Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Когда уходит любовь Часть-1 / Lorsque l'amour s'en va Part-1



Документальный фильм " Когда уходит любовь".
Часть первая - Египет.
Фильм снят по роману Катрин Бенуа-Севен "Lorsque l'amour s'en va", и одноимённому радио сериалу радио "Ностальжи" (Россия), который звучал в начале 90-х годов прошлого века, о жизни великой французской певице Далиде. Автор литературного перевода и автор радио версии сериала: Анатолий Токмаков. Текст читает: Лауреат государственных и театральных премий, Народный артист СССР, РСФСР и Армении Армен Джигарханян.
Автор и режиссёр фильма: Жанна Вильде.

Метки: Радио России Nostalgie, Радио России Ностальжи, радиосериал, Далида, Когда уходит любовь

Когда уходит любовь Часть-2 / Lorsque l'amour s'en va Part-2



Документальный фильм " Когда уходит любовь".
Часть вторая - "Здравствуй, Париж".
Фильм снят по роману Катрин Бенуа-Севен "Lorsque l'amour s'en va", и одноимённому радио сериалу радио "Ностальжи" (Россия), который звучал в начале 90-х годов прошлого века, о жизни великой французской певице Далиде. Автор литературного перевода и автор радио версии сериала: Анатолий Токмаков. Текст читает: Лауреат государственных и театральных премий, Народный артист СССР, РСФСР и Армении Армен Джигарханян.
Автор и режиссёр фильма: Жанна Вильде.

Метки: Радио России Nostalgie, Радио России Ностальжи, радиосериал, Далида, Когда уходит любовь

Когда уходит любовь Часть-3 / Lorsque l'amour s'en va Part-3



Документальный фильм "Когда уходит любовь".
Часть третья.
Фильм снят по роману Катрин Бенуа-Севен "Lorsque l'amour s'en va", и одноимённому радио сериалу радио "Ностальжи" (Россия), который звучал в начале 90-х годов прошлого века, о жизни великой французской певице Далиде. Автор литературного перевода и автор радио версии сериала: Анатолий Токмаков. Текст читает: Лауреат государственных и театральных премий, Народный артист СССР, РСФСР и Армении Армен Джигарханян.
Автор и режиссёр фильма: Жанна Вильде.

Метки: Радио России Nostalgie, Радио России Ностальжи, радиосериал, Далида, Когда уходит любовь

Когда уходит любовь Часть-4 / Lorsque l'amour s'en va Part-4



Документальный фильм "Когда уходит любовь".
Часть четвёртая.
Фильм снят по роману Катрин Бенуа-Севен "Lorsque l'amour s'en va", и одноимённому радио сериалу радио "Ностальжи" (Россия), который звучал в начале 90-х годов прошлого века, о жизни великой французской певице Далиде. Автор литературного перевода и автор радио версии сериала: Анатолий Токмаков. Текст читает: Лауреат государственных и театральных премий, Народный артист СССР, РСФСР и Армении Армен Джигарханян.
Автор и режиссёр фильма: Жанна Вильде.

Метки: Радио России Nostalgie, Радио России Ностальжи, радиосериал, Далида, Когда уходит любовь

Ведущие Nostalgie

Любимыми ведущими были Наталья Истарова и Татьяна Сырова, первую можно слышать на Радио 7

настроение: Благодарное

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie, Радио Ностальжи, Радио Nostalgie

Ксения Ларина - дочь Андрея Баршева!

Ксения Ларина: Нас соединил Горбачев
Пчела жалит, наутро к микрофону, а ты безъязыкаяПчела жалит, наутро к микрофону, а ты безъязыкая     Ларину мучают сны. Груша была спелая, даже на вид — вкусная. Ксюша укусила, не заметив пчелы, припавшей к сочащейся мякоти, а та, не будь дура, ужалила аккурат в язык. Кто испытал, не даст соврать — боль адская. И слова не скажешь… Видимо, из этого воспоминания детства рождается сон ведущей радиостанции «Эхо Москвы» Ксении Лариной.Пчела жалит, наутро к микрофону, а ты безъязыкая.
     Бывает и хуже, просто кошмар: вываливается челюсть, боли нет — только холодный ужас: а как же эфир?

     — Ксения, как у вас с комплексами?
     — Как у многих. Кое-какие еще со школы остались. До дрожи в коленках боялась выходить к доске. У меня был жуткий страх перед одноклассниками. Может, и в театральный пошла, чтобы избавиться от этого страха. Помню, учительница говорила родителям: «Ксюша девочка хорошая, способная, но не умеет защищать свою точку зрения». А я всю защиту вела про себя.
     
     — А что сейчас? Борьба или компромиссы?
     — Уступаю, когда устаю. Потом, конечно, ругаю себя. До самобичевания доходит: и некрасивая ты, и бездарная, умеешь только языком молоть, так это не профессия. Ко всему прочему — взбалмошная.
     
     — Мне говорили, что с вами нелегко...
     — А в чем-то и легко. Я хоть и вспыльчивая, но отходчивая.
     
     — Наверняка кто-то убеждает: «Ты у нас самая талантливая, самая умная, самая красивая». Верите?
     — Хочется верить. Такие слова приятно слышать. Я ведь в прошлом актриса, причем из тех, кого надо хвалить, тогда крылья вырастают. А разругают — все валится из рук, запала нет, полета. Так что хвалите меня, хвалите!
     
     — А заразы, известной как «звездная болезнь», не страшитесь?
     — Я серьезно отношусь к тому, что делаю, и это надежнейшее из противоядий.
     
     — Критику, значит, не принимаете…
     — Почему? Но она должна быть конструктивной и желательно конфиденциальной.
     
     — Слушатели «Эха Москвы» ваши пожелания вряд ли учитывают.
     — У меня есть своя аудитория. Кто-то благодарит, а кто-то шлет на редакционный пейджер признания: «Ненавижу тебя! Ты ужасная и вульгарная! Как ты мерзко смеешься, как гаденько хихикаешь».
     
     — Многие в принципе не любят вашу радиостанцию.
     — «Эхо Москвы» их раздражает, но при этом они слушают с утра до вечера, нервничая и переживая, культивируя и оберегая свою ненависть. Это любовь через ненависть, зависимость.
     
     — В таком случае ваша программа на RenTV «Третий лишний» еще опаснее. Во время радиоэфира вас не видят…
     — Меня все это не очень заботит. Думать о том, что миллионы людей приникли к приемникам или экранам и… внимают, нет, тогда ничего не удастся сделать. Все внимание — собеседнику, только ему, он мне интересен, я изначально люблю его и многого от него жду.
     
     — А если надежды не оправдываются? Если возникает неприязнь?
     — Бывает, тебе говорят: «Добрый вечер», а в ответ так и тянет сказать: «До свидания!», потому что — пустышка. Но есть профессиональные обязательства, приходится менять тактику, уходить на другой уровень разговора — меньше эмоций, больше информации.
     
     — Часто возникает желание высказать собственную точку зрения, без оглядки на установки и правила радиовещания?
     — Что касается культурной жизни, там личностная оценка допустима. А вот в политике… Так хочется порой выдать, что думаешь! Говорят, средства массовой информации обманывают людей. Но ведь и нас обманывают, оболванивают, мы вовсе не истина в последней инстанции. Мы — посредники. Есть, правда, политические комментаторы, но это особый жанр, где человек высказывается с позиции своих пристрастий и неприятий. Диалоги — это совсем другое. Пусть человек говорит, а ты изволь дать ему возможность сделать это максимально открыто и ясно. Так что наши реплики — не комментарий, а эмоциональный отклик, и в нем ведущий проявляет свою индивидуальность, свое отношение к миру.
     
     — Не записываете свои впечатления?
     — Нет, а надо бы. Ведь какие эфиры были! Несколько раз я встречалась с Галиной Васильевной Старовойтовой, это был удивительный человек. А ныне покойный Эрнест Аметистов из Конституционного суда? Мужчина умнейший, ироничный, красивый, истинное удовольствие было с ним общаться. Я вела передачи с Лайзой Минелли, Анни Жирардо, и они называли меня запросто, Ксения! Или такое событие: на радиостанцию приехал Роберт Де Ниро, за которым журналисты охотятся, на интервью к которому записываются за годы. Когда закончились 20 минут радиоэфира, я подумала: «Все, венец всему, мечтать не о чем». Потом эйфория прошла…
     
     — Вы встречались с сотнями, тысячами людей. Случается, что невмоготу от этих встреч?
     — Это что-то вроде профессиональной болезни с неожиданными обострениями. Иногда люди так надоедают, сил нет. Я человек не публичный, хотя работа обязывает, но слишком долго находиться среди людей не могу, мне становится плохо.
     
     — Где переводите дух?
     — Дома. Это другой мир, это убежище, это заграница.
     
     — Отдельно взятое территориальное образование в пределах Садового кольца?
     — Муж, сын, друзья, родители, все это — дом. И советские фильмы 60-х годов, и «Мастер и Маргарита» Булгакова, и его же «Театральный роман», и стихи Цветаевой, Волошина, Гумилева. И танцы. Дома я даю себе волю. Снять скрытой камерой, показать — скажут: «Да она сумасшедшая!».
     
     — А СМИ в дом допускаете?
     — Мы же маньяки! С утра все включается. Ребенок сидит и смотрит новости — и Ельцина знает, и Чубайса, в четыре-то года!
     
     — В вашем детстве были другие приоритеты.
     — Мне было столько же лет, когда мы с бабушкой (она была актрисой, царствие ей небесное, работала в Малом театре) пошли в кинотеатр «Колизей» на «Сказку о царе Салтане». И я влюбилась в князя Гвидона, в Олега Видова. Другое поколение, другие интересы… Нет, вы представляете, я помню «Колизей»! Я ведь коренная москвичка, это национальность моя, образ жизни, мировоззрение. Родилась в Старосадском переулке в коммунальной квартире. Мама работала во Внешторге, папа служил военным переводчиком. Потом мы семьей поехали в Алжир, там я жила до восьми лет. Училась в школе, ходила в драмкружок, мама руководила им, поэтому мне доставалось больше всех. Танцевала «Во поле березка стояла». Как-то папа увидел «березку» в моем исполнении и попросил: «Ксюша, дай честное слово, что никогда в жизни больше не будешь танцевать». Я сказала: «Да, папа, я обещаю». И не сдержала обещания, стала актрисой самого танцующего театра — «Сатирикона».
     
     — Это уже после ГИТИСа?
     — Да, ГИТИС я окончила с красным дипломом, хотя поступила со второй попытки. Это, скажу я вам, была школа. С нами работали замечательные мастера — Ирина Ильинична Судакова и Лидия Михайловна Князева. Преподавали Борис Морозов, ныне главный режиссер Театра Российской армии, и Валерий Белякович, у которого свой театр «На Юго-Западе». Из звезд нашего курса назову двоих — Диму Певцова, он всем известен, и Колю Добрынина, который работает у Виктюка.
     
     — А как вас занесло в Театр миниатюр?
     — Были удачные показы в Театре Моссовета, в Театре имени Станиславского, но там нужно было ждать, и я выбрала беспроигрышный вариант, потому что в Театре миниатюр как раз набирали труппу.
     Судьба подарила мне счастье знать Аркадия Исааковича Райкина. Удивительный человек, о нем через сто лет будут говорить, как сейчас говорят о Пушкине. Я не была занята в его спектаклях, но радость общения, просто существования рядом — это уже много!
     
     — А потом…
     — …потом не стало работы. Танцевать я устала, старые спектакли сходили. Я была в штате, но приходила в театр два раза в месяц — за зарплатой. Это было ужасно, унизительно, хуже не придумаешь. Так и Костя Райкин говорил: «Самое страшное, когда меня не надо, а я есть». Мне хотелось крикнуть: «Вот же я! Мне и тридцати нет, делайте со мной хоть что-нибудь!». А за моим гримерным столиком уже сидела другая актриса… Мы очень тяжело расставались с Костей. «Подожди чуть-чуть, не уходи, — говорил он, — возьми академический отпуск.
     Все будет!». Сейчас все у «Сатирикона» есть — великолепный репертуар, талантливая труппа, а я не смогла дождаться. Это был 1990 год. Страшное время. Папа пытался вытащить меня из депрессии. Он привел меня на радио «Ностальжи», где и сейчас работает, и я стала готовить театральные обзоры. Тогда же мне позвонили из газеты «Мегаполис-экспресс», в те годы еще вполне приличного издания, и предложили заняться тем же на их страницах. Потом, когда в 1991-м создавалось радио «Эхо Москвы», папа дал мне рекомендацию. Надо было выбирать — радио или газета? Победило радио. Вы, наверное, уже поняли, что мне все нужно сразу и сейчас, необходимы прямой эфир, актерство, живой голос, непосредственное общение и немедленный результат. Но только после путча я решила окончательно: вот мое место, здесь!
     — Ваш супруг, Ринат Валиулин, с которым вы часто вместе ведете эфир, разделяет вашу точку зрения?
     — Мы единомышленники, пусть даже в эфире иногда полемизируем. Должна признаться, что мозг нашей совместной работы — Ринат. Он из ветеранов «Эха Москвы».
     
     — Здесь и познакомились?
     — Знакомство наше сначала было заочным: его музыкальная программа «Что старенького» шла в моем эфире. Автора ее я в глаза не видела, а в голос влюбилась. И жаждала знакомства.
     
     — Как у Есенина: «Я хочу видеть этого человека!».
     — Привели, увидела и поняла: «Это он!». Все были свидетелями этого романа, его заключительной части, ведь поначалу мы скрывали свои чувства — выходили на улицу после эфира, и не дай бог было соприкоснуться руками. А потом на студию приехал Михаил Сергеевич Горбачев, и все открылось.
     
     — То есть?
     — Экс-президент СССР — можно сказать, крестный отец нашей семьи. Помните, после отставки его не пустили в Италию? Мы организовали скандальный эфир, приехало много телевизионщиков, сотрудники тоже подтянулись, укрылись за звуконепроницаемым стеклом студии. И вот сидим, смотрим, слушаем, а моя голова вдруг оказывается на коленях Рината, и он меня погладил… Так мы впервые публично открыли наши чувства.
     
     — Прямо-таки пастораль!
     — Сложностей хватало. У обоих — семьи. И тут все так перепуталось… Мы стали жить вместе, потом появился ребеночек, потом поженились. В результате день свадьбы мы не отмечаем, а вот день рождения семьи у нас есть — 22 сентября. А сына я родила 9 октября 1994 года. Сделала двойной подарок мужу: во-первых, сын, во-вторых… Ринат страстный битломан, а Олежка увидел свет как раз в день рождения Леннона.
     
     — Что же вы его Джоном не назвали?
     — Джон Валиулин? Зачем портить ребенку жизнь?
     
     — Сын, муж, любимая работа… Что в перспективе?
     — Не думаю об этом. У меня сын маленький, вот моя забота. Чтобы ребенок ходил в хороший детский сад, нормально питался, смотрел хорошие мультфильмы, читал красивые книги, потом поступил в хорошую школу. Ничего нового не скажу: очень хочется заниматься делом, которое любишь, и получать за это деньги, на которые можно не выживать, а нормально жить. Хочется, чтобы в стране, в которой мы живем и намерены жить, все шло к лучшему.
     
     — Так романтично и так… сентиментально.
     — А я вообще сентиментальна. Хлебом не корми, дай порыдать.
     
     — Окружающие успокаивают?
     — Они тоже плачут.
     
     — Ваша пушкинская однофамилица была, пожалуй, более трезвомыслящей. Попечалилась в юности — и за генерала вышла.
     — Ларина — псевдоним. Я вынуждена была взять его, когда стала работать на радио «Ностальжи» в программе отца. На самом деле я Оксана Андреевна Баршева.
     
     — Но почему Ларина?
     — Долго думали, хотели найти чтонибудь простенькое.
     
     — Да уж, проще некуда.
     — Когда перешла на «Эхо Москвы», я хотела избавиться от псевдонима, но прилепилось накрепко, так что никуда теперь не деться. Радио диктует свои правила.
     
     — Газета живет один день, а сколько живет один эфир?
     — Один эфир. Но это ничего не меняет.

Автор: Сергей БОРИСОВ

Газета "Вечерняя Москва" №114 (22691) от 21.06.1999

Метки: Ксения Ларина, Андрей Баршев, Эхо Москвы, Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie, Радио Ностальжи, Радио Nostalgie, газета Вечерняя Москва

Билет до станции Вчера! 60-е

Метки: Радио России - Ностальжи, радио, Радио России Nostalgie, Радио Nostalgie, Радио Ностальжи, программы, Билет до станции вчера

Билет до станции Вчера! 70-е

Метки: Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie, Радио Nostalgie, Радио Ностальжи, программы, радио, Билет до станции вчера

Вета Магиня, 01-08-2011 20:06 (ссылка)

Связь

Наверно, он был чудаком, тот парень, который первым забарабанил.
Кричал, но крик поглотила чаша,
тогда он стал палкой колотить по стволам: там-там-тарадам.
Наверно, он чего-то страстно хотел или страшно боялся,
ведь просто так барабанят только дети и дождь.
Давно прошли те времена, погасли костры у входов в пещеры,
а тамтамы гремят лишь в торжественном случае,
в честь приезда английской королевы
или советской партийно-правительственной делегации.
Служба связи продолжает работать.[ Читать далее...  ]
Мир опутан сетью электромагнитных волн.
В каморках, палатках, пещерах раздаются приливы, отливы:
передача для женщин, театр у микрофона, репортаж о хоккейном матче.
Светятся глаза радиоприемников, и пальцы радаров ощупывают темноту.
Мы слышим, как бьется сердце собаки на спутнике,
облетающем Землю, мы знаем даже, в котором часу она ела.
В это бескрайнее море искатели приключений, мы бросаемся,
очертя голову, и волны смыкаются над ныряльщиками.
Связи налажены и работают.
Но вот за столиком сидят двое,
касаются друг друга локтями, порою коленями
и не понимают друг друга – настроены на разные волны.
В одном грохочут тревожные барабаны,
трепещут обнаженные окончания нервов,
и беззвучная скука окружает другого.

Коммуникации

Должно быть, особый характер был у человека.
У того, кто первым ударил в барабан.
И впрямь особый характер, ведь знал,
Что кто-то его услышит!
Никто не бьет в барабан просто так, для себя.
Разве что дождь и дети.
Видно, страстный был человек и страстно чего-то желал:
а, может, страстно боялся…
Видно, до этого он кричал, но джунгли поглотили его крик.
Тогда он взял палку и начал бить по дереву. Там-там, тут-тут.
Много изменилось с той поры. Погасли огни на вершинах гор,
И тамтамы гулко звенят в ритме танца, отдавая почести
английской королеве или советскому премьеру.
Но не в этом дело, коммуникации действуют безотказно.
Точно старый горшок проволокой, свет обмотан паутиной
электромагнитных волн. В каждой каморке,
в палатках и пещерах, разливаясь, плещется море
радиопередач для женщин, музыкальных дуэтов
и репортажей с чемпионата по хоккею.
В темноте мерцают магические глаза,
и пальцы радаров ощупывают облака.
Мы слышим, как бьется сердце пса,
который летает вокруг земного шара,
и знаем, в какое время ему был подан завтрак.
Мы плаваем в море невидимых импульсов впечатлений.
Достойные смеха пловцы! Ведь и за спинами мировых рекордсменов
море тотчас смыкается вновь…
Коммуникации работают безотказно, это верно.
А за столом сидят двое – локоть к локтю
И даже колено к колену, и часто один не знает,
Что думает другой. Просто не настроен на его волну.
И когда в одном тревожно гудят барабаны
и полыхает пламя возбужденных нервных токов,
другой испытывает отчаянную скуку…

Метки: Вета Магиня

Музыкальная программа

Метки: Радио России Nostalgie, Радио России - Ностальжи, Андрей Баршев, Радио Ностальжи, программы, музыка

Вета Магиня, 02-07-2011 23:49 (ссылка)

Воспоминание

Ностальжи-Ностальжи...
"Так играет один рояль.
А так играет весь оркестр".
Так играет музыкант, который тоже из звездных миров.
А так играет ансамбль наших душ.
И так оно пришло - волшебное воспоминание,
Ставшее настоящим, объемным, страстным,
Сентиментальным, земным и космическим.
Читать далее...  ]Как подобает цветущему дереву
С крепкими корнями и пышной листвой.
Молодой творец с лучистыми глазами
Рукотворно сделал сказку былью:
"Бережно подходя к наследию",
Садовник возделывает дивный сад мира, красоты и любви,
Вдохновленный своей прекрасной музой,
Венерой, Нептуном и, конечно же, Матерью-Природой.
Он никогда не слышал твоего эфирного голоса,
Никогда не плыл по волнам "Бель Франс".
Но Дух всесилен. Генератор работает,
Питая энергией избранных делателей добра.
Этот юный аристократ духа ощущает суть -
Шарм, пластику, утонченность, изящество
Мысли, формы и чувства, естественно.
Иначе он не творил бы такую музыку -
Балет души, релаксации, поз, движений в процессе.
"Расслабься и наслаждайся". Это наш стиль.
Он играет для себя, для других и для нас.
"Это было недавно, это было давно".
Ах, боже мой, разве три года - давно или недавно?
Ужас, сколько времени и совсем пустяк,
Даже не секунда в Космосе, но на Земле
Это уже чарующее воспоминание
О днях потрясений, страданий, восторгов, надежд,
Счастья моего!

Из цикла Вариаций
и на тему музыкального альбома "Надежда"
Александра Максимова

Метки: Вета Магиня

О Чем поют французы!

 
О чем поют французы? О разном... Впрочем как и все остальные. Во Франции вообще все заканчивается песней и начинается тоже!


Метки: О чем поют французы, Андрей Баршев, Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie

О Чем поют французы!


О чем поют французы? О разном... Впрочем как и все остальные. Во Франции вообще все заканчивается песней и начинается тоже!

Метки: Андрей Баршев, О чем поют французы, Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie

Музыкальный автомат Андрея Баршева

Метки: Музыкальный автомат, Андрей Баршев, Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie

Музыкальный автомат Андрея Баршева

Метки: Музыкальный автомат, Андрей Баршев, Радио России - Ностальжи, Радио России Nostalgie

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи

Радио России - Ностальжи

Метки: Радио России - Ностальжи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу