![]() |
|
03-12-2009 18:34 (ссылка)
15-12-2009 10:19 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
внешние признаки молитвы это еще цветочки изучите их доктрину волосы на голове зашевелятся от их лживости
Комментарии запрещены
15-12-2009 16:49 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
Можно узнать об этом в сообществе "ШИИЗМ ГЛАЗАМИ ШИИТА. "
Комментарии запрещены
31-05-2010 13:46 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
скульптуруа головы Хусейна -предмет поклонения
Комментарии запрещены
Мансур Сафиуллин
01-04-2011 21:01 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
//Во 2 Ракаате после/до руку поднимают руки для Гунута (ладони сомкнуты вместе, и напрвлены наверх, как при мольбе)
ДО - рукуг, только в Джума намазе мы в первом ракаяте делаем кунут ПОСЛЕ рукуг.
//В положении Руку, взгляд обращают к месту между пятками
Это неправда, нет такого.
//Во время молитвы ставят под лоб сожженную глину при совершении суджуда (саджда)
Глина не обожжённая, а высушенная.
ДО - рукуг, только в Джума намазе мы в первом ракаяте делаем кунут ПОСЛЕ рукуг.
//В положении Руку, взгляд обращают к месту между пятками
Это неправда, нет такого.
//Во время молитвы ставят под лоб сожженную глину при совершении суджуда (саджда)
Глина не обожжённая, а высушенная.
Комментарии запрещены
Бахытжан Бурханов
02-04-2011 01:24 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
Уважаемый автор!
Не поленись и взгляни в Сахих Муслим. Книга Молитв. Главы 156-157. Это главы о том в каких намазах надо читать Кунут!
Не поленись и взгляни в Сахих Муслим. Книга Молитв. Главы 156-157. Это главы о том в каких намазах надо читать Кунут!
Комментарии запрещены
Бахытжан Бурханов
02-04-2011 02:45 (ссылка)
Re: Кто такие Шииты?
С именем Аллаха, Явного и Тайного, являющегося Началом и Концом и Которому принадлежит знание о всякой вещи.
Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад!!!
Итак, что же на самом деле шиизм.
1. Внешние признаки
1.1. В молитве.
Объединение молитв. Сахих Муслим. Книга Молитв Путников и ее сокращения. Глава О совмещении молитв для находящихся в своем населенном пункте.
Хадисы:
705-0. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, исполнял послеполуденную и предвечернюю молитвы вместе, а также вечернюю и ночную молитвы вместе, когда не было причин для страха и не в путешествии".
705-1. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Находясь в Медине, Посланник Аллаха, совместил послеполуденную и предвечернюю молитвы, когда не было причин для страха и не в путешествии". Абу Аль-Зубайр сказал: "Я спросил Сайда: "Зачем он это делал?" И тот ответил: "Об этом же я спросил Ибн Аббаса и он ответил: "Он не хотел причинить неудобства кому бы то ни было в его общине".
706-2. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, совмещал послеполуденную, предвечернюю, вечернюю и ночную молитвы, находясь в Медине, когда не было ни дождя, ни причин для страха". В хадисе Вакиа говорится: "Он сказал: "Я спросил Ибн Аббаса: "Зачем он это делал?" Тот ответил: "Чтобы не тревожить свою общину". В хадисе же от Абу Муавии говорится так: "Ибн Аббаса спросили: "Что он хотел этим?" Он ответил: "Он хотел не тревожить свою общину".
706-3. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Вместе с Пророком, я молился, исполняя восемь совместных (ракаатов) и затем еще семь совместных. Я сказал: "Абу Аль-Шаса, я думаю, он начинал послеполуденную молитву позднее, а предвечернюю молитву совершал раньше положенного времени, как и предвечернюю молитву - позднее, а ночную - пораньше". Он сказал: "Я тоже так думаю".
706-4. Ибн Аббас сообщил, что Посланник Аллаха, в Медине исполнял семь (совместных ракаатов) и затем еще восемь - послеполуденную молитву и предвечернюю, вечернюю и ночную".
706-5. Абдулла Ибн Шакык сказал: "Однажды, Ибн Аббас проповедовал нам с предвечерней молитвы до тех пор, пока не закатилось солнце и появились звезды. Люди забеспокоились: "Молитва! Молитва!" Тогда к нему подошел мужчина из племени Бану Тамим и, не прячась и не сгибаясь, произнес: "Молитва! Молитва!" Тогда Ибн Аббас сказал: "Ты учишь Сунне меня?! У тебя матери нет!" И сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, совместил послеполуденную молитву и предвечернюю, вечернюю и ночную". Абдулла Ибн Шакык сказал: "Мне было неспокойно от этого в груди и я сходил к Абу Хурайре и спросил его (об этом), однако, он подтвердил достоверность его слов".
По поводу совмещения молитв достаточно?
По поводу положения рук в молитве. Уважаемый, а где приведено, что Посланник Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад) не держал руки по швам?
В Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О повелении имамам не растягивать общественные молитвы и при этом исполнять их в совершенстве
Хадис 466. Абу Масуд Аль-Ансария сказал: "К Посланнику Аллаха, пришел мужчина и сказал: "Я опаздываю на утреннюю молитву из-за того, что такой-то имам растягивает (ночную молитву)". В тот день Посланник Аллах, был на проповеди очень зол, таким я его не видел никогда. Он произнес: "О, люди! Среди вас есть те, кто своими действиями отпугивает (народы от Ислама)! Если кто из вас займет место имама у людей, то пусть не растягивает (общественные молитвы), потому что позади него (могут стоять) и старики, и слабые, и занятые (люди)!"
Потом, разве суры аль-Фатиха и Ихлас не входят в Коран аль-Карим? Лично люблю читать суру аль-Каусар. Неужели из-за этого я стану кафиром?
По поводу Кунута я уже написал комментарий.
Взгляд во время рукуга. Уважаемый автор, ты когда нибудь пробовал наклонившись вперед заглянуть себе за пятки? Потеряешь равновесие сразу же и воткнешься головой в землю. Ваджиб при чтении намаза - смотреть туда, куда твое самое горделивое место должно припасть в покорности перед Создателем, т.е. на место суджуда.
По поводу глины. Аллаха Табарака уа Тааля в суре аль-Маида приказал: "...Фассаджуду иля-ль Ард..." - делаете суджуд на землю. Когда ты опускаешь свой лоб на ковер, ты поклоняешься дуние. Взгляни на Сахих аль-Бухари, где приведен хадис, в котором по свидетельству Анаса ибн Малика говорится о том, что Посланник Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад) читал молитву в доме Анаса на циновку.
Сахих Муслим. Книга Храмов и мест для молитв.
Хадис 546-2. Передают от Абу Салямы, сказавшего: "Мне передал Муайкыб, что Посланник Аллаха, относительно разравнивания песка на земле, которой касается мужчина в суджуде своим лицом и он ответил:"Это можно сделать только раз".
Что то я не совсем нашел здесь упоминание о коврах... К тому же все мы созданы из глины и в глину же опять превратимся. Мы явно не были созданы из шерстяных или шелковых ковров или мрамора...
Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О подтверждении истинности произношения такбира во время каждого движения вверх и вниз в молитве, за исключением
выпрямления после рукуга, сопровождаемого словами "Аллах выслушал того, кто восхвалил Его"
393. Передают со слов Мутрифа, сказавшего: "Я и Имран Ибн Хасын однажды совершали молитву во главе с Али Ибн Абу Талибом. Исполняя суджуд, он совершал такбир, затем, отрываясь (от земли) тоже совершал такбир а также он исполнял такбир, когда вставал на ноги после второго ракаата. Выйдя из молитвы, Имран взял меня за руку и спросил: 'Только что, вот он вел нашу молитву именно так, как ее совершал Мухаммад". Возможно, он сказал иначе: "Это напомнило мне молитву Посланника Аллаха".
А ты так читаешь намаз?
Таслим. А разве сунниты или ваххабиты-хавариджы вертят головой во время таслима?
1.2. Сам азан - не является ваджибом (фарзом). Кроме того, у нас азан четный, а камат - нечетный, а у вас (суннитов, хавариджей и пр.) они оба почему-то нечетны.
Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О повелении о четности в азане и нечете в камате
378-0. Анас сказал: "Билялю было приказано о четности в азане, а в камате о нечете". В хадисе Яхьи от Ибн Алиййи добавляется: "Я пересказал это Аюбу и он сказал: "Кроме камата."
У вас даже азан не соответствует Сунне Посланника Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад)!
К тому же, кто сможет сказать, что имам Али (а.с) не является другом Аллаха?
Сахих Муслим. Книга О Качествах Сподвижников. Глава О качествах Али.
Хадис 2404-2. Сообщают от Амира Ибн Сада Ибн Абу Ваккаса, сказавшего: "Назначил Муавия Ибн Абу Суфьян повелителем Сада и спросил его: "Что помешало тебе обругать Абу Аль-Тураба?" (Абу Аль-Тураба - покрытый леском, одно из любимых нарицательных имён Али Ибн Абу Талиба - п.п.) И тот ответил: "А ты что, уже забыл о трёх вещах, сказанных про него Посланником Аллаха, ?! А я бы отказался от стад красных верблюдов за то, чтобы хотя бы одно из этих высказываний было про меня! Я слышал, как Посланник Аллаха, сказал о нём это. Он тогда назначил его халифом во время (отлучки из Медины) на период одного из своих боевых походов. Ну, а Али ответил ему: "Посланник Аллаха, ты же меня назначил халифом для женщин и детей!" Тогда Посланник Аллаха, сказал ему: "А разве тебе не было бы приятно быть от меня на статусе Харуна от Мусы? Разве что только после меня пророчества нет". Я также слышал, как он в день Хайбара говорил: "Я вручу знамя мужчине, любящему Аллаха и Посланника Его. И его самого любит Аллах и Посланник Его". Он сказал: "(Услышав это), мы потянулись за ним (за знаменем), но он сказал: "Позовите мне Али!" И он был приведён к нему с воспалёнными глаза. Тогда он плюнул в его глаз и передал ему знамя. И Аллах даровал ему победу. Когда же снизошёл этот аят: "...то скажи: "Идите сюда! (Сейчас) мы позовём наших сыновей и ваших сыновей..." Тогда Посланник Аллаха, позвал Али, Фатиму, Хасана и Хусэйна и сказал: "Боже, вот они - моя семья!"
Сунан ибн Маджа. Раздел десятый - о статусах сподвижников. О статусе Али.
Нам сообщил Мухаммад Ибн Исмаил Аль-Разий: «Пересказал Убайдулла Ибн Муса:
«Меня оповестил Аль-‘Аля Ибн Салих от Аль-Минхаля, от ‘Аббады Ибн Абдуллы, утверждавшего, что Али сказал: «Я – раб Аллаха и брат Его Посла, я его величайший друг. Если кто-то кроме меня скажет это, то он лжец. Семью годами раньше всех прочих я начал исполнять молитву."
Ну а по поводу одежды - все эти "предъявы" это просто детский лепет. Где ты, уважаемый автор, видел, чтобы у мужчины в костюме был открыт его аурат?
В итоге. Ты, уважаемый автор, ничего не знаешь не только о Шиизме, но и об Исламе в целом. В качестве доказательства своих слов я опирался только на хадисы из суннитских источников. Если кто-то из суннитов будет отвергать эти хадисы, то он не суннит.
По сути дела, все мы являемся шиитами (приверженцами). Кто-то шиит шайтана, кто-то шиит мунафиков, а кто-то шиит Мухаммада и Его семейства (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад). Кем являетесь Вы, решайте сами! Или полностью исполняйте сунну или ждите кары от Аллаха за свое лицемерие!
Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад!!!
Итак, что же на самом деле шиизм.
1. Внешние признаки
1.1. В молитве.
Объединение молитв. Сахих Муслим. Книга Молитв Путников и ее сокращения. Глава О совмещении молитв для находящихся в своем населенном пункте.
Хадисы:
705-0. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, исполнял послеполуденную и предвечернюю молитвы вместе, а также вечернюю и ночную молитвы вместе, когда не было причин для страха и не в путешествии".
705-1. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Находясь в Медине, Посланник Аллаха, совместил послеполуденную и предвечернюю молитвы, когда не было причин для страха и не в путешествии". Абу Аль-Зубайр сказал: "Я спросил Сайда: "Зачем он это делал?" И тот ответил: "Об этом же я спросил Ибн Аббаса и он ответил: "Он не хотел причинить неудобства кому бы то ни было в его общине".
706-2. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "Посланник Аллаха, совмещал послеполуденную, предвечернюю, вечернюю и ночную молитвы, находясь в Медине, когда не было ни дождя, ни причин для страха". В хадисе Вакиа говорится: "Он сказал: "Я спросил Ибн Аббаса: "Зачем он это делал?" Тот ответил: "Чтобы не тревожить свою общину". В хадисе же от Абу Муавии говорится так: "Ибн Аббаса спросили: "Что он хотел этим?" Он ответил: "Он хотел не тревожить свою общину".
706-3. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Вместе с Пророком, я молился, исполняя восемь совместных (ракаатов) и затем еще семь совместных. Я сказал: "Абу Аль-Шаса, я думаю, он начинал послеполуденную молитву позднее, а предвечернюю молитву совершал раньше положенного времени, как и предвечернюю молитву - позднее, а ночную - пораньше". Он сказал: "Я тоже так думаю".
706-4. Ибн Аббас сообщил, что Посланник Аллаха, в Медине исполнял семь (совместных ракаатов) и затем еще восемь - послеполуденную молитву и предвечернюю, вечернюю и ночную".
706-5. Абдулла Ибн Шакык сказал: "Однажды, Ибн Аббас проповедовал нам с предвечерней молитвы до тех пор, пока не закатилось солнце и появились звезды. Люди забеспокоились: "Молитва! Молитва!" Тогда к нему подошел мужчина из племени Бану Тамим и, не прячась и не сгибаясь, произнес: "Молитва! Молитва!" Тогда Ибн Аббас сказал: "Ты учишь Сунне меня?! У тебя матери нет!" И сказал: "Я видел, как Посланник Аллаха, совместил послеполуденную молитву и предвечернюю, вечернюю и ночную". Абдулла Ибн Шакык сказал: "Мне было неспокойно от этого в груди и я сходил к Абу Хурайре и спросил его (об этом), однако, он подтвердил достоверность его слов".
По поводу совмещения молитв достаточно?
По поводу положения рук в молитве. Уважаемый, а где приведено, что Посланник Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад) не держал руки по швам?
В Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О повелении имамам не растягивать общественные молитвы и при этом исполнять их в совершенстве
Хадис 466. Абу Масуд Аль-Ансария сказал: "К Посланнику Аллаха, пришел мужчина и сказал: "Я опаздываю на утреннюю молитву из-за того, что такой-то имам растягивает (ночную молитву)". В тот день Посланник Аллах, был на проповеди очень зол, таким я его не видел никогда. Он произнес: "О, люди! Среди вас есть те, кто своими действиями отпугивает (народы от Ислама)! Если кто из вас займет место имама у людей, то пусть не растягивает (общественные молитвы), потому что позади него (могут стоять) и старики, и слабые, и занятые (люди)!"
Потом, разве суры аль-Фатиха и Ихлас не входят в Коран аль-Карим? Лично люблю читать суру аль-Каусар. Неужели из-за этого я стану кафиром?
По поводу Кунута я уже написал комментарий.
Взгляд во время рукуга. Уважаемый автор, ты когда нибудь пробовал наклонившись вперед заглянуть себе за пятки? Потеряешь равновесие сразу же и воткнешься головой в землю. Ваджиб при чтении намаза - смотреть туда, куда твое самое горделивое место должно припасть в покорности перед Создателем, т.е. на место суджуда.
По поводу глины. Аллаха Табарака уа Тааля в суре аль-Маида приказал: "...Фассаджуду иля-ль Ард..." - делаете суджуд на землю. Когда ты опускаешь свой лоб на ковер, ты поклоняешься дуние. Взгляни на Сахих аль-Бухари, где приведен хадис, в котором по свидетельству Анаса ибн Малика говорится о том, что Посланник Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад) читал молитву в доме Анаса на циновку.
Сахих Муслим. Книга Храмов и мест для молитв.
Хадис 546-2. Передают от Абу Салямы, сказавшего: "Мне передал Муайкыб, что Посланник Аллаха, относительно разравнивания песка на земле, которой касается мужчина в суджуде своим лицом и он ответил:"Это можно сделать только раз".
Что то я не совсем нашел здесь упоминание о коврах... К тому же все мы созданы из глины и в глину же опять превратимся. Мы явно не были созданы из шерстяных или шелковых ковров или мрамора...
Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О подтверждении истинности произношения такбира во время каждого движения вверх и вниз в молитве, за исключением
выпрямления после рукуга, сопровождаемого словами "Аллах выслушал того, кто восхвалил Его"
393. Передают со слов Мутрифа, сказавшего: "Я и Имран Ибн Хасын однажды совершали молитву во главе с Али Ибн Абу Талибом. Исполняя суджуд, он совершал такбир, затем, отрываясь (от земли) тоже совершал такбир а также он исполнял такбир, когда вставал на ноги после второго ракаата. Выйдя из молитвы, Имран взял меня за руку и спросил: 'Только что, вот он вел нашу молитву именно так, как ее совершал Мухаммад". Возможно, он сказал иначе: "Это напомнило мне молитву Посланника Аллаха".
А ты так читаешь намаз?
Таслим. А разве сунниты или ваххабиты-хавариджы вертят головой во время таслима?
1.2. Сам азан - не является ваджибом (фарзом). Кроме того, у нас азан четный, а камат - нечетный, а у вас (суннитов, хавариджей и пр.) они оба почему-то нечетны.
Сахих Муслим. Книга Молитв. Глава О повелении о четности в азане и нечете в камате
378-0. Анас сказал: "Билялю было приказано о четности в азане, а в камате о нечете". В хадисе Яхьи от Ибн Алиййи добавляется: "Я пересказал это Аюбу и он сказал: "Кроме камата."
У вас даже азан не соответствует Сунне Посланника Аллаха (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад)!
К тому же, кто сможет сказать, что имам Али (а.с) не является другом Аллаха?
Сахих Муслим. Книга О Качествах Сподвижников. Глава О качествах Али.
Хадис 2404-2. Сообщают от Амира Ибн Сада Ибн Абу Ваккаса, сказавшего: "Назначил Муавия Ибн Абу Суфьян повелителем Сада и спросил его: "Что помешало тебе обругать Абу Аль-Тураба?" (Абу Аль-Тураба - покрытый леском, одно из любимых нарицательных имён Али Ибн Абу Талиба - п.п.) И тот ответил: "А ты что, уже забыл о трёх вещах, сказанных про него Посланником Аллаха, ?! А я бы отказался от стад красных верблюдов за то, чтобы хотя бы одно из этих высказываний было про меня! Я слышал, как Посланник Аллаха, сказал о нём это. Он тогда назначил его халифом во время (отлучки из Медины) на период одного из своих боевых походов. Ну, а Али ответил ему: "Посланник Аллаха, ты же меня назначил халифом для женщин и детей!" Тогда Посланник Аллаха, сказал ему: "А разве тебе не было бы приятно быть от меня на статусе Харуна от Мусы? Разве что только после меня пророчества нет". Я также слышал, как он в день Хайбара говорил: "Я вручу знамя мужчине, любящему Аллаха и Посланника Его. И его самого любит Аллах и Посланник Его". Он сказал: "(Услышав это), мы потянулись за ним (за знаменем), но он сказал: "Позовите мне Али!" И он был приведён к нему с воспалёнными глаза. Тогда он плюнул в его глаз и передал ему знамя. И Аллах даровал ему победу. Когда же снизошёл этот аят: "...то скажи: "Идите сюда! (Сейчас) мы позовём наших сыновей и ваших сыновей..." Тогда Посланник Аллаха, позвал Али, Фатиму, Хасана и Хусэйна и сказал: "Боже, вот они - моя семья!"
Сунан ибн Маджа. Раздел десятый - о статусах сподвижников. О статусе Али.
Нам сообщил Мухаммад Ибн Исмаил Аль-Разий: «Пересказал Убайдулла Ибн Муса:
«Меня оповестил Аль-‘Аля Ибн Салих от Аль-Минхаля, от ‘Аббады Ибн Абдуллы, утверждавшего, что Али сказал: «Я – раб Аллаха и брат Его Посла, я его величайший друг. Если кто-то кроме меня скажет это, то он лжец. Семью годами раньше всех прочих я начал исполнять молитву."
Ну а по поводу одежды - все эти "предъявы" это просто детский лепет. Где ты, уважаемый автор, видел, чтобы у мужчины в костюме был открыт его аурат?
В итоге. Ты, уважаемый автор, ничего не знаешь не только о Шиизме, но и об Исламе в целом. В качестве доказательства своих слов я опирался только на хадисы из суннитских источников. Если кто-то из суннитов будет отвергать эти хадисы, то он не суннит.
По сути дела, все мы являемся шиитами (приверженцами). Кто-то шиит шайтана, кто-то шиит мунафиков, а кто-то шиит Мухаммада и Его семейства (Аллахума салли аля Мухаммад уа али Мухаммад). Кем являетесь Вы, решайте сами! Или полностью исполняйте сунну или ждите кары от Аллаха за свое лицемерие!
Комментарии запрещены
В настоящее время последователи различных шиитских общин существуют практически во всех мусульманских странах. Шиитского вероучения придерживается подавляющее большинство населения Ирана и Азербайджана, более половины населения Ирака, значительная часть населения Ливана, Йемена, Бахрейна. К исмаилитской ветви шиизма принадлежит большинство жителей Горно-Бадахшанской области Таджикистана, а также один из народов Афганистана — хазарейцы.
Численность шиитов в России незначительна. К этому направлению принадлежит небольшая часть лезгин и даргинцев в Дагестане, кундровские татары в городах Нижнего Поволжья (в статье о кундровских татарах указывается, что они сунниты) и большая часть проживающих в нашей стране азербайджанцев (в самом Азербайджане шииты составляют по разным подсчетам до 70 процентов населения).
Территория проживания арабов-шиитов — это 70 % мировых запасов нефти. Речь идет о северо-восточной части Саудовской Аравии, южном Ираке и Иранской провинции Хузистан (юго-западный Иран).
В настоящее время отношения между двунадесятниками и другими шиитскими течениями (исмаилиты, друзы, алавиты) иногда принимают напряжённые формы. Несмотря на сходные моменты в вероучении, фактически это разные общины