"ДЕМОСФЕН" - программа для заикающихся
Скажи мне что-нибудь на твоем языке
Еще задолго до того, как ваш ребенок научится разговаривать, он способен изъясняться жестами. Так он объясняется с вами без слов, а вы понимаете его благодаря своей родительской любви.
настроение: Внимательное
Женская судьба.
Женщины это феноменальные создания. Быть одновременно и женой, и мамой, и хозяйкой, и любовницей
казалось бы не возможно, но это так!
Мужчинам нас не понять. А всё почему ? потому что мы знаем как управляться со всем одновременно.
Почитайте много полезной информации на сайте, созданном больше для женщин, чем для мужчин.читать
Программа комплексного развития ДЕТЕЙ от 1 до 7лет
Программа комплексного развития ДЕТЕЙ от 1 до 7лет

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
Программу комплексного развития ДЕТЕЙ
от 1 года до 7лет
"ВуНдЕрКиНдИк"
Программа "ВуНдЕрКиНдИк" - это программа комлексного развития ребенка от 1 года до 7 лет. Занятия направлены на развитие интеллектуальных способностей, познавательной сферы, всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия) на развитие логики, речи ,на развитие представлений об окружающем пространстве, развитие творческих способностей малышей, на эстетическое, физическое развитие (мелкая ,крупная моторика),музыкального развития, коммуникативных навыков, социализации ребенка.
Программа "ВуНдЕрКиНдИк" - это результат более чем 9 летней практики педагогов, логопедов, психологов работающих с детьми в возрасте от 1-7 лет в детских развивающих центрах. Мы объеденили ряд методик , взяв из них самое лучшее, то что дает гарантированный результат.
Программа "ВуНдЕрКиНдИк" – это 860 поминутно расписанных конспектов занятий с детьми, разбитых по возрастам, включающих в себя описание игр, танцев, текстов песен, потешек и сказок. На одном занятии ребенок выполняет от 10-18 заданий. Смена деятельности помогает не уставать малышу, при этом получать большой объем информации. В среднем на одно задание уходит от 2-5 минут. Занятие длится 40 минут для детей от 1 до 3 лет и по 60 минут в возрасте от 3 до 7 лет. Все занятия структурированы, что дает четкость ведения занятий даже при смене педагога.
Программа "ВуНдЕрКиНдИк" – это более 500 приложений (иллюстрации и разукрашки) к занятиям.
При создании программы "ВуНдЕрКиНдИк" - использовалось более 100 источников, в которые входят как классические концепции детских методик так и новаторские: Выготский, Запорожец, Жукова, Кузнецова, Казакова, Герасимова, Никитин, Монтессори, Зайцев, программы «Радуга», «Детство», «Развитие» и многие другие, так и наши собственные разработки Шакарова , Лучина, Верещагина.
Стоимость программы "ВуНдЕрКиНдИк"
1 занятие + приложения 200 руб.
1 возрастная группа – 1 месяц ( 12 занятий + приложения) 2.400 руб.
1 возрастная группа – 12 месяц ( 144 занятий + приложения) 25.000 руб.
2 возрастных группы – по 12 месяц ( 288 занятий + приложения) 40.000 руб.
3 возрастных группы – по 12 месяц ( 432 занятий + приложения) 60.000 руб.
4 возрастных группы – по 12 месяц ( 576 занятий + приложения) 80.000 руб.
5 возрастных групп – по 12 месяц ( 576 занятий + приложения) 100.000 руб.
Программа комплексного развития ДЕТЕЙ от 1года до 7лет "ВуНдЕрКиНдИк"
Программа "ВуНдЕрКиНдИк" – ЦЕЛИКОМ
864 занятия + 600 приложений + 200 детских песен (mp3)
120.000 руб.
*** Цены указаны с учетом НДС
*** Форма оплаты любая ( нал.\безнал. расчет, Яндекс деньги, SMS – оплата, web-money)
ВНИМАНИЕ !!! Центр развития детей «ВуНдЕрКиНдИк»
Предлагает ряд СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ для:
- детских центров.
- для педагогов и нянь.
- неработающих мам.
- желающих открыть детский центр.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам: 8(985)786-11-81, 8(495)786-11-81
E-mail: info@vunderkindik.ru
А также предлагаем:
Посмотреть несколько занятий: http://www.vunderkindik.ru/...
Посмотреть видео с занятий: http://www.vunderkindik.ru/...
Узнать о нашем центре: http://www.vunderkindik.ru
Подписаться на рассылку "Помоги своему малышу стать гением !!!": http://www.vunderkindik.ru/...
Вступить в сообщество «Дети от 1 до 7»: http://my.mail.ru/community...
Без заголовка
ещё надо пример что ли привести... что б это всё на минуту хотя бы было...
Без заголовка
Например: не "лопатка", а "копатка"; не "одеяло", а "одевало" или "укрывало".
ОДЕЯЛО
Т.Тонина(из сборника"Знакомые вещи")
Я б названье "одеяло"
Непременно поменяла:
Это ж просто" одевало"
Или, может, "укрывало"?
Расскажите, пожалуйста о том, какие слова придумали ваши малыши.
Метки: внутренний мир ребёнка, Стихи для детей, дети, для родителей
Пальчиковая гимнастика
настроение: Усталое
Метки: пальчиковая гимнастика
Без заголовка
Т. Тонина(Из сборника "Мой дом и я" )
У коровки сыночек - телёночек,
У овечки сыночек - ягнёночек,
У зайчихи сыночек - зайчик,
А у мамы сыночек - мальчик!
У кошечки дочка - кисонька,
У лисички дочка - лисонька,
У белочки дочка - белочка,
А у мамы дочка - девочка!
Педагог высшей квалификации окажет услуги:
Исправление дефектов речи у детей;
Подготовка детей к школе по лучшим развивающим методикам;
Развитие внимания. памяти, логики мышления по индивидуальной программе;
Помощь ученикам начальных классов, испытывающих трудности в обучении.
настроение: Внимательное
Без заголовка
Т.Тонина( Из сборника"Мой дом и я")
Было мокро всё и серо,
Тучка хмурая висела.
Но раскрылся вдруг над нами
Зонтик с яркими цветами!
И не зонтик это, нет -
Тучке мы несём букет!
Наш букет красив, как в сказке!
Тучка, тучка, вытри глазки!
Метки: дети, Стихи для детей, внутренний мир ребёнка, Т.Тонина
Без заголовка
Т.Тонина ( из сборника"Мои первые игрушки")
У зайчика, у заиньки
Сзади хвостик маленький,
Длинные ушки
Растут на макушке.
Шубка - беленький пушок.
Зайка, зайка - мой дружок!
Метки: дети, Стихи для детей, Т.Тонина
Без заголовка

Без заголовка
Я не стала публиковать 2 часть( она промежуточная) в сообществе, чтобы не перегружать его СОБОЙ. Но в моём блоге она есть, кто хочет - может заглянуть.
А я продолжу.
[ Читать далее... → ]
Метки: дети, для родителей, внутренний мир ребёнка, Стихи для детей
Без заголовка
Запряжём лошадку
В санки-самокатки!
И положим в саночки
Сладкие бараночки!
Метки: дети, Стихи для детей
Как разговорить молчуна
Развиваем и исправляем речь малыша! Пользуясь этим фильмом как методическим пособием, вы сможете в увлекательной форме заниматься развитием речи со своим ребенком-дошкольником. Фильм рассказывает не только об основных этапах становления детской речи, но и о направлениях работы над ее развитием, которыми успешно пользуются логопеды. Эти направления даны в виде блоков: "Развиваем связную речь и расширяем словарь", "Развиваем фонематический слух", "Развиваем слоговую структуру слова", "Развиваем грамматический строй речи".
Как разговорить молчуна
Своевременное формирование речи - залог успешного интеллектуального развития! Этот фильм предназначен для самостоятельных занятий мамы со своим малышом и служит методическим пособием. Вам будет интересно узнать, как можно разговорить даже самого упрямого "молчуна", и какие существуют "хитрости" для того, чтобы увлечь ребенка занятиями и играми. Опытный логопед научит вас, как надо заниматься развитием речи с "молчунами", какие существуют методы работы с ними и как можно обойти "подводные камни".
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl

Без заголовка
Когда-то, в 1999 - 2000 годах, я вела в одной театральной студии
что-то вроде творческого кружка для малышей "Играем в сказку".В моей
группе были дети 3-4 лет. Сначала я рассказывала им сказку, потом её
рассказывал каждый из них, а потом мы в эту сказку играли. Кстати, дети
развивались на глазах. Им было очень интересно.
И вот на одном из занятий, как раз после новогодних ёлок, речь зашла о сказке "Снегурочка".
Этой сказки не было в плане , но дети сами стали о ней расспрашивать ,
и, оказалось, что эта тема настолько важна для них, что мы проговорили
об этой сказке несколько занятий. Хотя в сказку мы играть не стали.
А проблема оказалась такой: большинство сказок заканчивается обычно хорошо. Зло наказано, свадьбу сыграли и т. п.
В "Снегурочке" всё по-другому. Здесь происходят совершенно трагические
и НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ события : у бабушки с дедушкой наконец-то появилась
дочка, и эта дочка вдруг растаяла. Даже не смогла с бабушкой и
дедушкой попрощаться. И никакой живой-мёртвой воды - полная
безысходность. Растаяла, без следа исчезла. И невозможно никак спасти.
УМЕРЛА.
Тема смерти, на самом деле, - это очень актуальная тема у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Они начинают задумываться о том, что все когда-нибудь умрут : и мама с
папой, и бабушка с дедушкой, да и сам ребёнок тоже когда-нибудь умрёт.
Сначала вырастет, потом состариться, а потом умрёт.
И это страшно. Очень. Ребёнок перестаёт спать по ночам, прислушивается - спит ли мама, или бабушка. Вроде спит.
А пока что умерла Снегурочка. И тот Снеговик, который слепили во дворе, тоже растает, потому, что ТАЕТ СНЕГ.
Откуда взялась эта сказка? Ведь посмотрите, какой у неё конец! (Можете
прочитать её в моём блоге, если нет у вас под рукой - я специально её
выставила).
Эта сказка была переделана из древнеславянского мифа.
Но конец у мифа совсем другой! (Его вы тоже можете прочитать в моём
блоге).
Ну, так вот. Дети из моего кружка нашли выход. Да и не
один. И решения их были совершенно потрясающи! Но об это я расскажу
позже.
А сейчас я хочу спросить вас : как вы справляетесь с этой проблемой?
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ.
Спасибо.
С Новым годом!
Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!
Без заголовка
В ней цвет, звук и движение соединены в единую, развивающую сознание ребёнка среду.
http://www.immigrad.na.by

На страничке: «Пиано «Радуга» можно разучить детские песенки по цветным ноткам и сыграть на пианино.
http://www.immigrad.na.by/P...
В своей педагогической практике стал замечать, что детей с задержкой речи
в последнее время становиться всё больше. С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?
настроение: Творческое
Первое "почему?"
Как можно раньше начинайте читать ребенку вслух и не только сказки, но и познавательные книжки. Так малыш будет воспринимать слова в контексте определенной ситуации, и у него начнут складываться понятия о предметах, их свойствах и функциях. Например, если ребенок будет знать слово "вода", вы без труда сможете объяснить ему, "почему суп мокрый, а хлеб сухой". Да потому что все, в чем есть вода, - мокрое, а в чем ее нет, - сухое.
настроение: Задумчивое
Дети-индиго – кто они?
Наверняка большинство родителей слышали о таких детях, но не каждый знает, кто они. Одни утверждают, что дети-индиго могут творить чудеса – как, например, вызывать дождь или останавливать бурю, другие – что это особенные, одаренные дети, а третьи уверены, что таких детей большинство и практически каждый любящий родитель может найти в своем ребенке черты, присущие детям-индиго. И что интересно – все они правы.
настроение: Внимательное
Без заголовка
Много написано здесь о развитии речи. Но всё как-то начиная с годика, а нам только 5 месяцев. Конечно, мы с сыном делаем некоторые упражнения, но хотелось бы побольше узнать о развитии речи у детей до года.
Заранее ,спасибо.
Работа над словарем и грамматическим строем речи
Синонимы и антонимы
Бедность словаря детей, имеющих те или иные речевые недостатки, общеизвестна. Преодолевать ее надо любыми способами, но опыт свидетельствует: наилучших результатов легче всего добиться играя или рассказывая сказки.
настроение: Внимательное
1год4мес - но не говорим :(
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу