ТЕМА № 18 Развитие злобы
Вопросы по теме:
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
3. Последовательность выработке навыка?
4. Возможные ошибки для этого приема?
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
настроение:Бодрое
Метки: Бодрое
![]() |
|
26-12-2016 09:07 (ссылка)
26-12-2016 09:07 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Комментарии запрещены
26-12-2016 09:07 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Комментарии запрещены
26-12-2016 09:09 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Комментарии запрещены
26-12-2016 09:09 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Комментарии запрещены
26-12-2016 09:09 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.
Комментарии запрещены
Ольга Тютикова
31-03-2018 13:23 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1. На какой преобладающей реакции строится прием ?
Приём строится на оборонительной реакции и реакции преследования, при необходимости включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик является для собаки "вожаком", от падает команду "ФАС" и показывает рукой в направления помощника. Роль помощника соблюдать все правила безопасности, четка выполнять требование дрессировщика. Не сделать собаке больно, дать возможность собаке почувствовать себя победителем (особенно на первых стадиях дрессировки)
3. Последовательность выработке навыка?
Как всегда от простого к сложному. Атака длится 1-2 минуты, 2 - 3 сочетания (4-5 в день), после 20 сочетаний, можно переходить к задержанию убегающего.
4. Возможные ошибки для этого приема?
На начальной стадии нельзя пугать собаку, в дальнейшем возможны ошибки: - нежелательная связь на форму и цвет дрессировочного снаря-
жения помощника;
- использование в качестве помощника одного и того же лица;
- работа в одних и тех же условиях, на одной местности;
- нежелательные действия на тряпку, рукав, вырабатывающие
положение, когда собака останавливается у брошенной помощником
вещи и даёт ему возможность безнаказанно скрыться.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Пока не определилась.
Приём строится на оборонительной реакции и реакции преследования, при необходимости включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик является для собаки "вожаком", от падает команду "ФАС" и показывает рукой в направления помощника. Роль помощника соблюдать все правила безопасности, четка выполнять требование дрессировщика. Не сделать собаке больно, дать возможность собаке почувствовать себя победителем (особенно на первых стадиях дрессировки)
3. Последовательность выработке навыка?
Как всегда от простого к сложному. Атака длится 1-2 минуты, 2 - 3 сочетания (4-5 в день), после 20 сочетаний, можно переходить к задержанию убегающего.
4. Возможные ошибки для этого приема?
На начальной стадии нельзя пугать собаку, в дальнейшем возможны ошибки: - нежелательная связь на форму и цвет дрессировочного снаря-
жения помощника;
- использование в качестве помощника одного и того же лица;
- работа в одних и тех же условиях, на одной местности;
- нежелательные действия на тряпку, рукав, вырабатывающие
положение, когда собака останавливается у брошенной помощником
вещи и даёт ему возможность безнаказанно скрыться.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Пока не определилась.
Комментарии запрещены
Илья Никитин
29-03-2019 15:16 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1 Этот прием строится на оборонительной реакции в активной форме
2 Роль дрессировщика в том что он выступает для собаки вожаком, а помошник становится чужаком который не уверен в себе.
3 20 сочетаний-задержание на месте, если хватка не уверенная увеличиваем до 30 сочетаний. 10 сочетаний-преследование и задержание чужака на расстояние до 150 метров
4 Первые занятия проводятся на знакомой местности и без ударов по собаке, однообразные условия, один и тот же помощник, не безопасные условия выполнения приёма, не правильный ввод усложнений, общие ошибки.
5 Пока нет.
2 Роль дрессировщика в том что он выступает для собаки вожаком, а помошник становится чужаком который не уверен в себе.
3 20 сочетаний-задержание на месте, если хватка не уверенная увеличиваем до 30 сочетаний. 10 сочетаний-преследование и задержание чужака на расстояние до 150 метров
4 Первые занятия проводятся на знакомой местности и без ударов по собаке, однообразные условия, один и тот же помощник, не безопасные условия выполнения приёма, не правильный ввод усложнений, общие ошибки.
5 Пока нет.
Комментарии запрещены
Сергей Астахов
20-03-2020 17:30 (ссылка)
Re: ТЕМА № 18 Развитие злобы
1.Оборонительная реакция, реакция преследовпния, пищевая реакция.
2.Дрессировщик всем своим видом показывает готовность вместе с собакой вступить в бой, предавая ей тем самым уверенность в своих собственных силах. Роль помощника заключается в том чтобы раздразнить собаку, показать ей свою неуверенность и страх но в то же время и агрессию, он это делает своими неуверенными движениями(то взад то резко вперед) при этом издавая угрожающие звуки, и махая руками.
3.Дрессировщик проводит инструктаж помощника, далее дрессировщик вместе с собакой идёт к месту дрессировки, помощник выходит из за укрытия, и начинает дразни собаку, ударяя прутом по земле и одновременно махая тряпкой перед мордой собаки, попытки схватить тряпку поощряются,. Потом с тряпки постепенно переходят на рукави дресскостюм.
4. Использование одного и того де человека в качестве помощника, а также одну и ту же одежду (костюм) .
Слишком сильное воздействие на собаку на первых этапах.
Дружеские отношения в присутствии собаки.
Ошибки во время занятий подражательным методом.
Использование одного и того же места.
5-.
2.Дрессировщик всем своим видом показывает готовность вместе с собакой вступить в бой, предавая ей тем самым уверенность в своих собственных силах. Роль помощника заключается в том чтобы раздразнить собаку, показать ей свою неуверенность и страх но в то же время и агрессию, он это делает своими неуверенными движениями(то взад то резко вперед) при этом издавая угрожающие звуки, и махая руками.
3.Дрессировщик проводит инструктаж помощника, далее дрессировщик вместе с собакой идёт к месту дрессировки, помощник выходит из за укрытия, и начинает дразни собаку, ударяя прутом по земле и одновременно махая тряпкой перед мордой собаки, попытки схватить тряпку поощряются,. Потом с тряпки постепенно переходят на рукави дресскостюм.
4. Использование одного и того де человека в качестве помощника, а также одну и ту же одежду (костюм) .
Слишком сильное воздействие на собаку на первых этапах.
Дружеские отношения в присутствии собаки.
Ошибки во время занятий подражательным методом.
Использование одного и того же места.
5-.
Комментарии запрещены
Прием строится на оборонительной реакции и реакции преследования. Дополнительно включается пищевая реакция.
2. Какова роль дрессировщика и его помощника в этой работе?
Дрессировщик инструктирует помощника, следит за его безопасностью и безопасностью окружающих. Исполняет роль вожака стаи направляя агрессию в виде команды фас и выбрасывания руки в сторону помощника.
Помощник исполняет роль чужака. Показывает неуверенность и агрессию в сторону дрессировщика и собаки. В случае победы собаки изображает поверженного противника.
3. Последовательность выработке навыка?
20 сочетаний задержания на месте. Начиная от атаки тряпки и заканчивая атакой рукава с победой над фигурантом. До полного уверенного хвата и удержания. По 4-6 сочетаний в день. Если хват неуверенный, количество сочетаний увеличить до 30.
10 сочетаний задержания убегающего. До уверенного преследования и задержания фигуранта на расстоянии 150 м.
4. Возможные ошибки для этого приема?
Нельзя пугать собаку. Первое занятие должно быть на знакомой местности. Необходимо избегать создания отрицательных эмоций и боли у собаки.
Нельзя постоянно проводить занятия в одинаковых условиях. С одним помощником, на одной местности. Используя одну и ты же одежду. Избегать нежелательной реакции собаки на предмет, когда она дает возможность фигуранту скрыться бросив вещь.
5. Возможные варианты усложнений , нужные для вас?
Действия в общественном транспорте. Защита детей.