Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Дискалькулия — неспособность к арифметике

 

Если ребенок неспособен совершать простые арифметические действия, вполне
возможно, виноват не он, а его мозг. Носителей дискалькулии столько же, сколько
и дисграфии — 5-7%. Однако дискалькулия гораздо меньше изучена и потому более
опасна: она часто воспринимается взрослыми как простая лень и не лечится
Подробней по ссылке: http://www.snob.ru/selected/entry/36575

E-learning для котов?

Если начали делать iPad игры для котов, то скоро начнут делать для них электронные курсы:
http://www.youtube.com/watch?v=vaif2uq_0Vc&feature=player_embedded

Поздравляем коллег филологов с праздником!

День филолога — профессиональный праздник людей, посвятивших свою жизнь филологии. В России праздник отмечают 25 мая. Также праздник отмечается и в ряде других стран. Этот праздник объединяет лингвистов, литературоведов, учителей и преподавателей в области языка и литературы, библиотекарей с филологическим образованием, переводчиков-филологов и всех, кто имеет филологическое образование

Взвейтесь кострами, синие ночи

19 мая 1922 2-я всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов. Этот день отмечался в СССР как день рождения пионерии.

Искренне поздравляю всех, кто шагал строем, кричал речёвки, собирал макулатуру, оказывал шефскую помощь ветеранам и октябрятам.

Это золотые дни нашего детства.

Вспомните и улыбнитесь. И посочувствуйте нашим детям, лишенным патриотической романтики и возвышенных идеалов.

Круглый стол по подготовке кадров для инновационной экономики

24 мая 2011 года в рамках проведения I-ой Всероссийской конференции «Корпоративное и бизнес-образование: кадры для инновационной экономики», МЭСИ совместно с МАМИ проводит круглый стол «Интеграция учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в подготовке кадров для инновационной экономики»

Программа круглого стола «Интеграция учреждений общего, начального, среднего и высшего профессионального образования, работодателей в подготовке кадров для инновационной экономики»
Цель:
Поиск путей решения проблемы структурной перестройки системы профессионального образования Москвы и регионов на основе интеграционных процессов.
Задачи:
1. Представление вариативных моделей интеграции образовательных учреждений и работодателей по поддержке образовательной мотивации и построения индивидуальной образовательной траектории школьников и молодежи.
2. Обсуждение вариативных моделей интеграции и условий их реализации в учреждениях образования города Москвы и регионов.
• 10.30 – 11.00 Регистрация участников круглого стола
• 11.00 – 13.00 Доклады участников:
1. «Площадка для интеграции образовательных учреждений и реального сектора экономики – бизнес – инкубатор». Директор НОУ «Региональный центр управления и культуры», Лаптева О.И. г. Тамбов.
2. «Корпоративное обучение и бизнес – образование в подготовке кадров для инновационной экономики». Директор центра корпоративного обучения и бизнес-образования Евразийского открытого института Шеленкова Н.Н. г. Москва.
3. «Опыт МУБИНТа по подготовке кадров для инновационной экономики». Директор Департамента развития образовательных технологий Международного университета бизнеса и новых технологий к.и.н. Кабанова Л.В., г. Ярославль.
4. Развитие инновационного потенциала России за счет расширения компетенций обучающихся на всех уровнях системы образования. Н.А. Сухарева, ген. дир. НП «Центр развития современных образовательных технологий», зам. гл. ред. журнала «IDO. Innovation. Development. Outsourcing». Г. Москва.
5. «Система непрерывного образования и профессионального самоопределения МЭСИ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по подготовке кадров инновационной экономики». Директор Колледжа МЭСИ, Махиненко Е.Н., г. Москва.
6. «Использование ИКТ в интеграции учреждений дошкольного, школьного и среднего профессионального образования» начальник отдела перспективных образовательных программ АНО СПО «Колледж управления, права и информационных технологий», Садияева Ю.А. г. Москва.
7. «Модели партнерства школы, колледжа, вузов, работодателей в подготовке кадров для инновационной экономики столицы». Директор ГОУ СОШ №72 ЗАО г. Москвы, Зыкова Т.Г.
• 13.00 – 13.45 Кофе-пауза.
• 13.45 – 15.00 Обмен мнениями. Конструирование вариативных моделей интеграции образовательных учреждений и работодателей в подготовке кадров для инновационной экономики
• 15.20 – 15.30 Подведение итогов
Адрес: ул. Б. Семеновская, д. 38 (корпус Б, 3 этаж, ауд. Б-304)
Контактные телефоны для справок: +7 (495) 442-64-32; +7 (495) 442-64-32 ; +7 (495) 223-05-35; +7 (495) 223-05-35
Сайт I-ой Всероссийской конференции «Корпоративное и бизнес-образование: кадры для инновационной экономики»
www.conf-edu.ru

15 мая- Международный день семьи

Международный день семей (International Day of Families) учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. Установление этого дня ставит целью обратить внимание общественности стран на многочисленные проблемы семьи. По мнению Генерального секретаря ООН, когда попираются основные права одной семьи — единство всей человеческой семьи, членами которой они являются, находится под угрозой.

Являясь одним из основных институтов общества, первой ступенью социализации человека, семья развивается и видоизменяется вместе с окружающим миром, по-своему реагируя на требования времени, отвечая на общественные потребности и сама формируя их.

Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа.

Во все времена о развитии страны судили по положению семьи в обществе и по отношению к ней государства.

С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Благополучие семьи — вот мерило развития и прогресса страны.

В 2011 году темой Дня выбраны проблемы бедности семьи и ее социальной изоляции.

Полезные ссылки для педагогов, планирующих работу в блогах!

Организaция учебной работы при помощи блога:

http://blognauroke.blogspot.com/2010/02/blog-uchitelja-informatiki.html

Методическая поддержка педагогов, ведущих образовательные блоги:

http://umc-bloghelp.blogspot.com/p/blog-page.html

Блог учителя истории:

http://zazulyak1975.blogspot.com/p/blog-page_28.html

Блог педагогов коррекционной школы:

http://mouckochviii.blogspot.com/

Как сделать вопросник во flash:

http://oslina.blogspot.com/

Блог учителя начальных классов:

http://goncharova-potter71.blogspot.com/

Милые дамы, поздравляем вас с главным праздником года-8 марта!



Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь
И в душе создаёте уют.

Нужен совет! в преддверии праздников

Дорогие коллеги, поделитесь идеями по поводу подарков коллегам-мужчинам ко "Дню защитника отечества"

С днём Татьяны, дорогие коллеги!

Так случилось, что именно в Татьянин день, 12 января 1755 года, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (тогда он назывался «днем основания Московского университета»). С тех пор святая Татьяна считается покровительницей студентов, и именно в день Татьяниных именин студенчество принимает поздравления с днем студента.

В 60-70 годы 19 века Татьянин день превращается в неофициальный студенческий праздник - день студента. К тому же, с него начинались студенческие каникулы, и именно это событие студенческая братия всегда весело отмечала. Оно и понятно - экзамены сданы, сессия закрыта (ну у большинства уж точно!) - можно смело принимать поздравления с днем студента и поздравлять своих "коллег". Празднование «профессионального» дня студентов имело традиции и ритуал - устраивались торжественные акты с раздачей наград и речами.

Изначально день студента отмечался только в Москве, и отмечался очень пышно. По воспоминаниям очевидцев, ежегодное празднование Татьяниного дня было для Москвы настоящим событием. Оно состояло из двух частей: непродолжительной официальной церемонии в здании студенческого университета и шумного народного гуляния, участие в котором принимала почти вся столица, и все студенты, конечно же.

В XVIII - первой половине XIX века университетским, а потому и студенческим праздником стали торжественные акты в ознаменование окончания учебного года, на них присутствовала публика, раздавались награды, произносились речи. В то же время официальным университетским днем, отмечаемым молебном в университетской церкви, было 12 января. Но его называли не Татьяниным днем, а «днем основания Московского университета».

Затем последовал Указ Николая I, где он распорядился праздновать не день открытия университета, а подписание акта о его учреждении. Так волей монарха появился студенческий день, в который студенты поздравляют друг друга с днем студента, а Татьяны принимают поздравления с именинами.

Несмотря на то, что история дня студента своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенческая братия как устраивала широкие гуляния более ста лет назад, так и в XXI веке предпочитает отметить свой праздник шумно и весело. Кстати, в этот день квартальные даже чрезвычайно трезвых студентов не трогали. А ежели и приближались, то козыряли и осведомлялись: «Не нуждается ли господин студент в помощи?».

Впрочем, студент никогда не упустит шанс отдохнуть от учебного процесса - согласно народной мудрости, от бесконечного торжества его отвлекает лишь сессия. От сессии до сессии, как известно, живут студенты весело. Поэтому уж свой праздник день студента - грех не отметить.

Непрерывное образование- обучение через всю жизнь

Ваши идеи по совершенствования системы непрерывного образования. Интересен и опыт и планы.

Развиваем творческий и научный потенциал учащихся.

Уважаемые коллеги, какие вы видите пути развития творческого и научного потенциала школьников и учащихся. Очень интересен ваш опыт.

не за горами НОВЫЙ ГОД!

Коллеги,друзья,товарищи! Что интересного предложите для новогоднего корпоратива!

Обучение через Интернет-отличная идея!

Да:
Это удобно, доступно,легко совмещать с работой и повседневными делами.
Нет:
Нужна очень высокая мотивация и самодисциплина, нет уверенности в качестве учебного материала и степени его усвоения

А знаете ли Вы, дорогие ВЗРОСЛЫЕ, что -

- 89% старшеклассников испытывают  острую потребность в получении  помощи и содействия со стороны педагогов в профессиональном самоопределении.
А кто оказал помощь в выборе профессии лично Вам? Нам очень интересен Ваш опыт!

Социальные сети на службу образованию!

В работе со школьниками мы широко используем привычную для них среду-социальные сети (Одноклассники, Мой Круг и др.)  и возможности технологий Web2.0 (блоги и wikipedi). Участвуя в блогах, организованных в социальных сетях,  старшие школьники получают реальную возможность общения с представителями различных профессиональных сообществ, от которых  они получают информацию о важных личностных и профессиональных качествах специалиста, работающего в интересующей их  сфере деятельности, а также о возможных путях получения той или иной профессии.  Возможности wikipedi(электронная энциклопедия) активно используются нами для формирования и развития  знаний подростков о мире профессий, восстребованных на рынке труда любого региона России.

электронные курсы по предметам СПО!!!

Имея 13-тилетний  опыт успешной  работы в области среднего профессионального образования,  Колледж МЭСИ - структурное подразделение Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) разработал и внедрил в учебный процесс электронные учебники по профильным  дисциплинам. Электронные учебники используются как элемент учебного процесса в очном обучении и как основа on-lineобучения.
Благоприятные отзывы студентов и преподавателей, работающих с данным продуктом, дают нам уверенность и желание поделиться нашими разработками с коллегами, реализующими в своих образовательных учреждениях программы среднего профессионального образования.
В электронных учебниках представлены теоретические курсы дисциплин для следующих специальностей:
1.      Прикладная информатика
2.      Право и организация социального обеспечения (ПиОСО)
3.      Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИиУ)
4.      Банковское дело (БД)
5.      Маркетинг
6.      Менеджмент
7.      Налоги и налогообложение (НиН)
8.      Правоведение
9.      Финансы
10.  Экономика и бухгалтерский учёт (ЭиБУ)

Устраивает ли Вас современная система повышения квалификации?

Каких знаний не хватает учителям, и как реформировать современную систему повышения квалификации и переподготовки педагогов?
Уже сегодня учителя могут выбрать курсы повышения квалификации в некоторых вузах. Стоит ли расширять эту практику?

Классические знания или реализация личности?

Новая образовательная политика государства направлена не столько на получение определенных знаний в различных областях, сколько на обеспечение условий для самоопределения и самореализации каждой конкретной личности благодаря открытости образования на протяжении всей жизни. В соответствии с моделью «Российское образование до 2020 г., для экономики, основанной на знаниях» образование призвано стать обеспечивающим ресурсом экономики и стратегическим ориентиром инновационного развития.

Интересный факт - более 60% старшеклассников не связывают выбор будущей профессии со своими реальными возможностями и потребностями рынка труда,  65% - не владеют достаточной информацией об избираемой профессии, а 49% - ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны родителей.

Высокий уровень  знаний и мотивации, наработка практических навыков у учащихся школ создадут благоприятную почву для принятия верного решения о выборе послешкольного образовательно - профессионального маршрута.

На ком лежит ответственность за правильное профессиональное самоопределение молодёжи?

Кто поможет людям с ОВЗ выбрать и освоить профессию?

В ближайшие десятилетия, как показывают исследования, в России и в мире в целом, сохранится тенденция роста числа людей с ограниченными возможностями здоровья, вследствие чего возрастёт актуальность вопросов социализации инвалидов, создания условий для их успешного профессионального самоопределения и  личностного роста.
Один из путей решения - создание на базе вузов образовательных структур, организующих профессиональное обучение людей с ОВЗ (как высшего, так и среднего уровня), в комплексе с мероприятиями по социальной адаптации и профориентации, с учётом индивидуальных возможностей, ориентируясь на запросы региональных рынков труда. 
Изучение опыта европейских стран выявило тенденцию к трансформации специальных школ для детей с ОВЗ в ресурсные центры, занимающиеся разработкой обучающих программ, изданием специализированных методических материалов и пособий. Подобные центры тесно взаимодействуют с родителями обучающихся, с общественными организациями. Помимо ресурсных центров получают развитие и так называемые «открытые школы», где дети сами определяют форму и темп своего обучения.
Как вы считаете, какие вновь созданные или уже имеющиеся институты, могут быть способны к решению этой проблемы?
 

Создавать или нет комплексные центры социализации?

Процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) во все времена был сложным и противоречивым.

Трудности их социализации значительно увеличиваются в периоды модернизации и обновления общественного строя. Если до 70-х годов XX века проблема социализации в нашей стране рассматривалась как приспособление к социуму, нормам, требованиям, обычаям общества, то в настоящее время она ставится и рассматривается как процесс взаимодействия человека и общества с учетом возможностей самого субъекта социализации.

Как вы считаете, упростит ли процесс социализации детей с ОВЗ создание комплексных центров социального обслуживания?

Дистанционное обучение людей с ОВЗ

Серьезную проблему для людей с ограниченными возможностямипредставляет социализация в обществе и профессионализация после окончания школы. В связи с имеющимися хроническими заболеваниями и инвалидностью выпускники таких школ не всегда могут получить профессиональное образование, трудоустроиться и определиться с выбором профессии, поскольку сталкиваются с целым рядом ограничений. Получение знаний обычным путем для людей с ограниченнымивозможностямиограничено или невозможно. Расширить доступ людей с ограниченными возможностямик образовательным программам и посильной трудовой деятельности возможно широко внедряя новые информационно-образовательные технологии.  Для этого необходимо, чтобы у каждого человека с ОВЗ был индивидуальный ПК с необходимым инструментарием и установленным на нем лицензионным программным обеспечением, безлимитный высокоскоростной Интернет, Web-камера и другие необходимые инструменты для обучения.

Для людей с ограниченными возможностями возможно получение среднего профессионального образования у нас в Колледже МЭСИ с дальнейшим трудоустройством  по следующим специальностям: Прикладная информатика, Экономика и бухгалтерский учет, Право и организация социального обеспечения, Страховое дело.

Электронное обучение предоставляет возможность выстроить индивидуальную траекторию продвижения для каждого студента с ограниченными возможностями за счет возможности выбора уровня и вида представления материала в зависимости от особенностей (ограничений) и индивидуального развития, организовать самостоятельное продвижение по темам курса успевающему студенту и возможность возврата к запущенному материалу отстающему студенту. Возможная нерегулярность посещения учебных занятий в массовом учреждении, связанная с ограничением передвижения, заменяется обучением в удобное и подходящее для студента время. Гибкость структуры учебного процесса позволяет учесть потребности и возможности каждого студента, его интересы и индивидуальный темп продвижения по изучаемому материалу.

Основное достоинство дистанционных технологий в обучении людей с ограниченными возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени проведения занятий, в индивидуализации обучения за счет адаптации уровня и формы учебного материала, исходя из индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Также появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, создавая возможность многократно возвращаться к изучаемому материалу при необходимости.

Дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную проблему людей с ограниченными возможностями, которая заключается в недостатке общения с другими людьми и, в особенности, со сверстниками. Несмотря на физическую удаленность друг от друга, существует реальная возможность взаимного общения в рамках курсовых и тематических совместных занятий как по вертикали (педагог - обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися, в режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров, с помощью технологий Web2.0  и т.п.).

У студентов с ограниченными возможностями здоровья нашего Колледжа, обучающихся дистанционно, расширяются возможности пользования электронной библиотекой, открытыми Интернет-ресурсами. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле студента, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Педагог, работающий дистанционно в нашем Колледже, не остается для студента только лишь носителем личного опыта, он становится персонифицированным воплощением общечеловеческой культуры, богатство которой передается студенту в каждой конкретной или обучающей ситуации. Благодаря этому у студента и возникает возможность творческого овладения обобщенными формами культуры, что открывает источники саморазвития.

При электронном обучении повышается эффективность (скорости, полноты, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легко реализуемым в сетях различным формам проверки, что также благотворно влияет на мотивацию студентов для дальнейшего получения знаний.Первая выпускница с ОВЗ 2009 года Лоева Ольга получила диплом с отличием по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» и сейчас обучается по программе высшего профессионального образования в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

Наши студенты с ОВЗ также принимают активное участие в студенческих научно-практических конференциях, конкурсах, пишут стихи и т.д.

Давайте дадим людям с ОВЗ такую возможность!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу