Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Дэйв Холланд (Dave Holland, род. 01.10.1946.

false
















Метки: Английский джазовый басист и ком, Chick Corea, Anthony Braxton, Sam Rivers, John Abercrombie, Jack DeJohnette и другими.

Стэн Кентон (Stanley Newcomb "Stan" Kenton, 19.02.1912 - 25.08.

false












Метки: американский джазовый пианист, аранжировщик, композитор, руководитель оркестра, один из выдающихся экспериментат

Дон Эллис (Donald Johnson "Don" Ellis, 25.07.1934 - 17.12.1978)

false


























Метки: американский джазовый трубач, барабанщик, композитор, бэндлидер, новатор в области аранжировки. Э, одним из первых начал вводить эл

Ted Curson

false












Метки: американский джазовый музыкант, трубач. Наибольшую известность п

Alex Heitlinger - Green Light (2003)

false




















Hacke Bjorksten Quartet - The Party Is On! (2001)

false


























Дональд Харрисон (Donald Harrison Jr., род. 23.06.1960)

false
























Метки: американский джазовый саксофони, Jack McDuff, Art Blakeys Jazz Messengers и D

Шорти Роджерс (Shorty Rogers

false
















The Blue Note All-Stars

false




















Dexter Gordon

false


































































































































































































































































Метки: Полное имя: Декстер Кит Гордон (, штат Калифорния, США Умер: 25 апреля 1990 г. В Фи, штат Пенсильвания, США Жанр: джаз Стиль: хард-боп, боп Инструмент: саксофон (тенор), Blue Note (20), Prestige (12), Columbia

Дэйв Либмэн (Dave Liebman, род. 04.09.1946)

false























































Метки: американский джазовый саксофонис, Richie Beirach, Chick Corea, John Scofield, Kenny Kirkland, Paolo Fresu, Jon Christensen, Bobo Stenson и другими.

Klaus Weiss & Clifford Jordan - Live At Opus 1 (1987)

false
















Слайд Хэмптон (Slide

false










Метки: род. 21.04.1932) - американский, композитор, аранжировщик. 2-кратный лауреат, тромбон освоил самостоятельно (л, в 1952 году, выступал в Карнеги Хол, а также был лауреатом на Грэмми

The Boss Brass - джазовый оркестр, основан Робом МакКоннеллом.

false












Метки: В 1984 году бигбэнд стал лауреат, записанную бигбэндом (Best jazz, а также был лауреатом на Грэмми, Guido Basso, Ed Bickert, Jimmy Dale, Moe Kof

Без заголовка




























































































































С Новым годом (небольшой концертик)

Поздравляю всех С Новым годом !Прекрасной Вам музыки в Новом году ! Любителям СВИНГА сюда :http://www.tunnel.ru/view/p...




Здесь очень красиво:http://files.mail.ru/257NQ8




Памяти Дейва Брубека

Ну вот и все… От времен, когда джаз был музыкой эпохи, практически ничего не осталось. Можно, конечно, вспоминать имена, но великих, равных Брубеку среди здравствующих джазменов уже нет. И даже соглашаясь с критиками, полвека назад говорившими о том, что в его музыка мало собственно джаза – то чересчур академична, то не свинговая, – понимаешь, что это был один из столпов, без которых пути джаза были бы другими. И поэтому стало как-то грустно, когда вчера я открыл сто лет назад прочитанные «Джазовые портреты» Мураками и Брубека там не обнаружил…
Так случилось, что в моем увлечении джазом был большой перерыв – лет двадцать. И вот я решил начать создавать заново музыкальную коллекцию. Стоял в задумчивости перед витриной, переводя взгляд с альбомов Джона Колтрейна на диски Оскара Питерсона. И как-то случайно взгляд остановился на сборнике лучших вещей Брубека. С которого и началась мое новое слушание джаза.
Музыка Брубека невероятным образом соединила между собой полярные стороны джаза – традиционный подход и абсолютную эклектичность, hotи cool, индивидуальное мастерство и коллективную импровизацию, нарочитую демонстрацию и европейских, и африканских корней джаза. И, самое главное, какая бы мелодия ни звучала – это удивительно солнечная музыка. Не зря же кто-то из великих назвал джаз музыкой радости. И Брубек, при всей сложности его композиций, всегда музицировал именно так.
За окном сумрачно, снежно и холодно. Значит, должна звучать музыка Дейва Брубека…

настроение: спокойное
слушаю: Дейв Брубек

Метки: джаз, Дейв Брубек

Johnny Nocturne Band

На этой страничке вы найдёте аудио файлы http://www.tunnel.ru/view/p... Saxophonist John Firmin formed the Johnny Nocturne Band in 1989 to play a couple of sets of instrumental music at Larry Blake’s “Home of the Blues” in Berkeley. The concept was to play small-band arrangements found in the neglected “grey area” where jazz met rhythm and blues in post-war America. This musical landscape began with jump bands and continued through the 1950s to include later artists such as the JB’s, Mongo Santamaria, King Curtis, Freddy King, Cannonball Adderley, and Herbie Hancock. These instrumental recordings were danceable and occasionally made the Pop and R&B charts. After a great review in the East Bay Express, the band was asked to play the San Francisco Blues Festival, and they also began a long series of gigs at Slim’s in San Francisco, backing up, and occasionally touring with, well-known artists including Johnny Adams, Laverne Baker, Earl King, Johnny Copeland, and Otis Clay. The band performed at the prestigious Umbria Jazz Festival in Italy for several years; they also toured Europe and Japan. With the unexpected emergence of the retro-swing movement of the 1990s, the band found itself adding a vocalist and with Charles Brown’s influence, they landed a record deal with Rounder. Firmin’s 1999 take on the classic 1939 Hagen/Rogers-penned “Harlem Nocturne” became the most downloaded version from over 150 versions offered on iTunes and other digital services, and has consistently been at the top of the “Harlem” chart for close to a decade. Firmin shows his Archie Shepp and King Curtis influence in the soulful recording, which has also been used as background in films for television.

2010’s Monterey Jazz Festival finds a special edition of John Firmin and the Nocturne Band which goes back to its twenty-year-old roots at Larry Blake’s. Featuring their original instrumental concept, the band will present a “Tribute to the Soul Saxophone” -- in particular, paying homage to Ray Charles’ horn section -- Hank Crawford, David “Fathead” Newman and Leroy “Hog” Cooper. All three passed away within days of each other in early 2009. Crawford’s own band recorded several albums for Atlantic which featured “Fathead” and “Hog.” Along with King Curtis’ Kingpins and the Johnny Hodges Band, these artists were the major influences on the early Nocturne tune library. А здесь музыки ещё больше
http://vpleer.ru/?q=Johnny+...

WOODY ALLEN And His New Orleans Jazz Band

http://www.tunnel.ru/view/p...
В этой ссылке вы найдёте и описание и много прекрасной музыки Woody Allen & his New Orleans Jazz Band
Eddy Davis - Musical Director/Banjo
Woody Allen - Clarinet
Simon Wettenhall - Trumpet
Jerry Zigmont - Trombone
Conal Fowkes - Piano
Greg Cohen - String bass
John Gill - Drums

Eddy Davis, Musical Director/Banjo is a masterful musician, singer and composer. He received his formal training at Purdue University, Chicago University and both the Cosmopolitan and Chicago Conservatories of Music. Mr. Davis has appeared on stage at most major concert venues throughout the world including: Paris' Olympia Theatre, London's Royal Festival Hall and New York's famed Carnegie Hall.
He has performed with a diverse roster of talents that include: Jabbo Smith, Turk Murphy, George Brunis, the original Dukes of Dixieland, Tom Waits, Leon Redbone, George Segal, Gene Krupa, Freddie Hubbard and Benny Goodman.
He can be seen in Mike Figgis' film One Night Stand and heard on many soundtracks including Fried Green Tomatoes where he is accompanying Patti LaBelle.
In his association with filmmaker Woody Allen, Mr. Davis has acted in and written original music for his productions and is musical director for The New Orleans Jazz Band (Allen featured on clarinet) that appears Monday evenings at New York City's Upper East Side supper club The Cafe Carlyle.
The New Orleans Jazz Band played a highly successful tour of Europe that spawned a film entitled Wild Man Blues. This film won honors at the Sundance and Venice film festivals. This band can be heard on a Music Masters CD entitled The Bunk Project and on a CD featuring selections from Wild Man Blues.
Whether as a creator, conductor, producer and/or director, Mr. Davis has been the innovative force behind such projects as: The New York Banjo Ensemble; the Jazz Leggs revue at Berlin, Germany's famed vaudeville house The Friedrichstadt Palast; Ill Music (The New York Society for the Preservation of Illegitimate Music), most known for their show The ?Best of Spike Jones; The Early Tin Pan Alley Orchestra, a seven piece salon orchestra performing The Roots and Branches of American Jazz; two seasons of the New York in Messina festival of Messina, Sicily; and the revival of the 1920's musical Whoopee.
As of the last several years Mr. Davis has settled into his writing. He composes book, music and lyrics for theater, string quartets and orchestral works. On occasion he sings his original songs in live performance.
He has also resurrected the old New York Jazz label which features young greats alongside the old masters of classic jazz. A ?new? release on this label is a CD titled Eddy Davis, Woody Allen & Conal Fowkes with Strings. A performance of early jazz tunes with a string quartet.
In 2006, Eddy Davis was inducted into The National Four-String Banjo Hall of Fame.

