Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

8 ноября. Кресение. Работа с заломами души.


Центр Прикладной Психологии - 2С
Академия Самопознания


приглашают, на занятие Начальной Школы самопознания по курсу:

Кресение
Тема: Работа с заломами души



Приглашение на занятие от преподавателя.

На занятии мы продолжим осваивать способы освобождения сознания от различных помех. И будем учиться работать с заломами души.

Залом - это всегда решение. И всегда - “злое”. Поэтому современные люди отказываются видеть заломы вообще. И из-за того, что по мировоззрению отказались от души и им нечего заламывать. И еще больше из-за того, что не видят и не хотят видеть, что в них есть злость. В этом ожидаемая сложность работы с заломами. И поэтому одна из целей занятия - научиться видеть заломы в себе.

И конечно - научиться освобождаться от них. 

Потому, что залом - лишает силы. А значит и возможности воплотить именно то, что нужно для души.

А тот, кто научится видеть свои заломы и освобождаться от них - тот получит возможность вернуть себе уже растраченные по жизни силы. И не терять в новых заломах те силы, что есть сейчас.

Ведущий: Вячеслав Самойленко – КИ-психолог,
чл.-корр. БПА, директор ЦПП - 2С


Метки: кресение

Лев Григенч, 09-11-2011 00:20 (ссылка)

Свадьба и семейная жизнь!

Здравствуйте!
Оставляю заявку на тему свадьбы и семейной жизни.
Хочется чтобы занятие состоялось до 15 декабря.

Основная задача - создать живой и понятный образ свадьбы, как образ перехода из одного мира в другой. Уверен что в этом обряде скрыты многие народные истины. Хочу жениться осознанно, а не формально, а понимания как это сделать не хватает.

Вторая задача связана с семейной жизнью. Хочу чтобы 1+1=много. Как объединить цели мужчины и женщины?

Лев

Метки: Целеустроение. ЦУ., сознание, очищение

4 ноября, пятница. Целеустроение. Долги и хвосты.

Приглашаем вас на очередное занятие Начальной Школы Самопознания по курсу "Целеустроение".

Тема: Долги и хвосты

Приглашение от преподавателя:
"Долги и хвосты в наших делах так пронизывают наше сознание, что в большинстве случаев составляют всю ткань жизни человека. Так что мы даже не замечаем их, а иногда и видим именно их своими главными целями, задачами и шагами к себе и своей Мечте.
А на самом деле, долги и хвосты - это “пожиратели” жизненных сил. Они съедают нас, перенаправляя ток жизни вспять и не позволяя вернуться на свой Путь.

На занятии мы научимся видеть долги и хвосты в своем сознании и освобождаться от них. "
Самойленко Вячеслав Герольдович

Метки: Целеустроение. ЦУ.

2 ноября . Очищение пением.


На следующем занятии мы продолжим путь к совместному пению.
Нам
уже легче удается хоровое пение, но совместное часто ускользает. Во
многом потому, что даже хоровое пение нынче редкость и мы не очень
стремимся к нему. А еще потому, что каждая личность не упускает
возможность показать себя и поисследовать свои возможности в пении.
Мы будем учиться непосредственно совместному звучанию.
Это особое, не хоровое звучание, которое открывает новое качество пения.
Но
главное, что оно открывает дорогу к новому качеству понимания себя и
других людей. Так как происходит в более глубоком пространстве, чем то,
которым мы поем и говорим обычно.

Метки: очищение пением

27 октября, ВНД. Очищение от сумасшествий

Мы
хотим действительно добраться в своем сознании до Разума чтобы
управляемо использовать его в жизни. Поэтому нам важно начать видеть и
ощущать разные слои сознания, которые его закрывают. Чтобы понять как
пройти сквозь них вглубь и  суметь добраться до собственно Разума.
Один
из поверхностных слоев сознания - это сумасшествия. От них мы умеем
освобождаться с помощью кресения. Но есть еще слой Знаний о
сумасшествиях, который почти незаметен в нас. И это одновременно слой
знаний о разуме и о том, как нужно думать - знаний, которые не
соответствуют действительности.
Вот этот слой сознания мы и будем искать в себе на занятии и освобождаться от его воздействия на нас.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

1 ноября. Кресение. Работа с западком.

Мы начинаем осваивать способы освобождения сознания от помех разного вида.
Начинаем
с освобождения от западков. Так как они входят в нас помимо нашей воли,
явно содержат чужое сознание и поэтому управляют нами тоже помимо нашей
воли, что всегда вредно.

С
западками работать просто. Но нужно знать как именно, чтобы
действительно освободиться от чужого в себе. И нужно набирать опыт такой
работы, так как она требует непривычного для современного человека
взгляда в себя и управлением собой и своим сознанием.
Так что можно сказать, что обучение работе с западком - это первый шаг к освоению неведомого. И не только в себе.

Метки: кресение, Западок

3 ноября, четверг. ВНД. Очищение от мышления.

Приглашаем вас на очередное занятие Начальной Школы Самопознания по курсу: "Введение в Науку Думать".

Тема: Очищение от мышления

Приглашение от преподавателя:
“В обществе можно выживать, думая и решая заново все задачи, которые оно подсовывает, а можно спокойно применять образцы мышления, и в изрядном количестве случаев они сработают. … Поэтому жить мышлением ничем не хуже чем разумом.  И даже значительно проще - ведь думать-то не надо.
Но вот если я хочу научиться думать, то мне жезненно необходимо уметь различать, когда я нахожусь в состоянии думания, а когда спокойно теку по образцам, придуманным до меня или мною раньше.” А.Шевцов. Введение в науку думать. С.247.

Мышление - это огромный слой сознания, закрывающий разум, но невидимый для нас, так как стал привычным за время жизни. И без его видения и умения его преодолевать - мы никогда не доберемся до разума.
Поэтому на занятии будем учиться ясно видеть мышление и преодолевать его.
Самойленко Вячеслав Герольдович

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

30.10. Для родителей. Как дети появляются, растут и взрослеют.

(Рождение и возрастные особенности развития детей согласно Русской народной возрастной психологии.)

Многим кажется, что про детей и про их воспитание мы и так все знаем. Чего
там!? Перетерпеть несколько лет раннего детства, потом быстренько сдать в
ясли и сад. Отправить в школу и институт - вот дитя и выросло... А
тогда можно быстренько сбагрить его замуж....
Или наоборот, другие родители знают, что детей нужно растить самим, нежить,
холить и лелеять, прививать им то, что вовремя не сумели привить им
самим их родители...

Но все современные образы воспитания, опираются на естественнонаучный
образ мира, а котором нет понятий души и сознания. И значит все они не
соответствуют действительности.

На занятии мы будем рассматривать образы появления и взросления ребенка - и думать над тем, как его воспитывать разумно.

Метки: дети, воспитание

29 октября суббота. Возвращение себя. Сулопная мечта-2

Мы продолжаем исследование своего Сулопа (юношеского возраста), чтобы
найти в нем свою Мечту, оставшуюся там. Первое погружение лишь
приблизило нас к этому пространству сознания, но мы его явно не
достигли.
И это не случайно. В Сулопе всегда очень много всего личностно важного и
значимого для юноши. Поэтому он много занимается битвой за свободу,
попытками жить независимо и самостоятельно, которые не ведут прямо к
Мечте. - И во множестве случаев получает поражения...
А потом, чтобы не чувствовать боли тех поражений - забывает их, пряча
поглубже в сознание. А с ними забывает или даже осознанно прячет и свою
Мечту, как не победившую в битве с действительностью.

На занятии мы продолжим очищение от тех жизненных помех, которые возникли в
Сулопе. И таким образом продолжим идти к своей Мечте.

Метки: возвращение себя, Сулоп, мечта

Распустила косы русые берёза


Текст:

Разбросала косы русые берёза.
Раскраснелись щёки с сильного мороза.
Дым над крышей тонкой ниточкой струится,
Значит будут звёзды виться
В тишине январской ночи…

По старинке ноги в валенки обую,
И по снегу, как по звёздам вдаль уйду я.
Там, где ветер тихо хлопает калиткой,
По дорожке лунной зыбкой
Я уйду к друзьям старинным…

Меня встретят и за стол посадят с миром.
Вместе вспомним всё что быть могло и было.
Будут песни, те, что так любимы нами,
Мы затянем их с друзьями,
И польются песен звуки…

Разбросала косы русые берёза.
Раскраснелись щёки с сильного мороза.
Долго будет этот вечер вспоминаться,
Но пора нам собираться
В путь далёкий – край родимый, край родной….


Метки: Душевное пение

ЦУ. Лествица разрушителей целей и работа с ней.

Вспомните
те многие и многие случаи, когда вы собирались сделать какие-то
полезные дела, но вдруг бросали их и занимались другими делами или вовсе
ничего не делали.
Это почти наверняка происходило из-за каких-то разрушителей целей.
Их нужно научиться видеть в своем сознании и освобождаться от них. Этим мы и будем заниматься на занятии.
Очевидно, что занятие в основном просто очистительное.  
Но оно весьма важно тем, что, убрав своих “разрушителей целей”,  вы перестанете разрушать свой мир и свою жизнь.
Ну
и конечно, освободившись от разушителей вы действительно сможете
устраивать свои цели и воплощать их, не рискуя разрушить их тут же
своими помехами. 

Метки: Целеустроение. ЦУ.

Вторник 25 октября. Кресение. Тропление.

Тропление - это охотничий термин, означающий поиск логова зверя по его следам.
След нужно взять около леса, где звери бродят ночью, или на опушке леса, и
идти по нему до логова. А после этого нужно подготовиться и брать зверя в
логове, а не там, где он свободно передвигается по воле.

В кресении тропление означает примерно тоже самое. То есть поиск в
сознании корней помехи или “логова” гамухи, которые вы обнаружили в
своей жизни и делах.

Эти корни помех нужно находить и вычищать, чтобы причудливые “растения”
помех, не выросли заново в вашем сознании и поведении после того как вы
их “очистили” снаружи.
И их также как свободного зверя в лесу почти невозможно “отстрелить”,
если отслеживать и вычищать только их поверхностные проявления в
повседневном поведении.

Тропление мы и будем учиться делать на занятии. Приходите и новички и старички.
Просто со своими жизненным помехами, чтобы их вытропить. И с желанием
научиться троплению. И приходите для подготовки к сдаче аттестации по
креснию в АС.

Метки: кресение, Тропление, сознание, очищение

Первое уточнение и устроение своих целей.





Целеустроение - нужно делать. Одного понимания того, что у тебя есть цели,
мало для того, чтобы освободиться от них.

А чтобы его делать - нужно иметь общий образ разумного устройства целей в
сознании.
И образ того, что и как ты будешь делать со своими целями, когда их
обранужишь и устроишь.


Вот этот простейший образ разумного целеустроения мы и будем выявлять на
занятии. А затем будем выстраивать свои цели в соответствии с ним.







Метки: Целеустроение. ЦУ.

Вuт Тат, 20-10-2011 11:04 (ссылка)

Научное мышление в моём сознании

Я поступил учиться на психолога где на "самопознание" имеется свой взгляд. Свой взгляд на некоторые устройства сознания. Но самое главное что там есть, в официальной психологии, это способы как знания о психологии человека делать истинными, что равно научными - методология. И тут я начинаю понимать что те знания которые получены самопознанием не соответствуют признакам истинного знания! Во мне сразу включилось что-то что в голове звучало словами - наивные представления, чепуха, и вообще всё это бредятина, ваши представления безосновательны. Или же просто образ действия - пройти мимо самопознания так как оно оценивается как "неистинное". Я был удивлён тем что не смотря на то что я принял самопознание и вижу его силу во мне есть часть меня которая как бы отнимает что-то что даёт силу моим представлениям о самопознании, после чего они выглядят как деревянный трактор против стального танка.

20 октября. Очищение от бездумности и предрассудков.

Для того, чтобы понять что такое бездумность - нужно понять и договориться о
том, что такое “думать”. Но если вы думаете, что это очень просто, то
ошибаетесь! В нас так много бездумности, что договориться о думании
будет стоить нам изрядных сил.
А тем более будет не просто выделить его среди всей той мыслительной
деятельности, которую мы производим повседневно в нашей жизни.
Для понимания сложности этого осознайте, что все многочисленное сообщество
ученых за 200 лет своего существования еще не договорилось об этом...

Одной из важных причин бездумности являются глубоко проникшие в нас
предрассудки. Что это такое - тоже надо понять и договориться. А потом,
если мы действительно хотим добраться до думания в себе - нужно будет
эти предрассудки в себе найти и по возможности освободиться от них...

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

Среда. 19 октября. Очищение пением.

На занятии мы будем продолжать находить и убирать помехи совместному пению.
Пространство
пения в нас оказывается огромно. И полностью не освоено нами. Мы как
исследователи только начинаем делать первые шаги на этой неведомой
земле.
И конечно сразу встречаем какие-то помехи. И сразу убираем их.
Так как все же очень хочется зазвучать совместно и управляемо.
Ждем всех, кого это тоже интересует - на предстоящем занятии.

Метки: сознание, очищение, кресение, Душевное пение, очищение пением

18 октября. Кресение. Четыре шага кресения.

“Четыре
шага” - это методика кресения, которая при верном применении надежно
обеспечивает очищение сознания от тех помех, которые вы встретили в
своих делах.
Но
важно их не просто запомнить, а понять и уметь применять в жизни. Для
этого нужно понимание. И нужен собственный опыт применения методики.
Вот этому мы будем учиться и этот опыт будем получать на занятии.

Метки: сознание, очищение, кресение, Четыре шага кресения

16.10. Возвращение себя. Сулопная Мечта.

Сулоп - это вежа юношества. Время, когда молодой человек, почувствовав в себе силу, начинает воплощать свои Мечты так, как ему хочется. Так как он живо ощущает это.
Но потом те мечты, так или иначе, проигрывают современному взрослому миру и юноша прячет их как проигравших воинников в глубокие слои сознания.
Проигрывает та мечта из-за того, что юноша еще не знает мира, в котором живет. И не знает себя и своих настоящих способностей, путая их с божественными. И те неверные образы действительно вредны для взрослой жизни. Поэтому их вроде и нужно спрятать.

Но вместе с ними в Сулопе жила настоящая Мечта, которую юноша вживую чувствовал в то время. И она тоже оказалась погребенной в глубине сознания вместе с проигравшими юношескими личинами.
Эта Мечта - и есть я настоящий. Поэтому стоит когда-то хорошенько разобраться: О чем же я тогда мечтал?
Чего именно хотела моя Душа, когда я в Сулопе сражался за свободу?
Это мы и исследовали на занятии в воскресенье.

Для меня это занятие было очень полезным. Мне удалось, с помощью преподавателя и других участников увидеть причину помехи в моем сознании. Личности, попадая в которую я веду себя разрушительно, для себя и мира, в котором хочу жить. Спасибо, всем, кто помог!

Ваши отклики, если пожелаете, - пишите здесь, в комментариях к приглашению. Продолжение темы - на следующих занятиях. Пишите заявки.

Метки: сознание, очищение, возвращение себя

14.10. ЦУ. Мамка. Жизнеобеспечение мое, близких, «паразитов».

Мамкой в русской народной традиции называли жизнеобеспечение.
Это такая жизненная задача, решением которой занимаются все взрослые люди. Наверно поэтому кажется, что мы все естественные профессионалы в этом. И наверно именно поэтому, наука не касается этой темы. И значит не имеет научного подхода и решения, которые позволили бы каждому человеку научиться устраивать свое жизнеобеспечение легко и просто.
Вот мы и бьемся об жизнь, пытаясь как-то по своему устроить свое выживание. Или вовсе забрасываем это «низменное» земное занятие, занимаясь чем-то «душевным», потому, что мы выше «простого выживания»…
В народной традиции эта область жизни была естественной и необходимой частью жизненной задачи, которую решает человек. Поэтому народ задумывался как ее решать и имел свои подходы к этому. Их мы рассмотрим на занятии, приложим к своей жизни и будем искать помехи и делать очищение от них там, где это не будет получаться.

Метки: Целеустроение. ЦУ., Мамка

13.10. ВНД. Очищение от тела.

«Следующая часть моей книги настолько важна для меня, что я невольно ощущаю себя художником, приступающим к главному труду своей жизни, и …непроизвольно тянусь к тому, что позволит мне не соврать. Это в первую очередь очищение. …
Главное – то очищение, которое необходимо сделать в моих рассуждениях, чтобы они были как можно точнее и вернее отражали действительность. Если убрать то, что отвлекает и замутняет видение, то может родиться настоящая теория в том исходном древнегреческом смысле, который передается русским словом созерцание.»
А. Шевцов. Введение в Науку думать. С222-223.
На занятии мы будем делать очищение, которое не сделаешь просто листая страницы учебника. Его нужно просто делать. Приобретая опыт пребывания в разных пространствах сознания. Осознавая их своим сознанием. И очищая от той боли, которая в него попала в течение жизни.
Ушибы (укосы), шрамы, телесные напряжения, боль в суставах и мышцах – вот первые слои, которые нужно увидеть, отделить от себя и по возможности вычистить из сознания. Этим и займемся на занятии.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

12.10. Очищение с помощью Совместного пения.

Мы пробовали на занятиях петь совместно – но эта задача как-то очень трудно принимается сознанием. Во многом из-за того, что мы просто очень мало поем, поэтому, как только начинаем петь – так душе очень хочется прозвучать собою, тем, что у нее звучит сейчас, своим. И она улетает в те пространства, которые открываются в личном сознании песней.

Это не полезно для совместного пения. Но очень важно увидеть, почувствовать и понять для очищения.

На занятии мы пользуемся этим нашим свойством и учимся видеть и понимать что с нами происходит. И быстро делать очищение от помех управляемому пению.
И когда делаем, то начинаем звучать совместно.
Это очень любопытно. Для нас это новое пространство какого-то нашего общего сознания, которое мы учимся видеть, слышать и понимать. И возможно научимся управлять им с помощью песни.

Метки: сознание, очищение пением

11 октября. Кресение. Писанка. Виды писанки. Порядок оформления

Кресение. Писанка. Виды писанки. Порядок оформления. Способы применения.

Писанка – главный способ самостоятельной работы по очищению сознания.
Поэтому если вы занимаетесь самопознанием или самосовершенствованием, то овладеть писанкой для вас весьма важно.
Причем теоретическое овладение писанкой ничего не дает, так как писанка – это орудие прикладной работы и нужно не просто иметь его в памяти, а уметь применять в действительной жизни.
Поэтому на занятии мы будем писать разные виды писанок, разбирать их, учиться видеть сбои и разрыва в них. А также, решать с помощью писанки разные задачи самопознания и самосовершенствования.

Метки: кресение, сознание, Душевная беседа

Русская Народная Психология Личности.

В сообщество "Славянская община"

Естественнонаучная (ЕН) или как ее иногда называют «академическая» психология – подразумевает под личностью самого человека. И предполагает, что человек тем сильнее и совершеннее – чем больше ПРАВИЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ поведения он может иметь. Поэтому учит этим образцам, хоть они бывают и неразумны.
А в других случаях ЕН-психология подразумевает под личностью какие-то врожденные физиологические особенности человека, которые описываются разными авторами как разные виды и типы личности. И тогда она дает рекомендации, неизвестно откуда полученные, как с тем или иным типом личности человеку жить и где и кем ему лучше работать.
Сделать ничего с "ЕН-Личностью" невозможно, так как это в понимании ЕН-психологии просто физиология или даже сущность человека. Иначе говоря, у них «Личность» = «Я». Не смотря на то, что русский язык всегда знал, что личность – не «я», а «она моя!»

Русская народная психология, а вслед за ней и современная культурно-историческая (КИ) психология, объясняют происхождение русского понятия «Личность» из содержания русского же языка - от слова Личина, которое в переводе на понятный нам иностранный – означает Маска.
То есть ЛИЧНОСТЬ – ЭТО НЕ Я! Это набор личин, то есть масок, под которыми человек прячет себя от окружающих людей.
Маски, как правило, не нужны человеку в борьбе за выживание на Земле с ее стихиями. Зато они очень «полезны» для того, чтобы, находясь среди людей, спрятать какие-то общественно порицаемые или уязвимые части себя и выглядеть таким, каким тебя хотят ВИДЕТЬ. Или таким, каким человек хочет себя ПОКАЗАТЬ людям.

Кажется, что это полезно. И нужно учиться надевать на себя разные маски…
И тогда весь мир – театр, а мы – актеры! Очень даже красиво, как кажется…
продолжение тут  ]

Метки: русская народная психология

Семинары для РОДИТЕЛЕЙ о воспитании детей

Приглашаем РОДИТЕЛЕЙ на семинары:

1) "Как дети появляются, растут и взрослеют" - рождение и возрастные особенности развития детей согласно Русской народной возрастной психологии.
Время проведения: По мере набора групп

2) "Воспитания детей во время возрастных кризисов" - Взгляд со стороны русской народной психологической традиции.
Время проведения: По мере набора групп

Справки и запись по тел.: +7 911 929 20 93,
устроитель ЦПП-2С: Елена Оганджанянц


Метки: дети, воспитание, русская народная психология

7.10. Целеустроение. Виды целей. Истинные и ложные. Скрытые и яв

7.10. Целеустроение. Виды целей. Истинные и ложные. Скрытые и явленные (явные). Именные и названные. Разрушители целей. Понятие об их устроении.

В работе с целями важно иметь представление о видах целей и их устройстве, так как от этого иногда зависит способ работы с целью. А иногда даже возможность просто увидеть эти цели в себе.

На занятии мы договоримся о понятиях и будем искать в себе разные виды целей.

Особое внимание уделим Разрушителям целей, их устройству и работе с ними.

Метки: Целеустроение. ЦУ., Разрушители целей

6.10. ВНД.Представления о разуме 2. Мозговитость. Головастость.

6.10. ВНД.Представления о разуме 2. Мозговитость. Головастость. Понятливость. Смышленость. Сообразительность. Сметливость, смекалистость, и смекать. Толковость
На занятии мы продолжим очищение понятий связанных с разумом и думанием. А одновременно будем делать и очищение тех слоев своего сознания, которые в настоящее время заполнены множеством пустых или непонятных образов думания.
Задача - добраться до того в нас, что именно думает. До того, что непосредственно соединено с душой и может понимать ее. До того, что может сделать нас хозяином, воином, купцом или художником. Если хорошо работает.
Чтобы добравшись - затем увидеть и почувствовать работу Разума.
Чтобы впоследствии научиться управляемо использовать его для своей жизни.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД., разум

5.10 Среда - очищение пением, хороводами, играми сказками...


На занятии 5 октября мы продолжим нашу работу по очищению и исследованию нашего звучания.
Задача как и раньше будет - выйти на совместное звучание и исследовать его как явление.
Ну и конечно во время занятия мы будем осваивать управление собой. И тем пространством сознания, звучащим в песне, которое не видно в обычной жизни.

Метки: сознание, очищение, Душевное пение

4.10.Душевная беседа. Душевные камни. Обиды, переживания, боль.

4.10.Душевная беседа. Душевные камни. Обиды, переживания, боль. (Прикладные работы: Выстанывание, «Болван».)

Дальнейшие занятия по Кресению до Нового года, начиная с предстоящего 4 октября - будут прикладными. Мы будем осваивать разные способы работы с сознанием и практиковаться в их применении.

Это важнейшая часть занятий по Кресению, так как именно ваше УМЕНИЕ применить мировоззрение очищения будет определять успешность действий.

Начинаем мы с освоения Душевной беседы - главного средства очищения, применявшегося в русской традиции.

Практиковаться в Беседе будем на примере работы с обидами, переживаниями, болью.

Метки: кресение, сознание, Душевная беседа

Целеустроение, как структура (костяк) мышления. Целеположенность

Целеустроение, как структура (костяк) мышления. Целеположенность личности. Цельность. Образ мира - как основа целеустроения.

Вы уже построили Стремянку ваших целей на прошлом занятии. Или по крайней мере получили представление не только о ее построении, но и о действительном устроении всех ваших настоящих целей, находящихся в вашем сознании.

Но Стремянка дает лишь общий образ устройства. Очень важный - но очень общий.

И кажется, что его видение и понимание сразу сможет изменить вашу жизнь - да не тут то было!

На самом деле цели, составляющие вашу Стремянку, разбросаны по множеству разных пространств сознания. И находясь в разных его мирах - зацепляют и включают в вашу жизнь множество других целей из разных возрастов и разных ступеней жизни. А так как они как правило не осознаны и не видимы - то оказывается, что именно они начинают управлять вашей личностью, вместо настоящей Стремянки.

Как это происходит именно в вашей жизни и почему - мы и будем рассматривать в исследовании, которое проведем на занятии.

Метки: Целеустроение. ЦУ.

29.09. Научные представления о разуме. Познание. Теория знания.

Научные представления о разуме. Познание. Теория знания. Рассудок и интеллект. Народные представления об устройстве и работе разума.

На прошлом занятии с помощью очищения нам удалось пронзить разные слои нашего сознания настолько, что мы оказались в новом для нас пространстве сознания, в котором по ощущениям, мы бывали редко. Мы, находясь в нем, чувствовали себя собой и кажется были готовы действительно Думать.

На предстоящем занятии, в четверг 29 сентября, мы продолжим наше исследование. Но теперь будем подробнее вглядываться именно в тот слой сознания до которого добрались - то есть, собственно в Разум.

Для этого очистим его от тех научных представлений, которые заполняют нас. Потом рассмотрим собственно работу разума. И определим место Рассудка в сознании и в нашей жизни.

Такое отчетливое представление об устройстве и работе разума, а тем более и собственные непосредственные ощущения этой работы во время практик - должны дать нам возможность добраться до самой настоящей поверхности Души. А возможно и непосредственно ощутить именно ее присутствие в нас...

Попробуем сделать это.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

28 сентября. Очищение пением, хороводами, играми сказками...

Предыдущие тематические занятия по очищению именно хороводами и именно играми привлекли мало заинтересованных в этом - поэтому теперь все остальные занятия по средам будут совмещенными. То есть Очищение пением, хороводами, играми и сказками вместе.

Основу занятий будет составлять очищение пением. И при желании мы будем еще при этом водить хороводы, играть в игры, читать сказки.

Приглашаю всех в предстоящую среду 28 сентября - на такое занятие по очищению.

Напоминаю, что особенность таких занятий - это возможность найти такие помехи действительной вашей современной жизни, которые трудно выявить другими способами и трудно увидеть в себе так явно.

А также то, что во время искреннего пения или игры, проживая их - вы одновременно будете и очищаться от помех, которые возможно и не сможете убрать другими средствами.

Несомненно важно еще и то, что такими простейшими совместными действиями мы сможем с вами проделывать какие-то исследования нашего общего сознания. Пытаться понять его устройство и возможность управления, сложения и умножения наших сил.

Поэтому приходите все, кому видно, что ему еще явно есть что совершенствовать в себе и своей жизни. И кому любопытна общность и совместность нашего сознания.

Метки: очищение пением

27 сентября. Раскрытие горла. Убирание сдержанности

Раскрытие горла - это не только прямая работа с горлом, например для того, чтобы научиться лучше петь. Это, прежде всего, работа с теми помехами, которые мешают звучать искренне.

Кажется, особенно в современном мире - какая разница насколько искренне ты звучишь! Как хочу - так и звучу! Мое звучание - поэтому как захотел так и прозвучал...

А оказывается все вовсе не так. Мы не только не хозяева своей искренности и своего звучания. Мы часто оказываемся рабами просто жизненных обстоятельств, которые заставляют нас так сдерживаться - что мы или звучим чужими проверенными образцами и чужим голосо

м или вовсе замолкаем, не давая выхода тем движениям, которые происходят в душе. И тем закрываем душу и даже заламываем ее.

Занятие будет исследовательско-прикладным. Мы посмотрим, как уложена сдержанность в нашем сознании и будем ее убирать, просто очищением, кресением, играми.

Поэтому занятие может быть полезно не только новичкам, но и всем, кто хочет освободиться от своей зависимости от “общества”, живущего в вашем сознании.

Метки: очищение пением

22 сентября. Введение в Науку Думать:

Путь к выбору – путь к душе 2. Личность. Ложь во спасение. Условия меня. Поведение. Мышление. От мышления к разуму. Имена.Для того, чтобы действительно выбрать путь к душе, а тем более, чтобы им пойти – нужно созреть для этого. Это может произойти естественным образом, когда ты бьешься и бьешься о какие-то жизненные задачи, и наконец, на исходе жизни понимаешь, что нужно было не просто биться об них, а что-то проделать с самим собой, наверно измениться.

А можно прямо сейчас взглянуть на ту жизнь, которую мы ведем, попробовать понять как она протекает, насколько это соответствует тому, что мне нужно – и осознанно изменить себя и свою жизнь нужным нам образом. Это видится более разумным, менее затратным и кажется необходимы для того, чтобы на самом деле достичь скумы.

На занятии мы и попробуем вглядеться в устройство своей жизни и понять как лучше ее построить и прожить. Это скорее всего и будет осознанным выбором движения к душе. Но для того чтобы он действительно совершился, а не просто висел в сознании образом пионерской клятвы – нужно пройти существенный путь очищения сознания.

Им мы и пойдем на занятии.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

21 сентября. Очищение через игры.

Это первое занятие по очищению играми, поэтому несколько слов о самом подходе и его преимуществе перед другими способами очищения.

Игра, как и настоящая жизнь – увлекательна. Она может втянуть человека в свое пространство целиком. И он будет играть так – как живет. И тогда естественно проявит свои главные помехи жизни. А раз проявит – то сможет убрать и так улучшить свою действительную жизнь.

Кроме того, игра, как и песня, может раскрыть такие пространства сознания, которые в настоящее время недоступны для прямого видения человека по каким-то причинам. И тогда сама игра, участие в ней и искреннее ее проживание станут таким глубоким очищением, которое не проделаешь в настоящее время другими способами.

Это не все о преимуществе всем известных народных игр в очищении, но достаточно, чтобы понять жизненную важность этого действа.


И еще мы будем играть в «общественные игры»! То есть будем создавать такие обстоятельства действительной жизни, в которых у нас есть затруднения – и в защищенных лабораторных условиях проживать их, вычищать помехи и создавать новые разумные образы решения жизненных задач.

Приглашаю на занятие всех. Так как новичкам это важно, чтобы просто освоить мировоззрение очищения в действии. А старичкам полезно игровым способом преодолеть толстый слой сопротивления очищению, который вложен в нас научным мировоззрением.

Приносите с собой охоту играть и быстро делать очищение.

Метки: очищение пением

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу