Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ

Микросистема (атом) любого элемента периодической таблицы Менделеева состоит из вращающихся фотонов (импульсов энергии излучения) сквозь окружности вращения аналогичных фотонов, объединённых в микросистему.

Если микросистема (атом) водорода, образно говоря, состоит из ДВУХ "ниток", продетых сквозь окружности вращения фотонов, то шаровая молния - это ОДНА нитка вращающегося фотона, половина микросистемы (атома) водорода, видимая человеческим глазом, как огненный и нестабильный шар, разряжающийся мгновенно при любом соприкосновении с (заземлённой) массой.

Будущее цивилизации

http://kekmir.ru/discussion...

Будущее цивилизации

https://interactive-science...

DOI: 10.21661/r-114338
ФИЗИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. МАТЕРИЯ – ОДНО ИЗ СОСТОЯНИЙ ЭНЕРГИИ ИЗЛУЧЕНИЯ

Людовик Эдуард Кузьмич
исследователь научной мысли
Крым Респ
Аннотация: по замечанию автора, «Атом» есть микросистема. Способность фотонов (γνc – «нуклон») вращаться со скоростью света в микросистеме (атоме) кольцо – сквозь – кольцо раскрывает причину образования неорганической материи. Гравитация – суммарный апогей вращения «нуклонов» γνc в микросистемах (атомах). В работе открываются новые энергетические технологии взамен АЭС и углеводородов, суть которых в излучении энергии водорода. Исследователем отмечается, что скорость космических путешествий может стать сравнимой со скоростью света.

Ключевые слова: энергия, природа, материя, атом, время, углеводороды, гравитация, АЭС, фундаментальная наука, фотон, механизм гравитации, квантовое начало вселенной, микросистема, квантовая физика, нуклоны, абсолютный нуль температуры, микромир, спектральные излучения, нуль времени, первичная единица, неорганическая материя, понимание природы, вращение фотонов.


Причина образования неорганической материи

«...почему бы свету не материализоваться в пространстве...» – Исаак Ньютон.

«От физики будущего мы ждём решения загадки неорганической материи» – М. Борн.

«Все последующие открытия в области атома будут основаны на частоте излучения» – М. Борн.

«... в тугой узел сплетаются самые трудные и самые принципиальные вопросы естествознания. Нет у меня желания более сильного, чем желание дождаться ответа и понять его» – Я.Б. Зельдович.

h- квант излучения – Макс Планк.

γ – гамма, фотон – Альберт Эйнштейн.

γνc – «нуклон» – Эдуард Людовик.

ν (ню), частота излучения – есть результат вращения фотона, гамма (γνc – «нуклон»), в микросистеме (атоме) кольцо – сквозь – кольцо.

Гравитация – суммарный апогей вращения «нуклонов» γνc в микросистемах (атомах).

В микросистеме (атоме) «упрятана» скорость света фотонов (γνc – «нуклон»), и в способности фотонов (γνc – «нуклон») на этой скорости обретаться в микро-пространстве посредством вращения (кольцо–сквозь–кольцо) – причина образования неорганической материи и материальных тел от «атомов», до гигантских звёздных систем.

Первичная единица неорганической материи образуется вращением (кольцо – сквозь – кольцо) всего двух фотонов (γνc – «нуклон»), M = 2γνc, но при сближении с 0⁰ Кельвина, или искусственном разрушении микросистемы (атома водорода), излучаются триллионы γ – с каждого из витков, численно равных ν(ню), излучается фотон, E = 2 γνc → ∞, и в этом причина образования множества тел Вселенной.

Из микромира к нам приходят излучения с частотой ν (ню) от каждой микросистемы (атома). Эта частота есть результат вращения фотонов γ (γνc – «нуклон») в микросистеме (атоме).

Каждый фотон γ (γνc – «нуклон»), вращающийся в сложной микросистеме, излучает свою частоту, соответствующую длине орбиты вращения.

Увеличение длины орбиты фотона γ (γνc – «нуклон»), вращающегося в сложной микросистеме, соответственно снижает его частоту излучения в спектре данного элемента периодической системы.

Самая высокая частота спектрального излучения принадлежит первому номеру периодической системы элементов – водороду.

С увеличением порядкового номера элемента в периодической системе снижается частота спектрального излучения, характерная для данного элемента.

Число фотонов γ (γνc – «нуклон») в микросистеме (атоме) определяет место элемента в периодической системе.

Каждый следующий элемент периодической системы имеет в своём спектре некоторые частоты предыдущих элементов.

При M = nγνc и E = nγνc, очевидно, что масса и энергия Вселенной равны, E = M, следовательно, материя – одно из состояний энергии излучения и перед цивилизацией открываются новые энергетические технологии взамен АЭС и углеводородов, суть которых в излучении энергии водорода на фотоэлементы, или иные системы поглощения излучённой энергии водорода.

Скорость космических путешествий может стать сравнимой со скоростью света, если люди научатся не сжигать, а излучать водород двигателями после старта ракеты.

Таким образом, гениальный Исаак Ньютон более трёхсот лет тому сделал верное предположение («...почему бы свету не материализоваться в пространстве...»), в способности фотонов (γνc – «нуклон») вращаться со скоростью света в микросистеме (атоме) кольцо–сквозь–кольцо – причина образования неорганической материи начиная с первичной единицы неорганической материи, водорода, и заканчивая последним элементом периодической системы, из которых и состоит весь материальный мир Вселенной.

Физика излучений в реальности XXI века [2]

Физика излучений и гуманность

По всем параметрам цивилизация вплотную пришла к новым эффективным энергетическим технологиям взамен АЭС и углеводородов. Пора каждому человеку понять, что 115 лет квантовой физики – физики излучений – дали результат.

Цивилизация уйдёт от опасностей АЭС, углеводородов и «поповщины» в реальность XXI века, сохранив в памяти всю историю своего развития и каждый шаг к новому гуманному сообществу без войн и насилия, в котором даже преступления отдельных личностей будут лечиться из соображений справедливости и человечности!

Фундаментальность науки

Если бывших студентов не научили стремиться к истине через частоту излучения ν (ню), достоверную информацию из микромира, если не объяснили, что причина возникновения неорганической материи, механизм гравитации, квантовое начало Вселенной – неизвестны (!!!) и для выяснения этих фундаментальных истин следует приложить серьёзные усилия, то на сцене «науки» разыгрываются «спектакли» из репертуара … сумасшедшего дома...

Вот здесь и причина алкоголизма профи…Ситуация почти безнадёжна...

Наука есть не что иное, как развитой и утончённый здравый смысл (идея М. Планка).

Физика Природы

Процесс образования материальных тел начинается с простейшей микросистемы, первичной единицы неорганической материи – микросистемы (атома) водорода. Если получится понять, как из водорода Природа «лепит» все элементы периодической таблицы, то и теория «Материя – одно из состояний энергии излучения» будет по силам.

Физика – не математика.

Математик Фридман поправил Эйнштейна, но и Фридман ошибся, что Вселенная произошла из точки с бесконечной температурой и плотностью.

Математика существенна при описании наблюдаемых процессов, сама по себе математика ничего не откроет.

Л. Ландау – мэтр математики, но в МФТИ рассуждал о поведении атомов при абсолютном нуле температуры, в то время, как при абсолютном нуле температуры нет ни излучений, ни материи – одного из состояний энергии излучения, при абсолютном нуле температуры ничего не происходит, то есть, это и нуль времени.

Феликс Клейн, В. Паули, Э. Ферми, Л. Ландау, Е.М. Лифшиц и многие др. – блестящие математики, однако, причина возникновения неорганической материи до сих пор не имеет математического решения, так же как и механизм гравитации, квантовое начало Вселенной.

Макс Борн предсказал, что открытия в области микромира будут основаны на частоте излучения, и не ошибся [3].

Кризис фундаментальной науки

Официальная «фундаментальная» наука в кризисе:

- нет объяснения причин возникновения неорганической материи;

- нет понимания механизма гравитации;

- нет понимания сущности времени;

- нет объяснения квантового начала Вселенной.

«Материя – одно из состояний энергии излучения» – теория отвечает на все вопросы, однако, с мая 2006 года (впервые представлена вице-президенту Крымской академии наук Александру Семёновичу Слепокурову в мае 2006 года) ни одна академия не решается дать оценку и принять за основу новую теорию, из которой, тем более, следуют новые эффективные энергетические технологии взамен углеводородов и АЭС...

Так что, кризис продолжается...

Когда мясорубке конец [4].

«Теперь вот еще оказалось, что дефицит существует не только в одежде и хлебе, но и в новых идеях» [5].

В этом-то и весь фокус, всего лишь. Отсутствие объединяющих людей знаний о Природе объясняет наличие различных религий, представители которых упражняются в… отрезании... голов у инакомыслящих!

Достаточно усвоить пустяковые сведения и мясорубке конец [6].

Вот так...



The reason of inorganic matter development

“... why doesn’t the light materialize in space...” – Isaac Newton.

“We are waiting for problem solution of inorganic matter by the physics of the future” – M. Born.

“All subsequent discoveries in the field of atom will be based on the frequency of radiation” – M. Born.

“... the most difficult and the most fundamental questions of science are being weaved in a tight knot. I have no desire stronger than the desire to receive the answer and understand it” – Ya.B. Zeldovich.

h – quantum of radiation – Max Planck.

γ – gamma, photon – Albert Einstein.

γνc – “nucleon” – Edward Lyudovik.

v (nu), frequency of radiation is the result of photon rotation, gamma (γνc is “nucleon”), in the microsystem (atom) ring – through – ring.

Gravity is the total apogee of ‘nucleons’ γνc rotation in microsystems (atoms).

The light speed of photons (γνc is “nucleon”) is “hidden” in the microsystem (the atom), and in the photons (γνc is “nucleon”) ability to move at this speed in the micro-space by rotating (ring – through – ring) is the reason of inorganic matter creation and material bodies from the “atoms” till gigantic stellar systems.

The primary unit of inorganic matter is formed by rotation (ring – through – ring) of only two photons (γνc is “nucleon”), M = 2γνc, but when it approaches 0 K, or during artificial destruction of microsystem (the hydrogen atom), trillions of γ – from each of coils, numerically equal to ν (nu) and the photon, E = 2 γνc → ∞, are emitting and this is the reason of creation of many bodies of the universe.

The radiation with frequency ν (nu) from microcosm come to us from each microsystem (atom). This frequency is the result of photons γ (γνc is “nucleon”) rotation in the microsystem (atom).

Each photon γ (γνc is “nucleon”), rotating in a difficult microsystem, emits its frequency corresponding to the length of the orbit rotation.

The increasing length of orbit of photon γ (γνc is “nucleon”) rotating in a complex microsystem reduces accordingly its radiation frequency in the spectrum of the element of the periodic system.

The highest frequency of spectral radiation belongs to the first number of the periodic table of elements – hydrogen.

The frequency of the spectral radiation, which is similar to this element reduces with increasing atomic number of the element in the periodic table.

The number of photons γ (γνc is “nucleon”) in the microsystem (atom) defines the place of element in the periodic system.

Each following element of the periodic system has in its spectrum some frequencies of previous elements.

When M = nγνc and E = nγνc, it is obvious that the mass and energy of the universe are equal, E = M, so the matter is one of the states of energy radiation and in civilization new energy technologies replace nuclear power plants and hydrocarbons, the main idea of which is hydrogen energy radiation on the photo-elements or other absorption systems, which are emitted by hydrogen energy.

The speed of space journeys can become similar to the light speed if people learn who to have hydrogen not be burnt but emitted by engines after the missile takeoff.

Thus, the genius Isaac Newton made correct assumption (“... why doesn’t the light materialize in space...”) more than three hundred years ago, in the ability of photons (γνc is “nucleon”) to rotate at light speed in the microsystem (atom) ring – through – ring is the reason of inorganic matter formation beginning with the primary unit of inorganic matter, hydrogen, and ending with the last element of the periodic system, which make up the whole material world of the universe.

Physics of radiation in reality of the XXI century [2]

Physics of radiation and humanity

To all intents and purposes civilization came close to new efficient energy technologies which replace nuclear power plants and hydrocarbons. It's time for each person to realize that 115 years of quantum physics – physics of radiation – have given the result.

The civilization will go away from the dangers of nuclear power plants, hydrocarbons and “sacerdotalism” to the reality of the XXI century, keeping in memory the history of its development and each step toward a new humane community without wars and violence, where even the crimes of individuals will be treated as reasons of justice and humanity!

Fundamental nature of science

If former students haven’t been taught to achieve the truth through radiation ν (nu) frequency and reliable information from the microcosm, if they haven’t been explained that the cause of inorganic matter formation, the mechanism of gravity, the quantum beginning of the universe are unknown (!!!) and to clarify these fundamental truths it is necessary to make serious efforts, then on the “science” stage the “performances” from the repertoire… of the home for the insane... are being played.

This is the cause of alcoholism of pro... The situation is almost hopeless... The science is a developed and refined common sense (the idea of M. ​​Planck).

Physics of nature

The process of material bodies formation begins with the simplest microsystem, the primary unit of inorganic matter – microsystem (atom) of hydrogen. If it is possible to imagine how the Nature “sculpts” from hydrogen all the elements of the periodic table, then the theory “Matter is one of the states of radiation energy” will be easy to understand.

Physics is not mathematics

The mathematician Friedman corrected Einstein, but Friedman was wrong, that the universe was originated from a point with infinite temperature and density.

Mathematics is essential subject while describing the observed processes, Mathematics won’t open anything itself.

L. Landau is the master of mathematics, but in Moscow Physical and Technical Institute he discussed the behavior of atoms at absolute zero temperature, while at the absolute zero temperature there is neither radiation, nor matter, which is one of states of radiation energy, nothing happens at absolute zero temperature, which means it is zero time.

Felix Klein, Wolfgang Pauli, Enrico Fermi, L. Landau, E.M. Lifshitz and many others are the brilliant mathematicians, however, the cause of the inorganic matter creation still does not have mathematical solution, as well as gravity mechanism, quantum beginning of the universe.

Max Born predicted that there would be findings in the field of microcosm, based on the radiation frequency, and he was right [3].

Crisis of fundamental sciences

Official “fundamental” science is in crisis:

- there is no explanation for the causes of inorganic matter development;

- there is no understanding of gravity mechanism;

- there is no understanding of essence of time;

- there is no explanation for quantum beginning of the universe.

“Matter is one of the states of radiation energy”. This theory answers all the questions, however, since May 2006 (it was first presented to Alexander Semenovich Slepokurov, a vice-president of the Crimean Academy of Sciences in May 2006), none of academies wants to assess and take the new theory as a basis, which provides new and efficient energy technologies instead of hydrocarbons and nuclear power plants.

So, the crisis continues...

When the meat grinder is done [4].

“Now it turned out that there was lack not only of clothes and bread but also of new ideas” [5].

That is the only trick. The absence of knowledge about nature, unifying people, explains the presence of different religions, and their representatives are practicing in... cutting off… heads of differently-minded people!

It is enough to understand the trifling details and the grinder is done [6].

Like so...

Список литературы

1. Материя – одно из состояний энергии излучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com/communit...
2. Физика излучений в реальности XXI-го века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com/communit...
3. Причина образования неорганической материи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com/communit...
4. Когда мясорубке конец [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com/communit...
5. Физика излучений в реальности XXI-го века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com/communit...
6. Причина образования неорганической материи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com/communit...

Автор: Эдуард Людовик 30.01.2017 + − рейтинг (0)
Сайт автора: http://https://my.mail.ru/m...

Итоги-2015. Экономика 1.1. Рейтинги институтов

.

Рейтинги экономических институтов,
экономистов и работ по экономике
I. Глобальные рейтинги
1.1. Рейтинги институтов



1. (2,18) Department of Economics, Harvard University https://edirc.repec.org/dat...

2. (2,28) National Bureau of Economic Research (NBER) https://edirc.repec.org/dat...

3. (2,43) World Bank Group https://edirc.repec.org/dat...

4. (3,87) International Monetary Fund (IMF) https://edirc.repec.org/dat...

5. (4,78) London School of Economics (LSE) https://edirc.repec.org/dat...





Читать далее...  ]

Метки: Итоги, 2015, Экономика, Рейтинги, институты

ПРИЧИНА ОБРАЗОВАНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ

"...почему бы свету не материализоваться в пространстве..." - Исаак Ньютон.
От физики будущего мы ждём решения загадки неорганической материи. - М.Борн
Все последующие открытия в области атома будут основаны на частоте излучения - Макс Борн
... в тугой узел сплетаются самые трудные и самые

принципиальные вопросы естествознания.

Нет у меня желания более сильного, чем

желание дождаться ответа и понять его . Я.Б.Зельдович

h- квант излучения - Макс Планк.
γ - гамма, фотон - Альберт Эйнштейн.
γνc - "нуклон" - Эдуард Людовик.
ν(ню),частота излучения - есть результат вращения фотона γ, гамма (γνc - "нуклон"), в микросистеме (атоме) кольцо-сквозь-кольцо.

Гравитация - суммарный апогей вращения "нуклонов" γνc в микросистемах (атомах).
В микросистеме (атоме) "упрятана" скорость света фотонов (γνc - "нуклон"), и в способности фотонов (γνc - "нуклон") на этой скорости обретаться в микро-пространстве посредством вращения (кольцо-сквозь-кольцо) - причина образования неорганической материи и материальных тел от "атомов", до гигантских звёздных систем.
Первичная единица неорганической материи образуется вращением (кольцо-сквозь-кольцо) всего двух фотонов (γνc - "нуклон"), M=2γνc, но при сближении с 0⁰ Кельвина, или искусственном разрушении микросистемы (атома водорода), излучаются триллионы γ - с каждого из витков, численно равных ν(ню), излучается фотон, E=2γνc →∞, и в этом причина образования множества тел Вселенной.
Из микромира к нам приходят излучения с частотой ν(ню) от каждой микросистемы (атома) Эта частота есть результат ВРАЩЕНИЯ фотонов γ (γνc - "нуклон") в микросистеме (атоме).
Каждый фотон γ (γνc - "нуклон"), вращающийся в сложной микросистеме, излучает свою частоту, соответствующую длине орбиты вращения.
Увеличение длины орбиты фотона γ (γνc - "нуклон"), вращающегося в сложной микросистеме, соответственно снижает его частоту излучения в спектре данного элемента периодической системы.
Самая высокая частота спектрального излучения принадлежит первому номеру периодической системы элементов - водороду.
С увеличением порядкового номера элемента в периодической системе снижается частота спектрального излучения, характерная для данного элемента.
Число фотонов γ (γνc - "нуклон") в микросистеме (атоме) определяет место элемента в периодической системе.
Каждый следующий элемент периодической системы имеет в своём спектре некоторые частоты предыдущих элементов.
При M=nγνc и E=nγνc, очевидно, что масса и энергия Вселенной равны, E=M, следовательно, МАТЕРИЯ - ОДНО ИЗ СОСТОЯНИЙ ЭНЕРГИИ ИЗЛУЧЕНИЯ и перед цивилизацией открываются новые энергетические технологии взамен АЭС и углеводородов.
Таким образом, гениальный Исаак Ньютон более ТРЁХСОТ ЛЕТ ТОМУ сделал верное предположение ("...почему бы свету не материализоваться в пространстве..."), в способности фотонов (γνc - "нуклон") вращаться со скоростью света в микросистеме (атоме) кольцо-сквозь-кольцо – причина образования неорганической материи начиная с первичной единицы неорганической материи, водорода, и заканчивая последним элементом периодической системы, из которых и состоит весь материальный мир Вселенной.

Конгресс-2014, доклад "Обман в физике и образовании"

В данной работе рассматривается следующее.
С 1905 года самые богатые люди ввели на всей планете утверждённую программу образования, и она стала обязательной для всех. В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать. Зачем это они сделали?
Читать далее...  ]

Ancora Vita, 12-07-2013 22:10 (ссылка)

Магистратура по физике в РУДН

Учебно-научный институт гравитации и космологии Российского университета дружбы народов (УНИГК РУДН) проводит набор учащихся в магистратуру РУДН по направлению «Физика», специализация «Гравитация, космология и релятивистская астрофизика».
По окончании выдается диплом государственного образца «Магистр физики».
После окончания магистратуры возможно поступление в аспирантуру. После успешного окончания аспирантуры есть реальные перспективы работы в РУДН.
Обучение в магистратуре на бюджетной основе, выплачивается стипендия.
Предоставляется общежитие.
Отсрочка от армии на период обучения.
Для поступления необходимо
1. Представить в приемную комиссию:
a. заявление и прочие документы (уточняйте по эл. почте или по телефону)
b. диплом бакалавра или специалиста (физика, математика) –желательно, подлинники (для иногородних: можно прислать по почте, в т.ч. электронной)
2. Сдать вступительный экзамен по физике (до 24 августа 2013г.).
Крайний срок приема документов до 24 августа 2013г. По прибытии на экзамен иметь с собой подлинники выпускных документов.

По вопросам приема документов обращаться в приемную комиссию УНИГК РУДН к Лаптеву Юрию Павловичу yplaptev@rambler.ru
Сайт УНИГК РУДН: www.cosmology.su

История двух моделей механики

Из цикла как Вас дурачат не только в политике, но и в физике.
Читать далее...  ]

Из истории физики

Из цикла как Вас дурачат не только в политике, но и в физике.
Читать далее...  ]

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Поздравляю с Днем Космонавтики всех причастных и непричастных!
Гагарин Юрий Алексеевич (1934–1968) - советский летчик-космонавт. Саратовский индустриальный техникум. Космический корабль "Восток" был создан в опытно-конструкторском бюро С.П.Королева. Место приземления Ю.А.Гагарина. Гагарин - курсант Саратовского аэроклуба. Ю.А.Гагарин облетел земной шар за 108 минут и благополучно вернулся на Землю.
Стартовал Гагарин с космодрома Байконур

http://tvroscosmos.ru/?page... Амурский космос
Видео http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...
В Амурской области идет грандиозное строительство. Здесь будет космодром «Восточный»: стартовый комплекс, аэродром, кислородно-азотный завод, водородный завод, система электроснабжения. А еще много километров автомобильных и железных дорог. При этом, главное отличие «Восточного» - его компактность. Площадь будущего космодрома – в 10 раз меньше Байконура.
Автор - С. Холодный, И. Исаев Оператор - В. Гаврилов

http://www.testpilots.ru/20...
После выхода в свет мемуаров «Ракеты и люди» мы стали смотреть на историю нашей космонавтики глазами Б.Е. Чертока. И если данный отзыв в отношении учёного является достойной оценкой одной из сторон его деятельности, то для российских историков он звучит, скорее как укор.
Давайте не будем тревожить понапрасну память Чертока – он ушёл от нас, по всей видимости, с чувством выполненного долга. А что мы, оставшиеся? Можем ли мы сказать о себе, что знаем собственную историю, что оценили пройденный путь, проанализировали наши удачи и неудачи, сделали выводы и пошли выверенным путём? Достаточно ли для этого взглянуть на события взглядом одного, пусть даже великого, человека? Увы, область человеческой деятельности настолько многогранна, обширна, насыщена разного рода противоречиями, достижениями и провалами, что обозревать её с одной позиции – это значит, видеть крайне мало.
Вот и получается, что мы только заглянули вглубь сквозь приоткрытую Б.Е. Чертоком дверь, но всё ещё не знаем прошлого, не выяснили причины тех или иных результатов жизни нескольких поколений советских людей. Сейчас, когда Россия находится в состоянии затянувшегося кризиса, как никогда, назрела необходимость разобраться в прожитом, т.к. (цитируя всё того же Бориса Евсеевича) «изучение истории помогает понимать настоящее, учит предвидеть будущее, вскрывает механизм достижения успеха».
Важность исторических исследований понимают сегодня все слои российского общества. Это видно по обилию соответствующих книг в магазинах и публикаций в СМИ, по острым комментариям к различным «вариантам» трактовки минувших событий в Интернете. Понимание проблемы изучения истории наблюдается и на государственном уровне: Указом Президента РФ № 49 от 9 января 2012 год объявлен Годом российской истории.
Необходимость исследования и написания истории российской космонавтики очень заинтересованно обсуждалась в конце января этого года на Королёвских Чтениях. Отмечалась потребность кардинального изменения подхода к данной работе, и не последнее место в этом должна занимать позиция Роскосмоса. По результатам работы Чтений Оргкомитет направил соответствующее Обращение руководителю Федерального космического агентства В.А. Поповкину.
Надо признать, что в последние годы всё-таки были сделаны некоторые серьёзные шаги для выявления некоторых вопросов истории космонавтики. К 50-летию полёта Ю.А. Гагарина были рассекречены многие материалы, связанные с этим событием, издано несколько сборников архивных документов, а также большое количество других изданий. Но пока приходится говорить, что эта крупномасштабная акция была разовой, и большой пласт исторических источников данной области деятельности всё ещё недоступен для исследования. Объективность публикаций, выполненных в условиях недоступности документов, вызывает большие сомнения. Поэтому первым необходимым условием изучения собственной истории является всё-таки доступность архивов, которая применительно к ракетно-космической тематике может быть обеспечена лишь постоянной плановой работой по рассекречиванию и публикации всего существующего архивного фонда.
Следующий вопрос, возникающий в связи с поднятой темой: кто должен писать историю космонавтики? Прежде всего, кем сегодня представлено историческое сообщество в этой области?
Имея в виду источниковедческий аспект, можно разделить историков космонавтики на 2 основные группы, исторического и технического направлений, которые характеризуются разными методами работы. С одной стороны, это большое количество авторов, которые хорошо знают фактографию вопроса, но не имеют профессиональной подготовки в деле исследования истории. Среднестатистический автор историко-космической работы сегодня – это специалист с техническим образованием и многолетним стажем работы в отрасли. И стаж этот, как правило, инженерно-технический. Оба направления (историческое и техническое) требуют различного типа мышления, разных методов работы.
К другой группе можно отнести профессиональных историков, владеющих методами исторического исследования. Но они, как правило, плохо ориентируются в теме в силу традиционной закрытости большей части информации.
Для объективного исследования истории космонавтики и ракетной техники необходимо соединить знание фактографии и владение методами исторического исследования, т.е. сблизить эти две группы историков.
Здесь видится несколько путей решения проблемы.
Во-первых, специалистов, занимающихся историей космонавтики, необходимо объединить. Традиционно они встречаются на Королёвских, Циолковских и Гагаринских Чтениях, но такие встречи едва ли способствуют объединению, поскольку историков, как правило, интересует тематика двух-трёх секций, заседания которых проходят одновременно. Зато хорошим примером совместной работы исследователей могут быть семинары, которые в конце прошлого века проводил В.Н. Сокольский в Институте истории естествознания и техники РАН.
Сегодня такой семинар можно проводить, например, в рамках работы исторической секции Российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. Пока что деятельность Академии в этом направлении слабо просматривается, а такая работа могла бы её оживить. Содержанием работы данного семинара должны быть не только вопросы истории, но обязательно теория методологии исторического исследования и, таким образом, повышение профессиональной подготовки историков.
Второй путь, который не менее важен для постановки исторических изысканий – подготовка кадров. Исторические вузы России должны целенаправленно заниматься подготовкой историков космонавтики, так же, как они готовят, например, востоковедов или специалистов по истории Древней Руси. Для начала Роскосмос мог бы обратиться к Министерству образования и науки с предложением организации чтения соответствующего курса лекций студентам исторических факультетов, желающим специализироваться в области истории космонавтики и ракетной техники.
И, наконец, хотелось бы обратить внимание читателей на практическое отсутствие в прессе дискуссий по вопросам истории космонавтики. Мы перестали писать отзывы на работы своих коллег, публиковать рецензии, перестали публично и аргументированно спорить с оппонентами. В результате, общественность впитывает информацию из СМИ, часто не задумываясь о степени её достоверности. Для решения данной проблемы можно одному из периодических изданий учредить рубрику «Дискуссионный клуб», в которой публиковать, например, статьи авторов вместе с мнениями оппонентов.
Реализация всех трёх предложенных мероприятий позволит, по мнению автора, поднять уровень исследований, позволив, в конечном итоге, написать научную историю космонавтики и ракетной техники.
Всё вышеизложенное в какой-то степени является комментарием к одному из «юбилейных» высказываний о Б.Е. Чертоке (см. выше).
Суть другой важной для нас мысли, озвученной на вечере в Мемориальном музее космонавтики, заключается в следующем. Специалисты НАСА изучили мемуары «Ракеты и люди» и вынесли определённый, в общем-то, положительный, вердикт. Само по себе признание ценности работы академика многого стоит, но форма, в которой это признание было высказано («мы Вас проверили, всё написано правильно»), ставит российских историков по отношению к заокеанским «партнёрам» в некоторое морально подчинённое положение. Причина такого отношения видится именно в отсутствии у нас научной постановки исследований по истории космонавтики и ракетной техники. Организация широкомасштабных работ в этой области позволит избавиться от покровительственного тона специалистов НАСА.
В качестве последнего аргумента хочется напомнить соотечественникам, что в XVIII веке историю России уже писали иностранцы. Именно немецкие историки вывели «начало Руси» от норманнов, не особенно утруждая себя при этом изучением хотя бы русского языка. В результате мы до сих пор толком не знаем, «откуда есть пошла Русская земля». В таком же положении мы можем оказаться и в вопросах истории космонавтики. Тенденции этого, к сожалению, имеются: воспитанные на фильмах компании «Би-би-си» и переводных книжках сегодняшние подростки не всегда могут сказать, в чём заслуга Ю.Гагарина, а КК «Буран» в Парке Горького иногда называют «Шаттлом».
Таким образом, откладывая написание истории отечественной космонавтики, мы тем самым невольно способствуем вымыванию из мировой истории основополагающих достижений нашей страны и заслуг соотечественников в области зарождения и развития РКТ.
В заключение, хотелось бы подчеркнуть, что проблема написания истории отечественной космонавтики не является проблемой одного только Роскосмоса. В неменьшей степени это дело Академии наук России, не только потому, что история должна быть создана на научных основах, но и потому, что многие направления научного знания родились именно в процессе ракетно-космической деятельности. Таким образом, история космонавтики и история РАН имеют значительную общую составляющую.
Именно двум этим ведомствам – Федеральному космическому агентству и Российской Академии наук – автор адресует вопрос, который в обществе уже созрел и который вынесен в заголовок статьи:
когда российская космонавтика получит научно написанную историю своего развития? Л.Вершинина 30 марта 2012

Метки: космос, история, космонавтика

МЕНЯЕМ МИРОВОЗРЕНИЕ








Что такое суб-интервальный анализ? Часть III. Где? Когда? …



Что такое суб-интервальный анализ?
Где, когда, кому и зачем он нужен?

Часть III. Где? Когда? …

Возможные применения
суб-интервального анализа


Часть I. Что? находится по адресу
http://my.mail.ru/community...

Часть II. Инструменты находится по адресу
http://my.mail.ru/community...



Чтобы логически завершить нашу серию статей, коротенько пробежимся по возможным приложениям суб-интервального и интервального анализа.

Но, прежде всего, заметим следующее:

Если отбросить элементарные конкретные "штучные" случаи, такие как:
в этой семье в прошлом году было 3 человека, в этой семье сейчас 4 человека, в этом доме 116 квартир, в этой комнате сейчас 4 стула, я точно помню, что на вечеринке в субботу было 12 человек, и т.п.,
то практически любая реальная величина, которая нам встречается в жизни, представляет собой интервал.
Действительно, когда мы говорим или слышим, например, "температура равна 8 градусов", то это не значит, что градусов ровно 8. Всем известно, что, по законам округления, градусов может быть и 7,7 и 8,0 и 8,2 и т.д. Короче говоря, температура может при этом принимать любое значение в интервале от 7,5 до 8,4999… градусов.
То есть, по законам округления, любое приближенное значение – это, по сути, интервал.
И так – практически для любой реальной величины.

Теоремы об интервальном характере неполных знаний еще более расширяют области возможного использования интервалов.

Таким образом интервалы присутствуют практически в любой сфере нашей жизни.
Читать далее...  ]

Проф. С.П. Шарый открывает симпозиум.

Читать далее...  ]

Где?

Где может быть полезен суб-интервальный анализ?
Практически во всех областях жизни и в областях науки, связанных с экспериментальными данными или/и с большими массивами информации.

Когда?

Когда может быть полезен суб-интервальный анализ? (Другими словами, насколько он актуален?)
Для пользователей – очень скоро, полученные результаты – уже сейчас.
Для ученых – уже сейчас. Даже вчера.

Кому?

Кому может быть полезен суб-интервальный анализ?
Суб-интервальный анализ чрезвычайно прост. Поэтому ответ тоже прост:
Любым простым пользователям, окончившим школу. Тем более, студентам. Тем более, выпускникам ВУЗов.
Сейчас он может быть особенно интересен ученым, потому, что в нем пока достаточно простора, чтобы сказать свое слово.

Зачем?

Зачем может быть полезен суб-интервальный анализ?
Чтобы получить конкурентный выигрыш на порядки в объеме или скорости.
Чтобы упростить расчеты.
Чтобы сделать точные и надежные расчеты тогда, когда не хватает данных.


Заключение

В этой серии из трех сообщений представлен краткий научно-популярный обзор моего авторского (оригинального) научного направления "Суб-интервальный анализ". Серия основана на отдельных частях книги "Introduction to Sub-Interval Analysis and its Applications" (Введение в суб-интервальный анализ и его приложения) с учетом результатов, полученных в самое последнее время.

Суб-интервальный анализ – это новый подраздел математики и раздел интервального анализа. Его расчеты занимают место между обычными (поточечными) расчетами и расчетами теории вероятностей.

В серии рассмотрены инструменты суб-интервального анализа:
суб-интервальная арифметика,
суб-интервальный анализ неполных данных и
суб-интервальные образы.

