Все игры
Запись

10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Евгений Костогрызов      23-11-2012 06:34 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Можно в обязательную программу обучения родителей включить.....
Елена Справедливая      23-11-2012 22:14 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"При любой возможности позволяйте ребенку выбирать:
еду, одежду, игрушки в магазине. Так он получает представление о том, что имеет
право на собственное мнение, и это мнение учитывается"

А вот если у родителей нет материальной возможности удовлетворять все прихоти ребёнка? Вот пришли в магазин, а дитя глаза разбегаются от всяких там вкусностей, изобилия игрушек. И он устраивает истерику на глазах всех посетителей магазина за то что просто НЕВОЗМОЖНО купить сразу всё что он хочет. А он хочет ОЧЕНЬ МНОГО СРАЗУ И СЕЙЧАС!! И орёт как резанный, и не желает слышать спокойное рассудительное объяснение мамы, что на всё то что он хочет денег не хватит, и что надо выбрать что-то одно. Или в следующий раз обязательно это купят. А если дитё захотел ноутбук, а денег лишних на это нет, что тогда?
Елена Справедливая      23-11-2012 22:15 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Эти 10 заповедей с сайтов ювенальных психологов. Пусть они попробуют воспитывать по этим заповедям своих детей, а потом поделятся своим "печальным опытом"
Елена Справедливая      24-11-2012 00:49 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ МАМАШЕК, ДУМАЮЩИХ ЧТО ОНИ ТО ПРАВИЛЬНО ВОСПИТАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ: "никогда не обольщайтесь, что вы всю жизнь будете правильно влиять на ребёнка и он будет вас слушать. Как показывает практика, не всегда занятия в муз.школе и танцы делают из детей высоконравственных личностей. И не надо думать,что ваши правильные предостережения направят на верный путь.Не всегда вы сможете контролировать каждый шаг своей дочери, а тот же Дом-2 , лет так в 13, она , наслушавшись от окружающих её девочек, посмотрит в тот момент, когда вас не будет рядом. Если только телевизор выкинуть, тлгда можно застраховать, Я уже давно живу на белом свете, и вижу, как бывает часто следующее: дети профессоров могут вырасти наркоманами, тех, кто считал, что все плохо воспитывают, в дальнейшем получают проституток и плачут об этом.И куда только весь ум делся? Дочь родителей, не вылезающих из Ленинской библиотеки, стала жить в гареме по своему желанию, скучно стало. Не обольщайтесь, что танцы и муз.школа могут спасти от всех тяжких, на определённом этапе они перестают быть определяющими.А жизнь сейчас полна соблазнов. Не судите, да не судимы будете. Высщий разум всегда посылает такие испытания, что сам часто не поймёшь, где же ты промашку сделал. И думать, что занятия детей и наши предостережения их спасут от ошибок-большое заблуждение."
Елена Справедливая      24-11-2012 00:53 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В настоящее время ВСЕ ГОССЛУЖАЩИЕ работающие и так или иначе имеющие отношения к детям являются ЮВЕНАЛАМИ по сути и по обязанности!!
Елена Справедливая      24-11-2012 01:18 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Совёнок вон вообще психологов псих"ОЛУХАМИ" считает
     24-11-2012 11:49 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
не нашли ничего плохого? смотрим.
1. А если у него задатки к жестокости? (задатки могут быть и к музыке и к математике, а могут быть и к жестокости , и к эгоихму непомерному - это доли мозга уже пр рождении более развиты). Вы всерьез будете помогать ребенку развивать его задатки , "помогая становиться собой"?

2. Частично согласна. Какая может быть плата. Но уважение - безоговорочно, даже , если на взгляд ребенка ты якобы не добился того, чего нужно было добиться. Дать жизнь и вырастить - уже огромный труд, подразумевающий потерю собств. здоровья , карьеры, увеселений и проч.

3.тут согласна.
4.согласна.
5. тут логично. Но иной раз побаловать подарком - любому понраится.
6.тут да.
7. частично, с учетом обстоятельств.
8.Да . Но спрашивать можно не всё с годовалого возраста. Спрашивтаь нужно, только когда новая душа доказала, что осознает ситуацию. НИЗЗЯ спрашивать "хочешь ли ты выпить таблетки", когда их реально нужно выпить.
9. ДА.
10 - у разных психологов разная оценка похвалы.Тут надо учитывать индивидуальность и опять же обстоятельства. Иногда вполне допустимо сказать "ты самый лучший".
Елена Справедливая      26-11-2012 00:00 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Психологическая экспертиза в ювенальной юстиции

Загрузить оригинальную версию в виде doc файла

С.С. Шипшин,

кандидат психологических наук, доцент,

заведующий отделом судебно-психологической

экспертизы Южного регионального центра

судебной экспертизы Минюста России

В последние годы мы становимся свидетелями становления в России двух институтов, которые в значительной степени взаимозависимы и реально взаимодействуют на протяжении уже длительного времени. Речь идет, во-первых, об институте судебно-психологической экспертизы (СПЭ), развитие которой в системе СЭУ Минюста иначе как стремительным не назовешь: к 2003 году производством СПЭ занимались 25 центров и лабораторий судебной экспертизы (для сравнения – в конце 90-х годов психологические экспертизы выполнялись в 8 экспертных учреждениях). Во-вторых, о становлении института ювенальной юстиции. Следует отметить, что оба эти института в свое время интенсивно развивались: вспомним опыт ювенальной юстиции в России конца 19 века – первых двух десятилетий 20 века и распространенность до середины 30-х годов прошлого столетия судебно-психологических исследований при расследовании преступлений. Новый этап в развития упомянутых систем требует определения места СПЭ в ювенальной юстиции, ее задач, вытекающих из специфики данной отрасли правосудия.

Это возможно, определив современное состояние СПЭ и специфику ювенальной юстиции в России.

Представляется, что прежде необходимо остановиться на особенностях судебной системы, осуществляющей правосудие по делам о несовершеннолетних, именуемой ювенальная юстиция. Главной ее задачей является судебная защита прав и законных интересов несовершеннолетних и судебное разбирательство дел о правонарушениях и преступлениях несовершеннолетних.

Притом, ювенальная юстиция не сводится только к традиционному представлению о правосудии, но являет собой «весьма сложное множественное целое – комплекс концепций и «схем» влияния на подростков, массу конкретно-практических ситуаций воздействия на человека, семью, первичные группы (непосредственное окружение подростка), а также социальные институты». Это позволяет взаимодействовать представителям различных ведомств, общественных организаций, представителей различных профессий.

Учитывая комплексную юрисдикцию ювенальных судов, расширяется круг вопросов, решаемых с помощью специальных психологических знаний. Если изначально психолог виделся только как эксперт по уголовным делам, то в рамках ювенальной юстиции экспертными задачами становятся проблемы, связанные с проблемами опеки и попечительства над несовершеннолетними правонарушителями, о злоупотреблениях родителями их родительскими правами или пренебрежении родителями их родительскими обязанностями в отношении несовершеннолетних, а также – посягательств на имущественные, личные неимущественные, трудовые права несовершеннолетних и иные дела гражданской юрисдикции, касающиеся несовершеннолетних. К числу экспертных задач могут относиться и проблемы по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также рассмотрение вопросов о назначении несовершеннолетним, совершившим правонарушения, мер воспитательного воздействия и принятия по ним соответствующих решений.

Очевидно, что подобный круг проблем требует переосмысления вопроса о месте судебно-психологической экспертизы в ювенальной юстиции. Это связано с тем, что, вероятно, не каждая из перечисленных проблем станет экспертной задачей. Здесь возникает вопрос о том, что процессуально использование психологических знаний может быть реализовано в различных формах – эксперта и специалиста.

При рассмотрении уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних центральной задачей является диагностика способности несовершеннолетнего в полной мере осознавать характер своих действий и руководить ими. УПК РФ регламентирует установление этих способностей у подростков, выявляющих признаки отставания в психическом развитии. При этом предполагается, что отставание в психическом развитии является результатом социально-педагогической запущенности, следствием соматического заболевания, а не обусловлено психическим расстройством. Мы полагаем, что психологическая экспертиза должна проводиться не только в отношении этой категории подростков. В случае если психически здоровым подростком совершается тяжкое преступление (убийство, изнасилование, групповое преступление, рецидивное преступление) он обязательно должен быть направлен на экспертизу.

Вернемся к проблеме отставания в психическом развитии. Мы полагаем, что установление самого факта отставания в развитии не является экспертной задачей, поэтому может быть реализована психологом в рамках процессуального статуса специалиста. Только в Ростовской области работает около тысячи психологов, занятых в системе образования, в психолого-медико-педагогических комиссиях.

После того, как будет констатировано отставание в психическом развитие, возникают экспертные задачи: установление причины отставания в развитии (связано с психическим расстройством, социально-педагогической запущенностью или одновременно связано с этими факторами), а также – способен ли отстающий подросток в полной мере осознавать характер своих противоправных действий и руководить ими. Эти задачи должны решаться в рамках комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы.

В Южном региональном центре судебной экспертизы МЮ РФ разработана стандартизованная программа диагностического обследования несовершеннолетних правонарушителей. Разработана также программа подготовки психологов для этой деятельности. Реализация этой программы будет осуществляться в Ювенальном центре, созданном в г.Ростове-на-Дону, о задачах которого будет сказано ниже.

Возвращаясь к проблеме судебно-психологической экспертизы, мы считаем, что существующая ныне классификация судебно-психологической экспертизы не соответствует современным реалиям. Экспертиза личности в ювенальной юстиции становится самостоятельным родом экспертизы, включающим различные виды: экспертиза обвиняемых, экспертиза несовершеннолетних жертв, экспертиза правонарушителей, не достигших минимального возраста уголовной ответственности, экспертиза несовершеннолетних по гражданским и административным делам.

Следует отметить, что в ювенальной юстиции судебно-психологическая экспертиза приобретает новый характер – она становится не только ретроспективной, но и проспективной. То есть, одной из важнейших задач психологической экспертизы становится анализ случайности деликта, вероятности рецидива. Следует подчеркнуть, что эта задача не дублирует задачи, стоящие перед специалистом-психологом, социальным работником, которые привлекаются для работы с несовершеннолетним в суде и на стадии активной ресоциализации. Поскольку решение вопроса о возможном рецидиве связан с анализом конкретного криминального события, способности подростка к осознанно-волевой регуляции в данной ситуации, личностных характеристикам, проявившихся в данном деянии.

Проспективность экспертизы в ювенальной юстиции проявляется и при решении гражданских дел, вопросов опеки и попечительства, взаимодействия с родителями и другими лицами.
http://www.juvenilejustice....
Елена Справедливая      26-11-2012 00:06 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Внедрение психологов в жизнь школьников будет более навязчивым
Газета "Известия" 23 июля 2012 г. сообщила о новых идеях уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова.

Астахов выступил с рядом предложений, которые Минздравсоцразвитие включит в план первоочередных мероприятий до 2014 г. В первую очередь, речь идёт о суициде среди детей и подростков. По мнению Астахова существующая статистика - занижена.

Вероятно, это следует интерпретировать так, что есть заказ на увеличение подобной статистики. Цель - показать неэффективность существующей работы с детьми в трудной ситуации. "Ребёнку просто не к кому обратиться за помощью!" - сетует обмундсмен. Таким лицом, по мысли Астахова должен быть психолог. Школ без психолога в штатном расписании быть не должно.

Как следствие, надо быть готовым, что армия психологов наполнит школы. Это почувствует любая семья. Возникнет новый "третий лишний", который будет отслеживать, что происходит в семье. Если психологу покажется, что ребёнок чувствует себя как-то не так, вторжение в семью получит серьёзное обоснование...

Всё это делается во исполнение свежепринятой Национальной стратегии действий в интересах детей.
http://anti-ju-ju.livejourn...
Елена Справедливая      26-11-2012 00:24 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"Враг" не психолог, а та система, которую выстраивают теперь вот уже и руководствуясь "Национальной стратегией действий в интересах детей". В этой системе и грамотному психологу придется стать если не врагом, то "третьим лишним" в семье точно. А от контроля до мер воздействия - меньше, чем один шаг.
Елена Справедливая      26-11-2012 00:27 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ювенальная юридическая психология, или юридическая психология детей и подростков, является новым направлением юридической психологии, занимающейся психологическими проблемами детей, подростков и их семей в юридическом контексте. Решение таких проблем опирается на результаты фундаментальных исследований психологии детского возраста в норме и при аномалиях развития, психологии семьи, изучения специфических прикладных проблем, связанных с юридической практикой, а также на разработку специальных психологических технологий. Кафедра Юридической психологии МГППУ, развивающая ювенальную юридическую психологию в качестве приоритетного направления, в период 2012 – 2017 гг. будет реализовать соответствующие направления «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» в научно-исследовательском практико-ориентированном, научно-методическом и образовательном аспектах. Цель психолога, работающего в сфере ювенальной юридической психологии, состоит в стимулировании позитивных процессов становления личности ребенка и, соответственно, предупреждении отклоняющегося развития, социальных девиаций или последствий перенесенного насилия у жертв преступлений. Превентивное направление включает в себя широкую первичную профилактику, работу с группами риска в качестве вторичной профилактики, третичную профилактику рецидивов делинквентного и криминального, а также виктимного поведения. Наряду с профилактической работой значимой психологической задачей является сопровождение детей, подростков и их семей в юридически значимой ситуации, в частности, при проведении следственных действий, судебного рассмотрения дела в уголовном и гражданском процессе. Важной задачей и еще одним направлением работы ювенального юридического психолога является оказание помощи правоохранительным органам и специалистам юридического профиля, работающим с детьми, подростками и их семьями. Такая помощь может оказываться в различных формах, к которым, в частности, относится экспертная деятельность, т.е. предоставление специальной психологической информации суду и следствию по делам несовершеннолетних в уголовном и гражданском процессе для установления истины по делу и принятия обоснованных судебных решений. В соответствии с конкретными задачами профилактики и особенностями категорий детей используются, совершенствуются и разрабатываются новые психологические технологии, к которым относятся:

профилактические и развивающие программы формирования правосознания и ответственного поведения, социальных навыков, конструктивного разрешения конфликтов, восстановительных процедур;
технологии сопровождения детей, подростков и их семей в юридически значимых ситуациях;
технологии судебно-психологической и комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы детей и подростков в уголовном и гражданском процессах, оценки риска противоправного поведения и т.п.;
методы психологической реабилитации, коррекции и психологического консультирования детей, подростков и их родителей в юридически значимых ситуациях.

В качестве технологий можно также рассматривать анализ и экспертизу тех или иных политических решений и законопроектов, касающихся детей и подростков и имеющих психологическую составляющую, а также разработку предложений по развитию социальной политики в отношении несовершеннолетних. Сотрудники кафедры Юридической психологии имеют опыт участия в обсуждении новых законопроектов в Государственной Думе РФ и Общественной палате при Президенте РФ, а также программ, направленных на помощь детям, подросткам и их семьям, в Экспертном совете при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте РФ. Проведение научно-практических разработок и внедрение названных социально ориентированных психологических технологий кафедра Юридической психологии планирует совместно с Научно-исследовательской лабораторий ювенальных технологий и Лабораторией психологии детского и подросткового возраста ФГУ «ГНЦ ССП Росздрава», а также в сотрудничестве с различными государственными и общественными организациями.
В системе образования психологи, обладающие компетенциями ювенального юридического психолога, могут реализовывать технологии развития правосознания и профилактики девиантного поведения (детские сады, школы, средние специальные образовательные учреждения), коррекции и реабилитации (специальные школы для подростков с девиантным поведением), психологического консультирования детей и их семей (школы, ППМСЦ). Необходима разработка регламента профессиональной деятельности и специальной подготовки психологов, которые могли бы, работая в системе образования, выступать в качестве специалистов и экспертов в судах, а также сопровождать несовершеннолетних потерпевших, свидетелей, обвиняемых во время проведения судебно-следственных действий в уголовном процессе. В гражданском процессе помимо выполнения экспертных исследований по запросу суда специалисты в области ювенальной юридической психологии могли бы, используя зарубежный и отечественный опыт, проводить досудебные примирительные процедуры при разводе родителей и спорах о месте проживания ребенка и режиме общения с ним отдельно живущего родителя. Это позволило бы родителям согласовывать свои позиции, учитывая, прежде всего, интересы ребенка. Семейные конфликты часто имеют для ребенка психотравмирующий характер, и он нуждается в психологической помощи, которую также может оказать квалифицированный специалист. Подобная практика требует проработки методологии и методов экспертного исследования в гражданском процессе при спорах о детях, процесса медиации, оказания психотерапевтической помощи, и, не в последнюю очередь, - программ подготовки специалистов. В системе социальной защиты юридические психологи могут выполнять разнообразные функции, связанные с психологической профилактикой, коррекцией, реабилитацией, консультированием и сопровождением детей и семей, находящихся в сложной жизненной и юридически значимой ситуации. Особую роль играют психологи в работе с несовершеннолетними правонарушителями, получившими условное наказание, в системе учреждений «Дети улиц». К их задачам относятся выполнение задач психодиагностики, проведения тренингов, психокоррекционных и реабилитационных занятий. В системе здравоохранения необходимы клинические психологи со специализированной дополнительной подготовкой и компетенциями, ориентированными на оказание помощи детям – жертвам жестокого обращения (лечебные учреждения), а также на выполнение функций судебного психолога-эксперта (экспертные учреждения). В системе МВД психологическая подготовка, знание психологии детей и подростков, психологии девиантного поведения, умение устанавливать контакт, проводить психокоррекционную и реабилитационную работу необходимы для эффективного выполнения своих профессиональных функций инспекторам по делам несовершеннолетних. Ювенальные юридические психологи могут также проводить реабилитационную и профилактическую работу в Центрах временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, относящихся к системе МВД. В учреждениях Министерства юстиции компетенции ювенальных юридических психологов необходимы для выполнения экспертных исследований по делам несовершеннолетних (экспертные учреждения), а также коррекционной, реабилитационной и профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями (учреждения ФСИН). В результате применения новых технологий, разрабатываемых и адаптируемых в рамках ювенальной юридической психологии, могут повысить эффективность своей деятельности различные ведомства и службы, в том числе:

Учреждения системы образования (детские сады, школы, средние профессиональные учебные заведения, специальные школы для подростков с девиантным поведением, детские дома и интернаты, ППМСЦ);
Учреждения системы социальной защиты (приюты, организации «Дети улиц»);
Учреждения системы здравоохранения (детские лечебные учреждения, экспертные учреждения);
МВД (инспекции по делам несовершеннолетних, ЦВИНП);
Следственный Комитет (следователи, работающие с несовершеннолетними);
Органы Министерства юстиции (суды, специализирующиеся на делах несовершеннолетних, экспертные учреждения), в том числе ФСИН (инспекции, работающие с условно осужденными и вернувшимися из колоний несовершеннолетними, следственные изоляторы в которых содержатся несовершеннолетние подозреваемые, обвиняемые);
Органы местного самоуправления (органы опеки и попечительства, КДН и ЗП).

В работе некоторых из перечисленных ведомств, прежде всего, в сфере образования, психологи давно заняли свое достойное место. В других, несмотря на наличие существенных психологических проблем, функции психолога еще требуют определения и разработки. Однако в обоих случаях деятельность специалиста в области ювенальной юридической психологии является новацией, которая должна не только внедряться, но и доказывать свою необходимость и эффективность. В этом смысле образование, подготовка таких специалистов представляет собой не только реакцию на потребности практики, но и опережение потребностей, в какой-то мере формирование этих потребностей, исходя из тенденций социального развития. Научно-методическая деятельность кафедры, заключающаяся в разработке образовательных программ, является одновременно изучением существующей практики в той или иной сфере и социальным конструированием ее будущего. С этим связан инновационный потенциал ювенальной юридической психологии.
http://www.jp.mgppu.ru/facu...
Елена Справедливая      26-11-2012 01:18 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Направление работы и профессиональная деятельность психологов в учреждениях
Направление работы: Ювенальная Юридическая психология
Организация - Заказчик специалистов-психологов

Учреждения образования (общеобразовательные школы, учреждения для подростков с девиантным поведением, психолого-медико-социальные центры), социальной защиты (социальные приюты и социально-реабилитационные центры), департамента молодежной и семейной политики; городские и муниципальные структурах (органы опеки и попечительства, КДН и ЗП); психологические и семейные консультациии; правоохранительные органы и органы юстиции (МВД, ФСИН).

Профессиональная деятельность психологов в учреждениях:
Психолог работает с проблемами детей, подростков и их семей, находящихся в трудных жизненных и юридически значимых ситуациях, когда планирование и оказание психологической помощи напрямую зависят от юридического контекста. Помощь при решении вопросов, связанных с разводом родителей ребенка или назначении ему опеки (разработка и реализация специальных профилактических, сопровождающих и реабилитационных технологий). Психологическая помощь семье. Профилактика жестокого обращения с детьми, реабилитационная работа с несовершеннолетними потерпевшими от преступлений. Развитие правосознания, социальной ответственности, профилактика девиантного поведения в образовательных учреждениях. Профилактическая и коррекционно-реабилитационая работа с подростками группы риска и несовершеннолетними правонарушителями. Участие в качестве специалиста или эксперта в суде по делам несовершеннолетних или в допросах детей и подростков.

http://www.jp.mgppu.ru/2010...
Елена Справедливая      26-11-2012 01:19 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ГДЕ УЧАТСЯ ЮВЕНАЛЬЩИКИ НА ВРАГОВ НАРОДА?
ВОТ ОДИН ИЗ ВУЗОВ ГОТОВЯЩИЙ ЮВЕНАЛЬЩИКОВ
Российский государственный социальный университет Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции - одно из ведущих структурных подразделений Российского государственного социального университета, сочетающий в своей деятельности инновации и традиции. Это единственный факультет в Российской федерации, ведущий подготовку специалистов в области ювенальной юстиции.

Декан факультета Дмитрий Александрович Сумской, доктор юридических наук, профессор.Ученые факультета реализуют многочисленные программы научно-исследовательских работ в различных областях юридической науки, активно участвуют в работе по совершенствованию российского законодательства, научному консультированию государственных и международных органов по правовым вопросам, принимают участие в разработке законопроектов. Факультет располагает всеми необходимыми условиями для подготовки квалифицированных юристов по специальности "юриспруденция". Преподавание ведут известные ученые, имеющие хороший опыт научно-педагогической деятельности: Скуратов Ю.И., Рабец А.М., Толстой В.С. , Чурилов С.Н., Анисимов Л.Н. , Шабанов Ю.В. и др.Учебный процесс проходит в современных аудиториях, оборудованных новейшей техникой с применением интерактивных методов обучения, использованием инновационных технологий. Все курсы обеспечены необходимой учебно-методической литературой. К услугам студентов - единственная в России электронная социальная библиотека, читальные залы университета, компьютерные классы, современные спортивные залы, культурно-развлекательный центр, базы отдыха.Факультет сотрудничает с Комитетом Совета Федерации РФ по социальной политике, Комитетом Государственной Думы РФ по делам женщин, семьи и молодежи, аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам ребенка в г. Москве, Уполномоченных по правам ребенка субъектов Российской Федерации, Советом при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, Верховным судом Российской Федерации, Департаментом медико-социальных проблем семьи, материнства и детства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, МВД России, Российским благотворительным фондом «Нет алкоголизму и наркомании», Межрегиональным общественным учреждением «Объединенная общественная приемная», Центром «Судебно-правовая реформа», Национальным фондом общественных инициатив, Общероссийской общественной организацией «За достойную жизнь», религиозными конфессиями, представителями правозащитных и общественных организаций, где студенты проходят практику и решают вопросы своего трудоустройства.

Факультет гордится своими выпускниками. Среди них есть высококвалифицированные судьи, следователи, работники прокуратуры и сферы исполнения наказаний, известные адвокаты, творческие законодатели, нотариусы, крупные бизнесмены, известные ученые. Выпускники факультета работают в Правительстве РФ, Государственной Думе РФ, Пенсионном фонде РФ, в различных юридических структурах хозяйствующих субъектов.Выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре РГСУ.

Наш адрес:ул. Стромынка, дом 18 Проезд: м. Сокольники, от Макдоналдса 2 остановки на любом транспорте до остановки «ул. Короленко» или «Социальный университет». http://fjur.rgsu.net/ ;
Елена Справедливая      26-11-2012 01:20 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
5. Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка модели и технологий ювенального права в сфере охраны, защиты и технологий ювенального права в сфере охраны, защиты и поддержки семьи, материнства, отцовства и детства. Теоретико-методологические основы моделирования ювенального права в сфере охраны, защиты и поддержки семьи, материнства, отцовства и детства».
6. Государственный контракт по заказу Московской избирательной комиссии на обучение и повышение квалификации членов избирательных комиссий Московской избирательной комиссии с использованием результатов НИР кафедры конституционного и административного права факультета юриспруденции и ювенальной юстиции. http://fjur.rgsu.net/science/
Алексей Сорокин      26-11-2012 21:35 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Елена Справедливая      02-12-2012 01:33 (ссылка)
Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Карательная педагогика

В Воронеже разыгралась драма. 15-летняя Юля страдала традиционной для современных детей интернет-зависимостью. В последнее время она предпочитала посидеть за компом и пообщаться в соцсетях, чем пойти на уроки. К прогульщице пришли с проверкой, и хотя Юлина семья вполне благополучная, ее определили в социальный приют. Основание – больная мама и 74-летний дедушка не в состоянии сами вытащить девочку из интернет-паутины. Обожающий внучку дед потихоньку сходит с ума:

– Воспитывал-воспитывал до 14 лет, а теперь я, выходит, слишком стар?

Органы опеки подумывают об ограничении матери Юли в родительских правах. Родители по всей стране, шокированные такими историями, начинают объединяться и выходить на митинги.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сироту взяла на воспитание Валентина Городничая – абсолютно посторонняя женщина, которая увидела мальчишку в больнице и пожалела. Сказать, что их совместная жизнь была безоблачной, конечно, будет неправдой. Денис, бывало, прогуливал школу, не слушался и не всегда делал уроки. Тогда в его жизни появились психологи. Я так понимаю, в его детском сознании «психологи» теперь слово ругательное. Именно эти люди решили, что Денису нужно жить не дома, а в приюте. Сказали, так будет лучше. Скорее всего в отчетах Денис теперь фигурирует как еще один «спасенный ребенок». В реальности – он озлоблен, не ест и при любой возможности сигает из окна. А Валентина не находит себе места в опустевшей квартире:
http://sobesednik.ru/incide...
ПРИВЕТ СОВЁНКУ!! ЕЩЁ ДОМА?