![]() |
|
Andrey Klimkovsky
20-03-2008 13:06 (ссылка)
13-09-2008 14:36 (ссылка)
Re: Имитация модуляционного секвенсора в Тритоне
Korg R3
/ а почему на нем не поиграть2 руками??
/ а почему на нем не поиграть2 руками??
Комментарии запрещены
Я баловался этим еще когда у меня был Korg M1.
Самое главное - понять какого характера и в каких пределах должна быть наша модуляционная последовательность, то есть надо сочинить/просчитать все ключевые значения контроллеров и записать их в паттерн нужной длины. А дальше уже дело изобретательности. Можно обойтись одним слоем паттернов разместив их на одном трэке в секвенсоре (или вообще минималистично запустить паттерн по кругу без размещения) и сосредоточить все модуляционные изменения в этом паттерне - фильтр, панорама, питч-бэндер и прочее (это несколько неудобно - каша, но при редактировании можно отключать отображение ненужных в данный момент номеров и типов контроллеров), а можно поступить хитрее - сделать несколько паттерновых слоев разместив их параллельно на разных трэках - смысл в том, что эти трэки будут иметь один и тот же миди канал, а значит нажатия клавиш на клавиатуре будут отрабатываться сразу несколькими разными трэками с назначенными на них разными звуками и разными типами модуляции и все это можно будет включать (второй рукой), мьютировать, микшировать по громкости, как бы выводя в нужный момент нужные слои аранжировки - давая этому исполнению развитие....
много что еще такого хитрого придумать можно