Вход
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ЕДИНЕНИЕ

Истина на всех одна! 
Древние ключи-знания о ЕДИНЕНИИ и ПРИМИРЕНИИ всех людей. 
Каков единый источник всех религий человечества? 
Что объединяет все духовные знания в своём начале? Практический опыт познания и личного соприкосновения с ЖИЗНЬ ДАРУЮЩИМ. 

Метки: АллатРа, Знания, единение, примирение, религии

С Праздником!!!

Поздравляю Всех Я Мусульман!
Да Аллах Хранит Всегда!
Счастья Вам, Любви, Добра!
Пусть Всегда Благословенным
Будет Ваше жертвоприношение!!!

Кредит по исламу

Ассалям алейкум. Пожалуйста, укажите на аяты и суры в Коране, в которых
сказано что-либо по кредиту. Вопрос в том, может ли брать мусульманин
кредит под проценты. Рахмат.

Газа, Война Израиля против детей Палестинцев!


Газа, Война Израиля против детей Палестинцев!
Циничное убийство Израильской армией не имеет оправдания!!!



















































Gaza,- Израильская война против детей Палестинцев!http://my.mail.ru/mail/para...
Израильский Геноцид Людей и Детей в Gaza! [Eng]http://my.mail.ru/mail/para...

Метки: Израильский Геноцид Людей и Дете

От первого до последнего курбана (видео)

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Механизмы геноцида в России

Механизмы геноцида в России
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот». Марк Туллий Цицерон.
Среди механизмов осуществления геноцида русского и других коренных народов в России были отмечены следующие его виды:
духовно-нравственная: религия, ТВ, СМИ, секс индустрия;
образовательная: внедрение в школьную программу образования «истории религий»; применение технологий ювенальной юстиции без принятия соответствующего закона; международной авантюры по насильственному отбору детей у родителей; использование литературы и образовательных методик, направленных на растление подросткового поколения; уничтожение следов и артефактов о реальной истории России и русского народа и подменой версией фальсифицированной истории; действие организаций по «планированию семьи», [ Читать далее...  ]

О внутриутробном развитии человека Н.Левашов

О внутриутробном развитии человека Н.Левашов
Как происходит внутриутробное развитие человека и почему аборты является самым тяжким видом преступления.
Ранее в курсе школьной программы (сейчас я думаю тоже) в учебнике было упоминание о том, что у человеческого зародыша при его внутриутробном развитии на определённом этапе бывает ХВОСТ и даже ЖАБЕРНЫЕ ЩЕЛИ(?!!). Эта информация наверно у многих вызывала разные «интересные» мысли и догадки… И так как в советское время никакой другой альтернативы в развитии всего живого на Земле кроме теории Дарвина не было, то скорее всего мысли у школьника могли крутиться только вокруг родства с животным миром, происхождения человека от обезьяны, изменчивости, отбора и др. категорий [ Читать далее...  ]

Замечания о карме. Н.Левашов.

Замечания о карме. Н.Левашов.
Карма это не просто судьба (или для кого-то модное слово). Под этим словом скрывается сложное многогранное природное явление, при помощи которого и посредством своих действий каждый из нас формирует свою судьбу, своё здоровье, здоровье своих потомков, влияет на возможности своего развития и много ещё чего другого. Ниже смотрите замечания об этом сложном явлении Н.Левашова и видео Левашова на эту тему, а на сайтах Н.Левашова [ Читать далее...  ]

Источник жизни Н.Левашова над Россией

Источник жизни Н.Левашова над Россией
Алексей Артемьев, 25 сентября 2012
Источник жизни, созданный академиком Николаем Викторовичем Левашовым, постоянно действует на территории России уже третий год. Достаточно ли мы осознаём его действие? А ведь свидетельства этого «чуда» находятся у всех на виду...

Несмотря на то, что Николай Викторович Левашов неоднократно упоминал на встречах с читателями о своей работе по устранению последствий климатических атак на Россию, и ему все дружно аплодировали, всё это пока не получило достойной оценки. А ведь прямо сейчас, вокруг нас происходят те самые «чудеса в решете», которые описаны в статьях «Источник жизни». Более того – мы сами принимаем участие в грандиозном эксперименте.
Суть в том, что растения являются основой любой экологической системы. Чем больше солнечного света они усваивают (биологический Коэффициент Полезного Действия покрытосеменных составляет 10%), тем больше прирост биомассы, а это влечёт за собой богатство всего остального живого мира. Мы даже не замечаем этого процесса, но он реально ощутим.
Например, в жаркий летний день температура окружающего воздуха в городе поднялась до +25°С. [ Читать далее...  ]

Россия. Полное затмение.

Россия. Полное затмение.
Многие , кто смотрит на ТВ наших шоу-звёзд, политиков отмечают, что многие из знаменитостей не только перестали стареть, но и даже начали молодеть…. Ответ очень прост – они, выражаясь жаргоном «сели на клетку», используют очень дорогое «современное» средство для омоложения – уколы с выжимкой из так называемого абортивного материала, а на самом деле стволовые клетки, полученные из зачастую специально умерщвлённых при аборте здоровых человеческих зародышей – возрастом 22-26 недель. Если на западе официально есть запрет на использование для получения стволовых клеток человеческих зародышей (а на самом деле уже фактически ДЕТЕЙ), то у нас такого запрета нет!!! Многих женщин, чтобы заставить сделать аборт на позднем сроке, пугают якобы выявленным уродством плода, и многие на эту уловку поддаются. Но есть и мамы одиночки, у которых уже есть дети и которые соглашаются сделать аборт на «нужном» сроке за «компенсацию» от правительства Москвы... Но есть и спецпитомники, где женщины из юго-восточной азии и др. стран специально выращивают «материал» для «стволовой медицины» … за 500 зелёных фантиков… - ЖУТЬ!!! Много информации по этой теме для фильма предоставил бывший чиновник и «потребитель» эликсира молодости», которого подставили его же друзья. После чего этот чиновник решил им отомстить и поведал о скрытых вопросах в деятельности «вокруг стволовой медицины». Другие Подробности см. в фильме «Россия.Полное затмение. Ч.2.».

Социальные паразиты ниже животных

Социальные паразиты ниже животных
Социальные Паразиты судя по их отношению к людям находятся ниже даже животных, судя по тому, что написано в их святых книгах – Торе и других. Пересказ отрывка из Торы: мужчина имеет право иметь секс с ТРЁХЛЕТНЕЙ девочкой!! Если эта девочка еврейка, то когда она станет половозрелой он должен на ней жениться. Но если к тому времени он умрёт, то должен на ней жениться его брат или сын. А если девочка не еврейка, а гойка, то тогда этот субъект не обязан на ней жениться, и написано по этому поводу буквально следующее: Ты же не можешь жениться на каждой козочке, которую поимеешь??
Т.е. Социальные паразиты ставят гоев ниже животных!!! Эти люди, насилующие маленьких детей, со слов Н.Левашова достойны смертной казни, однако по менталитету паразитов это является нормальным… Не менее откровенным является ответ раввина на вопрос еврейского мальчика, который был официально опубликован.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Pomni o Chase Pomni, 03-03-2012 18:37 (ссылка)

АкыдаАт-Тахавийя(ИзложениеСуннитскогоВероучения Имама ат-Тахави)

Акыда Ат-Тахавийя(ИзложениеСуннитскогоВероучения
Имама ат-Тахави)


 


Составленная имамом ат-Тахави (239-321 до
Хиджре) акыда (символ веры, разъяснение вероучения) выражает мировоззрение Ахль
ас-Сунна ва-ль-Джамаат (Людей Сунны и Согласия). Это один из наиболее
авторитетных трудов в своей области.



Имам Абу Джа´фар Ахмад бин Мухаммад бин Сулейман бин Салма бин ´Абд-аль-Малик
бин Салма бин Сулейман бин Джаваб Азди, известный как имам Тахави (по месту
рождения в Египте), - один из выдающихся авторитетов исламского мира по хадисам
и фикху. Он жил в эпоху, когда трудились непосредственные ученики и ученики
учеников имамов Абу Ханифы, Малика, Шафии и Ханбала. Это был период расцвета
хадисоведения и фикха.



Он начинал как ученик дяди по линии матери Исмаила бин Яхья Музни, ведущего
последователя имама Шафии. Однако имам Тахави чувствовал интерес к корпусу
сочинений имама Абу Ханифы. И он видел, как его дядя обращался к работам ученых
ханафитской школы для разрешения острых проблем, изучая усердно сочинения имама
Мухаммада ибн аль-Хасана аш-Шайбани и имама Абу Юсуфа, классифицировавших
ханафитский фикх. Это заставило имама Тахави уделить все внимание изучению
ханафитских трудов, и он, в конце концов, примкнул к ханафитской школе.



Имам Тахави - не только выдающийся последователь ханафитской школы, но и ввиду
его огромной эрудиции и замечательной силы усвоения один из ведущих ее ученых.
Его монументальные научные сочинения, такие, как "Шарх Ма´ани
аль-Ансар" и "Мушкиль аль-Ансар", являются энциклопедическими по
охвату, они долгое время рассматривались как обязательные для подготовки
изучающих законоведение (фикх).



Аль-´Акыда, хотя она и мала по объему, - это главный текст на все времена,
перечисляющий то, что должен знать мусульманин, во что он должен верить и что
должен постичь внутренне.



Между сподвижниками, последователями и всеми ведущими авторитетами, такими, как
имам Абу Ханифа, имам Абу Юсуф, имам Мухаммад, имам Малик, имам Шафи´и и имам
Ахмад ибн Ханбал существует единогласие в отношении принципов убеждения (учения),
перечисленных в этом труде. Ибо эти положения, разделяемые Ахль ас-Сунна
ва-ль-Джамаат, обязаны своим происхождением Священному Корану и согласующимся и
утвержденным хадисам - бесспорным первоисточникам Ислама.



Являясь текстом по акыде, этот труд в значительной степени привлекает
аргументы, установленные в Священном Коране и Сунне. Также аргументы,
выдвигаемые для опровержения взглядов сект, отклонившихся от прямого пути,
взяты из Священного Корана и Сунны.



Что касается сект, упомянутых в работе, то полезно будет изучить исламскую
историю времен имама Тахави. В тексте упоминаются му´тазилиты, джахмиты,
кадариты, джабриты и, кроме того, есть намеки на неортодоксальные и
отклонившиеся точки зрения шиитов, хариджитов и тех мистиков, которые отошли от
правильного пути. Есть ясные упоминания о споре по поводу
сотворенности-несотворенности Корана (Хальк-аль-Кур´ан) во время Ма´муна и
некоторых других аббасидских халифов.



Акыда ат-тахавийя



Великий ученый, Довод Ислама, Абу Джафар аль-Варрак ат-Тахави аль-Мисри, да
будет милостив к нему Аллах, сказал: "Это изложение вероучения
Ахль-ас-Сунна ва-ль-Джамаат в соответствии с принципами школы правоведов этой
религии Абу Ханифы ан-Нумана ибн Сабита аль-Куфи, Абу Юсуфа Якуба ибн Ибрагим
аль-Ансари и Абу Абдуллаха Мухаммада ибн аль-Хасана аш-Шайбани, да будет
доволен ими всеми Аллах, и того, во что они верили относительно основ религии и
их веры в Господа всех миров".



1. Мы говорим о единстве Аллаха, веря с помощью Аллаха, что Аллах Един, без
каких бы то ни было сотоварищей.



2. Нет ничего, подобного Ему.



3. Нет ничего, что может превозмочь Его (превосходить Его).



4. Нет иного божества, кроме Него.



5. Он вечен без начала и бессмертен, непрестанный без Конца.



6. Он никогда не погибнет и не прекратит своего существования.



7. Ничего не происходит, кроме того, что Он пожелает.



8. Никакое воображение не может постичь Его и никакое понимание не охватывает
Его.



9. Он отличен от любого сотворенного существа.



10. Он Живой и никогда не умрет, Он вечно в действии и никогда не спит.



11. Он творит без нужды в этом и дает пропитание Своему творению без всякого
усилия.



12. Он умерщвляет без опасения и возвращает к жизни (воскрешает) без труда.



13. Он всегда существовал вместе со своими атрибутами (свойствами) еще до
творения. Наделение творения существованием не добавило к Его атрибутам того,
чего бы уже не было. И Он был со всеми Его атрибутами в предвечности, таким Он
и останется вечно.



14. О Нем говорят, что Он Творец не только после акта творения, и говорят, что
Он Создатель до акта создания.



15. Он всегда был Господом, даже когда не было ничего, над чем Он мог бы быть
Господом, и всегда был Творцом, даже когда не было творения.



16. Подобно тому, как Он «Воскрешающий из мертвых» после того, как Он дал им
жизнь в первый раз, и заслуживает этого имени до оживления их, так же Он
заслуживает и имени «Творец» до того, как сотворил их.



17. Это потому, что Он надо всем мощен (в Его Власти делать все, что угодно),
все зависит от Него. Все легко для Него. И Он не нуждается ни в чем. "Нет
ничего, подобного Ему. Он - Слышащий, Видящий"
(Коран, 42:11).



18. Он сотворил сотворенное по Своему Знанию.



19. Он установил (предопределил) судьбы всех Своих творений.



20. Он установил им определенные сроки жизни.



21. Ничего не было скрыто, что касается их, от Него до того, как Он сотворил
их, и Он знал все, что они будут делать, до того, как сотворил их.



22. Он приказал им повиноваться Ему и запретил им ослушиваться Его.



23. Все происходит по Его решению (Предопределению) и воле, и Его Воля
свершается (в полную силу). Единственная воля, которая есть у людей, - это то,
что Он желает (для них). Что Он желает для них, происходит, чего не желает, не
происходит.



24. Он ведет по прямому пути, кого желает. И защищает их и охраняет их от вреда
по Своей Щедрости, и сбивает (с пути) кого желает, и унижает их и причиняет им
страдания по Своей Справедливости.



25. Все они подвластны Его Воле, (находясь) между Его Щедростью и Его
Справедливостью.



26. Он превыше того, чтобы иметь противоположности или равных Себе.



27. Ничто не может отвратить от себя Его Предопределение или обратить вспять
Его Повеление или преодолеть Его Распоряжение.



28. Мы верим во все это и уверены, что все исходит от Него.



29. И мы уверены, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) - Его
избранный раб и выбранный Пророк и Его Посланник, которым Он доволен.



30. И что он Печать пророков, и имам богобоязненных и самый благородный из всех
посланников, и возлюбленный Господа миров.



31. Любое притязание на пророчество после него - ложь и обман.



32. Он тот, кто был послан ко всем джиннам и ко всему человечеству с истиной и
руководством, светом и озарением.



33. Коран - это Слово Аллаха, он пришел от Него как речь, о которой нельзя сказать
"как". Он ниспослал его Своему Посланнику (да благословит его Аллах и
приветствует) как откровение (вахи). Верующие принимают его как абсолютную
истину. Он не создан, как речь людей, и всякий, кто слышит его и объявляет, что
это - человеческая речь, становится неверующим. Аллах предупреждает его и
осуждает, и угрожает ему огнем, когда говорит, Возвышен Он: "Сожгу Я
его в сакаре"
(Коран, 74:26). Когда Аллах угрожает огнем тем, кто
говорит: "Не иное это, как речь людская!" (74:25) - мы познаем
и признаем с определенностью, что это речь Творца людей и она совершенно не
похожа на речь людскую.



34. Любой, кто описывает Аллаха как существо, чем-то схожее с человеком,
становится неверующим. Все, кто осознает это, будут осторожны и воздержатся от
тех слов, которые говорят неверующие, и они знают, что Он, со всеми Его
свойствами, не таков, как люди.



35. "Видение Аллаха людьми Сада истинно, но их видение не всеохватно, но
способ их видения неизвестен. Как объявлено в Книге Господа нашего: "Лица
в тот день сияющие, на Господа их взирающие"
(75:22-23). Объяснение
этого таково, как Аллах знает и желает. Все это пришло к нам об этом от
Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) в достоверных хадисах,
таково, как он сказал, и означает то, что он подразумевал. Мы не углубляемся в
это, пытаясь объяснить по-своему или позволяя править нашему воображению. Никто
не находится в безопасности в своей религии, если не подчинит себя целиком
Аллаху Всевышнему и Преславному и Его Посланнику (да благословит его Аллах и
приветствует) и обратится за знанием неясного к тому, кто знает его.



36. Ислам человека не прочен, если не основан на подчинении и покорности.
Любой, кто стремится к знанию сверх своих способностей к познанию, чей
интеллект неудовлетворен покорностью, обнаружит, что его страсть мешает ему в
чистом понимании истинного единства Аллаха, чистого знания и правильной меры и
что он мечется (колеблется) между неверием и верой, утверждением и отрицанием,
принятием и отверженцем. Он будет подвержен наущениям и обнаружит, что в
замешательстве и сомнениях, не будучи ни принимающим (истину) верующим, ни
отрицающим отвергателем (объявляющим ложью).



37. Вера человека в видение Аллаха людьми Сада неправильна, если это
объясняется при помощи воображения, или интерпретируется в соответствии с
собственным пониманием, т.к. объяснение этого видения относится к сфере
Господства Всевышнего (во власти Господа). Это религия мусульман. Любой, кто не
охраняет себя от отрицания атрибутов Аллаха или уподобляет Аллаха чему-либо, сбился
с пути и не смог понять Славу Аллаха, потому что наш Господь описывается, по
возможности, только в терминах исключительности и абсолютной Единственности, и
ни одно создание не похоже на Него никоим образом.



38. Он превыше тех ограничений, что накладывают на Него, превыше того, чтобы
быть в каких-то рамках или иметь части или конечности. Он не содержится в шести
сторонах света, как все сотворенные вещи.



39. Аль-Ми´радж (Восхождение через небеса) - истина. Пророк (да благословит его
Аллах и приветствует) был взят ночью и вознесен в своей телесной форме в
состоянии бодрствования (в ясном сознании) через небеса на те высоты, какие
пожелал Аллах для него. Аллах оказал ему честь, как оказал, и открыл ему то,
что открыл, и "сердце (ему) не солгало в том, что он видел"
(Коран, 53:11). Аллах благословил его и даровал ему мир в этом мире и в
следующем.



40. Аль-Хауд (бассейн, который Аллах дарует Пророку (да благословит его Аллах и
приветствует) в знак почтения, чтобы утолить жажду его Уммы в День Суда) - истина.




41. Аш-шафа´а (заступничество, которое предназначено для мусульман) - истина,
как было передано в согласованных и авторитетных хадисах.



42. Завет (договор), который заключил Аллах с Адамом и его потомками, - истина.




43. Аллах знал до существования времени точнее число тех, кто войдет в Сад, и
точное число тех, кто войдет в Огонь. Это количество не увеличится и не
уменьшится.



44. То же касается всех действий, совершенных людьми: совершено то, что Аллах
знал. С каждым случилось то, для чего он был создан. Дела учитываются по их
завершению. Те, кто счастлив, счастливы по воле Аллаха, и те, кто несчастен,
несчастны по воле Аллаха.



45. Предопределение - это тайна Аллаха, скрытая от Его творения, и ни один
ангел у Трона, ни один пророк, посланный с миссией, не получил знания этого.
Углубление в это и чрезмерные размышления об этом ведут только к неудаче и
лишению и завершаются непокорностью. Так что будь предельно осторожным в мыслях
и размышлениях об этом предмете и в отношении допущения сомнений в этом,
которые наседают на тебя, ибо Аллах охраняет знание о Предопределении (Решении)
от людей и запрещает им доискиваться его, говоря в Своей Книге: "Не
спрашивают Его о том, что Он делает, а их спрашивают"
(Коран, 21:23).
Так что, кто спрашивает: "Почему Аллах делает это?", идет против
решения Книги, а любой, кто идет против решения Книги, является неверным.



46. Это вкратце то, что должны знать те из друзей Аллаха, у которых
просветленные сердца, и этим устанавливается степень тех, кто наделен прочными знаниями.
Ибо есть два типа знания: знание, которое доступно для сотворенных существ, и
знание, которое недоступно для сотворенных существ. Отрицание недоступного
знания есть неверие, и претензия на обладание знанием, которое недоступно, есть
неверие. Вера может быть твердой, только если приобретаешь доступное знание, а
к недоступному знанию не стремишься.



47. Мы верим в аль-Лаух (Скрижаль) и аль-Калам (Перо) и во все, что написано.
Даже если бы все творения собрались вместе, чтобы помешать существованию чего-либо,
чье существование Аллах предначертал на Скрижали, они не смогли бы сделать
этого. И если бы все творения собрались вместе, чтобы заставить существовать
то, чему Аллах не предписал (существование), они не смогли бы сделать этого.
Перо высохло, написав все, что будет иметь существование до Судного Дня. Что не
предписано человеку, того не обретет он, и что бы ни обрел он, он не был бы
никогда лишен этого (предписанного).



48. Раб должен знать, что Аллах уже знает все, что должно произойти с Его творением,
и Он предопределил это до мелочей, и Решение Его неотвратимо. Нет ничего,
созданного Им в небесах или на земле, что могло бы противоречить этому,
добавить к этому или стереть его, или изменить, или уменьшить, или увеличить
его каким бы то ни было способом. Это основополагающий аспект веры и
необходимый элемент всего знания и признания исключительности Аллаха и Его
Власти. Как Аллах говорит в Своей Книге: "Он сотворил все вещи и,
предопределяя, предопределил бытие их"
(Коран, 25:2). И также Он
говорит: "Дело Аллаха было решением предрешенным" (Коран,
33:38). И горе тому, кто враждует с Аллахом из-за Решения и кто с болезнью в
сердце начинает углубляться в это. Он со своими иллюзиями ищет то, что никогда
не может быть открыто, и становится грешником, говорящим лишь ложь.



49. Аль-´Арш (Трон) и аль-Курсий (Подножие) - истина.



50. Он не нуждается в Троне и всем, что под ним.



51. Он объемлет все и превыше всего, и то, что Он создал, не способно объять
Его.



52. Мы говорим с верой, признанием и покорностью, что Аллах сделал Ибрахима
близким другом (халиль) и что Он прямо говорил с Мусой.



53. Мы верим в ангелов, пророков, Книги, которые были ниспосланы посланникам, и
свидетельствуем, что они все следовали явной Истине.



54. Мы называем людей нашей Кыблы мусульманами и верующими, пока они признают
то, что принес Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), и принимают
как истину все, о чем он сказал и сообщил нам.



55. Мы не вступаем в ненужные разговоры об Аллахе и не допускаем любые споры о
религии Аллаха.



56. Мы не спорим о Кур´ане и свидетельствуем, что - это Речь Господа всех
миров, с которой спустился Верный Дух и которой научил он наипочтеннейшего из
всех посланников - Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Это
Речь Аллаха, и никакая речь созданий не сравнится с ней. Мы не говорим, что он
был сотворен, и не идем против джамаата мусульман в этом отношении.



57. Мы не считаем кого бы то ни было из людей нашей Кыблы неверующим из-за
какого-то греховного действия, совершенного им, пока он не считает это действие
дозволенным.



58. Мы не говорим, что грех человека, имеющего веру, не оказывает на него
вредного действия.



59. Мы надеемся, что Аллах помилует добродетельных из верующих и позволит им войти
в Рай (Сад) по Своей Милости, но мы не можем быть уверены в этом и не можем
свидетельствовать, что это определенно произойдет и они будут в Саду. Мы просим
прощения за людей грешных из верующих, и хотя мы боимся за них, не отчаиваемся
за них.



60. Полная уверенность (отсутствие страха) и отчаяние в спасении выводят
человека из религии, и путь истины для людей Кыблы лежит между этими двумя
крайностями (например, человек должен бояться расчета Аллаха и отдавать себе
отчет в нем, так же, как и надеяться на Милость Аллаха).



61. Человек не выходит из веры, если не отрицает то, что привело его в нее.



62. Вера состоит из утверждения языком и принятия сердцем.



63. И все то, что достоверно (исходит) от Пророка (да благословит его Аллах и
приветствует) относительно Шариата и разъяснения (Корана и Ислама) - истина.



64. Вера в основе одна и та же у всех, но превосходство одних над другими в ней
- от страха их и размышления об Аллахе, их противодействия своим страстям и их
выбора в пользу того, чем более доволен Аллах.



65. Все верующие - "друзья" Аллаха, и благороднейшие из них перед
Аллахом - те, кто наиболее послушен и лучше всего следует Корану.



66. Вера включает в себя веру в Аллаха, Его ангелов, Его книги, Его
посланников, Последний день и веру в то, что предопределение, его добро и зло,
сладость и горечь - все от Аллаха.



67. Мы верим во все это. Мы не делаем различения какого бы то ни было между
посланниками, мы принимаем как истину все то, что они приняли.



68. Те из уммы Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), кто
совершил великие (тяжкие) грехи, будут в Огне, но не навечно, при условии, что
умрут и встретятся с Аллахом как верующие, подтверждающие Его единство, даже
если они не раскаялись. Они подвластны воле Аллаха и Его суду. Если Он захочет,
то простит их и помилует из Своей Щедрости, как упомянуто в Коране, когда Он
говорит "Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей,
но прощает то, что меньше этого, кому Он пожелает"
(4:116). И если Он
захочет, накажет их в Огне из Своей Справедливости и затем выведет их из Огня
по Своей Милости и благодаря посредничеству (заступничеству) тех, кто был
послушен Ему, и отправит их в Сад. Это потому, что Аллах - Попечитель
(Защитник) тех, кто признает Его, и Он не будет относиться к ним в Будущем мире
так, как Он обходится с теми, кто отвергает Его и кто лишен Его руководства
(хидаята) и не получил Его покровительство. О Аллах, Ты Покровитель Ислама и
мусульман, утверди нас в Исламе до того Дня, когда мы встретимся с Тобой.



69. Мы согласны, что молитву можно совершать за любым из людей Кыблы,
добродетельным или грешным, и погребальная молитва совершается над любым из
них, когда они умрут.



70. Мы не говорим ни о ком из них, что он обязательно войдет в Рай или Ад, и мы
не обвиняем никого из них в куфре (неверии), ширке (многобожии) и нифаке
(лицемерии), пока они явно не демонстрируют это. Мы оставляем потаенное ими
Аллаху.



71. Мы отвергаем убийство кого бы то ни было из уммы Мухаммада (да благословит
его Аллах и приветствует), если Шариат не обязывает это.



72. Мы не признаем восстание против нашего имама или тех, кто управляет нами,
даже если они несправедливы, и не желаем им зла и не отказываемся следовать за
ними. Мы придерживаемся того, что подчинение им - это часть подчинения Аллаху
Славному и значит обязанность, пока они не приказывают совершить грехи. Мы
молим о правом пути для них и помиловании за их несправедливость (неправедные
дела).



73. Мы следуем Сунне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и
джамаату мусульман и избегаем отклонения, разногласий и разделений.



74. Мы любим справедливых и верных и ненавидим несправедливых и вероломных.



75. Когда наше знание о чем-то неопределенно, мы говорим: "Аллах знает
лучше всех".



76. Мы соглашаемся с протиранием поверх кожаных носков (масих в вуду) в
путешествии или вне его, как пришло в достоверных и утвержденных хадисах.



77. Хадж и джихад под руководством правителей мусульман, праведные они или
грешные, - обязанности, сохраняющиеся до наступления Судного Дня. Ничто не
может аннулировать их или оспорить (отрицать) их.



78. Мы верим в Кираман Катибин (благородных писцов-ангелов), которые записывают
наши дела, ибо Аллах назначил их над нами двумя стражами.



79. Мы верим в ангела смерти, который ответственен за увод духов всех миров.



80. Мы верим в наказание в могиле для тех, кто заслуживает его, и в
допрашивание в могиле Мункаром и Накиром о Господе человека, его религии и его
пророке, как низведено в хадисах от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах
и приветствует) и в сообщениях от сподвижников (да будет доволен Аллах ими
всеми).



81. Могила - либо один из лугов Сада, либо одна из пропастей Огня.



82. Мы верим в воскрешение после смерти, и воздаяние за наши действия в День
Суда, и аль-Ард (показ), аль-Хисаб (расчет за них), и кира´ат аль-Китаб (чтение
книги), и вознаграждение или наказание, и ос-Сирот (мост) и в Мизан (весы).



83. Рай и Ад - сотворенные вещи, которые никогда не исчезнут, мы верим, что
Аллах сотворил их до остального творения и затем создал людей, чтобы заселить и
тот, и другой. Кого Он пожелает, того введет в Сад по Его Щедрости, и кого
пожелает, введет в Огонь по Его Справедливости. Все делают то, что
предопределено для них, и идут к тому, что создано для них.



84. Добро и зло предрешено для людей.



85. Способность в терминах тауфика (божественной милости и благодати), которая
заставляет осуществиться то или иное действие, не может быть приписана твари.
Эта способность неотъемлема от действия, в то время как способность действия с
точки зрения наличия необходимого здоровья, возможности, приспособленности и
наличия необходимых средств существует в человеке до действия. Это такой тип
способности, который является объектом предписании Шариата. Аллах Всевышний
говорит: "Не возлагает Аллах на душу ничего невозможного для нее"
(Коран, 2:286).



86. Действия людей сотворены Аллахом, но приобретены людьми.



87. Аллах Всевышний налагает на людей только то, что они способны сделать, и
люди способны сделать только то, что Аллах предпочел для них. Это объяснение
фразы "Нет власти и силы, кроме как у Аллаха". Мы добавим, что нет
хитрости или способа, с помощью которых кто-то может избежать непокорности
Аллаху и отстраниться от нее, если только не с помощью Аллаха, и никто не может
подчиняться Аллаху на деле и оставаться твердым в подчинении, если Аллах не
сделает это возможным для него.



88. Все происходит по Воле Аллаха, Его Знанию, Предопределению и Решению. Его
Воля - превыше всех других воль (желаний), и Его Решение превосходит все
уловки. Он делает все, что пожелает, и никогда не бывает несправедливым. Он в
Своей Чистоте - превыше всякого зла или проклятия, и Он совершенен в
отдаленности от всякого недостатка или изъяна. "Не спрашивают Его о
том, что Он делает, а их спросят"
(Коран, 21:23).



89. Для мертвых людей есть польза в прошении (мольбе) и милостыне живых.



90. Аллах отвечает на мольбы-обращения людей и наделяет их тем, что они просят.




91. Аллах обладает абсолютным контролем надо всем, и ничто не имеет никакого
контроля над Ним. Ничто не может быть независимым от Аллаха даже на мгновение
ока, и кто считает себя независимым от Аллаха даже на мгновение ока, тот
повинен в неверии и становится одним из людей погибели.



92. Аллах гневается и бывает доволен, но не так, как любой из сотворенных.



93. Мы любим сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и
приветствует), но не проявляем крайности в любви к кому-то из них, выделяя его
среди других, и не отрекаемся ни от кого из них. Мы ненавидим тех, кто
ненавидит их и не говорит о них хорошее, и мы говорим о сподвижниках только
хорошее. Любовь к ним - это часть Ислама, часть веры и часть праведного
поведения (ихсан), в то время как ненависть ко всем им - это неверие, лицемерие
и произвол.



94. Мы придерживаемся мнения, что после смерти Посланника Аллаха (да
благословит его Аллах и приветствует) халифат сначала принадлежал Абу Бакру
ас-Сиддику (да будет доволен им Аллах), что доказывает его превосходство и
старшинство над другими мусульманами; затем - Умару ибн аль-Хаттабу (да будет
доволен им Аллах); затем - Усману (да будет доволен им Алдах); и затем - Али
ибн Абу Талибу (да будет доволен им Аллах). Они - праведные халифы и
справедливые руководители.



95. Мы свидетельствуем, что те десять, которых назвал Посланник Аллаха (да
благословит его Аллах и приветствует) и которых он обрадовал Садом, будут в
Саду, т.к. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), чьи
слова истинны, свидетельствовал, что они там будут. Эти десять: Абу Бакр, Умар,
Усман, Али, Тальха, Зубайр, Са´д, Сайд, Абдуррахман ибн Ауф и Абу Убайда ибн
аль-Джаррах, титул которого был попечитель этой Уммы (да будет доволен Аллах
ими всеми).



96. Любой, кто говорит хорошее о сподвижниках Посланника Аллаха (да благословит
его Аллах и приветствует) и его женах и потомках, - все они чисты и не
затронуты никакой нечистотой (грязью), - свободен от обвинения в лицемерии.



97. Ученые первой общины и те, кто следовал их пути, - люди добродетели,
сообщавшие хадисы, правоведы и люди разума; о них нужно отзываться только наилучшим
образом, и кто скажет что-либо плохое о них, - не на прямом пути.



98. Мы не отдаем предпочтение никому из аулия (святые, праведные и приближенные
к Аллаху рабы) людей уммы перед любым из пророков, но говорим, что любой из
пророков лучше, чем все аулия, вместе взятые.



99. Мы верим в то, что знаем о карамате, - чудесах аулия, и в подлинные
повествования о них из достоверных источников.



100. Мы верим в признаки Часа, такие, как появление Даджаля и пришествие Исы
ибн Марьям (мир ему) с небес, и верим в восход солнца оттуда, где оно садится,
и в появление Зверя из земли.



101. Мы не принимаем за истину то, что говорят предсказатели и гадатели, не
принимаем заявления тех, кто говорит что-то, идущее против Книги, Сунны и
согласия мусульманской уммы.



102. Мы согласны, что держаться вместе, - это истинный и правильный путь, и что
разделение - это отклонение и наказание.



103. Есть только одна религия Аллаха на небесах и на земле, и эта религия -
Ислам. Аллах говорит: "Поистине, религия перед Аллахом - Ислам"
(Коран, 3:19). И сказано также: "И удовлетворился для вас Исламом как
религией"
(Коран, 5:3).



104. Ислам находится между чрезмерностью и недостаточностью, между ташбихом
(уподоблением атрибутов Аллаха чему-либо другому) и та´тилем (отрицанием атрибутов
Аллаха), между принуждением и отрицанием предопределения, исходящего от Аллаха,
и между уверенностью (без страха о расчете Аллаха) и отчаянием (в Милости
Аллаха).



105. Это наша религия, это то, во что мы верим и внутренне, и внешне, и мы
отвергаем любую связь перед Аллахом с любым, кто идет против того, что мы
сказали и разъяснили.



Мы просим Аллаха сделать нас твердыми в вере нашей и запечатать наши жизни ей,
и защитить нас от различных идей и разрозненных мнений и дурных школ, таких,
как мушаббиха, мутазиля, джахмия, джабрия, кадария и других, им подобных,
которые пошли против Сунны и Джамаата и стали сторонниками ошибочного
убеждения. Мы отвергаем любую связь с ними, и, по нашему мнению, они в
заблуждении и на пути гибели.



Мы просим у Аллаха защитить нас от всей лжи и просим Его милости и
благосклонности в совершении всего благого.


 

Имам Абу Джафар ат-Тахави



http://www.islam.ru/vera/ta...

Метки: Вдохновение Кораном, вероучение по Корану и Сунне, Акыда ат-Тахавиййа

Pomni o Chase Pomni, 02-03-2012 09:12 (ссылка)

Диалог, ведущий к Куфру - Cubbeli Ahmet Hoca

Метки: Истинная религия пред Аллахом, Вдохновение Кораном

Pomni o Chase Pomni, 02-03-2012 07:24 (ссылка)

A.Pushkin Podrajaniya Koranu

Метки: Вдохновение Кораном, Истинная религия пред Аллахом

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОРОК ...


абота для мусульман

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух! Мусульманское агентство по трудоустройству "Медина" окажет помощь в поиске работы желающим трудоустоиться, а также поможет подобрать профессиональные кадры работодателям. Наш адрес: г. Алматы, ул. Богенбай батыра 100. Контакты: 317-57-56, 87078363363. Наш сайт: www.muslimwork.kz

Ученые отвергают истииность Библии!

“Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!” (Коран 2:79)
“Когда к ним пришел Посланник от Аллаха (Мухаммад), подтвердивший правдивость того, что было у них, некоторые из тех, кому было даровано Писание, отбросили Писание Аллаха за спины, словно они не знают истины”. (Коран 2:101)
“Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам сегодня заповедую”. (Второзаконие 4:2)
Ну что ж, начнем. Ни один специалист по Библии не скажет, что она была написана рукой Иисуса. Все признают, что эта книга появилась после завершения пророческой миссии Иисуса, благодаря стараниям его последователей.
Др. Грэхем Скрогги из чикагского Института «Муди Байбл», одного из самых престижных христианских заведений, сказал:
“… Действительно, Библия – это творение рук человеческих, хотя некоторые из нас в пылу своего религиозного рвения и отказываются признать этот научно обоснованный факт. Писания, вошедшие в состав Библии, прошли через множество людских умов, были написаны на языке людей, руками людей, и каждая строка этой книги несет в себе отпечаток характера того или иного человека, участвовавшего в ее написании… Она – плод человеческих стараний, и все же она от Бога…»
Другой христианский богослов, Кеннет Крэгг, англиканский священник из Иерусалима, сказал:
“... Другое дело, когда мы рассматриваем Новый Завет… Его сокращали, редактировали, и, тем не менее, он содержит и определенные доказательства и тематическую выборку, сделанную знатоками… Евангелия – это плод работы людей, которые выразили точку зрения Церкви. Эти Писания являются продуктом смешения человеческого опыта и исторических событий…”
“Хорошо известно, что первые Христианские Евангелия передавались устно, и вследствие этого происходило естественное искажение реальных событий. Несомненно и то, что эти искажения сыграли свою роль и при облечении христианского Писания в письменную форму.
И происходило все это по вине писцов и редакторов, часть из которых действовала вполне осознанно, а другие по незнанию…”
“Да, действительно, все книги Нового Завета, за исключением четырех посланий апостола Павла, в настоящее время, в определенной мере, содержат противоречия, таким образом, ошибки пробрались даже в Писания…”
Др. Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф (Lobegott Friedrich Konstantin Von Tischendorf), консервативный христианин, один из наиболее ярых защитников догмата о «Троице», вынужден был признать:
“Во многих отрывках [Нового Завета] содержаться такие серьезные искажения смысла, что мы вынуждены с болью в сердце признать, что мы не знаем о чем на самом деле писали Апостолы”.
Указав на множество противоречий в Библии, др. Фредерик Кеньон (Frederic Kenyon) сказал:
“Кроме явных противоречий, о которых мы написали выше, необходимо отметить, что вряд ли найдется хотя бы один стих, где не оказалось бы разночтений (между данной версией Писания и древними манускриптами, которые являются основой для современной Библии). Никто не может утверждать, что все эти приписки и иные изменения в тексте были сделаны нечаянно”.
В данной книге вы найдете огромное множество подобных же высказываний, сделанных ведущими богословами христианского мира.
Христиане, в общем-то, неплохие люди и когда они начинают прислушиваться к истине, становятся еще лучше. Об этом говорится и в Коране:
“... Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы – христиане». Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия. Когда они слышат то, что было ниспослано Посланнику, ты видишь, как их глаза переполняются слезами по причине истины, которую они узнают. Они говорят: «Господь наш! Мы уверовали. Запиши же нас в число свидетелей. Отчего нам не веровать в Аллаха и ту истину, которая явилась к нам? Мы желаем, чтобы наш Господь ввел нас в Рай вместе с праведными людьми»” (Коран 5:82-84)
Все библейские издания Священного Писания Христиан, выпущенные до появления обновленной версии Библии 1881 года, основывались на «древнейших копиях», которые датировались 5-6 веками. Редакторы Исправленной Стандартной Версии (ИСВ) 1952 года, оказались первыми специалистами, в распоряжение которых попали «НАИБОЛЕЕ древние копии», датированные 3-4 веками. Логично предположить, что чем ближе манускрипт ко времени проповедования Иисуса, тем достовернее он должен быть.
Давайте посмотрим, что говорят христианские ученые-богословы о Библии, которая была пересмотрена дважды, в 1952 году, а затем в 1971:
“Самая лучшая версия нашего столетия” - (газета «Church of England»)
“Совершенно новый подход к переводу со стороны ученых высшего ранга” - (литературное приложение к газете «Times»)
“Сочетание лучших черт Авторизованной Версии и нового, более точного перевода” - (Life and Work)
“Наиболее точный перевод, близкий к оригиналу!” - (газета «The Times»)
Сами владельцы издательской компании (Collins) на 10-й странице своего издания пишут:
“Эта Библия (ИСВ) является плодом усилий 32 ученых, которым помогал специальный консультативный совет, состоящий из представителей 50 деноминаций”.
Давайте посмотрим, что сказали эти 32 ученых и представители 50 деноминаций по поводу Авторизованной Версии (АВ), известной как Библия Короля Иакова I. В предисловии к ИСВ 1971 года мы читаем:
“... в Библии Короля Иакова I существуют серьезные ошибки…”
Далее они продолжают:
“... Этих ошибок столь много и они настолько существенны, что возникает необходимость в исправлении данной версии Библии”.
Свидетели Иеговы в их журнале «Пробудись!» (8 сентября 1957 г.) в статье под названием «50000 ошибок в Библии» пишут: «Возможно в Библии содержится 50000 ошибок… ошибок, которые каким-то образом закрались в текст Библии… 50000 серьезнейших ошибок…» И после всего этого они умудряются прийти к следующему выводу: «… но в целом Библия точна…» (?) Давайте рассмотрим некоторые из этих ошибок.
Тот, кто знаком с текстами Евангелий, несомненно, обратил внимание на то, что все они начинаются словами «Евангелие от …»: «Евангелие от Матфея», «Евангелие от Луки», «Евангелие от Марка», «Евангелие от Иоанна». Простой обыватель, конечно же, подумает, что все эти люди являются авторами соответствующих текстов. Однако, это не так. Почему? Да потому что, во-первых, ни одна из известных на сегодняшний день оригинальных копий не содержит подписи предполагаемого автора. Просто «считается», что эти книги написаны определенными людьми. Во-вторых, современные исследования подтверждают, что авторами Евангелий являются неизвестные лица. Даже само содержание этих книг указывает на это, к примеру, в Евангелии от Матфея о самом Матфее говорится в третьем лице:
“Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним”. (Евангелие от Матфея 9:9)
Не надо быть большим ученым, чтобы понять, что ни Иисус, ни Матфей не являются авторами этого отрывка; и надо отметить, что Новый Завет изобилует такого рода пассажами. Многие утверждают, что автор иногда может вести повествование о себе, как о человеке постороннем, т.е. в третьем лице, но, однако, анализ всех подобных отрывков, найденных в книгах Нового Завета, не оставляет повода для таких суждений.
Более того, такие замечания не ограничиваются только лишь Новым Заветом. Существуют ясные доказательства того, что, по крайней мере, часть глав «Второзакония» не была написана ни Богом, ни Моисеем.
“И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских у Иордана близ Иерихона тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее. И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею. И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу…” (Второзаконие 34:5-10)
Мог ли Моисей писать о своем собственном погребении? Иисус Навин также подробно описывает свою смерть в «Книге Иисуса Навина» 24:29-33. Имеющиеся свидетельства и результаты современных исследований однозначно указывают на то, что большинство книг в Библии не были написаны теми людьми, которым они приписываются.
Редакторы ИСВ (издательство Коллинз) пишут, что автор «Книги Царств» неизвестен. Если бы у них были доказательства, что эта книга является Божественным откровением, они, несомненно, указали бы на это. Далее, мы читаем, что, по их мнению «Книга Пророка Исаии в соответствие с общепринятым мнением приписывается Пророку Исаии, однако авторами некоторых отрывков из этой книги, скорее всего, были неизвестные люди…», а по поводу «Книги Екклесиаста»: «Автор точно не известен. В соответствие с общепринятым мнением считается Соломон». Книга Руфь: «Автор точно не известен. Возможно Самуил…» и подобных примеров немало.
Давайте же подробнее остановимся на одной из книг Нового Завета:
«Автор «Послания к Евреям» неизвестен. Мартин Лютер предположил, что им является Аполлош… Тертуллиан считал, что это послание было написано Варнавой… Адольф Харнак (Adolf Harnack) и Джей Рендел Харрис (J. Rendel Harris) предполагали, что оно написано Присциллой. Уильям Рамсей (William Ramsey) говорил, что оно написано Филиппом. Однако в соответствии с традиционной точкой зрения автором послания является Апостол Павел».
И это у Христиан называется «Божественным откровением»!?

Как мы уже говорили в первой главе, апостол Павел и Официальная Церковь, были ответственными за искажение догматов религии Иисуса (мир ему) после окончания его пророческой миссии. Далее они развернули широкомасштабную кампанию по замене учения апостолов на новые доктрины Павла; а по отношению к христианам, которые отказывались последовать за ними, применялись пытки или же их просто убивали. Все Евангелия, кроме тех, которые отвечали требованиям нового учения Павла, уничтожались или же переписывались. Преподобный Чарльз Андерсан Скотт (Charles Anderson Scott) сказал следующее:
«Вероятнее всего ни одно из используемых на сегодняшний день синоптических Евангелий (от Марка, Матфея и Луки) не существовало до смерти Павла. Если строго придерживаться хронологии, то Послания Апостола Павла должны идти до синоптических Евангелий, а не после них».
Это утверждение впоследствии подтвердил проф. Брэндон (Brandon): «Самые ранние христианские манускрипты, дошедшие до нас – это послания Апостола Павла».
В конце второго столетия, Дионисий, Епископ Коринфа сказал:
«По просьбе братьев моих написал я послания, но прислужники Сатаны заполнили их плевелами, изменив часть написанного и добавив от себя, да будут прокляты они! Не удивлюсь, если подобные им покусились и на Священное Слово Господне, ибо посмели же они посягнуть и на труды иные, несравнимые с эпистолами сими».
Священный Коран говорит:
“ Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!” (Коран 2:79)
Виктор Туннуненский, африканский епископ, живший в шестом веке, отметил в своих «Хрониках» (566 г.), что когда Мессала был консулом Константинополя (506 г.), он «проверил и исправил языческие евангелия», написанные людьми, которых Император Анастасий считал безграмотными. Таким образом, этот текст свидетельствует о том, что евангелия были «приведены в соответствие» с догматами Христианства шестого века, которые отличались от тех, что существовали ранее.
Такого рода «приведения в соответствие» не ограничивались первыми веками нашей эры. Сэр Хиггинс писал:
«Нельзя отрицать тот факт, что монахи-бенедиктинцы св. Маура были очень образованными и одаренными людьми, впрочем, как и огромное количество представителей других конфессий… В своей книге «Жизнь Лафранка, Архиепископа Кентерберийского» Клеланд пишет: «Лафранк, монах-бенедиктинец, Архиепископ Кентерберийский, обнаружив в Писаниях ошибки, сделанные переписчиками, взял на себя ответственность по их исправлению в соответствие догматами ортодоксальной Церкви. То же самое он проделал и с трудами отцов-основателей веры… secundum fidem orthodoxam».
Другими словами, ранние христианские писания были переписаны с тем, чтобы они соответствовали догматам, господствовавшим в 11-12 веках. Даже труды отцов-основателей Церкви были «исправлены», что бы основной подлог невозможно было обнаружить. Сэр Хиггинс писал также:
«Тот же самый богослов-протестант произнес удивительную фразу: «Справедливости ради я должен признать, что ортодоксы изменили некоторые места в Евангелиях»».
Далее, автор акцентирует внимание читателей на тех огромных усилиях, которые были предприняты в Константинополе, Риме, Кентербери и вообще во всем христианском мире для «исправления» Евангелий и уничтожения всех ранних манускриптов.
Теодор Захан описывает острую конфронтацию, возникшую между вновь образовавшимися конфессиями в вопросах первоапостольсих учений. Он отмечает, что Римские Католики обвинили Греческую Ортодоксальную Церковь в искажении Священных Писаний посредством приписок и намеренного опущения некоторых текстов, что осуществлялось как в благих целях, так и злонамеренно. В свою очередь, Греческая Ортодоксальная Церковь обвинила Римских Католиков в отхождении от учения первоисточников.
Несмотря на взаимные обвинения, обе конфессии объединили свои усилия в борьбе против представителей нонконформистских учений в Христианстве, упрекая их в отхождении от «правильного пути» и обвиняя в ереси. Последние, в свою очередь, обвинили Католиков в «религиозных подделках», уподобив их фальшивомонетчикам. В конце своей книги автор задается вопросом: «А не кажется ли вам, что все эти взаимные обвинения имеют под собой твердую основу?»
-“Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы – христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили. О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Аллаха свет (Мухаммад) и ясное Писание. Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь. Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь. Иудеи и христиане сказали: «Мы – сыны Аллаха и Его возлюбленные». Скажи: «Почему же Он причиняет вам мучения за ваши грехи? О нет! Вы всего лишь одни из людей, которых Он сотворил. Он прощает, кого пожелает, и причиняет мучения, кому пожелает. Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними, и к Нему предстоит прибытие». О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: «К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель». Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Аллах способен на всякую вещь”. (Коран 5:14-19)
Сам Августин, человек, который является бесспорным авторитетом, как для Протестантов, так и для Католиков, признавал существование тайных доктрин в Христианстве:
«…в Христианстве существовало много вещей, которые, будучи истиной, были непригодны для черни (обычных людей), а также существовали некоторые аспекты, которые будучи ложными, оказались подходящими для этих плебеев…»
Сэр Хиггинс писал:
«Не будет несправедливостью, если предположить, что сокрытие истины является частью современного Христианства, и я думаю, вряд ли кто станет отрицать то, что Церковь, которая допускает такое положение вещей, не колеблясь, посягнет на чистоту Священных Писаний ради своих интересов…»
Даже послания, которые приписываются Павлу, не были написаны им. После долгих лет исследований, как Протестанты, так и Католики заявили, что из тринадцати посланий, приписываемых Павлу, им лично были написаны только семь: «К Римлянам», «К Коринфянам 1, 2», «К Галатам», «К Филиппийцам», «К Филимону» и «К Фессалоникийцам 1».
Среди христианских конфессий даже не существует общего мнения относительно того, что можно считать Священной Книгой. Протестанты считают, что в Библии существует 66 «истинно» священных книг, Католики добавляют еще 7 «не менее» священных книг, не говоря уже о том, что множество новых сект, подобных Мормонам, имеют на этот счет свою особую точку зрения. Ниже, мы покажем, что многие поколения первых Христиан, не следовали ни 66 книгам Протестантов, ни 73 книгам Католиков. Напротив, они считали священными те книги, которые спустя века были признаны сфабрикованными и недостоверными. Наверняка поздние поколения христиан, которые аннулировали ранние книги, считали себя более компетентными в вопросах веры, чем Апостолы.
Что же, откуда берутся все эти Библии, и почему сложно определить, что именно является словом Божьим? Источником для них служат древние рукописи. Христианский мир хвалится сегодня наличием более 24 000 «древних рукописей», восходящих к 4 веку после Христа (но не к самому Христу или апостолам). Иными словами, имеющиеся ныне Евангелия датируются веком, когда тринитарии взяли верх над христианской церковью. Все более ранние рукописи загадочным образом исчезли. Итак, сегодняшние Евангелия происходят от этих «древних рукописей», однако любой знаток Библии вам скажет: среди древних рукописей не было и двух идентичных друг другу.
Сегодня люди верят, что есть только ОДНА Библия, и лишь одна версия любого стиха. Это далеко от истины. Библии в нашем распоряжении – это результат многочисленных вставок и сокращений из различных рукописей, причем без ясных ссылок ни на одну из них. Имеется бесчисленное количество случаев, когда параграф есть в одной «древней рукописи», а в других нет и намека на него. Например, «Евангелие от Марка» 16:8-20 - двенадцать полных стихов отсутствуют в большинстве рукописей доступных сегодня (Синаитский кодекс, Армянская версия, Ватиканский кодекс), но присутствуют в более поздних «древних манускриптах». Известны случаи, когда в рукописях отличаются даже географические положения. К примеру, в Самаритянском Пятикнижии, в книге «Второзаконие» 27:4, говорится о некой горе Гаризим, в то время как в Еврейской Библии тот же стих говорит уже о горе Гевал. Из Второзакония 27:12-13 мы видим, что это два разных места. Также «Евангелие от Луки» в одних древних рукописях говорит о синагогах галилейских, в других – синагогах иудейских. Это всего лишь несколько примеров. Подобных разногласий хватило бы, чтобы написать отдельную книгу.
Неисчислимое количество стихов сомнительного характера включены в Библию без всяких объяснений, сколько ученых и переводчиков ручаются за их достоверность. Версия Короля Джеймса (также известная как «Авторизированная Версия»), одна из наиболее распространенных сегодня, является в этом отношении самой известной. Она не дает читателю никакой информации о достоверности. Однако несколько поздние переводы Библии более открыты и информативны. К примеру, новая Библия издательства Oxford Press обозначает явно сомнительные стихи двойными квадратными скобками ( [[ ]] ). Хотя откуда простому читателю станет известно о предназначении таких странных скобок? Такая информация, скорее, для осведомленных. Для примера можно привести историю о женщине, взятой в прелюбодеянии - Иоанн 8:1-11, Марк 16:9-20 (Воскрешение и возвращение Иисуса), Лука 23:34 и т.д.
К примеру, к стихам 1-11 (Иоанн 8) можно увидеть следующий комментарий очень мелким шрифтом внизу страницы:
«В большинстве авторитетных источников отсутствует 7:53- 8:11; в других источниках добавлены параграфы здесь или после 7:36 или после 21:25 или после 21:38 (Лука) с вариациями в тексте. Некоторые отмечают текст как сомнительный».
Стихи 9-20 (Марк 16) и вовсе предлагают нам самим выбрать, каково будет окончание Евангелия от Марка. Комментаторы предоставили «короткое завершение» и «длинное завершение». Так, мы можем выбирать, какая из версий и есть «Слово Бога». И вновь комментарий мелким шрифтом гласит:
«Большинство древних источников завершают книгу на стихе 8. Один источник имеет короткое завершение. Другие имеют короткое завершение и продолжают стихами 9-20. В большинстве авторитетных источников стихи 9-20 следуют прямо за стихом 8, хотя в некоторых из этих источников данный отрывок обозначен как сомнительный»
Комментарии Пика к Библии:
«Теперь общепризнанно, что стихи 9-20 – не оригинальная часть Евангелия от Марка. Она не встречается в древнейших источниках, и очевидно не была в копиях, использованных Матфеем и Лукой. Армянские рукописи 10-го века приписывают этот отрывок Аристону, священнику, упомянутому Папиасом»
«Действительно, армянская версия Евангелия от Марка была найдена недавно. Последние 12 стихов приписываются Аристону, известному как один из ранних христианских священников. Вполне вероятно, что такая традиция верна».
«Наша Библия и древние рукописи» Фредерик Кеньон.
Но даже при этом данные стихи приводятся по-разному в различных источниках. Например, как утверждают комментаторы, в некоторых «древних рукописях»» в стихе 14 добавлены следующие слова:
«И они оправдывались, говоря: "Этот век (греч. - эон. - Сост.) неверия и беззакония Сатаны, который через нечистых духов не позволяет, чтобы истинная сила Божия была постигнута. Посему яви нам свою справедливость". И Христос ответил им: "Мера лет (царства) Сатаны исполнилась. Но грядут страшные свершения, и (для тех) за кого, грешных, я принял смерть, чтобы они могли вернуться к Истине и не грешить больше и наследовать Духу и нетленной славе чистоты в небесах».
Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф был одним из выдающихся консервативных знатоков Библии девятнадцатого века и самым непоколебимым защитником «Троицы», каких только знала история. Важнейшим из его достижений, пожалуй, можно считать обнаружение древнейшего из известных человечеству библейских рукописей – «Кодекс Синайтикус» (Синайская Книга) в монастыре Святой Катерины на горе Синай. Одним из шокирующих открытий, сделанных с помощью этой рукописи четвертого века, стало то, что Евангелие от Марка первоначально завершалось стихом 16:8, а не 16:20 как сегодня. Другими словами, последние 12 стихов (Марк 16:9-20) были просто вставлены в Библию позже, после 4-го века. Климент Александрийский и Ориген никогда не цитировали этих стихов. Позже было также обнаружено, что вышеупомянутые стихи, в которых говорится о воскресении Иисуса, не встречаются в книгах Кодекс Сириакус, Кодекс Ватиканус и Кодекс Бобиенсис (codices Syriacus, Vaticanus and Bobiensis). Первоначально в Евангелии от Марка не было ничего о воскресении Иисуса (Марк 16:9-20). Спустя 400 лет (если не больше) после ухода Христа церковь под влиянием «божественного вдохновения» решает добавить эти стихи в Евангелие.
Автор «Кодекс Синайтикус» не сомневался, что Евангелие от Марка оканчивается стихом 16:8. Доказательством тому служат завитки, которые он нарисовал сразу после 16:8 и сразу после них слова «Евангелие от Марка». Как убежденный консерватор-христианин, Тишендорф закрыл глаза на это несоответствие. Он решил, что Евангелие от Марка стоит на второй ступени после Книг Матфея и Луки. Потому что Марк, в отличие от Матфея и Луки, не был учеником Иисуса и даже не видел его. Однако большинство христианских ученых считают записи Павла древнейшими текстами Библии. Евангелие Марка следует прямо за ними. И можно назвать общепризнанным мнение, что Евангелия Матфея и Луки основаны на Евангелии от Марка. К такому выводу привели годы тщательных исследований, поэтому невозможно в одной статье упомянуть всех деталей. Но следует отметить, что большинство признанных христианских ученых признают это как неоспоримый факт.
Сегодня издатели и переводчики современной Библии ведут себя честнее по отношению к читателю. Пусть они открыто не признают, что целых 12 вышеупомянутых стихов были выдуманы Церковью и вовсе не являются Откровением Бога, но по крайней мере они уже заостряют внимание читателя на том, что существует два Евангелия от Марка, а дальше предоставляют ему самому решать, как быть дальше с разными версиями.
Возникает вопрос: если Церковь исказила Евангелие Марка, ограничилась ли она только этим? Как выяснил Тишендорф, Евангелие от Иоанна также претерпела массу изменений за века. Например:
1. Как оказалось, стихи с 7:53 по 8:11 (история женщины, взятой на прелюбодеянии) не были обнаружены в большинстве древних копий Библии, доступных христианскому миру сегодня. В частности, кодексах Синайтикус и Ватиканус.
2. Также было обнаружено, что стих 20:25 был вставлен позже, и что стих из Евангелия от Луки (24:12), рассказывающий о том, как Петр обнаружил пустую могилу Иисуса, не был найден в древних рукописях.
(Более подробную информацию можно найти в книге Джеймса Бентли «Тайны горы Синай» (Secrets of Mount Sinai’ by James Bentley))
Открытия доктора Тишендорфа, связанные с искажением текста Библии, были подтверждены и современной наукой. Исследование кодекса Синайтикус при помощи ультрафиолетовых лучей показало, что Евангелие от Иоанна первоначально заканчивалось на 21:24. За стихом следовала небольшая гравюра и надпись «Евангелие по Иоанну». Но спустя какое-то время некий «вдохновленный» человек, вооружившись пером, добавил стих от себя, предварительно стерев гравюру и надпись «Евангелие по Иоанну». Теперь данное Евангелие заканчивается стихом 21:25.
Об искажении Библии можно говорить долго. В Кодексе Синайтикус «молитва Господня» (Лука 11:2-4) существенно отличается от версии, достигшей нас через века «вдохновленных» поправок. В этой древнейшей христианской рукописи текст (Лука 11:2-4) звучит так:
«Отче наш! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле, хлеб наш насущный подавай нам на каждый день, и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение»
Кроме этого есть Кодекс Ватиканус – еще одна древняя рукопись, которая оценивается христианскими учеными столь же высоко, как и Кодекс Синайтикус. Эти два кодекса четвертого века считаются наиболее древними копиями Библии, доступными сегодня. В Кодексе Ватиканус текст Евангелия от Луки 11:2-4 еще короче, нежели в кодексе Синайтикус. В этой версии нет слов «да будет воля Твоя как на небе, так и на земле».
Итак, какова же позиция Церкви в отношении всех этих несоответствий? Каким образом Церковь поступает в сложившейся ситуации? Может, она созвала самых выдающихся ученых христианства, чтобы на общей конференции изучить древнейшие доступные христианские рукописи и выяснить раз и навсегда, что же является подлинным Словом Бога? Нет!!!
Тогда приложила ли Церковь все усилия, чтобы сделать массовые копии первоначальных рукописей и разослать их всему христианскому миру, чтобы дать людям возможность самим определять, что было настоящим, неискаженным Словом Бога? И снова – нет!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу