![]() |
|
Галина Кохтова
21-12-2009 17:42 (ссылка)
Dyu Vong
21-12-2009 20:18 (ссылка)
Re: Расслоение общества и изменение потребительских предпочтений
Многие аферисты прошлого обладали харизмой. Многие аферисты (лжепроповедники, сектанты и т п), настоящего обладают харизмой - даром эмоционально "околдовывать, очаровывать" жертву и даже толпы жертв, у которых под воздействием харизмы отключаются естественные логические фильтры воспринимаемой информации, и поэтому эта информация жертвами АВТОМАТИЧЕСКИ принимается на веру, особенно гладко это проходит при массовом скоплении людей.
Комментарии запрещены
По статистике успешными в сетевом бизнесе являются 7%, остальные 93 %- это либо потребители продукта, либо они построили небольшую не очень удачную сеть, а ведь каждый сетевик мечтает достичь успеха. Тренинг DIS дает возможность приблизит успешность к 100%, так как и продукт в виде тренинга успешности и сам бизнес бьют в одну цель.
Успех в компании заложен самой системой.
http://www.disecret.biz/kom...
Многочасовые презентации, встречи, договоры о встречах, которые не всегда состоятся отнимают массу времени и сил у сетевика. В тренинге DIS на нас работает 10 секундная презентация и сайт 24часа в сутки. Также существует система отбора кандидатов по 4 ступеням, так как в бизнесе нужны целеустремленные серьезные люди.
http://www.disecret.biz/kom...
В сетевом бизнесе люди приходят на определенного человека, на его харизму, которую дуплицировать невозможно и мечтой каждого сетевика является четкое повторение действий и харизмы своего лидера. В тренинге DIS каждый работает с помощью системы,в которой заложен принцип дуплицирования. Подробнее на сайте компании.
http://www.disecret.biz/kom...