Андрей, вы наверное один из немногих людей, кто знает Triton Extreme вдоль и поперек уже - поскольку не только давно используете его как звуковой модуль, но и пользуетесь встроенным секвенсером.(интересно, а был ли задействован MOSS?).. Мне вот все время было интересно, как работают музыканты старой школы.. (ну которые не используют компов с их DAW). По мне так - даже продвинутый секвенсер в М3 кажется некомфортным с высоты комповых интерфейсов.
P.S. Трэк звучит как надо)) - трэки можно было бы вполне рекомендовать Korg'у в качестве демонстрационного материала к рабочим станциям ИМХО.(интересно а пост обработка трэка была какая нибудь? мастеринг? звучит все довольно громко, как будто отмастерен был - на мой взгляд общий RMS высокий).
P.P.S. Надеюсь, что как нибудь смогу все таки посетить ваши интересные и своеобразные электронные перфомансы.
P.P.P.S. Не думаете переходить на Korg Oasys? (Глупый вопрос..)
Мне вот все время было интересно, как работают музыканты старой школы.. (ну которые не используют компов с их DAW). По мне так - даже продвинутый секвенсер в М3 кажется некомфортным с высоты комповых интерфейсов.
P.S. Трэк звучит как надо)) - трэки можно было бы вполне рекомендовать Korg'у в качестве демонстрационного материала к рабочим станциям ИМХО.(интересно а пост обработка трэка была какая нибудь? мастеринг? звучит все довольно громко, как будто отмастерен был - на мой взгляд общий RMS высокий).
P.P.S. Надеюсь, что как нибудь смогу все таки посетить ваши интересные и своеобразные электронные перфомансы.
P.P.P.S. Не думаете переходить на Korg Oasys? (Глупый вопрос..)