Полировка пластика (фары)
ДО
ПОСЛЕ
1,5 часа времени (если ручками)
со шлифмашинкой минут за 10 можно сделать главное не перегреть пластик
буджет 400 - 450 рублей (шкурка 600, 1000, 2000 и полироль для пластика PlastX)
если фара не очень убита то можно и без шкурки, даже не снимая с машины

ПОСЛЕ

1,5 часа времени (если ручками)
со шлифмашинкой минут за 10 можно сделать главное не перегреть пластик
буджет 400 - 450 рублей (шкурка 600, 1000, 2000 и полироль для пластика PlastX)
если фара не очень убита то можно и без шкурки, даже не снимая с машины
Фёдор Беляев,
17-02-2011 18:40
(ссылка)
у генератора разбило подшипник змз-402. сделал котлету
собрал из двух один. ротор 24-шный, статор свой с крышкой задней (клемы 24 не подходили). ну всё подключил - завожу - тахометра стрела сразу подскочила и легла. а стрелка зарядки чуть ниже середины, риски. газую чуть поднимается до середины и всё.. но и фары включаю- не падает до красной зоны. значит зарядка идёт - но мало. думаю - 24-й на 40 А, а мой на 65 А. но хотя обмотка моя (статор). что думать и не знаю

Фёдор Беляев,
12-10-2010 18:17
(ссылка)
интересная статья про глянец и как из нас сосут деньги
проблема (общая для всех автомобилей) – это уязвимость кузова. Ежедневно
мы наблюдаем на улицах города как 2 автомобиля из-за ерундовых царапин
на лакокрасочном покрытии и вмятин на наружных панелях перекрывают всё
движение, огромное количество людей попадает в создавшуюся пробку,
опаздывают на работу, что сопроводжается коллосальными экономическими
потерями. (Когда же наконец люди перестанут пытаться прыгнуть выше
головы и покупать вещи которые им не по карману содержать?) Особенно
недопустимо такое положение дел для внедорожника, который регулярно
подвергается механическому воздействию со стороны пней, бревен, веток,
домкрата, легкие опрокидывания итд. Кузовной ремонт традиционного кузова
из тонкостенной стали с лакокрасочным покрытием – очень трудоёмкое
дело, стоит дорого, занимает много времени и как правило не достигается
первоначальное (до повреждения) состояние. В то же время тонкостенная
сталь легко деформируется пластически при незначительном контакте с
посторонним предметом. Покраска кузова металиком - дорогое, не
технологичное, требующее высокой квалификации мастера "удовольствие".
Всё
это лишние трудозатраты, лишние деньги, на этом свойстве (уязвимости)
автомобильного кузова страховые компании получают сверхприбыли. Цены на
запчасти и ремонтные работы исчисляются с расчетом на страховые выплаты и
сильно завышены. Между тем сами по себе страховые взносы соизмеримы со
стоимостью автомобиля. Для того чтобы не тратить силы, деньги и время
зря, не кормить зря дормоедов, необходимо полностью пересмотреть
концепцию автомобильного кузова. Это так же потребует изменения
отношения человека к нему.
В чём заключается изменение нашего
отношения к кузову автомобиля? Большинство людей которых я знаю тратит
на автомобиль весьма значительную часть того что зарабатывает. Если вы
(или кто-то из ваших близких) является владельцем купленной новой
блестящей обывательской иномарки, подсчитайте сколько денег вы тратите
на саму машину, сколько на страховку, сколько на кредит, техническое
обслуживание, расходники, ремонт за весь срок её службы (3-5 лет),
вычтите её остаточную стоимость и полученную сумму сравните с тем
сколько зарабатываете за этот период. Теперь вспомните что 90% пробега -
это ваша езда на ту самую работу. А теперь представьте что вы попали в
аварию, при чем не имеет значение кто виноват, остаточная стоимость
битого и восстановленного иавтомобиля всё равно меньше чем нетронутого.
На автомобилистах наживаются все: страховщики, банки, автопроизводители,
продавцы автомобилей, продавцы блестящих аксессуаров, автосервисы,
автомойки. Получается что автомобилист - узел по перераспределению денег
и ведь деньги в основном платятся за нематериальный и практически
бесполезный глянец. Разумна ли такая эксплуатация автомобиля? Я например
платить за понты не считаю разумным.
Теперь найдите у себя дома
хозяйственное ведро для мойки полов или таз для стирки носков. Это всего
лишь бытовые приборы. Для нас не имеет значения ни их цвет, ни глянец,
ни наличие царапин на их поверхности. Если таз/ведро текут - мы их
меняем. Делаются эти предметы из перерабатываемого пластика, отходов итд
и стоят не дорого. А чем автомобиль принципиально отличается от ведра?
Это ведь тоже бытовой прибор. Он даёт нам свободу передвижения и с этой
его функцией он прекрасно справится даже если не будет блестящим. Более
того, если мы перестанем заботиться об этом уязвимом глянце, наша жизнь
станет существенно проще
мы наблюдаем на улицах города как 2 автомобиля из-за ерундовых царапин
на лакокрасочном покрытии и вмятин на наружных панелях перекрывают всё
движение, огромное количество людей попадает в создавшуюся пробку,
опаздывают на работу, что сопроводжается коллосальными экономическими
потерями. (Когда же наконец люди перестанут пытаться прыгнуть выше
головы и покупать вещи которые им не по карману содержать?) Особенно
недопустимо такое положение дел для внедорожника, который регулярно
подвергается механическому воздействию со стороны пней, бревен, веток,
домкрата, легкие опрокидывания итд. Кузовной ремонт традиционного кузова
из тонкостенной стали с лакокрасочным покрытием – очень трудоёмкое
дело, стоит дорого, занимает много времени и как правило не достигается
первоначальное (до повреждения) состояние. В то же время тонкостенная
сталь легко деформируется пластически при незначительном контакте с
посторонним предметом. Покраска кузова металиком - дорогое, не
технологичное, требующее высокой квалификации мастера "удовольствие".
Всё
это лишние трудозатраты, лишние деньги, на этом свойстве (уязвимости)
автомобильного кузова страховые компании получают сверхприбыли. Цены на
запчасти и ремонтные работы исчисляются с расчетом на страховые выплаты и
сильно завышены. Между тем сами по себе страховые взносы соизмеримы со
стоимостью автомобиля. Для того чтобы не тратить силы, деньги и время
зря, не кормить зря дормоедов, необходимо полностью пересмотреть
концепцию автомобильного кузова. Это так же потребует изменения
отношения человека к нему.
В чём заключается изменение нашего
отношения к кузову автомобиля? Большинство людей которых я знаю тратит
на автомобиль весьма значительную часть того что зарабатывает. Если вы
(или кто-то из ваших близких) является владельцем купленной новой
блестящей обывательской иномарки, подсчитайте сколько денег вы тратите
на саму машину, сколько на страховку, сколько на кредит, техническое
обслуживание, расходники, ремонт за весь срок её службы (3-5 лет),
вычтите её остаточную стоимость и полученную сумму сравните с тем
сколько зарабатываете за этот период. Теперь вспомните что 90% пробега -
это ваша езда на ту самую работу. А теперь представьте что вы попали в
аварию, при чем не имеет значение кто виноват, остаточная стоимость
битого и восстановленного иавтомобиля всё равно меньше чем нетронутого.
На автомобилистах наживаются все: страховщики, банки, автопроизводители,
продавцы автомобилей, продавцы блестящих аксессуаров, автосервисы,
автомойки. Получается что автомобилист - узел по перераспределению денег
и ведь деньги в основном платятся за нематериальный и практически
бесполезный глянец. Разумна ли такая эксплуатация автомобиля? Я например
платить за понты не считаю разумным.
Теперь найдите у себя дома
хозяйственное ведро для мойки полов или таз для стирки носков. Это всего
лишь бытовые приборы. Для нас не имеет значения ни их цвет, ни глянец,
ни наличие царапин на их поверхности. Если таз/ведро текут - мы их
меняем. Делаются эти предметы из перерабатываемого пластика, отходов итд
и стоят не дорого. А чем автомобиль принципиально отличается от ведра?
Это ведь тоже бытовой прибор. Он даёт нам свободу передвижения и с этой
его функцией он прекрасно справится даже если не будет блестящим. Более
того, если мы перестанем заботиться об этом уязвимом глянце, наша жизнь
станет существенно проще
Кто боролся с радиатором Элантры (Hunday Elantra XD)?
Какая то фигня с этим радиатором. Пол года назад лопнул радиатор, купил новый (оригинал) выкинул кучу бабла и вот опять лопнул! Кто боролся с этой проблемой на элантрах? Пока ждал доставку нового (не оригинал) пробовал заклеить эпоксидкой, не помогло.
Вот поставил новый с заменой термостата и пробкой радиатора. Около часа работы (не торопясь) и 2700 р весь каприз.
Судя логически именно разрывает из-за пробки радиатора, потому что вовремя не срабатывает что бы сбросить давление! На радиатор грешить не приходится потому что у многих такая проблема и с оригинальными радиаторами и взаимозаменяемыми.
На днях думаю просверлить в пробке радиатора отверстие для сброса давления в расширительный бачок. Думаю ничего страшного тк катался неделю с огромной дыркой в радиаторе и ничего! Мотор не грелся!
Вот поставил новый с заменой термостата и пробкой радиатора. Около часа работы (не торопясь) и 2700 р весь каприз.
Судя логически именно разрывает из-за пробки радиатора, потому что вовремя не срабатывает что бы сбросить давление! На радиатор грешить не приходится потому что у многих такая проблема и с оригинальными радиаторами и взаимозаменяемыми.
На днях думаю просверлить в пробке радиатора отверстие для сброса давления в расширительный бачок. Думаю ничего страшного тк катался неделю с огромной дыркой в радиаторе и ничего! Мотор не грелся!





Сергей Норов ,
26-04-2010 14:40
(ссылка)
Подскажите
Можноли на опель кадет поставить оптику от восьмёрки если да то как подскажите пожалуйста буду очень признателен
Сергей Метелица,
14-01-2010 04:41
(ссылка)
ВОПРОС ??????
ЧЁ МОЖНО СОТВОРИТЬ С МОСКВИЧЁМ 412 ?????
ну конечно кроме подводной лодки ,летающей тарелки и т.д.
ну конечно кроме подводной лодки ,летающей тарелки и т.д.
Сергей Метелица,
14-01-2010 04:32
(ссылка)
Светящаяся струя омывателя лобовухи !!!
Светящаяся струя омывателя лобовухи !!!
Принцип подобен принципу передачи световых лучей в
волоконно-оптической линии
связи. К подкапотной брызгалке вместо водоподводящей
трубки подключаем кусок
трубки от капельницы не длиньше 1,5 см, которую, в свою
очередь подключаем к
тройнику (такому же как и между двумя родными
брызгалками).
Второй конец тройника соединяем с куском трубки от
капельницы не длиньше 1,5 см,
в которую засовываем светодиод подходящего
диаметра (плотно, чтобы не
подсасывало воздух). А третий конец тройника
соединяем с водоподводящей трубкой
от родного бачка. Желательно чтобы оси
брызгалки и светодиода совпадали
(но не обязательно), а подвод воды в тройник
осуществлялся сбоку. Хотя при любом
раскладе эффект светопередачи сохраняется.
То же самое делаем со второй
брызгалкой.
Цвета светодиодов – по вкусу. Я делал с красными. (других
под рукой не было).
Для особо блатных могу предложить впиндюрить вместо
светодиодов лазерную
указку (китайский брелок с красным лазером). В этом случае
вместо двух светодиодов
можно поставить эту указку сразу же после бачка. На
выходе из бачка поставить
тройник, в один конец которого вставляется лазерная
указка, а в другой трубка,
которая идет к брызгалкам. Для питания светодиодов я
использовал светодиод,
находящийся в активной антенне от мафана.
Чтобы не париться с подбором резисторов, я соединил выводы
светодиода от
китайской активной ELECNRON1C ANTENNЫ со своими светодиодами. При
отсутствии
активной антенны и знаний законов Ома, нужно посмотреть, где в
машине есть
светящиеся светодиоды, и соединить их выводы с выводами светодиодов
на
брызгалках.
Итак мы все сделали, включаем омыватель стекла с дворниками
и смотрим:
струйки воды, будто два лазерных луча, уперлись в лобовуху, и в
месте
соприкосновения с лобовухой искрятся и таят на стекле.
Женя Юркевич,
21-11-2009 20:01
(ссылка)
в Беларуси сильно не потинингуешь.техосмотр не пройдешь.

настроение: радостное
хочется: лета
слушаю: рок
Дмитрий Чавыкин,
20-11-2009 16:50
(ссылка)
Названы самые распространенные ошибки водителя
Какими бы самоуверенными мы с вами не были, мы все равно допускаем ошибки. Да-да, даже профессиональные гонщики их допускают, иначе не было бы аварий и травм в Формуле-1, раллийных гонках и прочее. Какие-то ошибки совершаются по невнимательности, какие-то по незнанию. http://www.dorogajizni.com/...
Евгений Максимов,
18-11-2009 23:52
(ссылка)
раф 2203
есть рафик-латвия.у кого есть какие идеи чего с ним соторить.понимаю вито-брабус не получится.но всетаки
Александр Комиссаров,
15-11-2009 23:35
(ссылка)
что сделать?
Нужно поднять зад на 2105. Тупо двоешных пружин будет недостаточно. Что надо ещё? Может есть другое решение этого вопроса?
Дмитрий Кушпиль,
04-11-2009 19:39
(ссылка)
Без заголовка
С помощью чего можно убрать скрипы в торпедной панели?
Подсказывайте, пишите. Заранее спасибо
Подсказывайте, пишите. Заранее спасибо
vaidotas pučkus,
18-10-2009 22:11
(ссылка)
Пожелайте мне удачи
Собираюсь в свой Ситроен-ХМ(2 поколения) запихнуть климатическую установку!
Почти всё нужное прикупил!

настроение: бешенное
хочется: необьятного
слушаю: Кипелова
Вадим Shavlinskiu,
16-08-2009 12:18
(ссылка)
ниссан альмера класик





И конечный этап
настроение: Бодрое
слушаю: ди фм
Метки: Лёгкий тюнинг
Павел Барсуков,
11-05-2009 20:43
(ссылка)
Помогите у меня ВОЛЬВО 740
Хорошего вам давления в шинах! кто может подсказать как можно разогнать двигатель В230F на моей вольво 740 сейчас капиталю хотел заодно доработать!!?????
помогите
У меня троешный движок последнее время троит и зажигание постоянно сбивается что делать подскажыте. Заранее благодарен.
демьян петренко,
18-03-2009 21:44
(ссылка)
мб500-родстер

Юрий Хныкин,
03-01-2009 12:01
(ссылка)
Простой способ открыть свое дело или дополнительный доход
Всем желающим предлагаю возможность открыть свое дело или добавить новую услугу в свой бизнес.
Даже возможно работать в свободное от основной работы время посмотрите ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/skate952/2BDDE6B7E0BF34D7.html
С уважением,
Юрий
Даже возможно работать в свободное от основной работы время посмотрите ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/skate952/2BDDE6B7E0BF34D7.html
С уважением,
Юрий
Владимир Сахипов,
15-11-2008 07:47
(ссылка)
Эта малышка прошла все Саяны и половину Тувы . Дополнение.

1.Запасное колесо перенесено на задний борт.
2.За "запаской" закреплён "Хай-Джек" с лопатой.
3.Установлен козырёк заднего стекла(защита от дождя наклонной панели двери).

Установлен самодельный "шноркель" (согласно расчёта) с поворотной головкой.
Ветровики стёкол.
Съёмный багажник.

Вместо "запаски" установлен 120 литровый доп.топливный бак.
Задние фонари закрыты решетками.
Грязевая резина 31*10,5 дюйма на 8 дюймовых дисках,вместо 215*80 на 6".
Метки: Лёгкий тюнинг.
Владимир Сахипов,
14-11-2008 19:43
(ссылка)
Эта малышка прошла все Саяны и половину Тувы.

Метки: Лёгкий тюнинг
Roman Butenko,
09-10-2008 20:41
(ссылка)
Без заголовка
люди добрые ну подскажите кто нибудь, как поднять зад на пежо 405, а то 2 человека садится и глушителем по почве шкребу! зараннее спасибо!
Дмитрий Кушпиль,
09-10-2008 19:30
(ссылка)
ПОМОГИТЕ
Я в тюнинге новичёк, хочу чтоб машина была более устойчива на поворотах, а по скольку она не распространенная (ИЖ 2126) не могу найти распорок, может есть универсальные?
Юрий Хныкин,
31-08-2008 14:39
(ссылка)
ТОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ
Тонирование автостекол
Один из методов сделать салон автомобиля более комфортным и безопасным это тонирование автостекол пленкой.
Первое, что нужно знать об этом это стекло должно быть очень чистым.
В начале нужно научиться работать с китайской более дешевой пленкой.
ДЛя обучения подойдет любое стекло с двери, лучше его вынуть из двери, разобрав дверь.
Стекло нужно очень хорошо вымыть с мылом и намыленное стекло нужно чистить бритвочкой,
для этого есть специальные бритвочки. После того как стекло помыто берем пленку и примеряем на выпулую часть стекла,
как показано на первой фотографии, но здесь одно, но это показан вариант без разборки двери, то есть стекло в двери, но
это могут делать люди с опытом.
Подготовить для тонировки необходимо: 1.нож для обрезки пленки, он продается в книжных магазинах
(ручка и из нее выходит лезвие) лучше покупать фирменные
к примеру Erich Krause и т.п. 2. Боченочек для распрыскивания воды, примерно, такой который используется
для глажки белья. Пленка клеится на мыльную воду. 3. Фен, для китайской пленки достаточно обычный
небольшой фен которым женщины дома сушать голову после мытья. 4.Перчатку на левую руку, чтобы не обжечь руку.
Когда покупаете пленку, она продается в рулонах. Обязательно нужно размотать рулон и просмотреть рулон,
чтобы он не был помят и не было на нем сгибов, если попадет сгиб на стекло, в том месте будет попадать воздух,
но это брак. Пленку нужно будет вырезать немного больше чем стекло. Затем на выпуклую часть стекла, то есть ту
часть которая остается снаружи автомобиля. брызгаем мыльный раствор воды. Далее кладем обрезанный кусок пленки обратной
стороной на стекло. Если смотреть на рулон пленки, которая свернута в рулон, снаружи это тонировочная пленка, а внутри
простая пленка, которая предохраняет клеевой слой. Следовательно, нужно ложить на стекло тонировку, а пленка защищающая
клеевой слой останется снизу.
Далее левой рукой которая в перчатке разглаживаем пленку и сушим феном. Так действуем, примерно, минут 15-30, пока пленка
будет лежать на стекле и не будет пузырьков.
Следовательно, нужно взять два маленьких кусочка скотча и наклеить на пленку с двух сторон, не далеко друг от друга.
Затем тянем кусочки скотча в разные стороны и пленка начинает отделяться от тонировки. В этот момент, первое время
постарайтесь прибегнуть к помощи другого человека, кто бы Вам помог разделить оба слоя . Когда начинаете отделять
пленку от тонировки на тонировку лучше брызгать немного мыльной воды, чтобы случайно, не слиплась тонировка.
Затем переворачиваем стекло вогнутой стороной, это та сторона стекла которая будет внутри салона авто. Брызгаем стекло
мыльным раствором и накладываем среднюю часть тонировки на стекло и разглаживаем рукой и или специальной лопаточкой
из пластмассы вверх и вниз от средины и далее сушим феном.
Недолжно оставаться маленьких и больших пузырьков, а если будет отставать пленка, линейками по 1-5 см. Следовательно,
это была помята пленка в этих местах.
Если далее будете работать пленкой импортной (LLUMAR) и т.п. То фен нужен будет профессиональный помощнее.
Для того, чтобы не царапалась тонировка, изнутри, лучше лопаточку из пластмассы обернуть в мягкую материю.
Далее обрезаем по краю стекла пленку ножом резаком, но когда режете пленку нужно опускать как можно ниже
рукоятку ножа, ближе к пленке. Чтобы лучше прилипала пленка на краях стекла, лучше обрезать пленку на 1,5-2 мм.
короче чем само стекло.
Когда купите пленку, на упаковке нарисованно как тонировать и разъединять пленку от тонировки.
На первый раз достаточно, далее нужно будет упражняться. Если будут вопросы задавайте.
Если кого интересует ремонт трещин в автостеклах, пожалуйста, пишите, расскажу.
Всем УДАЧИ!!!!

Один из методов сделать салон автомобиля более комфортным и безопасным это тонирование автостекол пленкой.
Первое, что нужно знать об этом это стекло должно быть очень чистым.
В начале нужно научиться работать с китайской более дешевой пленкой.
ДЛя обучения подойдет любое стекло с двери, лучше его вынуть из двери, разобрав дверь.
Стекло нужно очень хорошо вымыть с мылом и намыленное стекло нужно чистить бритвочкой,
для этого есть специальные бритвочки. После того как стекло помыто берем пленку и примеряем на выпулую часть стекла,
как показано на первой фотографии, но здесь одно, но это показан вариант без разборки двери, то есть стекло в двери, но
это могут делать люди с опытом.
Подготовить для тонировки необходимо: 1.нож для обрезки пленки, он продается в книжных магазинах
(ручка и из нее выходит лезвие) лучше покупать фирменные
к примеру Erich Krause и т.п. 2. Боченочек для распрыскивания воды, примерно, такой который используется
для глажки белья. Пленка клеится на мыльную воду. 3. Фен, для китайской пленки достаточно обычный
небольшой фен которым женщины дома сушать голову после мытья. 4.Перчатку на левую руку, чтобы не обжечь руку.
Когда покупаете пленку, она продается в рулонах. Обязательно нужно размотать рулон и просмотреть рулон,
чтобы он не был помят и не было на нем сгибов, если попадет сгиб на стекло, в том месте будет попадать воздух,
но это брак. Пленку нужно будет вырезать немного больше чем стекло. Затем на выпуклую часть стекла, то есть ту
часть которая остается снаружи автомобиля. брызгаем мыльный раствор воды. Далее кладем обрезанный кусок пленки обратной
стороной на стекло. Если смотреть на рулон пленки, которая свернута в рулон, снаружи это тонировочная пленка, а внутри
простая пленка, которая предохраняет клеевой слой. Следовательно, нужно ложить на стекло тонировку, а пленка защищающая
клеевой слой останется снизу.
Далее левой рукой которая в перчатке разглаживаем пленку и сушим феном. Так действуем, примерно, минут 15-30, пока пленка
будет лежать на стекле и не будет пузырьков.
Следовательно, нужно взять два маленьких кусочка скотча и наклеить на пленку с двух сторон, не далеко друг от друга.
Затем тянем кусочки скотча в разные стороны и пленка начинает отделяться от тонировки. В этот момент, первое время
постарайтесь прибегнуть к помощи другого человека, кто бы Вам помог разделить оба слоя . Когда начинаете отделять
пленку от тонировки на тонировку лучше брызгать немного мыльной воды, чтобы случайно, не слиплась тонировка.
Затем переворачиваем стекло вогнутой стороной, это та сторона стекла которая будет внутри салона авто. Брызгаем стекло
мыльным раствором и накладываем среднюю часть тонировки на стекло и разглаживаем рукой и или специальной лопаточкой
из пластмассы вверх и вниз от средины и далее сушим феном.
Недолжно оставаться маленьких и больших пузырьков, а если будет отставать пленка, линейками по 1-5 см. Следовательно,
это была помята пленка в этих местах.
Если далее будете работать пленкой импортной (LLUMAR) и т.п. То фен нужен будет профессиональный помощнее.
Для того, чтобы не царапалась тонировка, изнутри, лучше лопаточку из пластмассы обернуть в мягкую материю.
Далее обрезаем по краю стекла пленку ножом резаком, но когда режете пленку нужно опускать как можно ниже
рукоятку ножа, ближе к пленке. Чтобы лучше прилипала пленка на краях стекла, лучше обрезать пленку на 1,5-2 мм.
короче чем само стекло.
Когда купите пленку, на упаковке нарисованно как тонировать и разъединять пленку от тонировки.
На первый раз достаточно, далее нужно будет упражняться. Если будут вопросы задавайте.
Если кого интересует ремонт трещин в автостеклах, пожалуйста, пишите, расскажу.
Всем УДАЧИ!!!!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу