Сообщество "ЭЛЕКТРОНИКА"
Все, что Вы хотели знать о синтезаторах, музыкальных рабочих станциях и не побоялись спросить в этом сообществе. А кроме этого - статьи о другом студийном оборудовании, о вопросах создания электронной музыки, технических проблемах при проведении концертов, записи и издании альбомов Присоединяйтесь к нам, вступайте в сообщество, спрашивайте, дискутируйте, пишите статьи, обзоры, делитесь мнениями и опытом. С уважением и наилучшими пожеланиями Наши друзья и партнеры : |
Оптимизация работы FL Studio под Win7 и многоядерными процессора
Вот именно им хочу предложить статью Микаэллы Клюевой с портала www.promodj.ru об оптимизации работы так называемых "Фруктов" в ноут-буке музыканта.
Оптимизация работы FL Studio под Win7 и многоядерными процессора
статья опубликована на сайте т.о. NEANE Records
_
Метки: разное, уроки, методы и приемы, софт
Мышите - не мышите (подходы к борьбе с альясингом в MIDI)
http://ru.wikipedia.org/wik...
http://en.wikipedia.org/wik...
Все это приводит к ступенчатому изменению параметров - яркий пример управление фильтром - Cutoff через выкрученный на половину резонанс. На некоторых значениях при поворотах ручки слышно как звук изменяется шажками, а не непрерывно. Естественно реализма это не добавляет. Простой пример - управление синтезатором Nord Lead/Rack 2/2x ручками с собственной панели или по MIDI (с внешней MIDI клавиатуры).
Собственно существуют и разные решения данной проблемы, о чем хочется немного рассказать.
1.Это расширение существующего стандарта MIDI в плане повышения разрядности контроллеров, например до 12, 14 16 бит. Например тот же протокол Mackie, поддерживаемый профессиональным цифровым оборудованием (микшеры) - обеспечивает 1024 значения контроллера вместо 128 (10 бит - уже лучше).
http://www.mackie.com/produ...
Также есть довольно дорогие контроллеры Euphonix (которые теперь прибрал к рукам концерн AVID) http://www.avid.com/US/prod... - там свой протокол EUCON - что то наподобии AUTOMAP у Novation - тоже имеет повышенное разрешение контроллеров.
Минус всего этого - требуется расширенная поддержка со стороны ПО.
2.Некоторые програмные инструменты имеют функцию интерполяции MIDI - при этом промежуточные значения вычисляются и диапазон становится больше на кратное число раз (в 2 , 4 и т.д. раза), пример - модульный инструмент NI Reaktor.
3.Исследуя свой любимый хост-трекер Renoise я обнаружил там, что эффект фильтра и модули автоматизации, которые напрямую получают доступ к параметрам VST плугинов управляются с контроллера так, что никаких ступенек в звуке не слышно. Повнимателней глянув, я обнаружил что там используется все те же 128 значений контроллера, а гладкость звука достигается засчетр разбивки всего диапазона не на равные части (20000Гц/128 = 156,25 Гц), а в некоей прогрессии, похожей на логарифмическую. При этом в у нижней границы диапазона одному делению MIDI шкалы соответсвует изменение на 1-5 Гц, а у верхней границы - 500-1000 Гц. Учитывая нелинейную природу человеческого слуха получаем вполне плавный результат.
Собственно, чтобы все вышеприведенное не было слишком абстрактно нашел таки пару примеров. Звук одного старого виртуального инструмента (эмулятор Roland Juno-6, собранный в реакторе кем-то когда-то и очень наглядно демонстирует альясинг). В одном примере закрытие фильтра (Cutoff) управлялось с миди клавиатуры серез MIDI CC назначенные в реакторе на фильтр через Learn, а в другом случае использовался встроенный плагин Renoise для автоматизации (в этом случае хост управлял VST инструментом, получая доступ к параметрам управления изнутри).
Test_MIDI.wav - управление по "MIDI" (пример утрированный, контроллер управлялся с ручки в реальном времени, но суть понятна).
Test_Autom.wav - Управление через автоматизацию.
P.S. на удивление, упрвление внешним инструментом по MIDI из Host'а не вызвало какой-либо ступенчатости как изначально ожидалось
Метки: MIDI, Renoise, Автоматизация, Host, VST
Korg (продолжает удивлять) MONOTRIBE
признаю за авторами подобных подозрений значительное развитие ясновидения.
Потому, что [ Korg MONOTRIBE → ]
Korg KRONOS | краткий обзор новой гиперстанции
В принципе было понятно, что какой-нибудь гитарный тюнер, метроном или очередной микрокорг не стоил бы всей этой интриги и за кулисами прячется что-то действительно интересное.
И это действительно был не тюнер и не "барабан страдивари". К этому моменту интернет в спорах буквально раскалился до бела и раскололся на два лагеля: в одном лагере предполагали, что это новая рабочая станция; в другом подозревали, что какой-то новый совершенно неожиданный синтезатор с немыслимо-продвинутым типом синтеза.
Те, кто считал, что компания Корг готовит новую рабочую станцию на смену уходящему в прошлое флагману М3 и уже совсем сгинувшем в нем ОАЗИСу, они оказались ближе к истине. Но так же, как их опоненты в значительной степени не угадали. Главное же слово, которое было ошибочно у тех и других - слово "новая", "новый" - это слово не имело отношения к изделию под названием Korg KRONOS
[ Приготовьтесь узнать правду → ]
Метки: Korg, Kronos, Korg Kronos, workstation
Korg M50 | Новая бюджетная станция или маленький M3
Маркетинговая политика компании Korg в последнии годы угадывается легко и точно. Вполне возможно, это на руку и самой компании - зачем ей лишние секреты от своих потребителей. Традиция выпуска флагманской станции и станции поменьше (в то же самое время вполне профессиональной и продуктивной) зародилась с выходом бюджетной версии знаменитого TRITON-а - Korg TRITON Le.
Первый блин, как известно, комом, и звучание + функциональные возможности "купированного ТРИТОНа" оставили желать лучшего. Именно поэтому синхронно с появлением станции Korg TRITON Extreme появился несколько более удачный инструмент Korg TR. И вот уже более полутора лет основным клавишным продуктом и лидером среди рабочих станций является Korg M3, а его бюджетного аналога все нет и нет... И вот он появился.
Korg M50.
О маркетинговой, технологической и исторической связи с флагманом рабочих станций компании Korg, с известной топовой моделью Korg M3 сигнализирует буква "M" в названии инструмента. На японском сайте компании фигурирует пространная статья об исторической связи нового продукта и бородатой станции Korg M1. Нам же не надо переводить иероглифы, достаточно взглянуть на дизайн инструмента и оценить внешнюю приемственность - строгий черный корпус (к сожалению, не в той спартанской степени строгости оригинала), легкие сферические ямки с торца, круглые подсвеченные красным, характерно расположенные кнопки... Действительно похож... Издалека...
[ читать дальше → ]
Рэй Курцвайль - программист, ученый, предсказатель
В 15 лет Рэй Курвайль написал компьютерную программу способную сочинять музыку на основе существующей музыкальной теории и с упехом представил публике свою революционную разработку: Будучи приглашенным в прямой эфир телепередачи "Я знаю секрет!" одного популярного телеканала Рэй сел за рояль и исполнил совершенно простое, ничем не примечательное произведение. В ответ на изумление (граничащее с разочарованием) ведущего телепередачи и всех ее зрителей, Рэймонд заявил, что эту незатейливую музыку сочинил компьютер, но по программе которую написал он, и что в будущем компьютеры будут столь же интеллектуальны, как и люди и смогут не только творить и изобретать подобно человеку, но и даже слиться с человеческим организмом, заменив многие не столь совершенные органы-запчасти человеческого организма, болезни которых так порой нам портят жизнь...
[ читать дальше → ]
статья опубликована на сайте NEANE Records
_
Метки: Kurzweil
Мой первый взрослый инструмент
Боже… какой тяжелый, внушительный . Это не “Yamaha-DX7”, и даже не “Roland-D20”, на которых прежде приходилось творить. Это, что-то новое, то о чем в 1993 году музыканты говорили, как о «самом лучшем инструменте». И вот он стоит на моем столе, и по праву я его могу называть «мой инструмент». На нем надпись “Kurzweil-K2000”, пока ни о чем особом мне не говорящая…
Я вывел звук на микшерский пульт, включил питание, дисплей загорелся приятным глубинным синим светом, и я взял первый аккорд. Ну, вроде, ничего… Так, а что там следующее? Ну, допустим… А дальше? Хм… Всего 128 заводских пресетов? И всё? Просмотрев весь набор заводских тембров я присел в странной задумчивости… И это «самый лучший современный инструмент»? 4 тысячи баксов, и всего 128 пресетов? По моему, я попал… Круто попал. Нет, ну, скрипки, похожи на адекватные, дудки очень даже похожи, наборы барабанов ниче… Но, простите, это на этих приджазованных наборах я должен делать современную музыку? Да уж…
Пересмотрел еще и еще… Так и есть, 128 невыразительных тембра и всё. Приплыли. Позвонил в магазин и спросил, можно ли сдать обратно и забрать деньги… Сказали, что нельзя (это же 93 год, никакими законами о правах потребителей еще и не пахло…), а если и возьмут обратно, то за 2 700 у.е., т.е. я теряю 1 300 у.е. Нет, ну это совсем безпредел… Ладно, не буду пороть горячку, поразбираюсь, а там видно будет.
На следующий день уныло включил этот «самый лучший инструмент», начал ковырять кнопки, и вдруг накатило какое-то вдохновение, заработала интуиция, и я, ранее не вникавший в тонкости формирования звука, очутился в каком-то зазеркалье, и начал бродить, исследовать, слушать и прислушиваться, менять параметры, крутить, накручивать, и даже не заметил, что на улице уже потемнело.
Вынырнул из этого зазеркалья, завалился спать, но как только забрезжил рассвет, снова ушел в эту неизведанную страну, не замечая течения времени, не ощущая физического пространства, но пребывая в каком-то удивительном состоянии НОВОГО вида творчества. Я сочинял звуки. Меня в тот момент интересовало не только написание музыки, как таковой, но и то, из каких тембров она будет составлена.
Однажды в одном из учебников по теории музыки я прочел размышление о том, что импульсом для возникновения музыкальной идеи служит тембр, звук… Если он чем-то заинтересует композитора, то у него включается генератор идей, а если нет, то, увы, дрынь-брынь и ничего более…
Но одно дело, когда речь идет о каких-то стандартных, укоренившихся в сознании тембрах, когда композитор может в своем воображении представлять, как будет звучать та или иная партия, для конкретной группы инструментов, и сразу записывать ноты. Но совсем другое дело, когда движение музыкальной мысли возникает спонтанно, под влиянием совершенно необычного, ранее нигде не звучавшего тембра, и в воображении ничего не может возникнуть для этого тембра, если под рукой нет инструмента, издающего этот звук. И что тогда говорить о таком виде творчества, как изобретение тембров… новых, уникальных. Когда сначала придумываешь тембр, а потом по ходу его формирования начинает возникать мелодия, которую можно сыграть только на нем, и ни на каком другом.
И я начал ощущать себя и Страдивари, и Моцартом в одном лице. Я сам себе придумывал новые инструменты, и сочинял для них партии, складывая их в цельные произведения, которые невозможно повторить, не имея сочиненных мной тембров. И я тогда понял, что этот мой взрослый инструмент это не инструмент, а, если хотите, экспериментальная лаборатория по разработке новых звуков, можно даже сказать, новых инструментов, с совершенной свободой выбора звучаний. Это не «самый лучший инструмент», как его мне вначале представили знакомые музыканты. Это межгалактический лайнер, предоставляющий полную свободу передвижения в безкрайнем космосе звука, а я – астронавт, единолично управляющий этим лайнером, и направляющим его в любую точку вселенной, куда только пожелает моя индивидуальная фантазия, и интуиция.
“Kurzweil-K2000” оказался той самой точкой отсчета, когда во мне начал формироваться новый тип музыкального мышления, основанный на свободе, и непривязанности к идеям сторонних изобретателей звуков. Да! Это не японские комиксы, красиво и эффектно раскрашенные… Это чистый холст, и набор химикатов для того, что бы самому создавать собственные краски, смешивая, и разделяя их, накладывая и изменяя по своему усмотрению и внутреннему чутью. И уже через год я сам себе удивлялся, как я до этого мог сочинять музыку без такого аппарата, под названием “Kurzweil-K2000”.
Видео более известных работ в моем исполнении, выполненных на "Kurzweil-K2000"
http://youtu.be/cRIIIgmj4F0
С уважением, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.inf.ua
настроение: Внимательное
хочется: Вспоминать хорошее
слушаю: Свои старые композиции
Метки: Kurzweil-K2000, Сергей Мельников, фантазия, интуиция, астронавт, самый лучший инструмент, электронная музыка
Korg KRONOS | очная ставка
Я уже написал общий обзор об этом инструменте. Мне удалось сделать это заочно - огда Korg KRONOS был едва анонсирован. Позже пошли слухи, что в связи с аварией на АЭС Фукусима-1 начало серийного выпуска KRONOS-а задерживается до осени. К счастью это не подтвердилось. И уже в начале июня первые партии начали расползаться по миру. А в середине июня первый KRONOS добрался до МузТорга. Его поставили в "Аквариум" - специальное застекленное помещение, и пускали туда только специально заявившихся опытных тестеров.
[ Быть Тестером Кроновичем → ] | читать статью на сайте
Метки: Korg, Kronos, Korg Kronos, workstation
Korg M50 в цвете
Инженеры, электронщики, программисты и конечно же менеджеры и маркетологи компании Корг представляют обновленный модельный ряд одной и той же рабочей станции - Korg M50.
Интересно, какой бы цвет выбрали Вы?
и почему?
[ опрос под катом, мотивацию - в комменты → ]
Korg OASYS - лучший среди равных (но равных ему нет) | обзорно
Начиная с первой успешной попытки создания комплексного клавишного инструмента во второй половине 80-х, а именно бессмертной рабочей станции Korg M1, компания KORG старалась держаться в позиции лидеров среди производителей электронных клавишных.
[ читать дальше → ]
Наблюдение..))
Это касается всей когорты так любимых нами девайсов от Korg.
А именно качества этих девайсов. Я стал замечать что часть приборов данной компании подглючивает, к примеру из тех, что у меня есть (пока еще) - пульт Korg Zero 8 - полуфэйл компании, недавно снятый с производства, похоже из-за негодований пользователей по поводу шума выходного каскада прибора, хотя задумка в целом неплохая была в основе (глючит сэнсорная панелька, что исправлялось дерганием внутренних шлейфов), Korg Radias - после некоторого времени одна из ручек стала гнать - прыгают значения и не доходят до своих пределов при повороте ручки до упора (что-то подобное рапортовал Андрей Климковский по поводу своего концертного R3). Так вот - если присмотрется внимательнее с задней части этих приборов, то можно прочесть Made In China. То есть все эти данные девайсы сделаны в Китае.
Напротив - М3 - сделан в японии. И похоже, если я не ошибаюсь, должен служить верой и правдой (суть, но не 100% факт, но все же процент глюков ожидается в разы меньшей, чем у тех, что из Китая).
Вывод: покупая ваш Korg (если конечно не б/у берете) смотрите, где он сделан. Хотя тут другая закономерность - дорогие приборы сделаны в Японии, более дешевые синты и девайсы - в Китае (так скорее всего и будет). Наврятли вы увидите Korg Oasys, сделанный в Китае (хотя интересно было бы заглянуть - может стоит ради этого прокрасться в Музторг или же задать каверзный вопрос господину Репину на этот счет).
P.S. Хоть и написано Designed and Engineered by Korg Inc. Japan, все таки страна изготовления имеет значение. Видимо зря Корг доверяет изготовление приборов третьим странам с дешевой рабочей силой, надеясь удешевить стоимость, с этим страдает и качество..
настроение: Внимательное
хочется: проверить
Качество экранов у синтов и девайсов Korg.
Неужели с дисплеями у поставщиков все так плохо??
Ведь рынок мобильных устройств с цветными сенсорными экранами существует наверное уже не 5 год даже..
Странно что одного из лидеров по производству музкального оборудование слабо интересуют такие вопросы.
Метки: синтезаторы, Korg, анализ, прочее
Korg KRONOS
Информации о нем сейчас ровно ноль. Непонятно даже к какому классу относится ожидаемое изделие. Но если поразмыслить - Rjhu уже прилично отстал по функционалу и мощи от своих ближайших конкурентов в области серьезных поделок - рабочих станций. Непотопляемый ОАЗИС давно снят с производства и канул в Лету, а М3 - уж слишком jy скромен, "как я погляжу", если поглядеть на современный Yamaha MOTIF или Kurzweil PC3K8 / PC3. Третьему поколению "М" явно желает дышать в спину четвертое.
Но будет ли оно?
Вопрос вполне правомерен, потому, что так же муссируются слухи и том, что "Кронос" - это революционного типа синтезатор, что тоже было бы для Корга неплохо, ведь все его синты были малосерьезными...
Вот и увидим через несколько дней.
Метки: Korg
История электронной музыки. Дэйв Смит ( Dave Smith).
Prophet -5 также стал первым полифоническим аналоговым синтезатором, снабженным памятью для оперативного сохранения и вызова настроек. Только из числа самых знаменитых пользователей Профета можно назвать группы Duran Duran, Kraftwerk и Genesis, Podigy и Depeche Mode, а также Kitaro, Jean-Michel Jarre, Vangelis и даже Dieter Bohlen из Modern Talking. Инструмент любим и востребован музыкантами и в наши дни, особенно за свои сочные басовые, струнные звуки и невероятные звуковые эффекты, на которые он способен. Дэйва Смита совершенно справедливо называют "отцом МИДИ". Будучи одним из главных разработчиков этого стандарта, без которого просто немыслима современная электронная музыка (при всех плюсах и минусах этого факта), Дэйв Смит придумал и саму абривеатуру - MIDI (Musical Instrument Digital Interface). Идея была впервые представлена Ассоциации Аудиоинженеров ( Audio Engineering Society ) в 1981-ом году, после встречи Смита с Томом Оберхеймом, главой американской фирмы Oberheim и основателем фирмы Роланд Икутаро Какехаши.
МИДИ - это единый стандарт взаимодействия между электронными инструментами разных производителей, на практике он был впервые продемонстрирован в 1983-м году на ежегодной зимней выставке NAMM Show (NAMN- это Международная Ассоциация продавцов музыкальной техники), когда синтезатор Prophet-600 был успешно соединен с синтезатором Roland Jupiter-6. В 1987 году за свои заслуги в области музыкальных технологий Дэйв Смит был признан почетным членом Ассоциации Аудиоинженеров. После того, как фирма Sequential Circuits, увы, прекратила свое существование ("убийцей" этой и нескольких других именитых компаний стала Yamaha, выпустившая на американский рынок свое эпохальное детище - синтезатор Yamaha DX 7), Дэйв Смит стал президентом исследовательского подразделения той же Ямахи, в котором он работал над концепцией виртуальных инструментов и синтезаторов, работающих по принципу физического моделирования. В мае 1989-го года Дэйв Смит основал научно-исследовательскую группу уже от фирмы Korg ( что и говорить, уникальный специалист востребован всеми!), главная заслуга которой - создание невероятно красивого по своему звучанию синтезатора Korg Waveststion.
Свою деятельность Смит продолжил как президент компании Seer Systems, создав первый в мире виртуальный синтезатор, работающий на платформе Pc.Последующая версия этого програмного синтезатора разошлась по миру в количестве около 10-ти миллионов копий. В 1997 году Смит разработал первый ( снова!) в мире профессиональный виртуальный синтезаторReality, который получил наивысшую оценку в рейтинге влятельного журнала Electronic Musician. Однако в последующие годы Дэйв Смит явно охладел к самой идее виртуальных инструментов. Вот как он сам говорит об этом в одном из интервью (перевод Андрея Гирного) :
"...Я сам часто играю на синтезаторах, которые создал, но никогда - на виртуальных, так как я не люблю ощущения, связанные с ними. Мне не по душе, что для контроля над инструментом нужно использовать мышь, клавиатуру и монитор. Поэтому несколько лет назад я вернулся к работе над "железными" инструментами, начав с разработки синтезатора Evolver. Должен сказать, что звук у большинства виртуальных синтезаторов довольно хорош. Этот аспект нельзя недооценивать, учитывая, что все идет к тому, что в недалеком будущем все виртуальные синтезаторы будут бесплатными, причем легально бесплатными. Но тут все дело в ощущениях. Музыкант должен выбирать такой инструмент, который он может потрогать, почувствовать, с которым у него установится контакт, к которому можно привыкнуть. А не что-то, находящееся на экране. Даже если у вас есть миди-контроллер, это всего лишь штуковина с 20-ю регуляторами неопределенного назначения, которые необходимо отдельно настраивать для каждой программы, для которого надо каждые полгода обновлять программное обеспечение, при этом постоянно сталкиваться с проблемами несовместимости и прочего. Для меня музыкальный инструмент должен обладать своим характером, уникальностью, чтобы это был именно МОЙ инструмент. Мне нравится подход гитаристов. Они не просто выбирают, например, Страт. Они знают, какой именно Страт им нужен, определенного года и места производства, именно тот инструмент, с которым гитарист буквально разговаривает. Они привыкают к инструменту, знают его досконально, чувствуют его. Все это абсолютно отстутствует у виртуальных синтезаторов. У них нет таких ощутимых, уникальных и характерных качеств. А я считаю, что характер инструмента - это одна из основ музыки. Но вот что хорошо в виртуальных синтезаторах, что они либо дешевые, либо бесплатные; что в основном они неплохо звучат, хотя, конечно, не так, как реальные аналоговые инструменты. Это хороший способ для молодых людей понять, как работает синтезатор и приобщиться к миру электронной музыки. "
Сейчас компания Дэйва Смита выпускает аналоговые синтезаторы под маркой Dave Smith Instruments. Это Evolver, Poly Evolver, Prophet 08, Morpho, Tetra. Есть музыканты, влюбленные в эти инструменты, есть и те, кто относится к ним прохладно, но несомненно одно: все они, как в свое время их легендарный предшественник Prophet 5, обладают уникальным, не похожим на инструменты от других производителей, звучанием и возможностями, совмещая старые, проверенные временем и музыкой аналоговые схемы и современные инженерные достижения. Как говорит один из его верных соратников, инженер Эндрю МакГован: " Вы же знаете, Дэйву около 30 и он реальный непоседа. Не может долго заниматься одним и тем же и не может сидеть на месте. Он постоянно над чем-то работает."
Источник: http://www.fingus.ru/publ/3...
Метки: История электронной музыки
Климковский и Колесников из "Департамента Мостов и Кротовых Нор"
Помните?
А мы с Игорем подзабыли... потому что уже наверное не первый срок мотаем обороты по орбите радиусом 1 ае. - а больше не получается. А Вы хотели бы больше? вот, 2 ае, например? Год был бы за три... и отправлялись бы от сюда молодыми... прямо в кротовую нору...
В кротовую нору хотите?
Одни говорят: "А что это?" Другие: "Не хотим!" Да, только кто ж Вас там спрашивать будет - в "Департаменте Мостов и Кротовых Нор". А, что это такое, объяснят. Обязательно. Потому что, положено объяснять перед отправкой, что бы были готовы ко всему. Но мне кажется, что Вы и так - готовы. Поэтому - Слушайте:
Андрей Климковский & Игорь Колесников
X-periments 2011 - 1
02 05 2011
[ Департамент Мостов и Кротовых Нор ]
[ А что там - в норе? → ]
Метки: Климковский и Колесников, музыка, астрономия, космос, Korg, M3, Korg M3
Програмно-аппаратная обработка звука
Програмно-аппаратные комплексы активно используются в видео- аудиопродакшне - взять те же комплексы от Digidesign - ProTools (Digidesign - часть крупного концерна AVID, которому принадлежит так-же и небезызвестная M-Audio).
В сфере компьютерной звукозаписи в сфере обработки звука пользуются успехом несколько брендов, а именно TC (с их Powercore - который приказал долго жить), UAD - Universal Audio - контора, выпускающая железки для обработки звука и кажется еще SSL со своим Duende - известная контора штампующая студийное оборудование, микшеры.
Поскольку TC Powercore приказал долго жить (Пруфлинк). хотя девайсы будут еще некоторое время продаваться, имеет смысл поговорить о конкурентах, а именно UAD.
Поскольку меня на текущий момент интересовала обработка в её мобильном варианте, то разговор пойдет об UAD 2 Solo/Laptop.
Вообще аппаратная обработка UAD строится на платах расширения формата PCI/PCI-E и в своей второй инкарнации (с циферкой 2 т.е.) линейка продуктов разбита на несколько наименований. UAD Solo (1 DSP Shark), UAD Duo (2 DSP), UAD Quad (4 DSP). Количество напаянных на текстолите чипов напрямую влияют на вычислительные мощности устройств - т.е. количество одновременно запускаемых плугинов.
