Заголовок: | Энкаунтер в ночном городе Свободный |
---|---|
Категория: | Игры, развлечения, юмор |
Описание: | игра на интерес, адреналин, заключается в том,чтобы быстрее соперника найти все коды и выполнить задание. все оценивается в баллах. выигрывает та команда у которой больше баллов. |
Правила: | 1. Принципы игры 1.1. Игра DozoR организуется на следующих принципах: - принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам; - принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой участников, который соблюдают игроки и организатор; - принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор; - принцип обособленности организатора и координатора от команд и/или отдельных игроков; - принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков; - принцип безопасности участия, который подразумевает, что любой участник может отказаться от выполнения задания, если его выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и/или здоровью участника и/или третьих лиц; 1.2. К игре допускаются только участники старше 18 лет, оплатившие расходы на проведение игры и прошедшие инструктаж по технике безопасности 2. Регистрация 2.1. Регистрация в игре является добровольной. 2.2. Чтобы зарегистрировать Команду участников (далее Команда), необходимо заполнить анкету. 2.3. участие в игре, организованным организатором является добровольным, в связи с чем участники отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к организатору, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим участникам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба. 2.4. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. 2.5. Участник должен отказаться от выполнения задания, если их выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и (или) здоровью участника или третьих лиц 3. Ограничения 3.1.Участие в игре DozoR является добровольным 3.2.Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры. 3.3. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд. 3.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора. 3.5. Запрещается слежка и преследование машины организатора. 3.6. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов страны, где проводится игра, неприемлемо. За нарушение законов члены Команд несут личную ответственность. 3.7. Участниками запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. 3.8. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета. 3.9. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. При этом участники вправе подать протест организатору на допустимость создания подобного уровня. 3.10. Сложность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью 3.11. Сложность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 5 и указывается в задании 1-не сложно. 2-средняя сложность либо потенциальная сложность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…). 3-все что включено в код сложности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне. 4 - специфические места (например: заброшенные здания и незаконченные строительные оъекты, подвалы и др.), перед посещением которых игрок должен убедится в дальнейшей безопастности нахождения в данном месте,от участников Команды требуется, проявления высокой концентрации внимания, соблюдение правил осторожности, а так же возможное использование дополнительных, исправных предметов, например: фонарь, свисток, мобильный телефон, рация и т. п. 5 - все что включено в код сложности 3,а также необходимо предельное внимание на уровне. 5. Игра 5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. 5.2. Обычное количество уровней составляет 5-7. 5.3. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры. 5.4. В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль Команда передает организатору через sms или ICQ. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание. 5.5. Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку. 5.6. Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры. 5.7. За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры. 5.8. Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд. 5.9. Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня. 5.10. Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Команды, причем возможно неочевидным для Команды способом. Либо же состоит в выполнении Командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания. 5.11. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором. 5.12. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой Команды. 5.13. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии. 5.14 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора. 5.15. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором всем участникам проводится инструктаж по технике безопасности, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней. 5.16. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта. |
Интересы: | адренали, развлечения |