Наталия Устинова,
23-12-2010 23:11
(ссылка)
"Il était une fois Joe Dassin"
Компания V.Dest представляет мюзикл "Il était une fois Joe Dassin".
На фейсбуке создана группа, где будут публиковаться новости о проекте, в том числе на русском языке. Группа находится по адресу http://www.facebook.com/home.php?sk=group_120821207981282&ap=1
В настоящее время подтверждены даты концертов в Москве (12.03) и Киеве (13.03). В Санкт-Петербурге (15.03) дата пока окончательно не подтверждена.
На фейсбуке создана группа, где будут публиковаться новости о проекте, в том числе на русском языке. Группа находится по адресу http://www.facebook.com/home.php?sk=group_120821207981282&ap=1
В настоящее время подтверждены даты концертов в Москве (12.03) и Киеве (13.03). В Санкт-Петербурге (15.03) дата пока окончательно не подтверждена.
Виталий Борейко,
06-11-2009 13:34
(ссылка)
Вчера Джо исполнился бы 71 год.
5 ноября 1938 года родился наш общий кумир. Вчера ему исполнился бы 71 год.
Джо, пока память о тебе живёт в наших сердцах - ты будешь жить вечно!
Джо, пока память о тебе живёт в наших сердцах - ты будешь жить вечно!
Katerina V,
17-05-2009 23:55
(ссылка)
Музыка души
Уважаемы, дорогие участники сообщества! Очень рада, что есть на свете родственные души! Иногда обидно слышать "музыка наших бабушек" и т.д... Ведь не секрет, что музыка - это что-то большее, чем возраст, поколение. Мы выбираем и слушаем то, что нам ближе по духу! И если современные стили меня не волнуют - это совсем не значит, что я "бабушка"! Я уверена, что и среди молодежи много поклонников Джо Дасссена, потому что его музыка - вне поколений! Это мелодизм, настроение, вечность. Очень рада, что есть единомышленники! Спасибо всем!
Алёна Тишина (Елена Илютина),
07-03-2009 23:23
(ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!!
Хотелось бы поздравить всех прерасных дам!!!
Два редких видео Джо Дассена.
Два редких видео Джо Дассена.
Виталий Борейко,
09-02-2009 22:22
(ссылка)
Без заголовка
http://ric-e-pov.msk.ru/joedassin/
Не знаю, известен ли вам этот сайт, но тут есть немало текстов песен Джо с переводами на русский, при чём переводы весьма хороши.
Не знаю, известен ли вам этот сайт, но тут есть немало текстов песен Джо с переводами на русский, при чём переводы весьма хороши.
Iskrra ^_^,
03-02-2009 10:39
(ссылка)
Немного музыки)))
Немного старых хитов, кой-чего редкого, ну и просто хорошей МУЗЫКИ!!!=)=)=)
настроение: хорошее
хочется: лета
слушаю: Joe Dassin
Алёна Тишина (Елена Илютина),
11-01-2009 21:34
(ссылка)
О ДЖО РАССКАЗЫВАЕТ ЕГО ОТЕЦ - ЖЮЛЬ ДАССЕН
Материал с сайта http://www.joedassin.info/
Жюль Дассен
Опубликовано журналом фан-клуба Джо Дассена в августе 2008 года. Размещено с разрешения президента клуба
Он был замечательным сыном… Я по-прежнему очень горжусь им. Джо часто снится мне. Здесь, в моем доме в Афинах, его портрет стоит передо мной, когда я работаю. Я думаю о нем, когда я выхожу прогуляться…
Помню, как ребенком, в Лос-Анджелесе, Джо ходил вместе со своими сестрами в гости к соседям. Однажды он взял с собой чернокожую девочку Бетти, которая бывала у нас. Через четверть часа он вернулся раздосадованный - соседи отказались пустить в свой дом цветного ребенка. (Джо был так потрясен этой несправедливостью, что двенадцать лет спустя, в 21 год, в университете Анн-Арбор написал о ней новеллу Wade in the water, получившую вторую премию на национальном литературном конкурсе - примечания Жана-Клода Робрехта).
Джо был моим ассистентом на съемках первого фильма, над которым я работал в Греции - "Тот, кто должен умереть". Ему было 17 лет. Он произвел на меня огромное впечатление в этом фильме, где он также сыграл небольшую, но важную роль. Он хорошо играл и, боже мой, он был красив, как греческий бог… Он также помогал мне летом 1959 года на съемках фильма "Только не в воскресенье" - целыми днями работал с техниками. Он вкладывал в это все сердце. За что бы он ни брался, он все делал как настоящий профессионал. В "Топкапи", в 1963 году, он отлично сыграл скупщика краденого, цыгана по имени Джозеф… Он сам просил о новых дублях. В каждой роли он выкладывался до конца. (Джо снялся в 6 фильмах. - примечания ЖКР) Он также читал закадровый текст в моем документальном фильме "Выживание" об Израиле и о войне 1967 года.
Подростком он заразил весь дом рок-н-роллом. Он обожал петь, аккомпанируя себе на гитаре. У него был мягкий мелодичный голос. Но я никогда не предполагал, что он станет профессиональным певцом. Я не был уверен, что Джо, американец, сумеет добиться успеха во Франции из-за шовинизма местного населения… но он меня переубедил!.. Он был великолепен… И все влюблялись в него, как только он начинал петь. Вскоре его слава стала феноменальной. Однажды во время Каннского кинофестиваля я испачкал свой смокинг незадолго до выхода на сцену, и мне срочно нужен был другой. Магазины уже закрывались. Я постучал в витрину; никто не отозвался. Я крикнул: "Прошу вас, я режиссер!" Безуспешно. Но стоило мне сказать, что я отец Джо Дассена, как меня тут же впустили… (Существует точно такая же история о паре ботинок - примечания ЖКР)
Я помню его выступления в Олимпии… Кроме красоты, он обладал необыкновенным обаянием и любил общаться с публикой. Меня поразила его работоспособность и профессионализм его музыкантов. Между Джо и залом шли настоящие потоки любви - Джо дарил людям свою любовь, и зрители платили ему тем же… Он унаследовал талант и чувствительность своей матери Беатрис, замечательного классического музыканта. Я обожал видеть его на сцене.
Я живу с песнями Джо… Моя любимая - автобиографическая Le chemin de papa. Она глубоко трогает меня каждый раз, когда я ее слышу.
Помню, как ребенком, в Лос-Анджелесе, Джо ходил вместе со своими сестрами в гости к соседям. Однажды он взял с собой чернокожую девочку Бетти, которая бывала у нас. Через четверть часа он вернулся раздосадованный - соседи отказались пустить в свой дом цветного ребенка. (Джо был так потрясен этой несправедливостью, что двенадцать лет спустя, в 21 год, в университете Анн-Арбор написал о ней новеллу Wade in the water, получившую вторую премию на национальном литературном конкурсе - примечания Жана-Клода Робрехта).
Джо был моим ассистентом на съемках первого фильма, над которым я работал в Греции - "Тот, кто должен умереть". Ему было 17 лет. Он произвел на меня огромное впечатление в этом фильме, где он также сыграл небольшую, но важную роль. Он хорошо играл и, боже мой, он был красив, как греческий бог… Он также помогал мне летом 1959 года на съемках фильма "Только не в воскресенье" - целыми днями работал с техниками. Он вкладывал в это все сердце. За что бы он ни брался, он все делал как настоящий профессионал. В "Топкапи", в 1963 году, он отлично сыграл скупщика краденого, цыгана по имени Джозеф… Он сам просил о новых дублях. В каждой роли он выкладывался до конца. (Джо снялся в 6 фильмах. - примечания ЖКР) Он также читал закадровый текст в моем документальном фильме "Выживание" об Израиле и о войне 1967 года.
Подростком он заразил весь дом рок-н-роллом. Он обожал петь, аккомпанируя себе на гитаре. У него был мягкий мелодичный голос. Но я никогда не предполагал, что он станет профессиональным певцом. Я не был уверен, что Джо, американец, сумеет добиться успеха во Франции из-за шовинизма местного населения… но он меня переубедил!.. Он был великолепен… И все влюблялись в него, как только он начинал петь. Вскоре его слава стала феноменальной. Однажды во время Каннского кинофестиваля я испачкал свой смокинг незадолго до выхода на сцену, и мне срочно нужен был другой. Магазины уже закрывались. Я постучал в витрину; никто не отозвался. Я крикнул: "Прошу вас, я режиссер!" Безуспешно. Но стоило мне сказать, что я отец Джо Дассена, как меня тут же впустили… (Существует точно такая же история о паре ботинок - примечания ЖКР)
Я помню его выступления в Олимпии… Кроме красоты, он обладал необыкновенным обаянием и любил общаться с публикой. Меня поразила его работоспособность и профессионализм его музыкантов. Между Джо и залом шли настоящие потоки любви - Джо дарил людям свою любовь, и зрители платили ему тем же… Он унаследовал талант и чувствительность своей матери Беатрис, замечательного классического музыканта. Я обожал видеть его на сцене.
Я живу с песнями Джо… Моя любимая - автобиографическая Le chemin de papa. Она глубоко трогает меня каждый раз, когда я ее слышу.
Алёна Тишина (Елена Илютина),
26-11-2008 21:59
(ссылка)
ПЕСНЯ О НЕЗНАКОМОМ ПЕВЦЕ
Андрей Миронов. Песня о незнакомом певце.
Алёна Тишина (Елена Илютина),
26-11-2008 21:33
(ссылка)
Воспоминания мамы Джо Дассена - Беатрис Лоннер
Беатрис Лонер-Дассен
Опубликовано журналом фан-клуба Джо Дассена в апреле 2004 года. Размещено с разрешения президента клуба
Я утешаю себя тем, что Джо умер счастливым... Мы приехали на Таити 17 августа 1980 года с двухлетним Джонатаном и полугодовалым Жюльеном. В то время Джо пересматривал и заново устраивал свою жизнь. Он хотел снова петь на родном английски, хотел начать жить заново. Год был тяжелым для него, тяжелым физически и морально.
17 июля в Каннах он перенес сердечный приступ, вынудивший его отменить традиционное летнее турне. Я была потрясена этой новостью – он никогда ничего мне не говорил о своих проблемах со здоровьем.
Я сказала его врачу: «Продержите его в больнице хоть месяц, если потребуется, пусть он наконец отдохнет!» К сожалению, врач уже сообщил Джо, что он сможет покинуть больницу через пять дней. Джо мечтал только об одном: уехать на Таити с детьми и со мной.
Для меня это была первая поездка в Полинезию. Джо хотел показать мне купленный им участок земли на острове Тахаа в 200 километрах от Папеэте. Два маленьких фаре (таитянское жилище) на этом участке были для него раем на земле.
На третий день нашего пребывания на Таити Джо пригласил на обед своих французских и таитянских друзей, чтобы познакомить их со мной и вместе придумать маршрут ознакомительной прогулки по острову. За нашим столом в ресторане «У Мишеля и Элиан», владельцы которого были нашими друзьями, были также Клод Лемель и гитарист Джо, англичанин Тони Харви, всего нас было человек двенадцать.
Джо был просто счастлив отправиться на Тахаа. Шутя и смеясь, он наполнил наши тарелки. Я сидела прямо напротив него. Внезапно его голова опустилась на грудь – без всякой видимой причины.
Когда мы поняли, что это не просто недомогание, кто-то закричал: «В зале есть врачи?!» Высокий солидный мужчина приблизился к нам и пренебрежительно бросил: «Все кончено, ничего уже нельзя сделать». Я схватила его за шиворот и крикнула: «Всегда можно что-то сделать!» Тони, гитарист, начал делать искусственное дыхание. Жильбер, наш знакомый массажист, применил массаж сердца. Все впустую!
Сразу вызванная машина скорой помощи, единственная на весь город, была занята на другом вызове и приехала с большим опозданием. Моего сына привезли в реанимацию спустя 40 минут после остановки сердца. За все это время, увы, никому не пришло в голову отвезти его на своей машине. Даже мне, видимо, вследствие моего шокового состояния не пришло в голову предложить отвезти его в больницу, не дожидаясь скорой.
Моя подруга Рене Казимир сообщила мне, что, судя по электрокардиограмме, сердце еще билось в течение очень короткого времени. Я поблагодарила небо. Но всего через несколько минут Рене сказала, что врачи оказались бессильны: Джо больше не было. Случись это в Париже, его, возможно, удалось бы спасти...
Я была в глубоком шоке, словно в другом измерении, не могла ни делать что-либо, ни даже думать о чем-либо. Решение о проведении перед отправкой тела Джо в Соединенные Штаты религиозной службы было принято друзьями Джо.
Служба была проведена в морге Папеэте. «Обычай требует, чтобы на тело усопшего положили кусочек ткани от одежды матери», сказал раввин. Он отрезал кусочек от моей белой туники, которую я носила с брюками, и положил его на тело моего сына. Конечно, я храню эту тунику до сих пор.
Я поцеловала Джо. Мне хотелось остаться с ним, но его друзья увели меня...
Я чувствую его присутствие. Он здесь, рядом, он, скептик с научным складом ума, не веривший в предчувствия... Однажды в годовщину его смерти я была в Нью-Йорке у сестры. Я не могла уснуть и все время повторяла про себя: «Я так скучаю по тебе...» Чтобы немного отвлечься, в 2 часа утра я включила телевизор... и увидела на экране Джо, с бородой и в шляпе... Это был фильм Питера Устинова «Леди Л», в котором Джо играл полицейского.
Думаю, Джо не хотел бы, чтобы мы оплакивали его. Джо был веселым парнем с замечательным юмором. Еще ребенком, когда он страдал от ужасных приступов астмы, он начинал шутить и баловаться, едва приходя после них в себя.
Когда Джо не стало, я забросила скрипку на несколько лет. Это больше не имело смысла для меня. Но позже я поняла, что игра на скрипке была лучшей возможностью приблизиться к нему. Музыка объединяет души, наполняя атмосферу... Джо повсюду. Он был так горд, когда я играла. Он присутствовал на многих концертах. Он мечтал, чтобы я записала пластинку с сонатами Баха, его любимого композитора. В нашем доме всегда правила музыка...
Мой отец, австрийский еврей, вынужденный уехать в Штаты в возрасте 11 лет, был меломаном. Когда я встретила Жюля Дассена, мне было 13 лет, а ему 17. Он жил в Гарлеме, бедном квартале Нью-Йорка, а я в Бронксе, в нескольких улицах от него. В консерватории я выбрала скрипку, которая стала моей профессией. В 1933 году мы поженились. Когда родились дети, сначала, в 1938, Джо, потом, спустя 2 года почти день в день, его сестра Ришель, которую мы звали Рики, потом, через четыре с половиной года, Жюли, я работала в звукозаписывающих студиях Голливуда, совсем рядом с домом. Поскольку Жюль тоже был меломаном, мы частенько собирались втроем или вчетвером и устраивали импровизированные концерты камерной музыки. Дети присутствовали на этих концертах, после которых я шла укладывать их спать.
Мы жили в небольшом двухэтажном домике. Детская была на первом этаже. Я очень рано заметила у Джо музыкальные способности. Очень хорошо помню предновогодние дни вскоре после рождения Рики. Джо было два года. Когда его сестра родилась, мы отдали его в ясли, где он выучил Silent Night, которую спел нам в тот вечер. Он не смог запомнить только одно слово, остальное было идеально и полностью верно. То же самое было с любым музыкальным инструментом: он слушал, смотрел и сам начинал играть на инструменте. В 1949 году Жюль, только что закончивший снимать фильм в Лондоне, привез Джо, которому тогда было 10 лет, аккордеон. Джо сразу начал учиться на нем играть и очень быстро добился успеха.
Вместе мы пережили самые трудные годы: экономический кризис, потом маккартизм, когда Жюль попал в черные списки и остался без работы. Это и вынудило нас переехать в Европу.
В 1949 году мы несколько месяцев прожили в Лондоне, где Жюль снимал «Ночь и город». Когда Жюль уехал в Италию, нам пришлось отдать Джо в колледж Розей в Швейцарии. Это был единственный раз, когда я рассталась с детьми. Девочки были в другом колледже.
В 1950 году я и еще 12 музыкантов из США были приглашены в оркестр знаменитого виолончелиста Пабло Казаля для участия в музыкальном фестивале во Франции. После фестиваля Пабло Казаль оказал мне большую честь, дав возможность продолжить музыкальное образование вместе с ним. Каждые выходные я поездом ехала из Перпиньяна в Женеву, чтобы увидеться с детьми. Поскольку в путешествиях я не расставалась со скрипкой, однажды мой сын попросил меня дать небольшой концерт в колледже. Он помогал мне, с явной гордостью переворачивая для меня страницы нот.
В школе Джо всегда был лучшим учеником. В Швейцарии он начал изучать французский язык. Когда мы переехали в Савиньи-сюр-Орж во Франции, ему было 13 лет. Через полгода он уже был лучшим учеником в лицее.
С Жюлем мы стали относиться друг к другу как брат и сестра. Вскоре он познакомился с Мелиной. Моя жизнь в то время была довольно сложной. Нужно было много работать.
Когда Жюль ушел из дома, Джо стал очень заботиться обо мне. На самом деле это было в его характере. Когда ему было 10 лет, я получила серьезную травму, в то время как Жюль был на съемках. Джо приносил мне горячие компрессы, обжигавшие ему руки. Вечерами он готовил сестренкам гамбургеры, а ночью притащил к моей кровати свой матрас.
Я хорошо помню и день, когда Джо защитил диссертацию по этнологии в Штатах. Он был великолепен в шляпе и длинной черной робе.
Когда Джо всерьез заинтересовался музыкой, мы считали, что он не сможет выступать перед публикой, что он слишком застенчив, скромен и замкнут для этого. Потом он начал получать золотые диски. Иногда я ездила с ним на гастроли. Я особенно хорошо помню удивительное лето на юге Франции с Джо и Мариз, очаровательной девушкой, на которой он женился в 1966 году.
Мы никогда не ложились спать раньше 5 часов утра, потому что Джо страшно волновался, выходя на сцену, и ему нужно было время, чтобы расслабиться и снять напряжение. Поэтому мы болтали обо всем и ни о чем, иногда играли в карты. Он так и не смог избавиться от этой постоянной тревоги. Это не имело ничего общего со страхом, просто Джо был ужасно застенчив. Успех радовал его, но в то же время сильно стеснял. Поэтому он хотел уехать в Штаты, где его никто не знал. Он серьезно думал переехать жить в Палм Спрингс, мечтал о доме на природе, где он мог бы жить со своими двумя детьми, его самой большой гордостью, и домашними животными.
Джо был добрым, щедрым, скромным и очень образованным. Он на всю жизнь сохранил привычку много читать, любил редкие издания. Однажды он купил Британскую энциклопедию в 20 томах и сразу же позвонил мне, чтобы поделиться своей радостью: «Мама, задай мне вопрос на любую тему!» Найдя нужную страницу, он начинал цитировать мне параграф, отвечавший на мой вопрос. Он был как ребенок, удивляющийся и радующийся всему.
Мой сын обожал делать подарки. Последним, что он мне подарил, было кольцо с бриллиантом. Его работа оставляла ему не так много свободного времени, но он не поленился соорудить сложную конструкцию из шести книг Агаты Кристи, которую я обожаю, засунув кольцо в футляре в середину этой конструкции. Сначала я подумала, что он подарил мне книги, а он радовался, как маленький, когда я обнаружила спрятанное кольцо.
Люди часто высказывают мне свою симпатию, говорят мне, что Джо был их любимым певцом и они никогда его не забудут. Это для меня большое утешение. В его песне Que sont devenus mes amours есть слова: «Помнят ли они обо мне?» Я каждый день убеждаюсь, что помнят!
Джо добился того, чего хотел. Я знаю, что он счастлив там, где он сейчас, что он больше не страдает...
всегда вспоминаю Джо живым и счастливым. У меня постоянно перед глазами две фотографии моего сына, которые мне прислал Жан-Клод. Каждый раз, проходя мимо них, я глажу Джо по щеке, как если бы он был рядом. В первые годы после его смерти я привыкла класть каждый день свежую розу рядом с его фотографиями.
Сейчас у меня другой ритуал: куда бы я ни ехала, я нахожу там маленькую раковину и, возвращаясь к себе, во Францию или в Штаты, кладу эту раковину к одной из фотографий Джо или на его могилу. Цветы вянут, раковины вечны...
Расскажу вам одну историю. После смерти моего сына я видела на его могиле свежие цветы каждый раз, когда приходила на кладбище. Заинтригованная и растроганная, я попыталась узнать, кто это делал, но мне это не удалось. Потом, в 1989 году, цветы перестали появляться, и это позволило мне узнать правду. В сентябре 89 года потерпел катастрофу самолет компании UTA, летевший из Чада, среди погибших была стюардесса, таитянка. Она была близкой знакомой Джо. В Лос-Анджелес она прилетала два или три раза в неделю и часто приносила цветы на могилу Джо.
Я по-прежнему общаюсь с отцом Джо. Мы часто перезваниваемся. Сдружилась я и с Мелиной Меркури.
Мой сын всегда рядом со мной. Я говорю с ним. Когда я не могу заснуть, я смотрю видеозаписи телепрограмм с его участием. Мне очень нравится его дуэт с Джин Мансон "Le petit pain au chocolat", и "Le Moustique", клип с Анри Сальвадором, переодетым в комара, и Джо в мексиканском костюме, а также рождественский выпуск Numero Un, где Джо поет Petit papa Noel с Карлосом, Джин и Дейвом. Как видите, я предпочитаю веселые и забавные эпизоды. Они так на него похожи...
Я слушаю и его песни (часто в машине). Но я избегаю тех, которые связаны с плохими воспоминаниями. Я хочу жить счастливыми воспоминаниями, моментами, когда я восхищалась Джо на сцене так, как если бы он не был моим сыном! Мне было так приятно видеть, как его обожали зрители.
Я люблю перечитывать книгу Cher Joe Dassin, которую написали Мариз, первая жена Джо, и Жак Пле. В этой книге Джо описан идеально. Мне особенно нравятся отрывки, посвященные Таити.
Журнал Клуба тоже прекрасно говорит о моем сыне. Работа Жана-Клода очень помогла мне найти успокоение. Все же за свою короткую жизнь Джо успел больше, чем другие успевают за много лет.
Материал с сайта :
http://www.joedassin.info/ru/exc-texte04.html
Алёна Тишина (Елена Илютина),
27-07-2008 00:37
(ссылка)
Salut Les Amoureux
Авторы:
Auteur: A. Guthrie
Adaptateurs: R. Dassin, C. Lemesle
Arrangements: Johnny Arthey
(p) 1972 ed. Intersong
Enregistrement: novembre 1972 Оригинал: "City of the New Orleans" par Steve Goodman et Arlo Guthrie
Оригинал можно посмотреть здесь:
http://ru.youtube.com/watch?v=eXGFKpWUOW0&feature=related
Джо Дассен
И современное исполнение - Гару
Garou Paris-Bercy 12 (City of N.Orleans/Salut les amoureux)

Auteur: A. Guthrie
Adaptateurs: R. Dassin, C. Lemesle
Arrangements: Johnny Arthey
(p) 1972 ed. Intersong
Enregistrement: novembre 1972 Оригинал: "City of the New Orleans" par Steve Goodman et Arlo Guthrie
Оригинал можно посмотреть здесь:
http://ru.youtube.com/watch?v=eXGFKpWUOW0&feature=related
Джо Дассен
И современное исполнение - Гару
Garou Paris-Bercy 12 (City of N.Orleans/Salut les amoureux)

Алёна Тишина (Елена Илютина),
25-06-2008 14:50
(ссылка)
Песня Sixteen Tons
Первый исполнитель - Merle Travis, 1947 г.
К этой песне обращались разные исполнители
(см. http://ashel.livejournal.com/974129.html)
Здесь - три варианта _ Merle Travis.
Поль Робсон
И, разумеется, Джо Дассен.
По техническим причинам название песни отображается неверно, это именно
Sixteen Tons
Запись 1974 года.
К этой песне обращались разные исполнители
(см. http://ashel.livejournal.com/974129.html)
Здесь - три варианта _ Merle Travis.

Поль Робсон

И, разумеется, Джо Дассен.

Sixteen Tons
Запись 1974 года.
слушаю: Sixteen Tons, разумеется.
Алёна Тишина (Елена Илютина),
27-05-2008 00:49
(ссылка)
Le petit pain au chocolat
Ирина Олехова_Le petit pain au chocolat (перевод)
Алёна Тишина (Елена Илютина),
25-05-2008 18:08
(ссылка)
Джо Дассен в кругу семьи. Несколько фотографий


С сестрами - Жюли и Рикки


С отцом - Жюлем Дассеном

С отцом и его второй женой - Мелиной Меркури
С отцом
С Мелиной Меркури
С отцом и Мелиной Меркури
Алёна Тишина (Елена Илютина),
11-05-2008 21:34
(ссылка)
L'orage - Гроза. Дассен. Брассанс...и Ирина Олехова....
Песня L'orage в исполнении Джо Дассена. (видео)
Эта же песня в исполнении автора - Жоржа Брассанса (видео)
И перевод на русский - Ирины Олеховой.... (аудио)
Ирина Олехова _ Гроза
Эта же песня в исполнении автора - Жоржа Брассанса (видео)
И перевод на русский - Ирины Олеховой.... (аудио)
Ирина Олехова _ Гроза
Алёна Тишина (Елена Илютина),
29-04-2008 01:14
(ссылка)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЛОБУС
В августе 80-го по всесоюзному радио прошла передача "Музыкальный Глобус". Прекрасная передача, посвященная памяти Джо Дассена.
На сайте http://www.joedassin.info/ru/index.html один из участников форума - Alexander сделал прекрасный, на мой взгляд, фильм...
Вот что он пишет:
Некоторое время назад мне пришла идея дополнить запись радиопередачи "Музыкальный глобус" видеорядом,
т.е. попытаться сделать что-то наподобие видеофильма.
На сайте http://www.joedassin.info/ru/index.html один из участников форума - Alexander сделал прекрасный, на мой взгляд, фильм...
Вот что он пишет:
Некоторое время назад мне пришла идея дополнить запись радиопередачи "Музыкальный глобус" видеорядом,
т.е. попытаться сделать что-то наподобие видеофильма.
Алёна Тишина (Елена Илютина),
19-04-2008 19:12
(ссылка)
Неесколько фотографий
Отрывок из книги первой жены Джо Дассена - Мариз :
Однажды вечером в одном из таких бистро Джо наткнулся на коробку с маленькими котятами и, не удержавшись, взял одного из них к нам. Так у нас появилась Клео, черная кошка, прожившая 18 лет. Это была не кошка, а настоящая пантера, дикая, своенравная и независимая. Она терпеть не могла, когда мы поздно возвращались домой, и мстила нам, писая в домашние тапочки. Она научилась открывать дверцу холодильника и таскала оттуда еду. Мне потребовалось много времени, чтобы выследить ее и самой увидеть, как она это делает: она переворачивалась на спину, упиралась задними лапами, а передними изо всех сил толкала дверь. Она лазила по этажеркам и сбрасывала на пол конфеты - не для себя, а для Фанни, нашей собачки. Джо никогда не сердился на Клео, только смеялся над ее выходками. Она это прекрасно знала и умело пользовалась его отношением.
Ниже - в комментариях - несколько фотографий.
Однажды вечером в одном из таких бистро Джо наткнулся на коробку с маленькими котятами и, не удержавшись, взял одного из них к нам. Так у нас появилась Клео, черная кошка, прожившая 18 лет. Это была не кошка, а настоящая пантера, дикая, своенравная и независимая. Она терпеть не могла, когда мы поздно возвращались домой, и мстила нам, писая в домашние тапочки. Она научилась открывать дверцу холодильника и таскала оттуда еду. Мне потребовалось много времени, чтобы выследить ее и самой увидеть, как она это делает: она переворачивалась на спину, упиралась задними лапами, а передними изо всех сил толкала дверь. Она лазила по этажеркам и сбрасывала на пол конфеты - не для себя, а для Фанни, нашей собачки. Джо никогда не сердился на Клео, только смеялся над ее выходками. Она это прекрасно знала и умело пользовалась его отношением.
Ниже - в комментариях - несколько фотографий.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу