Все игры
Запись

Кто такие Шииты?

Метки: шииты

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     03-12-2009 18:34 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
Шии́ты (араб. شيعة‎‎ шиа — «приверженцы, группировка, фракция, партия») — общий термин, — шииты-двунадесятники, алавиты, друзы, исмаилиты и др., признающие исключительное право потомков пророка Мухаммада возглавлять мусульманскую общину — умму, быть имамом. В узком смысле понятие как правило означает шиитов-двунадесятников («шииты-12»), второго по числу приверженцев (после суннитов) направления в исламе, которые признают единственно законными преемниками пророка Мухаммада только Али ибн Абу Талиба и его потомков по главной линии (вопрос о том, какие из потомков считаются "главной линией", является спорным).

В настоящее время последователи различных шиитских общин существуют практически во всех мусульманских странах. Шиитского вероучения придерживается подавляющее большинство населения Ирана и Азербайджана, более половины населения Ирака, значительная часть населения Ливана, Йемена, Бахрейна. К исмаилитской ветви шиизма принадлежит большинство жителей Горно-Бадахшанской области Таджикистана, а также один из народов Афганистана — хазарейцы.

Численность шиитов в России незначительна. К этому направлению принадлежит небольшая часть лезгин и даргинцев в Дагестане, кундровские татары в городах Нижнего Поволжья (в статье о кундровских татарах указывается, что они сунниты) и большая часть проживающих в нашей стране азербайджанцев (в самом Азербайджане шииты составляют по разным подсчетам до 70 процентов населения).

Территория проживания арабов-шиитов — это 70 % мировых запасов нефти. Речь идет о северо-восточной части Саудовской Аравии, южном Ираке и Иранской провинции Хузистан (юго-западный Иран).

В настоящее время отношения между двунадесятниками и другими шиитскими течениями (исмаилиты, друзы, алавиты) иногда принимают напряжённые формы. Несмотря на сходные моменты в вероучении, фактически это разные общины
     15-12-2009 10:19 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
внешние признаки молитвы это еще цветочки изучите их доктрину волосы на голове зашевелятся от их лживости
     15-12-2009 16:49 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
Можно узнать об этом в сообществе "ШИИЗМ ГЛАЗАМИ ШИИТА. "
     31-05-2010 13:46 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
скульптуруа головы Хусейна -предмет поклонения
Мансур Сафиуллин      01-04-2011 21:01 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
//Во 2 Ракаате после/до руку поднимают руки для Гунута (ладони сомкнуты вместе, и напрвлены наверх, как при мольбе)

ДО - рукуг, только в Джума намазе мы в первом ракаяте делаем кунут ПОСЛЕ рукуг.

//В положении Руку, взгляд обращают к месту между пятками

Это неправда, нет такого.

//Во время молитвы ставят под лоб сожженную глину при совершении суджуда (саджда)

Глина не обожжённая, а высушенная.
Бахытжан Бурханов      02-04-2011 01:24 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
Уважаемый автор!

Не поленись и взгляни в Сахих Муслим. Книга Молитв. Главы 156-157. Это главы о том в каких намазах надо читать Кунут!
Бахытжан Бурханов      02-04-2011 02:45 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
С именем Аллаха, Явного и Тайного, являющегося Началом и Концом и Которому принадлежит знание о всякой вещи.
Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад!!!

Итак, что же на самом деле шиизм.
1. Внешние признаки
1.1. В молитве.
Объединение молитв. Сахих Муслим. Книга Молитв Путников и ее сокращения. Глава О совмещении молитв для находящихся в своем населенном пункте.
Хадисы:
705-0. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, исполнял послеполуденную и предвечернюю молитвы вместе, а также вечернюю и ночную молитвы вместе, когда не было причин для страха и не в путешествии".
705-1. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Находясь в Медине, Посланник Аллаха, совместил послеполуденную и предвечернюю молитвы, когда не было причин для страха и не в путешествии". Абу Аль-Зубайр сказал: "Я спросил Сайда: "Зачем он это делал?" И тот ответил: "Об этом же я спросил Ибн Аббаса и он ответил: "Он не хотел причинить неудобства кому бы то ни было в его общине".
706-2. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, совмещал послеполуденную, предвечернюю, вечернюю и ночную молитвы, находясь в Медине, когда не было ни дождя, ни причин для страха". В хадисе Вакиа говорится: "Он сказал: "Я спросил Ибн Аббаса: "Зачем он это делал?" Тот ответил: "Чтобы не тревожить свою общину". В хадисе же от Абу Муавии говорится так: "Ибн Аббаса спросили: "Что он хотел этим?" Он ответил: "Он хотел не тревожить свою общину".
706-3. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Вместе с Пророком, я молился, исполняя восемь совместных (ракаатов) и затем еще семь совместных. Я сказал: "Абу Аль-Шаса, я думаю, он начинал послеполуденную молитву позднее, а предвечернюю молитву совершал раньше положенного времени, как и предвечернюю молитву - позднее, а ночную - пораньше". Он сказал: "Я тоже так думаю".
706-4. Ибн Аббас сообщил, что Посланник Аллаха, в Медине исполнял семь (совместных ракаатов) и затем еще восемь - послеполуденную молитву и предвечернюю, вечернюю и ночную".
706-5. Абдулла Ибн Шакык сказал: "Однажды, Ибн Аббас проповедовал нам с предвечерней молитвы до тех пор, пока не закатилось солнце и появились звезды. Люди забеспокоились: "Молитва! Молитва!" Тогда к нему подошел мужчина из племени Бану Тамим и, не прячась и не сгибаясь, произнес: "Молитва! Молитва!" Тогда Ибн Аббас сказал: "Ты учишь Сунне меня?! У тебя матери нет!" И сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, совместил послеполуденную молитву и предвечернюю, вечернюю и ночную". Абдулла Ибн Шакык сказал: "Мне было неспокойно от этого в груди и я сходил к Абу Хурайре и спросил его (об этом), однако, он подтвердил достоверность его слов".

По поводу совмещения молитв достаточно?

По поводу положения рук в молитве. Уважаемый, а где приведено, что Посланник Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад) не держал руки по швам?

В Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О повелении имамам не растягивать общественные молитвы и при этом исполнять их в совершенстве
Хадис 466. Абу Масуд Аль-Ансария сказал: "К Посланнику Аллаха, пришел мужчина и сказал: "Я опаздываю на утреннюю молитву из-за того, что такой-то имам растягивает (ночную молитву)". В тот день Посланник Аллах, был на проповеди очень зол, таким я его не видел никогда. Он произнес: "О, люди! Среди вас есть те, кто своими действиями отпугивает (народы от Ислама)! Если кто из вас займет место имама у людей, то пусть не растягивает (общественные молитвы), потому что позади него (могут стоять) и старики, и слабые, и занятые (люди)!"

Потом, разве суры аль-Фатиха и Ихлас не входят в Коран аль-Карим? Лично люблю читать суру аль-Каусар. Неужели из-за этого я стану кафиром?

По поводу Кунута я уже написал комментарий.

Взгляд во время рукуга. Уважаемый автор, ты когда нибудь пробовал наклонившись вперед заглянуть себе за пятки? Потеряешь равновесие сразу же и воткнешься головой в землю. Ваджиб при чтении намаза - смотреть туда, куда твое самое горделивое место должно припасть в покорности перед Создателем, т.е. на место суджуда.

По поводу глины. Аллаха Табарака уа Тааля в суре аль-Маида приказал: "...Фассаджуду иля-ль Ард..." - делаете суджуд на землю. Когда ты опускаешь свой лоб на ковер, ты поклоняешься дуние. Взгляни на Сахих аль-Бухари, где приведен хадис, в котором по свидетельству Анаса ибн Малика говорится о том, что Посланник Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад) читал молитву в доме Анаса на циновку.
Сахих Муслим. Книга Храмов и мест для молитв.
Хадис 546-2. Передают от Абу Салямы, сказавшего: "Мне передал Муайкыб, что Посланник Аллаха, относительно разравнивания песка на земле, которой касается мужчина в суджуде своим лицом и он ответил:"Это можно сделать только раз".
Что то я не совсем нашел здесь упоминание о коврах... К тому же все мы созданы из глины и в глину же опять превратимся. Мы явно не были созданы из шерстяных или шелковых ковров или мрамора...

Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О подтверждении истинности произношения такбира во время каждого движения вверх и вниз в молитве, за исключением
выпрямления после рукуга, сопровождаемого словами "Аллах выслушал того, кто восхвалил Его"
393. Передают со слов Мутрифа, сказавшего: "Я и Имран Ибн Хасын однажды совершали молитву во главе с Али Ибн Абу Талибом. Исполняя суджуд, он совершал такбир, затем, отрываясь (от земли) тоже совершал такбир а также он исполнял такбир, когда вставал на ноги после второго ракаата. Выйдя из молитвы, Имран взял меня за руку и спросил: 'Только что, вот он вел нашу молитву именно так, как ее совершал Мухаммад". Возможно, он сказал иначе: "Это напомнило мне молитву Посланника Аллаха".

А ты так читаешь намаз?

Таслим. А разве сунниты или ваххабиты-хавариджы вертят головой во время таслима?

1.2. Сам азан - не является ваджибом (фарзом). Кроме того, у нас азан четный, а камат - нечетный, а у вас (суннитов, хавариджей и пр.) они оба почему-то нечетны.
Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О повелении о четности в азане и нечете в камате
378-0. Анас сказал: "Билялю было приказано о четности в азане, а в камате о нечете". В хадисе Яхьи от Ибн Алиййи добавляется: "Я пересказал это Аюбу и он сказал: "Кроме камата."

У вас даже азан не соответствует Сунне Посланника Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад)!

К тому же, кто сможет сказать, что имам Али (а.с) не является другом Аллаха?
Сахих Муслим. Книга О Качествах Сподвижников. Глава О качествах Али.
Хадис 2404-2. Сообщают от Амира Ибн Сада Ибн Абу Ваккаса, сказавшего: "Назначил Муавия Ибн Абу Суфьян повелителем Сада и спросил его: "Что помешало тебе обругать Абу Аль-Тураба?" (Абу Аль-Тураба - покрытый леском, одно из любимых нарицательных имён Али Ибн Абу Талиба - п.п.) И тот ответил: "А ты что, уже забыл о трёх вещах, сказанных про него Посланником Аллаха, ?! А я бы отказался от стад красных верблюдов за то, чтобы хотя бы одно из этих высказываний было про меня! Я слышал, как Посланник Аллаха, сказал о нём это. Он тогда назначил его халифом во время (отлучки из Медины) на период одного из своих боевых походов. Ну, а Али ответил ему: "Посланник Аллаха, ты же меня назначил халифом для женщин и детей!" Тогда Посланник Аллаха, сказал ему: "А разве тебе не было бы приятно быть от меня на статусе Харуна от Мусы? Разве что только после меня пророчества нет". Я также слышал, как он в день Хайбара говорил: "Я вручу знамя мужчине, любящему Аллаха и Посланника Его. И его самого любит Аллах и Посланник Его". Он сказал: "(Услышав это), мы потянулись за ним (за знаменем), но он сказал: "Позовите мне Али!" И он был приведён к нему с воспалёнными глаза. Тогда он плюнул в его глаз и передал ему знамя. И Аллах даровал ему победу. Когда же снизошёл этот аят: "...то скажи: "Идите сюда! (Сейчас) мы позовём наших сыновей и ваших сыновей..." Тогда Посланник Аллаха, позвал Али, Фатиму, Хасана и Хусэйна и сказал: "Боже, вот они - моя семья!"
Сунан ибн Маджа. Раздел десятый - о статусах сподвижников. О статусе Али.
Нам сообщил Мухаммад Ибн Исмаил Аль-Разий: «Пересказал Убайдулла Ибн Муса:
«Меня оповестил Аль-‘Аля Ибн Салих от Аль-Минхаля, от ‘Аббады Ибн Абдуллы, утверждавшего, что Али сказал: «Я – раб Аллаха и брат Его Посла, я его величайший друг. Если кто-то кроме меня скажет это, то он лжец. Семью годами раньше всех прочих я начал исполнять молитву."



Ну а по поводу одежды - все эти "предъявы" это просто детский лепет. Где ты, уважаемый автор, видел, чтобы у мужчины в костюме был открыт его аурат?

В итоге. Ты, уважаемый автор, ничего не знаешь не только о Шиизме, но и об Исламе в целом. В качестве доказательства своих слов я опирался только на хадисы из суннитских источников. Если кто-то из суннитов будет отвергать эти хадисы, то он не суннит.
По сути дела, все мы являемся шиитами (приверженцами). Кто-то шиит шайтана, кто-то шиит мунафиков, а кто-то шиит Мухаммада и Его семейства (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад). Кем являетесь Вы, решайте сами! Или полностью исполняйте сунну или ждите кары от Аллаха за свое лицемерие!