Все игры
Запись

Забудьте про экономический эффект от использования метана.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Дядя Женя Самолётов.      24-10-2010 19:44 (ссылка)
Re: Забудьте про экономический эффект от использования метана.
Виктор Иванович! Дорогой! Ты так всех напугаешь. Килограм Метана эквивалентен килограму дизельного топлива, но коль так кубометр газа замещает почти полтора литра соляры. С уважением. Евгений Самолётов.
Сергей Дьяков      05-11-2010 18:04 (ссылка)
Re: Забудьте про экономический эффект от использования метана.
Согласен на счёт экономического эффекта на вашем примере, но не по жизни...
Установите газовое оборудование на ПАЗик - всплывают совсем другие цифры...
Согласен в необходимости государственной поддержки данного развития экономики. НО не деньгами , а законами, правилами, решениями.... а это очень длинная история. К тому-же Газпром не умеет признавать и отменять своих ошибочных решений. Страдают все, и самые худшие последствия этих решений ещё впереди


Виктор Гетьман      09-11-2010 13:03 (ссылка)
Re: Забудьте про экономический эффект от использования метана.
Размышления о автопробеге =Голубой коридор 2010= и
перспективах развития парка газомоторной техники.

Финишировал очередной,третий год подряд,автопробег автомобилей с двигателями,работающими на метане. Автопробеги по "Голубым коридорам" становятся ,благодаря ГАЗПРОМу и его руководству,хорошей традицией и это
не может не радовать.
Так уж получилось,что в этих трех автопробегах приняло участие
и наше предприятие с г.Каменногорска,-ООО"НордВестАвтоТрейд",в 2008г.на
иранском автомобиле "Саманд",в 2009г.-на автобусе "Мерседес",производства
иранского завода,а в этом году на китайском 18-местном автобусе " JAC",который
любезно предоставила нам группа компаний "Политроника"с Санкт-Петербурга,
в лице президента компании Ерихова М.М.
Автопробег,как и в прошлые годы,прошел организованно,без поломок
и происшествий.В городах ,по маршруту автопробега,проводились "круглые столы"
с участием администраций,пассажироперевозчиков,представителей заводов.
На всем пути следования нас сопровождали представители СМИ .
Были организованы показы автомобилей,-участников автопробега на
заводах КАМАЗ,УАЗ,ВАЗ,ГАЗ,где мы все имели возможность познакомиться с модельным рядом выпускаемых серийно а/мобилей,в том числе с двигателями
работающими на сжатом природном газе.
Что можно сказать? За последние годы количество серийных газовых
автомобилей растет очень хорошими темпами,что показывает,в очередной раз,
актуальность вопроса,компетентность руководства и видение перспективы на
автомобильных заводах и в регионах России.
Особенно порадовали своей "линейкой" газовых машин Камазовцы,за
короткое время здесь разработаны и выпускаются самосвалы,тягачи,коммунальная техника ,и автопробег показал их надежность.А необходимость внедрения такой
техники в а/парках Москвы и других промышленных городах не вызывает никаких
сомнений.Автомобиль "ЛАДА"с двигателем газ-бензин, в скором времени, может
завоевать приоритетное место среди российских автолюбителей и тому имеются
все предпосылки.
"Газовые" автобусы ЛИАЗ и НЕФАЗ городского типа уже нашли применение
во многих городах,-это Краснодар,Тольяти.Казань,Москва,Новгород и другие населен-
ные пункты.
Необходимость расширения парка машин с газовыми двигателями очень актуальна и перспективна,другой реальной альтернативы,в ближайшее время не просматривается и это становиться очевидным.Это и экономичность,и повышение моторесурса двигателей и сохранение запаса жидких углеводородов,а главное
простота и экологичность.
Не стану углубляться в этот вопрос,обо всем достаточно полно можно ознако-
миться на сайтах ГАПРОМа,Национальной Газо-Моторной Ассоциации,ВНИИГАЗ,прочитать в журналах и специальной литературе.
Перспективы использования транспорта на КПГ неоспоримы.Но,не может не
настораживать то,что количество АГНКС в России растет не пропорциональными темпами.Мало того,их начали закрывать,и это не голословно.Так, в Ленинградской областине так давно была упразднена структура "Ленавтогаз" и АГНКС были переданы
ЗАО "Газпромнефть-Северо-Запад",и, вскоре ,были закрыты для заправки метаном
АГНКС г.Сестрорецк,г.Пушкин,г.Псков,а АГНКС г.Петродворец работает только на
сжижение.Таким образом сейчасс на весь Санкт-Петербург и Ленинградскую область
работает аж одна АГНКС на Пулковском шоссе.Вот вам и перспектива!
В городе Выборг АГНКС заправляет только пропаном вот уже более 10 лет.
А как же "Голубой коридор Москва-Хельсинки"?
Так уж получается,что между словами и делами существует необъяснимый,не
логичный разрыв,если не сказать ,-противоречие.
Возможно,что я не достаточно компетентен и информирован,но,то,что сказано,
на данный момент,-неоспоримый факт.
Почему так происходит?То ли это инертность мышления,то ли менталитет наш,
не мне судить.Много говорилось и говориться о необходимости создания координационного центра на уровне Федерации по вопросу внедрения газомоторной техники ,строительству и реконструкции АГНКС,введении льгот для транспортных организаций и частников,эксплуатирующих "газовые" автомобили,но,ведь,ничего этого нет,пока,к сожалению.Как известно,только в Москве ведеться целенаправленная работа
по переводу автопарков на газоисользующую технику.Так им же деваться некуда!
Возможно,я не прав.Высказываю лишь свое личное мнение и понимание вопроса.
Не совсем понятно то,почему в России так мало частных АГНКС!!!Почему не работает
рыночная экономика,механизм саморегулирования?.Уверен в том ,что пока этого не будет,рост количества АГНКС ,а значит и парка автомашин на КПГ будет не достаточным.Это ж надо! На всю необозримую Россию около 250шт. АГНКC!А в Германии более 1000шт., и идет ускоренный прирост.В небольшом г.Луганск,где всего около 400 тысяч жителей,на востоке Украины,в течении 5-7 последних лет введено в эксплуатацию и работает более 10 частных АГНКС!Мое мнение,-пока АГНКС не начнут строить и эксплуатировать частные предприятия ,необходимого результата достигнуть будет сложно.Как это сделать?Для этого и существуют,наверное,соответствующие структуры.
В этом плане ,на данный момент,насколько мне известно,можно назвать ООО"Микрометан", под руководством господина Бурсикова А.В.,в г.Саров,Нижегородской области.
Что касается нашего предприятия,-работает на линии два газовых автобуса "Мерседес" иранского производства,на подходе газовый автобус ИВЕКО,ездят такси" Саманд".На площадке есть газ,земля в бессрочном пользовании,нужен инвестор для строительства АГНКС.Находимся на Карельском перешейке,45км от г.Выборг,30км до г.Иматра(Финляндия),около 180км до Санкт-Петербурга.
А город Выборг,при желании,можно сделать показательным для всей России
по внедрению газового транспорта.Он небольшой,стоит на Федеральной трассе Санкт-Петербург-Хельсинки,есть АГНКС,где можно восстановить заправку метаном,работает много автобусов,в т. ч. на Санкт-Петербург..
Подводя итог размышлениям,хочу выразить уверенностьв том,что ,не смотря ни на что,через какое то время,Россия станет одним из лидеров по использованию природного сжатого газа на транспорте!
Хочу сказать большое спасибо руководству ГАЗПРОМа,ВНИИГАЗ,НГА,лично Пронину Е.Н.,Семенюге В.В.,Лысенко С.Ф. и всем тем,кто принимал участие в проэкте и автопробеге "Голубой коридор 2010"!!! Всего вам наилучшего в жизни !
До встречи на проэкте "Голубой коридор 2011" в будущем году!

03.10.2010г. Виктор Гетьман
г.Каменногорск Инженер-механик ДВС



валентин язов      25-01-2011 17:09 (ссылка)
Re: Забудьте про экономический эффект от использования метана.
Кубометр метана эквивалентен литру бензина.