![]() |
|
Юлия Садияева
09-11-2010 17:32 (ссылка)
Лариса Демичева
11-11-2010 14:55 (ссылка)
Re: Классические знания или реализация личности?
Как познакомиться поближе с программой довузовской подготовки преподавателям из Латвии?
Комментарии запрещены
Елена Жигалова
19-11-2010 13:30 (ссылка)
Re: Классические знания или реализация личности?
"На ком лежит ответственность за правильное профессиональное самоопределение молодёжи?" В Первую очередь на родителях! А в последнее время мы с родителями не работаем, практически.
А вот "Классические знания" не мешают "реализация личности", просто все зависит от этой личности, как и что она хочет....последнее время - тенденция - "хочу весь мир" , но "нихочуха обуяла" что ли бо для этого делать...
А вот "Классические знания" не мешают "реализация личности", просто все зависит от этой личности, как и что она хочет....последнее время - тенденция - "хочу весь мир" , но "нихочуха обуяла" что ли бо для этого делать...
Комментарии запрещены
26-11-2010 10:35 (ссылка)
Re: Классические знания или реализация личности?
Полностью согласна с тем, что ""Классические знания" не мешают "реализация личности""........речь шла скорее о системе вцелом.......прежняя авторитарная, дававшая хорошие знания, но не учившая мыслить самостоятельно и свободно.......либо более демократичная, ориентированная больше на воспитание успешной личности, умеющей социализироваться, развиваться, принимать решения, основанные на знании себя, своих возможностей, склонностей
Комментарии запрещены
Для учащихся 8-9- х классов в МЭСИ, совместно с центром профессиональной ориентации и самоопределения ИСМО РАО, разработан и активно используется сетевой профориентационный курс «Мой выбор». Подростки, независимо от места жительства, работая с данным курсом, получают информацию о себе, мире профессий и своих профессиональных предпочтениях. Изучив требования к специалисту той или иной профессии, они учатся идентифицировать себя по отношению к ней для принятия осознанного решения о выборе послешкольного образовательно- профессионального маршрута. Учащиеся трансформируют эту информацию в свое новое «знание» и, как следствие, приобретают способность управлять им для построения будущей карьеры. Благодаря качественно организованной со стороны взрослых поддержке, школьники учатся планировать траекторию своего профессионального развития.