25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Метки: русский язык, КЗД, Волкова, день филолога
![]() |
|
Наталья Волкова
25-05-2016 09:40 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
https://www.youtube.com/wat... - монологи Голохвастова.
Комментарии запрещены
Александр Сафронов
25-05-2016 09:54 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Ур-р-р-р-а-а-а-а-аа!
Комментарии запрещены
Александр Сафронов
25-05-2016 09:56 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
"И как справляетесь с ними?" - в некрологе всё будет расписано подробно. Надеюсь, ещё не скоро.
Комментарии запрещены
Ася Нестерова
25-05-2016 10:06 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Я считаю, что очень важно чтение в семье. Любовь к книгам и чтению идет прежде всего оттуда. У моих родителей было шестеро детей, мы жили в маленьком поселке, у мамы - 2 класса образования, у папы - 7 классов. Мы всегда выписывали по несколько газет и журналов. Мама читала до глубокой старости. Помню, мы с братом всегда спорили по поводу того, кто первый будет читать интересную книгу.
С праздником!
С праздником!
Комментарии запрещены
Наталья Волкова
25-05-2016 10:45 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Мне показались интересными статистические данные "О результатах итогового сочинения выпускников средних школ" 1914 года:
"По последним статистическим данным в основной своей массе, школьники справились с сочинением. Уровень ошибок находился на допустимом уровне: 5 ошибок на 100 слов. Правда, очень многие преподаватели ВУЗов обратили внимание на то, что учащиеся используют в написании работы, сухой шаблонный язык штампов. Работы по большинству однотипные и не имеют в своем составе творческой компоненты. В последние годы были изменены требования к написанию итогового сочинения и работа стала требовать более творческой подготовки".
Моё резюме:
Значит, если нужный объём сочинения - не менее 350 слов, то допустимо сделать 17-18 ошибок? Не многовато ли? И сколько из них приходится на орфографию?
Раньше допускалось в сочинении не более десяти ошибок(это в сумме), не более пяти орфографических, но, вижу, эти нормы устарели... Компьютеры не прибавляют грамотности, увы!
"По последним статистическим данным в основной своей массе, школьники справились с сочинением. Уровень ошибок находился на допустимом уровне: 5 ошибок на 100 слов. Правда, очень многие преподаватели ВУЗов обратили внимание на то, что учащиеся используют в написании работы, сухой шаблонный язык штампов. Работы по большинству однотипные и не имеют в своем составе творческой компоненты. В последние годы были изменены требования к написанию итогового сочинения и работа стала требовать более творческой подготовки".
Моё резюме:
Значит, если нужный объём сочинения - не менее 350 слов, то допустимо сделать 17-18 ошибок? Не многовато ли? И сколько из них приходится на орфографию?
Раньше допускалось в сочинении не более десяти ошибок(это в сумме), не более пяти орфографических, но, вижу, эти нормы устарели... Компьютеры не прибавляют грамотности, увы!
Комментарии запрещены
Татьяна Копаева
25-05-2016 12:27 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Всё-таки любовь к слову зависит не от воспитания, а от самого человека, как любая любовь - она или есть, или её нет.
Только если сам человек заинтересуется, только тогда его можно попытаться чему-то научить. В мире, множество соблазнов, даже в взрослом, а уж в детском и подавно, вот если книги будут соблазном, то тогда да, тогда можно учить, а если нет...
Книги тогда становятся соблазном, когда реальная жизнь бедна событиями, ощущениями, эмоциями, а если наоборот, то в книжный мир трудно заманить, всё книжное будет казаться суррогатом.
Каждый, кто любит читать, в какой-то мере актёр, примеряющий к себе чужие жизни...
Впрочем, это сейчас я так думаю, раньше думала по другому.
Только если сам человек заинтересуется, только тогда его можно попытаться чему-то научить. В мире, множество соблазнов, даже в взрослом, а уж в детском и подавно, вот если книги будут соблазном, то тогда да, тогда можно учить, а если нет...
Книги тогда становятся соблазном, когда реальная жизнь бедна событиями, ощущениями, эмоциями, а если наоборот, то в книжный мир трудно заманить, всё книжное будет казаться суррогатом.
Каждый, кто любит читать, в какой-то мере актёр, примеряющий к себе чужие жизни...
Впрочем, это сейчас я так думаю, раньше думала по другому.
Комментарии запрещены
Карина Зурабова
25-05-2016 13:40 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
С Праздником, коллеги!
Все-таки основное все - в семье. Дома есть книги, РОДИТЕЛИ ИХ ЧИТАЮТ, им это интересно - читать будет и ребенок. Так мне кажется. Конечно, бывают такие особые, принципиально не читающие люди - но опять же, трудно сказать, почему. Следующий фактор - школа. В семье могут не читать, но вот если в школе ПОВЕЗЕТ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ - тогда возможны чудеса. Человек начинает читать, а то и писать. И никакие гаджеты этому не помешают. То есть главная задача - правильно воспитать родителей. И учителей. И все это - индивидуальная работа.
А еще я очень люблю запах книг - так пахнет в библиотеках, так пахнет в книжном шкафу со стеклянными дверцами... Волнующий запах!
Все-таки основное все - в семье. Дома есть книги, РОДИТЕЛИ ИХ ЧИТАЮТ, им это интересно - читать будет и ребенок. Так мне кажется. Конечно, бывают такие особые, принципиально не читающие люди - но опять же, трудно сказать, почему. Следующий фактор - школа. В семье могут не читать, но вот если в школе ПОВЕЗЕТ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ - тогда возможны чудеса. Человек начинает читать, а то и писать. И никакие гаджеты этому не помешают. То есть главная задача - правильно воспитать родителей. И учителей. И все это - индивидуальная работа.
А еще я очень люблю запах книг - так пахнет в библиотеках, так пахнет в книжном шкафу со стеклянными дверцами... Волнующий запах!
Комментарии запрещены
Татьяна Брагина
25-05-2016 14:00 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
С удовольствием и благодарностью вспоминаю филологов, с которыми посчастливилось работать. В НИИ педагогики Латвийской ССР сектором русского и иностранных языков руководил доктор филологических наук, профессор Борис Фёдорович (по документам Теодорович) Инфантьев. Он знал 14 языков, выступал на международных конференциях, как правило, на языке принимающей стороны. Но с нами, коллегами (и начальством, и подчинёнными), изъяснялся очень неформально, кстати, на деловых собраниях тоже. Не рискну здесь привести все его речевые провокации. Из наиболее невинных шуток нашего шефа Инфантьева: инфанты - сотрудницы в его подчинении, а сотрудницы московского головного института НИИ преподавания русского языка в национальной школе (директор Н.М. Шанский) - шансонетки. Но при всей смелости и рискованности высказываний он никогда не пошлил, был блестяще остроумен. Думаю, это был человек (светлая ему память) абсолютно свободный. И, конечно, блестяще образованный.
А в Алтайской академии образования (г. Бийск) всегда восхищалась преподавателем русского языка Валерией Яковлевной Сениной, человеком очень скромным, не жалеющим своего личного времени для консультаций, часами сидела со студентами, пока не убеждалась, что тема усвоена на должном уровне. Но доходило и до смешного, когда она на госэкзамене не только выясняла уровень знаний, но дотошничала в деталях, тонкостях и начинала пространно объяснять, обучать выпускника. Понятно, что коллеги деликатно напоминали, что это не консультация, а экзамен. Она много лет изучала местные диалекты и диалектизмы в произведениях писателей, десятки раз была в экспедициях в Горный Алтай, беседовала со староверами. Многолетний труд (совместно с барнаульскими и горно-алтайскими коллегами) увенчался успехом, был издан четырёхтомный диалектический словарь. Жалею, что не удалось его приобрести, это очень увлекательное чтение.
А в Алтайской академии образования (г. Бийск) всегда восхищалась преподавателем русского языка Валерией Яковлевной Сениной, человеком очень скромным, не жалеющим своего личного времени для консультаций, часами сидела со студентами, пока не убеждалась, что тема усвоена на должном уровне. Но доходило и до смешного, когда она на госэкзамене не только выясняла уровень знаний, но дотошничала в деталях, тонкостях и начинала пространно объяснять, обучать выпускника. Понятно, что коллеги деликатно напоминали, что это не консультация, а экзамен. Она много лет изучала местные диалекты и диалектизмы в произведениях писателей, десятки раз была в экспедициях в Горный Алтай, беседовала со староверами. Многолетний труд (совместно с барнаульскими и горно-алтайскими коллегами) увенчался успехом, был издан четырёхтомный диалектический словарь. Жалею, что не удалось его приобрести, это очень увлекательное чтение.
Комментарии запрещены
Сергей Смолицкий
25-05-2016 14:23 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Уважаемые филологи!
Разрешите примазавшемуся дилетанту с техническим образованием от всей души поздравить вас с вашим днем и пожелать успехов и радости от работы.
По поводу того, каждого ли можно научить, всегда вспоминаю (с чувством законной гордости) свое филологическое деяние (уже как-то писал об этом). Как в одном из долгих рейсов готовил к осенней переэкзаменовке сына сослуживца. В первом диктанте он сделал около пятидесяти ошибок на двух страничках, а после трех месяцев занятий я дал ему диктант из одного предложения. Но это было первое предложение из "Двух гусаров" Толстого, оно на полстраницы. Подопечный мой сделал в нем две ошибки.
Двадцать лет прошло, а я все гордый, как индюк.
Разрешите примазавшемуся дилетанту с техническим образованием от всей души поздравить вас с вашим днем и пожелать успехов и радости от работы.
По поводу того, каждого ли можно научить, всегда вспоминаю (с чувством законной гордости) свое филологическое деяние (уже как-то писал об этом). Как в одном из долгих рейсов готовил к осенней переэкзаменовке сына сослуживца. В первом диктанте он сделал около пятидесяти ошибок на двух страничках, а после трех месяцев занятий я дал ему диктант из одного предложения. Но это было первое предложение из "Двух гусаров" Толстого, оно на полстраницы. Подопечный мой сделал в нем две ошибки.
Двадцать лет прошло, а я все гордый, как индюк.
Комментарии запрещены
Надежда Девятова
25-05-2016 16:31 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Спасибо за пост, Наталья.
И я в день филолога вспоминаю всегда своего научного руководителя, создателя теории автора - Кормана Бориса Ошеровича. Настоящий интеллигент, человек влюблённый в филологию, с замечательным чувством юмора, с невероятной работоспособностью. Во всём его облике было чуть от Окуджавского кота ("...он давно мышей не ловит, усмехается в усы...") и многое от библейского персонажа. И судьба у него сложилась по библейски трагическая. Часто гонимый, ослепший, в конце жизни был предан лучшим своим учеником...
И я в день филолога вспоминаю всегда своего научного руководителя, создателя теории автора - Кормана Бориса Ошеровича. Настоящий интеллигент, человек влюблённый в филологию, с замечательным чувством юмора, с невероятной работоспособностью. Во всём его облике было чуть от Окуджавского кота ("...он давно мышей не ловит, усмехается в усы...") и многое от библейского персонажа. И судьба у него сложилась по библейски трагическая. Часто гонимый, ослепший, в конце жизни был предан лучшим своим учеником...
Комментарии запрещены
НИЯ Задунайская
25-05-2016 17:02 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Для меня любовь к книге привила как-то незаметно мама. Мама читала мало, папу до конца дней я не помню без книги, причем, мама была очень грамотной, хотела поступать на филфак с иностранным языком, но в трудное послевоенное время пришлосьработать, потому что бабушка моя была безграмотная, надо было помогать семье. Кстати, насчет бабушки, по своему малолетству я над ней незлобно смеялась - бабушка знала все буквы, а читать не умела. Объясняла просто: "Ды как, унученькя? в школу в церкву ходила, а потом матря сказала, что нянькаца будешь с дявчонками, вот я так и бросила". "Дявчонки", ее младшие сестры, так всю жизнь и называли ее "нянькя Проськя". Бабушку звали Ефросиния. После 20-х годов муж бросил , и бабушка из Черноземья добралась до Абхазии, потеряв 5-х из 10 детей - умерли.
Поэтому первые книги приносили папа и мама. Я до сих пор помню огромную синюю книгу в кожаном переплете с меня ростом, которую я знала наизусть. Помню, как писали с мамой сочинения в начальной школе, помню покойных наших учителей русского и литературы - Кочанову Тамару Павловну, Гришашвили Циалу Семеновну, Саркисян Джемму Сергеевну. Они научили слушать, понимать и внимать всему тому, что заложено в русском слове.
А молодедный театр "Ровесник" при Сухумском Доме пионеров! Эти бесконечные споры о стихотворениях, произведениях, которые не изучали в школе! А детские спектакли, с которыми мы объехали пол -Абхазии! И наша уже тоже покойная Давыдова Белла Самвеловна учила нас Слову.
Институт - в те годы гремел Липецкий педагогический с опытом Москаленко, на семинары которого приезжали учителя со всей страны. Здоровья тем, кто еще жив , и память о тех кто ушел. Это были корифеи своего дела, знатоки и ценители русского слова
Могу об этом говорить бесконечно. Благодарю всех, кто несет Слово детям и, слава богу, что есть много таких учеников, которые его учатся ценить и любить.
Поэтому первые книги приносили папа и мама. Я до сих пор помню огромную синюю книгу в кожаном переплете с меня ростом, которую я знала наизусть. Помню, как писали с мамой сочинения в начальной школе, помню покойных наших учителей русского и литературы - Кочанову Тамару Павловну, Гришашвили Циалу Семеновну, Саркисян Джемму Сергеевну. Они научили слушать, понимать и внимать всему тому, что заложено в русском слове.
А молодедный театр "Ровесник" при Сухумском Доме пионеров! Эти бесконечные споры о стихотворениях, произведениях, которые не изучали в школе! А детские спектакли, с которыми мы объехали пол -Абхазии! И наша уже тоже покойная Давыдова Белла Самвеловна учила нас Слову.
Институт - в те годы гремел Липецкий педагогический с опытом Москаленко, на семинары которого приезжали учителя со всей страны. Здоровья тем, кто еще жив , и память о тех кто ушел. Это были корифеи своего дела, знатоки и ценители русского слова
Могу об этом говорить бесконечно. Благодарю всех, кто несет Слово детям и, слава богу, что есть много таких учеников, которые его учатся ценить и любить.
Комментарии запрещены
Наталья Волкова
25-05-2016 18:28 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Большое спасибо, Ирине!
Без неё я никак не могла без сюрпризов ноутбука выставить этот пост. Она и оформила пост картинкой, и подобрала шутки филологов. Всё-таки хорошо, когда в филологах есть и умения технарей. Не все филологи чайники! Это отрадно.
Без неё я никак не могла без сюрпризов ноутбука выставить этот пост. Она и оформила пост картинкой, и подобрала шутки филологов. Всё-таки хорошо, когда в филологах есть и умения технарей. Не все филологи чайники! Это отрадно.
Комментарии запрещены
Ирина Губанова
25-05-2016 18:54 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
А мы сегодня с внучкой в парк ходили и книжки носили, делаем иногда такую акцию, очищая свои закрома, а то и ставить некуда.
У нас в городе два небольших парка, а там несколько лет назад поставили домики - скворечники для книг. Букинистические магазины все закрыли, ни одного не осталось в городе, вот мы и "сеем" разумное вечное. При мне несколько книжек наших взяли, что интересно не пожилые люди, а лет 30-40, а одна мамаша с ребёнком наши альбомы с открытками потащила к себе. Приятно!!!
У нас в городе два небольших парка, а там несколько лет назад поставили домики - скворечники для книг. Букинистические магазины все закрыли, ни одного не осталось в городе, вот мы и "сеем" разумное вечное. При мне несколько книжек наших взяли, что интересно не пожилые люди, а лет 30-40, а одна мамаша с ребёнком наши альбомы с открытками потащила к себе. Приятно!!!
Комментарии запрещены
Ирина Губанова
25-05-2016 19:32 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
ФИЛОЛГИ ШУТЯТ
-----------------------------------

-----------------------------------

Комментарии запрещены
Сергей Смолицкий
25-05-2016 20:03 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Много рассказывают всяких баек об уникальности нашего великого и могучего. Ну, вообще-то все языки в достаточной степени уникальны и неповторимы. Но вот есть у нас одно выражение, которого, действительно, нет ни в одном человеческом языке. И перевести его адекватно нельзя.
Это утвердительно-отрицательная частица "да нет".
Да нет, ну, действительно, такого больше нигде нету.
Это утвердительно-отрицательная частица "да нет".
Да нет, ну, действительно, такого больше нигде нету.
Комментарии запрещены
Ирина Губанова
26-05-2016 13:08 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Лингвисты не раз отмечали акрофонический принцип построения древнерусского алфавита и даже видели в нем скрытое «послание к славянам». У каждой из букв кириллицы есть свое название, и если прочесть эти названия в порядке алфавита, получится: “Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти”. Один из вариантов перевода этого текста таков: “Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание! Несите слово убеждённо: знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь!”
Комментарии запрещены
Кирилл Гусев
26-05-2016 17:18 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Да, недаром Всевышний устроил так, чтобы мы все говорили на разных языках ... Потому что и у филологов, и психолингвистов, и у лингвистов теперь масса работы ... И хотя наш язык не имеет такого количества слов как английский, и не такой своеобразный как китайский традиционный или японский, но так или иначе он решает задачи понятного выражения мыслей ... А вот грамотность ... тут вообще масса тонкостей, потому что владение языком показывает очень много. и хорошо, что это в литературе не главное ... главное, чтобы форма выражения была приятной и адекватной для восприятия читателем или слушателем, чтобы чтение или слушание было приятным времяпровождением )
Комментарии запрещены
Ольга Ушакова
26-05-2016 22:58 (ссылка)
Ольга Ушакова 26-05-2016 22:56 (ссылка) Это спам
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Всех с Днем филолога! Как хорошо, что придумали такой день!
Всегда читала и любила книги. Дома большой библиотеки не было, так как постоянные переезды, но кое-что хранилось. Это были любимые книги родителей. У отца помню толстенную книгу о солдате Швейке и двухтомник Некрасова. У мамы трилогия Причард, несколько книг Агаты Кристи, Джек Лондон. А вообще брали в библиотеках: гарнизонных, городских. ...
Сейчас дети действительно стали меньше читать, но иногда их сто-то заинтересует, тогда читают. Вот в марте в 6 классе показала книгу "Мальчик в полосатой пижаме" Немного рассказала о ней. После урока подошли несколько девочек, попросили назвать автора. А потом началось, целая очередь образовалась: читали, рассказывали друг другу, спорили. На уроках часто вспоминали... Книга всех зацепила, хотя не могу сказать, что особенно хорошая. Зато теперь в этом совсем не читающем ранее классе человек семь стали брать книги, иногда даже в школу приносят...
Хочется верить, что не все безнадежно
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Ольга Ушакова 26-05-2016 22:56 (ссылка) Это спам
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Всех с Днем филолога! Как хорошо, что придумали такой день!
Всегда читала и любила книги. Дома большой библиотеки не было, так как постоянные переезды, но кое-что хранилось. Это были любимые книги родителей. У отца помню толстенную книгу о солдате Швейке и двухтомник Некрасова. У мамы трилогия Причард, несколько книг Агаты Кристи, Джек Лондон. А вообще брали в библиотеках: гарнизонных, городских. ...
Сейчас дети действительно стали меньше читать, но иногда их сто-то заинтересует, тогда читают. Вот в марте в 6 классе показала книгу "Мальчик в полосатой пижаме" Немного рассказала о ней. После урока подошли несколько девочек, попросили назвать автора. А потом началось, целая очередь образовалась: читали, рассказывали друг другу, спорили. На уроках часто вспоминали... Книга всех зацепила, хотя не могу сказать, что особенно хорошая. Зато теперь в этом совсем не читающем ранее классе человек семь стали брать книги, иногда даже в школу приносят...
Хочется верить, что не все безнадежно
Комментарии запрещены
Лиана Цветкова
28-05-2016 02:15 (ссылка)
Re[4]: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Меня вообще к чтению врачи приучили. Логопеды дефектологи. Пытались побороть дисграфию. Сначала это были обязательные 10 страниц в день, как таблетка. Потом привычка, потом интерес. Потом классу к пятому уже физическая потребность читать. А дисграфия к сожалению осталась. Хотя меньше чем могла бы быть
Комментарии запрещены
Роман Левичев
28-05-2016 12:47 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Я иногда позволяю себе иронию по отношению к филологам, но это всегда по отношению к чему-то наподобие "Когнитивные и структурно-семантические особенности..." и т.д. Ирония иронией, а тоже надо такое знание. А вот учителя русского языка в средней школе - это боги, которым я поклоняюсь - говорю безо всякой иронии. Очень жаль, что сформировалось отношение к учителю, как к прислуге и дну общества. В своем кругу не допускаю такое отношение, при случае стараюсь переубедить людей.
Комментарии запрещены
Ирина Губанова
25-05-2017 13:00 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Из воспоминаний филологов (филологи шутят)
--------------------
филолог шлет телеграмму домой. Денег на одно слово. Пишет: «Сторублируйте».
--------------------
Педиститут, агитбригада студентов давала «Грозу» Островского в провинции Там есть сцена, когда актриса бросается в реку. Для смягчения падения обычно использовались маты. Но с собой их не возили, а искали на месте, в школах, спортзалах. Но матов не оказалось, из спортклуба взяли батут, но не опробовали. И вот представьте себе сцену: героиня с криком бросается в реку… и вылетает обратно. Затем снова падает в «реку» — и опять обратно. А это — трагическая кульминация всей пьесы… Актеры корчатся от смеха, актриса визжит, зрители сползают с кресел… Занавес…
--------------------
филолог шлет телеграмму домой. Денег на одно слово. Пишет: «Сторублируйте».
--------------------
Педиститут, агитбригада студентов давала «Грозу» Островского в провинции Там есть сцена, когда актриса бросается в реку. Для смягчения падения обычно использовались маты. Но с собой их не возили, а искали на месте, в школах, спортзалах. Но матов не оказалось, из спортклуба взяли батут, но не опробовали. И вот представьте себе сцену: героиня с криком бросается в реку… и вылетает обратно. Затем снова падает в «реку» — и опять обратно. А это — трагическая кульминация всей пьесы… Актеры корчатся от смеха, актриса визжит, зрители сползают с кресел… Занавес…
Комментарии запрещены
надежда громова
24-05-2018 16:04 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Комментарии запрещены
Ольга Смирнова
24-05-2018 16:26 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Какой пост интересный! Путешествует по времени вместе с нами.
С праздником!
С праздником!
Комментарии запрещены
Татьяна Брагина
24-05-2018 17:47 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
С удовольствием перечитала статью и комментарии. С Днём филолога, дорогие! Вдохновения и успехов в чтении и творчестве!
Комментарии запрещены
Владимир Бантыш
24-05-2018 19:13 (ссылка)
Re: 25 мая - День филолога (пост Натальи Волковой)
Комментарии запрещены