Все игры
Запись

Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?

Метки: Korg, TRITON, extreme

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     09-12-2008 09:56 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Очень хорошая статья, TRITON Extreme действительно офигенный аппарат,таким и останется в глазах пользователей. Вот нащёт блока эффектов, интересно получила ли эта идея с обходными путями и слиянием разных цепочек продолжение в последующих рабочих станциях Корга(M3 M50 OASIS)?
Ray Nickkols      09-12-2008 19:43 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Блин.. Охота сравнить вокодеры - суть - сделал ли KORG че нить, чтобы улучшить алгоритмы.. или voc остался такой-же (да и все остальные эффекты) - я юзал в м3 вокодер, но не могу ни хорошего ни плохого сказать про него..
Мой какбэ идеал это вокодер в V-Synth (с платой Vocal Designer - аналогичный VP 550).

Листаю мануальчик по Extreme - и нахожу много схожих экранов..

А сайдчейн в Extreme есть? Видимо есть, раз вокодер реализован..
Попробую поиграть с вокодером и выложить образцы, чтобы можно было как то оценить алгоритмы.
Ray Nickkols      09-12-2008 23:58 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Вот страница с м3-шного вокодера (не нашел готовой картинки), пришлось снимать на мобилку со всеми вытекающими, но основные элементы увидеть можно...

Хочу завтра поэкспериментировать с вокодером как эффектом - создать собственный патч на основе его и чего-нибудь сваять..
По количеству настроек они хотя бы похожи?

Кстати а в TRITON EXTREME есть готовые пресеты для эффектов?
     12-12-2008 13:38 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
М3 вокодер не слушал,но вот смотрю его все ругают....и не только здесь.Слушал на R3,мне понравился,но и у меня на Motif XS вообще сказка,понлноценный вокодер тем более с вокодерной библиотекой Vocoder dreamz
Ray Nickkols      12-12-2008 20:16 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Кстати если уж затронули Тритоны, как насчет того, чтобы рассмотреть возможности ПО KARMA TRITON, добавляющего возможности KARMA для рабочих станций TRITON..
(Для м3 тоже кстати есть аналогичная прога, расширяющая общие возможности (надеюсь, что я до нее доберусь еще) - дополнительно 6 KARMA модулей с до 32 сценами в каждом. Для сравнения в м3 всего 4 модуля и по 8 сцен. Плюс доступ ко всем 400 с небольшим параметрам для каждого GE. Есть основания утверждать, что для Triton возможности проги аналогичные - довольно мощный инструмент, способный создать целую волну звуков)..
Ray Nickkols      13-12-2008 13:19 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Продолжая ковырять родственную архитектуру, обратил внимание на секцию эффектов..
А конкретно - на наличие в М3 (наверное тоже касается и Triton EXTREME) есть два дополнительных какбэ класса эффектов Mono-Mono (последовательный) и Mono//Mono (параллельный).

Сначала я недогонял, зачем вообще такие извращения нужны, ну чуть позже дошло, что например - бас - можно обработать эффектом моно-моно, содержащим пару моно эффектов соединенных последовательно (P4EQ-LIMITER) - то есть и подрезать частотку баса и скомпрессировать сигнал задействуя всего один слот (стерео для баса процентах в 70 как правило не нужно - вообще в m3 есть независимый эквалайзер на каждую часть, но для тонкой подрезки он не годится - например нету полосового EQ с регулируемым Q, кстати такой же аналогичный (недоделанный - нижние верхние фиксированны - только гейн, а середина полупараметрическая с фиксированным Q) эквалайзер на каждую из частей и у Korg Oasys, а в Triton Extreme по моему вообще нету оного), так что данный прием наверное наиболее удачен для аналогичный ситуации и применим для всех вышеупомянутых рабочих станций.

Эффект Mono//Mono тоже нашел полезным, например P4EQ//P4EQ - когда например есть ведущий тэмбр (Lead) и у него можно каждый из стерео каналов обработать независимым эквалайзером по разному, так, что в итоге получится жирный отличающийся звук для левого и правого каналов без использования даблтрекинга (а если учесть, что используя DMOD можно промодулировать изменение баланса между чистым и обработанным сигналом каждого из EQ своим LFO..)
Других явных применений остальных вариаций этих классов эффектов пока для себя еще не открыл, но наверное и они существуют в природе и если поизвращатся со звуком - можно найти.

Как сказал Maxim из The Prodigy - .. Когда мы начинали - у Лайма был всего один синтезатор, но он знал его на все 100 процентов, все тонкости и все фишки, сейчас многие покупают оборудование и не знают его более чем на 20%...
Аналогично - на мастер классе в Музторге SODA как-то сказал что то подобное типа - .. Разработчики создают инструменты такими определенными (ограниченными), чтобы мы, работая с ними, поняли через эту определенность, что они могли бы быть и безграничными, но сделаны ограниченными, только лишь для того, чтобы мы поняли какими они могли бы быть в противном случае.. (суть фразы в том, что ее можно продолжать бесконечно)
     08-03-2009 21:55 (ссылка)
Re: Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Подскажите пожалуйста новичку, есть ли в Экстриме возможность модуляции одного генератора (OSC 1) другим (OSC 2)? Сам пока что не нашел. Может в EXB-MOSS такое возможно?