Кратко сформулированы названия и принципы еще двух инструментов суб-интервального анализа:
суб-интервальный поуровневый анализ и
суб-интервальное сглаживание (исчисление).

Кратко сформулированы некоторые утверждения, теорема и гипотеза.

Показаны возможности использования суб-интервального анализа.
Три главные предпосылки использования суб-интервального анализа:
1) Первая главная предпосылка: Выигрыш на порядки
2) Вторая главная предпосылка: Возможность работы с неполными данными
3) Третья главная предпосылка: Точность. Строгость. Надежность


С учетом того, что:
по законам округления, любое приближенное значение – это, по сути, интервал;
а также предпосылок и общего характера суб-интервального и интервального анализа,
суб-интервальный анализ может быть полезен практически во всех областях жизни, а также во многих областях науки.

Показана актуальность темы. Во-первых, в серии представлены результаты последних исследований, от двух лет до нескольких месяцев со времени их получения. Во-вторых, суб-интервальный анализ можно начать использовать достаточно оперативно:
Для пользователей, ряд полученных результатов – уже сейчас.
Для ученых – уже сейчас. [ Читать далее...  ]




Что такое суб-интервальный анализ? Часть 2. Инструменты



Что такое суб-интервальный анализ?
Где, когда, кому и зачем он нужен?

Часть 2. Инструменты


Часть I. Что? находится по адресу
http://my.mail.ru/community...

За двумя Нобелевскими лауреатами
(Продолжение)

Итак. Явным или неявным фундаментом любого раздела экономической теории являются описание экономического поведения человека (как самостоятельного экономического субъекта и как элемента других экономических субъектов).
Без этого фундамента нельзя получить ни одного раздела экономической теории. Нельзя получить и экономическую теорию в целом. Проблемы фундамента ведут к проблемам в разделах и во всей экономической теории.
Огромное количество работ различных авторов, в том числе двух Нобелевских лауреатов Мориса Алле и Дэниэла Канемана, показало, что многие решения, принимаемые реальными людьми, несомненно, являются несовместимыми с предсказаниями рациональных моделей.

Примерно 15 лет назад некоему среднестатистическому физтеху (выпускнику Физтеха), по счастливой случайности, [ Читать далее...  ]

Вторая главная предпосылка:
Возможность работы с неполными данными

Суб-интервальный анализ позволяет выполнять
расчеты при неполных данных.

А) Суб-интервальный анализ позволяет выполнять расчеты тогда, когда затруднительно или даже невозможно получение полных данных.*

Б) Суб-интервальный анализ позволяет управлять продолжительными процессами, для которых возможны и целесообразны корректировки.*

* Следует подчеркнуть, что и в А) и в Б) речь идет, во-первых, о расчетах полных (конечных)результатов по неполным (промежуточным) данным. Во-вторых, с учетом третьей предпосылки, эти расчеты – точны, строги и надежны.
(по меньшей мере, они не менее точны, строги и надежны, чем исходные данные)

1.3. Суб-интервальные образы

Суб-интервальный образ изображения (N-мерного объекта) – это суб-интервальное представление изображения, требующее объема памяти на порядки меньшего, чем исходное изображение (N-мерный объект).
Примеры суб-интервальных образов (для простоты взяты цифры "4" и "5") показаны на Рис. 1.3.1.

Рисунок 1.3.1. Цифры "4" и "5" и их суб-интервальные образы
Читать далее...  ]

Благодарности

Я заранее благодарен тем, кто выскажет свои замечания, советы и предложения по этой и последующим двум статьям и затронутым в ним вопросам здесь в темах, в личку или по адресу aaharin@yandex.ru





Что такое суб-интервальный анализ? Часть I. Что?



Что такое суб-интервальный анализ?
Где, когда, кому и зачем он нужен?

Часть I. Что?


Вместо введения

Уважаемые сообщане.
Давно ругал меня человек, более умудренный жизнью, за то, что не пишу в блоги о своих оригинальных (в смысле – моих авторских ) работах по суб-интервальному анализу.
Вот уже скоро пойдет третий десяток докладов и статей. Вот уже книжку опубликовал. Вот уже пленарный доклад на Физтехе отчитал. Вот-вот пойдут статьи и приложения других авторов. Вот уже актуальность соком налилась: чуть надави – брызнет. А в блоги – никак.

Каюсь. Исправляюсь.
Чтобы не было длинно, разделю тему на несколько статей, скорее всего на три. В первой будет популярное введение в суб-интервальный анализ. Во второй – его инструменты. В третьей – возможные области его применения.
Содержание каждой статьи будет приведено в ее конце.

Пусть не обижаются на меня наши доктора и кандидаты наук, но для того, чтобы быть понятным не только им, придется излагать материал очень и очень популярно.
Читать далее...  ]

Первая главная предпосылка:
Выигрыш на порядки

Суб-интервал определяют
всего 3 (три) значения (три числа):

2 координаты границ + 1 вес.

Для хранения информации (и для ряда других операций) это может дать выигрыш на порядки (в объеме памяти, в скорости и т.д.) по сравнению с непрерывным (поточечным) описанием, особенно для больших баз данных и сложных систем.


2. Нобелевская премия из сора

В 2011 году Нобелевскую премию по физике получили два физтеха: Андрей Гейм и Константин Новоселов.

На всякий случай поясняю:
физтех – это студент или выпускник Физтеха (МФТИ, Московский физико-технический институт). Как известно, бывших физтехов – не бывает. А физтешка – это, соответственно, физтех женского рода.

1996 год. "По рейтингам западных экспертов диплом выпускника МФТИ с большим отрывом занимает первое место в списке предпочтительных. Это естественно... Подобных по уровню подготовки институтов в мире всего два. Первый — МФТИ, второй — Массачусетский технологический институт."
(Николаев А., Соболев Е. Большой театр советской физики // Огонёк.— 1996.— № 50).
Константин Новоселов дал интервью для физтеховской газеты "За науку". Интервью называлось:
"Нобелевская история: Как графен родился из сора".

Суб-интервальный анализ – это не Нобелевская премия, а просто новое математическое направление, но он тоже не был исходной целью работ.
Для физтеха не могло быть ничего естественнее, чем нахождение центра тяжести. И это нахождение центра тяжести использовалось, как само собой разумеющееся, совсем для другой задачи.


3. Центр тяжести.
Пример.
Ящик и коробки

Можно рассмотреть в качестве примера ящик, который будет выполнять роль интервала. Роли суб-интервалов будут выполнять две коробки.

Ящик с шарами
Расчет положения центра тяжести
(среднего значения)

В ящике находятся шары, каждый из которых может свободно перекатываться в пределах своей коробки (см. Рис. 3.1).

Рисунок 3.1. Ящик с двумя коробками 

Читать далее...  ]



Процесс переохлаждение воды.


Сначала я хотел придумать такой способ замораживание (охлаждение) воды, чтобы при этом вода, превращаясь в лед, не разрывал стеклянные и металлические емкости. Когда я нашел такой способ, то заметил, что в процессе такого замораживания вода всегда сначала проходит стадию переохлаждения,
потом запускается моментальное замораживание по всему объему и после этого начинается окончательное замораживание с откладыванием ледяных кристаллов преимущественно со дна.
Мнение некоторых людей о переохлаждение воды. http://chemistry-chemists.c...
Я категорически не согласен с тем, что для получение (наблюдение) эффекта переохлаждения вода обязательно должна быть очень чистой, без центров кристаллизации и ядер, как утверждают все источники. Я всегда пользовался неочищенной водой. Более того иногда дополнительно загрязнял (добавлял бензин, землю, марганцовку, чай, набирал из сливного бачка воду с ржавчиной) и всегда наблюдал эффект переохлаждения. Главным условием для получения переохлажденной воды является более равномерное охлаждение верхних и нижних слоев воды. А этого можно добиться, создав вокруг емкости с водой воздушную изоляцию. Например, стеклянную емкость с водой поместить в металлическую коробку (у обеих крышки закрыты). Стеклянную или пластиковую емкость с водой поместить во внутрь другой стеклянной емкости и поставить на поверхность метала или бетона. Стеклянную или пластиковую емкость с водой поставить на поверхность метала или бетона, и накрыть стеклянной или пластмассовой коробкой верх дном. Во всех этих случаев происходит одно. В верхней части скорость охлаждения замедляется, а в нижней части благодаря хорошей теплопроводности метала или бетона скорость охлаждения ускоряется.
(два часа вода должна выстояться в холодильнике при +4 градуса Александр Титов http://my.mail.ru/community... )
Вода почти при любых условиях и так легко охлаждается равномерно до +4 градуса. Сложности возникают с равномерным охлаждением, когда вода охлаждается дальше. Если не уточняется, как дальше охлаждать воду «медленно», то не два часа, а хот целый месяц вода пуст, выстоится при +4 градуса. Эту воду можно вынести на улицу «для медленного охлаждения» например при -5 градусов (а не -25 градусов) и поставить на плохо проводящую поверхность (дерево, картон, пластмасс). Через некоторое время появится поверхностный лед (а если емкость с водой без крышки, то еще быстрее). И никакого эффекта переохлаждения не будет.
(надо довести температуры воды ближе к нулевой отметке в холодильнике на полке . http://www.kakprosto.ru/kak... )
Когда вода долго стоит при температуре ближе к нулю, то до +4 градуса происходит сверху конвекция. Ниже +4 градуса свой вклад вносят сверху и через стенки молекулярная теплопроводность, а снизу, если поверхность, плохо проводящая слабая конвекция. Таким образом, мы имеем равномерно охлажденную воду. Авторы этих слов в ходе экспериментов выяснили, что, имея равномерно охлажденную воду к отметке ближе к нулю легко можно получить переохлажденную воду. Так как они не знали, как охлаждать воду до нуля градуса равномерно при низкой температуре (на морозе), то им приходилось предварительно провести подготовительную работу в холодильнике на полке. При охлаждении с воздушной изоляцией на морозе эти условия (равномерное охлаждение) по ходу эксперимента автоматически выполняются.
Кстати, чтобы экономить во времени (значительно уменьшить продолжительность эксперимента), я иногда поступал следующим образом. На балконе держал две- три пятилитровые емкости с замерзшей водой. По утрам их заносил в комнату. По мере плавления льда набирал (по немного из каждой) нужное количество и проводил эксперименты. Обычно пока лед в емкости не расплавится до конца, температура воды не превышает плюс три или четыре градуса. При плавление льда, емкость время от времени можно переворачивать (ставить верх дном) и получить очень близкую к нулевой отметке равномерно охлажденную воду.
А так в основном эксперименты проводил так. Брал не очищенную воду с комнатной температурой или набирал из- под крана(+13 градуса), создавал вокруг емкости воздушную изоляцию и сразу ставил или в морозильную камеру или выносил на мороз. При этом не имело значение, сколько градусов на улице (например -10,- 15 или -25).
По моим наблюдениям вода может переохлаждаться примерно до – 4 градуса. При обычных условиях, возможно, это предел. Если моментальная заморозка запускается на ранней стадии переохлаждения, например при – 2 градуса, то образуются ледяные пластинки относительно небольшого количество. Они расположены по всему объему произвольно. По-видимому, их неподвижно (ледяные пластинки не всплывают) фиксирует не видимый ледяной каркас. А если моментальная заморозка запускается на поздней стадии, например при – 4 градуса, то образуется ледяная каша (очень большое количество ледяных пластинок плотно сложенных друг к другу). В стеклянных емкостях моментальная заморозка может запускаться как на ранней стадии (ледяные пластинки) так и на поздней стадии (ледяная каша). В пластиковых емкостях моментальная заморозка в основном происходит на поздней стадии (ледяная каша).
Иногда люди случайно сталкиваются с переохлажденной водой (на их глазах происходит моментальное превращение воды в лед) и они не могут понять по какой причине вода переохладилась. http://chemistry-chemists.c... Как-то, я заметил, что на балконе стоит пол банки воды (емкость 0,5л) на поверхности бетона. Термометр на балконе показывал –3 градуса. Я стал следить за водой. День проходит, поверхностного льда нет. Второй день проходит, опять поверхностного льда нет. Я тогда очень удивился, но ничего не понял. При благоприятных условиях, когда вода охлаждается равномерно без вмешательства людей, то вода может переохлаждаться естественным путем. Это происходит примерно так. Например, на балконе на поверхности бетона стоит пол банки воды с закрытой крышкой (как было у меня). В конце осени температура окружающего воздуха снижается постепенно. Вода в банке до+4 градуса благодаря конвекцию сверху равномерно охлаждается. При дальнейшем медленном понижении температуры окружающего воздуха сверху конвекция (при+4 градуса) прекращается и запускается конвекция снизу благодаря относительно хорошей теплопроводности бетона. То есть перемешивание и равномерное охлаждение продолжается. Так как понижение температуры окружающего воздуха происходит очень медленно ( дни, ночи), то равномерное охлаждение воды в банке поспевает за понижением температуры окружающего воздуха. В результате вода в жидком состоянии проскакивает отметку ноль и продолжает равномерно, но уже переохлаждаться дальше.
В морозильной камере в верхних отсеках, где вмонтированы два испарителя (в верхней и нижней части) условия более менее благоприятны для получения переохлажденной воды. Некоторые небольшие стеклянные емкости (из- под медицинского спирта, из-под марганцовку или зеленки) с водой можно поместить туда и всегда получить переохлажденную воду.
Было бы очень интересно наблюдать за охлаждением воды в специально сконструированной морозильной камере, где испаритель находится только в нижней части. Внутри такой морозильной камеры тепло из тела воды отводилось бы практически только через дно стеклянной емкости. Вода, охлаждаясь, подошло бы к отметке ноль градуса в максимально равномерно охлажденном виде и так же продолжало бы переохлаждаться.
В ходе экспериментов я столкнулся с некоторыми явлениями, которые не согласуются с логикой.
1. Обычно когда запускается моментальная заморозка( например при -2, -3 или -4градуса) каждый раз показание термометра через небольшой промежуток времени должен показывать ноль градусов. То есть часть переохлажденной воды превращается в лед, остальная часть нагревается до нуля градусов. Однажды когда примерно при -2 градуса запустилось моментальная заморозка после этого я заметил, что термометр показывает +2 градуса.
2. С увеличением емкости размеры получаемых ледяных пластинок (моментальная заморозка на ранней стадии переохлаждении) тоже увеличиваются. http://video.mail.ru/mail/m... Хотел получить ледяных пластинок значительно больших размеров. Для этой цели достал два аквариума (один немного больше другого). Набрал в аквариум (который по меньше) воды, положил на дно водяной термометр и поставил на балконе на поверхность метала. Закрыл сверху плотно картонкой и накрыл вторым аквариумом верх дном. Время от времени следил за термометром. Потом мне позвонили по работе, надо было скоро уходить. Решил остановить эксперимент. Убрал верхний аквариум, снял крышку. Сверху еще раз внимательно посмотрел на показание термометра (+2градуса). Вдруг на моих глазах с верхней части воды начали проявляться как будто вершины гор. Это были длинные ледяные пластинки, местами пересекающие между собой. Ледяные пластинки начали проявляться с верху и продолжали проявляться до дна. Плотность ледяных пластинок соответствовали, когда при -3 или -3.5градуса запускается моментальная заморозка. По логике вещей термометр должен был показывать -3 или -3.5 градуса.
3. Вода в банке (внутри термометр) как обычно сначала медленно охлаждалась. Потом ниже нуля так же медленно (врем от времени следил за термометром) продолжала переохлаждаться. На отметке примерно -3 градуса я заметил, что дальше вода не переохлаждается. На улице -6 градусов. Как будто теплопередача полностью прекратилось (от большего к меньшему). Только примерно через 8 часов запустилась моментальная заморозка.
4. Две одинаковые банки 0,5 литров. Количество воды в них примерно одинаково 4/5. Внутри одной банки к крышке прикрепил термометр. Одновременно начал их охлаждать. Когда термометр показывал примерно -2 градуса я сделал вывод, что вода в другой банке имеет примерно такую же температуру и решил принудительно запустить моментальную заморозку. Убрал воздушную изоляцию. Обхватил банку (без термометра) правой рукой и протер сверху вниз. Ничего не произошло. Тогда я обхватил левой рукой за верхнюю часть банки и правой ладонью ударил об дно. После этого держал банку на уровне глаз и стал следить за водой. Вдруг чуть выше средней части, ближе к левой стенке банки я заметил сгусток (как будто он появился ниоткуда) с величиной гороха напоминающую мужскую сперму. Возможно, он появился раньше и в значительно меньших размеров. Этот сгусток (круглая как сфера) увеличивался, от него оторвался ледяная пластинка отбросилась верх примерно на 3 см (примерно под углом 60 градусов) и по ходу расправлялась. Принимая во внимание сопротивление воды можно представить какая было величина силы упругости. Если бы как в кино ленту крутить обратно, то получилось бы такая картина. Прямая плоскость (ледяная пластинка) постепенно приближаясь к сфере принимает форму произвольной части сферы и сажается (натягивается) на сферу. При увеличение сгустка отрывались и другие пластинки. Но так как все это произошло молниеносно, и мое внимание было приковано к первой пластике, скорее я про другие ледяные пластинки (как они отрываются и отскакивают) чувствовал, чем видел. Возникают одни вопросы. Например, каким образом этот сгусток получал подпитку при увеличении? Например, если лук растет, то одновременно увеличивается и толщина слоев. А толщина ледяных пластинок заметно не меняется. Как при таком молниеносном превращение осуществлялось теплопередача, от места возникновении сгустка на отдаленные части банки? Обычно при моментальном замораживании волна идет сверху вниз или снизу верх, и ледяные пластинки появляются более или менее равномерно по всему объему. При этом часть воды превращается в лед, выделяя при этом тепло из расчета 1 грамм 80 калории а остальная часть нагревается до 0 градуса.
Переохлажденная вода (ролики) (http://video.mail.ru/mail/m...)
Переохлажденная вода (фотографии) http://my.mail.ru/?from=ema...
Лед полученной с помощью воздушной изоляции (фотографии) http://my.mail.ru/?from=ema...

Метки: воздушная изоляция, переохлажденная вода, моментальная заморозка

От виртуального фотона к закону Кулона как пройти?

Кто-нибудь может вывести из КЭД закон Кулона? Ведь должен же он получаться оттуда как классический предельный случай.

Квантовая путаница

Не "Квантовая путаница", а ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ квантовой физики - физики излучений физиками-математиками-теоретиками всех времён, начиная с Макса Планка и его формулы E=hν.
Квант энергии излучения h - импульс энергии излучения - фотон γ.
"...почему бы свету не материализоваться в пространстве..." - размышлял триста лет тому Исаак Ньютон, и что, кто-то из физиков-математиков-теоретиков понял и оценил его мысли ...
Вернёмся к Планку, в формуле E=hν нет скорости света, основной характеристики излучения.
Добавим в формулу c и посмотрим, что из этого следует.
E=hνc
h=γ
γ - гамма, фотон
γνc - "нуклон"
M=nγνc ,
где
n-число "нуклонов" γνc
ν(ню) - частота излучения = частоте вращения γνc
c-скорость света.

В микросистеме (атоме) "упрятана" скорость света фотонов, и в способности фотонов на этой скорости обретаться в микропространстве посредством вращения - причина образования материальных тел от "атомов", до гигантских звёздных систем.
Первичная единица неорганической материи образуется всего двумя фотонами, M=2γνc, но при сближении с 0⁰ Кельвина излучаются триллионы γ, с каждого витка излучается фотон, E=2γνc →∞, и в этом причина образования множества тел Вселенной.
При M=nγνc и E=nγνc, очевидно, что масса и энергия Вселенной равны, E=M, и, следовательно, МАТЕРИЯ - ОДНО ИЗ СОСТОЯНИЙ ЭНЕРГИИ ИЗЛУЧЕНИЯ.

Требуется помощь в решении двух задач

В задаче 2.45 ,вроде бы, нужно использовать соотношение неопределенностей гейзенберга

Думаем ли мы?

Из цикла как Вас дурачат не только в политике, но и в физике.
Читать далее...  ]

История небесной пары Земля - Луна

Материал планет, сложные микросистемы (атомы) таблицы Менделеева ниже водорода и гелия - результат сверхвысоких температур и давлений в недрах звёзд. Скопления постепенно остывающих светил превращаются в невидимую область "тёмного вещества"...

Наша Земля старше Солнца и солнечной системы, образовавшихся в момент локального (!) "Большого Взрыва" в области "тёмного вещества", наполненного остывшими звёздами и водородом - первичной и последней формой существования неорганической материи, так как при сближении с абсолютным нулем температуры сложные микросистемы вращающихся фотонов-"нуклонов" разлагаются до водорода и, при совпадении плоскостей вращения фотонов-"нуклонов" в микросистеме (атоме), происходит полное излучение энергии водорода, которое крушит весь объём водорода в гигантском пространстве.
Происходит ядерный, локальный, "Большой Взрыв" в пространстве "тёмного вещества"(остывших звёзд), и образуется новая, в нашем случае СОЛНЕЧНАЯ, система, наполненная разрушенными остатками остывших звёзд, из которых сформировались планеты, метеоры, метеориты, пыль и всяческий прочий хлам - осколки катастрофы ..

Энергия взрыва, образовавшего Солнечную систему, расплавила все небесные тела (в объёме взрыва) до жидкого состояния, а нарушение орбит этих тел привело к их столкновениям, в результате одного из которых образовались Земля и Луна .
Не исключено, что масса Луны вначале очень медленно вращалась вокруг своей оси, но
произошёл процесс перемещения микросистем (атомов) железа Fe (считается также, что железо составляет бо́льшую часть земного ядра) на сторону Луны, длительное время обращённую к Земле.
Процесс дальнейшего охлаждения оставил Луну в неподвижном, обращённом одной стороной к Земле, состоянии.

Вывод :

При исследованиях Луны следует обратить внимание на наличие значительных масс железа на стороне Луны, обращённой к Земле, что явится неоспоримым доказательством фундаментальности теории "Материя - одно из состояний энергии излучения".

Тунгусский метеорит

Тунгусский метеорит, это лёд кометы, испарившийся на входе в атмосферу Земли при температуре свыше полутора тысяч градусов по Цельсию, что привело к разделению в шлейфе молекулы воды на кислород и водород, после чего произошла цепная реакция взрыва всего объёма водорода - простейших микросистем - по формуле :

E=2γνc →∞ и M=nγνc→∞ , где

n- число "нуклонов" γνc;

γ - (гамма) фотон;

ν(ню) - частота излучения (частота вращения импульса энергии в микросистеме);

c-скорость света.

Взрыв (ядерный) Тунгусского Метеорита (ТМ) отличается от взрыва водородной бомбы, у которой есть единственный эпицентр.
В случае ТМ взрыв растянут и в пространстве, и во времени, и по направлению, так как пространством взрыва стал след от образовавшегося водорода из испарённого льда - без радиоактивных элементов (ни каких обломков, осколков) - излучилась энергия микросистем (атомов) водорода полностью...

Эффект - поваленные энергией взрыва деревья на огромном пространстве сибирской тайги...

Квантовая путаница

Не "Квантовая путаница", а ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ квантовой физики - физики излучений физиками-математиками всех времён, начиная с Макса Планка и его формулы E=hν.
Квант энергии излучения h - импульс энергии излучения - фотон -γ .

"...почему бы свету не материализоваться в пространстве..." - размышлял триста лет тому Исаак Ньютон, и что, кто-то из физиков-математиков-теоретиков понял, и оценил, его мысли ?!...

Вернёмся к Планку, почему в формуле нет скорости света, ведь излучение не мыслимо без c...
Добавьте в формулу E=hν скорость света - c, и посмотрите, что из этого следует :

Изначально E=hν (Макс Планк),
но квант - излучение, не мыслимое без скорости света, и мы вправе добавить скорость света - C - в формулу :
E=hνc
h -постоянная Планка
h=γ
γ - гамма,фотон ;
γνc - "нуклон";
M=nγνc ,
где
n-число "нуклонов" γνc ;
ν(ню)-частота излучения = частоте вращения γνc - импульса энергии в микросистеме ;
c-скорость света .
Первичная единица материального мира c M= 2γνc.
E=2γνc →∞ излучается при сближении с 0⁰ Кельвина.
M=nγνc
E=nγνc
...и...
E=M

То есть, МАТЕРИЯ - ОДНО ИЗ СОСТОЯНИЙ ЭНЕРГИИ ИЗЛУЧЕНИЯ.

E=M

Изначально E=hν (Макс Планк),
но квант не мыслим без скорости света, и мы вправе добавить её - C - в формулу :
E=hνc
h -постоянная Планка
h=γ
γ - гамма,фотон ;
γνc - "нуклон";
M=nγνc ,
где
n-число "нуклонов" γνc ;
ν(ню)-частота излучения = частоте вращения γνc - импульса энергии в микросистеме ;
c-скорость света .
Первичная единица материального мира - 2γνc.
E=2γνc →∞ излучается при сближении с 0⁰ Кельвина.
M=nγνc
E=nγνc
...и...
E=M

Тунгусский метеорит

Тунгусский метеорит, это лёд кометы, испарившийся на входе в атмосферу Земли при температуре свыше полутора тысяч градусов по Цельсию, что привело к разделению в шлейфе молекулы воды на кислород и водород, после чего произошла цепная реакция взрыва всего объёма водорода - простейших микросистем - по формуле :

E=2γνc →∞ и M=nγνc→∞ , где

n- число "нуклонов" γνc;

γ - (гамма) фотон;

ν(ню) - частота излучения (частота вращения импульса энергии в микросистеме);

c-скорость света.

Взрыв (ядерный) Тунгусского Метеорита (ТМ) отличается от взрыва водородной бомбы, у которой есть единственный эпицентр.
В случае ТМ взрыв растянут и в пространстве, и во времени, и по направлению, так как пространством взрыва является след от образовавшегося водорода из испарённого льда - без радиоактивных элементов (ни каких обломков, осколков) - излучилась энергия микросистем (атомов)водорода полностью...

Эффект - поваленные энергией взрыва деревья на огромном пространстве сибирской тайги...

http://my.mail.ru/community...

Вода в космосе и на Земле

Образование воды в космосе имеет место как химическая реакция соединения водорода с кислородом. Низкая температура превращает воду в лёд, и в такой форме вода встречается в космосе повсеместно, однако, количество льда весьма ограничено.

На нашей планете вода занимает значительные пространства.

Чем же объясняется наличие океанов воды на Земле ?

История образования воды связана с фотосинтезом растений, в результате которого выделяется огромное количество кислорода в газообразном состоянии.

В космосе и верхних слоях земной атмосферы существуют условия для перехода энергии излучения в простейшие микросистемы (атомы) водорода. Источники энергии излучения - звёзды Вселенной, ближайшая звезда - наше СОЛНЦЕ.

В атмосфере Земли происходит соединение водорода с кислородом фотосинтеза растений (H₂O), и вода в виде осадков достигает поверхности Земли, постепенно превращая её в дно океанов ...

В воде произошло начальное раявитие биологической жизни на Земле, но вода представляет и серьёзную угрозу : древние предания донесли до нашего времени сведения о "Всемирном Потопе"...

Учитывая, что "...количество воды медленно, но неуклонно, растёт...", человеческий интеллект - единственный инструмент, с помощью которого земная цивилизация может избежать угрозы уничтожения водной стихией...

Фундаментальность науки

Если бывших студентов не научили стремиться к истине через частоту излучения - ню ( достоверную информацию из микромира), если студентам не объяснили, что причина возникновения неорганической материи и механизм гравитации неизвестны, так же, как и квантовое начало Вселенной, и необходимо приложить серьёзные усилия для выяснения этих фундаментальных истин, то на сцене "науки" разыгрываются "спектакли" из репертуара...сумасшедшего дома...
Вот здесь и причина алкоголизма профи...Ситуация почти безнадёжна...

Наука есть не что иное, как развитой и утончённый здравый смысл.(Идея М.Планка)

Квантовая физика Вселенной - МВН

Квантовая физика начинается с понимания процесса перехода энергии излучения в материю и обратно.

Как бы ни была велика Вселенная – со всех сторон Пространство Абсолютных Нулей Температуры и Времени - ПАНТВ, за счёт которого происходит расширение Вселенной.

На границе с ПАНТВ взаимное влияние фотонов -γ- изменяет прямолинейное движение на вращательное и образуются Микросистемы Вращающихся "Нуклонов" (γνc) - МВН – первичные единицы материального мира с M=2γνc .

Прослойка из подобных микросистем может достигать многих тысяч световых лет, это пространство материализации энергии излучения – ПМЭИ.

Первичные единицы материального мира с M=2γνc не могут существовать без подпитки энергией излучения.

При сближении с ПАНТВ угол между плоскостями вращения стремится к нулю и, при совпадении плоскостей, излучением E=2γνc →∞ , начинается цепная реакция множества M=2γνc, проявляющаяся "Большим Взрывом", в результате которого рождается новое небесное тело - звезда.

Скорость развития "Большого Взрыва" в ПМЭИ на границе с ПАНТВ превышает одну из трёх мировых постоянных - с- в 5-10 раз, что является причиной спиралей и иных геометрических фигур во Вселенной.

Энергия излучения и масса Вселенной находятся в постоянном переходе.

МАССА образуется ВРАЩЕНИЕМ γνc в МИКРОСИСТЕМЕ (атоме) с M=2γνc.

Энергия Вселенной - E=nγνc

Материя - одно из состояний энергии излучения.

Масса Вселенной M=nγνc, где

γ - гамма,фотон

n-число "нуклонов" γνc

ν(ню) - частота излучения = частоте вращения γνc в микросистеме

c-скорость света .

Соотношение энергии и массы Вселенной есть равенство -

E= M .
----------------------------------------------------------
Терминология физики
Большой Взрыв, по предложению Г. Гамова, произошел одновременно и повсюду, заполнив Вселенную "горячим веществом", из которого через миллиарды лет образовались все тела Вселенной. Однако, рождение каждой звезды происходит в результате "Большого Взрыва" в локальной области пространства материализации энергии излучения (ПМЭИ) со скоростью, на границе с Пространством Абсолютных Нулей Температуры и Времени (ПАНТВ), в 5-10 раз >с, замыкающей пространство, в центре которого и рождается новая звезда. Таким образом, "Большой Взрыв" в настоящее время обозначает локальное событие, связанное с рождением нового небесного тела, и не имеет смысла, предложенного Г. Гамовым.
http://econf.rae.ru/pdf/201...

Энергетические технологии - завтрашний день цивилизации

Для мировой экономики назрела необходимость перехода на НЭЭТ (Новые Эффективные Энергетические Технологии) взамен АЭС и углеводородов, исходящие из теории "Материя-одно из состояний энергии излучения".
К сожалению, мировая официальная фундаментальная наука слишком инертна, и финансистам высокого уровня пора сделать выводы и способствовать развитию новых возможностей в сфере энергетики.

В микросистеме (атоме) "упрятана" скорость света - 300000 км/сек.
Если микросистему (простейшую) образуют два кванта, величина которых ничтожно мала, то при разрушении ЭТОЙ же микросистемы энергия уходит с каждого витка, а число витков равно ЧАСТОТЕ излучения, вот в этом разгадка чудовищной энергии, излучающейся при разрушении микросистемы (атома) : E=2γνc →∞ излучается при сближении с 0⁰ Кельвина
Изначально E=hν ,
но квант не мыслим без скорости света, и мы вправе добавить её - C - в формулу :
E=hνc
h=γ
γ - гамма,фотон ;
γνc - "нуклон";
M=nγνc ,
где
n-число "нуклонов" γνc ;
ν(ню)-частота излучения = частоте вращения γνc - импульса энергии в микросистеме ;
h-постоянная Планка ;
c-скорость света .
Первичная единица материальношо мира - 2γνc.

M=nγνc
E=nγνc
E=M

Подставьте значения (в цифрах) и получите результат.

Если понятно,что γνc - "нуклоны" - вращающиеся импульсы энергии, образующие первичную единицу материального мира - 2γνc, то и развитие теории не станет проблемой.

СИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ обусловлено ОКРУЖНОСТЬЮ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ИМПУЛЬСА ЭНЕРГИИ, сквозь которую происходит вращение кванта излучения со скоростью 300 тысяч километров в секунду...
Эта чудовищная скорость и "склеивает" энергию излучения в первичные единицы материального мира - МВИЭ (Микросистемы Вращающихся Импульсов Энергии).
В окружности вращения импульса энергии содержится и механизм гравитации - кольца свободно перемещаются в пространстве круга и тянут всю микросистему в сторону апогея вращения.
При сближении с ПАНТВ (Пространство Абсолютных Нулей Температуры и Времени) угол между плоскостями вращения стремится к нулю и, при совпадении плоскостей, энергия простейшей микросистемы 2γνc переходит в излучение :
E=2γνc →∞ излучается при сближении с 0⁰ Кельвина.
Это и есть холодный синтез...

Для развития новых эффективных энергетических технологий следует развивать два направления :
1.Холодный синтез - криогенная техника (4.Холодный синтез энергии);
2.Цепная реакция взрыва (ограниченного числа простейших микросистем,атомов водорода, с заданной частотой) по аналогии с Тунгусским метеоритом.
( 11.Тунгусский метеорит http://econf.rae.ru/pdf/201... ).

Средняя плотность Вселенной и "Большой Взрыв"

Расширяющаяся Вселенная - факт, вызывающий необходимость пересмотра теории "Большого Взрыва".
Почему ?
- Средняя плотность Вселенной остаётся величиной постоянной, это значит, что образование материальных тел происходит в процессе расширения Вселенной ПОСТОЯННО, и свидетельствует об ошибочности теории "Большого Взрыва".

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу