Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

7 Международный слет клубов АП "Поющий осров-2009" в Запорожье

Уважаемые друзья! Похоже, что пора задуматься о лете и отдыхе в это благословенное время! Если Вы планируете отдохнуть у моря и посетить великолепно-южный Крым, то почему бы не совместить вояж на ЮБК с приездом на фестиваль "Поющий остров"?!! В стольном граде Запорожье(в какой-то мере, это правильно, поскольку у нас проходит 5 фестивалей АП в течение года!), уверен, Вы получите море незабываемых впечатлений! При интенсивном графике движения поездов(все пути в Крым идут через Запорожье!), до Симферополя от нас Вы сможете добраться всего за 5 часов! Приезжайте, будем рады!ПОЛОЖЕНИЕ

о 7-м Международном открытом слете клубов авторской песни «Поющий остров - 2009»

1. Организаторы:
Слет «Поющий остров - 2009» проводится по инициативе Запорожского городского клуба авторской песни «Островок»

2. Цели проекта:
- популяризация авторской песни;
- содействие развитию творческого потенциала клубов АП;
- развитие дружеских и творческих связей между клубами АП;
- создание единой сети концертной и гастрольной деятельности для авторов и исполнителей в Украине;
- проведение семинара по обмену опытом для руководителей клубов АП и организаторов фестивалей АП.

3. Участники:
Участниками слета могут стать все желающие, кому интересно клубное движение и общение посредством красивого слова и песни.
Оргкомитет формирует состав почетных гостей фестиваля, который будет озвучен к 1 июля 2009г.

4. Финансирование проекта:
4.1. Командировочные расходы несут участники или организации, поддерживающие их приезд.
4.2. Клуб «Островок» принимает на себя ответственность за организацию праздника, место проведения, аренду аппаратуры и концертного зала.

5. Сроки и место проведения:
5.1. Слет «Поющий остров – 2009» состоится при любой погоде на легендарном острове Хортица в Запорожье 24-25-26 июля 2009 года.
5.2. Место проведения – туристский пляж - между профилакторием завода «Запорожсталь» и балкой Генералкой в русле Старого Днепра. Ориентир: прибрежные скалы 500 м ниже по течению Днепра от острова Байда.
5.3. В программе праздника - работа бардовского туристcкого лагеря «Азовская идиллия» 26-31 июля(только для почетных гостей слета)

6. Условия и порядок проведения:
6.1. Формат фестиваля: туристский лагерь.
6.2. Условия фестиваля: все участники проживают в полевых условиях и должны иметь при себе полный набор туристского снаряжения – палатки, спальники, котелки, примусы, посуду, продукты питания.
6.3. Остров Хортица – заповедная зона! Приготовление пищи будет производиться только на специально отведенных кострах!
6.4. Грязнуль и особей, склонных к разбрасыванию бумажек, окурков, бутылок и прочего мусора просим нас не беспокоить! После праздника мы должны оставить чистую поляну, поэтому выбираем правило: уберем за собой и того поганца, который оставил груду мусора!
6.5. Оргкомитет объявляет зону праздника «сухой», без «вливания и выливания» горячительных напитков, а самих любителей спиртного просит остаться дома.
6.6. Для всех участников слета устанавливается посильный регистрационный взнос в размере 20-ти гривен.
6.7. Оргкомитет предупреждает участников об обязанности предъявить индивидуальную карточку плательщика добровольных взносов в фонд проведения фестиваля перед выходом на сцену.
6.8. Эфирное пространство праздника условно разбивается на отрезки в объеме 1 часа. В пределах этого времени почетные гости фестиваля выступают в роли режиссеров и ведущих программ, формируя списки участников гостевых концертов.
6.9. В программе слета предусмотрены мастер-классы: поэзии, вокала и гитарного аккомпанемента.

7. Оргкомитет слета:
• E-mail ostrovok5@ukr.net, suprun56@mail.ru, http://timokhines.narod.ru/...
• Супрун Александр Владимирович - президент клуба, глава оргкомитета – 8-0612-65-67-22(дом.,автоотв.), 8-066-737-93-82 ,8-096-360-88-08 (моб.)
• Боженко Людмила Ивановна – технический директор – 8-061-271-63-90 (дом.), 8-095-798-54-28 (моб.);
• Разаренова Лидия Ивановна – технический директор – 8-0612-95-22-17 (дом.), 8-050-573-86-63 (моб.);
• Чайкин Владимир Васильевич – очень сочувствующий директор – 8-061-278-11-19 (дом.), 8-067-612-25-58 (моб.);
• Николаев Алексей – комендант лагеря - 8-066-580-84-72 (моб.), е-mail: bison.nik@mail.ru
• Малая Елена – 8-061-267-33-71 (дом.), 8-066-663-30-02 (моб.)

8. Как добраться к месту слета:
Вариант 1. От ж/д вокзала «Запорожье-1» с привокзальной площади отправляется автобус с литерой «К» в направлении жилмассива Хортицкий. Интервал движения: через каждые 20 минут. Ехать до остановки «Турбаза» (первая остановка после моста через Днепр). Далее пешком, вернувшись назад по ходу движения автобуса, пройти под ж/д мостом и сразу за ним свернуть влево. Идти по маркеру 15-20 мин. до профилактория завода «Запорожсталь». Внимание! Турпляж, место слета, находится слева от профилактория, если смотреть на Днепр. Спустившись от профилактория к воде, идти вниз по течению 5 минут.
Вариант 2. От ж/д вокзала «Запорожье-1» или от автовокзала ехать до проспекта Металлургов. Перейти на противоположную сторону проспекта Ленина и сесть в маршрутку в направлении микрорайона Хортицкий. Выйти на остановке «Турбаза». Далее - по плану, озвученному выше.
Вариант 3. От проспекта Металлургов идут рейсовые автобусы комбината «Запорожсталь» до профилактория. Остановка расположена сразу за «Макдональдсом» в районе магазинов «Близнецы» (название народное). Расписание движения автобусов:
на Хортицу, в профилакторий: 6-20, 6-50, 7-20, 7-55, 9-00, 12-00, 15-35, 16-45, 17-30, 18-20, 20-22, 23-40;
от профилактория в город: 5-50, 6-20, 6-50, 7-20, 7-55, 8-25, 11-30, 13-50, 14-30, 15-00, 16-10, 17-30, 19-15, 22-00, 22-45.
Вариант 4. От ж/д платформы на остановке транспорта «Ул. 12 Апреля» идут электрички на остров Хортица до станции «Запорожская сечь» (2 остановки). Расписание движения:
от «ул.12 Апреля» - 7-15, 7-26, 16-20, 17-08, 17-56, 19-16, 19-30, 19-41, 20-44, 20-58;
от ст. «Запорожская сечь» в город – 5-08, 5-35, 6-15, 7-00, 7-15, 8-05, 8-10, 14-24, 17-08, 18-24, 19-05, 19-20, 22-02.
Время движения от станции до турпляжа составит около 15 минут.

9. Программа слета:
День первый – пятница , 24 июля:
11-00 – 20-00 – заезд участников клуба «Островок» и гостей слета, обустройство фестивальной поляны, регистрация и размещение;
19-00 – 23-00 – выступления почетных гостей;
24-00 – до первых петухов – посиделки у костра.
День второй – суббота, 25 июля:
От первых петухов до 12-00 – медленный отдых;
13-00 – 14-00 – семинар для руководителей клубов;
14-00 – 18-00 – выступления участников слета;
17-00 – 18-00 – мастер-классы: поэзии (Л. Болдов, Москва), вокала (Н. Барабанщикова, Кишинев), гитары (В.Васильев, Запорожье)
19-00 – 23-00 – программы клубов АП;
23-00 – 02-00 – Чайхана;
01-00 - до первых петухов – посиделки у костра.
День третий – воскресенье, 26 июля:
11-00 – завершение программы слета;
10-00 – 12-00 – уборка прилегающей территории и торжественная сдача оплаченных койко-мест коменданту – Алексею Никлолаеву;
16-00 – концерт почетных гостей в помещении Театра юного зрителя (ДК Строитель, рядом с цирком, ост. тр-та «Универмаг Украина»
20-00 отъезд участников бардовского лагеря «Азовская идиллия»
Для желающих послушать хорошие песни на концерте мы предлагаем сделать предварительные заявки на билеты, стоимость которых составит 30 грн.

Все справки по условиям проведения слета можно получить по e-mail и телефонам членов оргкомитета.Положение является официальным приглашением на слет. Добро пожаловать на самый «Поющий остров» на Днепре!

настроение: оптимистичное!
хочется: праздника!
слушаю: никого не слушаю!

Конкурс Евровидения-обсуждение

Re: Наши новости
Всем- привет! Вчера успешно закончился конкурс Евровидения в столице всех наших бывших республик- Москве, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от увиденного и услышанного.
Радуюсь успеху в организации шикарного шоу вместе с россиянами, Россия- лучшая! Ничего подобного за последние годы наблюдать не приходилось, хотя я и достаточно вяло следил за подобного рода конкурсами. Почему? Очень просто- в эфир выходила одна тупая музыкальная банальщина и пустое творческое узколобье! Во всем! От подачи материала до видеоряда номинантов "на одно советское лицо"! Это узнаваемое "лицо" , практически, было "лицом" одной национальности, ибо из телеящика в течение нескольких вечеров для нас звучала длинная песня акына! Но в этом году, что-то явно изменилось, изменилось абсолютно в лучшую сторону! Это касается не только организации,но и, как ни странно, творческой составляющей конкурса!
Как и все зрители, пытался сделать "внутреннюю комнатную" сетку возможных победителей и с великим удивлением обнаружил, что Европа проголосовала вместе со мной! Но, как!!?? Первое место земляне от берегов Аталантики до Тихого отдали симпатичному мальчику, собственно "нашему человеку" Саше Рыбаку, 23 лет от роду, который очень искренне, очень весело, на небывалом кураже спел незатейливую(без особых понтов и натуг!), гармонически и мелодически одаренную песенку! Где "побьеда по-горвежски", спросите Вы? Думаю, что в особом мелодизме, построенном на точном выпевании секундных интервалов(это очень далеко от славянского мелоса!), на хорошей гармонической подложке, на отсутствии внутреннего чувства борьбы за дорогую победу, одним словом, на свободе выражения! Показалось(может это я такой "конченый"?), что норвежская песня белорусского парня абсолютно бардовских корней, несмотря на грамотную подтанцовку симпатичных девушек!
Вероятно, кому-то будет интересна моя версия победителей конкурса. С удовольствием делюсь! По странам-участникам ряд лучших может быть примерно таким: Норвегия, Мальта, Дания, Франция, Ирландия, Турция, Швеция. Вы можете со мной не согласиться и это будет правильным, но я высказал только свою точку зрения! Слава Богу, за нее уже не сажают!
Отдельно хочу заметить свою версию, почему проиграли в конкурсе Россия и Украина. Как мне кажется, продюсерская неудача была запланирована изначально, поскольку песня конкурсантки из России была построена в трагическом ключе, да еще с невероятно неприятным видеорядом(можно только пожалеть соотечественницу!), ну, а Лобода построила образ на масштабных понтах с невероятно "заштампованной" музыкой и тем более подачей: да мы видели все это 2000 раз, сколько же можно лопатить старое??!!
Общий довольно высокий уровень конкурса позволяет надеяться, что сие масштабное действие в будущем может быть весьма любопытным!


ответить (с цитатой)



Написать комментарий




Год молодежи · Пользовательское соглашение · Помощь · Обсудить проект · Реклама на Mail.Ru · О компании © 1999-2009, Mail.Ru

Юрий Рыков, 10-05-2009 02:02 (ссылка)

Этот день Победы...

Только что вернулся из Москвы. С 12-ти утра, сразу после парада Победы на Красной площади приехал к Большому Театру. Пел ветеранам. Не только наше бардовское. "Эх, дороги...","Тревожную молодость", "Соловьи..." Да что там...
Каждый раз, когда приезжаю в День Победы к Большому, ощущаю свою причастность к Победе. Боже, как же мне нужны эти прекрасные седые люди. Я так сегодня от них зарядился!...
 
Как мы пели "Катюшу", Окуджаву!..
 
А потом я всех желающих пригласил в Окуджавский дворик на Арбате,37.
 
Мы попели сначала во дворике, потом перешли к памятнику Б.Ш. Чуть позже пришёл Дмитрий Антонович Сухарев с сыном Петром. Были ещё мои прекрасные друзья Вера Парфентьева (Романова), Ирочка Хвостова, Леночка и Неля.  Слава Богу, есть Оля Яновская. И мы пели до полуночи. Это была Божественная суббота...  

Юрий Рыков, 08-05-2009 18:43 (ссылка)

Ещё раз о вознаграждении...

Внимательно прочитав все мнения о "гонорарах", считаю возможным поделиться своими размышлениями по этому непростому вопросу.
 
Не буду вдаваться в частности. Мне близко мнение Оли Жуковой. Андрея Широглазова. Володи Тулинова. Даже симпатичен запал Толи Немана (Кукуева).
 
Есть мир творцов, и есть мир потребителей результатов работы творцов. Надо честно себе ответить: то, чем мы занимаемся, никогда не будет всенародным. Потому что в нашем деле необходим некий образовательный ценз, до которого многим нашим зрителям ой-ёй-ёй  как далеко.
 
Мир театра - мир тонких материй. Но ведь и мы , исполнители - актёры!
 
И, как правильно писал Андрей Широглазов, мы, люди, положившие почти лучшую часть своей жизни на алтарь АП, имеем право спросить у сообщества и себя: " А что же дальше?"
 
А дальше, как у Пушкина, либо - молчанье, либо - признание
 
Когда начинается признание...Когда исполнитель - соАВТОР произведения. Кухонные дела почти отметаются.
 
А что же с гонорарами? Они придут к талантливым и преуспевающим. Как бы это не звучало грустно...
 
В жизни каждого из нас, поющих, бывали звёздные часы, когда ты паришь и властвуешь над залом или собеседниками. Но это - редко. Как момент счастья. Чаще бывают "рабочие концерты", когда просто обязан, несмотря ни какие личные настроения, быть (хотя бы!) интересен зрителям, то есть "работать на мастерстве".
 
 А как преуспеть на ниве  АП? Молчит Русь, не даёт ответа...
 
Подвожу некоторый итог своим измышлениям.
 
Каждому исполнителю (или группе иполнителей) нужен свой продюсер или администратор.
 
Если ты действительно талантлив, они, эти "пиявки", всегда найдут тебя.
 
А ныть на век или судьбу - пустое дело.
 
 

Юрий Рыков, 02-05-2009 03:53 (ссылка)

Всемирный фестиваль исполнителей АП

Друзья, не удивляйтесь и не ухмыляйтесь.
 
Я действительно считаю, что мы, исполнители, можем объединиться в некую Всемирную Лигу.
 
Мне скажут, что, опять новое масонство? Я улыбнусь в ответ.
 
Для начала. Я положу все  свои оставшиеся силы, чтобы провести первый (для начала в Твери, а в дальнейшем он станет регулярным) фестиваль исполнителей АП.

 
1. Главная идея: противодействие попсе и так называемому "шансону". Вчера специально посмотрел по НТВ "Главный шансон года". Убожество. Камера то и дело перекидывалась на зал, слушатели почти кайфовали...
Очень печально, други...
 
2. Средства и финансы: надо объединить  всех сочуствующих олигархов и бизнесменов, но чтобы они не были в накладе от своего меценатства.
 
3. Нужен некий попечительский совет: люди, которым мы безграничнро доверяем (к примеру, Сухарев, Никитин, Мирзаян, Луферов, Косторомин.. .)
 
4. PR и Инернет: включение всех наших активных сил на этом фронте, во всем мире, особенно в США и Канаде, Германии и Израиле
 
5. Привлечение продюсеров и всех, кто хочет на этом заработать: платить честно.
 
6. Всемирный Художественный Совет: безжалостное "отключение" бездарностей (это - очень сложно)
 
7. Ежегодные концерты лучших исполнителей АП а-ля "Оскар": сначала в Москве, затем - в разных странах, от США до Новой Зеландии.
 
8. Постоянный виртуальтный отбор  "он-лайн" исполнительских произведений: не все смогут приехать в Москву или в Монте-Карло.(на то и ХудСовет)...
 
9. Издание пластинок по результатам Всемирного опроса: в Интернете и "в натуре".
 
10. Привлечение лучших юристов по авторским правам(например, Барщевский и Лукин): нельзя давать идею на откуп пиратам 
 
Выскажитесь. Это что, лирика или ...?
 
 

Юрий Рыков, 01-05-2009 03:17 (ссылка)

С праздником весны и свободы!

Замечательно написал Игорь Бяльский:
"С праздником весны и свободы всех нас, весны и свободы, и пусть одна помогает другой, и пусть не мешают они другим временам жизни и другим нашим желаниям".
 

А я голосую ПРОТИВ ВСЕХ!

*************************************************************************

Сегодня я получил приглашение от А. Ефремова проголосовать в интерактивном конкурсе за кандидатов на награды.
Там есть, конечно, разумные, интересные идеи.
Типа, голосовать ЗА ДВОИХ (а не одного) для повышения, надо думать, объективности резуьтатов.

Вот ссылка: http://my.mail.ru/community/shrr/6C474F89B22D70B9.html



Но, послушав представленные записи, смотрите, что я написал:


А я голосую ПРОТИВ ВСЕХ!
Почему нет такого пункта?

Объяснюсь по поводу своего мнения (если кому-то интересно):

По моему скромному мнению (ИМХО),
ДУМАЮЩИЕ люди обычно представляют на конкурс свои лучшие произведения.

Или вы думаете иначе?

Еще я думаю, что ТВОРЧЕСКИЕ люди участвуют в конкурсах все же
НЕ ДЛЯ МЕДАЛЕЙ,
а пытаются использовать конкурс, как возможность сообщить людям ЧТО-ТО НОВОЕ.
("Новое" в широком, конечно, смысле - ведь даже старая песня может прозвучать по-новому, не правда ли?).

Возможно, за данных конкурсантов ПОДУМАЛ КТО-ТО ДРУГОЙ?
Если так, то они не виноваты в том, что этот ДРУГОЙ мало понимает как в творчестве, так и в том,
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОНКУРСЫ.

И вообще - слушателя надо ЛЮБИТЬ.
Т.к. именно Его Величество Слушатель определяет ВСЁ.
В том числе, имеет ли право данная песня или данная песня в данном варианте исполнения на то, что вообще еще где-то прозвучать!

Поэтому надо стараться доставить ему (слушателю) УДОВОЛЬСТВИЕ.
Оно (удовольствие) бывает разное, конечно.
В том числе удовольствие для ума, или для сердца, или для других органов, расположенных ниже.
Но в любом случае - надо как-то эти виды удовольствия (даже если они сомнительные) - СЕРВИРОВАТЬ.
Разве у вас не ломается голова, когда вы слушаете ПОДРЯД эти 4 песни?



Прошу всех высказываться по теме!

Думаю, вы понимате, что интересно было бы поговорить НЕ О ЛИЧНЫХ ПРИСТРАСТИЯХ к тому или иному исполнителю (надеюсь, что они не обиделись), а О ПРОБЛЕМЕ В ЦЕЛОМ!

Ekaterina Asmus, 30-04-2009 11:56 (ссылка)

Бард-Афиша. Фестиваль в г. Всеволожск, Ленинградская область.

С 29.05.09 по 31.05.09 включительно, зоне отдыха района Южный, г.Всеволожск пройдет музыкальный фестиваль "Соцветие". Формат музыки -любой, акустика.
Фестиваль пройдет в форме слета. проживание в палатках.
Место: г. Всеволожск, микрорайон "Южный", конечная остановка маршрутки 531 со ст.м. "Ладожская", там 10 минут ходьбы до лагеря. Указатели будут.

Положение о фестивале и подробная инфа - здесь http://vkontakte.ru/club177...

Регистрация здесь:
http://vkontakte.ru/board.p......

Метки: фестиваль, Авторская песня

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Пропал человек. Дочь барда и нашего друга Сергея Боханцева. Милиция принимает заявление на 3-й день, искать начинает на 10-й. Пожалуйста, кто может посодействовать, чтобы начали розыск раньше, помогите!



22 апреля 2009г. в ЕКАТЕРИНБУРГЕ ушла из дома и не вернулась Наталья Сергеевна Боханцева, 30 лет, рост 176, худощавая, волосы русые, слегка вьющиеся, была одета в короткий светло-серый плащ и темно синие джинсы. Глаза зеленовато-голубые, в ушах серьги. Двое детей остались без мамы. Исчезла внезапно, сотовый телефон прекратил работать после 15 часов.

Заявление подано 23 апреля в Верхне-Исетский райотдел милиции г. Екатеринбурга.

http://www.e1.ru/news/spool... - это объявление из интернета.

Разместите это объявление по своим каналам.

Гонорары за концертное выступление

Я так понял, что гонорары - вопрос больной и крайне непростой для многих участников нашего сообщества. Так давайте не будем обсуждать его в кулуарах, а вынесем на всеобщее обсуждение.
Меня в последнее время достаточно часто приглашают выступать в различные отдаленные точки страны и ближнего зарубежья. И почти никогда эти концерты не могут состояться. Причина вроде бы вполне банальная - деньги.
Я не жлоб и ценовую планку никогда не завышаю. Но давайте порассуждаем о том, что входит в привычное понятие "оплата дороги и проживание"...
Вот, скажем, чтобы добраться до Воронежа или Запорожья, мне потребуется два с лишним дня дороги. Туда и обратно - 5 дней. Плюс пару дней отводим на концерт и иже с ним. Итого - 7 дней. То есть мне нужно будет взять на работе минимум пять дней за свой счет. Я на этом потеряю тысяч шесть рублей.
А теперь давайте посчитаем, во что я обойдусь организаторам. Поскольку я не могу ехать себе в убыток - 6 тысяч я отношу на счет устроителей концерта. Плюс 8 тысяч за билеты и проживание. Получается уже 14 тысяч рублей только накладных расходов.
Кроме того, любая работа должна быть оплачена. Пусть хотя бы по самому минимуму. Это, скажем, еще 3 тысячи. Итого получается 17 тысяч рублей. Или 500 долларов.
С другой стороны, этот 3-тысячный гонорар за 7 дней дороги и пребывания в чужом городе практически испарится. В результате я уеду из дома на неделю и вернусь с тем же, с чем уезжал. Ни одну жену такое просто не устроит. Пару месяцев подобных концертов - и мой чемодан стоит у дверей. Согласны?
Но со стороны организаторов и зрителей я - натуральный рвач, который обошелся им в 500 баксов.
Таким образом получается, что большинство наших концертов проходят себе в убыток, поскольку по 500 баксов нам, как правило не платят.
А в эпоху кризиса работать себе в убыток может позволить только очень состоятельный человек.
Вот и получается, что для того, чтобы хоть что-то заработать на концертах, ты вынужден (будучи абсолютно солидным и уже не молодым человеком) трястись в плацкарте на верхней полке, перебиваться дешевыми бутербродами и ночевать на раскладушках в незнакомых квартирах.
Когда мне было 20 лет, это все представлялось романтикой и экзотикой. Теперь же я рассуждаю чисто прагматично: а зачем мне было ехать за сотню верст киселя хлебать, если сидя дома, я мог бы на тех же местных концертах заработать в несколько раз больше.
Я уже не говорю о таких мелочах, как хорошая гитара (не могу же я выйти на сцену с дровами, которые не строят по ладам), о наборе струн за 500-700 рублей, о концертном костюме (эпоха джинсов и свитерков уходит в лету) и тому подобных вещах.
С другой стороны, если кто-то хочет меня услышать и гогтов за это заплатить, я понимаю: меня уважают и со мной считаются. А когда мне говорят: "Ты приезжай, мы тебя накормим", я понимаю другое: меня не ставят ни во грош.
Я организовал за свою жизнь много разных мероприятий и четко понял одно: нужно жить по средствам. Если у тебя нет денег - довольствуйся малым. В случае с авторской песней - местными бардами, которые готовы работать за идею. А если ты хочешь приглашать иногородних гостей - им нужно платить. Причем, столько, сколько они запросят. И торг здесь не уместен, посколько каждый артист знает из каких составляющих состоит его гонорар.
Если вы со мной не согласны - давайте поспорим...

Метки: Авторская песня

Юрий Рыков, 26-04-2009 23:54 (ссылка)

Что такое " авторская песня"

Коллеги и друзья!
 
Уже не раз было сказано и переговорено на нашем сайте о попытках определения нашего жанра.
Он, кнечно же, уникальный (не сайт, а жанр!). Когда меня иногда спрашивают коллеги-журналисты :"Юрий, а что такое АП?", я твёрдо отвечаю: "Для меня - это один из способов размышлять о жизни вслух."
При этом все мы понимаем, надеюсь, что, любая дефиниция страдает неполнотой.
 
Я хочу на нашем сайте собрать интеллектуалов-единомышленников, чтобы нам было комфортно и тепло.
 
 
 
 
 

Начал активно обновляться сайт WWW.BARD.RU

Начал активно обновляться сайт WWW.BARD.RU. Заходите в гости. Вам всегда рады!

Метки: Авторская песня

Юрий Рыков, 22-04-2009 03:32 (ссылка)

Коллегам и сочувствующим

Простите,но я пришёл к выводу, что надо удалять многие личные размещения, а именно видеофайлы и аудиозаписи.

Пусть нас будет впятеро меньше. но зато будет качественное общение и обмен идеями.

То, что пишут Андрей Коровин, Игорь Акимов, Андрей Широглазов,  Толя Кукуев, Жан Селезнёв -  концептуально, это, возможно, попытка определения некоей грани между классическим театром и нашим театром песни. В ответ - молчок...

В жизни любого творческого человека очень важна самооценка, в том числе и самоироничное отношение к своему творчеству. На это требуется ум и большая отвага. У моих товарищей эти качества, в большинстве случаев,  присутствуют.

Я хочу говорить с близкими людьми, на одном поэтическом и музыкальном языке.

Ответьте, пожалйуста. Возможно, я где-то и погорячился, подправьте, я поразмышляю.
А моими помощниками в модерации сообщества будут Игорь Акимов (Питер), Андрей Коровин (Москва), Андрей Широглазов (Череповец), Анатолий Неман (Кукуев , -  Москва).
 

Юрий Рыков, 22-04-2009 03:14 (ссылка)

Обращение к "псевдо-Шансонье"

Уважаемые посетители нашего сообщества!
Простите, но - повторюсь.  Никакого, так называемого "русского шансона", здесь - не будет.
Песни а-ля Михаил Круг, Новиков, Катя Огонёк, Кричевский и прочая лабуда - здесь неприемлемы по причине бездарных  текстов, о поэзии и речи нет.
Мы, администрация, будем всё это удалять безжалостно. В том числе и афиши ( концерты в "Золотом Драконе" и пр.).
Любители  ритмичного около-блатняка - у вас есть куча возмоостей себя продвинуть. Но - не здесь. Читайте книги, великие стихи, желаю удачи!
Кстати, не оскверняйте замечательное французское слово "Шансон" своей "причастностью". Настоящий шансон - это Жорж Брассанс, Жак Брель, Далида, Сальваторе Адамо, не говря уже о великом Шарле Азнавуре

Помогите определиться в жанре!

Наверное, соглашусь с предыдущим оратором а общем, так сказать, и целом. Если это технически достижимо, наверное, это будет правильно.
 
Однако, боюсь, что тогда опаздаю с вопросом, который давно хотел задать на ваших страничках. Как я понимаю, он никуда не вписывается. Поэтому задаю его сейчас.
 
Друзья, мне нужен совет.
 
Проблема моя (наша) в том, что мне (нам) всё труднее становится себя позиционировать не только в пространстве авторской песни, но и в музыкальной культуре вообще.
Начинали мы, как все нормальные люди, занимались себе преимущественно исполнительством, с некоторым даже успехом. Но этого в какой-то момент показалось мало, и вот сегодня уже ни один крупный концерт уже не обходится без участия 6-8 живых музыкантов (академические инструменты). Спешу заметить материал - по-прежнему авторская песня (а что ещё можно петь интеллигентному человеку?). 
 
Всё это, конечно, весело, но многие задают резонный, в общем-то вопрос: а не вышли ли вы, ребята, за пресловутые "границы жанра". Мы чешем репы... Ведь объективно, это дело даже под понятие "ансамбль"  никак не подпадает. 
 
А вдогонку возникает ишшо ряд вопросов - а что же есть тогда мы? И как мы можем себя позиционировать, к примеру, в Интернете? Эстрада, театр? Акустическая музыка? Всё не то. Но ведь был же целый пласт подобной культуры. Марк Бернес, А.Вертинский, Ж.Брель со всем фр. шансоном. И в из ныне живущих в мировой культуре - вокальные произведения А.Пьяццоллы, Э.Морриконе. Их куда деть?
 
В общем, картина получается странная. Наши былые коллеги нас как-то дистанцируют. Филармоические и проч. структуры упорно называют "бардами".
 
Может, кто-нибудь найдёт или вспомнит подходящее название нашему направлению?


Юрий Рыков, 21-04-2009 19:35 (ссылка)

О структуре нашего сообщества

Дорогие коллеги! Хочу выслушать ваши мнения насчёт оптимальной структуры нашего сообщества. Чтобы избежать вкусовщины и непродуктивной полемики по поводу саморекламы и анонсов личных выступлений, предлагаю следующие разделы в нашем блоге:
1. Личное мнение (дискуссии и обсуждения актуальных проблем, связанных с исполнением АП)
2. Не проходите мимо! (анонсы концертов, фестивалей, слётов)
3. Наш костерок (размещение своих или просто любимых песен и стихов, аудио- и видеофайлов, отклики и оценки)
4. Полезные ссылки и интернет-ресурсы АП.
 
Мне кажется, что с введением некой структиризации, сообщство станет более продуктивным и понятным. В этом случае мы уйдём от эклектики и избежим полемики по поводу рекламы и саморекламы.
Жду ваших мнений и предложений.

Метки: Авторская песня

Открылся новый ресурс авторской песни

Приглашаем вас на сайт http://www.bards.name/ , созданный для тех людей, которые не просто любят авторскую песню, а активно её делают. Вы можете быть не только автором или исполнителем, а руководителем клуба, организатором фестиваля, архивистом и т.д. Сайт ставит своей целью быть неким порталом, энциклопедией, через которую можно централизованно найти актуальную информацию о человеке, объединении творческих людей. На нём можно выкладывать в ознакомительных целях стихи, фотографии, аудиофайлы. Вести собственную афишу концертов, которая интегрируется в сводную афишу, также доступную для просмотра. Одним словом, всего в одном абзаце не опишешь. Просто надо зайти, пройти регистрацию, внимательно прочитав её условия, и пользоваться сайтом.

Коктебельские встречи 2009



Коктебельские встречи 2009


30 апреля — 3 мая 2009 года в Коктебеле проводится II Международный
фестиваль авторской песни «Коктебельские встречи».


К участию приглашаются авторы, исполнители и любители бардовской песни. В
программе фестиваля вечер памяти Геннадия Жукова; конкурс песни,
посвященный Коктебелю и конкурс на гимн фестиваля.


Гость фестиваля Виктор Байрак


Художественный руководитель Сергей Яцуненко.


Организатор фестиваля Наталья Шайкина


тел: 8 067 70 88 414

        8 050 888 97 12

ICQ: 203 404 750

Подробнее на сайте http://www.bardland.net/


Даешь администраторский диктат Юрия Рыкова!

Юра, дело, которое ты затеял, - с одной стороны, - интересное, нужное и важное. С другой стороны - не очень понятны цели созданного тобой сообщества. Для чего этот дискуссионный клуб? Если только для того, чтобы общаться, "находить" друг друга (а этого - очень даже не мало), - то и формальных оснований для отсечения помойки не придумать. Но ведь именно этот формат, - по крайней мере на текущий период времени, - наиболее адекватен, пожалуй.

Но тогда не надо бояться вкусовщины. Личность зачинателя важна в любом деле. Ты создал эту курилку. Ты приглашаешь в нее новых людей... Так и посылай на ... тех, кто твою курилку засоряет - зачем тебе какие-то формальные основания! Ты же (надеюсь) не претендуешь на эксклюзивную истину - тебе интересна твоя позиция, а так же единомышленники и корректные оппоненты. Так вычищай нещадно рекламу и бань нафиг тех, кто тебе неинтересен - пусть себе обижаются на здоровье, - будет на ком воду возить.

Метки: про помойку

Обозначение авторства-исполнительства в названии песни

Копирую сюда начавшееся обсуждение интересного и ВАЖНОГО вопроса.
Надеюсь на новые мнения. Высказывайтесь, пожалуйста!

Один из моих друзей, ЮРИЙ ЧАЙКА, почитав свежим глазом всевозможные обсуждения здесь, задает такой непростой вопрос:

...как ты относишься, когда на страничке размещают музыку с надписями типа "Александр Ванин. Мы картошечку пожарим" или "Владимир Ильин. Не поговорили"?

Я думаю, что проблема чаще всего в элементарной лени и недостаточности КОМПЬЮТЕРНОЙ культуры.

С одной стороны, есть ограничения на длину имени файла и на использование в нем специфических символов. С другой стороны - нет твердой сложившейся практики и правил обозначения той или иной песни кратко, одной строкой.

Особенно трудно бывает в том случае, когда одновременно надо указать:
1. Название песни,
2. Исполнителя (когда он не является автором),
3. Автора музыки,
4. Автора стихов

А еще в пункте 1 бывает неоднозначность. Допустим, не известно оригинальное название, или его нет вовсе, а энтузиасты, переписавшие песню на диктофон, придумывают "свой велосипед".

По этому поводу, подсмотрев однажды у опытных архивариусов, я принял на вообружение такой метод:

В качестве обозначения песни пишу фрагмент ее ПЕРВОЙ СТРОЧКИ (или ее целиком, ели она не длинная), затем в скобках вписываю оригинальное авторское название (при наличиии такого), а уж затем через символ подчеркивания указываю сначала ИСПОЛНИТЕЛЯ и в скобках за ним АВТОРОВ.

Все-таки "командует этим парадом" Его Величество СЛУШАТЕЛЬ. А он по привычке более всего интересуется ИСПОЛНИТЕЛЕМ песни (ну и, конечно, названием).

А в приведенных тобой примерах надо разбираться. Конечно же, песню "Мы картошечки пожарим" сочинил не А.Ванин, а А.Кучумов. Что касается В.Ильина, то вполне возможно, что у него имеется СВОЯ версия музыки на это известное стихотворение Ю.Левитанского (хоть авторство этой песни и ассоциируется почти автоматически с братьями Мищуками).

настроение: взвешенное
хочется: музыки
слушаю: "Вокресение"

Метки: название песня

А относятся ли исполнители к жанру "авторская песня"?

Авторская песня - жанр особенный. Во многих отношениях. И мне очень интересно узнать мнение членов этого сообщества о феномене "исполнительства" в рамках этого самого жанра.
Вот существует, к примеру, Союз писателей. Там все ясно и просто: членами этого союза могут быть только литераторы, иногда - критики, но никакие чтецы-декламаторы в качестве претендентов на членство в этой организации не рассматриваются никогда: другой жанр.
В рок-музыке тоже как-то принято на концертах выступать исключительно со своими вещами, а исполнители чужих композиций имеют отношения, как правило, к тусовке: посидеть на кухне, попеть любимых авторов.
И только в авторской песне авторы и исполнители песен практически уравнены в правах. Так, например, чистый исполнитель может получить гран-при на любом бардовском фестивале, обойдя чистого автора. Правильно это или нет?
Я уже давно выступаю за то, чтобы проводить отдельные конкурсы для авторов и исполнителей, поскольку нет одних критериев для судейства. К тому же мне, как члену жюри различных фестивалей, не очень интересно слушать, как в тысячный раз перепевают Визбора или Галича (причем, делают это гораздо хуже, чем делали они). Настоящих талантливых исполнителей - единицы. Их куда меньше, чем авторов. И все же именно исполнители составляют большинство в конкурсных концертах.
Итак, вопрос: должен ли существовать исполнитель как самостоятельная творческая единица в мире авторской песни? При этом я подразумеваю именно АВТОРСКУЮ песню (в том смысле, как существует авторское кино, авторский театр, где главным действующим лицом фильма или спектакля является режиссер), а не САМОДЕЯТЕЛЬНУЮ.

Даёшь закон о рекламе!

Как вижу, не раз уже возникала тема несанкционированной, так сказать, рекламы. Как видно, болезнь всеобщая... Я думаю, это на совести "рекламодателей". Никто же не заявлял в теме сообщества - типа "выкладываем информацию о наших концертах!"
 
Между тем, это здорово делает страничку неинтересной. Теряется нить обсуждения, людям приходится прорываться через ворох информации, не имеющей отношения к обсуждению.

Первое впечатление

Прочёл резюме вашего сообщества и немного удивился. Озадачила фраза "отличить выскочку-графомана от действительно качественного "исполнительства" авторской песни. Дело в том, что "графоман" и "исполнительство" - термины совершенно несоизмеримые. Один пишет, другой исполняет. Зачем их "отличать"?
С уважением - Сергей Рухленко.

Динаре Авчуховой и другим - надоела ваша реклама!!!

Уважаемая Динара!
Ну хватит уже!
Ну, нравится вам ваш Александр Гами, так создайте для его пиара хоть 100 дополнительных сообществ. Здесь люди хотят пообщаться по интересующим их темам, а вы все навязываете свою рекламу.
Вот скажите, вам в телевизоре реклама нравится?
Наверное, ругаетесь, когда прерывают фильм, переключаете каналы...

Так вот, представьте себе, вас так хочется ВЫКЛЮЧИТЬ, что мочи нет!!!

Главным принципом авторской песни является ИСКРЕННОСТЬ!"
О какой искренности может идти речь в поздравлении с женским днем от А.Гами, написанном НЕ ИМ САМИМ!!!
Тем более, что исполнитель ваш - ну никакой!

Если хотите пообщаться по теме (обратите внимание на заголовок форума!) - милости просим!
А свою СПАМ-РЕКЛАМУ прекратите, пожалуйста!

...Песня должна быть хорошей...

Копирую сюда фрагмент начавшейся небольшой дискуссии с Александром Чусовитиным - одним из тех, кто использует данный форум в основном для рекламной деятельности - размещения своих записей.

Я написал ему о том, что здесь люди собрались для обсуждения проблем, связанных с темой, вынесенной в заголовок форума, а не для саморекламы. Впрочем, она, возможно, не запрещена, но надо ведь ориентироваться - а интересна ли будет та или иная песня слушателям.
Для этого как минимум, надо ПОГОВОРИТЬ.

Ответ был не в тему: "если вы послушали песню, то там все понятно..."
(ее можно послушать по ссылке ниже в сообщении А.Чусовитина "Го")

Возможно, это будет неприятно прочесть, но Я НЕ ДОСЛУШАЛ ПЕСНЮ ДО КОНЦА, т.к. песни такого рода НЕ ЛЮБЛЮ, если не сказать сильнее - МЕНЯ ОТ НИХ ПОДТАШНИВАЕТ.

В них практически НЕТ содержания. То, что есть - вопиющая банальность, на грани сюжета бразильских телесериалов, чаще даже хуже. Поэтому они и нашли свое основное применение в кабаках - т.е. для подвыпившей публики.

В них практически НЕТ поэзии - сплошная банальность, неоригинальность по теме, сплошные глагольные рифмы, или такие: "любовь-кровь, розы-морозы, ты мою открыла дверь и в любовь мою поверь".

В них практически НЕТ музыки - сплошные заимствования и повторы (я не зря привел ассоциацию с "проводами любви" - т.е. с ОРИГИНАЛОМ, который, однако, имеет право на существование из-за своего ПЕРВОРОДСТВА)

В них практически НЕТ нормальной интересной аранжировки - все, вроде бы качественно, но эти одни и те же приемы уже набили аскомину. За счет одинаковой аранжировки эти песни стали узнаваемы еще при прослушивании вступления (как в свое время надоело диско или "Ласковый май") - я уже в этот момент выключаю, т.к не могу больше этого слышать!

Продвинутые любители (или почти что профессионалы) освоили не только передовые приемы аранжировки, а еще и видео эффекты с наложениями - делают что-то похожее на профессиональные клипы. Но выглядит это просто ужасно!
Как ни старайся приукрасить плохой продукт, лучше он не станет.
Причем, особенно раздражает результат, когда это делают именно профессионалы за деньги.
Я не против оплаты услуг. Я против ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ХАЛТУРЫ!
А как еще назвать то, что они делают с этими недопеснями?

______________________
Вообще не понимаю, как можно всерьез заниматься такими песнями?
Вот вы освоили технику аккомпанемента, профессионально поете, добротная аранжировка у вас (правда, тоже банальная) - ПОЧЕМУ вы не интересуетесь ХОРОШИМИ ПЕСНЯМИ?

Т.е. теми, где есть поэтическая и музыкальная мысль?

Так и хочется вам напомнить, что ПЕСНЯ, как древнейший жанр искусства, служит великой цели - общению людей. А общение предполагает некий обмен МЫСЛЯМИ и ЭМОЦИЯМИ. Причем, чем глубже, оригинальней, интереснее эти мысли и эмоции - тем интереснее Его Величество Слушателю!

Люди все разные и в общении наиболее интересны в своей оригинальности, т.е. непохожести.
А вы долбите и долбите свою одну и ту же ресторанную муть....

Размышления об авторской песне

Должен признаться, извините, не часто сюда захожу....
Но зайдя сегодня, честно говоря, ужаснулся...
Сообщество плавно превращается в ... (не подберу ласкового слова, одна "помойка" на уме).

Понимаю Юру Рыкова - трудно ему с нами, с такими разными. Не понятно, что делать с выложенными откровенно бездарными музыкальными записями, с многочисленными приглашениями на всевозможные выступления - это стало напоминать засилие рекламы в телевизионных программах.
Удалять?
Обидятся.
Как-то фильтровать?
Но как?

Сказанное выше - уже тема для обсуждения.

Для иллюстрации приведу довольно странный пример - мою случайную склоку с ни в чем не виновным автором-исполнителем, который зашел в созданное мной летом сообщество и начал там всех бардов поносить, одновременно настаивая на том, чтобы полушали именно его творчество:
http://blogs.mail.ru/commun...

Как вы поняли, тема, вынесенная в заголовок - не моя.
Это - заголовок комментария из примера выше.

А завелся я, прочитав (признаюсь, не полностью) "перепалку" по поводу статьи Бориса Филиппского.
Дальше, думаю, можно не продолжать...

Всем привет!

В заключение немного рекламы и от меня:
Едем завтра на машине на фестиваль "Бард-Академия".
Для обсуждения и связи я вот создал сообщество с одноименным названием
http://my.mail.ru/community...
Пишите туда свои мысли по теме, вынесенной в заголовок этого сообщения - но перед нажатием кнопки "ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ" подумайте, а интересно ли будет это сообщение читать другим?

Настроение приподнятое, как у любого россиянина, едущего в Москву )))
А вот вам и песня, связанная с этим настроением (это чудо я записал на кассетник во время наших прекрасных посиделок в лесу под Славутичем в далеком уже августе 1995 года)

Без заголовка


Александр Чусовитин

настроение: бодрое
хочется: жить
слушаю: интуицию

Метки: из альбома ЛИРИКА ЧУВСТВ

Концерт «МОЙ ВИЗБОР» — хочется сделать красиво!



5 декабря мы проводим концерт «МОЙ ВИЗБОР»
Подробности о нем читайте в предыдущей теме или вот прямая ссылка:
http://my.mail.ru/community/ispolnytely_ap/9FCBA6376145551.html

Одна из идей состоит в том, чтобы предложить слушателям спеть хором (или хотя бы подпеть) некоторые песни.
Да они и сами, я уверен, этого хотят!

Так что надо бы им подбросить тексты.
Мы и ранее это делали — печатали тексты популярных песен на бумажках, которые раздвали в зале или на фестивальной поляне перед сценой.
Это, между прочим, великолепно заменяет так называемый «разогрев» (это, если кто-то не знает, — когда кого-то из исполнителей ставят в программе перед всеми, чтобы он заострил своим выступлением внимание публики)

На концерте, посвященном творчеству Юрия Визбора,
ХОЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ КРАСИВО!
Поэтому я задумал выпустить буклет.

Это такая книжечка страниц на 20 с текстами песен и фотографиями.
Вчера вечером начал «монтировать». Думал управиться за несколько часов. Но увлёкся. Удалось сделать только обложку (она будет складываться пополам из размера А4) и всего 11 страниц (формата А5) из запланированных 20-ти.

Вот посмотрите:
(Оцените и давайте конструктивные предложения или замечания)

my-vizbor_booklett-01-cover

Для увеличения щёлкните по ссылке: УВЕЛИЧИТЬ!

Для просмотра других страниц перейдите в альбом по ссылке под картинкой. А для увеличения любой из этих картинкок можно на странице просмотра в альбоме щёлкнуть справа по значку «лупы с плюсиком» — тогда оригинальное изображение откроется в новом окне.


Такие вопросы:

1. Какие ещё песни туда добавить?

2. Пожалуйста, вычитайте свежими глазами (мои уже «замылены») тексты песен!
Может быть вкрались оЧЕПятки?

Сами тексты перед размещением я проверял по первоисточнику (т.е. слушал, как их поёт сам Юрий Иосич).
А то во многих источниках лентяи поменяли местами слова, или вообще заменили «глядела» на «смотрела» и т.д. и т.п.
А иногда некие дураки ещё придумывают названия песен, которых у автора не было вообще, и которые, мягко говоря, СОВСЕМ НЕ КАТЯТ.

3. Не будет ли резать глаза белая внутренняя сторона обложки (после сгиба) рядом с серым фоном первой (и последующих) страниц? Белый фон внутренней строны получается из экономии.

4. Печать данной книжки тиражом в 200 экз. со всем скидками обходится недёшево. Спонсоров у нас нет. Как вы думаете, за сколько можно предложить купить такой буклет?

Здесь надо учесть то, что мы ПРИНЦИПИАЛЬНО стараемся сделать концерт САМЫМ ДЕШЁВЫМ (почти бесплатным).
Входной билет будет стоить 150 рублей.
А предварительно его можно купить за 100 рублей.

Я мог бы со сцены все необходимое сказать. Люди купят в перерыве. Но все же желательно, чтобы буклет был в руках у слушателей ДО начала концерта.

Итак, вопрос:
Не дорого ли 100 рублей для такого издания?
Дело в том, что 50 — это стоимость только печати в типограии.
А ввиду того, что я неизбежно подарю часть тиража, получится, что я опять в минусе...

Впрочем, как всегда...


Пошли мне, Господь, второго...

С 8 февраля на ВВЦ в 62 павильоне "Республика песни" наконец возобновляется цикл сборных дуэтных концертов "Пошли мне, Господь, второго".

В каждом концерте будут участвовать 3-4 коллектива разных "весовых категорий".

Смысл в том, чтобы:

а) познакомить участников с творчеством друг друга,

б) показать слушателям разные грани АП (и не только),

в) на конкретных примерах продемонстрировать, что "не только Словом единым" жива авторская песня.

Приходите!!!

Vladimir Bortnikov, 19-11-2008 00:04 (ссылка)

Видио клипы "Мои любимые авторы"

Приглашаю в Мой мир посмотреть свежие видиоклипы!

настроение: Отличное
хочется: Больше фестивалей
слушаю: Авторскую песню

Метки: мои любимые авторы

Виктору Луферову срочно требуется помощь

2-я группа положительная.
Больница между метро "Аэропорт" и "Динамо".
Просьба связаться с врачом-гематологом Галей -
тел. 8 917 6738885 (сказать, что по поводу крови для Луферова), или с Алексеем Дунцем - тел. 8 910 4574807
.
Близких Виктора Архиповича лучше сейчас не беспокоить.
Нужно СРОЧНО - продублируйте, где возможно.
Некоторые подробности

Может лучше споём?!

настроение: Рабочее

В. Высоцкий или И. Сталин ?

В 2008 году канал "Россия" проводит проект "Имя Росси" (подробнее о проекте можно узнать на сайте).
На первом этапе из 500 исторических и культурных деятелей за всю историю Росси было выбрано 50 человек.
Сейчас идёт второй этап голосования. Во второй этап прошел и Владимир Семёнович Высоцкий.
Но на данный момент он уступает первое место, и кому вы думаете, - И.В.Сталину!
Я прошу всех любителей авторской песни при малейшей возможности заходить на сайт www.nameofrussia.ru
и голосовать за Высоцкого.
Неужели тиран и сатрап достоин выступать именем России за всю её историю?
Также прошу выкладывать это обращение на всех известных вам форумах.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу