Все игры
Запись

Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Александр Иванов      27-12-2009 18:54 (ссылка)
Re: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?


ТРИ ВЕЩИ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ В ПОСЛАНИИ К ЕВРЕЯМ.

Послание к Евреям 4:9 гласит: "Посему для народа Божия еще остается субботство". Субботство, то есть субботний покой, - это Христос как наш покой, прообразом которого является добрая земля Ханаанская. Затем стих 11 говорит: "Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность". Нас ждет покой, и мы должны быть усердными, трудиться, стараться войти в него, чтобы кто-нибудь по тому же примеру, по примеру непокорного Израиля, не впал в непокорность. Действительно, большинство из них пали в пустыне и не вошли в покой - добрую землю.
Сразу же за стихом 11 идет стих 12. Стих 12 начинается со слова ибо, что указывает на продолжение сказанного прежде: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные". Нам нужно тщательно рассмотреть этот стих. Почему здесь упоминается разделение души и духа? Почему здесь говорится о суждении, распознавании? Почему о них не говорится в других местах или других книгах? Если мы хотим понять любой стих, мы должны принять во внимание его контекст. Предыдущие стихи говорят нам, что остается покой, в который мы должны войти, и что мы должны быть усердными, трудиться, стараться войти в этот покой. Затем этот стих говорит нам, что мы должны отделить душу от духа, распознать душу и дух. Почему? Чтобы найти ответ, нам нужно рассмотреть всё Послание к Евреям.
Прообраз скинии из трех частей.
Послание к Евреям упоминает три вещи, каждая из которых состоит из трех частей. Первая вещь - это скиния, или храм, из трех частей: Святое Святых, святилище и внешний двор. Ковчег Бога находится не во внешнем дворе и не в святилище, а во Святом Святых. Ковчег Бога - это свидетельство Бога, которое есть Сам Христос. Христос - это свидетельство и свидетель Бога (Отк. 1:5; 3:14). Христос находится не во внешнем дворе и не в святилище, но во Святом Святых. Послание к Евреям повелевает нам и призывает нас входить во Святое Святых (10:22).
Нам нужно рассмотреть картину этого прообраза. В древние времена, когда народ Израиля шел поклоняться Богу, большинство из них входили во внешний двор, чтобы иметь дело с жертвенником всесожжения и умывальником. Небольшое число священников входили в святилище, где находились стол хлебов предложения, светильник и жертвенник для курений. Поэтому находиться во святилище намного лучше, чем оставаться во внешнем дворе. Во внешнем дворе у вас есть только жертвенник для приношения ваших жертв и умывальник для вашего омовения; но когда вы попадаете в святилище, у вас есть хлеб предложения, свет и курение, чтобы угодить Богу. Это намного лучше, но всё равно это не самое лучшее. Внешний двор - это хорошо, святилище лучше, но Святое Святых - это самое лучшее. Во Святом Святых находился ковчег, являющийся прообразом Самого Христа. Только первосвященник имел право войти во Святое Святых. Но сегодня мы все священники (1 Пет. 2:9; Отк. 1:6; 5:10), и нас призывают входить во Святое Святых.
Поскольку мы христиане, мы, несомненно, пережили во внешнем дворе жертвенник всесожжения, который является прообразом креста, и умывальник, который является прообразом очистительной силы Святого Духа. Некоторые из нас, может быть, уже вошли в святилище. Здесь мы наслаждаемся Христом как хлебом предложения, жизненным снабжением как светильником, светом жизни, и как курением, Божьим принятием в Христовом воскресении. Теперь у нас есть больше переживания Христа. Однако это не самое лучшее. Нас призывают войти во Святое Святых, чтобы наслаждаться Самим Христом. Нам нужно настойчиво стремиться наслаждаться не только Христом как жизнью, светом и Божьим приятием, но и Самим Христом как ковчегом во Святом Святых.
Пример истории Израиля из трех этапов.
Послание к Евреям также говорит нам о прообразе доброй земли Ханаанской. Здесь нам нужно рассмотреть историю детей Израиля, которая имела три этапа, или три периода, происходившие в трех местах: в Египте, в пустыне и в доброй земле Ханаанской. Если мы внимательно рассмотрим их пред Господом, мы осознаем, что Египет соответствует внешнему двору. Во внешнем дворе дети Израиля наслаждались Христом как жертвой за грех и Пасхальным Агнцем, принося Его на жертвенник. Затем они вошли в пустыню, которая была лучше Египта. В пустыне они были свободны и наслаждались небесной манной, живой водой и даже скинией. Пустыня просто соответствует святилищу. Когда они были в пустыне, это означало, что они были в святилище, а не во внешнем дворе и не во Святом Святых. Они не были в Египте, но они не были и в доброй земле Ханаанской. Они находились между ними. Пустыня лучше Египта, однако уступает доброй земле Ханаанской. Итак, здесь мы видим три места, которые соответствуют трем частям скинии. Египет соответствует внешнему двору, пустыня - святилищу, а добрая земля Ханаанская - Святому Святых. Помимо призыва войти во Святое Святых, это послание также говорит нам, что мы должны войти в покой доброй земли. Таким образом, у нас есть Святое Святых и добрая земля Ханаанская.
Человек состоит из трех частей.
Наконец, Послание к Евреям 4:12 указывает нам на то, что мы - трехчастные существа, существа из трех частей: тела, души и духа. Тело соответствует внешнему двору и Египту. Душа соответствует святилищу и пустыне. Все душевные христиане блуждают в пустыне своей души. Они, конечно, ищут Господа, но они выбрали окольный путь. Всё время они кругами ходят по пустыне, в святилище, в душе. Они любят Господа, ищут Господа и наслаждаются Господом как манной с небес; однако они находятся в своей душе и не имеют покоя. До тех пор пока вы блуждаете, ходите кругами в своей душе, у вас не будет покоя.
Вы можете быть лучше христиан, находящихся в Египте. Они наслаждаются Христом просто как своим Искупителем, Пасхальным Агнцем, тем не менее, они по-прежнему в Египте, в мире. Они по-прежнему во многом во плоти, в теле. Вы лучше их. Вы оставили Египет, перешли через Чермное море и пережили аспект смерти Христа. Более того, вы любите Господа, ищете Господа, и вы продолжаете идти с Господом. Да, вы продвигаетесь вперед, но вы ходите кругами. Всё время вы находитесь в вашей душевной жизни, в вашей душе. Вы не вошли в дух, который соответствует Святому Святых и доброй земле Ханаанской. Когда вы входите в дух, вы во Святом Святых, где находится и ковчег, то есть, где находится Христос. Когда вы входите в дух, вы также оказываетесь в доброй земле, которая есть Сам Христос. Поскольку божественный Дух находится в человеческом духе, то прикасаясь к человеческому духу, вы касаетесь и божественного Духа, Самого Христа.
Итак, у нас есть эти три вещи, каждая из которых состоит из трех частей: скиния имеет три части, история Израиля имеет три части и наше существо имеет три части. Все эти части соответствуют друг другу.
Теперь как христианам нам нужно проверить и обнаружить, где мы находимся: во внешнем дворе, в святилище или во Святом Святых? В Египте ли мы, в пустыне или в доброй земле? Во плоти ли мы, в душе или в духе, где находится Христос и который является Святым Святых для Христа? Во-первых, вы можете сказать, что вы в Египте, во внешнем дворе или в плотском теле. Во-вторых, вы можете сказать, что вы в пустыне, в святилище или в душе. В-третьих, вы можете сказать, что вы в доброй земле Ханаанской, во Святом Святых или в духе. В какой вы части - в первой, во второй или в третьей? Некоторые могут сказать, что они во второй части. Быть во второй части означает быть нейтральным, тепловатым. Если вы нейтральны, тепловаты, то вы не холодны и не горячи, и Господь извергнет вас (Отк. 3:15-16). Нам нужно продвинуться. Посмотрите на историю детей Израиля. Они не угодили Богу просто тем, что блуждали по пустыне.
Нам нужно увидеть, что цель, установленная перед нами Господом, - это Святое Святых, то есть дух. Дух - это глубочайшая часть человеческого существа. Именно там находится Христос сегодня. Это Святое Святых для Него. К тому же, быть в нашем духе - значит быть в доброй земле. В нашем духе находится Сам Христос, поэтому эта добрая земля и есть Сам Христос. Послание к Евреям 10:19 говорит, что у нас есть дерзновение для входа в Святое Святых. Нам говорят, нас призывают и нам повелевают с дерзновением входить в Святое Святых.
Некоторые христианские учителя говорят, что Святое Святых находится на небе. С одной стороны, я согласен, что Святое Святых сегодня на небе, где и Господь Иисус (Евр. 9:12, 24). Однако, если Святое Святых было бы только на небе, как бы мы могли войти в него, находясь на земле? С одной стороны, Святое Святых на небе, но с другой стороны, оно в нашем человеческом духе. Тот самый Христос, который на небе, сегодня также находится в нашем духе (2 Тим. 4:22). Как небесная лестница (Быт. 28:12; Ин. 1:51) Он присоединяет наш дух к небу и приносит небо в наш дух. Следовательно, небо сегодня в нашем духе. Наш возрожденный дух, наш восстановленный дух, наш очищенный дух - это сегодня Святое Святых. Где бы мы ни были, там находится Святое Святых, потому что оно - глубочайшая часть нашего существа. Следовательно, всякий раз, когда мы обращаемся к нашему духу, мы входим во Святое Святых.
Вся проблема состоит в том, что многие из нас не знают, где наш дух. Однажды я жил в одном доме несколько месяцев, однако я так и не узнал, что в доме была потайная комната. И точно так же, многие из нас христиане уже многие годы, однако мы не обнаружили, что внутри нас есть потайная палата, которая является Святым Святых, где находится сегодня Христос. Эта потайная палата и есть наш человеческий дух, где живет Христос, Живой, животворящий Дух, освобождающий Дух, преобразовывающий Дух, чудесный Дух. Мы должны осознать это.
УЧИТЬСЯ УПРАЖНЯТЬ НАШ ДУХ ДЛЯ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СО ХРИСТОМ.
Теперь, обнаружив Святое Святых в нашем духе, мы должны научиться входить в него. Мы должны научиться попадать в дух, во Святое Святых, в место покоя. Именно поэтому в предыдущей главе я особое внимание уделил упражнению духа через молитву. Мое намерение состояло
не в том, чтобы говорить о молитве. Мое намерение состояло в том, чтобы помочь вам научиться упражнять свой дух. Если вы хотите соприкасаться со Христом, вы должны упражнять свой дух. Каждое соприкосновение со Христом - это настоящая молитва в духе. Вы должны научиться постоянно, днем и ночью, упражнять свой дух для соприкосновения со Христом. Настоящая молитва - это ваше говорение в духе со Христом, живущим внутри вас.
Много раз люди спрашивали меня: "Брат Ли, скажите пожалуйста, сколько раз в день вы молитесь?" На этот вопрос действительно трудно ответить. Можете ли вы сказать, сколько раз в день вы дышите? Если вы можете сосчитать количество своих вдохов и выдохов, то, я боюсь, вы не совсем здоровый человек. Вы не можете сосчитать дыхание здорового человека. Он дышит постоянно. Когда я преподношу что-то святым, я молюсь внутри. Я не могу нести что-то, не соприкасаясь со Христом. Иногда ко мне приходили сестры и говорили: "Брат Ли, мне ничего не стоит выйти из себя. Как мне лучше всего контролировать свое самообладание?" Я советовал им не пытаться контролировать свое самообладание. Всякий раз, когда вы готовы выйти из себя, вам лучше всего соприкоснуться со Христом. Тогда вы приобретете больше Христа.
Вам следует научиться молиться постоянно (1 Фес. 5:17) и не разумом, но духом. Всегда ведите живой разговор с Ним, Живым, который находится в вашем духе. Он чудесный, всеобъемлющий, центральный и универсальный. Однако у вас Он так мал, потому что Он ограничен внутри вас и даже заключен внутри вас. Вы посадили Его в тюрьму, и Он стал таким маленьким внутри вас. Научитесь переживать Христа как Центрального, Универсального, Всеобъемлющего, Субъективного и Чудесного. Его изобильность неисчерпаема.
Вам нужно утешение? Если вы немного соприкоснетесь с Ним, у вас появится утешение. Вам нужно укрепление? Просто прикоснитесь к Нему своим духом, а не разумом. Иногда вам не нужно даже произносить связные, ясные слова; просто скажите: "О, Господь, о, Господь". Немного повздыхайте так, и вы укрепитесь. Вам нужна сила? Просто прикоснитесь к Нему, и у вас будет сила. Он - Могущественный как сила. Вам нужны дары? Просто соприкоснитесь с Ним. Он - Даритель. Вы должны ценить Его, Дарителя, больше, чем Его дары. Вам нужно исцеление? Примите Его как Исцелителя, и у вас будет исцеление. Вам нужна мудрость? Вам нужно водительство? Просто соприкоснитесь с Ним, и тогда у вас будет мудрость, и вы получите водительство. Это просто. Везде, где вы можете дышать, вы можете соприкасаться с Ним. Он такой близкий к вам, такой доступный для вас и всегда под рукой. Он даже ближе к вам, чем воздух, потому что воздух находится вне вас, а Он - внутри вас. Научитесь всё время соприкасаться с Ним.
Научитесь всегда присутствовать с Господом. Никогда не уходите от Него. Всякий раз, когда наступают неприятности, испытания, трудности, заботы и печали, вы должны немедленно соприкоснуться с Ним. Всего лишь небольшое соприкосновение, небольшое касание, и у вас будет могущество, энергия и сила. Он - универсальность; Он - всё. Если вам нужна любовь, Он - любовь. Если вам нужно терпение, Он - терпение. Если вам нужно смирение, Он - смирение. Просто научитесь соприкасаться с Ним в своем духе. Это очень просто, но вам нужно постоянно практиковаться в этом.
ОТВЕРГНУТЬ СОБСТВЕННОЕ "Я", ЧТОБЫ СОПРИКАСАТЬСЯ СО ХРИСТОМ.
Однако есть еще один момент, на который мне хотелось бы указать вам, а именно - работа креста. Да, Христос чудесен, но если вы хотите насладиться Им, вам придется отвергнуть себя. Вы должны отказаться от себя. Это проблема. С одной стороны, мы знаем, что мы достойны только ненависти в глазах Бога; но с другой стороны, в своих глазах мы действительно заслуживаем любви. Я уверен, что по нашему мнению, во всём мире нет другого такого хорошего, милого, смиренного и терпеливого человека, как мы. Мы любим себя и считаем себя лучше остальных. Никто не считает себя хуже других. Итак, даже несмотря на то, что мы стали христианами, всё, что мы делаем, мы желаем делать сами. Когда мы смиренны, мы просто смиренны сами по себе. Когда мы приходим на собрания, мы показываем сами себя смиренными, даже если мы не смиренны дома. Это что-то от нас самих. Как же нам нужно отвергнуть собственное "я" для того, чтобы мы могли наслаждаться Христом!
Теперь давайте рассмотрим, как отвергать собственное "я". Всякий раз, когда мы хотим возлюбить других, мы должны соприкоснуться со Христом. Мы должны сказать Ему: "Господь, это "я", это эго, которое должно быть помещено на крест. И уже не я, но Христос. Господь, помоги мне любить не самому по себе, но Тобой. Люби через меня". Мы должны научиться применять крест к самим себе. Есть множество учений и трудов о кресте, однако слишком мало применения креста к собственному "я". Мы должны научиться ежедневно практически применять крест Христа к самим себе. Когда я собираюсь обратиться к брату, я должен научиться сперва соприкасаться с моим Господом, сказав Ему: "Господь, я так боюсь, что собираюсь обратиться к моему брату сам по себе. Господь, помоги мне распять это "эго". Помоги мне применить Твою смерть, Твое убиение, Твое умерщвление к этому уродливому "я", к этому уродливому "эго". Я не хочу и я не смею любить других и соприкасаться с другими сам по
себе. Даже самое лучшее, что я собираюсь сделать сам по себе, так греховно. Я боюсь этого; я трепещу. Господь, я хочу научиться жить Тобой, любить других Тобой и быть смиренным, терпеливым, хорошим и добрым Тобой. Я хочу быть всем, делать всё, говорить всё и выражать всё Тобой".
Нам нужно усвоить урок применения креста к нашей душевной жизни. Наше "эго", наше собственное "я" должно быть погребено под водами Иордана, подобно тому, как в Иордане были погребены двенадцать камней, когда дети Израиля переходили его (Иис.Н. 4:9). И уже не мы живем, но Христос живет в нас (Гал. 2:20). Подобно тому, как ветхие дети Израиля умерли и были погребены в Иордане, так и наше "эго", наша природная жизнь, умерли и были погребены через Христову смерть "на кресте. Теперь мы можем войти в добрую землю Ханаанскую. Если наше "эго" по-прежнему существует, это означает, что мы по-прежнему в пустыне, в земле к западу от Иордана.
Братья и сестры, давайте научимся применять убивающую смерть Христа к самим себе. В служении, в старейшинстве, в церковном управлении, в служении дьяконов и дьяконисс, - во всем мы должны научиться отвергать собственное "я". Если мы сделаем это, то добрая земля будет наша, и богатства, произведение доброй земли, окажутся обильным излишком. У нас будет изобильное снабжение Христа, которое мы сможем принести Его детям и церкви.
Итак, особо важны две вещи. Первое: надо осознать, что ваш дух сегодня - это Святое Святых. Вы должны упражнять дух и научиться постоянно входить во Святое Святых. Второе: необходимо увидеть, что у вас есть "эго", ветхая жизнь, природная жизнь, душа, пустыня. У вас также есть плоть, прообразом которой является Амалик в Ветхом Завете, противящийся народу Божьему (Исх. 17:8-16). Наша плоть и наша природная жизнь всегда мешают и препятствуют нам, поэтому мы должны применить крест. Прежде всего нам нужен дух, а затем крест. Вы должны применить крест к вашему "эго", к вашей природной жизни, к вашей душевной жизни; тогда вы будете в доброй земле и во Святом Святых. Между святилищем и Святым Святых есть завеса, которая представляет собой плоть, природного человека. Ее необходимо порвать. И тогда вы окажетесь во Святом Святых. Когда вы перейдете реку Иордан и ваше собственное "я" будет погребено там, вы войдете в покой и насладитесь жизнью воскресения в доброй земле Ханаанской. Вы насладитесь богатствами Христа и присутствием Бога во Святом Святых.
ОСТАВАЙТЕСЬ В НОВОЗАВЕТНОМ ПРИНЦИПЕ.
Новозаветный принцип - это нечто изнутри духа, текущее, чтобы достичь других. Это не что-то вне нас. Таким был ветхозаветный принцип. В Ветхом Завете Дух Иеговы, Дух Господа, всегда сходил на конкретных людей, и они говорили что-то для Господа, произнося: "Так говорит Господь". "Так говорит Господь" - это принцип не Нового, но Ветхого Завета. Сегодня враг, Сатана, изо всех сил пытается вернуть новозаветных верующих к Ветхому Завету. Ветхозаветный принцип пророчества - это "Так говорит Господь" (Ис. 10:24; 50:1; Иер. 2:2; Иез. 2:4). Но вы не сможете найти подобное говорение в Новом Завете. Ни в одном из написанных апостолами Посланий нет такого выражения.
В Первом послании к Коринфянам 7:10 Павел сказал: "А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь..." Таков новозаветный принцип воплощения. Господь не говорит с небес над нами; Он говорит изнутри нас. Всё, что мы говорим, Он говорит с нами, через нас, нами и в нас. Всё, что мы делаем, Он делает через нас и нами. Таков новозаветный принцип.
Католическая церковь отбросила христианство назад к иудаизму, смешав многие ветхозаветные формы с новозаветными вещами. Некоторые христиане изо всех сил пытаются привести новозаветных верующих назад к ветхозаветному принципу, пусть не в форме, но в определенных учениях и движениях. Это неправильно. Мы должны оставаться в новозаветном принципе.
Господь сошел и. вошел в нас, чтобы быть одним с нами. Все Послания написаны от лица их авторов. "Я (Павел) говорю вам; я (Петр) говорю вам. Я (Иоанн) говорю это. Не я, но Христос. Господь говорит во мне". В Ветхом Завете Господь был объективным Господом, делая всё чудесным образом вне Своего народа. Но сегодня, в Новом Завете, Господь - Субъективный. Он не уделяет столь большое внимание внешним проявлениям; всё свое внимание Он уделяет внутренней работе.
Павел имел жало во плоти (2 Кор. 12:7), которое, я полагаю, представляло собой какое-то физическое страдание в его теле. Трижды он приходил к Господу, прося Господа удалить его (ст. 8). Но Господь сказал ему: "Довольно для тебя благодати Моей" (ст. 9А). Господь не удалял жало внешне; но Он был достаточной благодатью для Павла внутренне. Павел должен был научиться переживать Самого Господа как внутреннюю благодать, а не как Творящего внешние чудеса. Это новозаветный принцип.
Лукавый враг, Сатана, изо всех сил пытается вернуть новозаветных верующих к ветхозаветному времени. Хотим ли мы по-прежнему блуждать в пустыне? Конечно нет. Да будет Господь милостив к нам. Давайте войдем в покой во Святом Святых, в добрую землю, в дух, и научимся познавать Христа, который с нами в нашем духе. "Моей благодати довольно", но где находится благодать Господа? Послание к Галатам 6:18 говорит: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь".
Мы должны осознать, что благодать - это не что-то внешнее в чудесах, знамениях, в чем-то физическом или материальном. Благодать Господа Иисуса Христа - с нашим духом и в нашем духе. Мы должны переживать Его благодать в нашем духе внутренне, а не в чем-то другом внешне. Я думаю, что Апостол Павел представляет собой лучший пример для всех верующих. Мы должны следовать ему. Мы должны быть новозаветными верующими, а не ветхозаветными людьми. newyiam@mail.ru






















Александр Иванов      27-01-2010 18:29 (ссылка)
Re: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Изнурительные приемы сатаны.
“И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего” (Дан.7:25).
У сатаны есть труд – нападать на детей Бога. Его атаки не всегда внезапные; часто они постепенные и медленные. Даниил 7:25 указывает на то, что сатана будет угнетать святых Всевышнего. На самом деле, у сатаны есть план против святых – утомлять и изнурять их. Итак, сатана действует в жизни детей Божьих по принципу медленного истощения их до полного изнурения. Он будет угнетать вас немного сегодня и немного завтра. Он причинит вам немного страданий сейчас и немножко больше в последующую минуту. Вам кажется это незначительным, однако, сатана знает – последствия такой тактики – изнурить до конца.
Угнетение тела
В особенности мы можем легко видеть изнурительные действия сатаны по отношении к человеческому телу. Два примера приходит на память: поражения тела Иова (Иов. 2:7-8), и жало в теле Павла (2Кор. 12:7). Это два классических примера нападения сатаны на тело человека. Некоторые христиане переживают болезни и ослабевание в своих телах после своего спасения, хотя до этого они были здоровы. И если Господь откроет наши глаза, мы непременно поймем, что есть тот, кто непрестанно замышляет интриги против детей Божьих. Также можно указать и на то, что многие служители Божьи, обладали хорошим здоровьем до того, как они вышли на труд проповеди Евангелия, однако их здоровье ухудшилось значительно, после того, как они вышли на этот труд. Это дело сатаны – угнетающего детей Всевышнего. Он вынуждает дитя Божье кушать немного меньше сегодня, и спать немного меньше завтра. Он причина усталости сегодня, и немного больше завтра. И накапливая все это таким образом, здоровье верующего в итоге расшатывается. Таковы действия сатаны.
Угнетения сердца
Не только его нападки ограничиваются телом человека, сатана оказывает свое воздействие и на сердце человека. Сразу же после своего уверования, вы, возможно, переживаете радость и мир. Однако, если вы не внимательны, и игнорируете козни сатаны, наступит день, когда вы почувствуете себя ужасно некомфортабельно. Вы почувствуете себя как-то беспокойно сегодня, тревожно завтра, и в ужасной депрессии на следующий день. Постепенно ваш мир утерян и радость улетучилась. Это путь сатаны – угнетающего до состояния изнурения и отчаяния.
Угнетения духовной жизни
Сатана угнетает и нашу духовную жизнь. Постепенно он отнимет нашу молитвенную жизнь, и сделает так, что постепенно вы будете доверять Богу меньше и меньше, а наша уверенность в себе будет укрепляться больше и больше. Он даст нам почувствовать себя умнее, чем когда- либо. Шаг за шагом мы будем введены в заблуждение, уповая на наш собственный талант, и шаг за шагом наше сердце уклониться от Господа.
Угнетение нашего времени
Нападает сатана и на наше время. Феликс часто общался с Павлом. После двухлетних диалогов с сильным и одаренным апостолом, он, все еще, не обрел спасения. Это инструмент угнетения сатаны. Сегодня Павел, приглашен поговорить без какого - либо результата; завтра опять, без какого либо результата; и послезавтра он приглашен поговорить, и опять без какого либо результата. Павла заманили быть вовлеченным в “безрезультатный” труд на целых два года. О, как наш враг израсходует наше время и силы!
И если дети Божьи не распознают ловушки сатаны, они легко могут в них попасть. Как же мы должны дорожить нашим временем и учитывать и ценить каждый час. Нам необходимо сопротивляться сатане, чтобы он не поглощал наше время и противостоять ему, когда он нас вынуждает делать то, что не несет никакого результата.
Угнетение посвящения Самсона
У Самсона были падения, однако ему не следовало терять своего посвящения и свидетельства отделения. Ибо потеря посвящения означает потерю силы, и потеря свидетельства отделения указывает на потерю присутствия Бога. Самсон был Назорей – посвященный Богу. Сатана знал, что источник его человеческой силы находился именно в его посвящении. И для того, чтобы коснуться его жизненных сил, ему необходимо было отнять его посвящение. И как же он это выполнил? Он использовал Далиду, и Самсон открыл секрет своей силы. Впоследствии он попал в ловушку сатаны: потерял свое посвящение, силу, и присутствие Божье.
И если наши глаза открыты Богом мы будем способны видеть, что сатана угнетает людей, применяя различные пути. Он изнуряет наше тело, сердце и духовную жизнь. Он не нападает насильственно; он действует постепенно. Противостанем его угнетению. Не будет ему позволять это делать.
Негодование против угнетения
Когда Павел проповедовал в Македонии, он встретил некую служанку одержимую прорицательным духом. Она следовала за ним и кричала говоря: “сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней, Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час” (Д А. 16:16-18). В духовной сфере нам необходимо обладать этим духом негодования, который имел Павел. Это не негодование на людей, но негодования против духов зла. Без сомнения, Павел проявил свою ненависть, против злого духа, а не против служанки. В этом деле, он отнесся к служанке как к третьему лицу. Будем иметь такое же негодование, когда мы видим сатану угнетающего людей.
И если вы действительно видите сатану, угнетающего вас, просите Бога дать вам то же чувство негодования, то есть ненависть к сатане! Многие теряют свою выдержку по отношению к людям, однако, довольно странно, что они не знают? как выразить свое негодование против сатаны. Когда люди надоедают им, они тут же взрываются; однако, они не сознают, что сатана угнетает их. День за днем сатана досаждал Павлу, пока, наконец, в негодовании, Павел открыл свои уста, противостав духу, и изгнал его из служанки. Следовательно, не нужно хранить молчание вечно. Возвысьте свой голос в сопротивлении. Если бы дети Божьи действительно рассердились бы, и отрыли свои уста против сатаны, все было бы намного лучше. И если кто негодует на сатану, мы должны сказать – Аллилуйя. Как жалки некоторые, позволяющие сатане угнетать себя непрестанно. Противостоя ему, мы вскоре будем освобождены. Мы должны смело заявить: “Я противостою этому; я отвергаю это”!.
Прочитаем Еф 6:13, где Павел говорит что “наконец” мы должны “стать”; мы должны встать и не позволять сатане продолжать угнетать нас. Будем просить Господа открыть наши глаза, чтобы нам видеть тактику сатаны. Да поднимемся мы все против него. Да заявим все: «Что я омыт кровью Иисуса Христа, и на основании этого я сопротивляюсь, и противостою, и не принимаю никакое угнетение по отношению к себе» Тогда мы будем свидетелями спасения Господа и освобождения от угнетения дьявола.
newyuam@mail.ru
     01-04-2010 11:58 (ссылка)
Re: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
призванные лишь те кто служат Ему и делами праведными приумножают ЕГО веру................коротко