UAD 2 Laptop - это
Собственно UAD 2 Laptop выпускается в формфакторе ExpressCard 34 (слот 34 мм на ноутбуке) и дает возможность пользоваться на мобильном компьютере всеми приемуществами аппаратной обработки.
Что же входит в эту обработку:
Это мучительно разработанные инженерами/программистами конторы алгоритмы якобы почти в ноль повторяющие существующие винтажные и не очень приборы - компрессоры, лимитеры, EQ, ревербераторы, фильтрбанки, микшерные линейки известных производителей, а также инструменты мастеринга(мультибэндлимитеры, линейные EQ, максимайзеры сигнала).
http://www.uaudio.com/store...
Естественно всю эту обработку необходимо приобретать отдельно (в комплекте с картой идут несколько ключевых плугинов).
Вообще среди плугинов есть и виртуальные аналоги реальных аппаратов самой конторы UAD - например LA2 или 1176LN..
Те кому же посчастливилось иметь железки и имитирующую их обработку утверждают что по звуку отличия наблюдаются только при экстремальных значениях настроек.
Вообще вопрос "эмуляция vs реальное железо" конечно довольно спорный, но одно совершенно ясно такая обработка способна разгрузить основной ЦП даже мощного компьютера или ноутбука и дать возможность нагрузить его другими задачами - например виртуальными инструментами..
хочется: UAD 2 Laptop
Метки: UAD, TC, ssl, dsp, обработка звука
Korg iPolysix for iPad - Легенды уходят в матрицу
29 ноября 2012 компания Korg анонсировала очередную аппликацию для планшетного компьютера Apple iPad - Korg iPolysix for iPad - программную версию легендарного полифонического аналогового синтезатора впервые зазвучавшего в 1981-м году и ставшего одной из самых продаваемых моделей из синтезаторов компании Korg.
[ Все достали свои ай-пады из-под подушек → ] | читать полностью статью на сайте | другие статьи о синтезаторах
Метки: Korg, Korg iPolysix for iPad, Polysix, iPad
Невероятное снижение цены на синтезатор Korg PS60!
Пресловутый Korg PS60 - сценический синтезатор бюджетного класса вдруг решили резво распродать. Я не знаю, что в нем такого хорошего, но если раньше МузТорг выпрашивал за него 36 тр, то сейчас оскромнел до 25 тр.
посмотрите, может кому это надо...
http://www.muztorg.ru/cat/d...
Метки: Korg
AKAI Miniak | Виртуально-аналоговый синтезатор
Тем удивительнее обнаружить, что совсем недавно AKAI взялся за старое и представил довольно недорогой и весьма эффективный синтезатор.
AKAI Miniak
[ читать дальше → ]
Рабочая станция Korg M1
Здесь я привожу свою статью многолетней давности. По прошествии этих лет, все в ней остается верным и возможно она кому-то окажется полезной.
[ ''Знакомство с рабочей станцией Korg M1'' → ]
Метки: Korg M1
Korg microStation
Звук такой же как в M-50, полная интеграция с компьютером (DAW, VST, Editor), вес 2.5 кг!! Двойной полифонический арпеджиатор, плюс 16 трековый секвенсор - надоело все в компе делать. Словом то, что надо.
Минус: нет афтертача (ну мне он нафик не нужен) и нестандартно маленькая клавиатура. Первые 40 минут страшно злила, но через час я к ней привык. Учитывая, что я не клавишник, именно ее размеры позволяют быстро бегать по ней. Аккордионисты меня поймут:))
Словом, станция не для клавишника т.е. для меня:))
Korg TRITON Extreme | В чем экстремальность?
Причем, амбициозное второе имя инструмента "Экстрим" намекает на что-то особенное и невероятное в сути этой рабочей станции. Что же такого экстремального в этом клавишном девайсе?
[ В чем экстремальность 'Экстрима' ? → ]
Синтезаторы - кто они такие
Возникает путаница. Человек просит подобрать ему модель синтезатора, а в разговоре выясняется, что ищет всего лишь электрический заменитель фортепиано. Утверждает, что у него есть синтезатор, а располагает ромплером с авто-аккомпаниментом - самоиграйкой от Касио или Ямаха.
Думаю, что пришло время разобраться - что является синтезатором, а что - не является.
[ и чем одно от другого отличается → ]
Метки: ликбез
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу