первый раз достаточно, далее нужно будет упражняться. Если будут вопросы задавайте.
 
Если кого интересует ремонт трещин в автостеклах, пожалуйста, пишите, расскажу.
 
Всем УДАЧИ!!!!

M A K C, 10-04-2008 22:41 (ссылка)

Открытие багажника с кнопки в 21099. Доработка механизма!

В очередной раз багажник в моей 99 не открылся с кнопки!!! Открыв с ключа опять обнаружил что вот эта часть (на фотке выделено красным) отломана! Не знаю какие механизмы стоят у других, но у меня самый обычный! Ну и естественно для открывания с кнопки крепил вот за эту перекладину и в скором времени она отламывалась! В магазине что то не нашёл спец механизма для этих целей и пришлось купить новую и думать дома что с ней можно сделать … и придумал!!!

Метки: багажник, МЕХАНИЗМ

Эта малышка прошла все Саяны и половину Тувы . Дополнение.



1.Запасное колесо перенесено на задний борт.
2.За "запаской" закреплён "Хай-Джек" с лопатой.
3.Установлен козырёк заднего стекла(защита от дождя наклонной панели двери).

Установлен самодельный "шноркель" (согласно расчёта) с поворотной головкой.
Ветровики стёкол.
Съёмный багажник.

Вместо "запаски" установлен 120 литровый доп.топливный бак.
Задние фонари закрыты решетками.
Грязевая резина 31*10,5 дюйма на 8 дюймовых дисках,вместо 215*80 на 6".

Метки: Лёгкий тюнинг.

M A K C, 03-02-2008 12:04 (ссылка)

Склейка решётки радиатора.

Только не нужно ржать то, что я восстанавливаю решётку радиатора за 70 рублей.
Это чисто пример как можно склеивать решётки простой эпоксидной смолой ... на некоторые машины они стоят не одну тысячу рублей.

Всё просто. Отмываем место склейки, обезжириваем (зачищаем если нужно), фиксируем место и заливаем смолой.

В моём случае не хватает кусочка. Приклеил скотч и на него накладывал медицинский бинт пропитанный эпоксидкой.
Всё это дело потом нагрел монтажным феном для быстрого загустения смолы и положил сушиться. Когда эпоксидная смола высохла отодрал скотч и всё.








Метки: решётка радиатора, эпоксидная смола

M A K C, 22-02-2008 17:17 (ссылка)

Постановка на АУДИ ВАЗовский карб.

Короче задача поставить на машину ВАЗовский карб если крепления не подходят даже близко!!!
Так измерил как умел и начертил как понимал (на инженера не учился так что извиняйте)
Материал переходника «текстолит». Оказалось достаточно проблемно найти на строительном рынке. Купил за бутылку у электрика дяди Васи в местном ЖЕКе. Толщина маловата (11 мм) так что пришлось делать 2 штуки а не 1 целиковую.






после установки на машину проверил … как ни странно работает!!!
После установки штатной ВАЗовской кастрюли под воздухан стало понятно что капот не закроется как не крути.
Поездил по магазинам и купил для воздухана от космича-2141 … покупать лучше в магазине москвич … раза в 2-3 дешевле чем в автозапчастях для ВАЗа. На вопрос почему отвечу. Потому что в ВАЗовских магазинах эти запчасти стоят в разделе тюнинг(спорт) … и называется примерно «переходники для карба что бы вешать 0-й фильтр» … ло#и с удовольствием переплачивают в 3-го что бы это поставить!
Можно было бы конечно не мудрить и поставить 0-к, но зная как он фильтрует (точнее вообще не фильтрует) отказался от этой идеи сразу!
Немного подумав сделал переходник сам … и воткнул фильтр от того же космича.



Метки: переходник для карбюратора, переходник для фильтра, ауди

Denis Andreyev, 02-02-2008 02:37 (ссылка)

Помоему ниче так бамперок получился

настроение: Сонное
хочется: спать
слушаю: ной процессора

Метки: тюнинг, Авто, девятка, ваз

Юрий Хныкин, 25-05-2008 09:37 (ссылка)

Разбитые фонари-не беда.Если есть руки и ГОлова

Если у  ВАС разбит задний фонарь или габарит или главная фара, которая сделана из пластмассы. Я занимаюсь этим когда нет работы по ремонту трещин в автостеклах, люди приносят битые фары и просят, что возможно, сделать. В тех случаях, когда не могут найти фару или дорого покупать. Конечно, здесь нужно думать, если осталось от пластмассы менее 50%, то лучше поменять. Это будет зависеть от Вашего мастерства и набора материала. Снимаем фонарь. Идем в магазин где продают радиодетали, телефоны и т.д. покупаем дихлорэтан, затем мчимся на разборку автомобилей и просим дать нам разбитый фонарь того цвета, который Вам нужен. Затем полотном для металла выпиливаем нужные куски, опилки пластмассы собираем, когда пилите, предварительно положив чистый лист бумаги, чтобы на нем собирались опилки. Далее бросаем в дихлорэтан опилки, примерно, на 3 столовых ложки дихлорэтана 1/5 часть чайной ложки, даем раствориться опилкам, примерно, 30минут. Выпиленные куски подгоняем с помощью напильника, затем надфиля. Приставив кусок пластмассы в поврежденное место и набираем в шприцдихлорэтан, желательно шприц с пластмассовым поршнем, а не с резиновым. Слегка проливаем в соединение раствор дихлорэтана или пластмассы. Где большая щель, нужно добавить опилок  пластмассы и капнуть дихлорэтана. Опилки нужны для этого разного размера, чем крупнее напильник, тем больше опилки по размеру. Ждем полчаса. В случае,  если не подходит пластмасса которую нашли на разборке по изгибу, то требуется распилить на несколько частей эту деталь и тоже склеить. После просушки, еще раз смотрим, чтобы не было отверстий в местах склеивания, при необходимости опять сыпем немного опилок и капаем дихлорэтан. Когда нет отвестий сушим час или два, можно и больше. После берем напильник, Стачиваем выпуклости в местах склеивания, придаем полную форму фонарю, какая была, по-возможности, после смотрим опять непоявились ли отверстия, заделываем таким образом, как написано выше. Далее берем наждачку нулевку, трем ее, разорвав, друг о друга, затем пилим нафилем все неровности, а после наждачной бумагой полируем. Это Первый этап. Далее берем наждачку для кузова №1500 или 2000, продается в магазинах автозапчастей и полируем фару ей, только при работе с наждачкой всегда нужно немного смачивать водой полируемую поверхность. Далее протираем фару и наносим маленькие капли полировки для кузова №1 или №2, тоже есть в магазинах или у тех работников которые занимаются рихтовкой кузова. Доводим до состояния блеска, как та, что не битая фара, в смысле блеска. Сложный момент начинается здесь в швах застревает полировка, белого цвета. Убираем полировку из швов палочками для чистки зубов, если белые следы остались в швах нужно, попробовать замазать лаком для ногтей, если подобрали по цвету.  Осторожно с дихлорэтаном, его лучше не вдыхать. Кого интересует ремонт трещин в автостеклах пишите, Юрий

настроение: Любознательное

бампер

Обливаем монтажной пеной бампер, пену надо брать хорошую, потом сами пожелеете, плохие плохо раздуваются и сохнут плохо, можно взять за основание или старый бампер или балку сделать под новый бампер, главная проблема таких бамперов это вес, так что надо делать изначально всё ровно, пену на бампер наносим снизу, снизу делаем подставку из досок чуть ниже задуманного низа бампера, на подставку наносим пену, пену наносим слоями. НЕ сразу всё, спешить не надо!!! даём высохнуть всем слоям. после того как всё высохло начинаем вырезать задуманный бампер, если гдето ошиблись или не понравилось, заливаем опять эти места пеной до нужной кондиции, зазоры надо обрезать чуть больше потому что там ещё будет стекловолокно и шпатлёвка, вырезать можно длинным ножом, я так делаю, потом подгонять уже шкуркой 40, первым делом обрезается верх бампера, ровно, потом пляшем от верха, вырезаем низ, потом самую выступающую плоскость и так далее, используя при этом линейки, верёвки, всё что в голову придёт и что бы получилось как можно ровнее, после этого покупаем в строймагазине русскую замазку для окон, греем её до житкого состояния, я грею на эл. плитке, даём немного остыть и начинаем наносить её шпателем на пену, наносим не жалея, чем больше тем лучше, потом начинаем сглаживать неровности, грея феном строительным, сдирать шпателем, это самая ответственная работа, всё должно быть ровно или потом зае..тесь шпатлёвку тереть, потом нарезов стеклоткань или стекломат, только он продаётся толстый, надо его расслаивать на 2 слоя, и степлером его прикрепляем к пене не жалеем скобок, потом пропитываем его полиэфирной смолой, и так три раза, перед каждым слоем проходить турбинкой убирать сопли и пузыри, не благодарное занятие потом дооолго чешешсяпотом шпаклюем, грунтуем и красим

M A K C, 12-01-2008 23:43 (ссылка)

Забор холодного воздуха для карбюраторных зубил

Примерный вид под капотом карбюраторных зубил.



Но думаю не для кого не секрет, что в жару, особенно летом, карбу ужас как не хватает холодного воздуха!
В принципе можно извратиться и провести гофры самому, НО можно и не выдумывать как прокладывать их, так как конструкторы предусмотрели это!
Так вот кто хоть раз открывал букварь про зубило явно видели вот такие детали!



но когда я пошёл в магазин то меня там обрадовали!!! Типа эти детали сняты с производства еще в начале 90-х. ОБЛОМ!!! Но в магазине без труда нашёл воздухозаборник от 2110 (2110-1109309)



и гофру забора холодного воздуха от той же 2110 (21120-1109301-01) или Воздухопровод (2109-1109308) смотря что найдёте в магазине



Ну а дальше всё просто
1. Так как от десятки воздухозаборник больше по размерам то немного его обрезаем! Не переборщите так как от чётко должен попадать в пазы отверстия (над радиатором)!!!
2. Штатный заборник заборник холодного воздуха 2108-1109301 укорачиваем … что бы осталось сантиметром 8 – 14. И надеваем на него гофру (21120-1109301-01) или воздуховод.
3. Ну и всё ставим на свои места! Должно получится примерно вот так



Плюсы такой установки:
В жаркую погоду едет гораздо лучше!!!

Минусы:
Вместе с воздухом летит к фильтру много грязи (листья, мошки и тд и тп) в следствии чего быстро загрязняется воздушный фильтр.

PS на воздухозаборник (между воздухозаборником и гофрой) натянул москитную сетку!!! Грязи стало гораздо меньше!
(на фотке сетки не видно но она там есть ;)

PSS Дёшего и сердито!!! Весь материаль обойдётся рублей в 200 - 300

Метки: карбюратор, зубило, холодный воздух, воздухозаборник

M A K C, 14-01-2008 23:17 (ссылка)

Скучно как то без тахометра в торпеде 2104, 2105

Вариант 1
В принципе можно поставить электронный. И дешевле и меньше геморроя с установкой. Но если хочется «классический» со стрелкой … куда его деть? Ставить банку сверху … могут не так понять! Но можно и в панель приборов вот так



+ бороду от 2107





PS (датчики от ВАЗ-2103, 2106), шляпки от саморезов как декорация!!!

Тюнинговые датчики достались практически даром, но можно использовать и обычные!

Вариант 2. Если Вам не хочется менять бороду! Фоток нет, но попробую объяснить на словах.
Покупается пластик «Щиток ВАЗ-2106 панели приборов 2103-5325120» выглядит примерно так:



вырезаем вот эту часть под 2 или 3 посадочных места (по желанию, но хорошо крепится на 2 места), и ровняется (подгоняется)



и так же в перевёрнутом состоянии крепится металлическими уголками к топреде под спидометром (как раз над «подсосом»)



Надеюсь я доходчиво объяснил? )))
PS Извиняюсь за качество фоток (фоткал на сотовый) … да и главное тут не фотки а идея!!!!

Метки: панель приборов, классика

интересная статья про глянец и как из нас сосут деньги

проблема (общая для всех автомобилей) – это уязвимость кузова. Ежедневно
мы наблюдаем на улицах города как 2 автомобиля из-за ерундовых царапин
на лакокрасочном покрытии и вмятин на наружных панелях перекрывают всё
движение, огромное количество людей попадает в создавшуюся пробку,
опаздывают на работу, что сопроводжается коллосальными экономическими
потерями. (Когда же наконец люди перестанут пытаться прыгнуть выше
головы и покупать вещи которые им не по карману содержать?) Особенно
недопустимо такое положение дел для внедорожника, который регулярно
подвергается механическому воздействию со стороны пней, бревен, веток,
домкрата, легкие опрокидывания итд. Кузовной ремонт традиционного кузова
из тонкостенной стали с лакокрасочным покрытием – очень трудоёмкое
дело, стоит дорого, занимает много времени и как правило не достигается
первоначальное (до повреждения) состояние. В то же время тонкостенная
сталь легко деформируется пластически при незначительном контакте с
посторонним предметом. Покраска кузова металиком - дорогое, не
технологичное, требующее высокой квалификации мастера "удовольствие".

Всё
это лишние трудозатраты, лишние деньги, на этом свойстве (уязвимости)
автомобильного кузова страховые компании получают сверхприбыли. Цены на
запчасти и ремонтные работы исчисляются с расчетом на страховые выплаты и
сильно завышены. Между тем сами по себе страховые взносы соизмеримы со
стоимостью автомобиля. Для того чтобы не тратить силы, деньги и время
зря, не кормить зря дормоедов, необходимо полностью пересмотреть
концепцию автомобильного кузова. Это так же потребует изменения
отношения человека к нему.

В чём заключается изменение нашего
отношения к кузову автомобиля? Большинство людей которых я знаю тратит
на автомобиль весьма значительную часть того что зарабатывает. Если вы
(или кто-то из ваших близких) является владельцем купленной новой
блестящей обывательской иномарки, подсчитайте сколько денег вы тратите
на саму машину, сколько на страховку, сколько на кредит, техническое
обслуживание, расходники, ремонт за весь срок её службы (3-5 лет),
вычтите её остаточную стоимость и полученную сумму сравните с тем
сколько зарабатываете за этот период. Теперь вспомните что 90% пробега -
это ваша езда на ту самую работу. А теперь представьте что вы попали в
аварию, при чем не имеет значение кто виноват, остаточная стоимость
битого и восстановленного иавтомобиля всё равно меньше чем нетронутого.
На автомобилистах наживаются все: страховщики, банки, автопроизводители,
продавцы автомобилей, продавцы блестящих аксессуаров, автосервисы,
автомойки. Получается что автомобилист - узел по перераспределению денег
и ведь деньги в основном платятся за нематериальный и практически
бесполезный глянец. Разумна ли такая эксплуатация автомобиля? Я например
платить за понты не считаю разумным.

Теперь найдите у себя дома
хозяйственное ведро для мойки полов или таз для стирки носков. Это всего
лишь бытовые приборы. Для нас не имеет значения ни их цвет, ни глянец,
ни наличие царапин на их поверхности. Если таз/ведро текут - мы их
меняем. Делаются эти предметы из перерабатываемого пластика, отходов итд
и стоят не дорого. А чем автомобиль принципиально отличается от ведра?
Это ведь тоже бытовой прибор. Он даёт нам свободу передвижения и с этой
его функцией он прекрасно справится даже если не будет блестящим. Более
того, если мы перестанем заботиться об этом уязвимом глянце, наша жизнь
станет существенно проще

Без заголовка

Хотел просто сказать если кому-то понадобится совет по тюнингу кузова обращайтесь, пример: сделать бампер с нуля для клиента стоит минимум 15 000 тысячь с материалом, на материал уходит 4000 максимум, то есть это реально сделать в гараже, только самое ответственное это покраска, ну конечно если бампер или что-то хорошо подготовлен к ней. Есть много другого на чём можно ооочень съэкономить, но если честно то заработать на тюнинге оочень сложно, поэтому я оставил тюнинг для себя, а живу за счёт ремонта машин.

M A K C, 22-01-2008 18:09 (ссылка)

Вольтметр в ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой торпедой.

Конечно можно купить цифровой! И показывает до десятых вольта, и места занимает меньше, и можно купить какой-нибудь навороченный, что бы все завидовали (но у нас сообщество не про дорогие штучки, а про «очумелые ручки»)

Конечно еще вольтметр не нужен тем у кого бортовой компьютер.

Вот мой вариант куда можно поставить штатный вольтметр от ВАЗ 2105!

Мелкий комментарий. Отверстие под вольтметр БОЛЬШОЕ так что пластик придётся ковырять значительно!!! Очень легко вырезать «электрическим выжигателем для дерева», но так как его не оказалось то выжигал модернизированным паяльником, но так кат 220В рядом с машиной найти порой сложно то доделывал сиЁ отверстие уже обычным ножом из-за чего получилось немного кривовато. Что будет не ясно спрашивайте!

Смотрим фотки!






PS Как видно из последний фотки ручки переключения «поворотника» и «омывателя» подходят от Шеви-Нива без переделки + пластик обтянут карпетом

Метки: Вольтметр, высокая торпеда, ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

мб500-родстер

На данный момент трудимся над вот таким аппаратом и настало время подойти к крыше мож кто что посоветует дельное! по ходовым и техрешениям готов на 90%

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу