Написать комментарий | |
Евгений Лопарев
20-02-2011 10:39 (ссылка)
Re: АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ - ХАМЫ!
ну а в чём основной вопрос? откуда взята сумма94000? деятельность страховых компаний контролирует РСА. обращался? если не даёт контора-предъвляй виновнику ДТП.судебная практика наработана.удачи!
ответить
(с цитатой)
01-03-2011 13:51 (ссылка)
Re: АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ - ХАМЫ!
Давным давно имел честь страховаться в Альфе, мой первый геморрой со страховой компанией. Обратился по страховому случаю в компанию Альфастрахование СПб (застрахован по ОСАГО и КАСКО), автомобиль BMW X3 новый, на гарантии, еще даже не проходил ни одного ТО! 28.07.2010 ночью сняли с машины накладки противотуманных фар. Стоимость ущерба, по предварительным подсчетам, составила чуть больше 5 т.р. Документы (справка из милиции о краже + заявление и остальные необходимые документы) подавал в отдел удаленного урегулирования автосалона BMW АВТОДОМ. В течение часа девушки отправили их в страховую компанию «Альфастрахование».
Спустя неделю так и не дождался от СК ответа, поэтому позвонил сам. И тут началось… Позвонил в АВТОДОМ – там мне передали решение Альфастрахование об отказе, так как мой случай не являлся страховым!!! Также сообщили, что это далеко не первый случай отказа компании «Альфастрахование». Данная деталь является штатной, все необходимые справки я предоставил. У меня вопрос: почему отказ???
Звоню в Альфу, в отдел урегулирования убытков, спрашиваю у девушки начальницу отдела. Отвечает, что ее уже нет на работе (пятница 14-00), тогда прошу соединить меня с человеком, который владеет вопросом, ответ – «Таких нет, все вопросы к ней в понедельник, по вашему делу решения еще не принято». Спрашиваю: – Кто тогда сообщил в автосалон, что будет отказ?? Ответ – Не знаю. Как потом выяснил, эта же девушка и сообщила об отказе в автосалон, а признаваться не хочет.
В понедельник утром дозвонился до начальницы отдела. Она подтвердила, что будет отказ, который я получу письменно в течение 15 дней, от дальнейших комментариев отказалась, сказав «Не мешайте мне работать и положила трубку». Перезваниваю… Задаю тот же вопрос. Ответ – «Мужчина, вы меня уже достали, не звоните сюда больше». И положила трубку». Я в шоке от такого дерзкого и хамского отношения к клиентам. Нахожу время и еду к ним в офис разобраться, прямиком к директору.
Директора на месте нет, любезно приглашают в отдел экономической безопасности. Там меня внимательно выслушивают, рекомендуют написать претензию директору и обещают разобраться. Пишу претензию. Далее иду в отдел урегулирования убытков, к той хамовитой начальнице отдела. В разговор нагловато вмешивается мужчина, представившись руководителем этого отдела (про себя думаю: отдел один, а руководителей-то два, оказывается). И начинаю понимать, откуда ветер дует, кто такое отношение к клиентам формирует.
Типичный «маленький начальник с неудовлетворенными и ничем не подкрепленными амбициями», которые пытается вымещать на клиентах. Понимаю, что объяснения от него мне так и не получить (хотя это его прямая обязанность) и чтобы просто не раздражаться (очень хотелось показать, где его место, именно показать, потому как на словах объяснил) иду в экономический отдел. Там разбираем ситуацию, вникаем, оказывается, докопались до формулировки в заключении из милиции. Еду в 40-й отдел милиции. Сотрудник, который дал справку, в отпуске, другие говорят, что помочь не могут и что написано все в соответствии с требованиями закона, и что страховая просто ищет повод.
Согласен, что ищет, уже понимаю и жалею, что связался с Альфострахованием. Что-то нужно делать, вопрос нужно решать. Иду в прокуратуру, нахожу ответственного куратора этого отделения милиции, на удивление нахожу понимание и готовность помочь в решении вопроса. При мне он звонит в отделение и говорит, что завтра они обязаны переделать справку, оставляет свой мобильный – «Если будут затягивать – ЗВОНИТЕ».
И весь этот геморрой за мои деньги КАСКО по тарифу бизнес 70 000 руб. Причем в отделе продаж работают абсолютно доброжелательные люди! Оно и понятно, иначе никто и не заключит договор. А как дело к выплате, тут с тобой начинает работать шайка мелких неудачников. Самое интересное, что таких «активных» как я, меньшинство, на это и расчет, кто-то не станет париться и купит за свои деньги!
Для меня вопрос принципиальный, пойду до конца. Посмотрим чем разрешится данная ситуация, буду писать хронологию, а отзывы напишу на всех возможных сайтах. Пусть люди знают, что их ждет!!!
Спустя неделю так и не дождался от СК ответа, поэтому позвонил сам. И тут началось… Позвонил в АВТОДОМ – там мне передали решение Альфастрахование об отказе, так как мой случай не являлся страховым!!! Также сообщили, что это далеко не первый случай отказа компании «Альфастрахование». Данная деталь является штатной, все необходимые справки я предоставил. У меня вопрос: почему отказ???
Звоню в Альфу, в отдел урегулирования убытков, спрашиваю у девушки начальницу отдела. Отвечает, что ее уже нет на работе (пятница 14-00), тогда прошу соединить меня с человеком, который владеет вопросом, ответ – «Таких нет, все вопросы к ней в понедельник, по вашему делу решения еще не принято». Спрашиваю: – Кто тогда сообщил в автосалон, что будет отказ?? Ответ – Не знаю. Как потом выяснил, эта же девушка и сообщила об отказе в автосалон, а признаваться не хочет.
В понедельник утром дозвонился до начальницы отдела. Она подтвердила, что будет отказ, который я получу письменно в течение 15 дней, от дальнейших комментариев отказалась, сказав «Не мешайте мне работать и положила трубку». Перезваниваю… Задаю тот же вопрос. Ответ – «Мужчина, вы меня уже достали, не звоните сюда больше». И положила трубку». Я в шоке от такого дерзкого и хамского отношения к клиентам. Нахожу время и еду к ним в офис разобраться, прямиком к директору.
Директора на месте нет, любезно приглашают в отдел экономической безопасности. Там меня внимательно выслушивают, рекомендуют написать претензию директору и обещают разобраться. Пишу претензию. Далее иду в отдел урегулирования убытков, к той хамовитой начальнице отдела. В разговор нагловато вмешивается мужчина, представившись руководителем этого отдела (про себя думаю: отдел один, а руководителей-то два, оказывается). И начинаю понимать, откуда ветер дует, кто такое отношение к клиентам формирует.
Типичный «маленький начальник с неудовлетворенными и ничем не подкрепленными амбициями», которые пытается вымещать на клиентах. Понимаю, что объяснения от него мне так и не получить (хотя это его прямая обязанность) и чтобы просто не раздражаться (очень хотелось показать, где его место, именно показать, потому как на словах объяснил) иду в экономический отдел. Там разбираем ситуацию, вникаем, оказывается, докопались до формулировки в заключении из милиции. Еду в 40-й отдел милиции. Сотрудник, который дал справку, в отпуске, другие говорят, что помочь не могут и что написано все в соответствии с требованиями закона, и что страховая просто ищет повод.
Согласен, что ищет, уже понимаю и жалею, что связался с Альфострахованием. Что-то нужно делать, вопрос нужно решать. Иду в прокуратуру, нахожу ответственного куратора этого отделения милиции, на удивление нахожу понимание и готовность помочь в решении вопроса. При мне он звонит в отделение и говорит, что завтра они обязаны переделать справку, оставляет свой мобильный – «Если будут затягивать – ЗВОНИТЕ».
И весь этот геморрой за мои деньги КАСКО по тарифу бизнес 70 000 руб. Причем в отделе продаж работают абсолютно доброжелательные люди! Оно и понятно, иначе никто и не заключит договор. А как дело к выплате, тут с тобой начинает работать шайка мелких неудачников. Самое интересное, что таких «активных» как я, меньшинство, на это и расчет, кто-то не станет париться и купит за свои деньги!
Для меня вопрос принципиальный, пойду до конца. Посмотрим чем разрешится данная ситуация, буду писать хронологию, а отзывы напишу на всех возможных сайтах. Пусть люди знают, что их ждет!!!
Написать комментарий | ||