Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПЕДАГОГИ, КТО ИЗ ОМСКА???

Господа! Кто из Омска? Подскажите! У вас проводится "Всероссийский конкурс....в воспитании дошкольников"
Как звучит название точно, я забыла. Нашла этот конкурс в интернете в сентябре (он проходит до февраля), а теперь не могу найти! ПОМОГИТЕ! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!СПАСИБО!!!

настроение: ОЗАБОЧЕНА!!!
хочется: ПОМОЩИ!!! СПАСИБО!!!

Метки: детский сад

Новый Год

А вы приглашаете к себе артистов- Деда Мороза и Снегурочку? Во сколько это обходится?

лёвишна ***, 24-11-2011 22:39 (ссылка)

Ищу игру со Снеговиком

Девочки, может у кого есть игра со Снеговиком для малышей или игра "Снежный колобок"

мы танцуем буги вуги поворачиваясь в круге

Здравствуйте я вашей коллегой стала совсем недавно, около 2 месяцев работаю в дет.саду муз.руководителем. нужны ноты" мы танцуем буги вуги поворачиваясь в круге" если у кого эти ноты,скиньте пожалуйста.очень нужны эти ноты..

Без заголовка

Уважаемые коллеги! Поделитесь, у кого есть песня "Облака"! У меня раньше была аудиокассета "Чудо-Юдо" с этой песней. Начинается такими словами: "Видишь, папа, в небе облака..." Авторов не помню. Нужен+ и -!!! Спасибо!!!

Для поднятия настроения

Хоть и поздно поздравляю с днем Музработника

Планирование

Уважаемые коллеги! Подскажите. пожалуйста:какое различие:"перспективный план" и "содержание музыкальных занятий"-это разные планы?А для комиссии на аттестацию перспективного плага на год будет достаточно???

"День матери"

Дорогие коллеги, у кого есть сценарий ко дню матери? Могу в обмен предложить свой прошлогодний.

Аттестация музруководителей

Здравствуйте. дорогие коллеги!Через 2 недели мне предстоит аттестация. Форма- написание 1-5 занятий.Кто-нибудь из вас проходил аттестацию в таком виде? Где можно взять образец расписанного занятия? Я музруководителем работаю 2 года, хотела бы посоветоваться с более опытными педагогами.

Larisa Palieva, 01-10-2011 09:21 (ссылка)

Без заголовка

http://ldv.metodcenter.edus...
Это сайт по программе "Музыка" образовательная область

С праздником!!!

Я- муз. рук.........Я для
забавы..............

Для родителей, для завы........

Смех чужой я без причины.............. 

нет во мне тоски-кручины!

Но во мне- душа живая!!!

и живу,не унывая!!!

Я- муз. рук, и это- КРЕДО!!!

Это- СЧАСТЬЕ И ПОБЕДА!!!





Да,муз. рук в саду психолог, педагог ,
поэт,эколог......

Иногда страшней медведя, иногда бывает
Леди........

Иногда она - швея, но бывает и змея.

Иногда она - техничка, в каждой дырочке затыч....ка

Муз. рука беречь бы надо!!! Премии давать, награды,

Никогда не обижвтаь, а хвалить и обожать!!!!!!!!!!
(неизвестному автору спасибо от муз.руков!)

Larisa Palieva, 23-09-2011 13:50 (ссылка)

Без заголовка

День дошкольного работника. Составляла из интернета. Небольшой концерт силами детей разновозрастных групп.


Дети всех групп под 
весёлую музыку проходят и садятся на стульчики.



Сотрудники детского сада, гости  тоже сидят.


Ведущий.  Вот и славно!
Все мы в сборе. Зал весь в красочном уборе.


Можно праздник
начинать.


1ребёнок. Мы ребята из детсада вас поздравить
очень рады.


                      Дарим вам весёлый цветик,
разноцветный семицветик.


                      Его каждый лепесток
содержит пожелание.


                      Каждый вам его прочтёт,
приложив старание.


2ребёнок. Наш любимый детский сад «Берёзкою»
зовётся.


                   Детям он и взрослым рад,
славно в нём живётся.


3ребёнок. Почему мы любим наш сад? Потому что в
нём чудесно, очень-очень интересно,


                     И, конечно, всем известно,
лучше сада в мире нет!


Исполняется
песня «Наш сад».



 1. У нас в
саду живут козявки, а
так же всякие малявки.


     Мы их ни как не обижаем, а если надо
защищаем.


Припев: Всё цветет у нас в саду, ну, а я туда иду, и малявки все спешат
в наш сад.


Все у нас в
саду цветет, и смеется и поет, ждет мальчишек и девчат наш сад.


2. Ещё там бабочки летают, от солнца
тучи отгоняют.


    А птички так в саду поют, то, что заснуть
мне не дают.


3ребёнок. Детский сад весёлый, славный!


                            Ну, а кто здесь
самый главный?


                 В кабине кто сидит? Всеми кто
руководит?


                      Ночами не спящая, за
бюджетом следящая,


                     С мамами беседующая,
Добрая Заведующая.


4ребёнок. Не пускают маму в сад? Не грусти
приятель.


                  
Вместо
мамы у ребят в группе – воспитатель!


                  Нам семья вторая – группа,
здесь игрушки и уют.


                  А скучать и плакать глупо, мамы вечером придут.


Исполняется  песня «Ах, как хорошо, в садике живётся».



1к. Каждый день
как на работу, мы приходим в детский сад.


А когда домой
нам надо, не хотим идти назад.


Припев: Ах, как
хорошо, в садике живётся! Ах, как эта песня весело поётся.


2к. Не дерёмся
и не плачем, научили нас дружить.


Целый день мы
веселимся, хорошо на свете жить!


Ребёнок ясельной группы.  С  нашим воспитателем спокойно  и  тепло,

                                                   
С  нашим  воспитателем
нам  очень  повезло:

                                                     Нет, добрей  характера, и
нет  щедрей   души.

                                                      
Счастья   вам и  радости  желают малыши


Ведущий. И сейчас для вас детишки ясельной
группы


                            исполнят танец: «Поплясать становись!»


Детки ясельной группы встают парами.


1к. Поплясать
становись и дружку поклонись! – 2раза. Поклон.


2к. Будем все
приседать, дружно сесть, дружно встать! Пружинка.


3к. Машут ручки
ребят − это птички летят! Машут руками.


4к. Ручки –
хлоп! Ручки – хлоп! Ещё раз – хлоп, да хлоп! Хлопки.


5к. Не шали, не
шали, не шали со мной дружок. Грозят
пальчиком.



  Не шали, не шали, покружись ещё разок.


6к. Ты погладь,
ты погладь, ну погладь же по плечу. Гладят по плечу друга.


       Ты погладь, я опять танцевать с тобой
хочу.


7к. Топни раз,
топни два, ну ещё, ещё разок.


Топни раз,
топни два, обними меня, дружок!  Обнимаются.


 


5Ребёнок ст.гр. Милые воспитатели! Лучшие бабушки,
мамы для всех!


Если вы рядом –
то вечер ли, утро, слышится детский заливистый смех.


Всех без труда
вы уложите баиньки, песню споёте про сказочный мир,


И вместе с вами
капризные заиньки кушают кашу и любят кефир.


Дети старшей
группы поют песню «Воспитатель».


1. Родители  приводят 
нас  в  садик 
каждый  день.


Бегут, летят,
уходят, кому, куда  не  лень.


Живем, растем,
смеёмся мы  на  глазах 
у  Вас.


И  честно 
признаемся, что  очень  любим 
Вас.


Припев: Вы 
первый  наш  учитель, вы 
словно  наш  родитель.


Друг  и 
преподаватель, воспитатель, воспитатель.


Вы  наш 
наставник  первый. Щит  на 
стальные  нервы.


Ангел  хранитель 
наш – воспитатель  наш.


2. Вы 
дарите  заботу, вы  дарите 
тепло. Танцуете, поёте, вы  с  нами 
заодно.


Мы  крепко 
Вас  обнимем, прижмёмся  нежно 
к  Вам.


И  если 
стад  покинем, то  помнить нужно 
нам.


6ребёнок. Младший воспитатель! Младший
воспитатель!


Дел немало у
него: он накормит и отмоет, воспитателю поможет,


Спать уложит
всех в кровать, отнесёт бельё на прачку, в мойке сделает прокачку.


Наведёт порядок
в группе, в спальне светлой пыль протрёт.


Встретит СЭС с
улыбкой нежной – всё расскажет, всё поймёт.


7ребёнок. Витамины всем полезны – это медик нам
сказал.


                 
И
ребятам в нашей группе всем по витаминке дал.


8ребёнок. Музыкальный наш работник учит петь и
танцевать.


                 
А
как польку заиграет, никому не устоять.


Ведущий. Дети средней группы дарят вам танец 
«Полька
».


9ребёнок. Двери, лампочки, ковры, и песок для
детворы,


                  Занавески и игрушки, одеяла и
подушки.


                Мебель в садик наш привёз,
замечательный завхоз.


10ребёнок. На отглаженной простынке в тихий час
мы нежим спинки.


                  На подушке белоснежной сон
приходит безмятежный.


                    У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Галя!


11ребёнок. Наш дворник с метлой и лопатой, в
мороз, листопад и пургу,


                   Сгребает, дорожки песком
посыпает, детей приучает к труду.


12ребёнок. Взрослые дяди и взрослые тёти, в сад
ежедневно работать приходят.


                   Строго следят за порядком
везде. Им пожелаем успехов в труде.


                    Чтоб обязательно всё
получалось, не замыкалось, стиралось,


                      Считалось, чистилось,
грелось и охранялось


13ребёнок. В животах у нас сидит,
сладкоежка-аппетит.


Он   то - булькнет, то завоет, кто  бедняжку успокоит?


Кашу с самого
утра варят детям повара.


Ведущий. Быстро ножки заплясали, застучали
каблучками,


                   Не хотят они плясать, а
желают танцевать.


                    Поварята, выходите, весёлую
пляску заводите.


Танец поварят
исполняет группа детей.



Ведущий. Не подыскать такого слова, чтоб в
полной мере пожелать.


  Вам всем
хорошего здоровья, и никогда не унывать.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.



Исполняется песня всеми сотрудниками детского сада


на мотив песни
«Погода в доме»




Метки: праздник

Без заголовка

Уважаемые коллеги, вы уже знакомы с ФГТ (федеральные государсвеные требования).
Как вы к этому относитесь? И как составляете планирование. Думаю всем захочется узнать об этом побольше. Спасибо.

Календарные планы для музыкальных руководителей со стажем

Уважаемые коллеги! Кто знает закон о том, что музыкальный руководитель со стажем 25 лет не пишет календарные планы? Меня освободили раньше на основании этого приказа, а теперь , в связи с новой программой- отменяют. Надо найти этот приказ снова.

праздник молока

Праздник молока.



 



Вед :               Собрались
мы  на площадке


                        И  гостей сюда позвали, чтобы не скучать


                        А
веселиться, петь , играть.


                        Мы
сейчас на луг пойдем.


                        И
песенку споем.


 


Песня «Вместе
весело шагать».



 



Вед:                Здесь
на лугу, травушка не скошена.


                        Ветерок
её колышет, мягкую, хорошую.


                        Травушка-муравушка,
шелести.


                        И
девочек на танец позови.


 


Танец
«Травушка-муравушка».



 


Звучит музыка входит пастух.


Пастух:           Ух,
ты, сколько здесь ребят.


                        Развеселых
дошколят.


                        Здравствуйте
ребятки.


Дети здороваются.


Пастух:           И,
конечно, для порядка.


                        Загадаю
вам загадки.


                        Кто
пасется на лугу?


                        Всё
мычит, жует траву?


Дети:              Корова.


Пастух:           А
вот еще одна:


                        Голодная-
мычит, сытая-жуёт.


                        Всем
ребятам пить дает?


Дети:              Корова.


Пастух;           А
вот эта совсем трудная:


                        Кто
за ней ходит.


                        Того
она и кормит?


Дети:              Корова.


Вед:                Про
корову отгадали все загадки.


                        А
что дает нам корова, ребятки?


Дети:              Молоко.


Вед:                Чтоб
быстрее расти, и здоровым быть.


                        Надо
молоко ребятам пить.


 


Игры .



 


Пастух:           Эй
,корова, где ты там?


                        Всё
ты бродишь по лугам?


Под музыку выходит буренка.


 



Вед:                Солнце
жарко, травка тонка.


                        Щиплет
травушку Буренка.


Пастух:           Буренушка
, гуляй.


                        Молока
нам запасай.


 


Ведущая подходит ближе к корове,
рассматривает её.



 


Вед:                Да,
корова просто клад.


                        Попрошу
скорей ребят.


                        Песню
пусть они споют.


                        Чтоб
веселее было тут.


                        Эй,
ребята поскорей.


                        Запевайте
веселей.


 


Песня
«Корова»



 


Корова:          Хорошо
танцуете, хорошо поете.


                        А
моё молочко, вы ,ребята пьёте?


Дети :             Да.


Вед:                Ты
корова не грусти.


                        Послушай
лучше детские стихи.


 


Молоко.


            Белая
водица.


            Всем
нам пригодится.


            Из
водицы белой.


            Все
что хочешь, делай:


            Сливки,
простоквашу.


            Масло
в нашу кашу.


            Творожок
на пирожок.


            Кушай
милый наш дружок.


            Ешь
да пей, гостям налей,


            И
коту не пожалей.


 


Простокваша.


            Простокваши
дали Глаше.


            Недовольна
Глаша:


                        --Не хочу я простокваши,


                        Дайте просто каши


            Дали
вместо простокваши.


            Каши
нашей Глаше.


                        -Не хочу я просто каши.


                        Так, без простокваши.


            Дали
вместе с простоквашей


            Каши
нашей Глаше.


                        Ела,
ела Глаша кашу.


                        Вместе
с простоквашей.


                        А доела, встала.


                        «Спасибо» сказала!


Молоко.


            Ест
корова незабудки.


            Не
теряя ни минутки.


            Ест
до вечера в овражке


            Она
желтые ромашки.


            И
вот эдак и вот так.


            Ест
корова красный мак.


            И
дает нам молоко.


            Всем
полезное оно.


 


            Как
у нашего Мишутки


            Глазки,
словно незабудки,


            Золотистые
кудряшки.


            Словно
во поле ромашки.


            Щечки,
словно маков цвет


            Не
Мишутка ,а букет.


            Нет
секрета, детвора.


            Это
все от молока.


 


Вед:                Этим
солнечным днем.


                        Давайте
ещё мы корове споем.


 


Песня «Кто
пасется на лугу».



 


Корова:          Хорошие
ребята.


                        Веселые
дошколята.


                        Иди
пастушок меня подои.


                        И
вкусненьким молочком ребяток напои.


                        Му-му…


Пастух:           Пейте
взрослые,


                        Пейте
дети.


                        Будете
вы самыми.


                        Здоровыми
на свете.


 


Отдает молоко воспитателю. Дети говорят
корове спасибо. Корова прощается и уходит.


Вед:                А
сейчас ребята,в круг вставайте


                        И
скорее танцевать начинайте.


 


Танец.

день знаний

День знаний.



 



После завтрака на  площадке
собираются все группы.



Вед: Все собрались? Все готовы?
(называет группы, они дружно отвечают). Ребята, вы так выросли, что я  просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали
друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте еще раз поздороваемся  с ними и пошлем им воздушный поцелуй.


А теперь выходите, мальчики и девочки
и покажите нам ,как вы подросли за лето, какими стали сильными и красивыми.


 


Танец по показу  физрука.



 



Вед: А теперь проверим , какие вы
дружные, посмотрим какая группа быстрее построится в кружок. Вас ждет веселый
танец.


 


Танец «Лавота».



 



Заведующая или старший  педагог поздравляет всех с праздником и с
началом учебного года. Все хором кричат
«С новым годом!»



 Под музыку вбегает Шапокляк с елкой в руке. Бегает по площадке, пытается
поставить елку то в одном, то в другом месте.


Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со
своей елкой, куда мы елочку поставим? 
Ага, вот сюда(ставит в центр).
Хорошо смотрится.


Вед: Ребята ,это же Шапокляк. Дорогая
Шапокляк, что за елка, зачем?


Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали
.С новым годом! С новым годом!


Вед: Так у нас же новый учебный год.


Шапокляк: Так что, и Дед Мороза не
будет и подарков не будет?


Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и
подарки бывают только зимой. Правда дети?


Шапокляк: А как же елка, что мне её
опять в лес тащить?


Вед: А давайте оставим её на нашем
празднике, только что нам с ней делать?


Шапокляк: Как что делать, конечно,
украшать.


Вед: А чем?


Шапокляк: Я знаю чем! Сейчас я буду
загадывать загадки, а отгадками мы елку украсим.


Вед: Только ты тогда загадки не про
Новый год загадывай, а то у нас ни гирлянд, ни шаров сейчас нет.


Шапокляк: Конечно, я буду загадки про
школу загадывать.


Шапокляк загадывает загадки по
очереди всем группам. Отгадки заранее привязаны на ниточки, ими дети сами
украшают ёлку после того, как отгадают.


Вед: Загадки мы отгадали, елочку
нарядили. Была у нас елочка простая, а стала елка Знаний. Теперь пора хоровод
вокруг ёлочки заводить.


 


Хоровод «В лесу родилась елочка».



                        В
лесу родилась елочка.


                        В
лесу она росла


                        Зимой
и летом стройная.


                        Зеленая
была.


            Пришла
к нам гости елочка.


            На
праздник сентября


            Зеленая
красавица


            Мы
все твои друзья.


                        Висят
на нашей елочке.


                        Не
шишки и шары.


                        А
бусы, цифры и тетрадь


                        Ты
только посмотри.


            Пришла
к нам в гости елочка


            На
праздник сентября


            Зеленая
красавица


            Мы
все твои друзья.


                        Пусть
папы, мамы говорят


                        Что
все наоборот


                        А
мы все дружно, весело.


                        Встречам
Новый год.


Шапокляк: Ну всё, замучили вы меня
своими знаниями. Хочу играть. Я знаю одну очень интересную игру с мячами.


 


Игра.



 



Вед: А теперь приглашаю всех на наш
любимый танец.


 


Танец «Утята».



 



Шапокляк: А дальше что?


Вед: Теперь пора учиться. Сегодня у
всех ребят первое занятие. Мы желаем всем успехов в новом учебном году, а ты Шапокляк
приходи к нам в гости на настоящий Новый год.


 


Атрибуты: Елка, мячи, карандаши, тетрадь, буквы, цифры.


Костюм Шапокляк.


Музыкальное сопровождение  под
фонограмму.


Larisa Palieva, 13-08-2011 17:48 (ссылка)

праздник" Новоселье у поросят" ко дню знаний



Роли исполняют: Поросята – 3, ёжик,
ребята – «угольки-огоньки», гости – дети.


Ведущий, пожарный - взрослые


Оформление: Домик поросят – стол, 3
стульчика, диван, бытовые предметы, игрушки, кастрюля. Мешок с печкой, корзина
для игрушек, лесенка, горка, утюг, чайник, лампа, угощение для детей, сувениры.


Дети заходят в зал, знакомятся с
гостями, усаживаются на приготовленные стульчики. (Поросята спрятались в
домике)

ВОСПИТАТЕЛЬ: К
нам пришли сегодня гости и друзей у нас прибавилось, а вы, ребята, любите ходить
в гости к друзьям…Тогда послушайте:

Добрый и ясный, самый прекрасный мир, где живут без забот.

Солнечным светом сердце согрето - сказка нас в гости зовёт.

В мир приключений без исключений двери открыты для всех.

Если сумеешь - в сказку поверишь, ждут тебя радость и смех.

Слышен
стук в дверь и возглас: «Телеграмма, телеграмма!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, пришёл
разносчик телеграмм, (выходит, возвращается с телеграммой) вот, одну
принёс он нам! (разворачивает, читает)


ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы: Наф-Наф,
Нуф-Нуф, Ниф-Ниф –  поросячий коллектив.


                               Всех ребят мы в
гости ждём, посмотреть наш новый дом.


                               Отмечаем
новоселье, будут праздник и веселье!


ВЕДУЩИЙ: Ну, что?  Пойдём в гости к поросятам?


ВЕДУЩИЙ: А что мы подарим
им на новоселье? Что пригодится  в новом
доме?… Хорошим подарком на новоселье будет электрочайник (подаёт ребёнку),
новый утюг, яркая лампа!


 Вот теперь, мы готовы поздравить наших друзей
поросят с новосельем! Звучит весёлая
музыка «Когда мои друзья со мной»Шаинский.
 Дети обходят зал и подходят к
домику, к ним на встречу выходят поросята



ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте,
поросята!


ПОРОСЯТА: Здравствуйте,
ребята!


ВЕДУЩИЙ: Мы пришли к вам
на новоселье и принесли подарки.


Дети ставят подарки на полочки

ПОРОСЯТА: Как мы рады, как
мы рады, что у нас в гостях ребята!


 
 Посмотрите, что за дом! Исполняется
песня инсценировка «Ни кола и ни двора»


1к. Ни кола и ни двора, ну и что ж
такого?


1,2,3- и все дела – 2р. И жильё
готово!


Припев: Всем на  свете нужен дом людям и зверятам!


Всем на свете нужен дом. Даже, даже,
даже, даже поросятам!


2к. хорошо придти домой, как приятно
это.


Очень жалко, что зимой – 2р. Не
бывает лета!


 Поросята. Мы здесь будем жить втроём! (Ставят подарки на столик)


                      В мире, дружбе и красе, а
теперь, танцуйте все!!!


Исполняется  танец. «Полька парами»,



После танца дети садятся на стульчики, поросята в домике,


Ёжик выходит из зала, берёт мешок с печкой.


НАФ: На столе лежат
подарки, очень много здесь всего!


           Расскажите нам, ребятки, что зачем и
для чего?


(Показывает предметы) Дети рассказывают о назначении предметов,


           -
Но помните!



 ПРАВИЛО:


            1реб. 
Если папы дома нет, убежал куда-то дед,


                     А у мамы на работе
непредвиденный банкет,


                     То нельзя включать утюг, холодильник, кипятильник,


                      Новый бабушкин светильник,


                      Пылесос, электрочайник, телевизор и паяльник.


                   


              2реб. Ни за что и никогда не хватайте провода,


                      И без взрослых даже
штепсель не втыкайте никуда.


ВЕДУЩИЙ: Как хорош ваш
новый дом!


                      Вам желаем, чтобы в нём,
дружно, весело жилось!


                     А со старым, что стряслось?


НУФ: (смущённо) Чай на
кухне кипятили, а потом о нём забыли


                               И решили, что
поспим. Просыпаемся – горим! Погасили еле-еле!


ВЕДУЩИЙ: Хорошо, хоть сами
целы! От небрежности с огнём загорелся Кошкин дом!  Сказку помните, быть может?  (слышен стук в дверь)  - Кто стучится?


Ёжик: Это ёжик! (Под песню «Маленький ёжик» входит Ёж)


ЁЖ: С новосельем,
ПОРОСЯТА, всех приветствую, ребята!


        Я ведь тоже приглашён, вот с подарочком
пришёл!


         Про подарок есть загадка – отгадайте-ка,
ребятки:


        Попало наше тесто в горячее место.


        Попало – не пропало, румяной булкой
стало!


        Что это за место, куда попало тесто?


ПОРОСЯТА: Ну, конечно, ну,
конечно! (подбегают к мешку, разглядывают)


 Что за новый дом без печки? Что за печка!...
Чудо печь! … Пироги в ней будем печь!


Поросята уходят в домик, уносят печку, ёжик убирает мешок.


Ведущий.  НО
ПОМНИТЕ!



3реб. У бабушки Саша решил
поиграть и Печкину дверцу полез открывать


Из печки упал озорной уголек, и пол
деревянный мгновенно зажёг.


И вот огоньки заскакали кругом, и
вспыхнул, как щепочка, бабушкин дом.


Пылают обои, полы, потолки резвятся
вовсю огоньки-угольки.


Горящие стены печально гудят, а
бабушка с Сашей в сугробе сидят.


Сидит Александр и не может понять:
зачем же он дверцу полез открывать?


ЁЖ: Любоваться
угольками-огоньками нельзя, а то и до беды недалеко! Нужно на уголёк башмачком
наступить,(показывает), 33 раза топнуть(показывает дети повторяют), 33 раза
повернуться(показывает, дети повторяют), уголёк затушить, тогда беды и не
будет!


Музыка «Танец угольков » Дети – угольки танцуют, в конце в танец
включаются поросята.



ЁЖ: Хоть пожар сейчас игра
вспомнить правило пора: пахнет
гарью, видишь дым -  набираем: ноль –
один! Сообщи, кто говорит, что горит и где горит, сообщенье принимают и машины
выезжают.


Вудущий. Послушайте
стихотворение: «Пожарная машина» Н.Пикулева


4реб. Пожарная машина
проснулась по тревоге. Пожарная машина помчалась по дороге.


         Туда, где плачут дети, туда, где дым и
жар. И раздувает ветер пожар, пожар, пожар!


5реб. Не страшно ей
нисколько огню в глаза смотреть.


         Но только бы, но только успеть,
успеть, успеть.


6реб. Найти того, кто в
доме, и вырвать из огня! Надёжная команда сидит внутри меня.


        Скрывается  команда в дыму, в дыму, чумазых ребятишек
несёт по-одному.


НАФ: Пока пожарные в пути
мы все поможем дом спасти! (ставит лесенку)


           Вёдрами огонь гасите, из дома вещи
выносите!


ЭСТАФЕТА. Музыка  «Переполох» А сейчас  задание: "Осторожно
огонь".


Горит дом, нужно его потушить. Ребенок бежит с ведром воды, перепрыгивает
через кубики, пролезает в окно (обруч) - тушит дом. Возвращается, передает
ведро следующему.
Дети выстраиваются
в две команды, передают в дом вёдра с «водой», последний выливает воду в пустую
ёмкость. Побеждает команда, которая быстрее её заполнит.



Ведущий. Все мы силы приложили и пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело, но умение и ловкость нас от бедствия спасло.






 


После эстафеты поросята прячутся в домике: под кровать, в
шкаф, под кастрюлю



ВЕДУЩИЙ:  Смотрите дети, огонь-то как в комнате расплясался…


«Танец огня» музыка
«Трепак»,П.Чайковского из балета «Щелкунчик»



 ВЕДУЩИЙ: Ой,
а куда же подевались ПОРОСЯТА?  (ищет)
(находят поросят)


                    7реб. Если спичек коробок ты не взять, никак не мог


                             И
совсем-совсем случайно, что-то в комнате поджёг,


                             То нельзя паниковать, лезть под папину кровать,


                             Не
укроет от огня ни кастрюля, ни броня,


                             В руки ты себя бери, не пугайся, не ори,


                             а ползи
на четвереньках в направлении двери.


Поросята ползут на четвереньках к детям, садятся вместе с ними

Раздаётся сирена – фонограмма, входит пожарный в каске, в
форме
.


ПОЖАРНЫЙ: Мы услышали
сигнал и примчались на пожар.


                        Молодцы, что помогли,
от пожара дом спасли!


                        Я – пожарный, и сейчас,
я спросить хочу у вас:


                       Кто даст правильный
ответ, почему я так одет?.


                       Правильно! Телефоны есть
сейчас, и машины есть у нас.


                        А сто лет тому назад,
как пожар -  звонил набат.


                       Это колокольный звон,
отовсюду слышен он.


                       И тогда, со всех сторон
все бегут гасить огонь!


                       И пожарная команда
приезжает если надо,


                       На телегах, без машин,
едет с бочками, спешит…


                       В бочках плещется вода,
вот как ездили тогда!


                       И всегда дозорный с
вышки с высоты глядел на крыши:


                       Не горит ли где пожар?
Или вешал чёрный шар.


                       Это значило: тревога!
Звал пожарных на подмогу.


                       И по улицам обоз на
пожар команду вёз!


Я подарок вам принёс, кто ответит на
вопрос, ему  подарок подарю.


 Если все ответят вдруг, подарок – общий.
Встаньте в круг!


1.Нас в коробке сто подружек, нам не
место средь игрушек,


А в головках скрыт огонь. Детям
скажем: нас не тронь!


Все похожи, как сестрички.
Называемся мы….(спички)


2.Знают взрослые и дети: если видишь
на предмете


Нарисованный значок – красно-жёлтый
язычок,


Значит, вам должно быть ясно:
подходить сюда…(опасно)                                                 
3.Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил утюг?


   
Раньше, чем огонь тушить, надо провод …(отключить)


  4.Людям
с самых давних лет он даёт тепло и свет.


    Если
с ним не аккуратны, не загнать его обратно.


  
 Натворит несчастий он. Как зовут
его…(огонь)


   
5.Раз мы боремся с огнём –  к нам
трусливых не берём!


     
 Чтоб исправно служба шла, чтоб
выносливость была,


 
         Сила, ловкость и сноровка, что нам нужно?......(тренировка)


ПОЖАРНЫЙ: Для пожарных
очень важно быть и сильным, и отважным.


                         А у вас такие
есть?...Проведём разминку здесь!


 Ведущий. Следующий
конкурс: "01 спешит на помощь". Ваша задача спасти животных.
Ребенок бежит "змейкой" между кеглей к обручу с фигурками
животных, берет одну, возвращается.



Эстафета N1 “Вызов пожарных”


Подбежать к телефону, поднять
трубку, вызвать (крикнуть) “01”. Обратно – бег  по прямой,
передать  эстафету  (хлопнуть по ладошке следующего)


 Кто быстрее привезет пожарную машину/методом
накручивания веревочки на палку.


После эстафеты все садятся.



Ведущий. Вновь
приходит праздник в гости к нам,

И все поют и тут, и там.

Послушайте Частушки.


1реб. Вот частушки, так частушки! Кто-то бросил дымовушку.


          И пожар-то -
не пожар, а какой большой угар.


                2реб. Ты включил электроплитку,чтобы кашу подогреть.


        Сам умчался за
калитку на прохожих поглядеть.


              3реб. Дымовушку подобрали и виновника нашли.


    Мы его за ушко
взяли, к командиру увели.


         4реб.
Встретил где-то друга Яшу и совсем забыл про кашу…


Каша грелась, грелась, грелась, сковородка перегрелась,


Раскалилась докрасна и  сгорела вся дотла.


ПОЖАРНЫЙ: Вот большое вам
спасибо! А на память вам – эмблемы! (Отдаёт ведущему)


ВЕДУЩИЙ: Рады все мы! И в
подарок для вас песня прозвучит сейчас!


Исполняется песня»Бим-бом!». «Песенку юных пожарных»  

(Автор стихов песни воспитатель Пищик Е.А., на музыку песн «Песенка
друзей»):

1.Мы едем, едем, едем,  бесстрашные
друзья,

  Спешим на помощь людям  и медлить нам нельзя!

Не просто ведь живется пожарникам страны,

И в песенке поется, о том, как мы важны. 

Припев: И сейчас вам споем: не шутите вы с огнем!

            
 Спички жечь опасно, объясняем ясно.

           
  Чтобы не было беды: не берите спички вы! (2 раза)


2к. А коль беда случилась, то не
теряйтесь вы,

          Пожарным позвоните
-  к вам выедут
они.                             


              
Отважные ребята на помощь к вам
придут,                 


                      
В опасную дорогу, воды с собой возьмут!

                      
 Припев. (тот же)


Раздаётся звонок мобильника, пожарный отвечает, что-то
записывает)



ПОЖАРНЫЙ: Где-то вновь
пожар горит, надо мне туда спешить!


                        До свиданья, детвора, бегу на службу, мне
пора!


НИФ: Что не вышло
угощенье, извините нас, друзья!


НАФ: Печка есть, но к
сожаленью, нам включать её нельзя!


 (Приходит повар с пирогами)


ПОВАР: Для гостей и деток
наших пироги и калачи испекли мы в настоящей электрической печи! Угощайтесь на
здоровье, дорогие ребята и гости!


 


 


 


 


 


 



ДЕНЬ ЗНАНИЙ


Действующие лица: Ведущий

Пугало Огородное

Солнышко

Праздник проводится на площадке детского сада. На улице звучит веселая
музыка.

Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас
предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!» 

- Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

- Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

- Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят,
что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете
детей? Так давайте же, ее исполним! Дети исполняют песню «Планета
детей»


Появляется Пугало Огородное.

Пугало:Что за крик? Что за шум? Слышу и песни поете?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?

Пугало:Это я кто? Я – лучшее огородное Пугало. Лучше всех могу
махать руками, сту-чать ногами и кричать.

Ведущий: А что еще умеете?

Пугало:А разве можно еще сто-то уметь?

Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать,
соревноваться, считать, чи-тать. Да, много что.

Пугало:Правда? А вы умеете все это делать?

Дети: Да!

Пугало:И играть?...и петь?...и соревноваться?

Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас посоревнуются.

Проводится игра «Кто быстрее обежит на метле» 

Пугало:А где Вас этому научили?

Ведущий: У нас в детском саду «Солнышко»

Дети читают стихи: 

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Пугало:Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь
всему?

Дети: Да!

Пугало:А буквам вы обучите?

Ведущий:: Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.

Дети подготовительной группы показывают
инсценировку «На поляночке»
 

Пугало:Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то,
что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это
сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!

Пугало прощается и убегает. Появляется Солнышко 

Солнце: Добрый день!

А вот и я!

Все вы знаете меня,

Я ребята, Солнышко!

Так зовете вы меня.

Вместе с вами я гуляю,

Вам скучать не позволяю.

Солнце:Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые
исполнят для вас свой веселый танец.

Дети старшей группы исполняют «Танец капелек».

Проводятся игры по усмотрению организаторов 

Солнце: В этот праздничный день я и Пугало приготовили Вам
вкусный сюрприз, кото-рый ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы
все вместе исполнили веселый «Та-нец Утят».

Дети исполняют «Танец Утят» и расходятся на
участки.
 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу