Оружие есть - ищем руки! (воспитание)
слушаю:Ангела-Хранителя
Метки: воспитание
![]() |
|
27-02-2011 20:57 (ссылка)
Re: Оружие есть - ищем руки! (воспитание)
Брат, я занимаюсь с детьми, а ты? Если да , давай обменяемся опытом, а не идеями.А вообще вопро поставлен правильный!Но не каждому дано работать с детьми. Кому не дано должен своим образом жизни показывать пример молодежи.
Комментарии запрещены
Юрий Сопильняк
27-02-2011 21:29 (ссылка)
Re: Оружие есть - ищем руки! (воспитание)
Побольше бы таких казаков как Роман Кононенко и не оставались бы у нас бесхозными казачьи классы.
Призыв бороться с "плесенью" принимаю и поддерживаю. Бить можно и словом и песней и примером.
Призыв бороться с "плесенью" принимаю и поддерживаю. Бить можно и словом и песней и примером.
Комментарии запрещены
27-02-2011 21:40 (ссылка)
Re: Оружие есть - ищем руки! (воспитание)
Всё правильно, не каждый сможет работать с детьми и не потому, что не платят денег воспитателю-казаку. Подчас есть и вера и дух казачий, но не для детей человек, не чувствует призвания. А с другой стороны, мы все отцы, мы же должны своим детям дать питание нравственное? Но не может быть, чтобы в одном хуторском или городском казачьем обществе не было одного
хорошего воспитателя. Одного мало. Я иду к детям, они признают меня, любят, общаются, но ждут и других казаков в гости. Естественный вопрос детей казачьего класса: - А где ещё казаки другие?
Что ответить? Трудно почему-то прийти трем-четырем казакам, да с одним задором и настроем. Но дети не должны видеть только зам. атамана по делам молодежи и воспитательной работе. Им нужно общение большее. Например, выход: Один дежурит, второй пишет стихи и сказки, третий поёт в хоре казачьем, четвертый показывает коня и владение шашкой, пятый готовит рассказ об историческом событии. Думаю мы сможем, конечно с благословением только. Буду рад поделится. Рощу творческую ветвь казачества. ВСЕМ КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К КАЗАЧЬИМ КЛАССАМ И ШКОЛАМ ПРОШУ ОБЪЕДИНЯТСЯ. НЕ НУЖНО НОВОГО СООБЩЕСТВА, МЫ В ПРАКТИКЕ БУДЕМ СИЛЬНЫ. Поделюсь девизом казачат-первоклашек нашей ст. Бакинская:
Я - добрый, приветливый. Я справедлив!
От этого сил получаю прилив.
Будь подана каждому наша рука,
Да будет вот в этом вся жизнь казака!
хорошего воспитателя. Одного мало. Я иду к детям, они признают меня, любят, общаются, но ждут и других казаков в гости. Естественный вопрос детей казачьего класса: - А где ещё казаки другие?
Что ответить? Трудно почему-то прийти трем-четырем казакам, да с одним задором и настроем. Но дети не должны видеть только зам. атамана по делам молодежи и воспитательной работе. Им нужно общение большее. Например, выход: Один дежурит, второй пишет стихи и сказки, третий поёт в хоре казачьем, четвертый показывает коня и владение шашкой, пятый готовит рассказ об историческом событии. Думаю мы сможем, конечно с благословением только. Буду рад поделится. Рощу творческую ветвь казачества. ВСЕМ КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К КАЗАЧЬИМ КЛАССАМ И ШКОЛАМ ПРОШУ ОБЪЕДИНЯТСЯ. НЕ НУЖНО НОВОГО СООБЩЕСТВА, МЫ В ПРАКТИКЕ БУДЕМ СИЛЬНЫ. Поделюсь девизом казачат-первоклашек нашей ст. Бакинская:
Я - добрый, приветливый. Я справедлив!
От этого сил получаю прилив.
Будь подана каждому наша рука,
Да будет вот в этом вся жизнь казака!
Комментарии запрещены