Все игры
Запись

пачему я не лю.. читать критические труды канта))

настроение:С чувством выполненного долга

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


АГНОСТИК.... ИНОПЛАНЕТЯНИН      04-08-2013 19:23 (ссылка)
Re: пачему я не лю.. читать критические труды канта))
А я всегда говорил....что философия -это жонглёрство.....
Люда Кузнецова      04-08-2013 19:41 (ссылка)
Re: пачему я не лю.. читать критические труды канта))
"поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом"

"поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же, как к цели, и никогда не относился бы к нему только как к средству"

Можешь что-то лучше предложить?
Великий Инквизитор      04-08-2013 19:53 (ссылка)
Re: пачему я не лю.. читать критические труды канта))
Тема не раскрыта, незачет.

Осебятина про инстинкты позабавила, но как то не очень весело.

Ты хоть понял что хочешь сказать, на чем строится концепция ?

Что за понятие долга ?


Что такое категорический императив ?


Чувство уважения ?


Практический разум ?


Автономия воли, моральный закон, способность желания.


Что конкретно тебе не понравилось?


С каких хренов мораль касается вопроса "на что я смею надеяться?", когда это ответ на вопрос - "что я должен делать?"


Вопрос о Боге не является философской проблемой вообще.


Короче, пиши что ты прочитал, излагай суть, иначе ты пробалаболился.


АГНОСТИК.... ИНОПЛАНЕТЯНИН      04-08-2013 20:35 (ссылка)
Re: пачему я не лю.. читать критические труды канта))
Двое в комнате..Кант и Я..фотография на стене...!
мариша янковская      05-08-2013 09:19 (ссылка)
Re: пачему я не лю.. читать критические труды канта))
хих)) ..то есть ..если бы Кант понимал ..что есть "Я".. в просветленном смысле.. он всего этого не написал бы))..
АГНОСТИК.... ИНОПЛАНЕТЯНИН      05-08-2013 10:44 (ссылка)
Re: пачему я не лю.. читать критические труды канта))
Кант пишет, что «разум в своем спекулятивном применении вел нас через сферу
опыта, и так как в ней никогда нельзя найти для разума полного
удовлетворения, то отсюда он перешел к спекулятивным идеям, которые, в
конечном итоге опять возвращают нас к опыту, следовательно, выполнили свое
намерение с большей пользой, но совершенно иначе, чем мы ожидали.
Все интересы разума (и спекулятивные и практические), считает Кант,