Conal Fowkes, Piano is a multi-talented pianist, double-bassist, vocalist, composer, arranger and teacher. His skills and expertise cover diverse fields of music from traditional jazz to swing and post-bop, from traditional Cuban Son to Salsa and Latin jazz, from classical to popular. He is at home as a soloist, in trios, small groups, big bands and as a vocal accompanist.
Born in Zambia and having spent most of his early childhood in Mexico, Conal moved to his father's hometown of Loughborough, England in 1971. His formal musical training began at the age of nine and continued studies gained him a place at the world-renowned Royal College of Music, London. During this time he also studied with legendary Cuban Maestro Chucho Valdez.
While completing four years of classical studies at the RCM he was entered in the International Wavendon Allmusic Competition where he was presented with the award for College Student Allmusician of the Year by HRH Princess Margaret.
He has performed in most of the premier concert halls and jazz venues throughout Europe with many leading musicians including; Cleo Laine, Johnny Dankworth, Nigel Kennedy, Stacey Kent, John R.T. Davies, George Chisholm, Roberto Pla, Patato Valdez, Alfredo Rodriguez, Adalberto Santiago, Henry Fiol and Jesus Alemani.
Since moving to NY in 1996, Conal has performed throughout the US at such notable venues as NY's Blue Note, Village Vanguard, Birdland, Town Hall, Lincoln Center, The Cajun, Cafe Carlyle, Rainbow Room, World Trade Center, Washington DC's Kennedy Center, and the Folly Theater in Kansas City.
He has performed with Wynton Marsalis, Wycliff Gordon, Bob Wilber, Ray Santos Big Band, Johnny Pacheco, Paquito D'Rivera, Marion McPartland, The Manhattan Rhythm Kings, Mike Peters' New Yorkers and Bette Midler.
He has appeared on Garrison Keillor's Prairie Home Companion and the Rosie O'Donnell Show. He can be heard and/or seen in the films Lipstick on Your Collar, Madame Suzatska, Ghost World, Finding Forester, and The Aviator and was featured soloist in the hit Broadway show, One Mo' Time.
Conal is also a member of the Woody Allen Jazz Band, the Eddy Davis' Wild Reeds and Wicked Rhythm, Vince Giordano's Nighthawks, Orange Kellin's New Orleans Serenaders, The Manhattan Ragtime Orchestra, award winning Cuban group Los Soneros De Oriente and performs regularly with movie star Danny Aiello.
He has many recordings to his name, including his most recent solo album Dizzy Fingers.

Simon Wettenhall, Trumpet Born in Australia, Simon began music studies on the piano at the age of ten. After hearing a recording of Louis Armstrong, the trumpet assumed the central role in his musical life. Studies with two Australian masters of the orchestral trumpet soon followed, then the school military band, and at age fifteen, his first forays into the world of professional music playing the early music of New Orleans.
While attending art school in Australia, music performances in traditional Jazz and Blues combos at Jazz festivals, concerts and clubs reflected Simon?s growing interest in the early origins of Jazz.
Although contemporary jazz was available on recordings in Australia, there were few performing venues. As Simon became interested in these directions and sought to perform, the late sixties pop/rock scene proved the most fertile ground for exploring new musical ideas.
A trip to the United States in 1971 was a turning point. Constant performing playing and studying for one year with artists directly connected to the currents of contemporary mainstream jazz and earlier styles, provided inspiration for the continued pursuit of diverse musical directions within a Jazz context.
Returning to Australia for three years, Simon performed with and composed music for the group Niaggra, after which he moved permanently to the U.S., studied with Warne Marsh in Los Angeles for three years, then moved to New York where he now lives with his wife and family. Simon?s trumpet and vocals have been heard in major venues throughout the United States and Europe.

Jerry Zigmont, Trombone A ?premier trombonist of the New Orleans style?, Jerry began studying music at the age of 12. While growing up in Connecticut, he performed in a variety of marching bands, drum corps, jazz bands, brass quintets, classical orchestras, and later earned degrees in Performance and Music Education at the University Of Connecticut.
Beginning in the early 1980's, Zigmont "cut his teeth" playing club dates and concerts in regional jazz groups throughout New England. In 1987 he began an association with the celebrated British clarinetist, Sammy Rimington which resulted in a series of recordings and tours. Jerry's rousing style has been featured with many noted New Orleans jazz luminaries including Doc Cheatham, Percy Humphrey and Arvel Shaw .
For the last decade, Jerry Zigmont has been playing and touring with the Woody Allen New Orleans Jazz Band. His trombone playing is steeped in the classic New Orleans tradition, with its trademark raw power and "straight form the heart" approach. He is featured on the band soundtrack recording Wild Man Blues and has performed extensively with the group in Europe, South America, Turkey and Greece.

John Gill, Drums grew up in New York City, and began playing drums while still in grade school. He began listening to traditional jazz sounds in various Greenwich Village nightclubs in the late 1960's, and was soon playing in a Dixieland Band. In 1977 John was invited to join the jazz band of the legendary Turk Murphy out in San Francisco and stayed for ten years. Next was a long stint in New Orleans playing the dives along Bourbon Street, as well as more prestigious spots like Preservation Hall. John finally came home to New York and is thrilled to be playing with Woody and the band.

Greg Cohen, Bass was born in Los Angeles, California. He spent his primary years playing in garage bands with his brother, Danny Cohen. In high school he became interested in more varied musics. In1978 he began working with singer/songwriter/actor Tom Waits, a musical association the lasted well into the 90?s. When he wasn?t on the road with Waits, Cohen was playing with some of LA?s finest like Victor Feldman, Conte Condoli, Teddy Edwards, Billy Higgins and Jack Sheldon.
In 1984 Cohen moved to New York, where he currently resides. Balancing his creative output among producing, composing, arranging and bass playing has always been an important part of Cohen?s process. He has written for theater, film and recordings and has arranged for some of today?s finest artists (including Marisa Monte, David Byrne, Dagmar Krause, David Sanborn, Tom Waits and Gal Costa). His bass playing credits are extensive and include associations with artists such as Ornette Coleman, Kenny Davern, Elvis Costello, John Zorn, Laurie Anderson, Willie Nelson, Bill Frisell, Norah Jones, Dave Douglas, Tricky, Jesse Harris, Keith Richards and Charlie Watts, Woody Allen, Ken Peplowski, Joey Baron, Donovan, Crystal Gayle, Bob Dylan, Alan Watts, Lee Konitz, Richie Havens, Dino Saluzzi, Lou Reed, Odetta and Danny Barker. In August and September 2006 he succeeded Bill Frisell as musical director of the famed Century of Song series at the German arts festival. The performers included David Byrne, Holly Cole and Laurie Anderson who will perform with Greg Cohen and pianoman Steve Nieve.
Greg Cohen is well known for his brilliant knowledge about music and his humbleness.





http://www.tunnel.ru/view/p...
В этой ссылке вы найдёте и описание и много прекрасной музыки

Без заголовка

http://www.youtube.com/watc... 1fAk&feature=relmfu

Мэйса (Maysa Leak)- американская джазовая певица








Американская джазовая певица с очень приятным тембром голоса .Замечательная певица джазовой сцены. Песни очень хорошо написаны. Понравится тем кто хоть когда-нибудь слушал Whitney Houston - знающие вспомнят фильм "Телохранитель". Maysa так же впечатлила своим голосом.
Мэйса (Maysa Leak, род. 17.08.1966) - американская джазовая певица. Первый сольный альбом выпущен в 1995 году
Один из альбомов взят на сайте "Завалинка" от автора АЛЕКСЕЯ .
http://www.tunnel.ru/view/p...

Brian Lynch-Невоспетые герои, недооцененные мастера трубы(2011)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брайан Линч получил пять звезд в категории Masterpieces – Шедевры. Его си-ди «Невоспетые герои, недооцененные мастера трубы», вышедший летом 2011 года, это девять композиций, посвященных этим недооцененным трубачам (от Джо Гордона до Клаудио Родити), чьи композиции Брайан играет. Или же играет посвящения этим трубачам а, главное, в их стиле.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Брайан Линч - Невоспетые герои, недооцененные мастера трубы



Live in the studio recording this great Tommy Turrentine tune, in its debut version. Brian Lynch, trumpet; Vincent Herring, alto sax; Alex Hoffman, tenor sax; Rob Schneiderman, piano; David Wong, bass; Pete Van Nostrand, drums. From Brian Lynch - "Unsung Heroes" Project - available on CD and as digital download through.

настроение: Внимательное

Метки: джаз

Маленький джазовый концерт "С НОВЫМ ГОДОМ !"

С Новым годом участники моего сообщества !Всем желаю прекрасного настроения!
Предлагаю послушать выборочные записи на мой вкус ! Надеюсь и Вам тоже понравится !







Cannonball Adderley -американский джазовый саксофонист

Cannonball Adderley





Альт-саксофонист и бэндлидер, брат Нэта Эддерли. Кличку "Cannonball" получил еще в детские годы (искаженное "cannibal" — за его всегда очень хороший аппетит), Играл на альт-саксофоне в различных флоридских группах с 1942 года, а также немного позже руководил местным университетским биг-бэндом, и занимался преподаванием. В 1955 году переехал в Нью-Йорк, где намеревался выступать с братом, но случай привел его в группу Оскара Петтифорда, где он подписал контракт на записи. В 1956 году братья все же сформировали многообещающий квинтет, но он быстро распался из-за финансовых трудностей. Эддерли в 1957 году сменил Сонни Роллинза в квинтете Miles Davis.Он играл и в знаменитых секстетах Майлса, принимал участие в записи одного из лучших джазовых проектов всех времен "Kind Of Blue", играл и с John Coltrane. В 1959 году он собрал второй квинтет с братом, который суспехом просуществовал до 1975 года, т.е. до смерти музыканта. В числе прочих в разное время в составе играли Джордж Дюк, Виктор Фельдман, Джо Завинул, Луис Хэйс. С 1962 по 1965 год группа превратилась в секстет — сначала к ним присоединился Юсеф Латиф, а потом его сменил Чарльз Ллойд. Кэннонбол также был очень активен как преподаватель. Поскольку он появился на джазовой сцене сразу после смерти Charlie Parker и обратил на себя внимание как талантливый импровизатор, к нему "прилипло" определение "The new Bird", которое, к сожалению, поставило перед ним неосуществимые и нехарактерные для него цели. Сперва, он, действительно, имитировал стиль Паркера (как и многие тогдашние саксофонисты), но его подход к импровизации сильно отличался от паркеровского. Окончательно Эддерли сформировал свой стиль под влиянием Майлса Дэвиса, который показал ему, как можно эффективно использовать паузы и ладовые музыкальные принципы. Впоследствии Кэннонболл даже стал применять в своем творчестве элементы фри-джаза.

К Н, 12-11-2011 21:54 (ссылка)

Джаз и фламенко в спектакле "Фламенко за кулисами" 19 ноября

                  
                                                        Дорогие друзья!

       “Студия фламенко Лены Эрнандес” приглашает Вас на свой танцевальный cпектакль
“Фламенко за кулисами”.
     
Мы покажем Вам испанские танцы с веерами, дроби с кастаньетами, импровизацию и несколько фрагментов из будущего спектакля, который называется "Танцуем джаз".

Спектакль состоится 19 ноября в субботу в 19 часов в Доме Журналиста,
по адресу: Никитский бульвар, дом 8а.
(станция метро “Арбатская”)

Подробнее о спектакле можно узнать здесь:
http://www.lenaernandes.ru/...

Заказ билетов по телефонам: 8(499)1791167, 8(495)9672910,8-916-822-22-66.








Fay Claassen-джазовая вокалистка





Fay Claassen was born in 1969 in Nijmegen The Netherlands. Before she devoted herself to singing, she followed courses at the academy of ballet. Subsequently she studied at the academy of acting after which she finally opted for singing. She completed her study at The Royal Conservatory in The Hague in Holland with remarkable distinctions for jazz-timing and vocal improvisation.

Fay Claassen graduated in 1997 from the Royal Consevatory of The Hague with two special endorsements for Jazz timing and Jazz improvisation. Some of her teachers were: Rita Reys, Deborah Brown, Frans Elsen, Racheal Gould, James McGray, Marjory Barnes and Judy Niemack. http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...
After her conservatory period she appeared as vocalist in different groups and toured through different countries in Europe. Her first recording ‘Simply Be’ was released with a band together with the saxophone player Carolyn Breuer. She was guest in different groups ‘The Tony Overwater V-Group’, Loet van der Lee Group, ‘Big Moves’ and ‘The Amsterdam Jazz Quintet’. With this last formation she recorded on the album ‘Playground’.

Just after the release of the first album of her own she was asked to be part of a tour through Japan with ‘The Historical Dance Theatre’ in which she performed as a dancer and singer After her conservatory period she appeared as vocalist in different groups and toured through different countries in Europe. Her first recording ‘Simply Be’ was released with a band together with the saxophone player Carolyn Breuer. She was guest in different groups ‘The Tony Overwater V-Group’ and ‘The Amsterdam Jazz Quintet’. With this last formation she recorded the album ‘Playground’.

In 1999 Fay Claassen was chosen by ‘The Jazz Impuls Foundation’ as their first selected musician. This foundation supports and promotes jazz musicians deserving wider recognition and produced in that year with Fay Claassen her first own album (‘With a Song ...Expand to read entire bio >

Босса-нова в исполнении советских музыкантов

Немножко повторюсь о босса-нове.Босса-нова - это музыка 60-х, которая ласкает слух и душу. Спокойная, мелодичная и красивая. В этой публикациии представленны разные инструментальные группы 60-70-х годов,которые играли в этом стиле ,ничуть не уступая зарубежным мастерам.И даже Пьеха не устояла и спела известный хит того времени .





Эстраду 60-х многие считают последней волной качественной легкой музыки, звукорежиссеры записывали эстрадные коллективы с размахом и по той же технологии, что и классических, а исполнители и аранжировщики могли позволить себе пригласить на запись 3 секундного соло оркестр из 20 человек. На сборнике представлены как версии мировых шедевров таких авторов, как A.C. Jobim, L.Bonfa, так и оригинальные произведения . Диапазон – от больших оркестров, исповедующих эстетику «холодного джаза», до джазовых квартетов. Боссу исполняют ансамбли А. Тартаковского, В.Клейнота, «Мелодия», «Миниатюр», оркестры п/у В. Людвиковского, В. Игнатьева, а также певцы – Валерий Ободзинский и Лев Барашков!
Босанова (также босса-нова, порт. bossa nova) — стиль бразильской музыки, представляющий своеобразную смесь прохладного джаза с различными местными ритмами, среди которых — байау и, в первую очередь, самба. Босса-нову часто ошибочно считают афро-бразильским «изобретением», тогда как это относительно недавний жанр, созданный преимущественно белыми музыкантами и поэтами — последователями идей битников. Признанными отцами и основоположниками босса-новы являются Жуан Жилберту и Антонио Карлос Жобим. Первой грамзаписью босса-новы считается песня «Довольно грустить» («Chega de Saudade») 1958, сочинённая Жобимом и исполненная Жуаном Жилберту.
Происхождение названия «bossa nova» (буквально bossa — «шишка», «холмик», «горб»; nova — «новый») связывают с модным в конце 1950-х годов бразильским жаргонным словечком «bossa», которое означало примерно то же, что русское словечко «фишка»: особенность, яркая черта. Таким образом, название жанра следует понимать не буквально («новый горб» или «новая шишка»), а по существу: «новая „фишка“», «новый стиль».
Босса-нова появилась в Рио-де-Жанейро, в районе Ипанема — месте обитания обеспеченных людей. Первоначально босса-нова была смесью традиционных ритмов бразильской самбы и классического американского джаза, исполнявшейся на вечеринках и домашних концертах для образованной публики. Вскоре, однако, босса-нова перестала быть лишь «музыкой для избранных» и зазвучала в клубах, арт-кафе и просто на улицах бразильских городов. Целая плеяда талантливых авторов, среди которых особенно выделялись Антонио Карлос Жобим (псевдоним — «Том Жобим»), Луис Бонфа, Жуан Жилберту и Баден Пауэлл, быстро добилась всеобщего признания.
Считается, что первым успешным образцом босса-новы был альбом «Песня слишком сильной любви» («Cancao do amor demais»), записанный Элизет Кардозу и Жуаном Жилберту в 1958 году. Первым настоящим хитом, благодаря которому босса-нова переступила национальные границы, была всемирно известная ныне «Девушка из Ипанемы» («Garota de Ipanema») Тома Жобима и Винисиуша ди Мораиша. Мировыми хитами стали также песни «Безрассудство» («Insensatez») и «Корковадо» («Corcovado»). Уже в 1962 году им рукоплескал нью-йоркский Карнеги-холл; в это же время первые грампластинки с записями босса-новы появились и в Европе. К началу 1970-х годов босса-нова стала визитной карточкой бразильской поп-музыки, и даже в наши дни, когда художественные вкусы значительно изменились, не утратила своего значения международной эстрадной классики, о чём свидетельствует постоянный интерес к ней в различных странах мира, в том числе и в России. На данный момент босса-нова является одним из фундаментальных направлений современной школы джаза.



Keely Smith-американская джазовая певица







Кили Смит (урождённая Дороти Жаклин Кили, англ. Dorothy Jacqueline Keely; 9 марта 1932). Родилась в Норфолке, штат Виргиния. Наполовину Чероки, наполовину ирландского происхождения, американская джазовая певица, имевшая большую популярность в 1950-х и 1960-х года. Её совместная работа с Луи Примой и Фрэнком Синатрой, была высоко оценена. Смит любили за её стиль пения и особенно за участие в дуэте с Луи Примой. В настоящее время Смит возобновила свою певческую карьеру.

Смит очень рано проявила музыкальный талант. В 14 лет Смит начала петь с группой военно-морской воздушной базы под руководством Сакси Доуэлла. В 15 лет она получила свою первую оплачиваемую работу в группе Ёрла Беннетта.

Первым профессиональным дебютом была работа с Луи Примой в 1949. Они поженились в 1952 году, Смит стала четвёртой женой Луи Примы. В выступлениях с мужем, Смит играла роль простого, прямого человека в противовес шутовству и фиглярству Луи Примы. В таком распределении ролей они записали много песен, одной из которых была "Эта старая черная магия" ("That Old Black Magic") Джонни Мерсера и Гарольда Арлена, попавшая в Топ-20 США в 1958-м году. В 1959-м году, Смит и Прима первыми в истории получили Премию Грэмми за "Лучшее Представление Вокальной Группы или Хора" за песню "Эта старая чёрная магия". Невозмутимое и гротескно невыразительное лицо Кили Смит во время исполнения песен имела большой успех у публики. С немного меньшим успехом дуэт выпустил такие хиты, как "Ты у меня под кожей" ("I've Got You Under My Skin") и "Bei Mir Bistu Shein", перепевка одноименного хита 1937-го года группы Эндрю Систерс (Andrew Sisters).

Выступления Кили Смит и Луи Примы были опорой музыки лаундж большую часть 1950-х годов.

В 1959-м году Смит появилась вместе с Луи Примой в фильме "Эй, Мальчик! Эй, Девочка! ("Hey Boy! Hey Girl!"), в качестве исполнителя песни Лихорадка ("Fever"). Также, чуть ранее, она пела в саундтреке к фильму "Thunder Road". Первым соло хитом стала песня "Я желаю тебе любви" ("I Wish You Love").

В 1961 году Смит развелась с Примой, после чего стала петь для звукозаписывающей компании Репрайз (Reprise Records), где её директором был Нельсон Риддл. В 1965 она попала в топ-20 Великобритании с альбомом песен Битлз и версией песни "Ты разбиваешь мне сердце".

После выхода замуж за продюсера Джимми Боуена, Смит отошла от музыки, чтобы сконцентрироваться на воспитывании своих детей.

В 1985 она успешно вернулась в музыку с альбомом "Я снова влюблена" ("I'm In Love Again"). Её следующие альбомы "Кили поёт Синатру" (2001, за что певица была номинирована на Грэмми) и "Свинг, Свинг, Свинг" (2002), а также Keely Swings Count Basie Style with Strings (2002) получили большое количество положительных откликов со стороны критиков и зрителей. Последний альбом Кили Смит - "Вегас 58 - Сегодня" - компиляция наиболее известных песен исполнительницы, записанных вживую. Также Смит перезаписала несколько песен времен совместного творчества с Луи Примой, в том числе переделанную версию "О, Мари" ("Oh Marie"), переименованную в "О, Луи" ("Oh Louis"), как дань уважения. По её собственному желанию, Келли Смит никогда не брала уроков пения и не умеет читать ноты.

В 2007 году Смит работала в легком режиме гастролей, тем не менее, продолжая удивлять поклонников своим сильным голосом и умением держать себя на сцене. Весь апрель 2007-го года Смит выступала в одном из самых престижных кафе Нью-Йорка - Кафе Карлайл.

10 февраля 2008 года, Смит спела "Эта Старая Черная Магия" с Кид Роком на пятидесятой годовщине Премии Грэмми

К Н, 19-08-2011 06:20 (ссылка)

"Танцы.Джаз.Чикаго" 23 августа Арт-кафе "Дуровъ"

23 августа, 20:00
вечеринка времен сухого закона «Танцы, Джаз, Чикаго»
Просматривая старые фильмы, мы часто тоскуем по утраченной атмосфере тех времен: жаль, что не возможна эмиграция во времени. Возможна! Замечательная атмосфера 20-х, 30-х годов прошлого века в концертной программе под живое исполнение песен этого времени (вокал на английском языке) дает возможность познакомиться с культурой танца, музыкой и стилями одежды. Вы можете стать не только зрителем, но и участником таких вечеринок, даже если нет большого опыта, но присутствует желание - все реально. В вечеринках принимает участие большое количество профессиональных танцоров, одетых во фраки и вечерние костюмы, которые с удовольствием помогут освоить первые движения этих очаровательных па. Дамы в вечерних платьях из шифона, атласа и шёлка, расшитых бисером и пайетками, нитки жемчуга, милые шляпки с цветами и боа... Где ещё появится такая возможность выгулять Ваши роскошные наряды? Для Вас выступает студия Лены Эрнандес, играет оркестр, но самое главное–танцуете Вы сами. На один вечер мы перенесем Вас в романтическое начало XX века, в элегантный и чувственный стиль ретро. Дресс-код не обязателен, но желателен. Вы можете принести платья и туфельки с собой и переодеться в специальной гардеробной. Джентльмены, мы ждем Вас, и совсем не обязательно знать фигуры бальных танцев. Леди, просто будьте самими собой – загадочными и женственными.
Заказ билетов на сайте Арт-кафе «Дуровъ»


http://www.youtube.com/watc...

Mark O'Connor -американский джазовый скрипач

Марк О'Коннор (Mark O'Connor, род. 05.08.1961) - американский джаз-, кантри-, блюграсс-скрипач, композитор, педагог.

Лауреат 2-х премий Грэмми. 6 лет подряд, с 1991 по 1996 гг., Country Music Association называла его "Музыкантом года". Записывается с 1974 года.

Сотрудничал с Chet Atkins, James Taylor, Michelle Shocked, Alison Krauss, David Grisman, Tony Rice, Bela Fleck, Renée Fleming, Stéphane Grappelli и другими.



(Mark O'Connor born August 5, 1961 in Seattle, Washington) is an American bluegrass, jazz, country and classical violinist fiddler, composer and music teacher. O'Connor's music is wide-ranging, critically acclaimed, and he has received numerous awards for both his playing and his composition. As a teenager he won national string instrument championships for his virtuoso playing of the guitar and mandolin as well as on the fiddle. His mentors include Texas old-time fiddler Benny Thomasson[1] who taught O'Connor to fiddle as a teenager, French jazz violinist Stéphane Grappelli with whom O'Connor toured as a teenager and guitarist Chet Atkins

http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...

просьба

Всем любителям джаза, привет! Шибко ищу чешский диксиленд  "Traditional jazz studio plays joe "king" oliver". Запись сделана в 1969 году на "Supraphon".Исполнение изумительное!

Karen Gallinger-американская джазовая вокалистка

Не всегда удаётся найти информацию о б артистах и тем более на русском языке .
Поэтому сегодня всё на английском .



One of Southern California's finest Jazz vocalists, Sea Breeze recording artist Karen Gallinger is a performer who blends artistic passion and technical mastery of her craft into a dynamic and unique package. "She's got it all: voice, harmony, rhythm, timing, phrasing, projection, but most of all...soul" (L.A. Jazz Scene). Ms. Gallinger's original sense of humor and "casual hipness" (Jazz Now) perfectly complement her "voice of extraordinary range and quality "(L.A. Weekly).
Her sensitive interpretations, as well as her ability to belt out a tune, have been lauded by critics as "stylish and sultry" (O.C. Register) as well as "simply fun and irresistible" (L.A. Weekly). A performance artist in the true sense of the word, her wealth of experience includes theater, concerts, nightclub and radio appearances both locally and abroad.
Здесь можно послушать и другие исполнения этой певицы.http://www.myspace.com/kare...
http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/watc...


WILBUR WARE (контрабас)QUINTET featuring JOHNNY GRIFFIN(сакс)

Эти два музыканта играли и в квартетах и квинтетах .Сегодня вы услышите музыку с их диска The Chicago Sound




Wilbur Ware (September 8, 1923 – September 9, 1979) was an American jazz double-bassist known for his hard bop percussive style.
Born in Chicago, Ware taught himself to play banjo and bass. In the 1940s, he worked with Stuff Smith, Sonny Stitt and Roy Eldridge. In the 1950s, Ware played with Eddie Vinson, Art Blakey, and Buddy DeFranco. He is best known for his work with the Thelonious Monk quartet in 1957-58. Ware and fellow bassist Israel Crosby were leading examples of the more laid back "Chicago Sound" approach to the bass during the 1950s. In 1969, Ware played with Clifford Jordan,Elvin Jones and Sonny Rollins. He later moved to Philadelphia, where he died from emphysema in 1979




ГРИФФИН ДЖОННИ (Griffin Johnny) (полное имя Джон Арнольд Гриффин III) (p. 24 апреля 1928, Чикаго, шт. Иллинойс), американский джазовый саксофонист и руководитель комбо.
Музыкальное образование получил в «Du Sable High School» (по классам кларнета и саксофона). Играл в ритм-энд-блюзовых оркестрах Лайонела Хэмптона (1945-47) и Джо Морриса (1947-50), затем у «Филли Джо» Джонса (1950), Джимми Рэйни, Джо Джонса, Арнетта Кобба (с 1951), Арта Блэйки (Jazz Messengers, 1957), «Бада» Пауэлла, Телониуса Монка (1958) и в других ансамблях Чикаго и Нью-Йорка. В 1960-62 Гриффин вместе с тенористом Эдди «Локджо» Дэвисом, с которым регулярно устраивал импровизационные «баталии» (battles), руководил «двухсаксофоновым» квинтетом. В том же русле сотрудничал с Хэнком Мобли. В 1960-е гг. неоднократно выезжал в Европу для работы по ангажементам и участия в джазовых фестивалях. С 1963 жил преимущественно в Париже. В 1967-68 был членом интернационального коллектива CLARKE-BOLAND BIG BAND. В дальнейшем концертировал главным образом как солист, иногда также с «Локджо» Дэвисом или Арнеттом Коббом. С 1973 жил в Голландии, где пользовался исключительной популярностью. Успешно выступал на фестивалях в Монтре (1975) и Токио (1976), на гастролях в США (1978-79). В 1980-е гг. осуществил несколько гастрольных проектов с PARIS REUNION BAND. Большую часть студийных сессий с боп-музыкантами осуществил на фирме «Blue Note» (c «Бадом» Пауэллом, Кенни Кларком, Артом Тэйлором, Кенни Дрю и др.). В 1985 был снят документальный фильм о творческой жизни Дж. Гриффина.
Талантливый солист-импровизатор с темпераментной, горячей манерой игры и виртуозной сверхскоростной исполнительской техникой. Среди тенор-саксофонистов признан одним из ведущих представителей модерн-мэйнстрима, хард-бопа и нео-бопа 1950-80-х гг. Утвердился как яркая индивидуальность, несмотря на заметные влияния «Сонни» Роллинса и Т. Монка. В 1960-е гг. вошел также в число лучших интерпретаторов соул-джаза.
Записи: ряд именных альбомов (с 1956), альбомы с Эдди «Локджо» Дэйвисом, Уилбуром Уором, Кларком Терри, Т. Монком, Натом Эддерли, «Филли Джо» Джонсом, «Блю Митчеллом», ансамблем JAZZ MESSENGERS Арта Блэйки, «Диззи» Гиллеспи, Четом Бэйкером, Уэсом Монтгомери, Л. Хэмптоном, «Каунтом» Бэйси, Раймондом Фолом, «Блю» Митчеллом, Бенни Грином, Ахмедом Абдул-Маликом.
Гриффин умер в возрасте 80 лет у себя дома в местечке неподалеку от города Вьенн, где он провел последние 18 лет жизни, накануне выступления, которое должно было состояться в пятницу. Причина его смерти не разглашается.
Гриффин родился 24 апреля 1928 года в Чикаго и начал играть в джазовом оркестре в 1945 году. С 1963 года Гриффин жил во Франции, затем в 70-х на некоторое время переехал в Нидерланды, однако после вернулся.
За свою карьеру Гриффин выпустил около 20 альбомов, наиболее показательным из которых считается альбом "A Blowin' Session" 1957 года. Он играл вместе с такими известными музыкантами, как саксофонист Джон Колтрейн (John Coltrane), барабанщик Арт Блейки (Art Blakey) и саксофонист Эдди Дэвис (Eddie Davis).

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу