![]() |
|
ИВАН ЯЧМЕНЬ
07-01-2010 16:59 (ссылка)
Александр Загоруйко
12-01-2010 11:22 (ссылка)
Re: Казаки, единственная сила в России, способная к самоорган
Чтобы следовать какому ни будь определению, вначале появляется понятие (образ), понимание.
Как, появляются понятия? И как, мы эти понятия понимаем.
Если, есть слово, то, к нему будет применено определение (даже, самое нелепое), и их может быть множество. В общих чертах, оно будет выражать схожий характер явления, но суть суждения, будет различна, согласно нравственности отдельно взятого человека.
К примеру, обратимся к слову, состоящему всего из четырёх символов; *ТАНК*, в голове у многих сразу же возник образ, согласно, их нравственного багажа, и жизненного опыта. У ребёнка в это понятие, будет подпадать игрушка, у женщины; сын, брат, отец, муж, защитник, жизнь, или противоположное; враг, убийца, разрушитель, насильник, горе, беда, смерть и т.д. В эти же четыре символа, также вкладываются; тоннаж, огневая мощь, экипаж, механик, командир, лошадиные силы, броня, амуниция, и т.д. А для кого-то, *ТАНК*, это крепость и дом, а для кого-то всего лишь тактический манёвр.
На что, я хочу обратить Ваше внимание, что слово *ТАНК*, достаточно молодо и достаточно ёмко, включает в себя сотни связующих комбинаций.
И чтобы, понять природу слова *КАЗАК*, я хотел бы у Вас спросить;
- Как Вы понимаете природу (появление определения) слова *ЦЫГАНЕ*? (хотя самоназвание группы *РОМЫ*), весь Славянский мир, эту группу называет *ЦЫГАНЕ*. Почему?
Слово *КАЗАК* и слово *ЦЫГАНЕ* сверстники. *Лингвисты-Юристы*, этого объяснить не могут.
Как, появляются понятия? И как, мы эти понятия понимаем.
Если, есть слово, то, к нему будет применено определение (даже, самое нелепое), и их может быть множество. В общих чертах, оно будет выражать схожий характер явления, но суть суждения, будет различна, согласно нравственности отдельно взятого человека.
К примеру, обратимся к слову, состоящему всего из четырёх символов; *ТАНК*, в голове у многих сразу же возник образ, согласно, их нравственного багажа, и жизненного опыта. У ребёнка в это понятие, будет подпадать игрушка, у женщины; сын, брат, отец, муж, защитник, жизнь, или противоположное; враг, убийца, разрушитель, насильник, горе, беда, смерть и т.д. В эти же четыре символа, также вкладываются; тоннаж, огневая мощь, экипаж, механик, командир, лошадиные силы, броня, амуниция, и т.д. А для кого-то, *ТАНК*, это крепость и дом, а для кого-то всего лишь тактический манёвр.
На что, я хочу обратить Ваше внимание, что слово *ТАНК*, достаточно молодо и достаточно ёмко, включает в себя сотни связующих комбинаций.
И чтобы, понять природу слова *КАЗАК*, я хотел бы у Вас спросить;
- Как Вы понимаете природу (появление определения) слова *ЦЫГАНЕ*? (хотя самоназвание группы *РОМЫ*), весь Славянский мир, эту группу называет *ЦЫГАНЕ*. Почему?
Слово *КАЗАК* и слово *ЦЫГАНЕ* сверстники. *Лингвисты-Юристы*, этого объяснить не могут.
Комментарии запрещены
ИВАН ЯЧМЕНЬ
13-01-2010 06:02 (ссылка)
Re: Казаки, единственная сила в России, способная к самоорган
Так откуда же взялось слово "КАЗАК" ?
До сих пор нет однозначного ответа на вопрос о происхождении слова "казак". В разные эпохи оно трактовалось по-разному. Некоторые возвращаются к библейским временам. Аз – начальная буква славянского алфавита. Есть мнение о ее космогоническом характере: АЗ – начало мира, а в начале, как известно, было Слово. АЗ является составной частью слова "кАЗаки", это вселенское понятие уходит в добиблейские времена, когда миром правили Азы (боги), жившие на вершинах КавкАЗских гор, а к Арарату, по преданию, во времена Всемирного потопа причалил Ноев ковчег. Отсюда якобы и легендарные воители кАЗаки и легендарные воительницы амАЗонки, первые жили без жен, вторые-без мужей.
АЗ (альфа) есть сокровенный знак мира, венец ее- треугольник – центр пресвятой вечности. Об этом, в частности, писал знаменитый казачий философ Григорий Скорода, основоположник украинской и русской философии. Альфа – основа разума, "всякую тварь предвещает", она – основа трисолнечного единства, "недремлющее око". Ученый утверждает: аз обозначает "познание", то есть является "корнем рода своего". Он диктует нам как главную задачу человечества: "Познай себя". А ведь это и главная загадка Сфинкса.
"Прародиной Казаков, Землею их Отцов в точном значении этого слова, следует считать Северо-Кавказскую равнину, Приазовье и берега реки Дона".
Географ Птолемей во II веке от Рождества Христова называет эту реку Тан – так она звучала в греческой транскрипции, а живущих на Дону – танаитами, то есть попросту донскими. Имела эта страна у греков и другое название – Великая Скифия. Она включала в себя Приазовье и Северное Причерноморье. Далее на севере в первом тысячелетии находились земли и страны, которые греки именовали Гипербореи. Конечно, наши предки казаки, населявшие Великую Скифию, сами себя назвали не по-гречески, а по-славянски: русами,росами. Реки назвали русами,росами; землю свою – Росью,Поросью. Дон назвали Доном, а не Таной, себя донцами, а не танаитами.
Эта земля, при защите которой было пролито море казачьей крови, земля, впитавшая потоки пота долгих трудов, земля насыщенная духом ушедших в вечность казачьих поколений, где сам чернозем,кажется, не что иное, как превратившаяся в прах казачья жизнь, земля, к которой всегда стремилась казачья мысль и с далекой чужбины, она манила ее изгнанников, даже тех, кто родился далеко от родной степи.
На этой земле уже две тысячи лет назад росли и множились племена, положившие начало казачьему роду.
1.КАЗАК (тюркское слово - "удалец,вольный,свободный");
2.КАЗАКИ (персидское слово - "люди, состоящие на службе и оплачиваемые казной");
3.КАЗАК (арабское слово - "всадник,сражавшийся за веру и законы пророка");
4.КАЗАК (монгольское слово - "свободный воин, живущий обособленно в палатке");
5.КАЗАК - "броня, щит и крепкий оплот по охране границ, военный страж";
6."КАЗАК" - у многих народов так назывались предметы обихода, птицы, звери. Одно из слов "казак" означало "ОЛЕНЬ". Изображение оленя прочно вошло в символику казачьих знамен и гербов.
7.Существует даже трактовка слова "КАЗАК" как производного от русского слова "КОЗА", то есть дерево со специально заостренными ветвями, ими перекрывали дороги.
У всех народов из эпохи в эпоху племенные названия претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения произошли и с нашим именем. Поэтому нельзя опровергать тождественности имен КОССАЙ, КЭСА, КОСАГ, КАЗАХ, КАСАК, КАЗАК только потому, что некоторые из них отклоняются привычной формы. Нужно помнить: перемены происходили в течение двух тысяч лет. Ведь и на наших глазах киргиз-кайсаков стали называть казахами.
В конце старой эры саков-кочевников узнали китайцы. В своих летописях они назвали их СЭЙКИ, СЫСЦЫ, СА, САЙ, СЭУ. Позднее в хрониках VI-VII вв. Они прибавляют к их именам приставку КЮЙ, называя их КЮЙСЭУ, что в китайском начертании соответствует названию КАЙСАК.
Область саков еще в начале нашей эры сохраняла свое имя – САКАСЕНА. Следовательно, скифы- саки проживали здесь много веков подряд. Имя этого народа с веками частично изменялось, к нему приросла приставка "КА", "КОС". Саки начали называтся КАСАКАМИ, КОССАГАМИ, и КАСАХАМИ. Подтверждение такой перемены служит последующее имя САКАСЕНЫ – КАЗАХИЯ. Страбон пишет их имя КОССАЙИ. Дело в том, что греческая буква гамма, по произношению близка нашему "Х", перед "ОИ" произносится как "Й". Страну коссаев Страбон указывает там, где раньше находилась Сакасена. Даже если не брать в расчет китайского произношения, совершенно очевидно, что КЭСА это та же КОССАЙИ и помещенаы они у китайцев, как и у Страбона, в прежней области САКОВ.
Таким образом, вторая половина первоначального нашего имени КА-САХИ две тысячи лет тому назад служила названием скифского народа. Решение же вопроса о значении приставок "КА", "КАЙ", "КОС" заключается, вне всякого сомнения, в их особенном смысле по понятиям самих скифов.
Вообще слог "КА" у многих народов восточных служит корнем слов, обозначающих превосходство, главенство. Так, например, у китайцев "КАО" значит высокий, у лезгинов "КА" - голова, у сирийцев, афганцев и таджиков "КАБИР" означает великий,всемогущий,могущественный; у албанцев "КАБА" - великий; хазарский КАГАН – царь. Соответственно, КА-САКИ или КАЙ-САКИ должно было означать ВЕЛИКИЕ САКИ, ГЛАВНЫЕ САКИ.
Должно заметить, что начертание и произношение слова "КАЗАК" принято только у самих казаков и у народов восточных. На западе предпочитают писать КОССАК или КОЗАК. Разнообразие в произношении национальных имен вещь совершенно обыденная, но в этом случае изменяется решение вопроса о значении приставки.
Слово "КАЗАК" развилось соответственно из слов "КОССАЙ", "КОССАГ". Но слог "КОС" означал по-скифски белый, и, значит, имя саков некогда обогатилось эпитетом белые. Коссака кроме значения белые сака имеет и еще одно скифо-иранское значение - "БЕЛЫЕ ОЛЕНИ". А.И. Ригельман (русский генерал-майор, 1720-1789 гг.) в "Повествовании о Донских казаках" пишет: "От начала же оное Войско или правительство оного имело и ныне еще имеет небольшую печать с изображением белого оленя, пораженного стрелою, и с надписью вокруг оного: "Печать Войсковая". Идея герба связана с преданиями глубокой старины. Легенда о таинственном олене, уходящем от охотников, была известна в Подонье (Танаиде) уже в первые века нашей эры, записанная Прокопием из Кесарии, Иорданом, Созоменом ("История Церкви") и некоторыми другими авторами.
Персидская география "Гудут ал Алем" сохраняет почти без изменений – Земля Касак (с тюркского – Земля белых Лебедей). КАЗАК = КАЗ-АКИ в переводе с тюркского означает лебедь белый или гусь белый. В дохристианском славянском мире Белый лебедь был священной птицей,общеславянским тотемом. Этот символ и сегодня является распространенным фольклорным элементом в орнаментах, сказках, песнях. Один из видных донских казаков А. Леонов писал: "КАЗАК – слово магическое. КАЗАК – это прежде всего синоним свободы, равенства и братства и уже потом синоним удальства, молодечества" (№26-28, Донские Войсковые Ведомости, г. Новочеркасск, 1862 год).
Существуют также другие трактовки и упоминания происхождения казаков (казачества):
КАСАХИ (Константин Багрянородный);
КАЗАГИ (летопись о завоевании этого народа Мстиславом Тмутараканским в 1021 г.);
САКИ (А. Попов);
ЧЕРКАССЫ (Н.М. Карамзин);
Заимствование этнического самоназвания у других народов ( kassaka-purisa из древнеиндийского трактата "Самюттаникае");
Тюрско-татарского трактования – КЕРГКЗЫ или ЧЕРКЕСЫ (Сталенберг и Рубруквис);
"Черкесы из Египта" (В.Н. Татищев);
Римское название области на Кавказе – Гиркании (от латинского слова hircus, что значит "козел"), оттуда - "КАЗАКИ" ( П. Симоновский).
Использовалась литература: В. Никитин "Казачество Нация или сословие?"
настроение: Боевое
Метки: казаки, казачество, армия, воины, традиции
Комментарии
Рейтинг 0
Анонимно Пользователь Имя: @mail.ru@inbox.ru@bk.ru@list.ru
Пароль:
Тема:
Текст:
Все смайлы и жесты
Классические
Жесты
Анимированные
Продвинутые
скрыть этот комментарий
Закрыть
© 1999-2010, Mail.Ru Мобильная версия · Обсудить проект · Пользовательское соглашение · Реклама на Mail.Ru · О компании
Так откуда же взялось слово "КАЗАК" ?
До сих пор нет однозначного ответа на вопрос о происхождении слова "казак". В разные эпохи оно трактовалось по-разному. Некоторые возвращаются к библейским временам. Аз – начальная буква славянского алфавита. Есть мнение о ее космогоническом характере: АЗ – начало мира, а в начале, как известно, было Слово. АЗ является составной частью слова "кАЗаки", это вселенское понятие уходит в добиблейские времена, когда миром правили Азы (боги), жившие на вершинах КавкАЗских гор, а к Арарату, по преданию, во времена Всемирного потопа причалил Ноев ковчег. Отсюда якобы и легендарные воители кАЗаки и легендарные воительницы амАЗонки, первые жили без жен, вторые-без мужей.
АЗ (альфа) есть сокровенный знак мира, венец ее- треугольник – центр пресвятой вечности. Об этом, в частности, писал знаменитый казачий философ Григорий Скорода, основоположник украинской и русской философии. Альфа – основа разума, "всякую тварь предвещает", она – основа трисолнечного единства, "недремлющее око". Ученый утверждает: аз обозначает "познание", то есть является "корнем рода своего". Он диктует нам как главную задачу человечества: "Познай себя". А ведь это и главная загадка Сфинкса.
"Прародиной Казаков, Землею их Отцов в точном значении этого слова, следует считать Северо-Кавказскую равнину, Приазовье и берега реки Дона".
Географ Птолемей во II веке от Рождества Христова называет эту реку Тан – так она звучала в греческой транскрипции, а живущих на Дону – танаитами, то есть попросту донскими. Имела эта страна у греков и другое название – Великая Скифия. Она включала в себя Приазовье и Северное Причерноморье. Далее на севере в первом тысячелетии находились земли и страны, которые греки именовали Гипербореи. Конечно, наши предки казаки, населявшие Великую Скифию, сами себя назвали не по-гречески, а по-славянски: русами,росами. Реки назвали русами,росами; землю свою – Росью,Поросью. Дон назвали Доном, а не Таной, себя донцами, а не танаитами.
Эта земля, при защите которой было пролито море казачьей крови, земля, впитавшая потоки пота долгих трудов, земля насыщенная духом ушедших в вечность казачьих поколений, где сам чернозем,кажется, не что иное, как превратившаяся в прах казачья жизнь, земля, к которой всегда стремилась казачья мысль и с далекой чужбины, она манила ее изгнанников, даже тех, кто родился далеко от родной степи.
На этой земле уже две тысячи лет назад росли и множились племена, положившие начало казачьему роду.
1.КАЗАК (тюркское слово - "удалец,вольный,свободный");
2.КАЗАКИ (персидское слово - "люди, состоящие на службе и оплачиваемые казной");
3.КАЗАК (арабское слово - "всадник,сражавшийся за веру и законы пророка");
4.КАЗАК (монгольское слово - "свободный воин, живущий обособленно в палатке");
5.КАЗАК - "броня, щит и крепкий оплот по охране границ, военный страж";
6."КАЗАК" - у многих народов так назывались предметы обихода, птицы, звери. Одно из слов "казак" означало "ОЛЕНЬ". Изображение оленя прочно вошло в символику казачьих знамен и гербов.
7.Существует даже трактовка слова "КАЗАК" как производного от русского слова "КОЗА", то есть дерево со специально заостренными ветвями, ими перекрывали дороги.
У всех народов из эпохи в эпоху племенные названия претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения произошли и с нашим именем. Поэтому нельзя опровергать тождественности имен КОССАЙ, КЭСА, КОСАГ, КАЗАХ, КАСАК, КАЗАК только потому, что некоторые из них отклоняются привычной формы. Нужно помнить: перемены происходили в течение двух тысяч лет. Ведь и на наших глазах киргиз-кайсаков стали называть казахами.
В конце старой эры саков-кочевников узнали китайцы. В своих летописях они назвали их СЭЙКИ, СЫСЦЫ, СА, САЙ, СЭУ. Позднее в хрониках VI-VII вв. Они прибавляют к их именам приставку КЮЙ, называя их КЮЙСЭУ, что в китайском начертании соответствует названию КАЙСАК.
Область саков еще в начале нашей эры сохраняла свое имя – САКАСЕНА. Следовательно, скифы- саки проживали здесь много веков подряд. Имя этого народа с веками частично изменялось, к нему приросла приставка "КА", "КОС". Саки начали называтся КАСАКАМИ, КОССАГАМИ, и КАСАХАМИ. Подтверждение такой перемены служит последующее имя САКАСЕНЫ – КАЗАХИЯ. Страбон пишет их имя КОССАЙИ. Дело в том, что греческая буква гамма, по произношению близка нашему "Х", перед "ОИ" произносится как "Й". Страну коссаев Страбон указывает там, где раньше находилась Сакасена. Даже если не брать в расчет китайского произношения, совершенно очевидно, что КЭСА это та же КОССАЙИ и помещенаы они у китайцев, как и у Страбона, в прежней области САКОВ.
Таким образом, вторая половина первоначального нашего имени КА-САХИ две тысячи лет тому назад служила названием скифского народа. Решение же вопроса о значении приставок "КА", "КАЙ", "КОС" заключается, вне всякого сомнения, в их особенном смысле по понятиям самих скифов.
Вообще слог "КА" у многих народов восточных служит корнем слов, обозначающих превосходство, главенство. Так, например, у китайцев "КАО" значит высокий, у лезгинов "КА" - голова, у сирийцев, афганцев и таджиков "КАБИР" означает великий,всемогущий,могущественный; у албанцев "КАБА" - великий; хазарский КАГАН – царь. Соответственно, КА-САКИ или КАЙ-САКИ должно было означать ВЕЛИКИЕ САКИ, ГЛАВНЫЕ САКИ.
Должно заметить, что начертание и произношение слова "КАЗАК" принято только у самих казаков и у народов восточных. На западе предпочитают писать КОССАК или КОЗАК. Разнообразие в произношении национальных имен вещь совершенно обыденная, но в этом случае изменяется решение вопроса о значении приставки.
Слово "КАЗАК" развилось соответственно из слов "КОССАЙ", "КОССАГ". Но слог "КОС" означал по-скифски белый, и, значит, имя саков некогда обогатилось эпитетом белые. Коссака кроме значения белые сака имеет и еще одно скифо-иранское значение - "БЕЛЫЕ ОЛЕНИ". А.И. Ригельман (русский генерал-майор, 1720-1789 гг.) в "Повествовании о Донских казаках" пишет: "От начала же оное Войско или правительство оного имело и ныне еще имеет небольшую печать с изображением белого оленя, пораженного стрелою, и с надписью вокруг оного: "Печать Войсковая". Идея герба связана с преданиями глубокой старины. Легенда о таинственном олене, уходящем от охотников, была известна в Подонье (Танаиде) уже в первые века нашей эры, записанная Прокопием из Кесарии, Иорданом, Созоменом ("История Церкви") и некоторыми другими авторами.
Персидская география "Гудут ал Алем" сохраняет почти без изменений – Земля Касак (с тюркского – Земля белых Лебедей). КАЗАК = КАЗ-АКИ в переводе с тюркского означает лебедь белый или гусь белый. В дохристианском славянском мире Белый лебедь был священной птицей,общеславянским тотемом. Этот символ и сегодня является распространенным фольклорным элементом в орнаментах, сказках, песнях. Один из видных донских казаков А. Леонов писал: "КАЗАК – слово магическое. КАЗАК – это прежде всего синоним свободы, равенства и братства и уже потом синоним удальства, молодечества" (№26-28, Донские Войсковые Ведомости, г. Новочеркасск, 1862 год).
Существуют также другие трактовки и упоминания происхождения казаков (казачества):
КАСАХИ (Константин Багрянородный);
КАЗАГИ (летопись о завоевании этого народа Мстиславом Тмутараканским в 1021 г.);
САКИ (А. Попов);
ЧЕРКАССЫ (Н.М. Карамзин);
Заимствование этнического самоназвания у других народов ( kassaka-purisa из древнеиндийского трактата "Самюттаникае");
Тюрско-татарского трактования – КЕРГКЗЫ или ЧЕРКЕСЫ (Сталенберг и Рубруквис);
"Черкесы из Египта" (В.Н. Татищев);
Римское название области на Кавказе – Гиркании (от латинского слова hircus, что значит "козел"), оттуда - "КАЗАКИ" ( П. Симоновский).
Использовалась литература: В. Никитин "Казачество Нация или сословие?"
настроение: Боевое
Метки: казаки, казачество, армия, воины, традиции
Комментарии
Рейтинг 0
Анонимно Пользователь Имя: @mail.ru@inbox.ru@bk.ru@list.ru
Пароль:
Тема:
Текст:
Все смайлы и жесты
Классические
Жесты
Анимированные
Продвинутые
скрыть этот комментарий
Закрыть
© 1999-2010, Mail.Ru Мобильная версия · Обсудить проект · Пользовательское соглашение · Реклама на Mail.Ru · О компании
До сих пор нет однозначного ответа на вопрос о происхождении слова "казак". В разные эпохи оно трактовалось по-разному. Некоторые возвращаются к библейским временам. Аз – начальная буква славянского алфавита. Есть мнение о ее космогоническом характере: АЗ – начало мира, а в начале, как известно, было Слово. АЗ является составной частью слова "кАЗаки", это вселенское понятие уходит в добиблейские времена, когда миром правили Азы (боги), жившие на вершинах КавкАЗских гор, а к Арарату, по преданию, во времена Всемирного потопа причалил Ноев ковчег. Отсюда якобы и легендарные воители кАЗаки и легендарные воительницы амАЗонки, первые жили без жен, вторые-без мужей.
АЗ (альфа) есть сокровенный знак мира, венец ее- треугольник – центр пресвятой вечности. Об этом, в частности, писал знаменитый казачий философ Григорий Скорода, основоположник украинской и русской философии. Альфа – основа разума, "всякую тварь предвещает", она – основа трисолнечного единства, "недремлющее око". Ученый утверждает: аз обозначает "познание", то есть является "корнем рода своего". Он диктует нам как главную задачу человечества: "Познай себя". А ведь это и главная загадка Сфинкса.
"Прародиной Казаков, Землею их Отцов в точном значении этого слова, следует считать Северо-Кавказскую равнину, Приазовье и берега реки Дона".
Географ Птолемей во II веке от Рождества Христова называет эту реку Тан – так она звучала в греческой транскрипции, а живущих на Дону – танаитами, то есть попросту донскими. Имела эта страна у греков и другое название – Великая Скифия. Она включала в себя Приазовье и Северное Причерноморье. Далее на севере в первом тысячелетии находились земли и страны, которые греки именовали Гипербореи. Конечно, наши предки казаки, населявшие Великую Скифию, сами себя назвали не по-гречески, а по-славянски: русами,росами. Реки назвали русами,росами; землю свою – Росью,Поросью. Дон назвали Доном, а не Таной, себя донцами, а не танаитами.
Эта земля, при защите которой было пролито море казачьей крови, земля, впитавшая потоки пота долгих трудов, земля насыщенная духом ушедших в вечность казачьих поколений, где сам чернозем,кажется, не что иное, как превратившаяся в прах казачья жизнь, земля, к которой всегда стремилась казачья мысль и с далекой чужбины, она манила ее изгнанников, даже тех, кто родился далеко от родной степи.
На этой земле уже две тысячи лет назад росли и множились племена, положившие начало казачьему роду.
1.КАЗАК (тюркское слово - "удалец,вольный,свободный");
2.КАЗАКИ (персидское слово - "люди, состоящие на службе и оплачиваемые казной");
3.КАЗАК (арабское слово - "всадник,сражавшийся за веру и законы пророка");
4.КАЗАК (монгольское слово - "свободный воин, живущий обособленно в палатке");
5.КАЗАК - "броня, щит и крепкий оплот по охране границ, военный страж";
6."КАЗАК" - у многих народов так назывались предметы обихода, птицы, звери. Одно из слов "казак" означало "ОЛЕНЬ". Изображение оленя прочно вошло в символику казачьих знамен и гербов.
7.Существует даже трактовка слова "КАЗАК" как производного от русского слова "КОЗА", то есть дерево со специально заостренными ветвями, ими перекрывали дороги.
У всех народов из эпохи в эпоху племенные названия претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения произошли и с нашим именем. Поэтому нельзя опровергать тождественности имен КОССАЙ, КЭСА, КОСАГ, КАЗАХ, КАСАК, КАЗАК только потому, что некоторые из них отклоняются привычной формы. Нужно помнить: перемены происходили в течение двух тысяч лет. Ведь и на наших глазах киргиз-кайсаков стали называть казахами.
В конце старой эры саков-кочевников узнали китайцы. В своих летописях они назвали их СЭЙКИ, СЫСЦЫ, СА, САЙ, СЭУ. Позднее в хрониках VI-VII вв. Они прибавляют к их именам приставку КЮЙ, называя их КЮЙСЭУ, что в китайском начертании соответствует названию КАЙСАК.
Область саков еще в начале нашей эры сохраняла свое имя – САКАСЕНА. Следовательно, скифы- саки проживали здесь много веков подряд. Имя этого народа с веками частично изменялось, к нему приросла приставка "КА", "КОС". Саки начали называтся КАСАКАМИ, КОССАГАМИ, и КАСАХАМИ. Подтверждение такой перемены служит последующее имя САКАСЕНЫ – КАЗАХИЯ. Страбон пишет их имя КОССАЙИ. Дело в том, что греческая буква гамма, по произношению близка нашему "Х", перед "ОИ" произносится как "Й". Страну коссаев Страбон указывает там, где раньше находилась Сакасена. Даже если не брать в расчет китайского произношения, совершенно очевидно, что КЭСА это та же КОССАЙИ и помещенаы они у китайцев, как и у Страбона, в прежней области САКОВ.
Таким образом, вторая половина первоначального нашего имени КА-САХИ две тысячи лет тому назад служила названием скифского народа. Решение же вопроса о значении приставок "КА", "КАЙ", "КОС" заключается, вне всякого сомнения, в их особенном смысле по понятиям самих скифов.
Вообще слог "КА" у многих народов восточных служит корнем слов, обозначающих превосходство, главенство. Так, например, у китайцев "КАО" значит высокий, у лезгинов "КА" - голова, у сирийцев, афганцев и таджиков "КАБИР" означает великий,всемогущий,могущественный; у албанцев "КАБА" - великий; хазарский КАГАН – царь. Соответственно, КА-САКИ или КАЙ-САКИ должно было означать ВЕЛИКИЕ САКИ, ГЛАВНЫЕ САКИ.
Должно заметить, что начертание и произношение слова "КАЗАК" принято только у самих казаков и у народов восточных. На западе предпочитают писать КОССАК или КОЗАК. Разнообразие в произношении национальных имен вещь совершенно обыденная, но в этом случае изменяется решение вопроса о значении приставки.
Слово "КАЗАК" развилось соответственно из слов "КОССАЙ", "КОССАГ". Но слог "КОС" означал по-скифски белый, и, значит, имя саков некогда обогатилось эпитетом белые. Коссака кроме значения белые сака имеет и еще одно скифо-иранское значение - "БЕЛЫЕ ОЛЕНИ". А.И. Ригельман (русский генерал-майор, 1720-1789 гг.) в "Повествовании о Донских казаках" пишет: "От начала же оное Войско или правительство оного имело и ныне еще имеет небольшую печать с изображением белого оленя, пораженного стрелою, и с надписью вокруг оного: "Печать Войсковая". Идея герба связана с преданиями глубокой старины. Легенда о таинственном олене, уходящем от охотников, была известна в Подонье (Танаиде) уже в первые века нашей эры, записанная Прокопием из Кесарии, Иорданом, Созоменом ("История Церкви") и некоторыми другими авторами.
Персидская география "Гудут ал Алем" сохраняет почти без изменений – Земля Касак (с тюркского – Земля белых Лебедей). КАЗАК = КАЗ-АКИ в переводе с тюркского означает лебедь белый или гусь белый. В дохристианском славянском мире Белый лебедь был священной птицей,общеславянским тотемом. Этот символ и сегодня является распространенным фольклорным элементом в орнаментах, сказках, песнях. Один из видных донских казаков А. Леонов писал: "КАЗАК – слово магическое. КАЗАК – это прежде всего синоним свободы, равенства и братства и уже потом синоним удальства, молодечества" (№26-28, Донские Войсковые Ведомости, г. Новочеркасск, 1862 год).
Существуют также другие трактовки и упоминания происхождения казаков (казачества):
КАСАХИ (Константин Багрянородный);
КАЗАГИ (летопись о завоевании этого народа Мстиславом Тмутараканским в 1021 г.);
САКИ (А. Попов);
ЧЕРКАССЫ (Н.М. Карамзин);
Заимствование этнического самоназвания у других народов ( kassaka-purisa из древнеиндийского трактата "Самюттаникае");
Тюрско-татарского трактования – КЕРГКЗЫ или ЧЕРКЕСЫ (Сталенберг и Рубруквис);
"Черкесы из Египта" (В.Н. Татищев);
Римское название области на Кавказе – Гиркании (от латинского слова hircus, что значит "козел"), оттуда - "КАЗАКИ" ( П. Симоновский).
Использовалась литература: В. Никитин "Казачество Нация или сословие?"
настроение: Боевое
Метки: казаки, казачество, армия, воины, традиции
Комментарии
Рейтинг 0
Анонимно Пользователь Имя: @mail.ru@inbox.ru@bk.ru@list.ru
Пароль:
Тема:
Текст:
Все смайлы и жесты
Классические
Жесты
Анимированные
Продвинутые
скрыть этот комментарий
Закрыть
© 1999-2010, Mail.Ru Мобильная версия · Обсудить проект · Пользовательское соглашение · Реклама на Mail.Ru · О компании
Так откуда же взялось слово "КАЗАК" ?
До сих пор нет однозначного ответа на вопрос о происхождении слова "казак". В разные эпохи оно трактовалось по-разному. Некоторые возвращаются к библейским временам. Аз – начальная буква славянского алфавита. Есть мнение о ее космогоническом характере: АЗ – начало мира, а в начале, как известно, было Слово. АЗ является составной частью слова "кАЗаки", это вселенское понятие уходит в добиблейские времена, когда миром правили Азы (боги), жившие на вершинах КавкАЗских гор, а к Арарату, по преданию, во времена Всемирного потопа причалил Ноев ковчег. Отсюда якобы и легендарные воители кАЗаки и легендарные воительницы амАЗонки, первые жили без жен, вторые-без мужей.
АЗ (альфа) есть сокровенный знак мира, венец ее- треугольник – центр пресвятой вечности. Об этом, в частности, писал знаменитый казачий философ Григорий Скорода, основоположник украинской и русской философии. Альфа – основа разума, "всякую тварь предвещает", она – основа трисолнечного единства, "недремлющее око". Ученый утверждает: аз обозначает "познание", то есть является "корнем рода своего". Он диктует нам как главную задачу человечества: "Познай себя". А ведь это и главная загадка Сфинкса.
"Прародиной Казаков, Землею их Отцов в точном значении этого слова, следует считать Северо-Кавказскую равнину, Приазовье и берега реки Дона".
Географ Птолемей во II веке от Рождества Христова называет эту реку Тан – так она звучала в греческой транскрипции, а живущих на Дону – танаитами, то есть попросту донскими. Имела эта страна у греков и другое название – Великая Скифия. Она включала в себя Приазовье и Северное Причерноморье. Далее на севере в первом тысячелетии находились земли и страны, которые греки именовали Гипербореи. Конечно, наши предки казаки, населявшие Великую Скифию, сами себя назвали не по-гречески, а по-славянски: русами,росами. Реки назвали русами,росами; землю свою – Росью,Поросью. Дон назвали Доном, а не Таной, себя донцами, а не танаитами.
Эта земля, при защите которой было пролито море казачьей крови, земля, впитавшая потоки пота долгих трудов, земля насыщенная духом ушедших в вечность казачьих поколений, где сам чернозем,кажется, не что иное, как превратившаяся в прах казачья жизнь, земля, к которой всегда стремилась казачья мысль и с далекой чужбины, она манила ее изгнанников, даже тех, кто родился далеко от родной степи.
На этой земле уже две тысячи лет назад росли и множились племена, положившие начало казачьему роду.
1.КАЗАК (тюркское слово - "удалец,вольный,свободный");
2.КАЗАКИ (персидское слово - "люди, состоящие на службе и оплачиваемые казной");
3.КАЗАК (арабское слово - "всадник,сражавшийся за веру и законы пророка");
4.КАЗАК (монгольское слово - "свободный воин, живущий обособленно в палатке");
5.КАЗАК - "броня, щит и крепкий оплот по охране границ, военный страж";
6."КАЗАК" - у многих народов так назывались предметы обихода, птицы, звери. Одно из слов "казак" означало "ОЛЕНЬ". Изображение оленя прочно вошло в символику казачьих знамен и гербов.
7.Существует даже трактовка слова "КАЗАК" как производного от русского слова "КОЗА", то есть дерево со специально заостренными ветвями, ими перекрывали дороги.
У всех народов из эпохи в эпоху племенные названия претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения претерпевают своеобразные изменения. Такие же изменения произошли и с нашим именем. Поэтому нельзя опровергать тождественности имен КОССАЙ, КЭСА, КОСАГ, КАЗАХ, КАСАК, КАЗАК только потому, что некоторые из них отклоняются привычной формы. Нужно помнить: перемены происходили в течение двух тысяч лет. Ведь и на наших глазах киргиз-кайсаков стали называть казахами.
В конце старой эры саков-кочевников узнали китайцы. В своих летописях они назвали их СЭЙКИ, СЫСЦЫ, СА, САЙ, СЭУ. Позднее в хрониках VI-VII вв. Они прибавляют к их именам приставку КЮЙ, называя их КЮЙСЭУ, что в китайском начертании соответствует названию КАЙСАК.
Область саков еще в начале нашей эры сохраняла свое имя – САКАСЕНА. Следовательно, скифы- саки проживали здесь много веков подряд. Имя этого народа с веками частично изменялось, к нему приросла приставка "КА", "КОС". Саки начали называтся КАСАКАМИ, КОССАГАМИ, и КАСАХАМИ. Подтверждение такой перемены служит последующее имя САКАСЕНЫ – КАЗАХИЯ. Страбон пишет их имя КОССАЙИ. Дело в том, что греческая буква гамма, по произношению близка нашему "Х", перед "ОИ" произносится как "Й". Страну коссаев Страбон указывает там, где раньше находилась Сакасена. Даже если не брать в расчет китайского произношения, совершенно очевидно, что КЭСА это та же КОССАЙИ и помещенаы они у китайцев, как и у Страбона, в прежней области САКОВ.
Таким образом, вторая половина первоначального нашего имени КА-САХИ две тысячи лет тому назад служила названием скифского народа. Решение же вопроса о значении приставок "КА", "КАЙ", "КОС" заключается, вне всякого сомнения, в их особенном смысле по понятиям самих скифов.
Вообще слог "КА" у многих народов восточных служит корнем слов, обозначающих превосходство, главенство. Так, например, у китайцев "КАО" значит высокий, у лезгинов "КА" - голова, у сирийцев, афганцев и таджиков "КАБИР" означает великий,всемогущий,могущественный; у албанцев "КАБА" - великий; хазарский КАГАН – царь. Соответственно, КА-САКИ или КАЙ-САКИ должно было означать ВЕЛИКИЕ САКИ, ГЛАВНЫЕ САКИ.
Должно заметить, что начертание и произношение слова "КАЗАК" принято только у самих казаков и у народов восточных. На западе предпочитают писать КОССАК или КОЗАК. Разнообразие в произношении национальных имен вещь совершенно обыденная, но в этом случае изменяется решение вопроса о значении приставки.
Слово "КАЗАК" развилось соответственно из слов "КОССАЙ", "КОССАГ". Но слог "КОС" означал по-скифски белый, и, значит, имя саков некогда обогатилось эпитетом белые. Коссака кроме значения белые сака имеет и еще одно скифо-иранское значение - "БЕЛЫЕ ОЛЕНИ". А.И. Ригельман (русский генерал-майор, 1720-1789 гг.) в "Повествовании о Донских казаках" пишет: "От начала же оное Войско или правительство оного имело и ныне еще имеет небольшую печать с изображением белого оленя, пораженного стрелою, и с надписью вокруг оного: "Печать Войсковая". Идея герба связана с преданиями глубокой старины. Легенда о таинственном олене, уходящем от охотников, была известна в Подонье (Танаиде) уже в первые века нашей эры, записанная Прокопием из Кесарии, Иорданом, Созоменом ("История Церкви") и некоторыми другими авторами.
Персидская география "Гудут ал Алем" сохраняет почти без изменений – Земля Касак (с тюркского – Земля белых Лебедей). КАЗАК = КАЗ-АКИ в переводе с тюркского означает лебедь белый или гусь белый. В дохристианском славянском мире Белый лебедь был священной птицей,общеславянским тотемом. Этот символ и сегодня является распространенным фольклорным элементом в орнаментах, сказках, песнях. Один из видных донских казаков А. Леонов писал: "КАЗАК – слово магическое. КАЗАК – это прежде всего синоним свободы, равенства и братства и уже потом синоним удальства, молодечества" (№26-28, Донские Войсковые Ведомости, г. Новочеркасск, 1862 год).
Существуют также другие трактовки и упоминания происхождения казаков (казачества):
КАСАХИ (Константин Багрянородный);
КАЗАГИ (летопись о завоевании этого народа Мстиславом Тмутараканским в 1021 г.);
САКИ (А. Попов);
ЧЕРКАССЫ (Н.М. Карамзин);
Заимствование этнического самоназвания у других народов ( kassaka-purisa из древнеиндийского трактата "Самюттаникае");
Тюрско-татарского трактования – КЕРГКЗЫ или ЧЕРКЕСЫ (Сталенберг и Рубруквис);
"Черкесы из Египта" (В.Н. Татищев);
Римское название области на Кавказе – Гиркании (от латинского слова hircus, что значит "козел"), оттуда - "КАЗАКИ" ( П. Симоновский).
Использовалась литература: В. Никитин "Казачество Нация или сословие?"
настроение: Боевое
Метки: казаки, казачество, армия, воины, традиции
Комментарии
Рейтинг 0
Анонимно Пользователь Имя: @mail.ru@inbox.ru@bk.ru@list.ru
Пароль:
Тема:
Текст:
Все смайлы и жесты
Классические
Жесты
Анимированные
Продвинутые
скрыть этот комментарий
Закрыть
© 1999-2010, Mail.Ru Мобильная версия · Обсудить проект · Пользовательское соглашение · Реклама на Mail.Ru · О компании
Комментарии запрещены
Александр Загоруйко
19-01-2010 21:30 (ссылка)
Re: Казаки, единственная сила в России, способная к самоорган
Определённо, некоторые слова, а вернее сказать все, имеют функциональное смысловое значение, и даже если вы будите называть крокодила *зайчиком*, он травку щиплеть не начнёт.
Так уж, устроено в природе, что всему имеются аналоги, и аналоги поведения в обществе. Земной вид, состоящий из живых организмов и квалифицирующийся, как *ЛЮДИ*, как и другие виды живых организмов таких, как муравьи, пчёлы, рыбы, тоже составляют принадлежность к групповому, коллективному разуму. И вся группа, собой являет, единый интеллект. И достаточно глупо и опасно проводить политику (заявлять в какой либо форме в предвзято усмотренном направлении) избранности отдельных особей. От провидения не существует стен, за которыми возможно укрыться. Иногда мы можем оперировать сложнейшими уравнениями, но в тоже время, оставаться профанами, не замечая простейших истин. Если люди хотят, чтобы соблюдались законы ими писанные, то по содержанию они не должны перечить простым законам природы. Ведь указом президента, невозможно изменить скорость вращения планеты. Так давайте будем оставаться в рамках здравомыслящего человека. Эволюционировать, должно всё общество, а не отдельные представители его вида. В данном предположении, нам всем попросту необходимо выйти на понимание здорового общества, коллектива, как единого достаточного организма. (ни в коем случае не стада, ведь в стаде всегда есть вожак, по праву силы, а в мышцах разума нет, там всегда гордыня и брешь). Для сравнения возьмем пчелиную семью; в ней нет делений на бедный и богатый, сытый и голодный. И матка, так называемая *Королева*, это функциональная часть единого организма, если она не работает, то *РОЙ* принимает решение, а не кабинет министров.
Я в корне не согласен с современной трактовкой интерпретации определения слова *КАЗАК*. На данном этапе развития общества оно звучит как;
1. Казачество — В XIV—XVII вв. — автохтонные жители Дикого поля - междуречья Яика (Урала) и Днестра - еще с времен хазарского каганата. Самоназвание: казара, казарла. После монгольского завоевания служили всадниками в войсках золотой Орды, тогда же и получили свои прозвище - казаки, по роду войск. Во время Великой замятни в Орде стали выходить на Русь и служить там городовыми казаками с собственной выборной военной организацией. А первые упоминаются в русских летописях в 1444 году.
2. Это определение хотят ограничить годом 1444, а по отношению оно отразилось в указе № 447, и гласит следующее; КАЗАК – это, «нижний чин», включенный в государственный реестр Казачьих обществ. Ну, в какой-то мере, и верно, что государственный реестр в Казаке видит низ. А кто, у нас будет считаться с низами? В том то и дело, что не кто, если мы позволяем применять к себе такое определение. Это определение оскорбительно, и попрошу, его ко мне не применять. И только вдуматься, что на данный момент, более 700 000 реестровых казаков (рука не подымается, написать с заГлавной буквы), служит с такой формулировкой. 700 000 тысяч с формулировкой *нижний*, опускать то дальше не куда, вы что там, все безграмотные, и не один не возмутился за честь и гиднисть называться *КАЗАК*.
При Царе (реестре), т.е. за деньги в найме, ты ХАЛУЙ.
По СОВЕСТИ при ОБЩИНЕ, ты *КАЗАК*. *РОДИНА* не продаётся.
Казачество всегда обосновывалось в самодостаточности, в видении хозяйствования и боевой удали. Община разрешала экономические вопросы, и не от кого не зависела, а служилые вопросы в пределах общины, выступали как норма (по тому, как образ жизни таковой вёлся). У царей не прислуживали, а состояли в союзе, и если выходили в походы, то со своими командирами.
Государственный реестр, это система офицерства, специально разработанная и созданная для управления силового подавления явлений дискредитирующий Монарший строй, т.е. совершенно противоположен жизнеустоям Казачества основанных на общинных ценностях. Если в общине Казак выступает как защитник, то система офицерства, как механизм тренированных (подготовленных) исполнителей убийц (за которыми принципы морали не соблюдаются).
Моральная под маска документа №447 прямо таки указывает, что каждый должен стремится к служебному росту, и оставаться «Казаком», банально печально.
Наблюдается акт подавления энергетики слова *КАЗАК*, и тем самым пренебрежительного отношения к определению. Когда мы рассматриваем слово, то в принципе, мы рассматриваем, его функциональную возможность, т.е. команду, скрытую за аббревиатурой знаков. Некто, видя угрозу в этом, старается окружить слово всякого рода фантастическими ограничениями или преувеличениями, что бы, сама сущность, оставалась в тени непонимания. Кто-то, старается всё время скрыть (обойти, или умолчать) сам факт и основу, в чем заключается образ *КАЗАКА*.
КАЗАК – это в первую очередь, хозяин и кормилец, он же ревнитель земли – матушки, он же любимец природы, по тому как, защитник и приверженец порядка. За ним не надо ходить и контролировать, он сам кого хошъ проконтролирует.
Многие вещи нам не понятны, а какие либо действия, мы совершаем тогда, когда нам ясно, что делать. А если нам не ясно, то этим пользуются другие, которые спешат нам заявить, что они вразумлены от имени БОГа. Но сам БОГ, нам дал возможность общаться и достичь ясности и прозрения в наших мыслях (в данном случае, под средством интернет связи), в обход оболгавшихся посредников, по тому, как они есть паразиты *Голо_сящие*.
КАЗАК – это, в первую очередь сознание и связь с природой, как с единым организмом, и с РОДом который заботится об общности людей в развитии её, справедливом сосуществовании, и чтоб ни кто и некому обиды не чинил. И равенство Казака сказывается в том, чтоб достаток был у каждого. (Жлобство, в среде Казачества, начало распространятся с появлением реестро-денежных отношений).
И по тому разум чужеземный, в описаниях упоминал их как «Монголо-Татары и Украинцы, Кумовья и Чубатые и Хохлы, потомки жнецов и доителей коров Скифы, они же Стрелки, Варвары и Печенеги». Ведь, трактовка слов в современном варианте; и Монгол, и Татарин, и Украинец, банален, и сводится к отдельно взятой группе по региону, и имеют достаточно молодое (недавнее) происхождение, дети юристов знают, откуда они свой хлеб черпать будут, и на чем строятся прецеденты.
Но функционально эти слова, имеют на много шире своё значение, и не имя существительное (кто не понимает значения, предписания слова, классифицирует его как имя личное), а форма действия. И связь они имеют со словом КАЗАК, через форму хозяйствования, и жизненно складывавшихся условий быта. В понятие КАЗАК, входит не один народ, а народы, по тому и культура такая многообразная и колоритная.
Так уж устроено, что мы полностью зависимы и ограниченны, а с другой стороны одаренны формой общения, под средством языка, в группе, к которой принадлежим. То есть, длинна колебания звуков и варианты их союзов, зависят от языка, на котором мы обмениваемся информацией. Языковая плазма состоит из аббревиатуры *РА*, и представляет собой союз Русско-Арабского соединения. (подробно об этом в работах Н.Н.Вашкевич). Рассуждая по сути явления, если мы попадаем в другую языковую группу, относящуюся к нашему виду, то формы восприятия у нас ограниченны, и мы даже не в состоянии отличать членораздельность речи (требуется адаптационный период), по тому, как нам слышим только фон в виде пищания, гудения, шипения. То есть, существует языковая плазма на молекулярно атомном уровне. По сути заявленного, поищем разъяснения составляющей слова КАЗАК. Так как огласовка может изменятся, то гласные мы исключим, и оставим согласные;*К*З*К*. Заглядывая в прошлое, возможно предположить, что речевой аппарат человека, эволюционировал, и некоторые произношения на слуху менялись, не изменяя значения определения. В данной комбинации, прослеживается распределение знаков так, что бы суть прочтения, не менялась от направления чтения (с лево, на право, или на оборот).
Арабское слово каза означает - решение суда. На кривой козе не подъедешь – т.е. не решишь даже с помощью кривого, неправедного судьи. См. Вашкевич Н.Н \За семью печатями\
Предполагаю, что Арабское определение описывает явление правильного поведения и расположения к действию и рассудительности Казаков по отношению к обществу, по тому и *К*З* - решение суда (справедливое решение суда, и обжалованию не подлежит)
Т.е., поведение Казаков повлияло на появление этого определения у Арабов.
Но как здесь просматривается парнокопытное животное называемое «Каза или Коза», и как по отношению к ней распространяется это определение; «решение суда». По тому, как она не может принимать решения судить, то решения суда будут применимы по отношению к первой, как к причине возникновения сор на притязания поведения этого животного (которое в лазит постоянно в шкоду).
КАЗАК – на южнорусском «КАЗАТЫ, казать», т.е. говорить, заявлять – утвердительно говорящий, твёрдое слово, имеющий право голоса, свобода волеизъявления, равный среди равных, вольный человек. (на современный манер обозначало как ревнитель демократии, так что греки отдыхают)
К_З_К – К_З (казать) + З_К (заклыкать, т.е. призывать) – говорить и призывать, а призывать можно не только к действию, но и к ответу. Так, что слово *КАЗАК*, очень ёмкое и содержательное.
Так уж, устроено в природе, что всему имеются аналоги, и аналоги поведения в обществе. Земной вид, состоящий из живых организмов и квалифицирующийся, как *ЛЮДИ*, как и другие виды живых организмов таких, как муравьи, пчёлы, рыбы, тоже составляют принадлежность к групповому, коллективному разуму. И вся группа, собой являет, единый интеллект. И достаточно глупо и опасно проводить политику (заявлять в какой либо форме в предвзято усмотренном направлении) избранности отдельных особей. От провидения не существует стен, за которыми возможно укрыться. Иногда мы можем оперировать сложнейшими уравнениями, но в тоже время, оставаться профанами, не замечая простейших истин. Если люди хотят, чтобы соблюдались законы ими писанные, то по содержанию они не должны перечить простым законам природы. Ведь указом президента, невозможно изменить скорость вращения планеты. Так давайте будем оставаться в рамках здравомыслящего человека. Эволюционировать, должно всё общество, а не отдельные представители его вида. В данном предположении, нам всем попросту необходимо выйти на понимание здорового общества, коллектива, как единого достаточного организма. (ни в коем случае не стада, ведь в стаде всегда есть вожак, по праву силы, а в мышцах разума нет, там всегда гордыня и брешь). Для сравнения возьмем пчелиную семью; в ней нет делений на бедный и богатый, сытый и голодный. И матка, так называемая *Королева*, это функциональная часть единого организма, если она не работает, то *РОЙ* принимает решение, а не кабинет министров.
Я в корне не согласен с современной трактовкой интерпретации определения слова *КАЗАК*. На данном этапе развития общества оно звучит как;
1. Казачество — В XIV—XVII вв. — автохтонные жители Дикого поля - междуречья Яика (Урала) и Днестра - еще с времен хазарского каганата. Самоназвание: казара, казарла. После монгольского завоевания служили всадниками в войсках золотой Орды, тогда же и получили свои прозвище - казаки, по роду войск. Во время Великой замятни в Орде стали выходить на Русь и служить там городовыми казаками с собственной выборной военной организацией. А первые упоминаются в русских летописях в 1444 году.
2. Это определение хотят ограничить годом 1444, а по отношению оно отразилось в указе № 447, и гласит следующее; КАЗАК – это, «нижний чин», включенный в государственный реестр Казачьих обществ. Ну, в какой-то мере, и верно, что государственный реестр в Казаке видит низ. А кто, у нас будет считаться с низами? В том то и дело, что не кто, если мы позволяем применять к себе такое определение. Это определение оскорбительно, и попрошу, его ко мне не применять. И только вдуматься, что на данный момент, более 700 000 реестровых казаков (рука не подымается, написать с заГлавной буквы), служит с такой формулировкой. 700 000 тысяч с формулировкой *нижний*, опускать то дальше не куда, вы что там, все безграмотные, и не один не возмутился за честь и гиднисть называться *КАЗАК*.
При Царе (реестре), т.е. за деньги в найме, ты ХАЛУЙ.
По СОВЕСТИ при ОБЩИНЕ, ты *КАЗАК*. *РОДИНА* не продаётся.
Казачество всегда обосновывалось в самодостаточности, в видении хозяйствования и боевой удали. Община разрешала экономические вопросы, и не от кого не зависела, а служилые вопросы в пределах общины, выступали как норма (по тому, как образ жизни таковой вёлся). У царей не прислуживали, а состояли в союзе, и если выходили в походы, то со своими командирами.
Государственный реестр, это система офицерства, специально разработанная и созданная для управления силового подавления явлений дискредитирующий Монарший строй, т.е. совершенно противоположен жизнеустоям Казачества основанных на общинных ценностях. Если в общине Казак выступает как защитник, то система офицерства, как механизм тренированных (подготовленных) исполнителей убийц (за которыми принципы морали не соблюдаются).
Моральная под маска документа №447 прямо таки указывает, что каждый должен стремится к служебному росту, и оставаться «Казаком», банально печально.
Наблюдается акт подавления энергетики слова *КАЗАК*, и тем самым пренебрежительного отношения к определению. Когда мы рассматриваем слово, то в принципе, мы рассматриваем, его функциональную возможность, т.е. команду, скрытую за аббревиатурой знаков. Некто, видя угрозу в этом, старается окружить слово всякого рода фантастическими ограничениями или преувеличениями, что бы, сама сущность, оставалась в тени непонимания. Кто-то, старается всё время скрыть (обойти, или умолчать) сам факт и основу, в чем заключается образ *КАЗАКА*.
КАЗАК – это в первую очередь, хозяин и кормилец, он же ревнитель земли – матушки, он же любимец природы, по тому как, защитник и приверженец порядка. За ним не надо ходить и контролировать, он сам кого хошъ проконтролирует.
Многие вещи нам не понятны, а какие либо действия, мы совершаем тогда, когда нам ясно, что делать. А если нам не ясно, то этим пользуются другие, которые спешат нам заявить, что они вразумлены от имени БОГа. Но сам БОГ, нам дал возможность общаться и достичь ясности и прозрения в наших мыслях (в данном случае, под средством интернет связи), в обход оболгавшихся посредников, по тому, как они есть паразиты *Голо_сящие*.
КАЗАК – это, в первую очередь сознание и связь с природой, как с единым организмом, и с РОДом который заботится об общности людей в развитии её, справедливом сосуществовании, и чтоб ни кто и некому обиды не чинил. И равенство Казака сказывается в том, чтоб достаток был у каждого. (Жлобство, в среде Казачества, начало распространятся с появлением реестро-денежных отношений).
И по тому разум чужеземный, в описаниях упоминал их как «Монголо-Татары и Украинцы, Кумовья и Чубатые и Хохлы, потомки жнецов и доителей коров Скифы, они же Стрелки, Варвары и Печенеги». Ведь, трактовка слов в современном варианте; и Монгол, и Татарин, и Украинец, банален, и сводится к отдельно взятой группе по региону, и имеют достаточно молодое (недавнее) происхождение, дети юристов знают, откуда они свой хлеб черпать будут, и на чем строятся прецеденты.
Но функционально эти слова, имеют на много шире своё значение, и не имя существительное (кто не понимает значения, предписания слова, классифицирует его как имя личное), а форма действия. И связь они имеют со словом КАЗАК, через форму хозяйствования, и жизненно складывавшихся условий быта. В понятие КАЗАК, входит не один народ, а народы, по тому и культура такая многообразная и колоритная.
Так уж устроено, что мы полностью зависимы и ограниченны, а с другой стороны одаренны формой общения, под средством языка, в группе, к которой принадлежим. То есть, длинна колебания звуков и варианты их союзов, зависят от языка, на котором мы обмениваемся информацией. Языковая плазма состоит из аббревиатуры *РА*, и представляет собой союз Русско-Арабского соединения. (подробно об этом в работах Н.Н.Вашкевич). Рассуждая по сути явления, если мы попадаем в другую языковую группу, относящуюся к нашему виду, то формы восприятия у нас ограниченны, и мы даже не в состоянии отличать членораздельность речи (требуется адаптационный период), по тому, как нам слышим только фон в виде пищания, гудения, шипения. То есть, существует языковая плазма на молекулярно атомном уровне. По сути заявленного, поищем разъяснения составляющей слова КАЗАК. Так как огласовка может изменятся, то гласные мы исключим, и оставим согласные;*К*З*К*. Заглядывая в прошлое, возможно предположить, что речевой аппарат человека, эволюционировал, и некоторые произношения на слуху менялись, не изменяя значения определения. В данной комбинации, прослеживается распределение знаков так, что бы суть прочтения, не менялась от направления чтения (с лево, на право, или на оборот).
Арабское слово каза означает - решение суда. На кривой козе не подъедешь – т.е. не решишь даже с помощью кривого, неправедного судьи. См. Вашкевич Н.Н \За семью печатями\
Предполагаю, что Арабское определение описывает явление правильного поведения и расположения к действию и рассудительности Казаков по отношению к обществу, по тому и *К*З* - решение суда (справедливое решение суда, и обжалованию не подлежит)
Т.е., поведение Казаков повлияло на появление этого определения у Арабов.
Но как здесь просматривается парнокопытное животное называемое «Каза или Коза», и как по отношению к ней распространяется это определение; «решение суда». По тому, как она не может принимать решения судить, то решения суда будут применимы по отношению к первой, как к причине возникновения сор на притязания поведения этого животного (которое в лазит постоянно в шкоду).
КАЗАК – на южнорусском «КАЗАТЫ, казать», т.е. говорить, заявлять – утвердительно говорящий, твёрдое слово, имеющий право голоса, свобода волеизъявления, равный среди равных, вольный человек. (на современный манер обозначало как ревнитель демократии, так что греки отдыхают)
К_З_К – К_З (казать) + З_К (заклыкать, т.е. призывать) – говорить и призывать, а призывать можно не только к действию, но и к ответу. Так, что слово *КАЗАК*, очень ёмкое и содержательное.
Комментарии запрещены
--------------------------------------------------------------------------------
24.12.2008
Kазачье общество как форма самоорганизации граждан
В 19 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий новую форму некоммерческой организации — казачье общество, сообщает «Газета».
Этот документ в Госдуму внесло Законодательное собрание Краснодарского края.
Его представитель Владимир Громов, выступая на пленарном заседании Госдумы, пояснил, что принятие этого документа «позволит решить проблемы, возникающие при государственной регистрации казачьего общества в качестве юридического лица и будет способствовать дальнейшей реализации государственной политики в отношении российского казачества».
Законопроект расширяет существующий список НКО и характеризует казачье общество как форму самоорганизации граждан, относящих себя к казакам и объединившихся для возрождения казачества, сохранения традиционной культуры и образа жизни, защиты прав и интересов казаков.
При этом авторы законопроекта оставили за казачьим обществом право осуществлять предпринимательскую деятельность, правда, только «соответствующую целям, для достижения которых оно создано».
Источник: www.asi.org.ru